тойота фортунер какой привод ведущий

Toyota Fortuner 2.8 D4-D. Мнение после тест — драйва

тойота фортунер какой привод ведущий. wgIgKkNbVUJ3abCDx9EvZlXUpIw 100. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-wgIgKkNbVUJ3abCDx9EvZlXUpIw 100. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка wgIgKkNbVUJ3abCDx9EvZlXUpIw 100

Ну, вот я и прокатился на самом ожидаемом в 2017 году SUV на российском рынке. Все, уважающие себя печатные издания и интернет порталы уже сделали тест — драйв этой машины, а все люди, которым эта машина интересна, уже давно сходили в автосалон и посмотрели на нее, так что можно сказать, что интересующиеся люди, уже давно в курсе, что это за фрукт такой Toyota Fortuner.

тойота фортунер какой привод ведущий. ab2c35s 960. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-ab2c35s 960. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка ab2c35s 960

В этой записи я не буду занудствовать на тему технических подробностей, я это сделал в постах о дизельных Prado J150 и Hilux, так что те, кому интересно больше конкретики по узлам и агрегатам, могут ознакомиться с информацией о них в тех записях, так как железо у этих машин идентично с Fortuner и отчасти все то, из чего сделана эта машина уже далеко не ново для россиян, и все по этой машине понятно и так.

Сегодня я просто порассуждаю о том, что за машину к нам привезли с рынка юга – восточной Азии, какое у нее будущее в России, и поделюсь своими впечатлениями от вождения этого автомобиля. И так, поехали.

Западная часть нашей страны возможно и воспринимает эту машину как что-то новое, доселе невиданное, но восточнее Уральских гор все прекрасно помнят праворукий Hilux Surf, ставший прародителем этой машины, да и первое поколение Fortuner не редко можно встретить на дорогах Сибири и Дальнего Востока. Так что могу сказать, что сведущие люди машину ждали, а вот оправдала ли она их ожидания, вот тут уже большой вопрос.

Внешность. Вот где можно спорить ни один час, сорвать глотку и на итог ни к чему, ни прийти, так это внешность этой машины. Я не могу сказать, что мне она нравится, как и не могу сказать, что эта машина уродлива. Мне нравится задняя часть, мне нравится профиль автомобиля, но вот с мордой явно что-то не то.

тойота фортунер какой привод ведущий. 71b2c35s 960. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-71b2c35s 960. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка 71b2c35s 960

Складывается такое ощущение, что машину забыли обновить на новый стиль Toyota, которого они начали придерживаться с 2015 года. Морда Fortuner выглядит так же дешево и отвратно, как на дорестайлинге четвертого поколения Toyota RAV4, которая лично для меня является наглядным образцом того, как не надо делать в принципе.

тойота фортунер какой привод ведущий. 4ab2c35s 960. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-4ab2c35s 960. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка 4ab2c35s 960

Возможно, спустя какое-то время, автомобиль обновят, и у него появятся выштамповки на капоте в стиле TLC J200, как сейчас появились у обновленного Prado, и более интересная оптика, без этих точечных светодиодных огней, как на Hyundai Solaris.

тойота фортунер какой привод ведущий. 11b2c35s 960. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-11b2c35s 960. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка 11b2c35s 960

А пока, имеем то, что имеем. Возможно кто-то со мной не согласится, возможно кому – то морда новинки очень нравится, но относительно всех моделей Toyota на сегодняшний день, эта машина выглядит очень устаревшей.
Fortuner построен на укороченной раме пикапа Toyota Hilux, со всеми вытекающими от сюда последствиями.

тойота фортунер какой привод ведущий. c6b2c35s 960. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-c6b2c35s 960. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка c6b2c35s 960

Если Вы когда-то ездили на новом поколении Hilux, то будьте уверены, тут будет все так же. Да, они немного изменили геометрию центральной торпедо, добавили на нее обивку из кожзама и вставки из настоящего пластикового дерева, поставили другой модуль управления климатом, но в целом это остался все тот же салон пикапа.

тойота фортунер какой привод ведущий. 1ab2c35s 960. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-1ab2c35s 960. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка 1ab2c35s 960

тойота фортунер какой привод ведущий. 86b2c35s 960. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-86b2c35s 960. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка 86b2c35s 960

Пространство на заднем ряду на мой взгляд меньше не стало, относительно пикапа, и тут присутствует та же проблема, которая есть у каждого автомобиля Toyota, который конструктивно близок к Prado.

тойота фортунер какой привод ведущий. 2ab2c35s 960. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-2ab2c35s 960. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка 2ab2c35s 960

Я говорю сейчас о том, что задние сидения посажены выше передних, форма задних выштамповок на которых такая, какая бывает на кузовных автомобилях. Именно поэтому складывается ощущение тесноты заднего ряда, и как бы переднее сидение не было настроено, высокие люди будут упираться в него коленями.

Сегодня на нашем рынке Fortuner предлагается только в семиместном варианте… Более глупой затеи я честно говоря и придумать не могу. Я сейчас говорю даже не о том, что нет возможности выбрать, я говорю о целесообразности третьего ряда у этой машины как явления самого по себе.

тойота фортунер какой привод ведущий. bab2c35s 960. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-bab2c35s 960. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка bab2c35s 960

Мало того, что эти висячие по бокам сидения третьего ряда хорошенько сжирают объем в багажнике, так они еще и откровенно говоря — бесполезны.

тойота фортунер какой привод ведущий. dab2c35s 960. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-dab2c35s 960. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка dab2c35s 960

Если Вы когда – то будете в салоне Toyota, и захотите сесть на третий ряд, прошу Вас, воздержитесь от этой затеи, ибо Вы все ровно туда никак не поместитесь. А Toyota же, по-видимому, нам предлагает ампутировать ноги пассажирам, чтобы им там ездить.

тойота фортунер какой привод ведущий. deb2c35s 960. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-deb2c35s 960. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка deb2c35s 960

тойота фортунер какой привод ведущий. fab2c35s 960. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-fab2c35s 960. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка fab2c35s 960

Я бы может быть и сказал, что поведение Fortuner на ходу такое же, как на прародителе Hilux, но я бы в таком случае соврал. Колесную базу укоротили на 335 мм, а задние рессоры поменяли на четыре продольных рычага, а сам мост зафиксировали тягой Панара.

тойота фортунер какой привод ведущий. ceb2c35s 960. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-ceb2c35s 960. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка ceb2c35s 960

С такой тележкой, Fortuner едет куда хуже, чем Prado J150 и ощутимо лучше, чем деревянный пикап на рессорах. Передняя подвеска осталось от Hilux неизменной. Для тех, кому интересно, эта машина едет комфортней, чем ее прямой конкурент Mitsubishi Pajero Sport, она не козлит на неровностях, аки УАЗ 469, подвеска ощутимо мягче, при этом крены я бы не сказал что сильно больше. Они где-то плюс – минус одинаковые, но вот ехать в Toyota приятней.

тойота фортунер какой привод ведущий. 6ab2c35s 960. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-6ab2c35s 960. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка 6ab2c35s 960

Традиционно для автомобилей Toyota, ей сразу же с первых метров движения просится прошивка ЭБУ, причем комплектом с удалением сажевого фильтра. Я как то однажды катался на прошитом J150 без сажевика, и поверьте, это совсем другой автомобиль. Задержка на педали газа чуть менее двух секунд портит впечатление об автомобиле. Производитель обещает, что Fortuner поедет до 100 км/ч чуть менее, чем за 11 секунд, но по факту это происходит заметно медленнее.

тойота фортунер какой привод ведущий. beb2c35s 960. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-beb2c35s 960. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка beb2c35s 960

Работа АКПП не вызывает абсолютно никаких вопросов. Aisin-Warner AC60F очень плавно и комфортно щелкает передачами как вверх, так и вниз, и происходит это абсолютно незаметно, без каких – то рыков и провалов.

Система полного привода типа Part Time является для меня самой нелюбимой … неее, есть конечно еще AWD, но это вообще сатанизм. В общем если Вы хотите купить большой автомобиль для асфальта, и ни проселков, ни бездорожья эта машина никогда не увидит, то лучше от покупки этой машины Вам воздержаться.

Единственный плюс подключаемого полного привода в городе, так это то, что можно отключив ESP, входить боком в повороты и красиво проходить кольца. Все. Делать это на Fortuner куда приятней, чем на Патриоте, и просто по тому, что рулем крутить приходится ощутимо меньше, в остальном все одинаково как на нашем родном УАЗе.

Если говорить о бездорожье, то тут Fortuner чувствует себя как дома. Фирменные для Toyota большие ходы подвески исключают возможность диагонального вывешивания, а короткие свесы дают возможность спускаться с крутых насыпей. Та самая нелюбимая мною на асфальте система полного привода Part Time, не имеющая межосевого дифференциала с жестко подключенной передней осью и распределением крутящего момента в соотношении 50:50 раскрывается на бездорожье с той стороны, для которой ее придумывали. Для уверенности, есть принудительная блокировка заднего дифференциала, и этого вполне достаточно, чтобы выехать из ямы, сугроба или колеи, только не в том случае, если машина плотно села на раму.

Для тех нужд, которые могут возникнуть у обычного человека, внедорожного потенциала этого автомобиля хватит с лихвой, единственное, для чуть больших свершений, нужно заменить Н/Т резину на А/Т.

В нашем регионе, среди средне размерных и полноразмерных внедорожников, Toyota является автомобилем номер один, и по тому, как эта машина быстро появляется на дорогах Сургута, можно смело судить о том, успешна ли продается машина, или нет. На сегодняшний день, я не видел ни одного Fortuner в городском потоке, хотя машина продается уже как пару — тройку месяцев. Появившиеся позже Prado второго рестайлинга уже вовсю колесят по просторам ХМАО, а вот с Fortuner такого не наблюдается…

тойота фортунер какой привод ведущий. 66b2c35s 960. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-66b2c35s 960. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка 66b2c35s 960

Причины этого, на мой взгляд, просты: нет дешевых комплектаций. Пока Toyota не привезет к нам простые версии автомобиля с механикой, бензиновым мотором 2,7 литра, дизельным мотором объемом 2,4 литра, без третьего ряда сидений, с рефлекторными фарами, без магнитол и камер заднего вида, с ценником за базовую комплектацию 1 900 000 рублей, коммерческого успеха этой машине не видать.

Я, как человек, приценяющийся к таким автомобилям, лучше предпочту Prado c доходяжным бензиновым мотором 2TR-FE, но более подходящей для каждодневной эксплуатации системой полного привода Full Time с межосевым дифференциалом Torsen, или безобразно уродливый Mitsubishi Pajero Sport, вишенкой на торте которого является умная трансмиссия Super Select, чем Fortuner, хоть и с хорошим дизельным мотором 1GD-FTV, но абсолютно не подходящей для города системой полного привода Part Time, с жестко подключаемым передним мостом на бездорожье, который на асфальте превращается в огромный заднеприводный универсал.

Источник

Прыгаем из бензинового рамника Toyota Fortuner в дизельный

Согласно установленной субординации, бензиновые версии Форчунера мощностью 163 л.с. стоят на полступеньки ниже 177-сильных дизельных. От типа мотора зависит не только отдача, но и уровень оснащения.

Матчасть рамника Toyota Fortuner хорошо известна: он построен на базе пикапа Hilux и продаётся в России с 2017 года. Уехав со старта на дизельной тяге, через год Fortuner («фо́рчунер» с ударением на первый слог) обзавёлся бензиновой модификацией, а попутно и базовой версией с «механикой». Но так получилось, что дальше статичной презентации у Драйва с Форчунером дело не двинулось. Лично у меня есть кое-какой опыт общения с этой Тойотой, и восполнить пробел на сайте мне поможет сразу пара популярных вариантов с шестиступенчатым «автоматом»: белый внедорожник оснащён бензиновой «четвёркой» 2.7, тёмный — турбодизелем 2.8.

Клиенты голосуют рублём за турбодизель: 4105 из 5884 покупателей Форчунеров в 2018 году. Но если разобраться, они выбирают не столько мотор, сколько сопутствующее ему оснащение. Неспроста самой популярной является топ-версия «Престиж» с бесключевым доступом, кожаными креслами и электрифицированной крышкой багажника. Наш баклажановый Fortuner как раз таков. Несильно отстаёт и богатенький «Элеганс» со светодиодными фарами и круиз-контролем. Но бензиновому Форчунеру остаётся только мечтать о таких игрушках. Его удел — это базовый «Стандарт» да средненький по набору опций «Комфорт» с кондиционером и без датчиков парковки. Справедливо ли?

Ещё на старте продаж тойотовцы объявили, что именно на Fortuner с турбодизелем делается основная ставка — ему самое лучшее. А версии с бензиновой «четвёркой» 2TR-FE — вроде группы поддержки. Ну не знаю. Пока мы снимаем статичные планы в песчаном карьере, тёмный внедорожник жужжит, словно назойливая муха, мешая отдавать команды по рации. Стрекот дизеля отлично слышен и снаружи, и в салоне. От вибраций немного зудят руль, подушка сиденья и селектор «автомата». А когда приходит пора перегнать Fortuner на соседнюю локацию, он прыгает с места при малейшем прикосновении к акселератору.

Бензиновый внедорожник тихонечко сопит через дырочки воздухозаборников. На холостом ходу мотор в салоне едва слышен, вибрации отсутствуют вовсе. При старте с места тяга нарастает плавно, и где-то до середины шкалы тахометра реакции на подачу топлива радуют точностью. Катишь себе не спеша и думаешь: может тойотовские маркетологи чего-то напутали в расстановке приоритетов? Но стоит придавить педаль газа сильнее — и сразу становится понятно, кто тут мясо, а кто гарнир.

Пусть по паспорту бензиновый Fortuner проигрывает дизельному в разгоне до 100 км/ч менее секунды, фактическая разница — как между горой Фудзи и Мамаевым курганом. Если с тяговитым турбодизелем автоматическая коробка уживается душа в душу, то с бензиновой «четвёркой» они словно кошка с собакой. На каждом ускорении с хода Fortuner 2.7 спотыкается из-за череды понижающих переключений, затем «автомат» вновь спешит вверх. При этом заметного прироста динамики перебор трансмиссионных аккордов не даёт. Чтобы добиться реального разгона, обычного «Драйва» недостаточно, необходимо перевести рычаг в «Спорт» и отсчитывать передачи вручную.

Дизельный Fortuner отлично едет без лишних манипуляций. Да еще и топливо экономит, где по два, где по четыре литра с каждой сотни километров. Но, блин, почему он такой жёсткий?! На неровном асфальте трясёт так, словно в задней подвеске кто-то забыл поменять рессоры донорского пикапа на пружины. Одна отрада — пробоя амортизаторов можно не бояться даже на вдрызг разбитых дорогах.

Нам повезло, что обе машины в одинаковой обуви — в реальной жизни так быть не должно. На тестовом Форчунере 2.7 по ошибке установлены 18-дюймовые колёса от более дорогой версии, хотя ему положен на дюйм меньший диаметр. Так вот бензиновая Тойота на точно таких же шинах Bridgestone Dueler 265/60 R18 стелет чуть мягче, хотя и не настолько, чтобы расслабиться и перестать объезжать ямы, что позволительно, скажем, за рулём Prado или «двухсотки». Значит, с родными «семнадцатыми» колёсами комфорта должно прибавиться.

Различия в управляемости — на уровне нюансов. Дизельный внедорожник с придавленной тяжёлым мотором передней осью чуть дольше сопротивляется в первой фазе поворота и охотней распрямляет траекторию при добавлении газа на выходе. А если на дуге наехать колёсами на неровность, сильнее шарахнется в сторону. Но зато меньше кренится под нагрузкой. Руль бензиновой модификации немного легче и информативней, а тормоза требуют меньших усилий при замедлениях. Но разница настолько тонка, что ощутить её можно только по ходу такого вот сравнительного теста.

Любопытно, но и на бездорожье не проявляется явное превосходство дизельной версии. Конечно, 450 Н•м момента — весомый аргумент против бензиновых 245, особенно когда ты нацелился на штурм крутого подъёма. Но в тяжёлых условиях, где обязательно включение понижающей передачи, тяговые возможности внедорожников субъективно сравнимы. Где проезжает дизельная версия, там проскакивает и бензиновая. А если одна застревает, то и другая за ней.

Пожалуй, закопаться в песке на дизельном Форчунере даже проще. При добавлении газа тяга нарастает лавинообразно, автомобиль резковато стартует с места и слишком рьяно прёт вперед, там где необходим малый ход. Укрощать пыл тёмного Форчунера приходится, придерживая педаль тормоза ногой. Бензиновый внедорожник за счёт более линейной отдачи и с места трогается плавнее, и ускоряется без вспышек ярости. Иной раз достаточно просто отпустить тормоз, чтобы атмосферная «четвёрка» сама перетащила Fortuner через буераки с черепашьей скоростью.

В общем, среди Форчунеров с автоматическими трансмиссиями нет явного лидера по ходовым качествам. Дизельный внедорожник покоряет тяговитостью, но раздражает шумами и тряской подвеской. Бензиновый огорчает слабой динамикой и перерасходом топлива. Но отличается более линейными откликами на подачу топлива и относительной тишиной в салоне. При этом он как минимум на 270 тысяч дешевле дизельного собрата в комплектации «Элеганс», а топового «Престижа» — на все пятьсот. Однако карму внедорожнику с мотором 2.7 портит бедное оснащение. На его фоне дизельный Fortuner выглядит более разумной покупкой.

В Чечню «на ручке» Фото: Drom.ru

Ровно год назад я ездил в Чеченскую Республику в компании двух Форчунеров с бензиновыми моторами. Один был с «автоматом» (буквально тот, что участвует в нынешнем тесте), второй — с пятиступенчатой «механикой». Мы преодолели около четырёх тысяч километров по шоссе, ещё где-то тысячу по местным дорожкам и пару сотен вёрст по горным тропам. Авантюра чистой воды! Зато удалось сравнить две модификации в условиях, максимально приближённых к боевым.

В дальней дороге версия с «автоматом» не самый лучший попутчик. На магистралях ещё куда ни шло, но на узких двухполосках с частыми обгонами — сплошная нервотрёпка, из-за описанной выше манеры коробки метаться между третьей и шестой передачами с непредсказуемой частотой. При этом в спортивно-ручном режиме отсекаются две верхние ступени, и на четвёртой прямой передаче нужно следить за оборотами, чтобы в нужный момент вернуться в «Драйв» для переключения выше. Иначе электронный ограничитель оставит вас на встречке без ускорения. Словом, утомительно и опасно.

К моему удивлению, с пятиступенчатой «механикой» Форчунеру вполне хватает 163 л.с. для быстрых обгонов и 245 ньютон-метров для ускорений в пределах одной передачи. И пятая тут уверенно везёт с 50 км/ч, и на третьей внедорожник легко трогается с места! Так что дело не в моторе, а в особенностях гидромеханической трансмиссии, которая явно настраивалась под дизельный двигатель с ломовым моментом.

Управлять базовым Форчунером тоже приятнее: он легко заезжает в повороты, крепко стоит на дуге, разве что сильнее кренится. Подвеска ещё мягче. Не «крузак», конечно, но тычков и подбросов в салоне гораздо меньше, чем в машине с «автоматом» при той же безграничной энергоёмкости. Однако на тяжёлом бездорожье (у нас в основном такое и было) «ручка» неудобна. На сложных участках приходится активно работать сцеплением, балансируя на грани пробуксовки колёс. Ошибся — и внедорожник либо закапывается, либо сигает вперёд как ошпаренный. Автоматическая версия в тех же условиях банально едет по заданному рулём направлению.

И всё же, несмотря на некоторые сложности с проходимостью, считаю базовую бензиновую версию лучшей среди Форчунеров. Она как трёхлинейная винтовка — ничего лишнего. И к тому же стоит заметно дешевле разжиревших модификаций — 2 172 000 рублей. Но, невзирая на все прелести, спросом вариант на «механике» не пользуется. В прошлом году дилеры сумели продать всего 576 таких внедорожников.

Источник

Старший сержант Везунчик: тест-драйв Toyota Fortuner

тойота фортунер какой привод ведущий. main 9. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-main 9. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка main 9

Как известно, Toyota в России – это нечто большее, чем просто автомобильный бренд. Поэтому нет ничего удивительного в том, что появление каждой новой модели этой марки становится событием, а уж если это новая модель внедорожника – то и подавно. Вот и появление Toyota Fortuner вызвало настоящий ажиотаж: ведь речь идет об автомобиле практичном и выносливом, как работяга Hilux, и в то же время солидном и элегантном, как Land Cruiser Prado!

Концепция универсального солдата

В от люблю я такие автомобили! Крепкие, вместительные, с солидной рамой и прочным задним мостом, с понижающей передачей в раздаточной коробке и обязательно имеющие в своей линейке тяговитый дизелек. И что с того, что их дорожные манеры далеки от идеала, и что их собратья с несущим кузовом, хитрыми трансмиссиями и полностью независимой подвеской куда шустрей и комфортабельней, да и управляемость у них лучше на порядок. Зато на таком рамном «выходце из прошлого» вы можете не просто «съехать с асфальта», а преодолеть серьезный участок бездорожья, например, лесовозную грунтовку. Да и на асфальте они не настолько плохи, чтобы вызывать раздражение в ходе городской эксплуатации или бросков по магистралям. Словом, «универсальные солдаты». Вот и Toyota Fortuner – как раз из этой категории.

тойота фортунер какой привод ведущий. fortuner 7. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-fortuner 7. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка fortuner 7

Как вас теперь называть

Вот видишь его в первый раз — и сразу понимаешь: серьезный автомобиль, мужской, настоящий. И сшит, похоже, крепко, да и скроен вполне складно. При всей несколько тяжеловесной основательности кузов Fortuner не лишен элегантности. Чего стоит один дерзкий волнообразный изгиб нижней линии остекления! И борта вылеплены очень неплохо, и четкие ребра на капоте вполне уместны, и хром во внешнем декоре «в пропорции»: его достаточно для того, чтобы подчеркнуть уровень автомобиля и статус владельца, но его количество не превращает внешность в «дембельскую парадку». Однако возникает вопрос: а зачем компании понадобилось выводить на рынок новую модель, ведь в линейке уже есть близкий по массогабаритам Land Cruiser Prado? Откуда он взялся, такой красивый, ведь до недавнего времени в России об этой модели толком никто ничего не слышал? И вообще, как правильно произносить по-русски название этой модели? Давайте разбираться.

тойота фортунер какой привод ведущий. fortuner 10. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-fortuner 10. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка fortuner 10

тойота фортунер какой привод ведущий. fortuner 24. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-fortuner 24. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка fortuner 24

тойота фортунер какой привод ведущий. toyota details 01. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-toyota details 01. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка toyota details 01

тойота фортунер какой привод ведущий. toyota details 04. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-toyota details 04. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка toyota details 04

Начнем с наименования. Имя Fortuner определенно произошло от слова «фортуна», то есть — удача, или везение… Значит, «Фортунер»? А вот и нет. В компании настаивают: английское слово «Fortuner», то есть «Счастливчик» или «Везунчик», произносится как «Форчунер». Англофоны, конечно, букву «р» не произносят, но в этом вопросе Toyota готова пойти навстречу раскатисто рыкающим русским. Ну и несколько слов об истории модели…

тойота фортунер какой привод ведущий. fortuner 12. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-fortuner 12. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка fortuner 12

тойота фортунер какой привод ведущий. fortuner 16. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-fortuner 16. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка fortuner 16

История высокой роскоши

Начать придется издалека, с 1968 года, когда в линейке компании появился пикап с заводским кодом RN10, получивший амбициозное имя Hilux (сокращение от Highly Luxurious, «высокороскошный»). Это был легкий заднеприводный грузовичок с 1,5-литровой рядной «четверкой» мощностью 74 л.с. Но когда в 1972 году начались продажи этой модели в США, оказалось, что название ну никак не вписывается в американское представление о роскоши. В общем, во всем мире пикапы Toyota так и известны, как Hilux, а вот в США они продавались просто как Truck, Pickup Truck или Compact Truck. Шли годы, менялись поколения, автомобиль совершенствовался, но только в 1979 году произошло знаменательное событие: он получил полный привод. А в мире (и в первую очередь — в США) как раз начинался бум внедорожников, и наличие полноприводного пикапа позволяло быстро выпустить на его базе недорогой (по причине унификации с массовым легким грузовичком) но вполне «цивильный» автомобиль. Так поступили, например, такие монстры, как Ford и Chevrolet. А Toyota что, хуже? Сказано — сделано, и в 1981 году появилась модель Trekker.

По сути это был все тот же Hilux (ну или Toyota Truck), превращенный в легковой универсал путем ампутации задней стенки кабины и установки легкой пластиковой крыши над грузовой платформой. Совершенствование Trekker привело к выпуску в 1984 году модели 4Runner (он же — Hilux Surf). Линии пикапа Hilux и внедорожника 4Runner/Surf продолжили развиваться параллельно вплоть до 1995 года, когда III поколение 4Runner было построено на совершенно другой платформе, а именно на базе Land Cruiser Prado, а в сегменте пикапов Hilux сменила Tacoma. И вот на этой ноте мы оставим в покое автомобили американского рынка и посмотрим, что происходило совсем в других регионах планеты.

А в это время в Таиланде

Еще в 1962 году японская компания организовала дочернюю структуру Toyota Motor Thailand, а через два года заработал автозавод в городе Самронг, ставший частью программы глобальной экспансии марки. Одним из основных видов выпускаемой заводом продукции стали пикапы Hilux… И вот в середине двухтысячных, когда в Самронге готовились к переходу на очередное, уже седьмое по счету поколение Hilux, возникла идея повторить финт с выпуском на его базе полноценного и комфортабельного, но в то же время не слишком дорогого внедорожника. Так появился первый Fortuner, премьера которого состоялась в 2004 году на международном автосалоне в Бангкоке, а в 2005 автомобиль встал на конвейер.

тойота фортунер какой привод ведущий. toyota fortuner za spec 2005 08. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-toyota fortuner za spec 2005 08. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка toyota fortuner za spec 2005 08

На фото: Toyota Fortuner ‘2005–08

Кстати, по такому же пути пошли и основные конкуренты. Именно так появились Isuzu MU-7 (построенный на платформе пикапа D-Max) и Mitsubishi Pajero Sport на базе L200. В 2008 году Fortuner претерпел первый, а в 2011 — и второй рестайлинг, но в целом модель оказалась вполне удачной и плотно прописалась на рынках Южной Америки и Юго-Восточной Азии, причем в Венесуэле, Колумбии, Аргентине, Индии и Египте была налажена локальная сборка. Собирали Fortuner и в Казахстане, на заводе «Сары-Арка Автопром» в Костанае. Увы, начатое в 2014 году производство было остановлено уже в 2015-м: с одной стороны, на сцену как раз вышло второе поколение Fortuner, а с другой, в условиях кризиса (который затронул не только Россию) автомобиль просто, что называется, «не пошел». Он оказался дороговат, и его продажи составили порядка 20% от запланированных. При таких результатах было решено, что инвестировать деньги в перестройку производства и запуск второго поколения нецелесообразно.

тойота фортунер какой привод ведущий. toyota fortuner 2008 11. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-toyota fortuner 2008 11. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка toyota fortuner 2008 11

На фото: Toyota Fortuner ‘2008–11

Близкий, но другой

Но все проходит, заканчивается и кризис… И вот на этом фоне Fortuner второго поколения пришел к нам в страну. И тут мы возвращаемся к вопросу о том, чем он отличается от Prado и успевшего завоевать популярность Hilux. Начнем с пикапа, с которым Fortuner в значительной мере унифицирован. Во всяком случае, оба автомобиля построены на платформе IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle) — очень прочной, обеспечивающей высокую жесткость на кручение и способной выдерживать жесточайшие нагрузки при движении на бездорожье. У них общие двигатели, одинаковые мосты и трансмиссия. А в чем различия? Прежде всего, в подвеске заднего моста. У Hilux она рессорная, а у Fortuner – пружинно-рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Отличается и интерьер, хотя в нем есть общие элементы — например, мультируль, приборная панель с цветным информационным дисплеем и медиасистема Touch 2 с 7-дюймовым экраном. И все же внутреннее пространство Fortuner и богаче, и дружелюбней.

тойота фортунер какой привод ведущий. toyota interior 48. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-toyota interior 48. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка toyota interior 48

тойота фортунер какой привод ведущий. toyota interior 15. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-toyota interior 15. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка toyota interior 15

тойота фортунер какой привод ведущий. toyota interior 41. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-toyota interior 41. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка toyota interior 41

С заботой о задних

Передняя панель жесткая, но козырек комбинации приборов и крышка верхнего отделения обтянуты натуральной кожей. По заверениям представителей компании, везде, где мягкие элементы могут соприкасаться с телом человека, использован именно натуральный материал, а не искусственный заменитель.

тойота фортунер какой привод ведущий. toyota interior 40. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-toyota interior 40. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка toyota interior 40

тойота фортунер какой привод ведущий. toyota interior 01. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-toyota interior 01. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка toyota interior 01

тойота фортунер какой привод ведущий. toyota interior 04. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-toyota interior 04. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка toyota interior 04

тойота фортунер какой привод ведущий. toyota interior 39. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-toyota interior 39. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка toyota interior 39

Перчаточник двухуровневый, верхнее отделение – охлаждаемое, а открывается оно нажатием на элегантную металлическую клавишу с надписью «Fortuner». Так же, как в дорогих моделях семейства Land Cruiser, левое колено пассажира и правое колено водителя защищены от соприкосновения с углами центральной консоли мягкими накладками. Увы, на уровне «внешних» коленей находятся поручни дверей, а вот в них мягкой сделана только верхняя часть.

тойота фортунер какой привод ведущий. fortuner 053. тойота фортунер какой привод ведущий фото. тойота фортунер какой привод ведущий-fortuner 053. картинка тойота фортунер какой привод ведущий. картинка fortuner 053

Пассажирам второго ряда предоставлен значительно больший комфорт: их сиденья могут двигаться в продольном направлении, спинки могут менять наклон, есть собственный дополнительный кондиционер. На спинках передних сидений есть складывающиеся крючки для одежды или пакетов, а между их подушками разместилась розетка на 12 вольт и ниша, куда так удобно положить поставленный на зарядку смартфон или небольшой планшет. Есть и третий ряд сидений, причем складываются они вверх и вбок. Ну а если вы не планируете возить шесть пассажиров, то сиденья третьего ряда легко снимаются и складируются, например, в гараже или на балконе. Но пятиместных вариантов не предусмотрено в принципе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *