тормозные колодки поло седан какие лучше

Раз и навсегда о колодках на POLO Sedan.

тормозные колодки поло седан какие лучше. 1e6497es 100. тормозные колодки поло седан какие лучше фото. тормозные колодки поло седан какие лучше-1e6497es 100. картинка тормозные колодки поло седан какие лучше. картинка 1e6497es 100

Поло Седан до рестайлинга 2015 года имел классическое сочетание тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Но и те и другие имели пару вариантов (разные коды опций), отличающихся формой и размерами.

На некоторых Polo Sedan после рестайлинга появились тормозные механизмы дискового типа спереди и сзади. Задние дисковые тормоза встречаются на авто с двигателями 1.4, а также 1.6, у которых 110 лошадиных сил.

Упомянутые коды опций, вроде 1KC или 1ZG, указывают на различия в тормозных системах — иная конструкция тормозных суппортов, разные размеры тормозных дисков.

тормозные колодки поло седан какие лучше. ZoAAAgPxHuA 960. тормозные колодки поло седан какие лучше фото. тормозные колодки поло седан какие лучше-ZoAAAgPxHuA 960. картинка тормозные колодки поло седан какие лучше. картинка ZoAAAgPxHuA 960

Как видно из таблицы выше, в ряде случаев могут быть несколько вариантов кодов опций. Узнать код опций на конкретном авто можно такими способами: по VIN-коду автомобиля, посмотреть в сервисной книжке или на наклейке в багажнике (возле ниши с запаской).

Также есть вариант снять колесо и осмотреть суппорт или измерить тормозной диск/барабан. К примеру, код опций 1ZG предполагает установку колодок со скобками и надпись «FS III» на суппортах, а код опций 1ZE — установку колодок без скобок и надпись «VW AG» на суппортах.

А вот размеры тормозных дисков и барабанов Поло Седан:

* передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZE/1ZG размеры: диаметр — 256 мм, толщина — 22 мм (минимально допустимая — 19 мм);
* передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZC, размеры: диаметр — 288 мм, толщина — 25 мм (минимально допустимая — 22 мм);
* задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: диаметр — 230 мм, толщина — 9 мм (минимально допустимая — 7 мм);
* задний тормозной барабан c кодом опций 1KC, размеры: внутренний диаметр — 230 мм, внутренняя высота — 39 мм;
* задний тормозной барабан c кодом опций 1KH, размеры: внутренний диаметр — 228.5 мм, внутренняя высота — 40 мм.

Какие тормозные колодки Фольксваген Поло Седан купить

Тормозные диски c кодами опций 1ZE и 1ZG имеют одинаковые каталожные номера и, соответственно, идентичные размеры. Эти коды опций различаются конструкцией суппорта и имеют разные типоразмеры тормозных колодок.

Тормозные барабаны c кодами опций 1KC и 1KH не сильно отличаются размерами, но имеют разные тормозные накладки (колодки).

тормозные колодки поло седан какие лучше. 9IAAAgAJHuA 960. тормозные колодки поло седан какие лучше фото. тормозные колодки поло седан какие лучше-9IAAAgAJHuA 960. картинка тормозные колодки поло седан какие лучше. картинка 9IAAAgAJHuA 960

тормозные колодки поло седан какие лучше. e4AAAgAJHuA 960. тормозные колодки поло седан какие лучше фото. тормозные колодки поло седан какие лучше-e4AAAgAJHuA 960. картинка тормозные колодки поло седан какие лучше. картинка e4AAAgAJHuA 960

Как видно из таблицы, зачастую в качестве передних тормозных колодок Поло Седан покупают продукцию фирмы TRW или Ate. Им немного уступают в популярности Brembo, Sangsin, Textar и оригинал VAG. Также, исходя из личных предпочтений, вроде доверия к производителю или соотношению «цена/качество», берут колодки от Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa и других.

При выборе задних тормозных колодок VW Polo Sedan, дисковых или барабанных, куда больший разброс мнений о том, какие колодки лучше. На оригинал, ввиду высокой стоимости, смотрят редко, куда чаще покупают тормозные колодки от Bosch, LYNXauto, Fenox, NiBK или Pilenga.

*Цена тормозных колодок Поло Седан приведена по состоянию на апрель 2017-го для Москвы и региона.
**Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.

Источник

Тормозные колодки на Поло Седан

Поло Седан до рестайлинга 2015 года имел классическое сочетание тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Но и те и другие имели пару вариантов (разные коды опций), отличающихся формой и размерами.

На некоторых Polo Sedan после рестайлинга появились тормозные механизмы дискового типа спереди и сзади. Задние дисковые тормоза встречаются на авто с двигателями 1.4, а также 1.6, у которых 110 лошадиных сил.

Замена колодок не предусмотрена регламентом технического обслуживания для VW Polo Sedan, но производитель рекомендует менять передние на 30 000, а задние на 45 000 км.

Коды опций тормозов Поло Седан
ДвигательПередний тормозЗадний дисковый тормозЗадний барабанный тормоз
1.4 TSI1ZC1KT
1.61ZE, 1ZG1KC, 1KH
1.6 MPI (90 л.с.)1ZE1KT1KH
1.6 MPI (110 л.с.)1ZC, 1ZE1KT

Обозначение на суппорте, колодке и наклейке

Как видно из таблицы выше, в ряде случаев могут быть несколько вариантов кодов опций. Узнать код опций на конкретном авто можно такими способами: по VIN-коду автомобиля, посмотреть в сервисной книжке или на наклейке в багажнике (возле ниши с запаской).

Также есть вариант снять колесо и осмотреть суппорт или измерить тормозной диск/барабан. К примеру, код опций 1ZG предполагает установку колодок со скобками и надпись «FS III» на суппортах, а код опций 1ZE — установку колодок без скобок и надпись «VW AG» на суппортах.

А вот размеры тормозных дисков и барабанов Поло Седан:

Какие тормозные колодки Фольксваген Поло Седан купить

Тормозные диски c кодами опций 1ZE и 1ZG имеют одинаковые каталожные номера и, соответственно, идентичные размеры. Эти коды опций различаются конструкцией суппорта и имеют разные типоразмеры тормозных колодок.

Коды опций 1ZE для Поло Седан

Коды опций 1ZG для Поло Седан

Тормозные барабаны c кодами опций 1KC и 1KH не сильно отличаются размерами, но имеют разные тормозные накладки (колодки).

Передние тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1ZE. Размеры колодок — длина: 131.2 мм.; ширина: 52.5 мм.; толщина: 17.8 мм.
ПроизводительКаталожный номер*Цена (руб.)
VAG6RU698151A3700
Textar25681012300
** TRWGDB20271800
SangsinSP15951270
Для кода опций 1ZG. Размеры колодок — длина: 146.0 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.6 мм.
VAG6R0698151A (комфорт)
JZW698151A (эконом)
3700
3500
TRWGDB19841890
Ate130460711121900
BremboP850411800
Для кода опций 1ZC. Размеры колодок — длина: 155.2 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм.
VAG5K06981515400
Ate130460718423600
TRWGDB15502500
BremboP850752500

Коды опций 1KT для Поло Седан

Коды опций 1ZC для Поло Седан

Задние дисковые тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1KT. Размеры колодок — длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм.
ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
VAG1K0698451J2400
TRWGDB13301500
BremboP850201350
PilengaFDP2571T670
Задние барабанные тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1KC. Размеры колодок — диаметр: 230.0 мм.; ширина: 32 мм.
VAG1J0698525B6900
TRWGS86392200
Bosch09864875551600
FenoxBP53055970
Для кода опций 1KH. Размеры колодок — диаметр: 228.0 мм.; ширина: 42 мм.
VAG6RU698525A7700
NiBKFN330022300
LYNXautoBS80022100
AmiwaCS1275RI1800

Как видно из таблицы, зачастую для замены передних тормозных колодок Поло Седан покупают продукцию фирмы TRW или Ate. Им немного уступают в популярности Brembo, Sangsin, Textar и оригинал VAG. Также, исходя из личных предпочтений, вроде доверия к производителю или соотношению «цена/качество», берут колодки от Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa и других.

При выборе задних тормозных колодок VW Polo Sedan, дисковых или барабанных, куда больший разброс мнений о том, какие колодки лучше. На оригинал, ввиду высокой стоимости, смотрят редко, куда чаще покупают тормозные колодки от Bosch, LYNXauto, Fenox, NiBK или Pilenga.

Вышенаписанное подтверждает и ***рейтинг тормозных колодок для Поло Седан на PartReview, где также лидируют фирмы ATE и Textar. TRW тоже имеет довольно много отзывов от владельцев, но не все из них положительные.

*Цена тормозных колодок Поло Седан приведена по состоянию на лето 2021-го для Москвы и региона.
**Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.
***По состоянию рейтинга на 27.03.21.

Источник

Тормозные колодки Volkswagen Polo sedan

тормозные колодки поло седан какие лучше. 2aa8104s 100. тормозные колодки поло седан какие лучше фото. тормозные колодки поло седан какие лучше-2aa8104s 100. картинка тормозные колодки поло седан какие лучше. картинка 2aa8104s 100

Проходил ТО3 на 45-й тысяче, мастер сказал — настала пора менять колодки… Я конечно ему доверяю, но сам еще раз проверю толщину накладок. Но не суть.
Стал перед выбором колодок и вот на что наткнулся. С дружественного клуба:

Итак, с 2012 года на фольксваген поло седан устанавливаются два вида колодок, в зависимости от комплектации VW polo sedan.
Комплектацию своего авто Вы сможете увидеть:
1. В сервисной книжке, в таблице pr-code.
2. В багажнике (возле ниши запасного колеса) присутствует вклейка с pr-кодами.

И соответственно — два вида тормозных суппортов.
Это PR-1ZG- где ставятся колодки с так называемыми скобками, на самих суппортах надпись — FS — III

И PR-1ZE — Где ставятся колодки без скобок.
На самих суппортах надпись — VW AG

Короче, по дате выпуска машины, да и по комплектации я высмотрел, что у меня таки 1ZE. И тут меня ждало дикое разочарование.

Во первых — заменителей оригинальных колодок на мой (как наверно и на большинства) суппорт нету!
Во вторых — оригинальный комплект колодок стоит 960 000 бел. рублей. Что равно где-то 100$. Тут я не просто разочаровался, а офигел!
И это при том, что колодки фирмы ATE на суппорт FS-III стоят 307 000 (33$).

Короче почитав форумы, понял, что борются с этим колхозом, приваривая накладки с новых колодок на старые пластины. Ну таким колхозом заниматься нету желания…

И наткнулся я на колодки Textar.
Вот их сайт: www.textar.com
Вот артикул колодок под суппорт VW AG: 2568101

Стоимость в РБ — 430 000 (45$).

Кто что скажет по бренду Textar? И по вопросу в целом? Кто какие ставил? Если кто менял у ОД в РБ — то что по деньгам выходило, хоть примерно…

Источник

5 лучших тормозных колодок для Volkswagen Polo

тормозные колодки поло седан какие лучше. foto 97. тормозные колодки поло седан какие лучше фото. тормозные колодки поло седан какие лучше-foto 97. картинка тормозные колодки поло седан какие лучше. картинка foto 97

Покупая тормозные колодки на Фольксваген Поло (седан), владельцы часто стоят перед выбором – какой фирмы поставить фрикционы. Чаще это касается передних накладок, так как задние колодки (и барабанные, и дисковые) изнашиваются значительно дольше.

Мы провели обзор рынка и мнений владельцев этой марки авто, чтобы найти наиболее оптимальные решения для замены тормозных накладок. Среди отобранных моделей расходников наряду с премиальным сегментом присутствуют и бюджетные предложения, которые полностью соответствуют требованиям производителя и обеспечивают надежную работу тормозной системы Volkswagen Polo.

Топ-5. Meyle 0025 235 8720/W

тормозные колодки поло седан какие лучше. 1606485812 2020 11 27 16 59 13 1510892834 w640 h640 kolodki perednie meyle jpg. тормозные колодки поло седан какие лучше фото. тормозные колодки поло седан какие лучше-1606485812 2020 11 27 16 59 13 1510892834 w640 h640 kolodki perednie meyle jpg. картинка тормозные колодки поло седан какие лучше. картинка 1606485812 2020 11 27 16 59 13 1510892834 w640 h640 kolodki perednie meyle jpg

тормозные колодки поло седан какие лучше. 1606485812 2020 11 27 16 59 13 1510892834 w640 h640 kolodki perednie meyle jpg. тормозные колодки поло седан какие лучше фото. тормозные колодки поло седан какие лучше-1606485812 2020 11 27 16 59 13 1510892834 w640 h640 kolodki perednie meyle jpg. картинка тормозные колодки поло седан какие лучше. картинка 1606485812 2020 11 27 16 59 13 1510892834 w640 h640 kolodki perednie meyle jpg

Тормозные колодки Meyle позволяют снизить длину тормозного пути, не вибрируют при высоких нагрузках и устойчивы к нагреву.

Многие владельцы Поло седан выбирают для своего автомобиля тормозные колодки от немецкого производителя Meyle. Конструкция модели подразумевает снижение уровня шума и вибрации суппорта дискового тормоза за счет дополнительных клеевых прокладок. Материал фрикционного слоя этих колодок отличается повышенной износоустойчивостью и эффективностью. Пользователи, осуществившие замену оригинальных деталей на Meyle 0025 235 8720/W, оставляют противоречивые отзывы. Большинство отмечают улучшение тормозных характеристик, акустический комфорт и долговечность. При этом некоторые недовольны скрипом при экстренном торможении и считают недостаточным для такой цены эксплуатационный ресурс.

Топ-4. Fenox BP43023

тормозные колодки поло седан какие лучше. 1606487366 2020 11 27 17 24 43 proizvoditel fenox. тормозные колодки поло седан какие лучше фото. тормозные колодки поло седан какие лучше-1606487366 2020 11 27 17 24 43 proizvoditel fenox. картинка тормозные колодки поло седан какие лучше. картинка 1606487366 2020 11 27 17 24 43 proizvoditel fenox

тормозные колодки поло седан какие лучше. 1606511870 2020 11 28 00 15 40 4d2e7b6s 1920 jpg izobrazhenie jpeg. тормозные колодки поло седан какие лучше фото. тормозные колодки поло седан какие лучше-1606511870 2020 11 28 00 15 40 4d2e7b6s 1920 jpg izobrazhenie jpeg. картинка тормозные колодки поло седан какие лучше. картинка 1606511870 2020 11 28 00 15 40 4d2e7b6s 1920 jpg izobrazhenie jpeg

тормозные колодки поло седан какие лучше. 1606487366 2020 11 27 17 24 43 proizvoditel fenox. тормозные колодки поло седан какие лучше фото. тормозные колодки поло седан какие лучше-1606487366 2020 11 27 17 24 43 proizvoditel fenox. картинка тормозные колодки поло седан какие лучше. картинка 1606487366 2020 11 27 17 24 43 proizvoditel fenox

тормозные колодки поло седан какие лучше. 1606511870 2020 11 28 00 15 40 4d2e7b6s 1920 jpg izobrazhenie jpeg. тормозные колодки поло седан какие лучше фото. тормозные колодки поло седан какие лучше-1606511870 2020 11 28 00 15 40 4d2e7b6s 1920 jpg izobrazhenie jpeg. картинка тормозные колодки поло седан какие лучше. картинка 1606511870 2020 11 28 00 15 40 4d2e7b6s 1920 jpg izobrazhenie jpeg

Многие владельцы Фольксваген Поло отдают предпочтение колодкам Fenox, выбирая доступность цены, отличные рабочие характеристики и долговечность.

Когда стоит вопрос что поставить на переднюю ось Фольксвагена Поло седан, часто автовладельцы отдают предпочтение тормозным колодкам Fenox BP43023. Обеспечивая высокую эффективность тормозной системы, фрикционы популярны на рынке, хоть и страдают от многочисленных подделок. Отличительной особенностью данной модели является состав фрикционной смеси – способна выдерживать максимальные температуры и сохранять свои функциональные свойства. Технология Anti-Galling исключает риск прилипания к тормозному диску при частых торможениях и интенсивной манере езды, благодаря чему продлевается его срок службы. Поставить колодки Fenox выгодно и при умеренном стиле вождения – они будут служить дольше аналогов.

Источник

Выбор сделан! Колодки установлены.

тормозные колодки поло седан какие лучше. sAAAgPUpOA 100. тормозные колодки поло седан какие лучше фото. тормозные колодки поло седан какие лучше-sAAAgPUpOA 100. картинка тормозные колодки поло седан какие лучше. картинка sAAAgPUpOA 100

Здравствуйте, одноПолчане!
В предыдущем посте я спрашивал совета по передним колодкам для 288-х тормозов. Рекомендации были разные, всем отозвавшимся Большое СПАСИБО. Главное я понял так, хочешь получить заводские тормоза — ставь оригинал (в моем случае Jurid), нужны эксперименты — ставь дубль.
Мне очень нравились тормоза, но такие же колодки на Автодоке не продают, а Экзист выдал ценник превышающий колодки VAG (не знаю, какие лежат в этой коробке). Поэтому пошёл по пути цена-рекомендации. Выбирал из Remsa, TRW, Sangsin, UBS, Zimmermann. Долго сомневался, что брать. Отсев прошёл по срокам доставки. Остались UBS, Sangsin. Последние многие хвалят на дорестайле, но в данном случае номера в разных каталогах выходят разные. Отбросил этот вариант. Заказываю UBS.
Производитель мне неизвестный, отзыв нашел только у Камривода. Поэтому заехал в магазин, чтобы пощупать их, т.к. они числились в наличии. Приехал, в наличии нет. Менеджер предложил Nibk. Но ждать их на два дня больше. Я уехал подумать. Стал опять смотреть прайс и опять на глаза попались UBS. Но подкупила меня надпись: «Колодки Премиум». Прокрутил предыдущие варианты, там такой надписи нет. Знаю, что это маркетинг, но я купился=). Заказ оформлен.
Пришёл вторник, я их забрал. Внешне всё солидно. Процесс установки до безобразия прост и описывать смысла нет, но вот шестигранник на 7 обязателен!
Могу поделиться первыми впечатлениями. На предыдущем ТО я заменил задние колодки. Были TRW, поставил TRW. С первых метров, при малейшем нажатии на педаль тормоза машина клевала носом. Не знаю почему так происходило, но хватали тормоза от первой мысли нажать на педаль. С передними такого не произошло. На педаль приходится давить сильнее и торможение замыленное, но я проехал только 40 км и те по пробкам. Надеюсь, притрутся и покажут Премиум результат. Скрипа нет, пыль смотреть ещё рано.
P.S. на коробке обещают за отзыв 500 рублей на телефон. Посмотрим.
P.P.S. Деньги на телефон пришли через неделю.
Колодки прошли 2000 км. Торможение «ватное», особенно напрягает ситуация, когда в пробке тормозишь с 30 км/ч, при достижении скорости около 5-10 км/ч тормоза как будто распускаются и машина выкатывается дальше, чем ожидаешь. С высокой скорости такой проблемы нет. Правая сторона скрипит, при каждом торможении, что очень бесит. В дождливую погоду возникает ощущение, что колодки и диски обильно смазали солидолом. Радует, что не пылят!

Вывод: лучше бы поставил оригинал. Второй раз эти колодки не куплю. Радость от тормозов исчезла. Не скупитесь, братцы! Сэкономив 2000 рублей, придется страдать от скрипа и плохого торможения тысяч 40-50 км.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *