тормозные колодки на камри 40 какие хорошие
Выбор тормозных колодок
Тормозные колодки Тойота Камри. Нашел интересную статью, решил выложить…может пригодится
Выбор огромен и его можно разделить на четыре сегмента: оригинал, дорогой неоригинал, средний по цене оригинал и совсем дешевые аналоги.
Логично один раз остановить свой выбор на одном из известных производителей, и потом уже не прыгать с одного бренда на другой. Ниже рассказано о продукции разных производителей трех ценовых категорий: оригинал, дорогой и среднеценовой неоригинал, дешевые бренды. Информация базируется на основе многолетнего опыта продаж запчастей для иномарок.
Оригинальные колодки Toyota Camry
Оригинальные колодки ходят столько, сколько и положено ходить самым качественным тормозным колодкам, практически никогда не скрипят, но стоят дорого. Хотя у Тойоты цены на запчасти ниже, чем у других японских марок, все равно не хочется расставаться с крупной суммой, если можно сэкономить.
Каталожный номер передних тормозных накладок на V40 V50 04465-33450 или 04465-33471, задних V40 04466-33180
Неоригинальный сегмент с высокой ценой.
Первыми указаны передние тормозные колодки, второй, через дробь — задние.
Японские колодки для Камри
Не все японские запчасти производятятся в Японии. В списке представлены все японские бренды. Если на рынок запчастей России поставляются детали изготовленные в других странах, об этом указано в описании бренда.
Akebono
Поставщик оригинала для Тойоты. Кажется, в aftermarket поставляется не совсем то же самое, что и на конвейер.
Sumitomo
Тоже японская компания и конвейерный комплектовщик.
NBK
Внутри задних оригинальных колодок Toyota 04466-33180 для Camry ACV40 GSV40 лежат NBK. Однако на российском вторичном рынке запчасти NBK не представлены под своей маркой.
Aisin
С недавнего времени поставляют детали торможения на конвейер ряда моделей различных японских марок автомобилей. Не путать с китайским брендом Asin.
Nisshinbo
Качественный продукт по цене расположившийся где-то между самым дорогим аналогом и колодками по средней цене.
Kashiyama D2270 / D2269
Kashiyama D2270
У японского производителя MK Kashiyama низкие цены и хорошее качество
Раньше их происхождение можно было узнать. На сделанных в Японии была надпись Made in Japan и сама упаковка отличалась от тех колодок, что изготовлены из Индонезии. Индонезийские упаковывались в сине-желтую коробку. Сейчас на российский рынок идет сине-белая коробка без указания страны-производителя. Но стоимость говорит ярче любых надписей, товар произведен в Индонезии.
Как ни странно, японская Кашияма периодически скрипела, а более дешевая не скрипит. Но и ходит меньше. Нормальным может считаться интервал 30-40 тысяч километров между заменами.
Не пылят.
На фотографии Кашияма Made in Japan
NIBK JNBK PN1521 / PN1522
Есть жалобы на скрип.
Европейские колодки для Toyota Camry
Textar 2435001 / 2433801
Textar 2435001Разработаны в Германии, сделаны в Великобритании. Коробка защищена голограммой с надписью TDM Triction. В комплекте идут пружинки, но отсутсствуют, как и у большинства производителей противоскрипные пластины. Феродо темного цвета с едва заметными вкраплениями меди. Пахнет специфическим запахом безасбестной смеси.
Хорошее соотношение цены и качества. Хорошие отзывы и рекомендации магазинов и автосервисов.
TRW GDB3429 / GDB3426
В прошлом Lucas. Раскрученный бренд, не стесняющийся задирать цены. Качество не выдающееся и не стоит потраченных денег. Продукция этой известной фирмы слишком дорогая. В качестве альтернативы подойдет Ремса. Говорят именно на заводе Remsa и производят колодки TRW.
Girling
Тот же Лукас, но в других коробках.
Bosch
Значительная часть деталей тормозной системы производится в Китае.
Remsa 1233 00 / 1231 00
Сравнимый по качеству, но чуть более дорогой бренд — испанская Ремса. Колодки Remsa не вызывают нареканий. Ходят меньше оригинала, наверно, можно их назвать мягкими. Они не скрипят, теплозащитная пластинка наклеена. Многие автомагазины рекомендуют покупать имеено их.
Самые дешевые колодки для Тойты Камри
Fenox BP43046 / BP43068
Сравнительно недавно на рынке автозапчастей появился бренд Fenox. Цены такие же, как у самых дешевых китайских запчастей. Дешевле тех, что в красной коробочке в 4-5 раз. Компания белорусская, но скорее всего основная масса запчастей производится в Китае. Где Фенокс делает тормозные накладки неизвестно, но особых нареканий на их качество нет.
Про тормозные диcки для CAMRY — «Приказано забыть!»(с)
Всё началось с безобидной просьбы моему товарищу из US-ы, купить мне комплект передних тормозных колодок для американского рынка ADVICS (в красных коробках). Разговорились про явный конструкторский и конструктивный просчёт тормозной системы СAMRY и закончилось всё фразой-вопросом: «-Вы чё лошары, до их пор ставите на 50-55-е CAMRY передние тормозные диски от Камри?» И выдал мне готовый рецепт, по которому американские автомастерские ещё с незапамятных времён модернизируют передние тормоза Камри.
Рецепт простой, но крайне эффективный: снимаем стоковые диски и бросаем их с высокой скалы (у кого нет скалы, можно просто сразу в доменную печь). Затем покупаем тормозные диcки от автомобиля TOYOTA ALPHARD 30-й кузов (VELLFIRE / ESTIMA / PREVIA / PREVIA TARAGO), устанавливаем и наслаждаемся жизнью!
Передние тормозные диски от Альфарда по геометрии ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЮТ геометрическим размерам наших стоковых дисков, но в них реализована схема трехпотокового охлаждения воздухом, на них более толстые рабочие плоскости и перегородки, т.е. в целом везде «больше мяса», поэтому они весят на
500 грамм больше, при одинаковых внешних размерах. Вес тормозного диска Камри
7950г. При близких характеристиках с Камри, минивэн Альфард тяжелее и грузоподъёмнее, и как следствие у него более нагруженные тормоза, поэтому на нём установлены «усиленные» тормозные диски и тормозные колодки увеличенной площади (к нам не подходят, т.к.суппорт другой, хотя и тоже однопоршневой), но сами тормозные диски по геометрии полная копия наших.
Стоковые тормозные диски — имеют только один забор воздуха изнутри (причём со стороны прикрытой щитком, во внутренней полости колёсного диска и не имея при этом направленного подвода воздуха!). Именно поэтому внутренняя рабочая плоскость всегда перегреватся, т.к. связана внутренними перегородками с внешней рабочей плоскостью, которая в свою очередь лучше охлаждается за счёт и аэродинамического действия спиц колёсного диска и отвода-передачи тепла на корпус торм.диска, на ступицу и сам колёсный диск. Именно поэтому. как правило всегда перегревается и ведёт именно внутреннюю плоскость тормозного диска.
Тормозные диски Альфарда — имеет тройной проход воздуха (с внешней стороны, с внутренней, между собой и отвод сверху через внешний срез), в нём больше металла (выше теплоёмкость), в нём более теплонагруженная внутренняя рабочая плоскость (прикрытая щитком и самим колёсным диском) передаёт тепловую энергию на весь корпус тормозного диска, на ступицу и колёсный диск. Именно по такой схеме изготавливаются практически все нормальные тормозные диски, причём у большинства автопроизводителей.
Мир теперь не будет прежним :))) Быстро делаю заказ на два передних тормозных диска ADVICS, получаю новый комплект колодок ADVICS, заказываю два новых резино-пластиковых кольца нижних направляющих суппорта, ну и заодно горсть чёрных саморезов под «звёздочку» от 200-го TLC (для замены родных ужастиков крепящих пороги со стороны колёсных арок). Получаю, собираю, звоню товарищу и записываюсь на его СТО.
Итог: установлены «усиленные» передние тормозные диски имеющие значительно более лучшее охлаждение и увеличенную стойкость к перегреву (теплоёмкость). Инерционная нагрузка на вращение колёс возрастает «в пределах погрешности» (диаметр диска такой же — 296мм, толщина 28мм) и неподрессоренная масса, также увеличивается в пределах разницы веса, например, покрышек различных производителей (в отличии от ОЧЕНЬ тяжёлых Хайлендеровcких тормозных дисков и и не менее тяжёлых двухпоршневых суппортов).
Вывод:
Установлены тормозные диски имеющие значительно более лучшее охлаждение, улучшенный теплоотвод и увеличенную стойкость к перегреву.
Рекомендации:
НИ КОГДА БОЛЬШЕ НЕ СТАВЬТЕ СТОКОВЫЕ УЩЕРБНЫЕ и ПРИМИТИВНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!
Перед установкой тормозного диска, необходимо ОЧЕНЬ(!) тщательно очистить рабочие плоскоcти от масла-конcерванта и остатков охлаждающей жидкости металлорежущего инструмента (на новых дисках всегда имеются глубокие борозды от металлорежущего инструмента и они хорошо ими заполнены). При всей простоте операции, вытирал сначала растворителем, а затем очистителем тормозов минут 30(!), и только потом тряпки перестали черниться и стали чистыми. Надежда на то, что всё само притрётся и выгорит — миф! Испортите ещё и тормозные колодки.
Ещё момент. Если середина диска (плоскость прилегания колёсного диска) не окрашенная, желательно её самостоятельно покрасить термостойкой краской. Не перебарщивайте с алюминиевой смазкой, а медную не используйте совсем!
Toyota 43512-28190 Диск тормозной, передний вентилируемый
ADVICS A6F143B Диск тормозной, передний вентилируемый
Nisshinbo ND1032 Диск тормозной, передний вентилируемый
Рекомендую устанавливать тормозные колодки ТОЛЬКО этих производителей (серии «Сeramiс Formula»)
ADVIСS
Akebono
NBK (Nisshinbo)
Camry 40. тормозные колодки
у кого есть опыт, поделитесь плз.
Комментарии 40
нишимбо прекрасный аналог! если по-бюджетней надо то ставь без сомнений ремса- они с графитом свистеть не будут ни капли и мягкие, не убивают диски!
Прочитай мой Б.Ж. многое узнаешь про тормозную систему.
Стоковые на Камри норм. колодки для овощной езды, износ полный 90 тыс. км. Для быстрой и аггрессивное езды не очень подходят, перегреваются плывут, биение при резком торможении…
Кто нибудь ездик на колодках HAWK? С дисками DBA?
ставил неоригинал- не понравились. поскрипели хоть и немного, но тормозят совсем по другому. люблю стоковые плавные тормоза
много колодок пробовал, решил, что только оригинал, остальное очень мимо!
Трв, отто зимерман, нишимбо.
Все стоят на разных авто и нигде нет претензий.
лучше оригинал по своему опыту знаю, потом можно замучиться с подбором диски-колодки писк свист и все такое!
Оригинал, нишимбо, полет нормальный.
кашияму сколько не ставил, постоянно на половине износа пищать начинают
Я себе поставил nibk через 1500 км свистеть начали но я поставил назад друг из тоёты центра сказал лучше бери родные ото диски скоро надо будет менять
Недавно поставил адвикс, пока только положительные эмоции.
тоже колодками на тойоту озадачился, оригинал были AISIN зеленые, таких уже не делают, машине уже побежал второй десяток, а они ещё не в ноль стёрлись и тормозили хорошо)
советуют нишимбо (зелёные, другие не оч), или сумитомо — идут как оригинал. Заказал адвикс, тоже хорошие отзывы — япония, пишут что совместная компания денсо и аисин, на субарях говорят в оригинальной коробке лежит часто. Посмотрим как себя покажут.
П.С. — не забудьте смазать антискрипной смазкой пластины с обратной стороны колодок, и тонким слоем пазы в скобе по которым она ходит, многие не делают, а потом жалуются на скрип
Nisshinbo, NIBK, Advics( кстати Advics-поставщик на конвейер)
+1, тоже всегда ставлю что-нибудь из этой тройки, Nisshinbo правда вроде считаются пониже уровнем. А из остальных двух NiBK дольше ходит, Advics получше тормозит, по крайней мере у меня такое впечатление сложилось. Ни одни из них у меня ни разу не скрипели. Advics некоторые пылят немного.
На 7ке перед поставил наши РосдотEURO, от них диски как будто углём посыпаны, не дожидаясь износа через пару недель поменял на NIBK, они и тормозили и не скрипели и не пылили.
TRW хорошие, но только сделаные не на китайских заводах, на китайских в конце маркировки стоит дополнительная буква, например S, в цене с буквой в 2-3 раза дешевле.Сравните GDB7075S и GDB7075
А износа и не пришлось бы долго дожидаться:) Были у меня одни такие (не помню производителя), и десяти тысяч не прошли. Сейчас в круг Advics, задние прошли тысяч 45, и уже просятся к замене, перед — около 20ти, износ больше половины. Для сравнения, NiBK прошли впереди больше 40, Зад — около 55, менять пришлось из-за подклинившего суппорта.
НЕ СОВЕТУЮ дубли ставить, сам много вариантов перепробовал, итог у всех схожий-скрипят, быстрый износ и в придачу чёрный налёт на литье остается.С оригинальными колодками забот не знаю.
Я за ферродо, но тогда придётся и диски менять! С оригинальными дисками будет биение в руль! Хотя и с оригинальными колодками тоже биение может быть в большинстве случаев!
биение в руль-кривые или не отбалансированные колеса
Биение в руль может быть из-за перегретых тормозных дисков при нажатии на педаль тормоза!
согласен, но при этом есть биение в педаль( были все эти варианты), а простая колбасня руля-это колёса
Биение в руль может быть из-за перегретых тормозных дисков при нажатии на педаль тормоза!
у меня было совместно колёса и диски( исправлял поэтапно, сначало колёса потом диски)
Так речь о тормозах ведь!
да, но биение может вызывать не только диск( для общего развития)
брембо на вольво s80 ставили, через 20 тыс диски выкинули(говно редкостное) тормозные
если ориг тебе дорого, бери Nibk или jnbk
5 лучших тормозных колодок для Toyota Camry
Тойота Камри 6 и 7 поколений имеет одинаковую тормозную систему AKEBONO, поэтому подборка колодок на замену в моделях V 40 и V 50 полностью идентична. При этом далеко не всегда выбор ограничивается оригинальными расходниками – на рынке достаточно как бюджетных предложений, так и высокоэффективных решений, гарантирующих лучшие условия работы одной из важнейших систем авто.
Изучив сотни отзывов владельцев Toyota Camry, мы составили список передних и задних тормозных колодок, которые заслуженно считаются самыми лучшими. Рейтинговая оценка основана именно на характеристиках пользователей, которые смогли испытать представленную продукцию в различных эксплуатационных условиях.
Топ-5. TOYOTA 04465-YZZEG
Эти колодки рекомендованы производителем Тойота Камри, и благодаря своим характеристикам обеспечивают лучшие условия для надежной работы тормозной системы автомобиля в любых условиях.
Нередко владельцы Тойота Камри для замены передних колодок выбирают оригинальный расходник TOYOTA 04465YZZEG, которая отличается лучшими эксплуатационными характеристиками. Продукт разработан в полном соответствии с техническими характеристиками тормозной системы Камри, не приводит к преждевременному износу диска и гарантирует оптимальную величину тормозного пути. При этом часто встречаются нарекания на свист при работе, что говорит о неоригинальности продукта. Стоит учитывать, что фирменные колодки TOYOTA LEXUS не могут стоить дешево, и приобретать их лучше у официального представителя, так как подделок на рынке очень много.
Топ-4. NIBK PN1522
Продукт хорошо представлен на отечественном рынке, имеет отличные характеристики фрикционного материала и сбалансированную цену. Владельцы Тойота Камри считают, что данные параметры демонстрируют лучшее соотношение среди предложений рынка.
Задние тормозные колодки NIBK PN1522 выгодно отличаются составом фрикционного материала. Использование керамики и специальных противошумных компонентов повышает эффективность и комфортность работы самой важной системы автомобиля. При этом многие владельцы Тойота Камри V 40 (V 50) предпочитают делать замену этих задних колодок вместе с дисками NIBK, но есть успешные примеры использования и с оригинальными фрикционами. Также стоит отметить наличие определенной защиты (и не одной) от поддельной продукции. Внимательному пользователю это поможет избежать серьезных неприятностей. В оригинальном комплекте всегда есть противоскрипные пластины и термопаста, а сами колодки упакованы в вакуум-пленку.
Топ-3. Brembo P83117
Фрикционные накладки Brembo сохраняют свои рабочие характеристики при перегреве и обеспечивают самое надежное торможение Тойота Камри в режиме скоростного вождения.
Предназначенная для замены штатных тормозных колодок на передней оси Тойота Камри V 50 или V 40 модель Brembo P83117 демонстрирует лучший коэффициент трения при любых условиях. Благодаря оптимальным показателям торможения, в том числе и экстренного, колодки пользуются серьезным спросом у любителей динамичного и спортивного стиля езды. Особенностью фрикционной состава этих тормозных колодок является максимальная устойчивость к перегреву, благодаря чему они не теряют своей эффективности в процессе интенсивной эксплуатации. Единственным недостатком, по мнению пользователей, является не самое бережное отношение к оригинальному диску, но это легко решаемо установкой этой детали от производителя Brembo.
Топ-2. Advics SN134
Тормозные колодки Advics SN134 ничем не уступают оригинальной продукции TOYOTA, но имеют более привлекательную цену. В результате фрикционные накладки демонстрируют самую высокую популярность у владельцев Тойота Камри.
Предсказуемость поведения и своевременное торможение Тойоты Камри V 40 как в условиях городской езды, так и на трассе гарантируют задние тормозные колодки SN134 от японского производителя Advics. Керамический состав способствует повышенной термо- и износоустойчивости модели и продолжительному сроку службы не только колодок, но и тормозного диска, который с этими расходниками подвержен минимальному воздействию. Автовладельцы в своих отзывах подтверждают – после замены Advics SN134 не пылят и не скрипят, машина останавливается предсказуемо. Но тут главное – не попасть на китайскую подделку. На рынке такой продукции очень много, поэтому лучше приобретать расходники у проверенного продавца.
Топ-1. Sangsin SP2080
Тормозные колодки Sangsin SP2080 имеют лучшую стоимость среди участников рейтинга. Их установка обойдется владельцам Тойота Камри более чем в 2 раза дешевле оригинальной продукции.
Дисковые тормозные колодки Sangsin SP2080 отлично зарекомендовали себя на практике – владельцы Тойота Камри V40 и V50 оценивают их как одни из самых доступных и надежных. Большая часть пользователей оставляет положительные отзывы о данной модели, указывая добротность изготовления и высокое качество фрикционного материала. Состав рабочего элемента колодки отвечает экологической безопасности и при этом способствует улучшенным сцепным характеристикам с минимальным уровнем шума и пыли. После замены передних колодок на Sangsin SP2080 многие отмечают сокращение тормозного пути, что дает дополнительную уверенность на дороге. При этом стоимость – самая доступная и оставляет только положительные эмоции у владельцев Тойота Камри. Правда, бывает сложно купить в рознице.
Тормозные колодки для Тойота Камри V40 и V50
Оригинальные тормозные колодки для Камри V40 и V50
Самым крупным поставщиком оригинальных тормозных колодок на данный момент для этих поколений Camry является компания Sumitomo. Как отмечается многими водителями, данные комплектующие имеют отличные характеристики, почти не скрипят и имеют плавное торможение. Но в то же время они мало подходят для более агрессивной и динамичной езды, потому что перегреваются, и иногда присутствуют биения при резком торможении. Ниже в таблице представлена информация по оригинальным артикулам и размерам оригинальных колодок.
Артикул | Длина / диаметр (для барабанных), мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Передние тормозные колодки Toyota Camry V40 | |||
0446533440, 0446533450, 0446533470, 0446533471, 04465YZZEG | 157.6 | 56.9 | 17.6 |
Передние тормозные накладки на Камри V50 | |||
0446533471, 04465YZZEG | 157.6 | 56.9 | 17.6 |
Задние дисковые тормозные колодки для Toyota Camry V40 | |||
0446633160, 0446633180, 04466YZZE8 | 96.8 | 49.3 | 15.4 |
Задние дисковые фрикционы для V50 | |||
0446633200 | 96.8 | 49.3 | 15.4 |
Задние барабанные тормозные колодки (стояночного тормоза) для V40 и V50 | |||
4655033020 – правая, 4659033020 – левая | 170 | 40 | — |
Эти же тормозные колодки также могут устанавливаться на LEXUS ES240, ES350 и 300H.
Аналоги колодок для Тойоты Камри V40 и V50
Оригинальные тормозные колодки хоть и обладают отличными характеристиками, но все же немного завышены в цене и плохо подходят для динамичной езды. Поэтому в таблице ниже представлены наиболее популярные среди покупателей заменители. Которые будут стоить дешевле оригинала и можно эксплуатировать для агрессивного вождения.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Передние тормозные колодки Камри V40 и V50 | ||
NiBK | PN1521 | 1400 |
Brembo | P83117 | 1700 |
Sangsin | SP2080 | 1200 |
Задние дисковые тормозные колодки для V40 и V50 | ||
NiBK | PN1521 | 1400 |
Advics | SN134 | 1500 |
Brembo | P83089 | 1400 |
Задние барабанные тормозные колодки (стояночного тормоза) для Camry VI и VII | ||
NiBK | FN0633 | 1000 |
Stellox | 000107-SX | 700 |
TRW | GS8714 | 1200 |
Явным фаворитом среди заменителей у покупателей являются колодки японской компании NiBK. Причина этому относительно высокое качество за невысокую цену. Они не скрипят, имеют плавное торможение и долговечны. К слову говоря — японские запчасти для японского авто.
Когда менять?
Как и у большинства автомобилей, замена отдельно не предусмотрена регламентами ТО Тойота Камри 40 и 50. В инструкции даны рекомендации по их проверке на каждом плановом ТО для дисковых колодок, и через одно ТО – для барабанных. Менять же их нужно ориентируясь на остаточный износ фрикционного материала – в среднем 1.5 мм без учета корпуса. Зачастую заводские колодки ходят достаточно долго. В некоторых случаях они выхаживали порядка 90 тыс. км до полного износа. А вот их аналоги от Сансинг, ТРВ или Стелокс врятли смогут похвастаться таким ресурсом и придут в негодность значительно быстрее.