трк фиеста в челябинске какие отделы

Outlet Center ФИЕСТА

трк фиеста в челябинске какие отделы. kBH36m9o03U. трк фиеста в челябинске какие отделы фото. трк фиеста в челябинске какие отделы-kBH36m9o03U. картинка трк фиеста в челябинске какие отделы. картинка kBH36m9o03U

трк фиеста в челябинске какие отделы. yTOav12AvYA. трк фиеста в челябинске какие отделы фото. трк фиеста в челябинске какие отделы-yTOav12AvYA. картинка трк фиеста в челябинске какие отделы. картинка yTOav12AvYA

трк фиеста в челябинске какие отделы. contact. трк фиеста в челябинске какие отделы фото. трк фиеста в челябинске какие отделы-contact. картинка трк фиеста в челябинске какие отделы. картинка contact

Торговый комплекс «Фиеста» – первый Outlet center в Челябинске. Именно здесь фирменная одежда продается за цены, которые на 30-70 процентов ниже, чем в обычных магазинах.
Показать полностью. А во время специальных акций стоимость изделий может быть снижена и на 90 процентов. При этом посетители «Фиесты» могут выбирать из ассортимента более чем 100 фирменных магазинов – настоящий рай для тех, кто любит экономить, одеваясь стильно.

Удивительно низкие цены в «Фиесте» реальны, хотя и кажутся фантастическими. Они возможны благодаря тому, что фирменные магазины здесь предлагают вещи из коллекций прошлых сезонов. Речь идет о товарах, уступивших в обычных магазинах место коллекциям нового сезона. Но на самом деле слова «прошлых сезонов» совсем не означают, что в Outlet center «Фиеста» лежат остатки одежды, сваленные в кучи. Вовсе нет! В аутлетах можно купить всегда актуальные красивые классические вещи.

Мекка мировых брендов

Нужна одежда для спорта и отдыха, досуга, работы, на каждый день? В любом случае стоит заглянуть в Outlet center «Фиеста». Именно там можно найти огромный выбор одежды на все случаи жизни самых известных мировых и российских брендов. Что примечательно, популярность и качество марок, представленных в «Фиесте», ничем не уступает подборке иных челябинских торговых комплексов. Мало того, бренды во многом перекликаются, а вот цены значительно отличаются от стоимости аналогичных товаров тех или иных брендов в других ТК. В этом убеждается каждый посетитель Outlet center «Фиеста».

Одежду для спорта и досуга здесь представляют такие гиганты, как Adidas, Reebok, Forward.

Женские наряды и мужская одежда представлены в дисконтах Mango, Zolla, Ostin, Incity, Colins, а также в магазинах демократичных марок, таких как Gloria Jeans, Concept Club, Oodji, ТВОЕ и многих других.

Еще покупателей «Фиесты» ждет широкий ассортимент обуви по доступным ценам таких фирм, как Ralf Ringer, Zenden, Belwest, Rieker, Keddo, Монро, ABC, Soho и прочие.

А также товары для дома, ювелирные изделия, продуктовый гипермаркет «Spar», гипермаркет бытовой техники и электроники DNS, детские товары и и кафе быстрого питания.

Для вашего удобства в ТРК «Фиеста» работает ателье, часовой мастер и салон красоты.

Всего не перечислить, нужно просто прийти. А побывав у нас хоть раз, вам захочется вернуться снова!

Приглашаем Вас за выгодными покупками и новыми впечатлениями.

Источник

Торговый центр Фиеста г. Челябинск

трк фиеста в челябинске какие отделы. 492 fiesta chelyabinsk. трк фиеста в челябинске какие отделы фото. трк фиеста в челябинске какие отделы-492 fiesta chelyabinsk. картинка трк фиеста в челябинске какие отделы. картинка 492 fiesta chelyabinskтрк фиеста в челябинске какие отделы. 493 fiesta chelyabinsk. трк фиеста в челябинске какие отделы фото. трк фиеста в челябинске какие отделы-493 fiesta chelyabinsk. картинка трк фиеста в челябинске какие отделы. картинка 493 fiesta chelyabinskтрк фиеста в челябинске какие отделы. 494 fiesta chelyabinsk. трк фиеста в челябинске какие отделы фото. трк фиеста в челябинске какие отделы-494 fiesta chelyabinsk. картинка трк фиеста в челябинске какие отделы. картинка 494 fiesta chelyabinsk

Описание

ТРК «Фиеста» расположен в северо-западном районе города, район считается одним из перспективных в Челябинске и быстро растущим. Комплекс находится на пересечение ключевых автодорог. Рядом с комплексом находятся маршруты городских автобусов и маршрутных такси.

Внутренняя архитектура ТК «Фиеста» обеспечивает приятное нахождение в центре: широкие молы c большим выбором магазинов, панорамный лифт, эскалаторы и траволатор. Ценовая политика представленных торговых марок в основном ориентирована на людей со достатком выше и ниже среднего уровня.

Якорные арендаторы

Торговая галерея

Магазины: Monplesir, Мадонна, Calipso, Clipsa, Мой каприз, Бижутерия, Очки & часы, Мой каприз, Fashion Time, Confetti, Джентельмен, Евро Zona, i – Case, ZAVOD, Ювелирная сеть «Злато», Наше золото, Золотая рыбка, Самоцветы, Золотой Ларец, Адамас, Хризолит, Яшма Золото, Линия любви, Алмаз, 1000 и одна сумка, Посуда-центр, Империя Сумок, DNS, Бирмус, Media Markt, Фото+, Спектрум, Эко-кит, СпортРос, XD Motion, Reebok-дисконт, Мma Ipmperia, СпортЭкстрим, Colins-дисконт, Stefi L, ЦаЦА, Магазин «Холстинка», Gloria Jeans, Пеплос, Zolla-дисконт, Incity Дисконт, Ладно, Women Style, In Vogue, Макси Мода, Cтольник, дисконт Триумф, Салон меха и кожи «Sergio Mobiani», Fantosh, Мотылёк, Anabel Arto, Lawine, Alexo, Valiri, BonTon, Мичиган дисконт, Milavitsa, Много Джинс, Твое, HeadDress, Miss Aylin, Bella Vista, Буду мамой, Bad girls, Caramel, ROS, MEXX – дисконт, Эгоист, Tom Tailor дисконт, Шапкофф, Табак &Сигары, Стиль дисконт, NCS, AMN, Шапки, Анжелика и Король, De MOOR, Black & White, Провокация, Cosmopolis, Concept Club, Naturana – Дисконт, Centro, Обувная компания Монро, Kari, ABC, Komfort life, Tamaris, Rieker, Zenden, Россита, Хлопковый Рай, Текстильный дворик, Fissman, Gipfel, Японские ножи, Fix price, Все для волос и ногтей, Сандалики, O`Stin, Сrockid, Страна детства, Наследники, Смешарики, Теремок, Формула дивана, КОНСТРУКТОРиЯ, Зоотовары 11Street, Любимчик, Молния, Суши, Dolce Festa, Семейная пивоварня «Крист», 3 стакана, Чайкофъ, Пивоваръ, Связной, МТС, Билайн, Евросеть, Банк Хоум Кредит, Мегафон, Elle, Косметика, Мир хобби, Duty Free, Цветочный дуэт, Вольные стрелки, Чудо лавка, Балаган подарков, Kawaii factory, Сувениры, Пряжа, Bon Marche, Brosko, Экспедиция.

Развлечения

Зона food-court: Блинок, Печеная картошка, Цыплята по-английски, Pasta Cool, Subway, Тутти Фрутти.

Рестораны и кафе: Сеть суши-баров и японских ресторанов «Дзёдо».

Источник

ТРК Челябинска потеряли до 50% посетителей в первые выходные с QR-кодами

Введение QR-кодов для посещения торгово-развлекательных комплексов Челябинска больно ударило по их арендаторам. В большинстве из центров наблюдается резкое, на 30-50%, снижение потока посетителей. Но больше всего страдают продуктовые гипермаркеты, клиенты которых теперь в большинстве своем предпочитают магазины, расположенные в отдельно стоящих зданиях. При этом зачастую площадь этих зданий сопоставима с площадью ТРК.

«Мы крайне недовольны ситуацией, — рассказал Znak.com директор торговых комплексов „Космос“ и „Кольцо“ Андрей Алексеев, отвечая на вопрос, как прошли первые выходные с QR-кодами. — У „Ашана“ в пять раз упали продажи, потому что все пошли в отдельно стоящие магазины. Другие арендаторы тоже звонят, у всех ужасающие потери.

В обоих комплексах трафик упал примерно на 50%. К чему это приведет, непонятно. Зато в „Ленте“ в выходные было не протолкнуться. Почему созданы такие неравные условия? Чем отличается гипермаркет в отдельно стоящем здании, где тоже есть магазины, от ТРК? Почему „Ленты“, „Пятерочки“ могут работать без QR-кодов, а мы нет?

Мы годами боролись за лояльную аудиторию, а теперь ее у нас в одночасье отнимают».

По словам Андрея Алексеева, на период локдауна в ТРК «Космос» работали все входы, в «Кольце» два закрыли. Наличие QR-кодов проверяли сотрудники охраны.

«Очереди иногда образовывались, но их все меньше и меньше. Люди понимают, что можно пойти в любой отдельно стоящий магазин, на который не распространяются требования. Со стороны посетителей в адрес ТРК было много негатива. Как будто мы придумали эти правила! Сотрудники охраны старались сглаживать, но не всегда это помогало. В „Кольце“ одному из охранников возмущенная посетительница расцарапала лицо», — признался Андрей Алексеев.

То, что будет так, представители торговых и развлекательных комплексов предвидели.

И еще в пятницу, 29 октября, написали на имя губернатора Челябинской области Алексея Текслера письмо с просьбой создать для всех торговых объектов равные условия. Свои опасения бизнесмены высказывали на встрече с первым заместителем губернатора региона Виктором Маминым, но пока никакой реакции не последовало.

«В Свердловской области также ввели QR-коды, но в постановлении прописано, что они действуют до 15 декабря. Там принимают справки о первой вакцинации, медотводы. У нас только QR-коды. Плюс в нашем постановлении нет никакой привязки к площади торговых объектов. Давайте будем ставить всех в равные условия, и тогда эти меры будут работать! Еще я недавно узнал, что существует временный QR-код, который выдается после первой вакцинации. Его также можно получить на госуслугах, но почему-то об этом нигде ничего не говорится», — отмечает Андрей Алексеев.

В торговых комплексах «Фиеста» и «Радуга» поток посетителей в минувшую субботу упал на 40%, в воскресенье — на 50%. При этом управляющий комплексов Александр Дадерко сообщил, что он ожидал худшего.

Как в торговых центрах Челябинска будут исполнять постановление об обязательной вакцинации

«Мы думали, что люди, которым охрана вынуждена отказывать в посещении комплекса, будут более агрессивно настроены. Но оказалось, что многие все понимают. Посетители спокойно предъявляют QR-коды и документы, удостоверяющие личность. Тех, кого не пустили, было немного. Статистики мы такой не вели. Но агрессивно реагировал примерно 1 из 100 человек, которым не удалось попасть в комплексы. Иногда, конечно, приходилось привлекать полицию. Арендаторы тоже отнеслись к ситуации спокойно, лучше ограничительные меры, чем полное закрытие», — рассказал Александр Дадерко.

В выходные в ТК «Фиеста» и «Радуга» работали все входы. Но при помощи ленты потоки посетителей направлялись к сотрудникам службы безопасности. Наличие QR-кодов они проверяли при помощи сотовых телефонов. Больших очередей, по словам управляющего, не было, хотя в период максимальной проходимости народ копился.

«Сейчас проверки продолжаются. Мы настроились на то, что до достижения коллективного иммунитета, обозначенного правительством, будем выполнять требования губернатора. В нашей управляющей компании вакцинировано 95% сотрудников. По арендаторам полная статистика будет после 11 ноября», — отметил Александр Дадерко.

На удивление безболезненным оказалось введение QR-кодов для ТРК «Куба». Там с пяти до трех сократили количество ходов, привлекли дополнительных охранников для проверок документов. По данным руководителя Дмитрия Данина, было несколько конфликтов с посетителями. При этом в субботу в комплекс пришло на 30% больше посетителей, чем в среднем, а в воскресенье — на 30% меньше.

«Это не показатель. Чтобы проанализировать, как изменился поток, нужно подождать хотя бы неделю», — считает Дмитрий Данин.

В Челябинске в ТРК за отсутствие маски оштрафовали 219 человек

Добавим, что, по данным читателей Znak.com, в выходные работал только один вход в торговый комплекс «Елки», из-за этого посетители не могли попасть в супермаркет «Перекресток» и на «Белый рынок». Зато количество клиентов расположенных неподалеку маленьких кофеен значительно выросло. Некоторые из них даже повесили на дверях объявления о том, что к ним можно попасть без QR-кодов.

Немаленькие очереди образовывались в выходные и в фитнес-центрах. Так, на входе в Citrus Fitness поставили ограничители потока посетителей, а на ресепшн установили специальное считывающее устройство. Судя по всему, большинство желающих в итоге попали на занятия, потому что на парковке было много машин, а в бассейне и спортзале — немало людей.

«На нашей работе новые требования пока не отразились, — рассказала Znak.com менеджер „Эстетик-центра Комильфо“ Ольга Романова. — Наши клиенты дисциплинированные, прививки поставили. Мы всегда накануне визита обзваниваем всех и напоминаем о записи. Перед выходными предупреждали всех, что не вакцинированных клиентов не имеем права обслуживать. Но пока никто запись не отменил, в субботу и воскресенье у всех были QR-коды. Как будет дальше — посмотрим».

Добавим, что в выходные пользователи соцсетей активно обсуждали новые требования и пути их обхода. В одном из чатиков челябинка рассказала, что, не попав в торговый комплекс, взяла QR-код у соседки и ее по нему пропустили. На следующий день она проделала то же самое уже в другом ТРК. Некоторые пользователи выкладывали коды, которые выводят «куда нужно», и предлагали всем пользоваться.

Один из пользователей пожаловался в группе «Подслушано Копейск», что недавно с женой и сыном переболел COVID-19, но QR-код им еще не пришел из-за перегрузки портала госуслуг. Семья пыталась попасть в магазин «Спортмастер», объяснив охране ситуацию, показывала документы из больницы и ответ с сайта госуслуг. Но в итоге попасть в магазин копейчане не смогли, из-за чего сильно оскорбились.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *