трава травянистый какое слово пропущено

Нужна выполнять все упражнения.

Упр. 4.
Установите, от производящих основ или производящих слов образованы слова индус- → индус-ск-ий, куда → от-куда, культур-а → культур-н-ый → культурн-о → не-культурно.
Упр. 5.
Одни учащиеся думают, что слово водонос образовано от производящего слова, другие — от производящей основы. Как думаете вы?
Упр. 6.
Заполните пропуски в данных предложениях.
Слово, от которого образовано другое слово, называется … (например: воля → неволя). Основа слова, от которой образовано другое слово, называется … (например: воля → … → невольный).
Упр. 7.
Что надо сделать со словами лесочком, дачниками, на подоконнике, чтобы можно было определить способ их образования?
(Ответ: поставить в начальной форме.)
Упр. 8.
Данные слова имеют в своём составе приставку. Установите, как образованы эти слова.
1. Пригород, предыстория, привкус, подстанция.
2. Привоз, вызов, заплыв, выход.
Упр. 9.
Выпишите слова, которые образованы от производящих сочетаний слов.
Полотняный, послеобеденный, землечерпалка, телефонистка, горец.
Упр. 10.
Вставьте пропущенные в словообразовательной цепочке слова:
… → прилить → приливать → прилив.
… → клёв.
… → небольшой.
Трава → … → травянистый.
… → … → шахматистка.
Выполните словообразовательный разбор слов. В скобках указано, сколько всего слов вместе с первым должно быть в цепочке.
По-городскому ← (3)
Подарочный ← (4)
Лекарственный ← (4)
Овчинка ← (3)
Священник ← (4)
Ослабевающий ← (6)
Беспричинно ← (3)
Победительница ← (4)
Нянчиться ← (4)
Озеленение ← (4)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *