тормозные колодки задние приора какие лучше
Задние тормозные колодки Лада Приора — проверка, подбор и замена колодок
В зависимости от условий эксплуатации и стиля езды, задние тормозные колодки «ходят» от 50 до 70 тыс км пробега. Так же ресурс колодок зависит и от них самим. Более дешевые колодки низкого качества будут изнашиваться быстрее, чем оригинальные или качественные их аналоги.
Прежде чем задуматься о замене колодок, сначала необходимо их проверить, выработали ли они свой ресурс.Проверка задних тормозных колодок Лада Приора
Проводить проверку задних колодок лучше на эстакаде или смотровой яме. На щите тормозного механизма можно увидеть специальное смотровое отверстие, закрытое резиновой заглушкой.Вынимаем резиновую заглушку и оцениваем состояние колодок. Толщина рабочей поверхности колодки должна быть не менее 1,5 мм. Если меньше, такие колодки требуют замены.
Если вы обнаружили на колодках сколы или борозды, такие колодки так же желательно заменить, так так эффективность торможения падает.
Какие задние колодки выбрать для Lada Priora
Прежде чем определиться с маркой колодок, необходимо точно знать имеет ли ваш автомобиль систему ABS или нет. Колодки для Приоры с абс и без абс разные.
Задние тормозные колодки на Приору с ABS
Pilenga BSP1005N с ABS цена от 600 руб
AT AT2090-118BP (чехтя) цена от 400 руб
АВТОРЕАЛ АВ18-3502090 цена от 400 руб
Задние колодки на Приору без ABS
Pilenga BST1002N цена от 500 руб
Начало 2108-3502090 цена от 400 руб
Bosch 0986487219 цена от 800 руб
Fortech FB-2102 цена от 500 руб
Определить наличие датчика ABS не сложно. Он так же расположен на щите тормозного механизма. Как выглядит датчик можно увидеть на фото.Тормозная система Лады Приоры с ABS немного отличается от модели без датчика. Конструктивные отличия можно увидеть на фото.
Инструкция по замене задних колодок на Приоре
Итак, прежде чем приступить к замене колодок открутим для начала датчик ABS, чтобы в процессе демонтажа старых колодок не повредить его.
Датчик держится на одном винте. Для того, чтобы его открутить нам потребуется головка звездочка Е-8.
Замена задних колодок на Приоре без датчика ABS
С помощью ключа или головки на «7» откручиваем два направляющих колеса. Откручиваем аккуратно, если ключем не получается, лучше взять головку, чтоб не сорвать резьбу.
Далее снимаем барабан. Он может сниматься легко или туго, если идет туго, следует аккуратно постучать молотком с обратной стороны. Стучать следует равномерно.Если автомобиль с датчиком ABS, под тормозным барабаном расположен специальный задающих диск датчика
.После того, как мы сняли барабан, следует сдавить поршни рабочего цилиндра. Для этого с помощь отверток надавить на поршень и попытаться утопить его внутрь цилиндра с обоих сторон.Регулировка ручника Лада Приора своими руками
Крутим регулировочную гайку по часовой стрелке, тем самым натягивая тросики ручника. Полный ход рычага ручника должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков). При правильной настройке ручника, в опущенном состоянии рычага ручника, колеса должны свободно вращаться. После регулировки контргайкой фиксируем регулировочную гайку.На этом замена задних колодок на Приоре и регулировка ручника закончены. Если у вас возникают какие-либо вопросы задавайте их в комментариях.
Замена всего, что связанно с задними тормозами или помощь в подборе колодок с АБС
Всем привет, дорогие читатели.
Как вы могли бы понять из заголовка, речь пойдет о замене задних тормозов, а именно:
1) Колодки тормозные задние под АБС;
2) Троса ручника (2шт);
3) Тормозные цилиндры (2шт);
4) Монтажный комплект тормозных колодок;
5) Жидкость тормозная;
Начну с пред истории. При покупке авто более полу года назад, прошлый владелец говорил: все что связанно с задними тормозами, было заменено. По барабанам было видно, что они стоят новые уже чугунные, на мой вопрос, были ли заменены задние колодки и тормозные цилиндры он ответил (Цитирую): «Наверное поменяли колодки, я точно не знаю. Привез машину к другу в сервис, попросил что б все заменили, оставил денег на запчасти и уехал. По звонку только приехал вечером и забрал машину.» Дак вот друзья забегая вперед скажу вам, что нельзя доверять, так называемым сервис мэнам и даже друзьям которые работают в сервисе, проверяйте всегда работу автослесарей.
Поездив пол года, у меня появились смутные сомнения, что все такие далеко не все менялось в задних тормозах.
А именно с чего я это взял:
1) Ручник держал только одно колесо и то с горем по полам.
2) При торможении в пол, задние колеса почти не тормозили.
3) Стал замечать, что тормозная жидкость куда то убывает, раз в месяц приходилось подливать не много, как и предполагалось бежали тормозные цилиндры.
Посидел, почесал репу и все таки решил, что нужно тормоза приводить в порядок, т.к. Тормоза это в первую очередь ваша безопасность.
Накануне Нового года стал выбирать какие запчасти поставить и заказать, что б в длинные новогодние праздники все поменять. Тормозные цилиндры долго выбирать не пришлось, т.к. товарищу уже привозил пару месяцев назад цилиндры фирмы TRW, нареканий по ним нет. Комплект монтажных колодок тоже фирмы TRW (Все пружинки на оба колеса). Троса ручника Оригинал ОАТ. Тормозную жидкость решил заменить заодно, раз уж туда лезть, тем более у меня оставалась не открытая канистра (Покупал, когда менял тормозной шланг, не пригодилась).
А вот с выбором колодок, была проблема т.к. колодки с АБС и без АБС разные. (На колодках с АБС есть так называемое ушко под датчик АБС) Вариантов колодок без АБС полно. Колодки на Калине, на Гранте, на Приоре и даже на Датсуне с АБС одинаковые.
Колодки я все таки решил выбрать оригинальные с Гранты т.к. почти все аналоги по качеству не очень.
Сейчас накидаю аналоги с артикулами для заказа, которые я нашел для Машин с АБС. Может кому нибудь и пригодится. (Цены смотрел на EXIST на сегодняшний день):
Riginal RG11183502090 426р;
ADR ADR010921 466р;
TSN 23312 550р;
Trialli GF239 558р;
Fenox BP50003C3 565р;
Markon M11183502090 619р;
Pilenga BSP1005N 653р;
Finwhale VR317 819р;
Allied Nippon ABS1703 831р;
Ween 1522470 984р;
Sangsin SA183 1004р;
Hola BR830 1008р;
Оригинальных номеров несколько, если кому то нужно то смотрите какие дешевле (Все примерно одинаковы по цене в районе 700-900р):
11180350209055; 21920350209055; 11180350209000; 21920350209000; 21920350209090 и т.д.
Я все таки решил выбрать оригинальные, на момент покупки дешевле всего были колодки с артикулом 21920350209090.
Сам лично советую колодки в идеале Sangsin, но из средних вариантов, либо оригинал, либо Allied Nippon.
Заказал все запчасти как всегда у себя в магазине CARZINA43, запчасти приехали перед Новым Годом. И в праздники, как начали работать сервисы, записался в автосервис FORWARD и поехал на замену.
После снятия барабанов, что и требовалось доказать: Колодок почти не осталось, остатки отпадали сами. Цилиндры тормозные с обеих сторон закисли и бежали, вообщем ситуация не из приятных (Фото прилагаю), на барабанах выработки почти нет.
Тормоза ч.1-тормозные кололдки, выбор колодок
Доброго времени суток.
После покупки авто, мне достался список замененных деталей.Правда, потерялся уже)но насколько я помню, колодки отходили примерно порядка 15 тыс.
Стёрлись конечно в труху(диски еле отмыл), износ был, со всех сторон свой), на дисках тоже износ порядочный был
, при торможении от 100км/ч руль просто всячески пытался выскочить из рук.
Выбором комплектующих не загонялся, поэтому заехал в магазик, купил что было в наличии, а именно
Причем, я только сейчас заметил, на коробке диски с насечками, у меня же гладкие, хмм непонятно конечно☹
Но это оказалось ошибкой на разбой!
Друзья изучайте тесты и отзывы при выборе любых комплектующих!
Выбор колодок:
(вся инфа составлена на основании отзывов)
Феродо красные(фото)
Самые обсуждаемые по моему мнению тормозные колодки.Упоминаются на всех форумах.
Однозначного мнения не нашел, либо много подделок, либо качество не очень.Поэтому не вижу смысла рассписывать плюсы и перекрывать их тут же минусами.Для себя решил не ставить Феродо!
Зелёные Феродо ещё хуже, просто тоска в отзывах.Разваливаются в прямом смысле слова, накладки отваливаются от пластины.
Теперь появились мысли, не диски ли шлаковые?
Про диски будет следующий пост, будем разбираться
По остальным маркам, очень мало информации нашел.
Поэтому решил приложить тест найденный в интернете
avtocity365.ru/chto-vybra…luchshe-dlya-avtomobilya/
Очень хорошо расписано.
И ещё приятно сделаный мини обзор ArDentt нашел на драйве.
Фото работы не буду прикреплять, постов очень много.
Хочу только поделиться лайфХаком высмотренным у кого то на драйве, как вжать поршень без лишних усилий(да впринципе вообще без усилий).
Понадобится:
-болт с гайкой
-головка на 24
-колодка(новая или старая)
-ключ под гайку
ДРУЗЬЯ ТАК ПОРШЕНЬ НЕ ДОЛЖЕН ВХОДИТЬ!ЭТО ЕСЛИ ВРЕМЕНИ НЕТ ЕГО ОБСЛУЖИТЬ!В КОМЕНТАРИЯХ ЕСТЬ ЗАПИСЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ!
Ну и заключение:при выборе комплектующих нужно уделять время выбору и разбору, деталей.
Из тестов я сделал вывод, что желательно подбирать колодки в соответствии с диском, чтобы увеличить ресурс и качество работы тормозной систем
Какие задние тормозные колодки выбрать для Лада Приора
Автомобиль: Лада Приора.
Спрашивает: аноним.
Суть вопроса: выбираю задние колодки, какие лучше?
Жалко не запомнил в прошлый раз какие я ставил. А если я достану их из барабана то увижу, что за фирма. А если нет, то какие из не сильно дорогих долго ходят и отлично тормозят?
Артикулы задних колодок на Лада Приора
Начнём с того, что колодки на Приору существуют двух типов, для машин:
В отличии от выбора передних колодок, здесь нельзя ставить отличающийся тип, просто не подойдёт.
Оригинальный артикул я приводить не буду, он плохой, мне не понравился. Наша «Приора бункер» очень плохо тормозила с ними.
Без ABS, следует обратить внимание на такие модели:
Колодка без датчика.
Подыскивая задние колодки на Приору с ABS, необходимо рассмотреть следующие варианты:
Тормозные колодки с датчиком АБС. Отмечены прорези.
Процесс замены колодок с датчиком АБС и без него в целом аналогичен. Различие заключается лишь в самом датчике, который установлен на одном болте. Чтобы не повредить его, перед заменой необходимо открутить датчик. Для этого следует использовать головку-звездочку Е-8. Датчик АБС находится на щитке тормозного механизма.
Срок службы колодок
Срок службы задних тормозных колодок на Приоре составляет 50-70 тысяч км (такие данные приводит нам завод-изготовитель). Причем этот показатель где-то на 30 тысяч превышает стандартный ресурс передних колодок.
Степень износа во многом зависит от условий эксплуатации авто, стиля езды водителя и качества самих комплектующих.
Соответственно, износ дешевых колодок будет происходить быстрее, чем оригинальных аналогов. Большинство владельцев Приоры покупают китайские аналоги колодок, соответственно, их ресурс будет ниже, чем у оригинала.
Поэтому здесь не может быть чёткой периодичности замены. Выше указаны лишь примерные цифры. Контролируя процесс износа деталей, вы сможете своевременно выполнить замену, обеспечив своему авто необходимую безопасность на дороге.
Необходимость замены
Перед заменой колодок следует убедиться в том, что старые детали уже выработали свой ресурс. Для этого удобнее всего загнать машину на смотровую яму или эстакаду.
Выбор тормозных дисков и колодок
Всем привет. Пришло время замены тормозных дисков, а с ними и колодок.
Есть желание поставить перфорированные диски и канавками. Поэтому хочу спросить Вас как они себя ведут? Читал, что из-за этих перфораций трещины появляются.
И по поводу производителя рассматривал 3 фирмы: Триалли, АвтоВАЗ и Alnas. Про Trialli почти все пишут, что это полное г., АвтоВАЗовские тоже не хвалят. Про Alnas видео смотрел, на котором новый диск идёт «восьмеркой».
На основании всего этого хотел бы у Вас спросить:
1. Стоит ли брать перфорированные диски, или не понтоваться и взять обычные?
2. Диски какого производителя выбрать?
3. Какие тормозные колодки посоветуете? Сейчас стоят колодки Hi-q. Претензий никаких, отличные колодки.
Лада Приора Хэтчбек 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Лада Приора, 2010
Лада Приора, 2011
Лада Приора, 2012
Лада Приора, 2007
Комментарии 21
Очень хорошо берут с проточкой и перфорацией. Никаких проблем не было. По крайней мере с Алнас. А китайские Брембо разваливались.
Ставь, через месяц поменяешь на обычные
Один знакомый поставил такие как раз осенью, заехал в небольшую лужу, перед ней естественно оттормрзился(как утверждает не сильно, скорость была не большая) диск треснул. Он месяца даже не откатал. Другой на лансер десятый купил с перф. и проточкой, сгонял на море(1500 км) на обратной дороге начало бить руль. Приехал купил брембо, обычные, говорит ничем ни хуже, даже лучше. Ты спорт ставить ради красоты или чтоб тормозить? Если первое то ставь эти, будет тебе визуальное счастье плюс более частая замена колодок(hi q мягкие быстро сотрутся) если второе то либо ставь 15 тормоза с волгосуппортом, либо купи качественные диски(брембо, АТЕ, ТРВ) брембо кстати есть с проточкой. По колодкам считаю АТЕ оптимальный вариант.
Спасибо. Я брембо уже заказал без проточек и перфораций
Считаю оптимальный вариант, я при замене тоже скорее всего их возьму.
Ну ты что гоняешь что ли отормаживая с 200 сот км, поставь обычные по 700 руб и колодки ниппон за 350
На вкус и цвет:-)и как качество попадется.
Одно время ездил на 14 Лукас trw офигительные диски тогда комплект стоил в пределах 4800…подделок полно…с ними были колодки ниппон обычные, есть ещё нипонн Hd для интенсивного торможения рассчитанного на большие температуры.
Пернгревал диски раз 6 хоть бы что…менял только колодки:-)
Щас ставлю второй комплект алнас с насечками и перфорацией r15 стоят Волга суппорта. колодки снова ниппон hd…очень эффективно!кто бы что там не говорил.
беру только оригенал, через своих поставщиков запчастей:-)это очень важно:-)
Но тормазная вся переделанная:-)от вакуумного до задних тормазов:-)
Для обычной гражданки советую Лукас трв и ал нипонн:-)
поставил диски Lada Sport колодки ferodo обычные
Поставил себе тормозные диски TRW. Без перфорации и без насечек. Стоимость что-то около 1300р за один диск. Вроде, неплохо.
ежу уже пол года на комплекте лады спорт как на фото, проехал уже 15 000км полет отличный.
Тормозит, не скрипит, не бъёт. за свои деньги считаю идеально.
www.drive2.ru/l/466974134262301533/
Я себе поставил тормозные диски Хофер с перфорацией в виде звезды, колодки феродо в серой коробки.12 т.км проехал полет нормальный.и тормозяк хорошо что в дождь что в жару.
Феродо я как-то ставил. Поменял на hi-q через пару месяцев из-за сильного скрипа
На все машины их ставил не скрипа.даже после дождя.можем просто тебе лажа попалась
Феродо я как-то ставил. Поменял на hi-q через пару месяцев из-за сильного скрипа
у меня феродо красные как поставил заскрипели, а потом просто сменил на зеленые и все норм.
Перфорированные диски из спорта, там борются за каждый грамм неподрессоренной массы(др. преимуществ нет).А такие канавки, как на фото-мусоросборник, причём со временем края затачиваются как бритва и жрут колодку.Что касается хи-ку, то торможение посредственное, но к этому привыкаешь, и кажется, что всё хорошо.А как поставишь эффективные колодки, так сразу всё и понимаешь.
Какие колодки посоветуешь?
По результатам испытаний на вазе(после его покупки рено-ниссаном)достаточно эффективными при обычной эксплуатации и чрезвычайных ситуациях(сильный нагрев)признаны колодки трв(по отзывам на драйве гдб 1446 и гдб 469) и тиир(тиир 299 и тиир295, о др. тиир отзывы на драйве не такие хорошие, кроме тиир 505).У остальных испытанных колодок(ате, финвал, вати-езати, гудвил, ниппон, феродо, трансмастер, начало)коэффициент трения при нагреве падает до уровня подшипников скольжения(хотя при 100гр.у них всё нормально, но100гр.считаются холодными тормозами), причём ниппон, феродо, трансмастер и начало признаны опасными для эксплуатации.Если интересно, то испытания приведены в Авторевю№1 2016г.статья»Звуки МЮ».
Спасибо большое за исчерпывающий ответ)
А по дискам что посоветуешь?