Тотальная война: ВАРХАММЕР имеет пять уровней сложности, начиная от легкого до легендарного. Таким образом, есть ли у вас предыдущий опыт работы с общей войнушку и другие игры стратегии, вы можете играть в игру вы хотите, будь то легкий подход или чрезвычайно сложной.
Уровни сложности не только дать игроку незначительные бонусы или штрафы к ценности, такие как общественный порядок, а также изменить поведение компьютера-контролируемых фракций. На легком уровне сложности, фракции прощать обиды, такие как незаконное проникновение или взлом договоры и решаются объявить войну, а на вери харде можно заметить, что они стали крайне конъюнктурны, не уклоняются от коварного игрока, если они считают, что это служит их интересам. В конце игры задача также будет варьироваться от таме до откровенного неумолима, в зависимости от выбранного уровня сложности.
о ‘легкий’ должна быть настолько проста, что вы редко, если когда-либо, перестал делать то, что вы хотите сделать. Расширение простое и оппозиции невелика. Если вы еще не очень знакомы со стратегией игры или вы просто хотите тур старый мир, это будет идеально.
о «нормальных» будет по-прежнему позволяют игроку довольно просто увидеть мир, но будет немного более сложным в конце игры. Этот уровень предназначен быть значительно легче, чем аналогичная в предыдущих играх, и опытным игрокам, вероятно, хотите более сложной задачей. Для просто пробую новые незнакомые расы в первый раз хотя бы нормально может быть хорошим выбором.
о «жесткой» будет значительным шагом вверх, игроку предстоит принимать сложные решения, от начала игры и далее и часто оказываются под давлением на нескольких фронтах. Расширение будет сложнее и медленнее, и вы можете ожидать, чтобы потерять некоторые свои территории по случаю. В середине и конце игры требуют от игрока, чтобы ответить с планирования, жертва и знанием взаимосвязанных систем игры.
о ‘очень тяжело’ игроку нужно быть очень опытными в этой игре для того, чтобы быть в состоянии выжить с самого начала. Игра будет беспощадной, и вы должны найти способы, чтобы получить максимальную отдачу от всех областях игры, включая сражения, кампании, экономики, дипломатии и умения. Неприятные неизбежные ситуации, скорее всего, будут часто сталкиваются с плохо подготовленными и неосторожных, поэтому вы должны проявлять осторожность при планировании вашего следующего расширения. В конце игры будет предлагать жестокий вызов.
о «легендарной» не только предлагает самый высокий уровень сложности, но также устанавливает ограничения на сохранения игры и отдавать приказы во время паузы в бою; награждение только эксперты, совершенных и быстрых мыслителей.
Блог разработчиков. Ранняя игра и уровни сложности в Total War: Warhammer
В этом блоге дизайнер кампании Ева Джобс расскажет нам об опыте игры за каждую из фракций на начальных этапах игры, а также об имеющихся уровнях сложности в Total War: WARHAMMER.
Когда мы начали разработку Total War: WARHAMMER, мы поставили себе цель сделать игру самой доступной для новичков, в то же время сделав ее самой бросающей вызов. В игровой индустрии часто можно услышать парадигму «легко начать, трудно достичь вершин». Так как стратегии сами по себе такой жанр игр, с которым ассоциируют сложность, мы приложили усилия, чтобы сделать Total War: WARHAMMER более интуитивной, чем ее предшественники.
С другой стороны, мы не хотели «отупить» игру, так что сложность была возвращена в игру другими путями. В Total War: WARHAMMER самая глубокая система кастомизации персонажей, со многими скиллами, предметами и последователями, с помощью которых можно создать могущественных героев и лордов. Также есть огромное различие между разными расами, играя за каждую из которых вы будете ощущать, будто играете в другую игру, так как у каждой из них есть уникальные геймплейные фичи, созданные специально для нее, кроме того, набор юнитов, зданий и технологий более разнообразен и ассиметричен, чем когда-либо.
Старый Свет, край, в котором происходит действие игры Total War: WARHAMMER, также очень разнообразен. Каждая раса занимает свою собственную область и сталкивается с разными трудностями в начале игры. В следующем разделе мы расскажем вам больше о том, чего вам стоит ожидать от ранней игры за каждую из четырех играбельных фракций.
Империя
Гномы
В общем, игроки за Гномов скорее всего будут продвигаться медленно, окапываясь при захвате новой территории, и ожидая, что противник сложит свои войска в попытках осадить Гномские поселения, а потом быстро контратаковать в возмездие, возвращая себе все больше и больше древних твердынь.
Зеленокожие
Заботьтесь о своих армиях и проводите с ними достаточно битв, и вы будете вознаграждены Ваааагх!-ом, который добавит вам дополнительную армию. Агрессивный стиль игры хорошо подходит Зеленокожим, так как он позволяет им оставаться счастливыми и приносит столь нужную прибыль.
Графы Вампиров
Начинают Вампиры в уголке Империи, а соседствуют на юге и востоке с Гномами. Они должны выбирать цель с тщательностью, ведь начало войны с одной из фракций Империи или Гномов вовлечет в нее и их друзей.
Столицы
Уровни сложности
В Total War: WARHAMMER пять уровней сложности, от Легкого до Легендарного. Таким образом, в зависимости от того, играли ли вы до этого в Total War или в стратегические игры вообще, вы можете подобрать себе игру по вкусу.
Уровни сложности не только слегка увеличивают или уменьшают игроку общественный порядок, например, но и изменяют поведения фракций под управлением компьютера. На легкой сложности фракции закрывают глаза на мелкие проступки, такие как нарушение границ или разрыв договора и не спешат объявлять войну, в то время как на очень сложном они ведут себя очень оппортунистично, не стесняясь подставлять игрока, если это кажется им выгодным. Цель игры тоже будет разной в зависимости от выбранного уровня сложности.
very hard charge_bonus 1.15 melee_attack 1.15 melee_damage 1.15 melee_defence 1.2 missile_reload_additional 20
На легком получается что характеристики врагов слегка уменьшены. На норме без бонусов и штрафов.
Но все равно даже если характеристики равны это не значит что ты просто спокойно будешь выигрывать. Подбирай сложность под себя, не смотри на эти бонусы, они тебе ничего не дадут. Поставь, попробуй, поменяй, попробуй, настраивай пока не будет нормально по сложности, не слишком просто, не слишком тяжело.
Если кратко, то в бою AI получает бонус к дамагу, защите, атаке, чарджу. Игрок получается пенальти к лидерству.
В кампании AI получает бонус к доходу, скидку к содержанию юнитов, увеличение параметра отвечающего за агрессию по отношению к игроку. Игрок получает пенальти к содержанию юнитов (на харде 15% стоимость содержания за каждую дополнительную армию), к порядку.
Если кратко, то в бою AI получает бонус к дамагу, защите, атаке, чарджу. Игрок получается пенальти к лидерству.
В кампании AI получает бонус к доходу, скидку к содержанию юнитов, увеличение параметра отвечающего за агрессию по отношению к игроку. Игрок получает пенальти к содержанию юнитов (на харде 15% стоимость содержания за каждую дополнительную армию), к порядку.
very hard charge_bonus 1.15 melee_attack 1.15 melee_damage 1.15 melee_defence 1.2 missile_reload_additional 20
На легком получается что характеристики врагов слегка уменьшены. На норме без бонусов и штрафов.
Но все равно даже если характеристики равны это не значит что ты просто спокойно будешь выигрывать. Подбирай сложность под себя, не смотри на эти бонусы, они тебе ничего не дадут. Поставь, попробуй, поменяй, попробуй, настраивай пока не будет нормально по сложности, не слишком просто, не слишком тяжело.
very hard charge_bonus 1.15 melee_attack 1.15 melee_damage 1.15 melee_defence 1.2 missile_reload_additional 20
На легком получается что характеристики врагов слегка уменьшены. На норме без бонусов и штрафов.
Но все равно даже если характеристики равны это не значит что ты просто спокойно будешь выигрывать. Подбирай сложность под себя, не смотри на эти бонусы, они тебе ничего не дадут. Поставь, попробуй, поменяй, попробуй, настраивай пока не будет нормально по сложности, не слишком просто, не слишком тяжело.
Сегодня я хочу рассказать об уровнях сложности в Total War. Вар. Сразу хочу упомянуть, что лично я всегда играю в любую из игр серии Тотал Вар, на самом максимальном уровне сложности. Ничего не могу с собой поделать, но мне нравится трудная игра, полная опасностей и неожиданностей, когда весь мир против меня 🙂
Конечно на самом высоком уровне сложности, трудно претендовать сразу на громкие победы, зато постоянно приходится думать и решать множества проблем.
В Total War существует 4 уровня сложности. В некоторых играх Тотал Вар, например в Rome 2, добавился пятый уровень — “легендарный”.
Уровни сложности в Total War не дают того, что на самом деле хотят видеть игроки. Ведь игроки желают, чтобы с изменением уровня сложности, менялся интеллект игры. Чтобы противники становились хитрее, действовали изощренней и были тактически умнее на поле боя.
Но этого не происходит. Уровень сложности чаще влияет на доходы и расходы, урон наносимый вашими юнитами, или урон который они получают от юнитов противника. А также на агрессивность ИИ в дипломатии.
Легкий уровень.
Это самая первая ступень в градации уровней сложности. Он создан для новичков. На этом уровне сложности, на вас почти никто не нападает. Ваши соседи ведут очень дружелюбную внешнюю политику. С ними легко заключать союзы, торговые договора и т.д.
Нормальный уровень.
Нормальный уровень — это средняя ступень уровней сложности, однако игрок все равно имеет некоторое преимущество над искусственным интеллектом, что помогает как и в экономике, так и на поле боя. Хотя эти бонусы, не такие значительные.
Этот уровень игры также можно посоветовать новичку, а вот для опытного игрока, он покажется слишком слабым и неинтересным.
Высокий уровень.
На этом уровне у вас уже не получится развиваться тихо и спокойно. Искусственный интеллект, будет достаточно агрессивен. Вам часто будут объявлять войну, да и вообще вам станет сложно вести переговоры со своими соседями.
В некоторых играх серии, на этом уровне сложности игрок уже не получает никаких бонусов или они совсем незначительные.
Высокий уровень идеально подходит для опытных игроков и на нем с удовольствием можно играть всю компанию.
Максимальный уровень.
Максимальный уровень сложности в Total War, ставит перед вами некомфортные условия. Теперь финансовые бонусы, а также бонусы на поле сражения, будут не у вас, а у вашего противника.
Для неопытного игрока, игра на максимальном уровне может стать невыполнимой задачей. А вот опытный игрок сможет проявить свои умения на полную катушку.
Легендарный уровень.
Легендарный уровень сложности был добавлен в последних играх серии Тотал Вар. Что он дает?
На самом деле, по своим бонусам или их отсутствию, он идентичен максимальному уровню сложности. Просто легендарный уровень добавляет некую реалистичность в игру.
Например, на легендарном у игрока отсутствует возможность быстрых сохранений и загрузок. Каждая ваша ошибка будет фатальной.
Во время боя, игрок не сможет ориентироваться с помощью мини-кары и ставить сражения на паузу. Поэтому свои приказы в бою придется отдавать в режиме реального времени. Для этого вам придется метаться с одного участка поля боя в другой, и внимательно следить за происходящим в битве.
Этот уровень сложности действительно испытание для игрока в Total Вар, но многих он может отпугнуть своей хардкорностью. Поэтому мой совет, остановится на Максимальном уровне сложности.
А на каком уровне сложности, играете вы? Напишите в комментариях.
Влияние уровней сложности кампании на параметры фракции.
Выбирая уровень сложности кампании, хотелось бы знать — на что конкретно это будет влиять? Меняется ли поведение ИИ и если — да, то в чём отличия? А также другие значения: лояльность, экономика и т.п. — в цифрах.
Figing, в ВХ ФБ орки тоже к грибам относятся?
Draga_LT, с седьмой редакции правил — официально. 🙂
Figing, ничоси, а я и не знал. Жаль, что орки в ФБ не такие жизнерадостные и смешные как в 40к. Как жи ни хватаит красного цвета!
Figing, попробуй модификации ТВВ2 в стиме на улучшенный рекрутинг и лорный ребаланс АИ фракций + отключение штрафов по общественному порядку на высоких сложностях.
Как-нибудь запилю гайд по ультимативным модам, где можно играть комфортно на вери харде без «***» ограничений и с кучей армией, но и АИ будет иметь кучу армий и улучшенную тактику в боях + усиленное улучшенное вторжение Хаоса.
Могу ошибаться, но по ощущениям сложность кампании влияет на силу небоевых потерь у ИИ и игрока: чем выше сложность, тем более серьёзные потери несут войска игрока, а войска ИИ соответственно наоборот меньшие. Кроме того, после кампании на среднем, в кампании на легенде обратил внимание, что дальность обзора у агентов на порядок ниже стала.
В компании, на легенде, была ситуация. У ИИ Артуа — 2 полные армии, 2 поселения, и нет ни 1 здания на заработок денег. Провинция зарабатывала — 200 монет, 5 лвла и 3 лвла главные здания и все.