Tourer v что это такое
Что такое Tourer_S
Tourer-S – это велосипед, а Tourer-V – это мопед – ФОРЕВА!
Сравни велосипед и мопед (шучу конечно.)
Что известно мне по сравнению Tourer-S и Tourer-V
1. Карбоновые вставки
2. Ручной Ручник
3. Всякие Антиюзы (по-моему нет отключению TRC, на Tourer-V – есть!)
4. Жесткая подвеска
5. Объем 2500 (конечно же не Турбо)
6. Насчет колес: по-моему тоже меньше R16 не поставишь.
7. Если 97 год – то НЕТ Ксенона, а на Тоурере-V уже с 97 идет ксенон.
8. Если сравнивать непосредственно Марк Tourer-S и Tourer-V то у Ви идет 3 отсека на фаре, а у S два.
9. И многих мучает вопрос по расходу топлива, я думаю Тоурер-С ну 13-15 кушать будет, если при этом Тоурер-Ви не кушает, а жрет 18-22
Вообщем брат они один в ОДИН – все и Тоуреры и Гранды и т.п. только отличаются движком, и немного внешностью салона. И прошу бери на обвесе машинку, будет как конфетка, даже сам отходя от нее будешь идти и каждый раз оборачиваться и говорить себе: Какая же ты красивая!!
Но Тоурер-Ви – это зверь машина, рвет все из под себя, даже стоковый, не говоря о тюнинге
maaxx Да. насчет зимы Туреры себя уже не покажут. тут даже Four лидировать будет, но все же ездить можно там и SNOW есть, но и бензина сожрет.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
PREVATEER 86
Собствненые разработки тойоты в области акпп выходят боком.. 5ти ступка такое Г.. что в плане надежности, что эксплуатации..
Tourer v что это такое
Тобищь 5литраф абьем
Не замарачивайся, там уже не разберешься у кого какой салон, половина распилы/конструкторы, чего там насобирали х.з., у части салон после работы в такси меняли или после ДТП, а те что с родным салоном, откуда знать что он у них родной вообще, в общем не так все просто, да и шильдик может быть не родным.
Не,ну это щас все лепят этот турер в все кому и куда не лень,а изначально то что это значит?
У меня в детстве тоже был марк, там было написано «Grand G» сзади,но это же означает салон грандовский вроде,
V — значит вендетта
то бишь твин турбо
А мне кажится, чта V, ето ВИКТОРИЯ, радиостанция. Ну та че 103 и 1.
это значит пердящее долбаное старое ведро
и опять этот жалкий утырок с ником 1 лезет )))
против ника 1, у которого айпишник на 158 заканчивается.
в спутник, в котором тебя на выходных видели?))
для некоторых это стиль жизни 🙂
В России клуб маркообразных называется именно TourerV.ру
Без разницы овощь ты или турбо, главное любовь к маркообразным. Если есть маркообразное (хоть в 70-м кузове), можешь смело лепить TourerV.ru и присоединяться.
Назвали в честь самой быстрой и мощной комплектации TourerV, но не самой богатой (самые богатые комплектации Grande G/Avante G)
это философия и стиль жизни
бабы на пертприводах глотайте пыль нюхайте выхлоп мазафака
езжу на переднем приводе, двиг 1.4
и всю зиму такие заднеприводные вэшки сглатывают. А зима у нас 6 месяцев.
Вот так-то, мазафака.
Запчасти для японских авто под заказ 89146960610, wats app 89084498903
пришел увидел победил, типа «всех порву», самай быстрай машынка
280 сильный вариант чейзера
Скажи мне аналог машина среднего класса, сопоставимый с турерВи
3 литровый BMW 5 серии.
4.4 литровый BMW 7 серии
3.5 литровый Mercedes-Benz E-Class
5 литровый Mercedes-Benz CL-Class
4 литровый Mercedes-Benz S-Class
3.2 литровый Cadillac CTS
3 литровый Jaguar S-type
3.5 литровый Chrysler 300M
3.5 литровый Chrysler Concorde
все эти автомобили возрастом до 10 лет можно купить в пределах 500-600 тысяч рублей.
Но конечно не в Якутске.
чтобы не быть голословным:
http://moscow.*****/mercedes-benz/e-class/13629273.html
http://moscow.*****/mercedes-benz/s-class/11473066.html
http://moscow.*****/jaguar/xj/13513431.html
http://moscow.*****/bmw/5-series/12192602.html
Правда стоит отметить, по оснащению салона, комфорту и прочему Chaser рядом не стоит с этими машинами.
Есть ли живые Tourer v?
x90 Общее обсуждение моделей X90: SX90, LX90, GX90, JZX90 и JZX91 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
что значит живые?, машине будет овер 20 лет
@evgeniy111, за сколько ушла?
если проверяли зазоры по поршням, ты думаеш за 20 лет там ничего не произошло? или бабушка ездила за хлебушком?
конский это сколько? в основном это уже за 300, а турбина живет ну край 150
зачем вскрывали клапанные крышки?
да даже если не отжимали, от старости проводка разваливается. На катушки провода, фишки, наконечники катушек
Хотя если не трогать, и не придераться, то можно сказать что в норме))
Я сам на жизете турбо с японии езжу с 2005 года, 12 лет в рф, машина 96г, и уже столько там всего поменял.
Хорошая тачка, да только ей 20 лет))
Конечно, надо учитывать, что тачки немолодые и даже живейший вариант будет требовать периодического внимания.
Сильно зависит от эксплуатации, одно дело минимальный пробег, преимущественно летний, и совсем другое дело когда по 30-40ткм в год наматывают в любую стужу.
Я в своем марке уверен на 100%, даже что случится, знаю что всегда доеду до гаража и отремонтирую за копейки без заморочек.
Если не считать ревизии мотора, которую я сделал после покупки, и дел по ходовке, то у меня за 5 лет и 30ткм только компрессор кондиционера умер, и то, возможно, от того что машина без мотора полгода стояла и в компрессор и трубки грязь попала. Еще шкиф коленвала развалился. Проводка, фишки, патрубки все живые и мягкие.
Эти машины эталон надежности, и даже в своем возрасте, если не замотаны, а замотаны они к сожалению в 95% случаев, дадут форы свежим авто.
Но пришло время расстаться с марком, скоро буду продавать, т.к. взял другое авто.
постоянного внимания, если есть планы ездить на этом авто, если ты не сделал замену всего без исключения. то там, то там вылазиет косяк
ну я незнаю таких людей, у которых в теплом гораже турер ждет лета, возможно они есть, и даже видеозапись покажут как турер стоит
это без спорно, но не оттого что кул тач, а от того что массовое производство этих машин, и стоимость запчастей в т.ч. на бу рынке не велика
Хочешь турер за адекватную цену? ВНИМАНИЕ FAQ.
x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
Итак данный пост посвящен тому как приобрести себе хороший турер V за адекватную цену на моём примере. От заказа до оформления с элементами бортового журнала как собрать авто. Думаю многим будет интересно ))))
И ещё хотелось бы попросить модератора поднять на эту тему статус «Важная» ибо в этой теме я буду описыва моменты вплоть до регистрации СКТС, что делать и как поступить. Многим будет полезна эта ИНФА
Тут как бы сейчас инфа пойдет а конторе через конорую я приобретал себе распила. Не подумайте что это реклама и всё такое, просто я показываю пути с адекватным ценником на распилы, чтоб вам же было проще с поиском, если цены для вас кажутся космосом ищите другие, но смотрите чтоб не получилось как у моего знакомого который решил приобрести распила подешевле, а получилось наоборот цена космос и девяностая креста ему выходит золотой, хотя изначально он разговаривал за одну цену а как оказалась только машина была куплена и понеслось люди поняли что парень уже не соскочит и давай его доить. Итак есть такая контора в которой вы можете забить бронь на распил который идет в пути, цена уже указана и большей суммы они уже не нарисуют это 100%, впринципе я и ещё некоторые форумчанины уже брали у них машины не у кого небыло кидалова, за исключением мелочи которую щипанули ещё на коробле (это суровая реальность ублюдков хватает, зная что они будут безнаказанными продолжают творить своё злое дело). Вот эта контора http://www.HW28.ru Вышел я на эту контору случайно когда мне с японии продали марка JZX90 tourer V на котором ездила дочь начальника авторазборки на котором трудился мой карифан, парни с конторы с удовольствием взялись растоможить и отправить ко мне домой этого марка JZX90, так я и познакомился с хозяином конторы Виталей.
Так как у меня уже был приобретен Чайзер GX100, мне требовалось найти распил под него. Не задача заключалась в том что на тот момент распилы в кузове чайзера стоили дорого и к тому же были уже в брони, но посоветовавшись с парнями было решено купить вот его
ибо многие детали как лобовое стекло и прочей мелочи подходили на кузов чайзера.
Автомобиль был куплен как и указывалась стоимость за 115000 р. (это цена выхода с таможни) + ещё 15000 р. это доставка до моего города. Сумму которая указывает контора изначальна 115000 р. далее так как они работают не только с нашим городом они общитывают доставку в другие города соответственно сумма рисуется за доставку разная.
Первый осмотр меня очень порадовал, марк пробегом 69 тыс км. и состояние очень приближена к идеальному
Прикольный подгон нам японец сделал установив комплект новой резины на которой ещё есть пупырышки
Кстати проверка на сколько турба живая без рабо до турбы, нужно просто снять пайпы до турбины и после и посмотреть на наличие масла, если всё сухо респект япошке, впринципе судя по тому что японец не поленился поставить турботаймер то и соответственно состояние турбины идеал о чем свидетельствует фото
Немножечко инфы: Если вы хотите действительно не отжатый автомобиль, не когда ни вкоем случае не берите машины с кулерами, с тюнь мозгами, с бустконтроллерами. Запомните в япии чуваки ещё более обесбашеные чем у нас в россии и они турбо авто отжимают гораздо сильней. Просто есть примеры когда люди бирут заряды и думают вот свезло то. АГА Блин прикупи новый мотор и перекидывай на него все те ништяки которые были на заряженом распиле только в этом случае машина действительно поедит хорошо.
Далее то что нам очень понадобится. Это инструмент, если собираетесь заняться свапом не пожалейте денег купите вот такой набор, по изни в дальнейшем очень полезная штука
И немного извращенных ковырялок сделаных из гвоздей и заточеных на наждаке ибо без них вы очень много пластику загубите прежде чем вы разберете всю машину, в основном будут нужны эти каврялки для освобождения косы подкапоткой в салоне и т.д.