тойота королла версо какой двигатель лучше

Отзыв о Corolla Verso II

тойота королла версо какой двигатель лучше. a148026s 100. тойота королла версо какой двигатель лучше фото. тойота королла версо какой двигатель лучше-a148026s 100. картинка тойота королла версо какой двигатель лучше. картинка a148026s 100

тойота королла версо какой двигатель лучше. 1AAAAgOQ2eA 960. тойота королла версо какой двигатель лучше фото. тойота королла версо какой двигатель лучше-1AAAAgOQ2eA 960. картинка тойота королла версо какой двигатель лучше. картинка 1AAAAgOQ2eA 960

Toyota Corolla Verso
Тип кузова: минивэн
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Расположение руля: слева
Модельный год: 2004-2007 (II поколение)
Год выпуска: 2005 (дорестайл)
Двигатель: 1ZZ-FE 1,8 атмосферный 129 л.с.
Трансмиссия: передний привод, механическая коробка передач 5-ступенчатая
Тормозная система: передние – дисковые вентилируемые, задние – дисковые не вентилируемые
Размеры: длина – 4360, ширина – 1770, высота – 1660, клиренс – 150, колесная база 2750
Размер шин: 205/55 R16 (по факту 215/60 R16)
Снаряженная масса: 1400 кг
Полная масса: 2035 кг (грузоподъемность 635 кг)
Объем багажника: 630 л (со сложенным третьим рядом сидений), 1563 л (со сложенным вторым рядом сидений)
Объем топливного бака: 60 л
Машина мне очень нравится. Но буду стараться быть максимально честным, т.к. отзыв пишу не ради рекламы, а ради помощи тем, кто стоит перед выбором и рассматривает в том числе эту модель.
До этого ездил на Toyota Ceres 1992 г.в. (правый руль) и Toyota Matrix 2002 г.в. (левый руль). Т.е. ничего кроме Тойоты, у меня никогда не было. С детства помню, что у отца была Тойота праворульная и он был ею очень доволен. Видимо это подсознательно повлияло на мой выбор в качестве первой машины с правым рулем. В те годы это были отличные и современные машины за небольшие деньги. Для молодого и неженатого юноши Toyota Ceres была отличной машиной. После того как поженился, продал Ceres и пересел на подаренную отцом Matrix, пригнанную из Калифорнии.
Matrix – внешне компактный, но внутри достаточно просторный и удобный кроссовер с полным приводом. И по расходу топлива, и в целом по стоимости обслуживания, Matrix обходился заметно дороже Ceres. Автомат и полный привод заметно добавляют в расходе топлива и в стоимости обслуживания. А когда у меня сломалась коробка, я уже мечтал заменить коробку на механику. Плюс пришел к выводу, что с удовольствием отказался бы от полного привода ради экономии.
С появлением 6-го члена в семье, возникла необходимость в 7-местной машине. Мечтал в Matrix установить третий ряд сидений.
В итоге все закончилось покупкой Toyota Corolla Verso с бензиновым двигателем 1,8 и механической коробкой. Это было как раз то, во что я хотел превратить Matrix: 7 мест, механическая коробка и передний привод.
Corolla Verso имеет примерно такую же длину как Matrix, но чуть шире и выше. При этом Corolla Verso намного просторнее по салону. Думал, что буду переживать по поводу расставания с Matrix, но очень быстро привык и влюбился в Corolla Verso и забыл про Matrix. Не потому, что Matrix хуже, а потому, что на данный момент Corolla Verso намного лучше удовлетворяет потребностям моей семьи.
Не буду долго рассказывать о том, среди каких марок и моделей выбирал. Были конечно в рассмотрении и машины более просторные по салону и третьему ряду, но при этом более мощные и прожорливые. Т.к. в основном в машине езжу я один, а третий ряд сидений используется только в дальних поездках всей семьей, решил, что правильнее будет выбрать компактную и экономичную машину, которая будет удобной не только на трассе, но и по городу.
Определившись с моделью, я долго искал машину по сердцу. Т.к. хотел именно с механической коробкой и бензиновым двигателем, выбор был достаточно узким. После долгих поисков нашел машину в отличном состоянии. Т.к. я не хотел машину с роботизированной коробкой, я был готов к тому, что машина будет с небогатой комплектацией. Главное хотел, чтобы были мультируль и передние противотуманки. В итоге нашел, что искал. После сам доработал задними электростеклоподъемниками, круиз-контролем и многим другим (об этом далее).
Я покупал машину на долгие годы, потому с удовольствием вкладывался, чтобы она мне верно послужила в течение многих лет, в том числе в частых дальних поездках с семьей.
Итак, о Corolla Verso.

Внешний вид.
Мне очень нравится машина сбоку. Очень красивые линии, изгибы и расширители арок. Сбоку машина смотрится очень эффектно, продуманно и гораздо больше похож на солидный кроссовер, чем на минивэн.
Также очень не плохо машина смотрится сверху и с углов. Если же смотреть строго сзади и спереди, то дизайн особо ничем не привлекает, а спереди даже смотрится немного мультяшно. Спереди встречным может показаться, что перед ними малогабаритный хэтчбек типа Toyota Yaris, а не просторный минивэн.
Дорестайл мне даже больше нравится, чем рестайлинг. Во время рестайла изменили, я бы даже сказал испортили, задние фонари и особенно передний бампер, соединив его в одно целое с решеткой радиатора. Накладки передних противотуманок мне также больше нравится на дорестайле. Потому, касательно внешнего вида абсолютно не был смущен покупкой дорестайла.
Машина в реальности выглядит гораздо интереснее, чем на фотографиях. Т.е. она не фотогеничная, но в реальности интересная и привлекательная.
В любом случае, эту машину я не покупал ради внешности, а ради того, что внутри.

Салон.
Внутри очень просторно, особенно в ширину и в высоту. Водителю и переднему пассажиру будет не комфортно выставлять локти в оконные проемы, т.к. они достаточно далеки. Но зато есть очень удобные дверные обшивки куда приятно уложить локти рук. На передних сидениях (со стороны центральной консоли) бывают подлокотники кресельного типа только в богатой комплектации. У себя я установил универсальный откидной подлокотник с креплением к центральной консоли.
Второй ряд сидений еще более просторный. Также удобные дверные обшивки с местами для локтей рук. Там реально трем пассажирам будет очень удобно. Пол ровный, без тоннели. Второй ряд состоит из трех отдельных сидений, каждый из которых независимо двигается вперед-назад и регулируется по наклону спинки. Единственный минус второго ряда – отсутствие откидного подлокотника в спинке центрального сиденья. Но поскольку автомобиль для большой семьи, и это место почти всегда будет занято, то и подлокотник там не сильно нужен.
Перед ногами пассажиров второго ряда очень много места, т.к. оно рассчитано для передвижения сидений второго ряда и освобождения места для ног пассажиров третьего ряда.
Третий ряд сидений естественно не такой просторный, но для машины таких размеров очень достойный. Места в ширину вполне достаточно. Перед ногами места немного, но хватает. Здесь все зависит от роста не только пассажиров третьего ряда, но и второго. Один мой знакомый (у него Приора) сказал, что у меня не 7-местная, а 5+2. На что я ему ответил, что тогда у тебя не 5-местная, а 4+1, т.к. на третьем ряду Corolla Verso гораздо удобнее, чем в середине заднего дивана любого седана В или С класса.
Единственное неудобство третьего ряда то, что пол под ногами не настолько глубокий, как у второго ряда. Если по городу и в небольшие расстояния это не чувствуется, то в дальних расстояниях взрослым людям там будет не комфортно. Третий ряд сидений для людей ростом не выше 170 см. А для детей от 4-х до 12-ти лет это вообще отличные места.
У всех пассажиров есть подстаканники в дверных обшивках, даже у пассажиров третьего ряда в обшивке багажника. В обшивках передних дверей и вовсе по два подстаканника плюс еще два подстаканника на центральной консоли и место для пепельницы.
К качеству пластика панели и обшивок претензий нет.
Для освещения салона предусмотрены плафоны как спереди, так и в середине салона. У переднего плафона – три лампы, две из которых – индивидуальные для водителя и переднего пассажира. Плафоны имеют плавную функцию отключения. Если двери оставлять открытыми (в режиме DOOR), то через пол часа освещение автоматически отключится.
Также есть плафон в левой обшивке багажника. Он предусмотрен не для пассажиров третьего ряда, а для режима багажника, т.к. включается только при открытии двери багажника. Но плафон в середине салона расположен таким образом, что освещает не только второй ряд, но и третий.
Ремни безопасности – удобные. Сила натяжения – умеренная. У водителя и переднего пассажира, ремни безопасности регулируются по высоте. У среднего пассажира второго ряда ремень безопасности находится под потолком. В целом, при использовании, не доставляет неудобств, но мне больше нравится вариант в спинке сиденья (как у Тойоты Матрикс).
Стеклоподъемники все автоматические как на подъем, так и на спуск. Кнопки очень удобные, мягкие, не силовые. Не смотря на длинные задние двери, задние стекла опускаются полностью.

Панель приборов.
Очень удобно расположен панель приборов. Руль не мешает обзору. Все необходимые приборы и индикаторы присутствуют. От себя добавил индикатор ближнего света и низкого уровня омывающей жидкости, установив в бачке датчик уровня. Для этого были использованы имеющиеся, но неиспользуемые для данной комплектации индикаторы и контакты на панели приборов.
Также на панели приборов имеется информационный дисплей бортового компьютера. Дисплей отображает такие параметры, как:
— одометр пробега не сбрасываемый;
— два сбрасываемых одометра расстояний;
— регулятор яркости подсветки панели приборов (отдельно для дневного и ночного режимов);
— часы;
— температура наружного воздуха;
— мгновенный расход топлива, л/100 км;
— средний расход топлива, л/100 км (с момента последнего сброса или заправки);
— запас хода на остатке топлива;
— средняя скорость при работающем двигателе;
— количество часов работы двигателя.
Естественно все параметры одновременно не отображаются. Они переключаются кнопками на панели или на руле.
Параметры достаточно точные и очень полезные для тех, кто любит следить за маршрутными данными.
Что мне не нравится в работе бортового компьютера:
— средний расход топлива сбрасывается при заправке. Также показания могут сбросится при колебаниях топлива в баке. Это очень не удобно, когда хочется вычислить средний расход топлива во время дальних поездок или длительного периода времени (например месяца).
— запас хода показывает не до полного опустошения, а до рекомендуемого минимума, который по моим вычислениям составляет 8 л. Но кому-то, возможно, это наоборот понравится.
— средняя скорость сбрасывается перед каждой поездкой. Т.е. невозможно померить среднюю скорость на длительный период времени.
— количество часов работы двигателя считаются только до 24 часов. Из-за этого данный параметр становится практически бесполезным. А так можно было бы использовать для определения мото-часов интервала замены моторного масла.

Аудиосистема и шумоизоляция.
Я не меломан, потому работой аудиосистемы полностью доволен. Радио ловит хорошо, музыку играет чисто, даже на достаточно высокой громкости. На дорестайловых моделях mp3 диски магнитола не читает. USB нет даже в рестайлинге. Потому установил USB Aux адаптер с подключением к разъему CD-чейнджера магнитолы. Входы аккуратно и красиво установил вместо прикуривателя, т.к. я не курю.
Шумоизоляция дверей хорошая. Хочется добавить вибропласт на дверные панели и крышу, но на обшивках есть хорошие шумоизоляционные маты. Также есть шумоизоляция от двигателя со стороны моторного отсека.
Двигатель слышно лишь при оборотах свыше 3000 об/мин. На 5-й скорости такие обороты достигаются при скорости 110 км/ч.
Если резина не шумная и дорога хорошая, на скорости 105 км/ч в машине достаточно тихо.

Подвеска и колеса.
Подвеска очень крепкая, надежная и грузоподъемная. Немного жесткая. Но это не удивительно, т.к. при грузоподъемности в 635 кг подвеска не может быть очень мягкой. Зато при хорошей загрузке, Королла Версо не ложится на асфальт, как это было с предыдущими машинами.
Интересная история с размером шин. Оригинальный размер 205/55 R16. Как я писал выше, сбоку Corolla Verso больше похож на солидный кроссовер из-за расширителей арок. Потому, оригинальный размер шин смотрится немного маловатым и низким. Я установил хорошую и мягкую резину размером 215/60 R16. Это увеличило клиренс на 16 мм, сделало подвеску мягче, а машину солиднее и выше. При этом что интересно, на оригинальном размере шин, спидометр показывал с запасом в 5-6%. Т.е. вместо фактических 100 км/ч, показывал 106 км/ч. Увеличение размера шин исправило показания спидометра, сделав его более точным.
Управляется машина очень хорошо для своего класса (даже с учетом увеличенного клиренса). Дорогу держит хорошо, уверенно входит в повороты и не кренится. По ровной дороге едет как по рельсам.
Запасным колесом служит докатка. Крепится она снаружи под багажником. Это не самое чистое, но крайне практичное место для расположения запаски. Более того, замененное полноразмерное колесо свободно помещается на месте докатки. Это очень удобно, так как при замене колеса не придется беспокоить пассажиров третьего ряда или перемещать вещи в салон, чтобы освободить место в багажнике для грязного замененного колеса. Желающие могут использовать вместо докатки полноразмерное колесо. Если посчастливилось проехать год без использования запаски, желательно хотя бы раз в год снимать докатку для мойки. Иначе на ободе диска будет накапливаться песок и соль с дороги, что приведет к коррозии.

Багажник.
Т.к. сиденья второго и третьего ряда отдельные, независимые и складываются в ровный пол, можно придумать множество вариантов трансформации и компоновки салона для совместной перевозки грузов и пассажиров.
Если на втором ряду сидят люди и груз немного не помещается в багажник, можно сиденья второго ряда переместить чуть вперед и тем самым увеличить объем багажника.
Если используются все три ряд сидений, то в багажнике остается совсем немного места для нескольких пакетов с самыми необходимыми вещами и продуктами для дороги. Дорожные сумки там не поместятся. Придется установить бокс достаточно большого объема на крышу и весь груз сложить туда. Благо, грузоподъемность машины позволяет это сделать.

Расход топлива, объем бака и запас хода.
Расход топлива в теплую сухую погоду и без пробок: по городу 8,0-8,5 л/100 км, по трассе 6,0-6,5 л/100 км. На легке по хорошей трассе при скорости 90-95 км/ч спокойно вписываюсь в 5,5 л/100 км.
Обычно реальный расход топлива выше паспортных характеристик, но у этой модели наоборот – ниже.
Обратил внимание, что на перерасход в основном жалуются владельцы роботов. Возможно, это связано с незаметной пробуксовкой при небольших износах сцепления или с неточной настройкой работы коробки. Слава Богу, при покупке выбрал механику. Есть немало любителей роботов, потому не буду их раздражать. Скажу только, что в Toyota-Verso клубе самая большая тема посвящена замене робота на АКПП. Плюс в интернете есть много предложений по этой услуге. Это определенно о чем-то говорит.
Объем топливного бака по паспорту составляет 60 л. Некоторые пишут, что фактический объем меньше. Я лично проверял. Однажды специально заглох из-за пустого бензобака. С собой было 3 л бензина. Через пару км на заправке залил еще 58 л. Так что, бак действительно объемом 60 л.
Теоретический запас хода, таким образом, составляет больше 1000 км. Индикатор загорается при остатке топлива в 10 л. Т.к. для эффективного охлаждения бензонасоса не рекомендуется ездить с таким низким остатком топлива, то полезный объем бака можно принять 50 л.
На юг я езжу при полной загрузке и с боксом на крыше, что в свою очередь также увеличивает расход топлива. Средний расход при этом в смешанном цикле составляет 7,3 л.
Таким образом, если не допускать езду с низким уровнем топлива, то реальный запас хода в поездках составляет 700 км.

Двигатель и коробка.
Бензиновый атмосферный двигатель 1,8 л на 129 л.с. (1ZZ-FE). Двигатель хорошо знаком многим владельцам Королла, Авенсис, Матрикс и другим. На дорестайловых моделях имеется небольшой перерасход масла из-за недостаточного отвода масла и неэффективного охлаждения днища поршня. Если запустить и не следить за двигателем, то на больших пробегах (свыше 250 тыс. км), маслосъемные кольца могут потерять подвижность в поршневой канавке и привести к еще большему перерасходу масла. На рестайлинговых моделях эта проблема полностью устранена.
Также имеет склонность к вибрациям при низких холостых оборотах (менее 650 об/мин). На ЭБУ двигателя Королла Версо, есть функция увеличения холостых оборотов на 100 об/мин при включенных габаритах. Если на соответствующий контакт ЭБУ подать питание (как бы симулировать включенные габариты), то обороты будут всегда выше 750 об/мин и не будет вибраций.
При должном обслуживании, двигатель очень надежный, долговечный и экономичный. По паспорту рассчитан на Аи-95, но отлично подойдет и Аи-92.
Надежная и простая 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Хотелось бы 6 ступеней, но реальной необходимости в 6-й ступени нет. Она была бы нужна при стабильной езде по трассе со скоростью выше 110 км/ч, т.е. на скоростных автомагистралях. Таких дорог у нас пока очень мало. Но и 5-я скорость вполне подходит для езды на высоких скоростях. Правда, при этом обороты будут выше 3000 об/мин. При таких оборотах будет хорошо слышно двигатель, но на высоких скоростях это как-то не замечается. Паспортные 195 км/ч я не проверял, но ездил со скоростью 170 км/ч с достаточным запасом развития скорости. Кстати машина очень хорошо управляется и держит дорогу даже на таких скоростях.
Разгон с места у машины средний. Не медленный, но и не впечатляет. Чемпионом светофорных гонок этот автомобиль не является. Все-таки сказывается не малый вес для такого двигателя. Но при переходе на 2-ю и 3-ю передачи, автомобиль показывает приличный разгон. Если кому-то на старте немного проиграет, после догонит и перегонит. На обгон выходит очень уверенно. При движении разгоняется быстрее, чем Королла 1,8 на вариаторе и даже быстрее Камри 2,0.

Что бы я изменил в этой машине.
Увеличил бы задний свес на 15-20 см. Это придало бы машине более солидный вид и самое главное, увеличил бы остаточный объем багажника при использовании третьего ряда сидений.
А теперь о реальных изменениях и доработках, которые уже выполнил либо планирую:
— индикаторы низкого уровня омывающей жидкости и ближнего света на панель приборов;
— цифровой индикатор температуры охлаждающей жидкости;
— более высокий профиль шин и дорожный просвет;
— подлокотник в центральную консоль и в спинку центрального сиденья второго ряда;
— USB и Aux разъемы на магнитолу (установил адаптер, а разъемы разместил вместо прикуривателя);
— свет заднего хода во второй фонарь, а задние противотуманки на бампер (например вместо катафотов).
Остальные доработки связаны с отсутствием тех или иных опций из-за комплектации. Например: автосвет, круиз-контроль, задние электростеклоподъемники и другие. В максимальных комплектациях они имеются.

Слабые места:
1. Гниет левый приводной вал под демпфером. Нужно заблаговременно удалить демпфер. Подвинув демпфер, я заметил приближающуюся поломку и заранее заменил на дорогой оригинал вместе с наружным ШРУСом. Есть недорогие китайские аналоги в сборе со ШРУСами, вал которых возможно к оригинальным ШРУСам не подходит, но подходит в сборе.
2. Гниет топливный бак. Эту трагедию я сумел во время остановить качественным антикором. Многие владельцы, не знающие о такой болячке и не остановившие вовремя, столкнулись с его заменой. Заодно выполнил антикор обработку днища, арок и порогов.

Заключение.
Автомобиль очень практичный и надежный. Все его недостатки исходят из его преимуществ. Необоснованных недостатков нет.
Недостатки:
— немного жесткая подвеска (расплата за грузоподъемность).
Преимущества:
— небольшие габариты, но при этом просторный салон трансформер;
— достаточно комфортный третий ряд сидений;
— низкий расход топлива и большой запас хода;
— высокая грузоподъемность;
— качественный металл и лакокрасочное покрытие;
— отличная аэродинамика и управляемость для своего класса;
— не плохая шумоизоляция;
— высокая оценка безопасности (8 подушек безопасности).

Источник

Двигатели Toyota Corolla Verso

Предназначенный для европейского рынка компактный автомобиль MPV-класса Corolla Verso (также известный как Corolla Spacio в Японии), впервые был выпущен компанией Toyota в январе 1997 года и производился до тех пор, пока в марте 2009 года ему на смену не пришел обычный Verso.

Немного истории модели

Несмотря на то, что дизайн автомобиля основан на Corolla, Verso создан на собственной уникальной платформе. По сравнению с тезкой, в Verso неизмененной осталась только колесная база, а все габариты были заметно увеличены. Автомобиль имеет очень динамичный внешний вид и предлагает вместительный салон с системой трансформации Flat-7, предусматривающей многочисленные версий компоновки, что уже делает Verso идеальным семейным авто.

тойота королла версо какой двигатель лучше. toyota corolla spacio pervogo pokoleniya yaponiya. тойота королла версо какой двигатель лучше фото. тойота королла версо какой двигатель лучше-toyota corolla spacio pervogo pokoleniya yaponiya. картинка тойота королла версо какой двигатель лучше. картинка toyota corolla spacio pervogo pokoleniya yaponiya

Первое поколение (JDM, E110; 1997-2001)

Первое поколение Corolla Verso, предназначенное для внутреннего рынка, было представлено как минивэн с двумя коробками переключения передач, который был технически похож на Avensis того времени. Кузовные панели новинки были отштампованы давним поставщиком Toyota – Kanto Autoworks.

тойота королла версо какой двигатель лучше. silovoj agregat 4a fe v motornom otseke toyota corolla spacio. тойота королла версо какой двигатель лучше фото. тойота королла версо какой двигатель лучше-silovoj agregat 4a fe v motornom otseke toyota corolla spacio. картинка тойота королла версо какой двигатель лучше. картинка silovoj agregat 4a fe v motornom otseke toyota corolla spacio

Модель 1-го поколения (Е110) выпускали со следующими моторами (4-цилиндровыми, 16-клапанными, DOHC) объемами 1.6 и 1.8 л, соответственно:

Механическая коробка передач была на ДВС объемом 1.6 литра, а машины с двигателем на 1.8 литра оснащали автоматом.

Второе поколение (E120; 2001-2007)

Corolla Spacio второго поколения была выпущена в Японии в мае 2001 года. На европейский рынок автомобиль вышел как Corolla Verso позже в том же году и после того, как был показан на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. На японском авторынке обновленная версия Spacio появилась в апреле 2003 года.

тойота королла версо какой двигатель лучше. dvigatel 1nz fe v podkapotnom prostranstve toyota corolla e120. тойота королла версо какой двигатель лучше фото. тойота королла версо какой двигатель лучше-dvigatel 1nz fe v podkapotnom prostranstve toyota corolla e120. картинка тойота королла версо какой двигатель лучше. картинка dvigatel 1nz fe v podkapotnom prostranstve toyota corolla e120

В 2002 году Verso показала хорошую динамику продаж, поэтому уже в 2004 году было выпущено следующее поколение автомобиля, которое было еще больше нацелено на европейских потребителей. Производили машины со следующими бензиновыми (1.5 и 1.8 литров) моторами (16-клапанов, с двумя верхне-расположенными распредвалами):

Во втором поколении на выбор потребителей предоставлялась пятиступенчатая механика или роботизированная КПП. Данную версию Короллы Версо производили до 2006 года, пока не сделали рестайлинг 2-го поколения машины, в результате чего в 2007 году появилась Toyota Corolla Verso – AR10.

Третье поколение (рестайлинг второго поколения) (AR10; 2004-2009)

Corolla Verso третьего поколения была представлена на Женевском автосалоне 2004 года и оказалась одним из первых автомобилей Toyota, спроектированных за пределами Японии. Рестайлинговая Corolla Verso была разработана в европейском дизайн-центре Toyota на юге Франции, а собиралась на северо-западе Турции, в Адапазары.

тойота королла версо какой двигатель лучше. motor 1ad ftv pod kapotom tojota korolla verso 2 0. тойота королла версо какой двигатель лучше фото. тойота королла версо какой двигатель лучше-motor 1ad ftv pod kapotom tojota korolla verso 2 0. картинка тойота королла версо какой двигатель лучше. картинка motor 1ad ftv pod kapotom tojota korolla verso 2 0

В первую очередь это поколение было ориентировано на европейский рынок, где оно и стало одним из самых продаваемых в классе компактных MPV.

Третье поколение Corolla Verso предлагалось с четырьмя вариантами силовых агрегатов:

Европейская спецификация Corolla Verso была доступна не только в Европе, но и в Марокко, Кении и даже в Южной Африке. В Японии автомобиль не продавался вообще.

В 2009 году на основе Королла Версо 2007 года выпуска была разработана модель «нового» компакт-минивена под названием Toyota Verso R20 первого поколения.

Заключение

Для российских потребителей, приобретавших Corolla Verso через официальных дилеров Тойота, обычно не было проблем с выбором силового агрегата, так как в РФ машина предлагалась только с установкой 1ZZ-FE.

Линейка ДВС 1ZZ появилась еще в 1998 году и была призвана заменить популярные, но уже пожилые, моторы семейства A.

Именно 1ZZ стал первым и самым популярным двигателем серии ZZ.

Пришедший на смену 7A, мотор 1ZZ-FE относится к числу распространенных и хорошо изученных в техническом плане, не зря же он стал родоначальником массовой серии. Однако в отличие от А-моторов, движки семейства ZZ не получили такую же россыпь модификаций, хотя пару вариаций, все же было выпущено.

тойота королла версо какой двигатель лучше. toyota corolla verso germaniya tretego pokoleniya ar10. тойота королла версо какой двигатель лучше фото. тойота королла версо какой двигатель лучше-toyota corolla verso germaniya tretego pokoleniya ar10. картинка тойота королла версо какой двигатель лучше. картинка toyota corolla verso germaniya tretego pokoleniya ar10

При этом двигатель демонстрирует вполне неплохие показатели. Его максимальная мощность на Королле Версо составляет 129 л.с. (при 6000 об/мин), а максимальный крутящий момент равен 172 Нм (при 4200 об/мин).

По турбо-дизельным агрегатам 1AD-FTV и 2AD-FTV, которые были специально разработаны Тойота для автомобилей малого и среднего классов, можно сказать, что в первое время эксплуатации машин с этими ДВС, в них возникали довольно серьезные проблемы такие, как окисление БЦ и попадание сажи во впуск. Все это приводило к многочисленным отзывам по гарантии. В моторах, выпускавшихся после 2009 года, многие недочеты были исправлены, но все равно эти агрегаты получили репутацию ненадежных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *