тойота альфард руль с какой стороны
Пределка руля на левую сторону
Говорят, что к следующему лету могут запретить автомобили с правым рулем. Будет это или нет, время покажет. Нашел интересную статью.
Как осуществляется переделка правого руля на левую сторону. Пошаговое описание.
Внимание! Левостороннее расположение рулевого управления завод-изготовитель рекомендует для стран с правосторонним дорожным движением.
У основной массы автомобилей из Японии, рулевое управление расположено справа. Казалось бы, что их эксплуатация не вызывает особых трудностей — зачастую через 5 часов езды водитель приобретает все необходимые навыки. Если в автомобиле установлена автоматическая коробка передач, что чаще всего и наблюдается, время адаптации может быть еще меньше.
Однако, существует несколько факторов, резко повышающих возможность создания аварийной ситуации на дороге, что может привести к весьма плачевным обстоятельствам. Основным таким фактором является ограниченный угол обзора при обгоне и повороте направо и налево вслед за впереди идущим автомобилем. Во время осадков, включенные стеклоочистители оставляют неочищенную вертикальную полосу справа, она примыкает к стойке, да еще «ветровики», которыми оборудованы многие японские автомобили, покрыты коркой льда и засыпаны снегом, эти три составляющих создают «мертвую зону» в которую в аккурат помещается человек и при повороте направо резко повышается риск сбить пешехода.
Второй минус японских автомобилей — возможность запрета эксплуатации или ввоза автомашин с правосторонним расположением руля, что уже применено в некоторых бывших союзных республиках (Туркменистан, Узбекистан, Украина). Для многих тяжело, накопив за много лет определенную сумму, решится на покупку автомобиля, эксплуатацию которого могут запретить или ограничить.
Но все-таки соблазн купить автомобиль высокого качества по приемлемой цене очень велик, поэтому, несмотря на повышенную опасность эксплуатации, большое количество автолюбителей остановились именно на «японцах».
Вопрос о переносе рулевого управления с правой стороны на левую у японских автомобилей, многих водителей не оставляет равнодушным. Некоторые считают эту процедуру ненужной. Есть водители, которые по незнанию боятся этого. А у многих автолюбителей, напротив, есть огромное желание ездить на японских авто, но не могут перебороть себя и сесть за «правый руль» — они-то и являются сторонниками переделки руля.
Многие водители считают, что для них не имеет значение с какой стороны находится рулевое управление на их автомобиле, и поэтому при покупке выбирают, естественно, авто привезенное из Японии, которое по всем своим качествам превосходит автомобиль, привезенный из Европы или Америки. Не меньшее количество автолюбителей уверенны (и не безосновательно), что у их машины расположение органов рулевого управления однозначно должно находится с левой стороны, поэтому они покупают автомобиль из Европы или Америки, хотя им заведомо известно, что он будет хуже и дороже Японского аналога.
На самом деле есть альтернатива покупке «европейца» или «американца» — это переоборудование органов рулевого управления с правого расположения на левое у «японца» (проще, переделка правого руля на левый). Возникает весьма справедливый вопрос, насколько качественна процедура переделки руля. Некоторые даже считают, что перенос руля у японца, значит — испортить автомобиль. На самом деле, что же происходит с автомобилем при переделке руля с правого расположения на левое?
Распишем процесс переноса рулевого управления у «япошек» пошагово:
1. Меняется панель. Новая панель ставится от европейского аналога, все крепления идентичны. Зачастую меняется бардачок, центральная консоль, и другие составляющие панели. Процесс замены не несет конструктивных изменений и повлиять на работу автомобиля не может.
Есть более сложный вариант — переделка родной панели. Такая переделка нужна при переоборудовании «чисто» японских автомобилей, не имеющих «леворуких» аналогов. Технология не проста. Сначала панель распиливается, так, что все крепления, которыми панель крепится к кузову, остаются нетронутыми. После этого она склеивания специальным материалом, «железнится» специальным стекловолокном, обрабатывается шпатлевкой и обклеивается кожзаменителем. Процесс кропотливый и очень дорогостоящий, но оправдывает себя. Практически все материалы (специальное стекловолокно, клей, кожзаменитель и др.) имеют повышенную прочность. Такие панели ничем не уступают, а иногда превосходят заводские панели по прочности и качеству.
2. Перенос педальной секции управления автомобилем. Процесс немного менее трудоемкий. Качественная установка не проблема для профессионала. Если специалист, переносящий педальный узел, делает это не впервые, выполнение работ будет очень качественно и никак не повлияет на ходовые качества авто.
3. Замена рулевой рейки на рейку от европейского аналога. Для большинства моделей процесс не сложный. Все крепления идентичны. Важно, чтобы сама рейка была в отличном состоянии, или, еще лучше, новая. Возможно оснащение автомобиля рулевым редуктором, который переносится на левую сторону, где под него готовится площадка и необходимые отверстия для крепления. Качественно будет сделано специалистом на любом СТО, поэтому нет надобности пояснять, что на специализированных СТО это будет сделано весьма квалифицированно. При неправильной установке возможен тяжелый ход руля и так называемые «закусывания». Устраняется путем регулировки.
4. Перенос тормозной системы. Готовится укрепленная площадка с левой стороны с необходимыми отверстиями для крепления, и на нее устанавливается вакуум. ABS чаще всего остается на прежнем месте. Меняются тормозные трубки. Для качественной установки необходим опыт квалифицированного специалиста и большое внимание. И то и другое присутствуют на нашем производстве в достаточном количестве.
5. Поперечная балка для крепления рулевой колонки и панели, так называемый «гусь» переделывается путем разрезов и сварки. Квалифицированному специалисту не составляет труда изготовить его такой же надежной как заводская деталь.
6. Сцепление переносится с главным цилиндром, высверливается и удлиняется. Для качественной установки необходим опыт квалифицированного специалиста. При неправильной установке возможен тяжелый ход педали сцепления и малая информативность. При правильной установке все качества не меняются.
7. Замена печки на печку с автомобиля европейского аналога. Крепления подготавливаются. Второй вариант (для автомобилей не имеющих леворукого аналога) — изготовление новой из частей старой печки. Для качественного изготовления необходим опыт работы квалифицированного специалиста. При профессиональной установке работать будет идеально. На некоторых моделях возможна потеря мощности на 10%, что не отразится на результате.
8. Механизм стеклоочистителей переставляется, сами стеклоочистители переделываются или меняются. При опыте работы, процесс не сложный. Нареканий не вызывает.
9. Проводка наращивается, необходимое электрооборудование (компьютеры, приборная доска, панель управления стеклоподъемниками, электроприводы зеркал и др.) переносится. Для качественной установки необходим опыт работы квалифицированного специалиста электрика и большое внимание. При качественной установке работать будет безотказно.
Выше перечислен весь перечень работ, необходимый для переоборудования рулевого управления автомобиля.
Из вышесказанного видно, что если ваш автомобиль переоборудуется квалифицированными специалистами, имеющими опыт работы и необходимые знания в этой сфере, то автомобиль получается ничем не хуже заводского. Так стоит ли покупать автомобиль пригнанный из Германии или Америки, когда можно приобрести аналогичного чистокровного японца с переоборудованным рулем, да еще и по более низкой цене?
Toyota Alphard. Для тех, кто понял жизнь
Всем привет. Расскажу о лучшем (без сомнений) бизнес-шаттле на котором мне приходилось путешествовать.
Встречаем. Toyota Alphard.
Машина названа в честь яркой звезды Альфард в созвездии Гидры.
Дизайн Alphard вызывает неоднозначные эмоции. Оно и понятно. Здоровенная хромированная морда, стремительные линии кузова. Агрессивная внешность получилась.
Мы расцениваем дизайн Alphard в окружении нашей реальности и нашего визуального ряда.
Машина проектировать совершенно под другой визуал. Современный, прогрессивный. В Токио, или в Сингапуре такой дизайн в порядке вещей и выглядит органично и естественно.
У нас, с нашей «Древнерусской тоской» и стандартными серыми «хрущобами» такой внешний вид совершенно не вписывается в привычный визуальный ряд. А всё, что не вписывается, вызывает отторжение. Вот так просто.
Чтобы оценить автомобиль по полной, мы (6 человек) отправились в славный город Казань.
До Казани доехали моментально. Кто летал бизнес классом, меня поймёт. 300 сил под капотом, позволяют выставить комфортную скорость и не валить по трассе, а проплывать над ней. Полнейшее чувство, что ты в самолёте, но при этом сам управляешь.
Toyota Alphard в отличие от машин подобного класса был спроектирован с нуля. У него нет грузовых братьев-родственников. При проектировани, изначально была поставлена задача создать машину комфортной.
На трассе его не трясёт, не колбасит и не потряхивает. При больших габаритах управляется как обычный легковой автомобиль. Конечно, при сильном боковом ветре его покачивает, но всё в рамках приличия.
Привод Alphard передний. В Японии есть образцы с полным приводом, но «пп» нужен исключительно выехать по обледеневшему пандусу с зимней парковки.
Дорожный просвет в 160 мм и свисающие вниз декоративные элемента кузова заставляют всё время «бдить» за окружающим рельефом.
Вот наглядный пример. Помещаем Alphard в естественный (футуристический) антураж. Всё становится на свои места. Автомобиль выглядит совершенно естественно и органично. Спроектировали с заделом на будущее. И вот еще что, Alphard единственная машина о которой меня расспрашивали на заправках по дороге в Казань.
Богатый внутренний мир.
Когда я готовил эту статью, прочитал мнение, что в этот автомобиль нельзя погрузить 10 человек, собаку, клетку с попугаями, тазик для бани и мешок картошки. А раз нельзя — тачка хреновая.
Так вот. Этот автомобиль бизнес класса.
Это значит, что он рассчитан на минимальное количество пассажиров, которые должны передвигаться с максимальным комфортом. Это суть Toyota Alphard.
Состав небольших бизнес делегаций (в среднем) такой: 2 босса. Водитель. Секретари и иногда охранник. Всё. Если есть багаж, то нанимается отдельная машина для перевозки багажа. Другой уровень жизни.
С задачей перевозки боссов на переговоры Alphard справляется на 6 баллов по пятибальной шкале.
Основной комфорт сфокусирован на двух здоровенных кожаных центральных креслах.
Количество «штук» обеспечивающих комфорт огромно. Есть всё кроме массажа. Но я думаю (хотя могу ошибаться), что опцию можно заказать.
Если пассажиров не много, третий ряд сидений может быть сложен.
При убранных креслах, появляется объёмный багажник.
Место водителя. Тут всё стандартно. Сиденья с вентиляцией, регулировок много. Управлять и мчать по трассе приятно.
Вывод. Toyota Alphard автомобиль не для всех. Это не классический минибас на грузовом шасси. Лично я проехал на нём около 2500 км и могу точно сказать, что для комфортного дальнобоя «в галстуке» лучше машины нет.
А что касается внешнего вида, то он крут. Важно смотреть под правильным углом.
Всем мир, лайк, репост.
Комментарии 1002
«Альфард в созвездии Гидры» вот на гидру и похожа, уродливый авто
Невольно напрашивается вопрос, а на чём ещё вы ездили, ну что бы понимать с чем сравниваете. То что это «лучший», так это субьективная, ваша оценка. «Не красиво, не полетит» А.Н.Туполев©
Все равно пацаны попрут за мультивэнами, V-классами и будут твердить, что это самое лучшее…да, там экономичный дизель и большой топливный бак, который позволяет проглатывать расстояния без заездов (частых) на азс и … ну и пацаны опять же.
Я ездил на каравелле (Т5, пробег 30 тыс.) — ничего особенного, думал мультик (хайлайн, новый 2018 г.в.) другой, а он такой же.
ИМХО Альпард должен быть гибридом с полным приводом.
Гибрид выигрывает в городе, на трассе особо разницы не будет, а полный привод на трассе зачем? Альф не заточен под «говна», а по простому проселку и в городе переднего привода вполне достаточно. Даже с учетом последней снежной зимы — ни разу не застрял.
Полный привод именно, что на трассе нужен! Я говорю это не как диванный эксперт, а человек который часто ездить на дальные расстояние.
Зимой по трассе Полный Привод ( особенно Full Time ) крайне кайфого и удобно.
Думаю Тойота в будущем об этом подумает специально для Российского рынка.
Однажды такая ситуация была с GS. Потом исправили.
Традиция такая везде письками мериться?
В прогрессивном городе Казань до сих пор используют грёбанные совковые заборчики, тьфу, позорище!
Хороший авто, но класс другой, не альфареда.
Прекрасное семейное корыто. Прекрасный дизайн. Ну и прекрасная цена.
Решение очень простое. Брать гибридного Альфарда. Полным приводом сразу решается и проблема подъема по обледеневшему пандусу.
Только за эти деньги можно купить трактор немецкий
О чем вы тут все спорите? Машина не расчитана на семью. Машина строго бизнес класса и нет потребности на ней что то перевозить. Езжу с водителем и кайфую, ни один мерседес, ни один лимузин не дает такого комфорта!
Машина интересная, но оооооочень дорого стоит. Собственно, не стоит она тех денег, сколько за нее просят. Вообще, лично мне больше симпатизирует американский вариант Chevrolet Express. Но это только мой выбор)
экспресс смотрит на все это сверху)
Брал на тест-драйв в прошлом кузове в максималке, проехал день, не понял я эту машину совсем.
Плохо продаётся из-за внешности.
Идеалом в этом плане считаю бусики от Фольксвагена.
Тойота вообще стала лепить страшные машины какую ни возьми, ну может кроме Крузака.
поставил плюс, но только за бусики от Фольксвагена)))
они правда хороши во всех плоскостях, хотя и стоят как крыло от самолета.
Это сарказм? Каждый день зимой полный привод нужен даже в мск, как там в регионах из дворов надо выбираться на моноприводе даже представить страшно.
Понятия не имею о таких проблемах, зато на заднеприводном седане в свое время намучался знатно зимой выезжая на горочку из двора.
3.5 от камри на них ставят
ну и? разве это достойный двигатель для 2 бизнесменов с секретаршами, водителем и охранником? ))) если серьезно, то для сегмента, на который претендует альфард, это, простите за тавтологию, несерьезно. но машина мне действительно очень нравится, более того, я рассматривал ее к покупке.
Dodg Grand Caravan насует этой рисовозке за обе щеки. По всем параметрам.
езжу на форд smax, сейчас, когда снег рыхлый и мокрый, мечтаю о полном приводе каждый день.через день грею сцепление, катаясь в садик, школу, на работу. Жена застряёт часто.
мой вам искренний совет: если на следующую зиму не поменяете авто — купите дорогую шипованную резину. у меня на мондео конти айс контакт 2. думаю, нокиан из последних будет не хуже. это реально просто другие ощущения от зимнего вождения. даже если она вам на все свои деньги понадобится 2 дня в году, в эти 2 дня вам внедорожники будут завидовать.
Это точно, у нас этот полный привод пихали бы куда угодно, даже в детский трехколесный велосипед, хотя по факту 90% населения он ненужен нигде кроме как в пьяных беседах понтануться
я, кстати, считаю, что полный привод скорее полезен, особенно с акцентом на заднюю ось. у меня 2 машины — с передним, 240 лс, и полным, 405 лс, полный действительно безопаснее в управляемости. но для машин от 4,5млн — это просто мастхэв.
Вот моя Элюзия, 8 мест, сиденья раскладваются хоть поспать можно, 250лс, полный привод!
А при чем тут изгонятели духов? 😆
Бесы тебя искушают.
Вот моя Элюзия, 8 мест, сиденья раскладваются хоть поспать можно, 250лс, полный привод!
Она офигенна. Но правый руль!
Хорошему водителю без разницы с какой стороны руль!) лично я рад то что он именно справа, для себя японцы делаю машины намного качественнее! Для правого руля есть обгонные линзы, с ними видешь дальше чем сидишь за левым.
Это бредятина, извини
Dodg Grand Caravan насует этой рисовозке за обе щеки. По всем параметрам.
А у меня почти такой Альфард. Тока предыдущего поколения — 13 г.в. Нормальный левый руль, передний привод, 275 лошадей. Супер семейная тачка. Я многодетный – налог не плачу. Расход бензина – если жена за рулем 8-9 литров при 100 км/ч, если я – то 11-12 литров при средней скорости на трассе 120-140. Если давить за 180 тогда, конечно, расход тоже к 20 приближается.
Сравнение с Мультивеном. В конце лета гонял семьей на мультике (дизель, ручка) в Геленжик + Крымский мост. В круг получилось в районе 2,5 тыс. км. Расход 8-9 литров. В городе еще вроде едет, а на трассе, чтоб обогнать резко надо издрочиться. Кресла неудобные. Единственный плюс – разложил салон и все семейство ночью спит полностью лежа. В начале зимы возил детей на Альфарде в Устюг, к Деду Морозу, ну и там недалеко уже оставалось, доехали в Архангельск, до Белого моря. В круг, чуть больше 4 тыс. км. Проехали за 5 дней. Все довольны. Удобно, комфортно. Мультик скучный очень. Квадратный, рубленный. Потому и купил себе Альфа, а не мультик.
Будут у кого конкретные вопросы по Альфарду – спрашивайте в личку, расскажу, не жалко))
Чтобы понять Альфард, на нем надо не по городу ездить, а по трассе. Вот тогда и станет понятно, что это за машина.
А у меня почти такой Альфард. Тока предыдущего поколения — 13 г.в. Нормальный левый руль, передний привод, 275 лошадей. Супер семейная тачка. Я многодетный – налог не плачу. Расход бензина – если жена за рулем 8-9 литров при 100 км/ч, если я – то 11-12 литров при средней скорости на трассе 120-140. Если давить за 180 тогда, конечно, расход тоже к 20 приближается.
Сравнение с Мультивеном. В конце лета гонял семьей на мультике (дизель, ручка) в Геленжик + Крымский мост. В круг получилось в районе 2,5 тыс. км. Расход 8-9 литров. В городе еще вроде едет, а на трассе, чтоб обогнать резко надо издрочиться. Кресла неудобные. Единственный плюс – разложил салон и все семейство ночью спит полностью лежа. В начале зимы возил детей на Альфарде в Устюг, к Деду Морозу, ну и там недалеко уже оставалось, доехали в Архангельск, до Белого моря. В круг, чуть больше 4 тыс. км. Проехали за 5 дней. Все довольны. Удобно, комфортно. Мультик скучный очень. Квадратный, рубленный. Потому и купил себе Альфа, а не мультик.
Будут у кого конкретные вопросы по Альфарду – спрашивайте в личку, расскажу, не жалко))
Чтобы понять Альфард, на нем надо не по городу ездить, а по трассе. Вот тогда и станет понятно, что это за машина.
Ты из провинции да?
Да. Глушь, Саратов (как писал классик).
А у меня почти такой Альфард. Тока предыдущего поколения — 13 г.в. Нормальный левый руль, передний привод, 275 лошадей. Супер семейная тачка. Я многодетный – налог не плачу. Расход бензина – если жена за рулем 8-9 литров при 100 км/ч, если я – то 11-12 литров при средней скорости на трассе 120-140. Если давить за 180 тогда, конечно, расход тоже к 20 приближается.
Сравнение с Мультивеном. В конце лета гонял семьей на мультике (дизель, ручка) в Геленжик + Крымский мост. В круг получилось в районе 2,5 тыс. км. Расход 8-9 литров. В городе еще вроде едет, а на трассе, чтоб обогнать резко надо издрочиться. Кресла неудобные. Единственный плюс – разложил салон и все семейство ночью спит полностью лежа. В начале зимы возил детей на Альфарде в Устюг, к Деду Морозу, ну и там недалеко уже оставалось, доехали в Архангельск, до Белого моря. В круг, чуть больше 4 тыс. км. Проехали за 5 дней. Все довольны. Удобно, комфортно. Мультик скучный очень. Квадратный, рубленный. Потому и купил себе Альфа, а не мультик.
Будут у кого конкретные вопросы по Альфарду – спрашивайте в личку, расскажу, не жалко))
Чтобы понять Альфард, на нем надо не по городу ездить, а по трассе. Вот тогда и станет понятно, что это за машина.
«Кресла неудобные» Это, по ходу дела, проблема всех тойот, на рав4 у отца долго ездить вообще не могу
«Кресла неудобные» — это я про мультика писал. В ВАГах вообще не могу долго сидеть — спина устает. А в Тойотах наоборот — в любой сижу легко.
сорри, не понял, у меня всё наоборот, длины подушки не хватает на тойоте и в целом у поясницы моей мнение плохое, конкретно про РАВ 2013гв
А у меня почти такой Альфард. Тока предыдущего поколения — 13 г.в. Нормальный левый руль, передний привод, 275 лошадей. Супер семейная тачка. Я многодетный – налог не плачу. Расход бензина – если жена за рулем 8-9 литров при 100 км/ч, если я – то 11-12 литров при средней скорости на трассе 120-140. Если давить за 180 тогда, конечно, расход тоже к 20 приближается.
Сравнение с Мультивеном. В конце лета гонял семьей на мультике (дизель, ручка) в Геленжик + Крымский мост. В круг получилось в районе 2,5 тыс. км. Расход 8-9 литров. В городе еще вроде едет, а на трассе, чтоб обогнать резко надо издрочиться. Кресла неудобные. Единственный плюс – разложил салон и все семейство ночью спит полностью лежа. В начале зимы возил детей на Альфарде в Устюг, к Деду Морозу, ну и там недалеко уже оставалось, доехали в Архангельск, до Белого моря. В круг, чуть больше 4 тыс. км. Проехали за 5 дней. Все довольны. Удобно, комфортно. Мультик скучный очень. Квадратный, рубленный. Потому и купил себе Альфа, а не мультик.
Будут у кого конкретные вопросы по Альфарду – спрашивайте в личку, расскажу, не жалко))
Чтобы понять Альфард, на нем надо не по городу ездить, а по трассе. Вот тогда и станет понятно, что это за машина.
Но все таки альфаред надо сравнивать с тойота сиена, краслер пасифика, хонда одиссей. У сиены есть вариант 4х4, у крайслера все сидушки в пол убираются(их фирменная фича), у хонды салон тоже немного футуристический. Моторы у всех почти одинаковые. Мультики и вешки это больше заготовки под настоящий лухури.
Я просто по комментам смотрю, большинство про мультик говорят, а у меня как раз и получилось близкое сравнение)) Сиенна ниже, да и в салоне, мне кажется теснее будет, про остальные не знаю, даже не смотрел (а теперь и не хочу смотреть, Альф очень даже доставляет). Я когда и GX брал, сначала на Альфа засматривался, но желание иметь «большой жып» пересилило. Да и Альфарды леворульные только пошли, фиг укупил бы))
Шикарное авто, но не хватает на заднем ряду полноценного ДИВАНА или трансформирующихся сидений в лежачее место!
На заднем ряду полноценный диван на 3 места! Каждое кресло второго ряда легко трансформируется в удобную кровать — рост 189, сплю вытянув ноги!