тормозные колодки тойота королла 180 кузов какие лучше
Замена тормозных колодок и дисков Тойота Королла 180
На своёй Королле передние тормозные диски я приговорил на пробеге в 50 000 км. И как оказалось я не один такой! Причина быстрого износа в родных жестких колодках!
Диски стали меньше допустимого размера толщины — 23 мм, при номинальном 26.
Если бы знал про это раньше, то сразу же при покупке авто поменял родные колодки.
При покупке необходимо обратить внимание на толщину переднего тормозного диска.
Она должна составлять 26 мм, максимальный износ допустим с толщиной 23 мм.
На нашу Короллу бьётся ещё один номер (43512-12670 = возможно для двигателя 1.3), так вот с новья они 22 мм. При заказе будьте внимательней.
Оригинальные номера тормозных дисков:
43512-02330 — передние.
42431-02170 — задние.
Я купил передние тормозные диски : TRW DF 6679
Задние диски не стал менять, мы их зашлифовали УШМ )). номера задних TRW DF 4830
Колодки выбрал фирмы Брембо:
BREMBO P 83 150 — передние.
BREMBO P 83 080 — задние.
Проехал уже на этих колодка пол года. Остался ооооочень доволен! Планирую теперь колодки менять только на Брембо!
Замена передних колодок и дисков идентична как у большинства автомобилей. Снимаем колесо, откручиваем пальцы, вытаскиваем суппорт, и чтобы поменять диск откручиваем два болта, которые крепят скопу, как на фото:
Обязательно делаем ревизию направляющих колодок.
Ставим новые скобы из комплекта колодок или как в моём случае, чистим родные и смазываем.
Смазывать скобы, в которых ходят колодки, той же смазкой что и напраляющие нельзя, для этого существует антискрипная паста: АТЕ 03.9902-1001.2
Устанавливаем новые колодки. Вдавливаем тормозные цилиндры. Делаем ревизию пальцев тормозного суппорта.
Если направляющие тормозных суппортов не смазаны, то необходимо это сделать высокотемпературной силиконовой смазкой.
Стоит она не дешево, но по совету форумчан подобрал не плохую и не дорогую смазку: TRW PFG 110
Замена задних колодок примерно всё тоже самое:
Задние диски были не совсем сточены, по этому обошелся шлифовкой:
Закручиваем тормозные цилиндры, для этого используем инструмент для разводки цилиндров.
Приобрести можно такой набор на Али, цена приемлемая.
Важно чтобы в наборе было два штока с левой и правой резьбой!
Так как задние тормозные цилиндры на нашем авто, закручиваются в разные стороны.
Один влево, другой вправо.
Купить набор можно здесь: съёмник
5 лучших тормозных колодок для Toyota Corolla
Для замены тормозных колодок на автомобиле Тойота Королла далеко не все владельцы предпочитают использование оригинальных расходных материалов. Особенно это касается задних накладок в барабанной системе – они изнашиваются меньше всего, и даже неоригинальные колодки способны прослужить несколько лет при интенсивной эксплуатации авто.
Обработав мнения сотен владельцев Тойота Королла, мы смогли определить пятерку наиболее часто используемых марок передних и задних тормозных накладок, чьи характеристики позволяют безопасно управлять автомобилем. Представленная продукция проверена многими пользователями на практике и является лучшим выбором для замены расходников в Тойота Королла.
Топ-5. NIBK PN 1472
Тормозные накладки NIBK PN 1472 для авто Тойота Королла обладают низкой шумностью и высокой эффективностью в работе за счет современного состава фрикциона. Отсутствие меди и асбеста повышает экологичность продукта и увеличивает плавность торможения.
При установке передних тормозных колодок самого лучшего качества на Тойота Королла владельцы часто останавливают свой выбор на продукции NIBK. Эти фрикционы созданы на полностью органической основе без применения каких-либо металлов и сплавов. Это придает колодкам максимальную эффективность и чувствительность с первого момента торможения, а также снижает вероятность попадания воды и грязи в рабочую зону. При замене штатных колодок на PN 1472 отмечается увеличенный срок службы и снижение тормозного пути. Водители часто сталкиваются с контрафактной продукцией, характеристики которой далеки от оригинальных накладок NIBK – при выборе стоит отдавать предпочтение проверенным поставщикам.
Топ-4. BLUE PRINT ADT 342173
Цена фрикционных накладок BLUE PRINT ADT 342173 в сравнении с оригинальной продукцией является наиболее выгодной. Это позволяет владельцу Тойота Королла при замене тормозных колодок сэкономить до 45 % на стоимости расходников.
Эти задние тормозные колодки среди водителей Тойота Королла имеют репутацию середняков – но только по стоимости. В своем ценовом сегменте многие считают их самыми лучшими, несмотря на несколько повышенную шумность при торможениях на скоростях выше 100 км/ч. Наличие свиста никак не сказывается на эффективности торможения и прогнозируемости замедления. К тормозным дискам колодки относятся бережно, почти не изнашивая их, и при этом пылят довольно умеренно. Основой достойных характеристик служит фирменный фрикционный состав, не содержащий меди. Усиливающим фактором является и стоимость продукции BLUE PRINT – цена на эти колодки одна из самых демократичных.
Топ-3. TOYOTA 04466-12150
Тормозные накладки TOYOTA 0446612150 рекомендованы изготовителем авто, и гарантируют оптимальную величину тормозного пути Тойота Королла при эксплуатации в любых условиях. Продолжительный срок службы был достигнут за счет точно выверенного состава фрикционного материала, рассчитанного на работу в тормозной системе этого японского автомобиля.
Эти задние тормозные колодки являются «родными» для Тойота Королла и Тойота Аурис – автомобили комплектуются ими с завода, начиная с 2012 года. И это самым лучшим образом характеризует эти запасные части. Изготовлены они из фирменного фрикционного материала, не содержащего вкраплений металла. По отзывам водителей, колодки не скрипят, не пылят, служат долго, сохраняя свою функциональность весь эксплуатационный срок. При этом отмечается крайне умеренный износ оригинальных дисков, а вот аналоги эти фрикционы стирают гораздо быстрее. Владельцы, выбирающие рекомендованные производителем колодки для замены износившихся расходников, могут быть спокойны – тормозная система не подведет. Но стоит комплект недешево.
Тормозные колодки на Тойоту Короллу
Toyota Corolla насчитывает одиннадцать славных поколений авто, которые выходят с 1966 года по наше время. Рассматривать тормозные колодки для всех эти поколений и модификацией не имеет смысла, поскольку актуальными остаются от силы три генерации (включая рестайлинги). Поэтому далее будут рассматриваться:
Здесь стоит отметить, что со временем задние тормозные механизмы Тойота Королла сменились с барабанных на дисковые. Так на некоторых седанах 9-го поколения до рестайлинга еще встречались барабанные тормоза, а после рестайлинга — уже дисковые. В 10-м поколении, за исключением некоторых моделей, скудно представленных на российском рынке, встречались только дисковые тормоза. Как и на Королле 11-го поколения.
Тормозные колодки на Тойоту Короллу E120/E130
На Короллу 9-го поколения с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 устанавливались разные передние тормозные колодки, в зависимости от года выпуска. До 05.2004 стояли колодки с артикулом 04465-13050, а после 05.2004 — 04465-02130. Они имеют отличия в форме и размерах. Модели с дизельными моторами 1.4 и 2.0 имели только колодки с номером 04465-13050.
Стоит отметить, что оригинальные передние колодки 04465-02130 имеют аналог от Toyota 04465-YZZDC, который, судя по статистике интернет-магазинов, покупают куда чаще из-за более низкой цены.
Передние тормозные колодки Тойота Королла 9 | ||
---|---|---|
*С размерами — длина: 116.5 мм.; ширина: 54.5 мм.; толщина: 16.5 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | **Цена (руб.) |
Toyota | 0446513050 | 2776 |
Nisshinbo | PF1472 | 1190 |
Brembo | P83051 | 1020 |
*** NiBK | PN1472 | 931 |
С размерами — длина: 131.5 мм; ширина: 57.3 мм; толщина: 17.8 мм. | ||
Toyota | 04465YZZDC | 2341 |
Brembo | P83064 | 1400 |
NiBK | PN1224 | 1142 |
Kashiyama | D2224M | 772 |
В таблице представлены оригинальные передние тормозные колодки для Короллы 9-го поколения и самые популярные аналоги. Кроме того, спросом пользуются такие аналоги 04465-13050, как: Hsb HP5019, Sangsin SP 1244, Akebono AN-634WK, Mando MPT03, LYNXauto BD-7526. В качестве замены тормозным колодкам 04465-YZZDC иногда берут и такие аналоги от других фирм: TRW GDB 3288, Ate 13.0460-5815.2, Markon 14002178.
Тойота Королла в кузовах E120 и E130 также имела различные задние дисковые тормозные колодки. До 05.2004 встречались колодки 04466-52030, а после — 04466-02160. При этом последние также имели аналог от производителя — 04466-YZZD9, который пользовался большим успехом, нежели заводские колодки.
Как ранее упоминалось, барабанные тормозные колодки встречались на Corolla 9 не так уж часто, но все же им нашлось место в таблице ниже.
Задние дисковые тормозные колодки Тойота Королла 9 | ||
---|---|---|
С размерами — длина: 78.5 мм; ширина: 50.8 мм; толщина: 13.8 мм. | ||
Toyota | 0446652030 | 2082 |
Brembo | P83052 | 840 |
NiBK | PN1454 | 865 |
Kashiyama | D2204M | 787 |
С размерами — длина: 95.5 мм; ширина: 37.9 мм; толщина: 15.8 мм. | ||
Toyota | 04466YZZD9 | 1704 |
Brembo | P83065 | 1400 |
NiBK | PN1827 | 1200 |
Kashiyama | D2227 | 565 |
Задние барабанные тормозные колодки Тойота Королла 9 | ||
С размерами — диаметр: 172.0 мм.; ширина: 32.0 мм. | ||
Toyota | 4654020080 | 770 |
NiBK | FN0621 | 1186 |
G-brake | GS02805 | 884 |
Remsa | 472900 | 750 |
Кроме представленных в таблице самых популярных аналогов, под замену 04466-52030 довольно часто покупают такие тормозные колодки других производителей: Ashika 51-02-203, Akebono AN-635WK, Fenox BP43035, Sfec BP011447, Bosch 0 986 424 630 и другие.
В качестве альтернативы барабанным колодкам 46540-20080 реже покупают TRW GS 8723, Bosch 0 986 487 679, Stellox 000 496-SX, EGT 421658EGT, Road House 4729.00.
Тормозные колодки на Тойоту Короллу E140/E150
Передние тормозные колодки Тойота Королла 10 имели разные типоразмеры на моделях с бензиновыми и дизельными двигателями. При чем «единогласия» не было даже между разными дизельными моторами — 1.4 и 2.0, колодки которых имели разные артикулы и размеры:
Передние тормозные колодки Тойота Королла 10 | ||
---|---|---|
С размерами — длина: 139.2 мм.; ширина: 55.5 мм.; толщина: 17.3 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
Toyota | 0446512610 | 1850 |
NiBK | PN1524 | 1209 |
Textar | 2433601 | 1127 |
Kashiyama | D2274 | 1094 |
С размерами — длина: 136.7 мм; ширина: 61.4 мм; толщина: 18.0 мм. | ||
Toyota | 04465YZZEC | 2697 |
Brembo | P83079 | 2076 |
NiBK | PN1834 | 1526 |
Sangsin | SP1500 | 1243 |
С размерами — длина: 150.7 мм; ширина: 65.3 мм; толщина: 19.5 мм. | ||
Toyota | 044650F010 | 3451 |
TRW | GDB3479 | 2246 |
Bosch | 0986495106 | 1790 |
NiBK | PN1837 | 1370 |
Кроме представленных в таблице самых популярных аналогов оригинальных колодок 04465-12610, спросом пользуются TRW GDB 3425, Brembo P 83 082, Markon 19100175, Sangsin SP 2093, Nisshinbo PF-1524.
Такие заменители оригинальных колодок 04465-0F010 как: Sangsin SP 1580, Brembo P 83 109, Ate 13.0460-5603.2, Allied Nippon ADB31799, G-brake GP-02289 — проигрывают в популярности аналогам в таблице, но и на них есть свой покупатель.
Задние дисковые тормозные колодки Corolla E140 и E150 также отличались на моделях с дизельными и бензиновыми двигателями. Но здесь на авто с разными дизельными моторами задние колодки были одинаковые:
Задние дисковые тормозные колодки Тойота Королла 10 | ||
---|---|---|
С размерами — длина: 98.5 мм; ширина: 42.5 мм; толщина: 14.3 мм. | ||
Toyota | 0446612150 | 1665 |
Textar | 2461001 | 1300 |
NiBK | PN1519 | 960 |
Kashiyama | D2254M | 756 |
С размерами — длина: 102.3 мм; ширина: 45.9 мм; толщина: 16.5 мм. | ||
Toyota | 04466YZZE3 | 2070 |
Brembo | P83080 | 1516 |
NiBK | PN1835 | 1207 |
Kashiyama | D2299M | 995 |
Немногим уступая в популярности аналогам задних колодок 04466-12150 в таблице, следом идут TRW GDB 3454, Japan Parts PP-214AF, Brembo P 83 083, Fenox BP43057, Ashika 51-02-214.
Тормозные колодки на Тойоту Короллу E160/E170/E180
Передние тормозные колодки Toyota Corolla были одинаковые для всех моделей, хотя каталожный номер 04465-02390 сменился после 06.2016 на 04465-02391. Впрочем эти колодки имеют одинаковые типоразмеры и аналоги, но колодки со старым артикулом все еще остаются чуть более популярными, чем их приемники, несмотря на немного большую среднюю стоимость.
Передние тормозные колодки Тойота Королла 11 | ||
---|---|---|
С размерами — длина: 134.2 мм.; ширина: 57.1 мм.; толщина: 18.6 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
Toyota | 0446502390 | 2520 |
TRW | GDB3598 | 1606 |
NiBK | PN21001 | 1610 |
Kashiyama | D2330M | 1215 |
С задними дисковыми тормозными колодками на Королле E160/E170/E180 история точно та же, что и с передними. То есть, до 06.2016 каталожный номер оригинальных задних колодок был 04466-02290, а после сменился на 04466-02291. Опять же — без изменений типоразмеров.
Задние дисковые тормозные колодки Тойота Королла 11 | ||
---|---|---|
С размерами — длина: 102.3 мм; ширина: 45.9 мм; толщина: 16.5 мм. | ||
Toyota | 0446602290 | 2790 |
Brembo | P83080 | 1516 |
NiBK | PN1835 | 1207 |
Kashiyama | D2299M | 995 |
Как альтернативу более популярным аналогам 04466-02290, которые представлены в таблице выше, иногда покупают тормозные колодки таких производителей: Textar 2466401, Ashika 51-02-220, Ate 13.0460-5604.2, Ferodo FDB 4048, Hsb HP9915.
Резюмируя можно сказать, что для Тойота Королла очень популярны аналоги тормозных колодок от азиатских производителей вообще и японских в частности. Kashiyama, NiBK, Nisshinbo, Ashika, Japan Parts, Akebono, Masuma — все они, особенно первые две, часто являются если и не лидером продаж, то наверняка находятся в первой тройке или десятке.
Это связано с низкой стоимостью и неплохим качеством японских тормозных колодок, вернее, сочетанием этих двух параметров. Впрочем Brembo тоже довольно часто появляется в первой тройке лидеров по популярности тормозных колодок на Короллу, иногда «заглядывают» Remsa, Textar и TRW, известные отличным качеством продукции, но цены на них уже выше, хотя и не так высоко, как на оригинал.
Впрочем, если посмотреть рейтинг тормозных колодок для Тойота Королла PartReview, то можно заметить интересную вещь. По количеству отзывов Brembo, Kashiyama и TRW действительно лидируют, что говорит о их популярности. Вот только отзывы о них не очень хорошие. На их фоне позитивно выделяется бренд NiBK. Такова ситуация по данным на 02.04.2020.
*Незначительные расхождения в размерах (± 3 мм) допускаются различными производителями.
** Средняя цена тормозных колодок Тойота Королла приведена по состоянию на май 2017-го для Москвы и региона.
*** В таблицах указаны три самые популярные аналоги тормозных колодок, лидер продаж выделен жирным. В тексте приведены каталожные номера колодок, которые берут не так часто.
ВАЖНО больная тема — Тормозные колодки!
Пока откатывал свое на автомобиле перед продажей заскрипели колодки на пробеге 42000 … сняв колеса обнаружилось что износ 80%
приехав в гараж и сняв колодки обнаружил такие дела
Ну конечно я сразу побежал сдавать и возмущаться что как так они и не знают какие колодки? на что мне было сказано что пробивали по ВИНу и все тип топ должно было быть … после 30 минутного ожидания заявляют что могу привезти какие мне надо, но только через 2 недели и точ в точ такой же фирмы … ну я не зная всей возни забираю деньги и говорю что найду в другом месте …
И какого же было мое удивление когда после 3 часового копания в интернете и каталогах короллы и всевозможных форумов я обнаружил что аналогов для таких колодок не существует, и не я первый столкнулся с такой проблемой (кто то пилит напильником другие, кто-то берет оригинал ( точнее существуют и производит их тайская фирма NiBK но увидел их я только у них на сайте представленными в JPEG … в течении 2х дней я обзванивал Москву, Новосибирск и объехал весь Екатеринбург… )
Кстати вернувшись назад к тем парням что обещали через 2 недели — мне было отказано «мол мы запарились поставили в заказ а заказ у нас сняли — так как по наличию их нигде нет»
Ах да чуть не забыл — пробовал менять суппорта и поставить от 150 короллы — на что сразу вам скажу, что они не подходят ну вообще никак — передняя тормозная система полностью изменена — даже диски тормозные не совместимы насколько я понял …
Это так мало ли кому будет полезно и захочет всеми возможными способами не тратить кучу денег на оригинал…
Суть вообщем такая что имеем два каталожных номера которые бьет нам Экзист
04465-02220 Оригинал с кучей аналогов (собственно для короллы 150 кузова почему то)
04465002390 Оригинал без каких либо аналогов по бешенной цене
Вообщем не знаю как так и почему у некоторых, но я купил в итоге через знакомых парней в тойоте за 4900 оригинал вместе с установкой, в то время когда диллер отпускал по цене в 6700 руплей…
и при чем такая проблема насколько я понял только 180 кузов на мехе (судя по форумам) … Хотя тойота писали что тормозная система не претерпела изменений
Отзыв о колодках “Ate” + замена на 70.000 км. Все колодки короллы😅
Всех приветствую👋
Так и неопределившийсь с дисками на лето, решил я оставить старые. Интереснее диски, для себя, чем которые стоят сейчас, я не нашёл, а покупать такие же, но большего радиуса, я не вижу смысла…
В общем, исходя из погодных условий в своём регионе, я решил поменять зимние колёса на летние, заодно и «махнуть» колодки.
Так как на пробеге +-25т.км у меня повело передние «родные» диски я заменил комплектом и диски и колодки, фирму выбрал Ate.
Тут я подумал, ну раз передние колодки заменил, поменяю и задние заодно 😆 Задние колодки заменил так же на пробеге +-25т.км, фирма Ate. «Везунчик вдвойне😤»
Теперь о наболевшем!
Я взял колодки ate, так как думал, ставлю диски ate, ну и колодки тоже возьму этой же фирмы …🤔
Каково было моё огорчение, когда колодки оказались ну такое себе «мягко говоря».
Тормозят отлично, но пылят, что ужас … Летом замучатся литьё мыть, машина ещё чистая, а диски от этих колодок уже засраны …
Помимо «засраных» дисков, досталось и суппортам… 🤬
Что касается дисков “Ate”, то ничего плохого о них сказать не могу. За 40т.км не повело.
Доездив этот комплект колодок Ate (перед, зад), выбор пал на колодки фирмы Advics — именно колодки такой фирмы и стояли у меня с завода.🤗
И да, задние колодки Ate стёрлись быстрее, поэтому пришлось ставить обратно родные 🤣
Все «за период жизни тойотки» передние колодки😊