Tpi vag что это
Онлайн-сервисы «Car-Net»
Описание неисправности клиентом:
Различные рекламации в связи с сервисами-онлайн «Car-Net». Неисправности могут быть конкретизированы следующим образом:
Стартовая страница сервисов-онлайн не отображается.
Выбор автоматической конфигурации сервисов-онлайн в меню невозможен.
Выбор ручной конфигурации сервисов-онлайн в меню невозможен.
Различная информация не отображается, например:
режим автономной климатизации,
текущее место стоянки автомобиля,
Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.
ServicePortlet для диалоговой приёмки между клиентом и дилером ещё недоступен.
При всех функциях, относящихся к «Car-Net», необходимо соединение с сетью интернет, чтобы передать данные в автомобиль или дистанционно управлять загруженной функцией. Таким образом причина рекламации клиента может быть не связана с техническим оборудованием автомобиля и, следовательно, может не требовать проведения проверок/ремонта на автомобиле!
Совместно с клиентом отработать находящийся в ⇒ приложении перечень с вопросами и ответами и (или) древо для диалога с клиентом.
Проверить, имеется ли сбой сервера «Car-Net». На рынке ФРГ эти сообщения можно найти на дилерском портале по следующему пути: Дилерский портал => Системные сообщения.
При наличии проблем заполнить «Контрольный перечень сервера баз данных eMobilität» и переслать его своему импортёру с DISS-уведомлением.
Актуальную версию «Контрольного перечня сервера баз данных eMobilität» можно получить у импортёра по запросу!
Заботясь об окружающей среде, проверьте, можно ли отработать перечень и древо для диалога с клиентом в электронном виде на дисплее и, таким образом, исключить печать документов!
Решение технических проблем
Протяжный гул из моторного отсека, нехватка мощности с появлением события
Во время движения или при лёгком нажатии педали акселератора на неподвижном автомобиле кратковременно слышен шум со стороны моторного отсека.
Недостаток мощности, двигатель переходит в аварийный режим работы.
В отдельных случаях в результате неблагоприятных сочетаний допусков на изготовление клапана и вакуумного привода на клапане регулирования давления наддува может возникать шум (резонанс), который слышен в салоне автомобиля.
Наличие этого резонанса на короткое время влияет на управление регулирующей заслонкой турбонагнетателя или на изменение геометрии турбины в турбонагнетателе с изменяемой геометрией турбины. По соображениям безопасности двигатель переводится в аварийный режим.
Начиная с номера шасси WV*ZZZ7HZDH035997, устанавливается изменённая система вакуумных шлангов с демпфером пульсаций.
К пункту 1. (Шум) Попытайтесь точно определить место возникновения шума в моторном отсеке. Если источником шума является электромагнитный клапан, заменить часть системы вакуумных шлангов согласно номерам деталей, указанным в ETKA (см. таблицу в разделе указаний по оригинальным деталям).
К пункту 2. Недостаток мощности с регистрацией события. Проверить, как осуществляется регулирование давления наддува согласно ВПН, и выполнить визуальную проверку вакуумных шлангов. Проверить вакуумные шланги на наличие перегибов, потёртостей, а также повреждений от укусов грызунов. Повреждённые детали при этом необходимо заменить, или необходимо правильно проложить шланги. Если система наддува работает согласно этим проверкам, то в случае последующей регистрации событий заменить часть вакуумных шлангов для регулирования системы выпуска ОГ согласно номерам деталей, указанным в ETKA (см. таблицу в разделе указаний по оригинальным деталям):
TDI Bi-Turbo: события P22D200 и P22D300 и
TDI с обычным турбонаддувом: событие P00AF00
Изображение «СТАРОЙ» системы вакуумных шлангов для управления системой выпуска ОГ БЕЗ демпфера пульсаций
Изображение «НОВОЙ» системы вакуумных шлангов для управления системой выпуска С демпфером пульсаций и изменённой системой шлангов.
Изображение «НОВОЙ» системы вакуумных шлангов двигателя TDI с обычным турбонаддувом для управления системой выпуска ОГ С демпфером пульсаций и изменённой системой шлангов.
Место установки демпфера пульсаций, двигатель с обычным турбонаддувом (буквенное обозначение двигателя CAAA, CAAB, CAAC, CAAE, CAAD, CCHA, CCHB)
Место установки демпфера пульсаций, TDI Bi-Turbo (буквенное обозначение двигателя CFCA)
Буквенное обозначение двигателя
Номер детали вакуумных шлангов, старый
Номер детали вакуумных шлангов, новый
Руководство по работе с системой учёта обновлений ПО (SVM)
Руководство по работе с системой учёта обновлений ПО (SVM)
Не удаётся применить код SVM.
Отмена процесса прошивки перед или во время прошивки при применении кода SVM.
Обновление не регистрируется.
Перестали работать функции.
Из-за разнообразия вариантов и сложности автомобильной электроники по завершении ремонта необходимо проверить возможность применения нового аппаратного и программного обеспечения. Эта проверка проводится через систему учёта обновлений ПО (SVM).
Необходимые сведения для связи с отделом SVM
Указания по отдельным диагностическим адресам
По п. 1. Текущие указания:
1.1 ТОЛЬКО Audi A3 e-tron – блок управления двигателя:
Для обновления ПО блока управления двигателя требуется марочный CD ODIS версии 2.4.0 или выше. В противном случае обновление ПО БУ двигателя невозможно, и вы получаете сообщение об отмене обновления ПО «aborted 3»
По п. 2. Общие указания:
2.1 Соединение тестера с ODIS с диагностическим разъёмом ПЕРЕД обновлением ВСЕГДА выполнять с помощью USB-кабеля!
Для обеспечения соединения по USB‑кабелю всегда выполнять следующие операции в указанной далее последовательности:
1.) Отсоединить трансмиттер VAS 5054A от автомобиля.
2.) Соединить VAS 5054A USB-кабелем с тестером ODIS
3.) Выключить и снова включить зажигание на автомобиле.
4.) Соединить диагностический разъём трансмиттера VAS 5054A с подсоединённым USB‑кабелем с автомобилем.
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить правильность соединения по USB ПЕРЕД прошивкой следующим образом:
1.) Выбрать Пуск => Программы => „Softing D-PDU API for VCIs…“
=> Нажать «Менеджер конфигурации EDIC»:
2.) В открывшемся окне должно быть сообщение «USB – активное соединение» :
Если в окне отображается сообщение «USB – активное соединение», это означает, что USB-соединение успешно установлено
При выдаче сообщения «USB – активное соединение» проверяется вся цепь передачи данных:
— USB-разъём на VAS 5054A
— USB-разъём тестера ODIS
Без этой проверки в случае прерывания передачи данных по USB может быть установлено соединение по Bluetooth, и из-за видимости правильного подключения это может остаться незамеченным.
Этот метод позволяет не отключать Bluetooth-адаптер, как это требуется в других случаях.
2.2 Безопасное применение кодов SVM
В каждом конкретном случае необходимо тщательно проверить соответствие кода SVM автомобилю и его комплектации с использованием руководства по ремонту, ETKA или TPI
Запросы для подтверждения действия и отмена версии ПО не предусмотрены.
Не важно, является ли код SVM частью
Для системы учёта обновлений ПО после применения кода автомобиль приобретает новое конструкционное исполнение
Пример некорректного вмешательства:
для установки ТСУ в условиях сервиса используется МНИМЫЙ «стандартный код SVM».
=> «Устанавливается» неверное ТСУ (код комплектации), вследствие чего неправильно регулируется производительность вентилятора – однако выполнить необходимую теперь корректировку кода комплектации больше невозможно.
2.3 Обновление ПО согласно сервисному мероприятию всегда проводить перед обновлением ПО для устранения неисправности согласно TPI
Внимание! В результате неверной последовательности действий данные в блоках управления автомобиля могут измениться так, что сервисное мероприятие не приведёт к положительному результату!
Клиент обращается на сервисную станцию с любой рекламацией.
При приёмке следует проверить, не распространяется ли на данный автомобиль действующее сервисное мероприятие.
В этом случае ВСЕГДА соблюдать следующую очерёдность действий:
1.) Локализовать рекламацию клиента до конкретного диагностического адреса.
2.) Проверить, не относится ли данный диагностический адрес к сервисному мероприятию, и не распространяется ли на рекламацию клиента описанное мероприятие.
2.a) Рекламация клиента описана в сервисном мероприятии:
=>выполните сервисное мероприятие, другой ремонт не требуется.
2.b) Рекламация клиента НЕ описана в сервисном мероприятии: продолжить с п. 3.)
3.) Сначала самостоятельно выполнить работы по рекламации. Затем перейти к пункту, где согласно TPI необходимо выполнить обновление ПО блока управления – (сначала) по TPI НЕ ПРОШИВАТЬ.
4.) Провести сначала сервисное мероприятие, включая регистрацию обновления ПО.
=> сервисное мероприятие имеет приоритет.
5.) Затем выполнить обновление ПО согласно сводке TPI, включая регистрацию обновления.
Если после ввода кода SVM тестер выдаёт сообщение:
«Введённый код SVM недействителен для этого автомобиля или этой модели!»
сводка TPI больше не применима к данному автомобилю.
6.) Если рекламация клиента всё ещё сохраняется, продолжить работы самостоятельно – проверить, нет ли для этого автомобиля другой сводки TPI.
2.4 Всегда отправлять запрос поддержки!
При всех отклонения в работе диагностического тестера с ODIS всегда отправляйте запрос поддержки.
См. информацию в следующих источниках:
Audi Partner Portal > Service > Garantie > Garantie > Nutzung von ODIS (Info 04/2013)
ServiceNet > Garantie > Garantie > Nutzung von ODIS (Info 04/2013)
2.5 См. документ «SVM – прерывание обновления» в приложении:
Условия бесперебойной прошивки
Общие указания по правильной последовательности действий при прошивке
Действия при возможном прерывании процесса во время или перед процессом прошивки
2.6 См. документ «Указания ETKA» в приложении:
Поиск детали по VIN – так вы найдёте нужную деталь для автомобиля
Управление конструкционными группами – учитывает АКТУАЛЬНОЕ состояние данных по автомобилю при поиске деталей.
Памятки по оригинальным деталям – важные указания по ремонту и как их найти
Разблокировки и дооборудование зависят от кодов комплектации
=> Примеры для тягово-сцепного устройства и навигационной системы
2.7 Не работают некоторые функции автомобиля (различные диагностические адреса)
Например, после обновления ПО, замены блока управления или другого ремонта перестали работать какие-либо функции (например, не работает круиз-контроль, выбор профиля движения, система распознавания усталости или навигационная система)
Сначала попытаться разрешить использование уже имеющихся функций через диагностический тестер ODIS: «Специальные функции» => «Разрешения SVM» => «Разрешить использование уже имеющихся данных/функций» (см. копию экрана)
2.8 Сообщения тестера ODIS во время прошивки
В этом случае, как минимум, не выполнены условия подготовки блока управления к прошивке. Эти условия в действующих версиях приложения ODIS, начиная с версии 2.3.8, проверяются и отображаются тестером уже перед прошивкой.
Условия подготовки для разных блоков управления различаются.
Даже в том случае, если автомобиль не двигается – проверить выполнение следующих возможных условий:
Ключ в замке зажигания/рядом с аварийной считывающей катушкой
Автомобиль с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) разгоняется с места с задержкой. При трогании или выбеге трансмиссия слишком долго не начинает передавать момент. В блоке управления двигателя или блоке управления коробки передач записей (ошибок) нет.
Изменение ПО блоков управления коробки передач и двигателя.
Внедрение изменения ПО блоков управления коробки передач и двигателя, начиная с WV*ZZZ7HZBH081100 (завод Hannover) и WV*ZZZ7JZBX007210 (завод Poznan).
Обновить ПО блоков управления двигателя и коробки передач, если в блоке управления ещё не установлены следующие версии ПО:
Блок управления двигателя:
Версия ПО должна быть 87XX или выше.
Блок управления коробки передач:
Обозначение коробки передач
Номер детали, старый
Программное обеспечение, старое
Номер детали, новый
Программное обеспечение, новое
TDI CR EU, передний привод
TDI BIT CR EU, передний привод
TDI BIT CR EU, полный привод
TDI CR EU, передний привод
0199 0197 0195 0396 0490 0501 0504 0506 0711 0714
TDI BIT CR EU, передний привод
0198 0196 0194 0395 0502 0505 0508 0712 0715
TDI BIT CR EU, полный привод
0488 0503 0713 0716
Для обновления должны выполняться следующие граничные условия:
Базовый CD: c 18.00.00
Марочный CD: c 18.07.00
DVD обновления: 60 (онлайн-соединение всё равно обязательно)
После обновления может появиться запись в регистраторе событий в коробке передач. Эту ошибку следует удалить через Самодиагностирование и Сводные службы (Очистка регистраторов событий в системе в целом, бортовая система диагностики (OBD)). Во время обновления должно быть подключено зарядное устройство для батарей.
Решение технических проблем
Прямой эфир
info 19 апреля 2021, 08:57
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 15 марта 2021, 12:11
info 15 марта 2021, 11:35
info 28 декабря 2020, 17:48
info 28 ноября 2020, 19:35
info 25 октября 2020, 10:57
info 16 октября 2020, 12:04
info 8 октября 2020, 13:20
info 1 октября 2020, 14:25
info 17 сентября 2020, 17:30
info 15 сентября 2020, 15:39
info 10 сентября 2020, 18:54
info 3 сентября 2020, 16:01
info 20 августа 2020, 14:08
info 13 августа 2020, 15:04
Блоги
VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat
Блог о ремонте и обслуживании Audi, Volkswagen, Skoda, Seat. Диагностика, адаптация, ремонт…
Концерн автомобилей Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат и Порше дается большие возможности по настройке, адаптации электроники вашего автомобиля. Это можно сделать с помощью диагностического оборудования VAG COM, который есть на английском языке или самом популярном в СНГ кабеле — ВАСЯ ДИАГНОСТ. Он является русской копией VAG COM.
Версии VAG COM, начиная с 805 позволяет выполнять длинное кодирование электроники. Это очень тонкая и точная настройка электроники.
В этом разделе есть готовые инструкции по работе с Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат. Т.е. вам достаточно пошагово выполнить действия, описанные в каждой статье и вы получите результат, который вас порадует.
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено