тойота витц масляный фильтр какой
Привет коллеги, одноклубники!
Что-то задался подбором маслянного фильтра для своего «Витька», (тойота-витц 1000куб. см, 70 л.с.) и совсем расстерялся!
Суть вопроса в том, что после стандартного набора цифр на масляном фильтре «ТОЙОТА 90915-…» идут разные цифры и буквы.
ТОYОТА 90915— 100003
ТОYОТА 90915— YZZE1(2)
ТОYОТА 90915— YZZD4
— В чем различие у них (по составу фильтрующего элемента. по прокладке (даже цветом прокладки бывают разные: из черной масло-бензостойкой резины или из красно-коричневого резино-силикона, а может по давлению открытия клапана, по резьбе?
— Какие есть аналоги других производителей?
Еще видел аналогичный фильтр по посадке и диаметру, но чуть длинее!
Кто, что ставил, поделитесь отзывами и ценниками на качественный товар, какие категорически не брать!
Если не жалко, поделитесь информацией коллеги!
Р.S.: Стал уже вникать потихоньку в тему:
1. Фильтр «ТОYОТА 90915-10003» — один из самых «продвинутых по устройству. Фильтрующий элемент у него не из бумаги, как а из какого-то губко-войлока.
в то время как у всех остальных конкурентов — из бумаги разной плотности и фильтруемости
Замена масла в ДВС 2SZ на Vitz 90
После покупки возникла обоснованная необходимость заменить масло в двигателе. Никогда не делала эту процедуру самостоятельно, но тут решила попробовать. Купила масло и заехала к хорошему товарищу в гараж (Спасибо Артем), где есть яма.
Процедуру думаю все знают, поэтому просто выложу фото с небольшими комментариями.
Нашла сливной болт на поддоне.
Тут же не далеко масляный фильтр, спереди.
Взяла съемник на 14, и кое-как открутила болт.
Масло вылилось черное, долго ждала пока оно все стечет. Тем временем мне понадобилась помощь открутить масляный фильтр, спасибо Артему.
После того как все масло из двигателя вытекло, я закрутила сливной болт обратно. Достала новый фильтр. Брала на экзисте один из аналогов.
Залила масло во внутрь и смазала резинку фильтра. Затем установила на место.
Ну а далее проверили что болт и фильтр затянуты хорошо, а значит можно заливать масло в двигатель. Строение двигателя и место для горловины абсолютно аналогичны 1SZ, разве что, я бы сказала, что теперь добраться до масляного фильтра на 2SZ легче, чем на 1SZ.
Вот и все, мало текста, много картинок. Впрочем бывалым тут и обсуждать нечего, ну а тем кто никогда не делал, небольшой отчет. 🙂
Большое ТО.Все нужные каталожные номера Vitz/Yaris NCP91.FAQ.
Всем привет! Закупился кучей ЗЧ для большого ТО перед сезоном.
Всё уже прибыло и установлено на авто сотрудниками СТО.
Фото установки не делал, т.к. работаю, а на СТО взрослые дяди не любят делать фото для БЖ на Драйв2))
Так что покажу все ЗЧ, которые я заказал и их оригинальные каталожные номера.
В машину стараюсь ставить всё оригинальное, поэтому беру в основном ЗЧ фирмы TOYOTA, исключения составляют только те ЗЧ, которые либо лучше оригинала, либо такие же, как оригинал — только дешевле. (Например, как подшипники KOYO, которые лежат в коробках и KOYO и TOYOTA, а разница стоимости в 2, а то и в 3 раза).
Возможно эта информация поможет многим при проведении ТО.
Все ЗЧ заказывал на сайте Avtoto.ru, там самые адекватные цены и сроки доставки, по сравнению с емексом и экзистом. Всем советую.
При замене, ни одна ЗЧ не была сломана, всё работало исправно, просто я использую машину круглогодично и хочу, чтоб она меня не подводила как в городе, так и в дальних поездках. Поэтому стараюсь менять все ЗЧ, которые считаю необходимым, а не которые сломались)
Стенс дело такое)
Вот список всего, что купил и поменял с оригинальными каталожными номерами. Фото так же прикрепляю.
Расходники:
МАСЛО МОТОРНОЕ 5W30 SN СИНТЕТИКА — 4 ЛИТРА 0888010705 TOYOTA (1 ШТ)
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 9091510003 TOYOTA (1 ШТ)
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ВАРИАТОРА CVT 4 ЛИТРА 9091510003 TOYOTA (2 ШТ) (ПОЛНАЯ ЗАМЕНА!)
ФИЛЬТР CVT 3516852030 TOYOTA (1 ШТ)
ПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ ПРОБКИ CVT 21X12.2X1.7 MM 9043012031 TOYOTA (1 ШТ)
ШАЙБА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПОДДОНА АКПП 9043012008 TOYOTA (1 ШТ)
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ИРИДИЕВАЯ ILFR6A NGK (4 ШТ)
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1780121050 TOYOTA (1 ШТ)
ФИЛЬТР САЛОННЫЙ 87139YZZ08 TOYOTA (1 ШТ)
РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ 4PK1220 4PK1220 MITSUBOSHI (1 ШТ)
Ремкомплект форсунок:
КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ ФОРСУНКИ ВЕРХНЕЕ 9030107037 TOYOTA (4 ШТ)
КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ ФОРСУНКИ НИЖНЕЕ 2329141010 TOYOTA (4 ШТ)
Ремкомплект передних стоек :
ОПОРА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА 4860952100 TOYOTA (2 ШТ)
ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА 486190D011 TOYOTA (2 ШТ)
СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ 4882052030 TOYOTA (2 ШТ)
Тормозные детали перед:
ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ DF4804 TRW (2 ШТ)
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ AN715K AKEBONO (1 ШТ «комплект»)
Ремкомплект подшипников перед:
ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ DAC4075W2CS73 KOYO (2 ШТ)
КОЛЬЦО СТОПОРНОЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ 9052180003 TOYOTA (2 ШТ)
ГАЙКА СТУПИЧНАЯ 9017722001 TOYOTA (2 ШТ)
Ремкомплект подшипников зад:
СТУПИЦА КОЛЕСА ЗАДНЯЯ В СБОРЕ С ДАТЧИКОМ ABS 3DACF026F24HS KOYO (2 ШТ)
Ремкомплект ребилда передних суппортов:
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ШПИЛЬКА 4771552190 TOYOTA (2 ШТ)
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 4771512A10 TOYOTA (2 ШТ)
КОЛЬЦО НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 4776950010 TOYOTA (2 ШТ)
Защита:
ЗАЩИТА СТАЛЬНАЯ 2 ММ 02543 MOTODOR (1 ШТ)
Тойота витц масляный фильтр какой
Высота масляного фильтра Toyota Vitz для всех модификаций составляет от 54.5 (мм) до 72 (мм).
При подборе неоригинального изделия максимальное расхождение в размерах между штатным и купленным фильтром не должно превышать 1%.
Например, при штатном наружном диаметре фильтра 78 (мм), допустимой заменой можно считать дубликат с диаметром от 77.2 (мм) до 78.8 (мм).
Измерение диаметра и высоты осуществляется по наружной части фильтра, при этом учитываются возможные накладки и вставки.
Важно: правила снятия размеров для различных типов масляных автомобильных фильтров представлены на чертеже ниже.
На неразборных изделиях размер резьбы может быть представлен в двух системах измерения, таких как:
Важно: при конвертировании размеров изделия из метрической системы в дюймовую, учитывают соотношение дюйма к миллиметру в пропорции 1:25.4, то есть 1 дюйму соответствует 25.4 миллиметра.
Иные обозначения субкомпакта Toyota Vitz: Toyota Yaris, Toyota Platz, Scion iA, Daihatsu Mira, Daihatsu Charade.
Важно: годы производства всех модификаций модели: 1999-2010.
Общий вид Общий вид масляных фильтров |
---|
Полная высота min
Минимальное значение параметра Полная высота для всех модификаций Toyota Vitz.
Данные представлены в (шт).
Полная высота max
Максимальное значение параметра Полная высота для всех модификаций Toyota Vitz.
Данные представлены в (шт).
Количество модификаций модели в нашей базе
Вариант исполнения Вариант исполнения для марки и модификации |
---|
Основные параметры масляных фильтров и их значение
Наружный диаметр 65.5 (мм)
Резьба UNF 3/4-16 (мм)
Наружный диаметр 65 (мм)
Наружный диаметр 66 (мм)
Резьба UNF 3/4-16
Внутренний диаметр 28.5 (мм)
Внутренний диаметр 28.5 (мм)
Наружный диаметр (мм)
Внутренний диаметр 28 (мм)
Наружный диаметр 60 (мм)
Наружный диаметр 65.5 (мм)
Резьба UNF 3/4-16 (мм)
Наружный диаметр 65 (мм)
Наружный диаметр 28 (мм)
Наружный диаметр 68 (мм)
Наружный диаметр 65 (мм)
Наружный диаметр 65.5 (мм)
Резьба UNF 3/4-16 (мм)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Замена жидкости и фильтра в вариаторе K410 Toyota Vitz 2
По пробегу подошел срок второй замены жидкости и фильтра в вариаторе K410.
В этой связи обратился в присутствующий на drive2.ru сервис rekpp.ru. Сразу отмечу, что скидку в 10%, как участник проекта drive2 получил.
Как указано в описании авто, у меня установлен вариатор K410. Напомню, что модель вашего авто, модель двигателя, модель трансмиссии, вариант отделки салона, цвета окраски кузова и даже маркировку конкретной фабрики-производителя вашего автомобиля можно посмотреть на табличке на стойке при открытой передней двери (см. фото 2).
Жидкость вариатора как обычно взял оригинал: Toyota CVT Fluid TC 08886-02105 (3 750 руб.) (см. фото 3).
Прокладка поддона вариатора тоже оригинал Toyota 35168-52040 (1 150 руб.).
Кольцо уплотнительное сливной трубки CVT оригинал Toyota 90430-12008 (130 руб.).
Фильтр вариатора JS Asakashi JT21003 (2 000 руб.) (см. фото 4). Прокладки поддона в комплекте не было. Совместимость проверял на официальном сайте производителя js-filter.com, что и вам настоятельно советую. В очередной раз напомню, что в официальных каталогах Toyota данный фильтр не указан. Но он есть (как суслик в небезызвестном фильме).
Замечу, что фильтр JS Asakashi пришел со странными следами, похожими на окисление. Дата производства на фильтре 2014 год (то есть ему уже 4 года). Видимо, четырёхкратная дельта в цене смущает даже москвичей 😉
Для сравнения взял фильтр CVT Sat STFTC4104V11210 (560 руб.), причём за эту цену он идет в комплекте с прокладкой поддона. В сравнении с луженой медью и паяными швами JS Asakashi, оцинкованная штамповка Sat выглядит не айс. Но стоит ли это более чем четырёхкратной разницы в цене … решать вам.
Лазерная гравировка на корпусе убедила, что несмотря на странные следы, вероятность подделки низка. Решили ставить Asakashi (см. фото 5).
Вот так выглядит вариатор K410 со снятым поддоном (см. фото 6).
А вот так выглядит поддон. «Пушистые» черные штуки по углам — это не резинки. Это тоненькие магниты с налипшей к ним металлической пылью (см. фото 7).
Лайв Хак: на мой взгляд, чем больше в поддоне магнитов, тем лучше… Но, как говорится, хорошая мысля приходит опосля… Может кто из вас воспользуется идеей. Но не ставьте дополнительные магниты под всасывающим заборником — только по краям, по периметру поддона.
Так как данную машину сами ввезли из Японии практически новой (пробег 10 тыс. км), то всегда смотрю имя производителя оригинальных запасных частей. В случае с фильтром — это TRR (см. фото 8).
Ребята из rekpp.ru сработали чётко и быстро. Поддон промыли, фильтр заменили, прокладку и поддон установили, жидкость залили, двигатель и CVT прогрели — излишки масла слили, сливную пробку с новой прокладкой завернули. Стоимость работ со скидкой 1 800 руб.
Так как меняю жидкость каждые 65 000 км, особой разницы в работе вариатора после смены жидкости и фильтра не заметил.