Toyo proxes cf2 или tranpath mpz что лучше
Шина на которой ездят японские таксисты.
Со слов поставщиков шина на которой предпочитают ездить таксисты в Японии;
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Я вот на Авито покупая за полтора рубля нулевые логановские запаски обновил по кругу все колеса уже пару раз.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Ну а ты думал, в сказку попал? Может тебе и акустическую систему Bose или Bang & Olufsen производитель в салон воткнет?
Ну у меня летняя резина три сезона всем комплектом не живет. Не по причине износа, а по причине, что 1-2 колеса обычно за сезон умудряюсь так разодрать, что даже камера потом в нем не держится.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Вот только не надо сравнивать хрен с пальцем, Карл 😀 На самом деле ЛЮБАЯ ЗИМНЯЯ ШИНА ШУМНАЯ, но разве это главный критерий при выборе зимних колёс. Не ну ладно я привык что блондинки задают это первым вопросом и им совершенно наплевать на сцепные характеристики и.т.д.
Амтел, а точнее его определенные модели, шинники называют АН-24 именно из-за шумности,новые модели Амтела производятся на линии Пирелли, шумовой дискомфорт стал значительно меньше. Тойо, если и шумит то в разы меньше чем Амтел, и потом критерии шумности (громче-тише) у всех разные, как и шумоизоляция у авто. 🙂
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Подходит, если покупать у нас официалов. Мы выдаём расширенную гарантию, повредил локально колесо- замена бесплатно, мелкие повреждения- ремонт бесплатно (даже если твоя вина). Менял по рекламации колеса таксисту из-за вылета/ обома головок шипов, в результате он получил 4 новых колеса. 😉
п.с. Конти сам очень люблю особенно зимний- просто сказка, но премиум сегмент по цене не бюджет.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Мы не проводим экспертиз, мы просто меняем колесо, нам без разницы где и как произошло и кто виноват. Мы просто меняем шину, поверить сложно наверное но это так.
Одно условие купить вы должны шину у нас, при покупке мы даем гарантийный талон расширенной гарантии. Да, забыл добавить, гарантия действует не только в Н.Н., а по всей России и в любом городе где есть магазин отвечающий по гарантии вам тоже шину поменяют или отремонтируют бесплатно. При замене колеса или ремонте деньги не берутся за услуги монтажа; снятия колеса, балансировки, грузиков и.т.д.- всё делается бесплатно.
п.с. В вашем случае проводить экспертизу было бесполезно, имхо грыжа это нарушение правил эксплуатации колеса, другими словами механическое повреждение и по закону обмену не подлежит. Это не гарантийный случай.
Так что на будущее- покупайте Мишлен у официалов и с талоном расширенной гарантии. 😉
Кстати Мишлен года два как усилил боковину путем нового плетения нитей корда и я могу подтвердить, что обмена по расширенной гарантии стало в разы меньше, но при этом шина осталось такой же эластичной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Шины для SUV: Toyo в поисках идеального баланса
Ни для кого не секрет, что популярность автомобилей класса SUV растет с постоянством смены сезонов года. Их количество уже превысило пятую часть автопарка легковых автомобилей, а доля в продажах новых машин вплотную подобралась к 50%. При этом сам класс имеет свои особенности, которые предопределяют некоторую специфику при подборе шин.
Мы не первый раз обращаем свое внимание на проблему выбора оптимальных шин для автомобилей класса SUV, но повторенье – мать ученья… Тут, кстати, возможно некое разночтение в понимании того, что представляет собой этот класс. Кто-то относит к нему и рамные внедорожники (в том числе профессионалов борьбы с бездорожьем), и кроссоверы, причем как полноприводные, так и с приводом только на одну ось, но кое-кто считает, что термины «SUV» и «кроссовер» – это синонимы, а «внедорожник» – это что-то совершенно иное. Есть авторы, которые, наоборот, полагают, что SUV – это типичный для Северной Америки легкий грузовик, который используется в качестве повседневного транспортного средства, а кроссоверы – это нечто среднее между ними и легковушками. Давайте договоримся, что будем придерживаться первой точки зрения. Но вернемся к разговору о шинах…
Подбор шин для SUV имеет некую специфику, вытекающую как из технических особенностей самих автомобилей, так и специфики эксплуатации. Во-первых, кузов SUV, как правило, тяжелей кузова легковых автомобилей сопоставимой размерности, а нагрузки, которые испытывают шины, – выше, поскольку сам класс предполагает возможность эксплуатации не только на ровном асфальте. Во-вторых, автомобили SUV имеют относительно большой дорожный просвет, который подразумевает использование шин с довольно большим внешним диаметром. И вот тут возникает серьезное различие в характере эксплуатации автомобилей разными владельцами. Одни ориентируются преимущественно на движение по асфальту, и весь экстремальный оффроуд для них – проезд по заснеженной парковке. Другие же хотят иметь возможность комфортабельно передвигаться по городу, без особого напряжения совершить бросок на тысячу-другую километров по трассе и уверенно передвигаться по очень плохим местным дорогам и грунтовкам. Но есть и те, кто хочет иметь возможность преодолеть несколько километров по раскисшим лесовозным колеям…
Понятно, что разработать шину, которая была бы одинаково эффективна в любом режиме эксплуатации и в любом соотношении, нереально, потому что требования, которые предъявляются к шине на разных покрытиях, зачастую прямо противоречат друг другу. Например, высокая эффективность на слабых грунтах подразумевает разреженный рисунок протектора. Но это автоматически ведет к уменьшению площади сцепления с асфальтом. Продольные водоотводные канавки, эффективно отводящие воду из пятна контакта на твердых покрытиях, ухудшают сцепление шины с грунтом. Высокий профиль повышает комфорт при наезде на препятствия, но ухудшает управляемость, а повышение прочности боковин, наоборот, снижает комфорт. Отсюда следует простой вывод: даже владельцам одинаковых автомобилей нужны разные шины, и их выбор должен зависеть от того, как они планируют эксплуатировать свой SUV. Именно поэтому ведущие производители предлагают целые линейки шин для внедорожников и кроссоверов. Давайте разберем, что представляют собой эти линейки, на примере продукции Toyo Tires.
Первую группу составляют шины категории UHP, Ultra High Performance («сверхскоростные»), имеющие индекс скорости V, который допускает движение на скоростях до 240 км/ч. Именно такие шины интересуют владельцев мощных и быстрых SUV премиальных марок – Range Rover, Mercedes, Audi, BMW, Lexus…
Среди шин этой группы есть модели, полученные из обычных «легковых» вариантов путем усиления боковин, но практически не отличающиеся от них по рисунку протектора. Примером такого подхода является модель Proxes Sport SUV. При разработке этой модели основной упор был сделан на улучшение управляемости на сухом и мокром асфальте, а также на максимальное снижение уровня шума. На достижение этих показателей работает и состав резиновой смеси, разработанный с использованием технологии Nano Balance (об этой технологии мы рассказали весьма подробно. Важно, что при изготовлении этой модели использовано два типа смеси. Наружная часть протектора изготовлена из резинового компаунда с высокими сцепными свойствами, достигнутыми за счет высокого содержания диоксида кремния и применения специального эластомера. А базовая часть состоит из резиновой смеси высокой жесткости, причем использование эластомера, обеспечивающего контроль теплообразования, и особых компонентов для сохранения жесткости позволяет поддерживать свойства шины неизменными при её разогреве.
ТОП-10 лучших шин Toyo: рейтинг 2021 года и какую выбрать летнюю/зимнюю резину
Данный рейтинг шин Toyo на нашем сайте Vyborcen.com — отличный вариант быстро выбрать нужную модель. Для более простой навигации мы разбили рейтинг на категории:
Качественная и надежная резина обеспечивает безопасность и комфорт во время дорожного движения. Учитывая эти факторы, японский бренд Toyo выпускает летние и зимние шины с характеристиками высокого качества, такими как экологичность, износостойкость, маневренность, устойчивость к аквапланированию, хороший уровень сцепления с дорогой, а также экономией расхода топлива.
Мы проанализировали данные о покупках автошин Toyo на территории России за 2021 год и составили рейтинг лучших моделей по отзывам экспертов и покупателей.
Но сначала разберемся, на что стоит обратить внимание при выборе шин компании Toyo.
Рейтинг ТОП-10 лучших шин Toyo 2021 года
Место | Наименование | Цена |
---|---|---|
ТОП-3 лучших шин Toyo по цене и качеству на 2021 год | ||
1 | NANOENERGY 3 | Узнать цену |
2 | PROXES CF2 | Узнать цену |
3 | Open Country H/T | Узнать цену |
ТОП-3 лучших летних шин Toyo | ||
1 | Proxes Sport SUV | Узнать цену |
2 | Proxes ST III | Узнать цену |
3 | Open Country A/T plus | Узнать цену |
ТОП-2 лучших шипованных шин Toyo | ||
1 | Observe Ice-Freezer | Узнать цену |
2 | OBSERVE G3-ICE | Узнать цену |
ТОП-2 лучших зимних шин Toyo без шипов | ||
1 | Observe GSi-6 | Узнать цену |
2 | OBSERVE VAN | Узнать цену |
Как выбрать шины Toyo в соотношении цена/качество?
Компания Toyo выпускает шины для разных сезонов и имеет большой выбор типоразмеров.
В арсенале бренда вы можете найти шины для спортивных автомобилей, характеризующиеся превосходной динамикой и улучшенными свойствами маневрирования. Они представлены моделями Proxes TR1, Proxes T1-R и Proxes Sport.
Для внедорожников имеется линейка шин с тем же названием Proxes, а также различные вариации моделей Open Country. Они разработаны с учетом повышенной проходимости по бездорожью.
Для автомобилей компактного и среднего класса выпускаются экономичные шины Nanoenergy 3, Proxes CF2, Tranpath Mpz. Эти модели обеспечивают комфорт и высокий уровень безопасности на дороге.
Зимние шины Toyo отличаются производительностью и надежностью на дороге при разных температурных условиях. Модельный ряд представлен линейкой шин Observe и Snowprox. Все они имеют хорошее сцепление с мокрой, ледяной и снежной поверхностью, обеспечивая водителям комфорт и безопасность.
В первую очередь при выборе шин эксперты советуют обратить внимание на следующие показатели:
Компания Toyo предлагает покупателям автошины, прошедшие всесторонние испытания на различных дорожных поверхностях. Имея собственный технический центр, оснащенный передовыми технологиями, компания оправдывает любые ожидания потребителей.
При выборе шин для своего автомобиля, учитывайте показатели, характерные для вашей местности, типа транспортного средства и стиля вождения.
ТОП-3 лучших шин Toyo по цене и качеству на 2021 год
NANOENERGY 3
Автошины NANOENERGY 3 предлагаются к покупке автомобилям компактного и среднего класса, но не уступают комфорту и безопасности шинам более дорогого сегмента.
Разработаны с использованием продвинутой технологии Toyo Nano Balance, благодаря которой улучшается сцепление шин с сухой и мокрой поверхностью, повышается экономичность и увеличивается срок эксплуатации.
С помощью этой технологии инженеры изготовили резиновую смесь с большим количеством кремния.
Такой состав не только улучшает сцепные характеристики шин и повышает износостойкость, но и благотворно влияет на экологичность. Также благодаря суперактивному полимеру в составе резиновой смеси шины стали более липучими, тем самым увеличивая сцепку с сухим и мокрым дорожным полотном.
Технические характеристики:
Toyo proxes cf2 или tranpath mpz что лучше
Продукция японского производителя покрышек Toyo пользуется большим спросом у автовладельцев. Шины регулярно входят в различные рейтинги, демонстрируют отличные показатели в тестах и собирают массу положительных отзывов об эксплуатации. Этим они и стали интересны нашей редакции, поэтому, после анализа модельных линеек, были выбраны лучшие шины Toyo для лета и зимы, по версии реальных пользователей. Каждый участник обзора достоин покупки, однако имеет свои плюсы и минусы, которые в полной мере раскрыл опыт автомобилистов. Примечательно, в рейтинге есть модели разных ценовых категорий, но, преимущественно, были выбраны самые доступные покрышки, для широкого круга покупателей.
Лучшие летние шины Toyo
У японского бренда Toyo довольно большой выбор резины для легковых автомобилей и внедорожников. Отличительная черта покрышек — они объединяют много сильных характеристик, например таких, как управляемость на различном покрытии, надежность сцепления, курсовая устойчивость, маневренность. При этом у них нет явных недостатков, как у конкурентов, а стоимость уверенно вписывается в средний сегмент. Поэтому продукция Toyo так ценится среди автомобилистов.
В обзор лучшей летней резины наша редакция включила пять топовых по продажам шин. О них нет веских отрицательных отзывов, а существующие нарекания либо субъективны, либо оправданы достоинствами.
1. Toyo Proxes TR1
Модель TR1 признана экспертами как универсальная летняя резина для различных дорожных покрытий. Залогом стабильного поведения на дороге стал состав резины, тщательно подобранные пропорции силики, полимерных добавок, натурального каучука и специальных масел обеспечили управляемость и сцепление. Не малую роль сыграло и оптимизированное расположение ламелей. За уверенное прохождение поворотов на скорости отвечают поперечные канавки плечевых зон, расположенные с внутренней и внешней стороны. Шины имеют оригинальный ассиметричный рисунок протектора, он не только отлично отводит воду из пятна контакта, но и придает внешней солидности авто. По отзывам автовладельцев, шины выигрывает у конкурентов по прочности, стойкости к износу и образованию грыж. Серьезных минусов не выявлено, одни покупатели отметили чуть заметную шумность, другие — некоторую жесткость. Но в соотношении цена-качество — это лучший вариант.
2. Toyo Proxes Sport
Одни из лучших летних шин бренда Toyo со спортивным уклоном, которые уверенно обходят конкурентов по прочности, не могли не войти в ТОП. Пришедшая на смену популярнейших Proxes T1 Sport, резина сразу стала фаворитом среди автовладельцев, которые выше всего ценят ходовые качества. Производителю удалось добиться лучших показателей на гоночном треке, без заметного ущерба повседневной эксплуатации. При средней жесткости, шина отлично показала себя на мокрой дороге и в дождь, авто предсказуемо маневрирует, держит повороты. Каркас жесткий, но легкий, ассиметричный рисунок на редкость функционален — выверенное расположение канавок обеспечило хороший отвод воды, исключая эффект аквапланирования. Как и большинство спортивных покрышек, Proxes Sport впечатляют управляемостью, но не балуют увеличенным износом. Плюс отмечена небольшая шумность в дороге.
3. Toyo Open Country U/T
Эта модель недаром вошла в обзор лучших летних покрышек от японского производителя Toyo. Покупатели очень хвалят автомобильные шины за большой эксплуатационный ресурс, медленный и равномерный износ, неповторимую прочность. Отметили пользователи и отличную проходимость за счет глубокого рисунка протектора, авто уверенно едет по грязи и грунтовке, что позволит водителю забраться чуть дальше, чем среднестатистическая летняя резина. А на сухом и мокром асфальте машина идет как по рельсам — без акваплана и колейности. По отзывам, это одни из лучших покрышек по характеристикам, идеально совместившие плавность хода, бесшумность и адекватную стоимость.
4. Toyo Tranpath MPZ
Популярную резину Tranpath MPZ японского бренда автовладельцы ценят за сцепные и тормозные свойства, которых производитель достиг благодаря точному моделированию рисунка протектора. Ламели с острыми кромками буквально схватывают полотно, наделяя машину отменной управляемостью в сухую и дождливую погоду. Курсовую устойчивость и маневренность модели придают широкие центральная и плечевая зоны, а рифленые канавки по бокам подавляют внешний шум, быстро отводят воду из-под колес. Перечисленного уже достаточно, чтобы вывести бюджетные шины в ранг лучших. Однако не все покупатели единогласно говорят о продолжительном сроке службы и комфорте. Модель рекомендована всем, кто готов мириться с небольшой шумностью.
5. Toyo Open Country A/T plus
Покрышки для внедорожников Country A/T plus универсальны, они подходят для любых дорожных покрытий и уверенно ведут себя на трассе, лесной или проселочной дороге. Именно поэтому резина так популярна. По отзывам, это лучшая летняя резина Toyo, она сильно выделяется среди аналогов и конкурентов безупречным сцеплением на бездорожье и увеличенным эксплуатационным ресурсом. При этом шины довольно комфортны, почти не шумят, демонстрируют одинаковую управляемость на сухих и мокрых дорогах. Однако эксплутационный ресурс стандартный, шины ходят 3-4 сезона.
Лучшие зимние шины Toyo
Японский производитель с особым вниманием подходит к разработке резины для сложных условий эксплуатации в зимний период. В это время года приоритетными характеристиками для резины становится безопасность, управляемость по льду или заснеженным дорогам, курсовая устойчивость. И найти варианты, объединившие все эти качества сложно, учитывая, что реальные возможности видны лишь на практике.
Самыми надежными пользователи признали четыре модели шин Toyo, которые рекомендуют к покупке. Именно эти представители бренда обошли своих одноклассников по большинству показателей. Среди них можно выбрать как недорогие зимние шины, так и топовые.
1. Toyo Observe Ice-Freezer
Шины Toyo для зимы — это один из тех случаев, когда шиповки столь же комфортны, как и липучка. По отзывам автовладельцев, Ice-Freezer, действительно, тихая шина и подойдет даже тем, чьи авто не имеют дополнительного слоя шумоизоляции. В движении они проявляют чудеса цепкости, удерживая машину на траектории. Жесткая боковина не позволяет автомобилю раскачиваться, глубокий протектор хорош в снегу. Шипы, вступая в действие на гололеде, обеспечивают сцепление практически на уровне чистого асфальта. А если не пренебрегать периодом обкатки, то они остаются в гнездах весь срок службы самой покрышки. Потери за сезон при грубом вождении, как правило, не превышают 5-10% процентов.
2. Toyo Observe G3-Ice
3. Toyo Observe GSi-6
Зимние шины GSi-6 позиционируются как спортивные, и предназначены для скоростных легких автомобилей. Модель была представлена публике еще в 2018 году, однако и сегодня пользуется повышенным спросом. Популярность объясняется просто: шины обладают лучшей управляемостью, проходимостью по скользкому покрытию. Уникальный рисунок протектора — заслуга разработчиков, применивших современное компьютерное моделирование. Благодаря тщательной проработке, покрышки обеспечивают высокий акустический комфорт, мягкость и плавность хода, так полюбившиеся автомобилистам. Недорогие зимние шины имеют лишь один минус — немного плывут при перестроении на высоких скоростях.
4. Toyo Observe Garit GIZ
Шины Toyo для зимы северных регионов представлены большим размерным рядом. Среди многочисленных модификаций покупатели могут выбрать высоту профиля от 50 до 65 мм, придавая автомобилю комфорта и усиливая его спортивные характеристики. Однако данная модель не для больших скоростей, индекс ограничивает разгон до 160 км/ч, впрочем, в экстремальных зимних условиях этого вполне достаточно. «Панцирный» рисунок протектора покрышек Toyo заметно увеличит пятно контакта, улучшая сцепление с дорогой. Вытянутая, многогранная форма рисунка помогает поддерживать правильную геометрию шин под нагрузкой. А небольшие бородки повышают водопоглощение. В результате, шины отличаются хорошим сцеплением, но к мягкой боковине все же есть претензии.
Какие шины Тойо лучше выбрать
Обзор самых популярных моделей поможет определиться, какие шины лучше купить в 2021 году. При выборе шин марки Toyo следует руководствоваться традиционными для покрышек факторами, учитывая:
Модельный ряд бренда настолько широк, что выбрать лучшую резину довольно просто. Ведь рейтинг лучших шин фирмы Toyo составлен на основе мнений автомобилистов.
Выбор летних шин- Toyo TRANPATH mpZ или Continental EcoContact 6.
Трудный выбор. Тойо не шумные, а что Конти?
Toyota VISTA 99 1ZZ ZZV-50, эксплуатирую с 2010 года.
Я тойю неделю назад купил. В одном магазине тоже советовали конти экоконтакт 6. Но они мне показались какими-то хлипкими по боковине и твердыми по протектору. Купил Тойо и не пожалел. Достаточно тихие после нокиан, но чуть более жесткие чем нокиан. Зато боковина плотная.
Последний раз редактировалось faraon2040; 09.05.2019 в 15:50.
Давно уже пришел к тому, что за бренд нет смысла переплачивать. Шины тойо оказались чуть дешевле, чем мишлены и конти.
Кстати, тоже катаюсь на такой же висте как у тебя, только в рестайле и тоже с 1.8.
Выбор пал на Toyo TRANPATH mpZ, 195/65/15. Но ещё не купил…
Отпишитесь потом, как ощущения от Toyo TRANPATH mpZ. И с чем сравнивали тоже опишите.
Отпишитесь потом, как ощущения от Toyo TRANPATH mpZ. И с чем сравнивали тоже опишите.
Там, где обслуживаю авто, в наличии есть Toyo Proxes CF2, 2018г. mpZ- пока нет, если завезут-возьму. Нет-буду брать CF-2.
Я выбрал Новинку- Continental Eco 6, 196-65-15 91T. В этом размере и индексами 91T, заплатил 3900 руб, это подороже чем ТОЙО на рублей 500. Всегда хотел Континеталь шины… Следующие наверно будут ТОЙО… DRB))
Ну ладно: До этого были летние: Гудийр, Бриджестоун, два разных Матадора, Данлоп, последние были Нокиан Хакка блю2. Сделали шиномонтаж 4-х колес за 17 минут, при Континентале в Новокузнецке, 2 человека работали очень слаженно! Ехать мне до дома 65 км,Хорошая возможность, испытать.Более мягкая боковина, ощущаемая рукой, по сравнению с Хаккой Блю2 при движении не подтверждается: повороты за городом на скорости свыше 80 км/ч проходишь уверенно, там где ехал в повороте раньше 70, сейчас проезжаешь 85, она не валкая! Проезжаешь поворот, смотришь на спидометр и понимаешь что раньше я тут на 15-20 км/ч проезжал меньше чем сейчас. По колее: вообще не ощущается, как будто в этом месте её нет, руль не чувствует сопротивления, но если надо спокойно из неё выезжаешь, на обгон или лужу объезжаешь. Я раньше не верил что бывают шины, не ощущающие колею. Я просто офигел! В лужи по городу специально залетал под 80- сопротивление нет. И брызги разлетаются от машины в бок, а не на лобовое. Шума мало, по сравнению с Блю2. Плавность хода хорошая, едет так комфортно. Вообще первое ощущение как выехал из шиномонтажа на пр. Курако- это комфорт, они так тихо и мягко везут.
Toyota VISTA 99 1ZZ ZZV-50, эксплуатирую с 2010 года.
Вчера завезли Toyo TRANPATH mpZ. Сразу взял. Проехал уже 200 км. Асфальт в пасмурную погоду, дождь. Всё норм. Потом 150 км по грунтовке в дождь: не плывёт, не сносит(бывают места по глине проезжаешь). Стыки асфальта проходит мягко, не шумная. Пока доволен.