Total war warhammer 2 меч кейна что дает
Total war warhammer 2 меч кейна что дает
Total War: WARHAMMER II
Задумал я эксперимент. Вот его условия:
Свой эксперимент я начал с самой первой в списке игровых фракций. На первый взгляд это может показаться нелогичным, но игра за основную фракцию, представляющую расу всегда будет сложнее, чем игра за вторичную фракцию (в моем эксперименте). И все же это так. Если я играю за Алариэль, например, удерживать город мне будет также легко, а вот развившийся с помощью ИИ Лотерн будет сильным союзником. Когда же я играю в такой конфигурации за Тириона, то сильных высших эльфов, которые задают геополитику больше нет. Миноры даже с большим количеством территорий слабы и с трудом противостоят угрозам (что сделает фракция Сафери с 6 стеками во главе с Малекитом, приплывшими на Ултуан?)
Наличие лишь одного города предполагает нестандартное и аккуратное развитие. Я действительно считаю, что без прокачки синей ветки в снижение содержания будет в разы сложнее. А так у Лотерна большой запас прочности. Даже к середине игры удаётся получать от города более 3500 монет, что с добавкой торговли и фонового дохода позволяет содержать два полных стека плюс третий наполовину. Вопрос конечно в качестве юнитов.
Как раз в этот момент я думал про квест с сердцем Авелорна, но решил не захватывать Врата Феникса, смирившись, что придётся без этого уника. Они (ворота) достались тому же Сафери. И неожиданно квест закрылся. То есть на квест союзник влияет как и на требования по владению тем или иным городом в условиях победы.
Кстати, об условиях победы. Они в моем эксперименте невыполнимы. Чтобы получить малую победу, нужно построить два уникальных здания (одно из условий). Одна достопримечательность строится в Лотерне, а вот для второй нужно владеть святилищем Асуриана. И хотя это второе необходимое здание построено и в руках союзника, мне в зачёт оно не идёт. Так что тут у меня игра в любом случае не на победу, а на выживание.
Первый раз с флотом ужаса я столкнулся ходу на 15, когда разорил святилище асуриана и ангерриаль и копил силы для захвата башни Лиссана. Ноктил высадился и встал лагерем у Лотерна, а потом начал грабить.
Я решил объявить войну, получить за Ноктила ачивку. И хотя я боялся того, что он свяжет меня в столице в будущем даже простой угрозой нападения, практика показала, что он приплывал ко мне полустеками, что мне даже не приходилось нанимать армию в городе. На гарнизон Лотерна он не лез, меня такой статус-кво устраивал, пока моя армия воевала на дальних рубежах.
Но меч он не взял. Ошибку я совершил, когда при объявлении войны подключил союзников. Это лишило меня шанса дождаться, когда он возьмёт меч. Прибежали союзные армии, планировавшие захватить город. Я взял его в осаду, надеясь, что убегут. Но союзник уперто стоял рядом и ждал. Так я просрал меч, после разграбления поселение взял союзник, ждать пока он построит постройку пришлось бы ещё ходов 15-20. Впрочем, у эльфов неплохой ритуал на уникальные предметы. Редко, но метко.
На городах Крейса я прокачался до 30 уровня Тирионом и получил примерно 20 уровень Аластаром. Его кстати тоже сделали сразу бессмертным, хоть и не ЛЛ и найм стоит только 30 влияния. После того, как Ултуан полностью перешёл под контроль моих союзников, я вернул обе армии в город и начал думать что дальше.
Лотерн к этому моменту ожидал перехода на 5 уровень. Играть с одним городом приходится очень хитро, строя и снося постройки, чтобы получить агентов всех типов, чтобы доступ к технологиям открыть. А это очень разные комбинации зданий при ограниченном количестве ячеек строительства.
Все сложилось как нельзя лучше. Я не просто разрушил город, а разорил его. В это время Сафери разобрался с Ноктилом на Ултуане. Я просто стал качать на его столице агентов и лордов, нападая каждый ход.
Ходу к 110 я вернулся в столицу, заказал трех самых дешевых драконов и выдвинулся на северо-запад Ултуана помогать союзникам.
На самом деле очень интересно, как события развиваются в динамике, но много текста я не осилю. На первом месте с последнего патча у меня почти всегда Малекит, если речь не идёт о том, что я как игрок мешаю ему развиваться. Видимо в счёт силы идут войска на ковчегах, которыми ИИ просто плавает и ничего не делает, хотя можно захватывать прибрежные населения, грабить и атаковать. Очень устойчиво высоко в последних кампаниях расположена Сильвания, и тут она в лидерах в середине партии.
Гномы долго запрягают, но если они устояли 50-60 ходов, то начинают разрастаться. Я говорю про ситуации, когда игрок не играет на чьей-то стороне, что сдвигает баланс.[/size]
У меня Империя на этом патче не блещет. Да, где-то ее прорывает иногда, но вот даже сейчас в таком окружении союзников Карл занимается какой-то фигней. Норску в одну калитку и в одиночку раскатал Луан прямо в аккурат к появлению Хаоса. Но пока он этого не сделал, Трогг зачистил Кислев на пару с Крысами, а Сильвания в союзе с орками дошла аж до Пфайльдорфа.
Примечательно, но ултуанцам хаос не угрожает в целом, хоть и должен. Первая волна на севере от Ултуана размазалась по трём континентам, да святилище Кейна пострадало в очередной раз, но это все чего они достигли. Пара стеков уплыла к Малекиту, пара стеков уплыла к Лионессу. Хаос южный увяз на Теклисе и Ице (притом что они друг с другом воюют) Хоть и жив, но не представляет угрозы ни для кого. Может разграбить незащищенную деревню. Дальневосточный хаос пока продвинулся глубоко в империю (но без ущерба крупным городам), но это до появления Архаона, которы объявит войну всем и перестанет беспрепятственно пробегать вампирско-скавенские территории.
Стек у Тириона простой. Только лучники и копейщики. Потому что на них скидка на содержание, да базово данный отряд сереброшлемов. Ближе к 40 ходу я нанял 4 орлиных когтя на 2 стека, чтобы любая армия могла атаковать города со стенами без осады в один ход. Обычные города без доп гарнизона выпиливаются чисто лучниками даже без захода в город.
У Аластара скидка на содержание львов и я в целом планировал забить его чисто пехотой. Львы слабее мастеров меча, но за счёт скидки начинает хватать на нормальный третий стек. Но что-то пошло не так (не было места для постройки найма львов), и половину игры у меня Аластар пробегал с составом 6 мастеров меча, 10 теней стреляющих и остальное как получится(герои, орлиный коготь, уникальные отряды).
Вот как появился хаос, я нанял трёх драконов Тириону в армию. Крутую лотернскую стражу увы не использую, экономика не позволяет, хотя она лучше остального усиляется технологией и в красной ветке лорда. Третий стек у меня с трейтом на снижение содержания копейщиков лучников и прочей челяди, но часто распускается, поэтому нет даже нормального уровня, чтобы снизить содержание в синей ветке.
Агентов беру на предприимчивость (30% к доходу региона) и они стоят в домашней провинции, повышают экономическую эффективность построек. Взял одного мага жизни, чтобы лечить войска в бою, но в принципе лучше бы это был ещё один агент на экономику. Хранители Хоэта самостоятельно справляются с лечением на отлично и без мага. Сестра Авелорна даёт стрелкам ястребиную меткость. Вроде ничего не упустил, но лучше спрашивайте, что интересует.
Как правило, интерес кампании сводится к тому, какие вызовы она может предложить вам от самого начала и до конца. Тотал Вархаммер этим похвастать не может. Обычно уже в первой части кампании если вы разрослись, дальше у вас проблем не возникает (но это мой опыт). Думал я, что история с одним замком изменит эту ситуацию. Будет вызов в середине кампании и ближе к концу.
Далее ничего не было интересного. К 154 ходу появился Архаон, но мне это все не угрожало вообще никак. Гномы медленно, но верно перемалывали всех врагов – Орков, Сниктча. Я обеспечивал их постепенно новыми, объявляя войну его соседям. Бретония веселилась с Лесными Эльфами после Норски (тоже мой подарочек), Империя сосредоточилась на войне с Хаосом. В Люстрии господствовали Ица и Стражи Ксети, но после появления хаоса их законфедератил Маздамунди – мой союзник также.
Малекит в это время взял меч Кейна, возродился Алит Анар и я придумал, как его законфедератить. Город один, два стека.. один в городе, другой рядом. За счет стремительного удара я объявил войну, разбил армию с городом, не добивая. Разрушил сам город и предложил конфедерацию. Алит не согласился, хотя мое превосходство по силе было наверное в 100 раз. Я был доволен своей идеей, поэтому было очень обидно, что Алит не согласился. Разрушив города на севере Ултуана, принадлежащие Нагарронду, я выдвинулся к его столице. Тем более, что Хаос уже успел прочистить мне путь, а вездесущий Луан умудрился захватить Клар Каронд.
К 176 ходу я потерял интерес к кампании окончательно. Без сопротивления я разорил Хаг Греф, немного войск было и в Нагарронде.
Я решил отдать меч Кейна Аластару, а не Тириону. Потому что у Тириона есть свой уник меч и неплохой, а у Аластара маунт – звездный дракон с 60% спасброском (30 меч, 20 талисман, 10 броня).
На очереди были Гронд и Хар Ганет. Оба стояли без дополнительных войск. Хаос ушел от нас на 168 ходу, кроме Нагарронда серьезных противников не осталось (гномы успели поглотить и крыс, и орков) У меня просто огромный буфер в виде союзников. Сам Нагарронд же не представляет угрозы, потому что войска сосредоточены на ковчегах, которыми он не нападает, а основные крепости его пали.
Выиграть кампанию я могу простой конфедерацией Сафери, но по условиям нельзя. Нагарронд добивать – это последнее невыполненное условие победы, но это вопрос довольно скучный. Я заплатил 30к за подключение к войне с Нагаррондом Бретонцам, Рейкланд согласился дешевле.
Итог: легенда за Высших – изи, даже с одним городом. Наверное, сложнее будет за Алита Анара, который сразу в конфликте с темными (Морати будет поджимать, когда Тирион еще не поможет) и будет в постоянном напряжении. Но у него есть другие козыри.
Sword of Khaine
Sword of Khaine
Overview
Total War: Warhammer
Rarity
The Sword of Khaine, also known as The Widowmaker or the Godslayer, is an extremely powerful weapon item and feature in the campaign mode. It was introduced in The Resurgent Update for Total War: Warhammer II, and so is not present in the first game.
The Sword of Khaine also has an item ability with the same name. See the bottom of the article for details.
Contents
Background [ ]
According to elven myth, the blade was forged by the smith-God Vaul for use by Khaine, the God of war and murder. Another legend states that it was forged using the fiery breath of Draugnir, father of dragons, and this weakened him so much that dragons were forever bound to the race of elves.
Regardless of its origin, the blade is both incredibly powerful and also has a dark corrupting influence on the minds of the wielder and those around them.
The Sword corrupted him and his people in the kingdom of Nagarythe, turning them cruel and bitter. This was one of the contributing factors that later led to the elven civil war (The Sundering) after Aenarion’s death.
It was last used by Aenarion to defeat four Greater Daemons at once, while defending the archmage Caledor Dragontamer as he created the Great Vortex. Aenarion was mortally wounded in that battle, and returned the widowmaker to the Altar before dying.
Even fused in the Altar of Khaine, it still calls out to leaders and warriors, seductively promising them great power if they draw it. Despite its name, the «Sword of Khaine» appears as a different object to different people. To Malekith, it was a royal sceptre. To Aenarion and Tyrion, a sword. Malekith and Tyrion have thus far managed to resist its call.
Tethlis disappeared under mysterious circumstances near the Altar of Khaine, and some rumours say that he was killed by his own bodyguards after trying to draw the sword.
Game Mechanic [ ]
The blade is available in the following campaigns: Eye of the Vortex, Mortal Empires. The blade is initially located in the Shrine of Khaine settlement in Nagarythe (province). To get it, a High Elf, Dark Elf or Wood Elf faction must take possession of the settlement and construct the following building:
This will cause a dilemma to appear which gives a choice of whether to draw the sword or not. After the sword is drawn, a large rotating red sword symbol will appear above the wielder on the campaign map.
Alternatively, the victorious faction may return the Sword of Khaine to its altar, which restarts the cycle.
Whoever has the sword gains all the power of the sword, but their faction gains faction-wide penalties to public order, diplomatic relations and upkeep. These effects are increased in 3 stages (Thirsting, Thriving and Dominating) which progress over time. At each stage a dilemma will appear giving the player the choice to keep the sword or return it. After the final stage (Dominating) there is no way to return the sword without dying in battle, and the wielder gains a special character trait.
In the bottom right of the UI on the campaign map, there is a Sword of Khaine symbol which will show whether the Sword has been drawn (chained or unchained) and which faction currently has it.
Stage 1 Thirsting [ ]
The Sword of Khaine icon
Sword of Khaine (Thirsting)
A darkness lurks on the fringes of your soul.
Stage 2 Thriving [ ]
Khaine’s sword has bonded with its owner, together they are one. Now ambition turns to dominance.
The darkness is consuming your soul.
Stage 3 Dominating [ ]
Darkness now dominates your soul, only death can release you from its grasp!
Darkness now dominates your soul, only death can release you from its grasp!
Sword of Khaine ability [ ]
Strategy [ ]
Меч кейна total war warhammer 2 как получить
Первоначальный доступ к этому легендарному артефакту имеют лишь эльфийские расы. Чтобы открыть Меч Кейна, нужно захватить контроль над поселением Святилище Кейна, что на севере Ултуана, и возвести в нём Храм Кейна (что, к слову, занимает приличное количество ходов). После этого фракция, построившая храм, может передать одному из своих лордов власть над Мечом Кейна.
Если владелец Меча Кейна погибает в бою, то последний переходит к лорду победившей фракции, и находится у него до тех пор, пока он не захочет вернуть артефакт обратно в святилище или не погибает.
Таким образом, возможность получить Меч Кейна впервые есть только у эльфийских фракций, после чего все остальные могут его отобрать.
Положительные и отрицательные эффекты
Сила Меча Кейна со временем растёт, а вместе с этим растут и его эффекты, как положительные, так и отрицательные (причём прогрессия отрицательных куда выше). Когда вы достигаете нового уровня силы меча, у вас появляется временная возможность вернуть его обратно в святилище.
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 |
Бонусы в бою для лорда Бонусы, которые даёт в бою Меч Кейна, весьма ощутимы. Пожалуй, это самый мощный артефакт из имеющихся на данный момент в игре. Способность «Меч Кейна» позволяет с периодичностью в несколько минут насылать на противника страшный вихрь в форме кровавого клинка, который нещадно убивает врагов, двигаясь в произвольном направлении. Вихрь снижает защиту вражеских отрядов, их скорость передвижения и делает их неуправляемыми. Если вихрь коснётся ваших отрядов, то они также пострадают. Комментарии (117)Чем бы вы валили лорда с мечом Кейна? 40 уровень. Полностью раскачан в боевку. (Малекит или Дуртху) Под управлением человека.(партия сетевая) Кто вообще может оказаться эффективен против лорда с максимальным резистом?(спасброском) И двумя регенерациями. (за дебафф от вампирской скверны и просто регенерация) Лично я пока по опыту вижу в качестве решателей данной проблемы: 1)Охотничьи стаи саламандр. Реально много урона вносят. Болючие. 2)Скавенские Пулеметчики.Стреляют быстро. Очень. 3)Минотавры Зверолюдей. Неожиданно конечно, но в стычке с левыми зверолюдьми я чуть не потеряла соло-лорда Никто не выезжает. Кроме Холека Солнцееда. Но у хаоситов контроля не хватет. Ребята легко раскладывают Холека. И тонну избранных. А арту так вообще не проблема снести. И поконкретней пожалуйста. Какой дуэлянт будет достаточно жирный? И какими юнитами можно было бы вставить достаточно урона? Snowball, (шутка про стак в 19 некросфинксов) Вообще. Кажется мне, что Маздамунди на Злааке(сеть аминтока) и 4 мага с проводниками чар. (можно еще слаана со светом) + 6 стаков саламандр (будут ли древние саламандры столь эффективны. ) + несколько карнозавров и храмовая стража в кач-ве мяса, будут весьма эффективны? и вопрос к ушебти с луками + костяным гигантам. если могут надамажить, то цари гробниц тоже хорошо работают. Snowball, 16 некросфинксов. Маг света. Сеттра на сфинксе, 2 Иеротитана. Пока что лучший набор. Snowball, Да не говори, лицензия вахи беспределит. (давай со мной играть?!) Snowball(М), у вампиратов есть зомби с алебардами, стражи глубин с алебардами. С магией поддержки вполне могут разобрать. melon, снимай битвы и выкладывай на ютуб. Интересно посмотреть.
Пока что лучший набор. W1ND, Какая пехота?) Вопрос же про Малекита в полном обвесе и с МК. Мэл. Snowball, колечко Влада дает 90% спасбросок. Кажется, разрабы больше максимума не дадут.. Snowball, а Малекит один что ли придёт по условиям задачи?) W1ND, да я так, выясняю, за кого в следующий раз выходить против такого набора. За пушечное мясо сирен, или стражей с алебардами возьму(сколько играю, никак не пойму, кто эффективней в кач-ве массовки). Пушкарей на прометейцах вдогонку. 3 некрофекса 2 терроргейста, 3 левиафана, Королева Бесс. И армия темных эльфов не пройдет. останется только вопрос, кем Малекита давить. Athen, Да я не про кап сам. Он то 90%, спору нет. Вопрос в том, какие ЛЛ могут до него дойти. Я вот не помню уже кто там в топе был по резистам. Snowball(M), пусть лучше учатся пули отбивать, как ММ, да закаляются, чтобы резист побольше был. А жить можно и без стрелков. *косится на вампиров* (Резисты? 10% доспех судьбы + 20% амулет. +30% меч Кейна. которые может получить каждый и даже этих 60% мне за глаза. + 30 сопротивления магии с навыка и щита +10 физ сопротивления от доспеха судьбы. не знаю насчет знамен у темных эльфов, но у моих вампиратов, хаоса и людоящеров есть знамена на 20, 12 и 25% спасброска.) + не знаю, получил ли он 10% за вуррзага melon, Знамён со спасброском у ВЭ и ТЭ не замечал. На резист к магии в 25% у ВЭ точно есть, но они (ИМХо) бестолковые довольно. У ТЭ не помню что там в арсенале. Могу ошибаться, но в целом ситуация такая, у ВЭ флажков разных туча(и падают очень часто), но полезных мало, у ТЭ флажков мало, но они полезнее. melon, А чем так помешало буйство то, если СГ и так на Мале висят? Какая разница с буйством они его лупят или нет?) Это ж не кава, которая под буйством на копейщиков прыгает. Или ты про урон от заклинания? Он то да, может сильно уменьшить численность толпы.
Видео и скрины в студию а то сложно в точности понять, что там творится. Snowball(М), Стрелки. Когда я на второй попытке юзала стрелков, мне этим буйством пол армии похерило. Snowball, крепкий парнишка. Можно ещё Холека или Архаона попробовать Правда на скринах они с мечом Кейна, так что нужно вычитать +35 атаки и урон. P.S. Вёл тут партию за гномов, чтобы вывалить статы максимально раскачанной пехоты, но за неимением свободного времени пришлось потереть сейв. Эх. W1ND, У них кроме шашки артов больше нет? Если нет, то Арханыч очень живучая зверюга (126 защиты, 150+ брони, щит и вагон здоровья). Snowball, не могу сказать, скрин из интернетов своровал) Холек вроде как знаменит своим спасброском до 90%. Я задам очень тупой вопрос. Но тем не менее. Что за механика у спасброска? Ребят. Эльфийские служанки это вроде и Разочарование с большой буквы, ибо работают как инженеры только в сетевой кампании и рандомных битвах. Но вроде и чертова надежда на безболезненный меч Кейна! Ибо на 16 ранге имеют бонус к порядку на всю фракцию! Да и алариэль. Кстати. У людоящеров та же тема. Завры-агенты. + технологии. При Мече кейна макс уровня, Доспехе Судьбы, Амулете Сохранения(20% спасброска, не помню точное название) и раскачке в правую ветку, Алариэль имеет сумашедшие 82% спасброска, 10% физ резиста, и если она по пути завалит Ажзага, Гаркона или Кеммлера то она получает топовые резисты по всему, кроме огня, против которого будет всего 82% от броска. Snowball, Да. Именнно. (хотя связывание и хранитель это тоже неплохо, но все равно не так хорошо, как саппорт стрелкам) aracnophobia, А почему они плохо помогают стрелкам то?) Snowball, Потому что в сетевой у них есть навык на +10 скорости перезарядки, знамя на еще +5 перезарядки и +5 в ББ и +10% урона от стрелков. Все работает в радиусе 40 метров. Пассивно. aracnophobia, Сейчас гляну. Snowball, Это где у них там такая штука на урон? aracnophobia, Snowball, прям подавился, это ты про какие неплохие статы говоришь? (Я стартового бонуса подобного не знаю ни у одного агента) Понимаешь. Сеть Аминтока на 100 метров идет гораздо лучше 15% бронебойки. (мы нашли целых 2 причины держать 2 слота под сестер в сингле!) Ха-ха. хз даже. я наверное все же 2 слота отделю. aracnophobia, А ещё их любят КВ прям таки очень, ушебти то и так попадают. aracnophobia, ты же вроде вампирчиков любишь? aracnophobia, угу, скажи это ассасину ТЭ GoodBadUgly, Хехехех. Точно. А ассасину удачи во время встречи с асассином крыс. aracnophobia, ТЭ ассасин раз на раз разрывает крысу. Только вопрос в необходимости таких фэрплеев. VESLO, хз кстати. Крысовый асассин рвет вампиратских лордов как Тяжелые мечники зомбей. Хз тогда как крут будет асассин ТЭ VESLO,А? Страт. карта это конечно хорошо, но я ручаюсь только за сетевые бои. Ибо играются без модов и прочего. *Крысятская милашка с передовым развертыванием и какой-то адовой скрытностью красиво-больно заходит в тыл.* aracnophobia, это был пример, что из темы уходить не стоит. Мы говорили о дуэли одного с другим. И ТЭ вполне себе успешно кайтит крысюка, к потом имеет весь потенциал добить в мили. VESLO, хз-хз. *миролюбиво поднимает лапки* aracnophobia, я имел ввиду точность стрельбы, если сравнивать с той же служанкой. А так, правая рука Алита круче всех. кстати самый простой способ загнобить любую тушку с шашкой Кейна. GoodBadUgly, все равно норм кусок хп снимает, долго просто. VESLO, скорее всего она говорит о сетевой, там и ТЭ ассасина юзают редко и в стартовом наборе он заходит, по-моему действительно хуже крыски. Кстати. А Меч никаких скрытых статов не подкручивает? Даже лорд 1 левела без модов с ним стоял против армии ночи только с толпой копейщиков. Lord Haarhus, сложность кампании и битв не оказывает влияния на авторасчет. Lord Haarhus, вот меч учитывается, но лично я пока еще не понял насколько он влияет: мб только статы и несокрушимость лорда, а мб и не только. Machival, документально не видел но вообще результаты автобоя на высоком уровне сложности подкручены.и серьезно подкручены особенно чувствуеться это на легенде Pornotraktor, вот это с легенда/оч.высокая На нормале такая же картина и выходит: против четырех армий ТЭ с хотя бы 60% элиты примерно (такие же?) такие же потери. А потери тебе пишут скорее всего из за неавтобойного стака. Если играть автобоем, то и стаки нужны другие. Убил Тириона с мечом, а меч не дали. Обида, пичаль, беда А вот допустим, вернул я МК в хранилище, но он мне снова понадобится, как мне его взять? Если что, я ВЭ, с прямым к нему доступом. Storm,заходишь армией в алтарь кейна и тыкаешь по кнопочке справа снизу. Усё. Crixalis, а в одиночку штурмовать крепости с МК? Storm, Особенно крепости. ИИ в защите настолько тупо, что это будет прогулкой. Даже телохранителей не нужно.. Что-то.. Может у меня меч версии 1.0, а вы пишите про 3.0 Взял я его одним лордом 3 уровня, за неимением лучшего (может в этом всё дело) плюс к тому с ним был Коготь Орла, 6-7 отрядов СА и ещё ЛМС со щитами. И меч Кейна, не забываем. Противостояла ему полноценная армия ЛЭ во главе с ублюдком Орионом (после всего что он мне сделал, я его не могу называть иначе). И я продул со свистом. Раз уж так расписали эту вундервафлю, что можно вообще без армии с ним бегать и целые полчища вырезать, я и обрадовался, преждевременно. Storm, Меч Кейна не каждому лорду полезен. Kai Lancer, Меч Кейна полезен не только лишь всем.))) Storm, в том то и дело, что у тебя версия 1.0 не раскаченная (логично, если лорд 3 лвл). Плюс конечно лорд должен что-то из себя представлять сам по себе как боец, плюс шмотки с сопротивлением помимо меча, тогда и Профит будет. Допустим Малекит у меня с ним божил. А той же Моратти, эта сабля вообще ниочем. Mimas, Да понятно всё, но на меня так наседали (не забывай что в последних версиях силы добра и порядка сильно подняли), и против меня они все и ополчились (немцы, робин гуды, французы и гномы). И это только из крупных фракций. Разорвали торговлю со мной ВСЕ. Это война на истощение. Тиря у меня был в далёкой, вязкой Люстрии. Пока он оттуда выбирался, у меня уже меч отобрали. Но сопротивлялся я достойно. Storm, Морати так и делает,с ее навыками, соло разрезает по 2-3 стака Agyrama, Есть орион со втроенным спасброском, есть дуртху есть холек, у тех же тэ малус и малекит, у них спасбросок будет переваливать за 80%(не учитывая другие резисты), при этом они куда более профитны в бою нежели морати. Имрика не забудьте. К черту Ориона. Имрик лучше. Тем более Шашка его прекрасно дополняет. aracnophobia, Ну орион объективно неплох с шашкой, а имрика я не упоминул, потому что не играл за него. Crixalis, хз кстати. не оценила ориона вообще. Из плюсов только вшитые заклинания металла. и бафы на всю фракцию. (у Ориона и у Дуртху) Crixalis, регена нету, и магии которая бустит в бою,у меня бои не больше 15 минут идут как в принципе и стандартные за счет магии и страха+реген и с пассивки и со способностей у морати) даже, без зелья лечения они убиваемы. да и с ним против 3 стаков не спростоят Crixalis, пс морати холека уделывает без меча кейна 1 на 1 Crixalis, а ну и еще, до кучи, на скрине 53й ход Agyrama, у ориона с плаща иши есть реген и спасбросок, он трудноубиваем даже без шашки, малус это лучший носитель меча впринципе, тут уже кидали скрины с его статами при шашке в форме тзаркана, малекит тоже за счёт похитителя душ в регене при таких резистах не нуждается, выше упоминали имрика, я за него не играл, но знаю, что он и без шашки может быть одним в армии и побеждать средненькие составы. К дуртху в армию суется чаропевец жизни и вопрос с регеном решается. Agyrama, если для тебя реген и магия важные показатели для носителя меча, то как минимум маннфред уже будет сильнее морати. Mimas, и лорд с героем живы 1.воскресить магичку Menkaur, ты можешь вернуть меч во святилище, а после забрать его любым лордом. Crixalis, Menkaur, эээ, конкретно не вспомню, где-то в интерфейсе, который справа внизу экрана еще, где у тебя щас галочка должна стоять. именно лордом, у которого меч находится. Сергей, нужно передать меч другой фракции а потом у нее отнять Lord_Leaver, Передать, потом отнять — это в смысле с боем. То есть, обычным способом никак? А как в таком случае устроить, чтобы меч попал именно к нужному военачальнику, а то я случайно его дал в руки лоху какому-то, у которого, чувствую, его отожмут. Сергей, слей лоха какому нибудь врагу и сразу же победи врага нужным лордом Евгения, все верно. светилище кейна дает доступ к постройке святилища(как нелепо это звучит) только эльфам(про лесных не знаю) и соответственно забрать меч из святилища могут только эльфы. Люди, кто может расписать подробно или дать ссылку на инфу? Что именно ПОДРОБНО С ЦИФЕРКАМИ делает повышение/понижение уровня сложности в кампании и в битвах. Станислав, ну вот, теперь буду знать. А потом будет также время от времени появляться окно с предложением оставить его или вернуть, чтобы снять отрицательные последствия? Евгения, да. Когда играл за норски такое предложение возникало. С ухудшением эффектов(дипл,общ.порядок) ли возвратом меча. Соответственно если его вернуть, то получить назад можно будет только опять победив нового владельца(если эльфы вообще соизволят его забрать). Константин, самого ноктилуса еще не пробовал. Но Аранесса, Толстушка, персонажи нанимаемые и даже флотоводцы очень тряпошные, если им целенаправленно не вкачивать желтую и магическую ветки. При этом доминирующие в количестве лорды с пикой серьезно уступают в сражениях лордам с пистолетом и мечом. А добавление пета не то что бы не решало проблему, так в нек.ситуациях наоборот сильно подставляло. Про ноктиуса я могу лишь предположить, т.к сам герой тоже пикинер, а пет у него некроколос, которые в ББ(то чего и ждешь от монстры их габаритов) показали себя на редкость грустными) Станислав, Ноктилус силён. Кампания была именно за него, хотя он мне не нравится, никакой мало-мальской харизмы. Сразу говорю, я не автор этих модов, а лишь скромный фанат вселенной вахи (ну больше WH 40k, но не суть), который захотел немного разнообразить TWW2, потому как заиграл её до дыр. Эта сборка слегка читерская если это можно так назвать, здесь имеются инструменты для множества вещей. Эти моды я тестировал на ПИРАТСКОЙ версии игры 1.9.2, скачанной с сайта Xatab’а. Как оно работает на лицензии я НЕ ЗНАЮ. Для лицензии рекомендую сначала через мастерскую стим найти эти моды и добавить по-человечески через мод-менеджер(я не любитель его + у меня он не работает) Можно создать героя\лорда в любом месте. Сам выбираешь лорда, сам выбираешь фракцию которой он будет подчиняться(да да, вы не ослышались, здесь можно создать к примеру Гримгора и приписать его, ну допустим к имперцам, к Францу) Можно разрушить или отдать любой фракции поселение. Создать армию фракций орды и прочее. Как вам сочетание Большого орка который командует людьми? Ну или Влад фон Карштайн командующий. Гномами! Вариаций куча, на самом деле я включил их для другого. Пока у меня еще работает фантазия я могу изменить как угодно текущий мир и даже сделать противостояние к примеру 7 фракций, а остальных снести. Или сделать постапокалипсис. Вариантов действительно много, лишь бы фантазии хватило и инструментария(возможно со временем вы упретесь в потолок инструментов этого сета и вам придётся искать новые моды) Я долгое время играл в эту часть, и устал от ванилы, поэтому начал искать новые ощущения для себя, и нашел, убив на это кучу времени, не так просто на самом деле найти что-то нужное и при этом заставить это РАБОТАТЬ. Последние 2 мода убили 3 дня моего времени вечерами после работы. Возможно потому что я тупой, но я все-таки добился своего. Сборка исключительно любительская, не на что не претендую, а просто вам выкладываю боль несколько десятков часов потраченных на боль в попытках найти\скачать\поставить\разобраться почему не работает и т.д. и т.п. Надеюсь это кому-нибудь сэкономит уйму времени. И так собственно что здесь есть: Первые 2 это для веб-редактора. Так же здесь уже выкладывали отдельно его, я решил его по тестить, не сразу понял что к чему и разобрался чуть позднее. Инструкции как ими пользоваться будут в архиве в текстовике 3. Это просто пропуск интро 4. Консоль и её веселые команды 5. Добавляет почти всем новые уровни и скилы как для битвы так и для компании, а так же есть один скил на дипломатию(не у всех) 6. Давно его ставил. Или увеличивает пул маны для битв или дает магию чистым физикам, таким как Карл Франц(точно не помню) 7. Границы каждого региона четче видны на карте компании 8. Достаточно перевести название мода и всё станет понятно. С этим модом вы можете увидеть атакующих в ЛОБ крыс, которые при этом не бегут а бьются как настоящие фанатики. Один из примеров как это работает. Не ленитесь почитать текстовик в архиве. Там много(это не точно) нужной информации. В архиве будут все нужные инструкции. Если вам нужна будет помощь, можете написать мне в вк Для фана, могу к этому добавить трейнер от флинга, он тут есть и работает. Они в тандеме работают исправно.
|