тойота соарер это лексус какой

Все о Soarer ソアラ «Парящий» — история!

тойота соарер это лексус какой. JIAAAgKGyeA 100. тойота соарер это лексус какой фото. тойота соарер это лексус какой-JIAAAgKGyeA 100. картинка тойота соарер это лексус какой. картинка JIAAAgKGyeA 100

Давно хотел написать об этом автомобиле более подробно!
——————————————————————
Toyota Soarer («Соур», «Парящий») — автомобиль с кузовом типа купе, класса GT (Gran Turismo), выпускавшийся фирмой Toyota в Японии с 1981 по 2005 год.
Впервые автомобиль был показан как прототип EX-8 на автошоу в городе Осака, Япония. В 1981 году пошел в производство поколением Z1, которое заменило купе Toyota Markll Coupe, и представлял собой угловатое двухдверное купе.
В 1986 году был выпущен более округлый Toyota Soarer (поколение Z2).
В 1991 году в Японии вышло третье поколение (30 серия) Toyota Soarer. На основе 30 серии был создан Lexus SC — роскошное купе, выпускаемое сформированным в 1990 году подразделением Toyota по производству более дорогих автомобилей для экспорта за пределы Японии — Lexus. Хотя и Lexus SC и Soarer имели общий внешний вид, и некоторые общие компоненты, 30 серия выпускалась с другой трансмиссией и двигателями и включала в себя несколько уникальных моделей.
В 2001 году Toyota представила четвертое поколение (40 серию) Soarer уже в качестве купе-кабриолета, за пределами Японии продававшееся как Lexus SC430. В отличие от предыдущих версий, Soarer четвертого поколения и Lexus SC были практически идентичны. После официального открытия продаж Lexus в Японии в 2005 году, 40 серия была снята с производства, и на японский рынок вышел Lexus SC430.
____________________________________________
Серия Z1 (1981-1985)
____________________________________________
Toyota Soarer серии Z1 производился с февраля 1981 по декабрь 1985, с рядными шестицилиндровыми двигателями объемами 2, 2,8 и 3 литра. Soarer первого поколения дебютировал с задним приводом. Он выделялся множеством технологических электронных новинок, такими как бортовой компьютер с сенсорной панелью, управляющий климат-контролем, цифровые спидометр и тахометры на светодиодах и другими. Машина имела подвеску типа МакФерсон спереди и диагональные рычаги сзади, угловатый кузов с огромным капотом.
Автомобиль оснащался на выбор пятиступенчатой механической либо четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.
Автомобиль оснащался автоматической системой самодиагностики.

Было доступно несколько моделей с разными двигателями:

— GZ10 с двигателем 1G-EU (выпускался с 02.1981 по 12.1985) или 1G-GEU (выпускался с 02.1983 по 12.1985)

— MZ10 с двигателем M-TEU (выпускался с 06.1981 по 12.1985) коробка передач — только 4ступенчатый автомат

— MZ11 с двигателем 5M-GEU (выпускался с 02.1981 по 01.1985)

— MZ12 с двигателем 6M-GEU (выпускался с 01.1985 по 12.1985)

По некоторым параметрам ранние MZ10 несколько отличались от поздних MZ10.
Поздние MZ10 оснащались водно-воздушным интеркулером
Турбины на поздних MZ10 имели масляно-воздушное охлаждение в отличие от просто масляного охлаждения на ранних MZ10
В Японии Toyota Soarer серии Z1 был признан Автомобилем Года 1981-1982 модельного года.
В 1983 году сделаны значительные изменения внешности: наружная бампер, решётка радиатора, колея передних колес расширена на 20 мм. Измененя коснулись и интерьера: изменена отделка, дизайн новой цифровой панели, добавлены карманы в дверях.
В 1984 году внедрены электрически убирающиеся наружние зеркала, новые спойлеры спереди и сзади.

Модель MZ12 оснащалась:

— АБС
— Круиз контролем
— Настраиваемым в 7 плоскостях кожаным сиденьем водителя
— Фирменной пъезо-подвеской Toyota Electronicly Modulated Suspension (TEMS)
— Цифровым автоматическим климат-контролем
— Бортовым компьютером с выводом на экран (ЭЛТ)
____________________________________________
Серия Z2 (1986-1991)
____________________________________________
Серия Z2 находилась в производстве с января 1986 года по апрель 1991 года. Гамма шестицилиндровых бензиновых двигателей включала в себя несколько вариантов:

— 1G-EU (2.0L OHC I-6) устанавливался с 01.1986 по 12.1987,

— 1G-FE (2.0L DOHC I-6) устанавливался с 01.1989 по 04.1991,

— 1G-GEU (2.0L DOHC I-6 TWINCAM24) устанавливался с 01.1986 по 04.1991,

— 1G-GTEU (2.0L DOHC I-6 TWINCAM24 TWIN TURBO) устанавливался с 01.1986 по 04.1991,

— 7M-GTEU (3.0L DOHC I-6 TWINCAM24 TURBO) устанавливался с 01.1986 по 04.1991

Внешность модели второго поколения имела общие черты с Toyota Cressida (кузов MX73) и Toyota Mark II (кузов GX71). По сравнению с первой серией общий стиль и пропорции кузова остались прежними, но немного смягчились. Технически машина изменилась очень сильно. Вместо подвески типа МакФерсон, спереди и сзади использовались двойные поперечные рычаги. Автомобиль имел полностью идентичную платформу с Toyota Supra. Тормоза — вентилируемые, дисковые. Во втором поколении сохранилась традиция использовать только электронные панели приборов.
На части автомобилей впервые в мировой практике устанавливалась пневматическая подвеска с электронным управлением.

В 1988 году Soarer Z2 получил рестайлинг — изменились задние фонари, передняя решётка, интерьер и другие незначительных изменения (климат, тире). Кроме того были усовершенствованы двигатели:

— 1G-GTEU мощность выросла с 180 до 210 л.с.
— 7M-GTEU мощность выросла с 230 до 240 л.с.

Двигатели M-серии получили масляные форсунки для охлаждения поршней.
В марте-апреле 1989 года была выпущена ограниченным тиражом в 500 экземпляров модель в версии кабриолет (модификация Aerocabin) со складной убирающейся металлической крышей с электрическим приводом.
____________________________________________
30-я серия (1991-2000)
____________________________________________
В 1990 году, после успешного запуска за пределами Японии с своего люкс-подразделения Lexus, Toyota поручила своей калифорнийской дизайн-студии разработать новое люкс-купе. В 1991 году оно было представлено в США как Lexus SC 300/400. В том же году начались продажи Toyota Soarer третьего поколения (30-я серия) в Японии, заменив серию Z2. Soarer 30-й серии имел практически одинаковый кузов (Lexus, в частности, немного длиннее) и ключевые компоненты с Lexus SC, однако внутренняя отделка, трансмиссия и двигатели отличались.
В 1991 Toyota Soarer имел на борту самое роскошное и современное оборудование среди всех выпускаемых автомобилей того времени. Это была одна из первых машин с установленным производителем GPS-навигатором, и системой управления системами автомобиля через встроенный компьютер с тачскрином. Он на равных соперничал с BMW & Mercedes-Benz ценой около US$75,000, но его можно было купить за в несколько раз меньшую цену. Машина была в первую очередь комфортной, но модель 2.5GT c двигателем с двумя турбинам была еще и весьма мощной спортивной машиной. Что, впрочем, и не удивительно, ведь платформа была общая с Toyota Supra MKIV. Подвеска, тормоза, трансмиссия и части двигателя были полностью взаимозаменяемыми между этими двумя автомобилями.
Toyota Soarers 1991-2000 годов выпуска предлагалась с 4-скоростной автоматической коробкой передач для всех моделей. Модель JZZ30(твин-турбо) также поставлялся с 5-ступенчатой коробкой. Однако, в отличие от Lexus, Soarer 30 серии не получил 5-ступенчатую автоматическую КПП, и только 6-цилиндровая версия получила двигатель с изменяемыми фазами газораспределения (VVTi) в 1996.
Кроме того UZZ30 (эквивалент Lexus SC400) продавался только с 1991 по 1993, а JZZ31 (эквивалент Lexus SC300) не был представлен на японском рынке до 1994.
Модель JZZ31 использовала тот же двигатель и трансмиссию как и Toyota Supra MKIV N/A 1993-1998 годов выпуска. Этот 3-хлитровый рядный шестицилиндровый двигатель с DOHC (2JZ-GE) также применялся в Lexus IS 300 и GS 300.

— JZZ30 — 2,5л 6 цил. твин-турбо (1991-1996)
— JZZ30 — 2,5л 6 цил. турбо с VVTi (1996-2000)
— JZZ31 — 3,0л 6 цил. (Lexus SC 300 в США) (1992-2000)
— UZZ30 — 4,0л 8 цил. (Lexus SC 400 в США) (1991-1993)
— UZZ31 — 4,0л 8 цил. с пневматической подвеской (1991-1997)
— UZZ32 — 4,0л 8 цил. с активной подвеской и подруливающими задними колесами (4ws) (1991-1996)

С 1991 по 1996 год в Японии выпускалась модель Soarer JZZ30 c двигателем 1JZ-GTE 2.5L Twin Turbo. Официально это двигатель развивал мощность 206 кВт (276 л.с.) и 363Н/м крутящего момента при 4800 об./мин. С августа 1996 года две маленькие турбины заменили на одну среднего размера и добавили систему управления изменяемыми фазами газораспределения (VVTi). Формально обновленный двигатель развивал те же 206 кВт, но имел больше крутящего момента на низких оборотах — 378Н/м всего при 2400 об./мин. Также модель 1996 года получила небольшой рестайлинг: измененный передний бампер, фары и боковой обвес.
2,5-литровый турбо-Soarer выпускался в двух модификациях GT-T и GT-TL. Последняя включала электропривод сидений, отделку деревом и круиз-контроль в стандартной комплектации.

В США SC300 был представлен сразу после LS400 и SC400 как альтернатива двигателям V8, в JZZ31 была установлена рядная шестерка 2JZ-GE. В Японии это случилось двумя годами позднее, в 1994. JZZ31 заменил японский UZZ30 с подвеской на винтовых пружинах и с двигателем V8. Однако SC400 с параметрами как у UZZ30 выпускался в США до 2000 года. Этот JZZ31 имел двигатель 2JZ-GE, такой же как на Toyota Supra и других топовых моделях Toyota.
Двигатель развивал щедрую мощность в 225 л.с. (168KW) на 5800 об./мин. и 285Нм крутящего момента при 4800 об./мин. Ускорение натурально сбалансированного рядного шестицилиндрового двигателя было очень мягким и резвым благодаря красной зоне в районе 6500 об./мин. и конфигурации с 24 клапанми с двойными распредвалами. Как самый легкий Soarer из моделей 1991-2000 годов (около 1500 кг или меньше, в зависимости от установленных опций) JZZ31 разгонялся до 100 за менее чем 8 секунд, а четверть мили проезжал за менее чем 16 секунд. Из-за популярности и схожести конструкции с Toyota Supra не было недостатка в наборах для тюнинга, например таких популярных как установка турбин, что давало весьма значительный прирост мощности с небольшими затратами.
Что касается комплектаций, то JZZ31, известный в Японии как Soarer 3.0GT имел особую спецификацию «G Pack», которая была очень близка к UZZ30 с ее деревянной отделкой, аудиосистемой с 7 динамиками и т. п. С другой стороны самая доступная «Базовая» модель была похожа на базовую модель TT, где вместо дерева использовался пластик, круиз-контроля не было и устанавливалась простая стереосистема.
JZZ31 производился в Японии и в США в качестве SC300 до декабря 2000 года.

Модели UZZ31 и UZZ32

Не выпускаемые для американского рынка модели UZZ31 и UZZ32, имели более роскошные опции чем JZZ30 или JZZ31/SC 300 и UZZ30/SC 400. Такие параметры как полностью кожаные сиденья с электроприводом, подогревом и памятью, автовыдвигающийся руль с электронной регулировкой, ультразвуковые очистители зеркал отличали эти машины от их более спортивных версий и немецких конкурентов. UZZ31 и UZZ32 также поставлялись с «EMV» (Electro Multi Vision) — встроенным экраном с телевидением, навигацией (только по Японии), самодиагностикой и тачскрином управляющим всеми функциями климат-контроля и продвинутой аудиосистемой с 6 динамиками и сабвуфером и цифровой обработкой сигнала.
UZZ31 использовала пневматическую подвеску с двумя положениями величины просвета и жесткости амортизаторов.
Модель UZZ32 была самой продвинутой в 30 серии. В ней использовались подруливающие задние колеса и сложная управляемая компьютером гидравлическая активная подвеска. Инженеры предпочли обычные пружины и стабилизаторы гидравлическим стойкам, управляемыми чувствующими повороты, ускорение и торможение сенсорам. Система работала очень хорошо и позволяла насладится необычайной управляемостью и мягкостью поездки без крена в поворотах. Однако прибавка в весе за счет этой системы ухудшала показатели разгона в той или иной степени, а сама машина была очень дорогой. Из-за этого было выпущено только 873 UZZ32 и теперь они очень ценятся среди коллекционеров в Великобритании и Австралии. С учетом редкости некоторые поздние модели UZZ32 с маленьким пробегом можно встретить в продаже за 20-35 тыс. долл., тогда как большинство обычных Soarer (простые V8, рядные 6-ки и TT) можно купить за 8-15 тыс. долл.
____________________________________________
40-я серия (2001-2005)
____________________________________________
Soarer 40 серии был по большей части идентичен его Lexus-эквиваленту и за пределами Японии продавался как Lexus SC 430 с 2001 года. Soarer 430SCV имел складную жесткую крышу в стиле современного Mercedes-Benz SL. На купе устанавливался двигатель V8 объемом 4,3 литра с изменяемым фазами газ(3UZ-FE VVTi) — такой же как в представительском седане Lexus LS 430. Он выдавал достойные 208КВт (280 л.с.) и 430Нм крутящего момента. Это позволило купе разгоняться до 100 км/ч за разумные 6 секунд. Общий как для Soarer 40 серии так и для Lexus SC 430 кузов был разработан дизайнерами Toyota во Франции и Японии. Некоторые отмечают, что по сравнению с 30 серией 40 потеряла так уважаемый ценителями стройный силуэт и в целом стала выглядеть хуже — тяжелее и короче.
В отличие от предыдущих поколений и 40-й Soarer и Lexus имели одинаковую конструкцию. В связи с усилением Lexus как основного премиум-бренда Toyota по всему миру фокус разработки сместился в пользу Lexus а не отдельной модели под маркой Soarer. 26 июля 2005 года былы официально начаты продажи Lexus в японии, что полностью прекратило выпуск и продажи Toyota Soarer.
____________________________________________

Источник

Когда Toyota круче Lexus: опыт владения Toyota Soarer

тойота соарер это лексус какой. toyota soarer krasnaya zaglavnaya. тойота соарер это лексус какой фото. тойота соарер это лексус какой-toyota soarer krasnaya zaglavnaya. картинка тойота соарер это лексус какой. картинка toyota soarer krasnaya zaglavnaya

В молодежной спорткаровской тусовке своим стать легко: будь не хуже других – и успех придет. В клуб gran turismo так легко не ворваться, будь ты хоть трижды надежным: массовость здесь не играет тебе на руку. Японцы нашли выход, отделив в начале 90-х «премиум от ширпотреба» и замаскировав некоторые Toyota под новым логотипом. Но делает ли это хуже те из них, что остались под массовым именем? Как выясняется, даже наоборот. И Toyota Soarer полна решимости это доказать.

Снаружи

T oyota наладила поставку транспортных средств для обеспеченных индивидуалистов ещё в 1981 году. Десять лет спустя настал черед третьего Soarer: модный округлый дизайн, оригинальная четырехглазая оптика и впечатляющие размеры, лишь слегка уступающие представительскому Celsior. Вытянутый распластанный по земле сигарообразный силуэт слегка напоминает благородные Jaguar, но в целом поиск заимствований обречён на провал.

Спецам из калифорнийского отделения Toyota удалось найти оптимальный компромисс между спортивной лёгкостью и буржуазной тяжеловесностью. Получилась Toyota, достойная получить букву «L» на передок. В леворульной версии купе стало третьим патроном в обойме новорождённого Lexus. Лев, победоносно машущий крыльями с собственной эмблемы Soarer (в переводе английского — Парящий), тут уместен как никогда.

тойота соарер это лексус какой. toyota soarer krasnaya sboku. тойота соарер это лексус какой фото. тойота соарер это лексус какой-toyota soarer krasnaya sboku. картинка тойота соарер это лексус какой. картинка toyota soarer krasnaya sboku

тойота соарер это лексус какой. toyota soarer krasnaya fary. тойота соарер это лексус какой фото. тойота соарер это лексус какой-toyota soarer krasnaya fary. картинка тойота соарер это лексус какой. картинка toyota soarer krasnaya fary

тойота соарер это лексус какой. toyota soarer krasnaya fonar shildik spojler. тойота соарер это лексус какой фото. тойота соарер это лексус какой-toyota soarer krasnaya fonar shildik spojler. картинка тойота соарер это лексус какой. картинка toyota soarer krasnaya fonar shildik spojler

тойота соарер это лексус какой. toyota soarer krasnaya koleso. тойота соарер это лексус какой фото. тойота соарер это лексус какой-toyota soarer krasnaya koleso. картинка тойота соарер это лексус какой. картинка toyota soarer krasnaya koleso

Внутри

Передняя панель по незамысловатости форм даст фору представительским Тойотам, с которыми купе соперничало в цене. Но отделка – под стать, а внимание к деталям поражает. Двери затянуты в кожу с толстой подложкой, которую палец проминает на добрые полсантиметра. На площади деревянных панелей не экономили – к тому же они покрыты матовым лаком, что выгодно отличает Soarer от чопорных салонов конкурентов.

Интерьер мастерски сочетает приправленный роскошью консерватизм с веяньями хай-тека. Из-за руля со львиной эмблемой на меня смотрит полностью цифровая приборка – роскошь, недоступная родственному Lexus. В передних сиденьях уживается американская мягкость и ощутимая боковая поддержка. А вот сзади жить можно, но недолго. Тут Soarer не конкурент personal luxury car вроде Cadillac Eldorado и Lincoln Mark. Комплектация соответствует классу: климат-контроль, электроприводы, премиальная музыка… Крупные кнопки от ширпотребных Тойот и механическая регулировка руля по высоте на общее благостное впечатление не влияют.

тойота соарер это лексус какой. toyota soarer perednie sideniya. тойота соарер это лексус какой фото. тойота соарер это лексус какой-toyota soarer perednie sideniya. картинка тойота соарер это лексус какой. картинка toyota soarer perednie sideniya

тойота соарер это лексус какой. toyota soarer zadnie sideniya. тойота соарер это лексус какой фото. тойота соарер это лексус какой-toyota soarer zadnie sideniya. картинка тойота соарер это лексус какой. картинка toyota soarer zadnie sideniya

тойота соарер это лексус какой. toyota soarer bagazhnik. тойота соарер это лексус какой фото. тойота соарер это лексус какой-toyota soarer bagazhnik. картинка тойота соарер это лексус какой. картинка toyota soarer bagazhnik

В движении

Toyota Soarer отличался от Lexus SC не только расположением руля, шильдиками, бамперами и другим оформлением салона с цифровой приборкой. Как всегда, все самое интересное японцы припасли для себя. Строго говоря, конкретный Soarer только напоминает своего леворульного собрата. Технически это совсем другой автомобиль, ничего подобного Lexus не предлагал в принципе.

тойота соарер это лексус какой. toyota soarer krasnaya vid tri chetverti 2. тойота соарер это лексус какой фото. тойота соарер это лексус какой-toyota soarer krasnaya vid tri chetverti 2. картинка тойота соарер это лексус какой. картинка toyota soarer krasnaya vid tri chetverti 2

Любители JDM расплывутся в улыбке при упоминании 1JZ-GTE – именно он стал козырем в рукаве «праворульного Lexus». Рядная «шестерка», оснащенная системой изменения фаз газораспределения VVT-i, благодаря турбокомпрессору при объеме 2,5 литра развивает максимальные для японского рынка 280 л.с. Среди поклонников Chaser, Mark II Tourer V, третьей Supra и прочих удостоившихся чести иметь это чудо японского двигателестроения под капотом ходят упорные слухи, что по факту мотор в стоке развивал куда больше.

тойота соарер это лексус какой. toyota soarer dvigatel. тойота соарер это лексус какой фото. тойота соарер это лексус какой-toyota soarer dvigatel. картинка тойота соарер это лексус какой. картинка toyota soarer dvigatel

Плавный даже в спортрежиме четырехступенчатый автомат не в силах сдержать 379 Нм, доступные уже с 2 400 об/мин. Бормоча выхлопом (уровень шума – на законном уровне), купе лихо скрывается с места, традиционно заставляя окружающих думать, что на правом руле передвигается исключительно хулиганье. Секрет прыти во многом кроется в применении дисковой блокировки заднего дифференциала типа 2Way, сменившей пришедший в негодность родной открытый дифференциал. В повороты теперь можно заходить, используя лишь педаль газа.

Виляние хвостом на заднем приводе и смешанные эмоции на лице окружающих, пытающихся идентифицировать красное нечто — бесценны, но быстро становится понятно, что купе такие забавы не по нутру. Уметь и любить — это не одно и тоже. Весящему почти 1 700 кг Soarer не удаётся скрыть сущность комфортного персонального «дивана» для обеспеченного эгоиста. Потому я с подозрением смотрю на переключатель режимов электронно-регулируемой подвески TEMS.

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
20915

Toyota Electronically Modulated Suspension – ещё одна фишка Soarer, недоступная на Lexus. Регулировка жесткости амортизаторов в режиме Norm наделяет купе отличной плавностью хода. Soarer с чисто японской невозмутимостью мастерски разделывается с любыми неровностями. Наличие кренов в поворотах зависит от точки зрения. Для gran turismo они минимальны, но если Soarer для вас – Supra в другом кузове, то… извините, почти центнер разницы в весе не компенсировать ничем. Бессилен даже спортрежим подвески. Крены до конца все равно не исчезли, а очарование всеядного пожирателя дорог ушло.

тойота соарер это лексус какой. toyota soarer krasnaya fonar. тойота соарер это лексус какой фото. тойота соарер это лексус какой-toyota soarer krasnaya fonar. картинка тойота соарер это лексус какой. картинка toyota soarer krasnaya fonar

Ушел и Soarer, верой и правдой служивший Тойоте двадцать четыре года. Но дело его живет. Toyota, пусть и в обличии Lexus – единственная из японцев, считающая, что ей есть что сказать на тему gran turismo. Парящий лев сделал свое дело.

История покупки

Увиденная в детстве машинка, многим из нас западает в душу, становясь в зрелом возрасте предметом вожделения. Для Александра таким ярким воспоминанием стала Toyota Soarer, замеченная на Камчатском авторынке в конце девяностых. Широкий, низкий, громкий, броский — любовь с первого взгляда и как оказалось на всю жизнь.

тойота соарер это лексус какой. toyota soarer krasnaya vid tri chetverti 4. тойота соарер это лексус какой фото. тойота соарер это лексус какой-toyota soarer krasnaya vid tri chetverti 4. картинка тойота соарер это лексус какой. картинка toyota soarer krasnaya vid tri chetverti 4

тойота соарер это лексус какой. toyota soarer krasnaya szadi 4. тойота соарер это лексус какой фото. тойота соарер это лексус какой-toyota soarer krasnaya szadi 4. картинка тойота соарер это лексус какой. картинка toyota soarer krasnaya szadi 4

Годы спустя Александр начал охоту за мечтой. Очень быстро выяснилось, что многие купе, несмотря на тюнинговую мощь, больше похожи на живых мертвецов. Действительно стоящие экземпляры в максимально стоковом состоянии встречались редко и стоили недешево. С помощью клубных форумов Александр внимательно следил за каждым и копил деньги. Красный Soarer, продававшийся в Калининграде, он приметил в августе 2016 года. Из минусов — сломанная коробка. В ходе переговоров продавец согласился за свой счёт устранить этот недостаток.

тойота соарер это лексус какой. toyota soarer krasnaya szadi 2. тойота соарер это лексус какой фото. тойота соарер это лексус какой-toyota soarer krasnaya szadi 2. картинка тойота соарер это лексус какой. картинка toyota soarer krasnaya szadi 2

К моменту покупки Александр уже хорошо был осведомлён о биографии конкретного экземпляра. Soarer 1997 года выпуска попал в РФ в начале двухтысячных и до Калининграда успел побывать в Красноярске и на Алтае. Прибыв в Россию в практически стоковом состоянии купе быстро обрастало атрибутами настоящего пацанского авто: аэрография, ламбо двери, перекрас, громадная труба выпуска и обвесы непонятного происхождения. Но самурай, стоически отвергал доморощенный тюнинг. Обвесы приходили в негодность, ламбо двери надоедали — постепенно Soarer возвращался в заводское состояние. Как раз на этом этапе, с заводским вариантом подвески, стоковым мотором и пробегом в 240 000 км в 2016 году его приобрёл Александр.

Ремонт

Через пару месяцев после покупки из под капота повалил пар. Треснул радиатор, вся верхняя крышка которого была в мелких трещинах. Вариантов решения проблемы виделось три: переварить крышку, купить контрактный радиатор, либо заказать новый. Было решено остановится на последнем, для чего был заказан алюминиевый радиатор AJS. Для ремонта был арендован подъемник и привлечен хороший друг в помощь. Заодно заменили термостат, обновили масло в редукторе и топливный фильтр.

тойота соарер это лексус какой. toyota soarer krasnaya speredi. тойота соарер это лексус какой фото. тойота соарер это лексус какой-toyota soarer krasnaya speredi. картинка тойота соарер это лексус какой. картинка toyota soarer krasnaya speredi

Со светом у Soarer была просто беда. Ближнего практически не было, так как в старые еле живые блоки был вставлен ксенон с неподходящим цоколем. В фарах из-за отсутствия заглушек и сорванных креплений была грязь, песок, болтались какие-то камни, а в одной из туманок развелось целое болото. Александр разбирал все самостоятельно. С противотуманками было просто, зато с фарами пришлось повозится, левая далась легко, а вот к болтам правой подлезть было трудновато из-за патрубка интеркулера. Для ремонта были куплены герметик, водонепроницаемые контакты, лампы, блоки розжига и все недостающие заглушки. Разбиралось и чистилось все дома. Чтобы аккуратно расклеить фары они были отправлены в духовку, предварительно завернутые в толстое старое полотенце для равномерного нагрева. Александр все отмыл, отчистил, смазал регулировочные болты, срезал старый герметик. После того как был заложен новый герметик фары снова отправились в духовку, а затем были аккуратно склеены.

тойота соарер это лексус какой. toyota soarer krasnaya perednyaya chast. тойота соарер это лексус какой фото. тойота соарер это лексус какой-toyota soarer krasnaya perednyaya chast. картинка тойота соарер это лексус какой. картинка toyota soarer krasnaya perednyaya chast

После Нового Года на приборной панели спустя десять минут после начала движения начала загораться ошибка трансмиссии, при этом Soarer стал стартовать только с третьей передачи. При разборе коробки оказалось, что дело в соленоиде включения второй передачи. После его замены, а также обновления масла и фильтра все пришло в норму.

Выхлоп купе был в печальном состоянии. Трасса повсюду была повреждена, замята, наблюдалось огромное количество заплаток как на трубе, так и на резонаторе. Некоторые фрагменты трассы были собраны из труб разного диаметра, причем трубы были вдеты одна в другую и заварены. Все это заканчивалось глушителем Apexi, естественно немалых размеров. Толчком к замене стала неаккуратность на парковке, из-за которой порвалась гофра глушителя. По заказу Александра была сварена и установлена целиком новая выхлопная система. Глушитель Apexi, единственное что было в хорошем состоянии, Александр решил пока оставить.

тойота соарер это лексус какой. toyota soarer krasnaya zadnya chast. тойота соарер это лексус какой фото. тойота соарер это лексус какой-toyota soarer krasnaya zadnya chast. картинка тойота соарер это лексус какой. картинка toyota soarer krasnaya zadnya chast

Soarer достался Александру редуктором с открытым дифференциалом, который уже находился в предсмертном состоянии. Старты со светофоров по мокрому асфальту были очень медленными, не хватало сцепления под тягой в поворотах. Как и многие владельцы подобной техники Александр решился на установку редуктора с дисковой блокировкой CUSCO типа 2WAY и главной парой 4.1. После установки в редуктор было залито масло Toyota Hypoid Gear Oil LSD 85W-90.

тойота соарер это лексус какой. toyota soarer krasnaya vid tri chetverti 3. тойота соарер это лексус какой фото. тойота соарер это лексус какой-toyota soarer krasnaya vid tri chetverti 3. картинка тойота соарер это лексус какой. картинка toyota soarer krasnaya vid tri chetverti 3

Весной настало время глобального обновления задней подвески. Были заменены все рычаги, подрамник, задний стабилизатор, сайлентблоки, развальные болты. Полной ревизии подверглись тормоза. Потекший дисплей бортового компьютера на приборной панели был вылечен заменой. Помогла деталь с разборки. Затем настал черед разобраться с падающей дверью багажника. Оказалось, что не держащие газовые упоры частая проблема у Soarer. Гнаться за оригиналом Александр не видел смысла, поэтому купил качественный заменитель.

Эксплуатация

Личный пробег Александра – 15 000 км. О встрече с мечтой он нисколько не пожалел. Авто постепенно переходит в разряд средства релаксации выходного дня. С запчастями проблем нет, распилов во Владивостоке хватает.

Расходы

Александр планирует доводить купе до состояния близкого к идеальному. В ближайшее время он думает заняться салоном. Многие крепления сломаны или безвозвратно утеряны, отчего разболтана часть панелей. Снова требует замены один из дисплеев приборки.

тойота соарер это лексус какой. toyota soarer krasnaya szadi 3. тойота соарер это лексус какой фото. тойота соарер это лексус какой-toyota soarer krasnaya szadi 3. картинка тойота соарер это лексус какой. картинка toyota soarer krasnaya szadi 3

История модели

Третье поколение флагманского купе Toyota (кузов Z30) явилось миру в 1991 году. В том же году дебютировал и заокеанский собрат Lexus SC. Обе модели были технически были ближайшими родственниками четвертого поколения Supra. Soarer мог комплектоваться турбированными 1JZ-GTE (2.5 литра 280 л.с.) и атмосферными 2JZ-GE (3 литра 224-230 л.с.) рядными шестерками плюс V8 1UZ-FE (4 литра 260-265 л.с.). Все варианты могли оснащаться четырёхскоростным автоматом, но пятиступенчатая механика R154 была доступна только для турбированных версий. Будучи самой продвинутой Тойотой, Soarer регулярно обновлялся. В 1997 году турбоверсии получили одну турбину вместо двух, а также систему изменения фаз газораспределения VVT-i. В 2000 году третий Soarer покинул конвейер, уступив место первому в истории Toyota купе-кабриолету.

тойота соарер это лексус какой. lexus sc 400 061991 97. тойота соарер это лексус какой фото. тойота соарер это лексус какой-lexus sc 400 061991 97. картинка тойота соарер это лексус какой. картинка lexus sc 400 061991 97

тойота соарер это лексус какой. toyota soarer 40 gt limited active control suspension uzz32 051991 121993. тойота соарер это лексус какой фото. тойота соарер это лексус какой-toyota soarer 40 gt limited active control suspension uzz32 051991 121993. картинка тойота соарер это лексус какой. картинка toyota soarer 40 gt limited active control suspension uzz32 051991 121993

На фото: Lexus SC 400 ‘1991–97 и Toyota Soarer ‘1991–1993

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *