тойота ноах какой клиренс
Тойота Ноах 2020 гибрид 1.8: фото, характеристики
Японская корпорация Toyota показала минивэн Noah в 2001 году. Он сразу нашёл своих почитателей, так как отличался надёжностью и многофункциональностью. Пережив два поколения, в 2014 году появилась новая модель третьего поколения, а в 2017 году был произведён рестайлинг, привнёсший новые дизайнерские решения. Предлагаем полный обзор Тойота Ноах гибрид 2020 модельного года.
Экстерьер Тойота Ноах 2020 гибрид
Внешний вид получился стильным и дерзким. Самый выразительный элемент – широкие хромированные полосы, которые занимают почти весь передок. Узкий воздухозаборник в бампере подчёркивает дизайн своими резкими краями. По бокам бампера установлены в специальных отсеках ломаной формы ещё по одному воздухозаборнику и круглые противотуманные фары. Головная оптика словно высечена «самурайским мечом».
В профиле отмечается выштамповка по низу дверей. Задние двери сдвижные. Свой шик в экстерьер вносят и колёсные диски.
Сзади нас встречает багажная дверь с большим стеклом, которое обрамляют хромированные вставки. Оптика сильно вытянута вверх и не заходит на линию кузова.
Габариты кузова Тойота Ноах гибрид 2020 такие: длина – 4,695 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,825 м.
Интерьер Тойота Ноах 2020 гибрид
Внутреннее оснащение радует комфортом и технологичностью.
Приборная панель
Панель приборов состоит из нескольких блоков – спидометра, тахометра и маленького экранчика, который показывает информацию о пробеге, батареи, топливном расходе.
Центральная консоль
Верх консоли занимает экран мультимедиа. Под ним располагаются вентиляционные дефлекторы и несколько кнопок. Ниже находится джойстик КПП, а рядом с ним круговой селектор с кнопками.
Мультимедиа
Система мультимедиа представлена 8-дюймовым ЖК-дисплеем. Доступна навигация, синхронизация со смартфоном, поддержка приложений для воспроизведения музыки.
Багажник
Объём багажного отделения составляет порядка 700 литров.
Сиденья
В салоне три ряда сидений, рассчитанных на 7 человек. Передние кресла оснащены подголовниками и боковой поддержкой. Второй ряд – два отдельных кресла с подлокотниками, а третий ряд рассчитан на троих пассажиров и способен слаживаться.
Размеры салона Toyota Noah 2020: длина – 2,930 м, ширина – 1,540 м, высота – 1,400 м.
Принцип работы, вид гибридной установки минивэна Ноах
В основу модели Noah положена силовая установка THS II, которая оснащается трансмиссией ECVT с электронным управлением. Два тяговых агрегата связаны планетарным механизмом. Он позволяет разделить поступающую мощность на колёса и генератор. Батарея питает электромотор.
Во время торможения электрический агрегат становится генератором, подзаряжая батарею. При старте он выступает стартером, позволяя завестись ДВС.
Гибридный двигатель имеет мощность 136 л.с.
Технические характеристики гибрида Тойота Ноах 2020
Минивэн с эксклюзивным дизайном и передним приводом имеет достойные параметры. Основные технические характеристики Тойота Ноах гибрид описаны в таблице.
Трансмиссия | Вариатор |
Объём ДВС | 1797 см 3 |
Клиренс | 160 мм |
Межосевое расстояние | 2850 мм |
Диаметр поворота | 11 м |
Ширина колеи (передней и задней) | 1480 мм (обе) |
Масса | 1,610 т |
Объём бензобака | 50 л |
Колёса | 195/65R15 |
Тормоза (передние и задние) | Дисковые с вентиляцией и дисковые |
Бензиновый двигатель
Бензиновым «сердцем» Toyota Noah выступает 4-литровый агрегат типа DOHC. Объём бензомотора составляет 1,8 литра. Мощность двигателя – 99 л.с. при 5200 об/мин. Момент вращения – 142 Нм.
ДВС работает по циклу Atkinson, включая комбинированный впрыск и технологию распределения газов VVT.
Электродвигатель
Синхронный электродвигатель размещается под капотом. Его мощность – 60 кВт, а момент вращения – 207 Нм.
Начальное движение происходит за счёт электромотора. При ускорении подключается ДВС. Скорость движения в EV-режиме составляет 35 км/ч.
Расход топлива на 100 км пути у Тойота Ноах гибрид
Нормы потреблённого топлива соответствуют стандарту 2020 года. Расход топлива Тойота Ноах гибрид по городу составляет 5,2 литра. За городом он составит 4,9 литра горючего. Смешанный цикл затребует 5,1 литра бензина.
По отзывам владельцев о расходе топлива Тойота Ноах гибрид в городской черте расходуется порядка 5,95 литра. На трассе – 5,6 литра, а смешанный цикл – 5,7 литра бензина.
Для снижения топливного расхода подходят такие рекомендации:
Динамика Тойота Ноах гибрид
Тойота Ноах гибрид 3 поколения разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. Предельная скорость составляет 180 км/ч.
Батарея Тойота Ноах гибрид
Под первым рядом кресел установлена Ni-MH батарея. Ёмкость ВВБ – 6,5 А*ч, а напряжение – 201,6 Вольт. Toyota Noah Hybrid проезжает около 2 км на электротяге.
Срок службы батареи Тойота Ноах гибрид составляет 10 лет или 280 000 пробега. Если ВВБ выйдет из строя, потребуется 95 000 рублей на замену.
Управляемость на дороге
На дороге с управлением всё хорошо. Достаточно крупная машина отзывчива даже на скорости. При резких прохождениях поворотов может наблюдаться небольшой крен на сторону. Подвеска умеренной жёсткости. Хорошо гасит небольшие неровности, но всё же настроена под асфальтные дороги.
Эксплуатация в зимний период
При эксплуатации Тойота Ноах гибрид зимой силовая установка не испытывает трудностей. Двигатель активируется быстро, отсутствуют посторонние шумы. В салоне тепло. Печки установлены не только для переднего, но и для задних рядов. Дополнительные функции по типу обогрева стекла, подогрева сидений и руля добавляют комфорта поездкам.
Ресурсоёмкость ВВБ не снижается. Следует помнить, что простой для гибридов не приемлем. Это плохо отразится на ВВБ.
Надёжность гибрида, поломки
Гибрид Toyota Noah оснащается пакетом безопасности Toyota Safety Sense.
По отзывам Тойота Ноах гибрид отмечается следующая поломка: ошибка P0136. Она свидетельствует о неполадках с кислородным датчиком. В таком случае двигателю поступает некорректная информация для создания топливно-воздушной смеси. Это чревато повышенным расходом топлива, а в перспективе – поломкой двигателя.
Сравнение характеристик с популярными конкурентами Тойота Ноах гибрид
Гибридные минивэны мало распространены на автомобильном рынке. Рассмотрим в табличной форме сравнительные характеристики конкурентов Toyota Noah Hybrid.
Показатели | Toyota Noah Hybrid | Nissan Serena C27 Hybrid | Honda Step WGN Hybrid |
Мощность гибридной установки | 136 л.с. | 175 л.с. | 212 л.с. |
Мощность электродвигателя | 60 кВт | 110 кВт | 135 кВт |
Мощность ДВС | 99 л.с. | 84 л.с. | 145 л.с. |
Предельная скорость | 180 км/ч | 185 км/ч | 180 км/ч |
Разгон до «сотни» | 11 секунд | 8,6 секунды | 7,5 секунды |
Комплектации и цены Тойота Ноах гибрид
Toyota Noah Hybrid продаётся в нескольких версиях: X, G, Si.
Начальная комплектация X была описана выше. Цена Тойота Ноах гибрид составляет 2 067 000 рублей.
Комплектация G дополнительно включает:
Стоимость такого варианта – 2 175 000 рублей.
За данную версию придётся заплатить 2 325 000 рублей.
Заметка. Цены указываются на новые модели. Переведены с японской валюты.
Отзывы владельцев Тойота Ноах гибрид
Отзывы владельцев Toyota Noah Hybrid представлены ниже.
Покупал минивэн для работы. Процесс покупки и доставка из Японии заняла не более 2,5 месяца. Доволен новым приобретением. На дороге чувствуешь себя уверенно, не было выявлено лишних шумов и ударов. Расход приемлемый. Из недостатков хочу отметить клиренс, для наших дорог – низковато.
Целью стояло приобретение автомобиля для семьи. Выбрал Ноах. Японцы умеют делать качественные автомобили. Салон очень просторный, при сложении третьего ряда увеличивается багажное пространство. Для минивэна получился достойный расход топлива. Динамики хватает.
Для кого Тойота Ноах гибрид
Тойота Ноах гибрид – это преимущественно семейный автомобиль. Также он подойдёт для больших компаний и людей, которые любят путешествовать в группах. Тогда семиместный салон и вместительный багажник покажут себя как нельзя лучше.
Заключение
Гибрид Toyota Noah – ещё один представитель минивэнов из Японии. Он может порадовать своих владельцев безопасностью, технологичностью и комфортом. Стильный дизайн – как приятный бонус.
Из жизни микробов: опыт владения Toyota Noah S
При словах «бюджетный микроавтобус» в голове у многих россиян наверняка возникнет видавший виды «Соболь», однако в Японии концепция недорогого и практичного «микроба» выглядит совсем иначе. Посмотрим, чем подержанная праворульная Toyota Noah S второго поколения способна порадовать российского владельца с большой семьей, любящего путешествовать и частенько перевозящего негабаритные грузы.
Герои
Владелец — Виталий, москвич, специалист по снабжению административно-хозяйственных комплексов предприятий. Давний любитель микроавтобусов. Использует автомобиль и по работе, и для семьи.
Машина у меня полгода, до нее шесть лет отъездил на «микробе» Toyota Voxy – это практически полный клон Noah с незначительными отличиями, тоже «праворукая». Но Вокси был 2002 года, предыдущее поколение в кузове R60 с печально известным «непосредственным» мотором 1AZ-FSE… Проездив на нем достаточно, я решил взять аналогичную машину посвежее. Стоимость этой модели близких лет в Москве – около 700 тысяч рублей, за Уралом – примерно тысяч на 100 подешевле. Мой вариант обошелся мне в 780 тысяч рублей из-за хорошего состояния, комплектации и разного полезного дополнительного оборудования.
Снаружи
Зима, надо сказать — не лучший помощник в фотосессии белой машины, однако с темным остеклением и на олдскульном трехспицевом «литье» наш минивэн не теряется и на снегу! В отличие от тупоносых бескапотников в духе Hiace, Toyota Noah выглядит стремительно и динамично – ну, во всяком случае, насколько вообще может быть стремительным автобус… Вид анфас, конечно, простоват и не слишком выразителен, но в профиль машина смотрится очень хорошо, хотя, безусловно, если поставить ее рядом с нынешним, третьим поколением, она проиграет…
Две сдвижные двери с электроприводом – одно из главных достоинств «Ноя», делающие его очень удобными в повседневной эксплуатации – от легкой погрузки поклажи до посадки, не запачкавшись о заляпанный жирной городской грязью кузов.
Штатные бордюрные зеркальца, интегрированные в основные – полезные, но не очень информативные из-за небольшого размера и быстрого загрязнения на наших дорогах…
Внутри
Салон, отделанный дешевым пластиком сероватых тонов, слегка освежил один из прежних владельцев, покрасив в белый перламутровый цвет «под кузов» фронтальную накладку торпедо и накладки передних дверей в районе клавиш стеклоподъемников.
От прежних владельцев нынешний хозяин «Ноя» получил немало бонусов: газовое оборудование, автономный отопитель, ТВ-тюнер стандарта DVB-T2, складывающийся монитор для пассажиров в потолке, USB-порты для зарядки гаджетов, вмонтированные в торпедо вместо заглушек на месте отсутствующих кнопок, козырек над экраном мультимедийной системы, чтобы тот не бликовал, обогрев зеркал, которого не было изначально. Однако при всем при этом мягкого пластика в салоне практически нет: торпедо, двери и прочее – все дубовое и гулковатое, поскольку Noah в Японии, как я уже говорил, считается бюджетным микроавтобусом.
Впрочем, интерьер машины не выглядит устаревшим, несмотря на десять лет, прошедших с момента начала выпуска этого поколения. Вдобавок его оживляют еще и кнопка запуска двигателя, и красивая оптитронная приборная панель.
Полностью кнопочный блок управления климатической установкой может показаться не слишком удобным для управления вслепую во время движения, но в автоматическом режиме нужда в оперативных регулировках, в общем-то, минимальна. Хотя мотор прогревается не слишком быстро, и печка одна (существуют северные Noah в комплектации с двумя отопителями), она справляется и с продувкой стекол, и с поддержанием комфортной температуры в салоне.
Головное устройство с сенсорным экраном уже неоригинальное, но к нему подключена штатная камера заднего вида, а также прячущийся в бардачке приемник телевидения в формате DVB-T2. Для пассажиров установлен нештатный откидной монитор.
Количество разных ниш для мелких вещей, подстаканников и держателей бутылок в салоне Noah не поддается исчислению – их очень много, и на фото лишь некоторые из них!
На привычном месте очечника в потолке находится выдвижное панорамное зеркальце, позволяющее водителю обозреть происходящее в салоне.
Трансформируемый салон
Сиденья впереди и в салоне регулируются вручную – по причине бюджетного позиционирования минивэна производителем электроприводов нет. Однако все компенсируют широчайшие возможности по трансформации восьмиместного салона! Схема расположения посадочных мест в Noah выглядит так:
Вспомогательное сиденье третьего ряда легко складывается, превращаясь сперва в столик для второго ряда, а затем освобождая проход с сиденья водителя на третий ряд или в багажник. Раз – сиденье, два – столик, три – открыт проход!
Диван заднего ряда, состоящий из двух половинок, складывается и пристегивается к боковым стенкам. Таким образом освобождается огромный багажный отсек. Полное складывание заднего сиденья выглядит так.
Железо
Сердце автомобиля – двухлитровый цепной 4-цилиндровый «атмосферник» 3ZR-FE. Это неплохой мотор с электронным дросселем, известный также и по другим моделям – например, RAV4. Двигатель с алюминиевым блоком малопригоден для «капиталки», но, в отличие от предшественников линейки ZZ, уже избавлен от врожденного «масложора» и неудачной системы механического регулирования высоты подъема клапанов VVTL-i.
Вместе с тем, он еще «не дорос» до сложной системы электрической регулировки того же самого – Valvematic. Характеристики двигателя обеспечиваются двойной системой регулировки фаз Dual VVT-i – давно отработанной и надежной муфтой на распредвале, установленной в данном случае и на вал впускных, и на вал выпускных клапанов.
Под капотом мотор расположен достаточно свободно, доступ ко многим узлам неплохой – конечно, с поправкой на «коротконосый» кузов микроавтобусов, где двигатель традиционно частично прячется под лобовым стеклом. Согласно рекомендациям производителя, движок любит маловязкие масла типа 0W20, 5W30 — как и большинство тойотовских моторов из числа относительно свежих. Мощность двигателя – 143 л.с., степень сжатия равна 10, что позволяет без особых проблем использовать даже «народный» 92-й бензин, поскольку тяжеловатый и аэродинамически неоптимальный автобус отличается неплохим аппетитом. По московским пробкам, да еще если хорошо греть машину зимой, получается литров 15, при достаточно активной трассовой езде – около 10.
Поэтому наш экземпляр Noah характерен еще и наличием газобаллонного оборудования – не штатного, разумеется, а установленного уже в России. Оборудование четвертого поколения полностью автоматическое, запускается на бензине, при температуре около 40 градусов переходит на газ, работает совместно с небольшим 30-литровым баллоном под полом багажника. С баллоном большего объема, увы, пришлось бы дорабатывать крышку пола, и тот перестал бы быть ровным…
В качестве коробки передач у нашего «Ноя» — вариатор, момент с которого получают передние колеса (существуют и версии 4х4). Как считается в сообществе владельцев, коробка, в принципе, живет 200-250 тысяч до ощутимых проблем, если не давать регулярно сильных пробуксовок. Режим «S» — «вроде как спорт»: в нем передаточное число выставляется на максимальную отдачу мотора, целесообразно втыкать его перед обгонами (благо для этого нужно лишь шевельнуть рычаг селектора чуть вправо, поскольку «S» соседствует с «D»), а потом возвращать назад, с целью экономии топлива. Положение рычага «B» соответствует блокировке вариатора в определенном положении передаточного числа – как режим «Snow» у традиционных гидромеханических АКПП.
В движении
Сажусь на водительское сиденье — и понимаю, что с моими 120 кг веса и 192 см роста мне как-то тесновато. Правда, тесноватой кажется именно посадка – за рулем же удается разместиться достаточно свободно. Сидишь высоко, глядишь далеко, обзорность по кругу и по зеркалам нареканий не вызывает. Руль у Noah с электроусилителем, «баранка» регулируется по наклону, но не по вылету.
Ощущения от управления, в принципе, совершенно «легковые», нет чувства, что управляешь крупной массивной машиной. Разве что имеется чуть большая валкость в поворотах, но не как у Газели, конечно же — подвеска достаточно собранная и упругая. Тормоза показались слегка ватными – тут Виталий грешит на не слишком удачные колодки.
Даешь газку — и шумноватый мотор раскручивается, но вяловато, нехотя. И хотя Виталий уверяет, что разницы между газом и бензином в динамике на оборудовании четвертого поколения практически нет, думается, свою лепту смена топлива все же вносит. Впрочем, это относится к режиму «D» — в режиме «S» Noah заметно бодрее, хотя все равно явно не «зажигалка». Да еще мы в салоне вдвоем, а все восемь человек максимальной пассажирозагрузки – это минимум еще почти полтонны даже без поклажи…
Так или иначе, в планах не слишком любящего овощной стиль езды владельца – чиповка, которая должна дать небольшой заряд бодрости избыточно трепетно относящемуся к экологии мотору.
История модели
Восьмиместный микроавтобус с двумя задними раздвижными дверями Toyota Noah и его практически полный клон Toyota Voxy выпускаются с 2001 года взамен LiteAce Noah – пассажирской версии LiteAce, снятой с производства в 2001-м. Noah, что переводится как «Ной», солиднее, чем, по сути, крупные универсалы Toyota Wish или Sienta, но гораздо проще и бюджетнее в сравнении с дорогим микроавтобусами Toyota Alphard или Vellfire. Конкурентные модели — Honda Stepwgn и Nissan Serena. В линейке Noah множество модификаций, среди которых и версии с электроподъемником для инвалидов, и максимально бюджетная версия «пикник» без заднего ряда сидений, и, конечно же, полноприводная, которая, как и моноприводная, обладает ровным полом в салоне. В 2007 году вышло второе поколение «Ноя», а в 2014 — третье, у которого в гамме силовых агрегатов появилась и гибридная версия с бензиновым мотором мощностью 99 л.с. и электромотором на 82 л.с. Она, правда, уже считается семиместной, поскольку задний диван заужен.
Про Lite Town Ace Noah и другие модели этой линейки.
Привет всем. Решил написать небольшую статейку про линейку наших бусиков, а то названий много, а модель одна и та-же. Или нет?
Попробую расписать то, что знаю сам, поэтому на 100% достоверность всех фактов, не претендую.
Причина популярности семейства микроавтобусов Lite Ace / Master Ace / Town Ace — в огромном числе версий, которые были доступны в рамках этих трех моделей. Исполнений множество: разная высота крыши соседствовала с различным количеством люков, одна или две сдвижные двери, очень роскошный или, напротив, непритязательный «деревянный» салон. Про первые поколения литов и таунов писать не буду, не глубоко копаю. Начнем с Lite Ace1985г…
В 1985г. появилось уже третье поколение микроавтобусов Toyota Lite Ace. На тот момент Лит считался младшей моделью среди братьев «Эйсов», поэтому имел не много меньшие размеры как по ширине, так и по длинне. Соответственно и имел собственный дизайн всех кузовных элементов. В 1985г. прошел рестайлинг модели, в результате которой изменилась передняя часть — стала более обтекаемой, обновились также фары, конструкция переднего бампера. В результате немного увеличились размеры автомобиля — длина Lite Ace теперь превышает 4 метра, хотя он по-прежнему остается «младшим» в линейке «Эйсов» и обладал более узким и коротким кузовом, чем у Town Ace R20/30, которые параллельно выпускались в те же годы. С обновлением у машины добавились новые функции, как, например, подвеска TEMS. Несмотря младшее место, комплектации салона были весьма богаты, пассажирскую линейку Lite Ace Wagon (эти машины обозначались буквой G в марке кузова) отличает высокий уровень оснащения, особенно в дорогих версиях, вроде FXV, где стандартом был салон-трансформер с высококачественной отделкой, второй ряд кресел с индивидуальными подлокотниками (подлокотник имелся даже у пассажиров третьего ряда), стеклянная крыша «Sky Roof» (в простонародье — «аквариум»), электропакет управления стеклами и зеркалами, отдельная печка/кондиционер для задних пассажиров. Помимо хорошей комплектации, предлагался широкий ассортимент аксессуаров, вроде холодильников, телевизоров или высококачественных аудиосистем. Все это позволяло превратить микроавтобус в почти идеальный семейный автомобиль для путешествий, превосходящий по уровню комфорта и многие легковые машины. И кстати, средний ряд здесь вращается и фиксировался на 90 и 180 градусов, а у «Тауна» только на 180.
В 1992 году вышло в свет четвертое по счету поколение Toyota Lite Ace и теперь оно стало практически полностью идентично модели Toyota Town Ace, другими были только передняя оптика. Что касается салона, двигателя и прочего, вариантов комплектации предлагалось на выбор так много, что зачастую только по фарам их и можно было различить. Габаритные размеры теперь были одинаковые. Все Toyota Lite Ace Wagon получили новый дизайн в соответствии с изменениями в пассажирской модели Town Ace Wagon того же года. Внешне он выражен в более аэродинамически совершенной передней части кузова, благодаря которой автомобиль стал выглядеть эффектнее и даже приобрел утонченные черты, а наиболее ярким элементом дизайна стали сужающиеся к центру вытянутые передние фары, дополненные декоративной рамкой с эмблемой Тойота. Далее в 1996 году вышло пятое поколение, но про него чуть позже.
А пока вернемся обратно в 1985 г и рассмотрим Toyota Town Ace. На тот момент это был средний брат в линейке «Эйсов». Он был больше по размерам чем Лит, но как-бы скромнее укомплектован чем Мастер. Проведенный в 1988 году рестайлинг изменил внешний вид Toyota Town Ace: обновились передняя и задняя части кузова, в салоне новая приборная панель округлой формы. Модели коммерческо-хозяйственного назначения (Van) не могли похвастать особым богатством оборудования на борту или внутренним убранством. Утилитарные машины с черными бамперами могли вовсе не иметь обивки, а единственный задний диван больше напоминал скамейку. В пассажирских Town Ace Wagon можно было наблюдать и обратную картину: шикарные для тех времен салоны с коврами, обивкой сидений и панелей флоком и цифровыми комбинациями приборов. В «жирных» комплектациях вроде Royal Lounge наличествовали раздельные кресла второго ряда с индивидуальными подлокотниками, печка/кондиционер для пассажирского салона, крыша «sky roof» с шестью окошками («аквариум») или «twin moon roof» с двумя люками. Аксессуары в большом ассортименте.
Параллельно выпускался Toyota Master Ace Surf. Модель считалась наиболее продвинутой: хоть автомобиль являлся разновидностью Town Ace в пассажирском (Wagon) исполнении, в его линейке совершенно отсутствовали утилитарные коммерческие версии, а для повышения конкурентоспособности автомобиль получал преимущественно самые высококачественные интерьеры и топовые опции в базе. После рестайлинга в 1988 году он стал отличаться то Тауна только переднеми оптикой и бампером.
И вот в 1992 году выходит новое, второе для таунов поколение. Внешние изменения в Toyota Town Ace Wagon выражены в более аэродинамически совершенной передней части кузова, благодаря которой автомобиль стал выглядеть эффектнее и даже приобрел утонченные черты, а наиболее ярким элементом стали длинные передние фары, образующие с полупрозрачной вставкой с эмблемой Тойота единую, немного сужающуюся к центру линию. Немного обновлены и модели Town Ace Van, кроме того, в коммерческой линейке появились машины с ровным низким полом («Just Low»), которые прежде были только у Lite Ace. Но у Van салоны, как обычно, спартанские — утилитарные машины с черными бамперами могли вовсе не иметь обивки, а единственный задний диван больше напоминал скамейку. Пассажирские же Town Ace Wagon по обыкновению отличали хорошие или вовсе шикарные для тех времен салоны с коврами и высококачественной обивкой сидений, крышей «sky roof» («аквариум») или «twin moon roof» с двумя люками, раздельными креслами второго ряда с индивидуальными подлокотниками всех кресел, в топовых 7-местных комплектациях.
А вот «Мастер» перестал существовать. После объединения и полной унификации Лита и Тауна с огромным количеством вариантов комплектации, места для третьей модели не осталось.
Ну и наконец мы подошли к нашей модели. В 1996 году микроавтобусы Toyota Town Ace и Lite Ace подверглись полному обновлению. В результате этой модернизации появился Toyota Lite/Town Ace с приставкой Noah — компактный однообъемник (длина 4,4 м, ширина 1,7 м) с тремя рядами сидений и вместимостью в 7-8 человек. Теперь это был фактически один и тот же автомобиль, в силу большого выбора комплектаций, переставший вообще различаться кроме надписи на заднем стекле. Отличительными чертами новой модели стали повышенная ударопрочность, надежность и широкое функциональное пассажирское пространство салона. Новинку можно смело назвать автомобилем, предназначенным для активного отдыха всей семьей. Минивэн привлекает своим внешним видом, а капот впереди (компоновка «semi cab-over») придает дополнительное ощущение уверенности. В то же время расположение мотора спереди и относительно свободное подкапотное пространство значительно упрощают обслуживание в сравнении с предыдущими поколениями. В линейке были доступны два варианта стилей кузова: стандартная крыша и высокая крыша. В некоторых комплектациях присутствуют системы закрытия и открытия дверей easy closer и power assist. Базовый вариант — с 8-местным салоном-трансформером и тремя рядами сидений, положение которых можно менять под выполнение разных задач. Модели «Field Tourer» лучшим образом приспособлены для отдыха на природе — они отличаются усиленными бамперами, большими противотуманками, штатными рейлингами и ручкой-ступенькой на багажнике. Встречается вариант восьмиместного салона со встроенными в спинки сидений второго ряда столиками. В топовой комплектации V с 7-местным салоном автомобиль имеет два отдельных кресла второго ряда с индивидуальными подлокотниками и свободный проход от первого ряда сидений к третьему. В список стандартного оборудования Lite Ace Noah входят электропакет управления стеклами и зеркалами, центральный замок, кондиционер, вместительный бардачок и различные карманы, отделения для вещей, подстаканники. Опциональное оборудование включает вторую печку/кондиционер в салоне, дополнительные вещевые отделения, шторки, два люка, большой выбор аудио и навигацию. Крыши — аквариумы правда остались в прошлом. В дополнение к пассажирским моделям Wagon производитель также предлагал «ориентированную на практичность» недорогую версию SW (Space Wagon), которая внешне и внутренне соответствовала фургону, но имела пассажирскую подвеску, была оснащена двигателем 3S-FE, салон 6-местный, 4 или 5 дверей. Во внедорожных характеристиках тоже произошли изменения раздатка потеряла пониженную перередачу но получила дифференциал с блокировкой вискомуфтой. Так-же исчезли «хабы» подключения передних колёс. Автомобиль несколько потерял в проходимости, но стал более простым в управлении. Зато уменьшились свесы и не много увеличилась база, что тоже положительно сказалось на управляемости и комфорте.
Спустя два с небольшим года после начала производства прошел рестайлинг и автомобиль получил ряд улучшений. Изменился дизайн передней части кузова: новые фары, радиаторная решетка, бампер и противотуманки. В салоне — Новая передняя панель салона Lite Ace Noah стала более массивной, в ее верхней части находится отсек размера 2DIN для установки навигационной системы с большим экраном — стандарт в комплектациях Road Tourer и V или дополнительное оборудование с «С»-пакетом, в который также входят подлокотники передних сидений, автоматический кондиционер и электрически складывающиеся наружные зеркала. Новая комбинация приборов стала более информативной, а ее дизайн зависит от исполнения. Двигатели подверглись модернизации в соответствии с новыми стандартами, бензиновый по-прежнему выдает 130 л.с.; дизельный мотор 3C-T заменен на 3C-TE с небольшим увеличением мощности (с 91 до 94 л.с.).
Кроме заметных крупных узлов, модернизации подверглись и достаточно много мелких деталей, таких как некоторые элементы подвески, тормозов, материалов салона и т.д., что ещё больше повысило эксплуатационные характеристики данной модели.