трос сцепления 2108 нового образца с какого года

Тросик сцепления порвался. Разница между старым и новым тросом сцепления 2108

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. kDufpPnyvBX01EAbDxd64PD3TZA 100. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-kDufpPnyvBX01EAbDxd64PD3TZA 100. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка kDufpPnyvBX01EAbDxd64PD3TZA 100

Часов в 11 вечера, трогался от супермаркета. Машина припаркована на передаче была. Выжал педаль сцепления (без переключения на нейтралку) повернул ключ … И как дернулся резко вперед! Хорошо, что передо мной никого не было. Отпустил педаль — а она осталась лежать на полу.

Домой доехал переключая передачи с прогазовкой (уже был подобный опыт езды — самой первой поломкой этого авто при мне стало сломанное сцепление). Без сцепления ездить не так уж сложно, только на светофорах неудобно останавливаться и трогаться. Но в этот раз мне повезло и до дома я доехал без красных сигналов светофора — после 11 вечера большинство светофоров, далёких от центра города, переходят на постоянный «мигающий жёлтый».

Теперь к тросу.
На следующий день, на улице (благо была плюсовая Т) залез к педальному узлу и сразу же увидел причину — обрыв возле места крепления к педали. Поискав в закромах обнаружил, подаренный мне когда то соседом (в прошлом счастливый обладатель 2108) тросик сцепления. Но смутила меня петелька крепления. У меня круглая, у него прямоугольная и узкая.

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. QAAAgDc OA 960. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-QAAAgDc OA 960. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка QAAAgDc OA 960

Не налазит крепление — не беда. Так подумал я и достал напильник. Расширил крепление, надел на педаль, но не тут то было. Из-за того что петля получилась шире, трос болтался и складывался как угодно но не в рубашку, уходящую в моторный отсек. Кроме того, его подклинивало в некоторых положениях (из-за износа штыря на педали, у которого слегка стёрта верхняя часть).
Провозившись так около получаса — плюнул и поехал к ненавистным мне торговцам-шкуродерам на авторынок. Самым лучшим вариантом у них оказался тросик в оплётке без явных отличительных знаков за 170грн, выдаваемый за оригинал. Так я им и поверил, клятые барыги на этой точке все что сделано в Димитровграде называют «оригинал», все что сделано косо и криво в кооперативах типа «Рога и Копыта» — называют производителем «Россия». Но выбора нет, через интернет заказ ждать 2 дня(ибо это был воскресный день), а машина нужна уже на завтра. Взял за 170грн трос и установил его дома за 2 минуты и ещё минут 5 потребовалось на регулировку.

Все ок, трос работает нормально. Но запасной в интернете я все же куплю. Так как этот трос, который порвался — около года отходил всего лишь.
Может кто-то посоветует хорошую марку троса, доступную для покупки в Украине?

Источник

Привод сцепления на ранних «восьмерках»

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. 3ged2u 100. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-3ged2u 100. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка 3ged2u 100

Доброго дня всем!
Хотел бы в данном посте описать привод сцепления, который устанавливался до конца 86-го года.
Мне повезло и на моей машине он сохранился в целости, как и трос старого образца. Трос кстати до сих пор можно купить в магазинах, недавно нашел новый «про запас».
На первых машинах привод был с зазором между выжимным подшипником сцепления и нажимной пружиной корзины сцепления. На лапке привода стояла отжимная пружина, отверстие под нее потом еще долгое время оставалось на рычагах, но самой пружины уже не ставили. В последствии привод стал беззазорным и выжимной подшипник постоянно поджимался с усилием 5-7 кгс к лепесткам нажимной пружины, соответственно пружина стала стоять в другом месте и поджимала уже саму педаль и в другую сторону. А в начале на педали сцепления был установлен кронштейн в виде ушка, к которому крепился шток механизма сервопривода. Сервоприводом называлась по сути большая пружина сжатия, которая в середина хода педали проходила через «мертвую» точку. Соответственно в верхнем положении она помогала возвращать педаль на упор, в нижнем помогала дожимать сцепление. Ход педали при этом был постоянным, регулировался свободный ход рычага, который по сути определял величину зазора между выжимным подшипником и корзиной. Ход достаточно большой, но педаль удивительно легкая. Была недавно возможность сравнить свой привод сцепления с обычным, беззазорным, на другой «восьмерке». Причина изменения конструкции по материалам книжек — уменьшения хода педали сцепления, более четкое выключение сцепления, за счет чего улучшаются условия работы синхронизаторов КПП. Кроме того в беззазорном приводе легче производить его регулировку и контролировать износ сцепления.

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. cfe3eaas 960. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-cfe3eaas 960. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка cfe3eaas 960

Также в одной из книг нашел способ регулировки привода сцепления с сервоприводом: Через каждые 30000 км необходимо проверять и регулировать свободный ход вилки выключения сцепления, для чего ослабить гайки 6 и 7 и установить проволочный щуп диаметром 1,5 мм в окошко поводка 11 так, чтобы он расположился между кромкой В поводка и гнездом рычага 12 вилки выключения сцепления. Затягивая гайки 6 и 7, устранить зазоры в приводе выключения сцепления. Вынув щуп, проверить величину свободного хода рычага и при необходимости повторить регулировку.
На рисунке из книжки буквы В нет, видимо опечатка и имеется ввиду буква А.
В выходные буду экспериментировать с его регулировкой, тк есть ощущение что сцепление не до конца выжимается и свободный ход слишком большой. При износе сцепления свободный ход увеличивается, так что будем смотреть, постараюсь сделать подробные фотографии.
В каталоге за 1992-й год данный механизм также присутствует и можно рассмотреть его состав.

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. 9fe3eaas 960. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-9fe3eaas 960. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка 9fe3eaas 960

Подробное описание нашел в книжке Вершигора В.А., Игнатов А.П. — Переднеприводные автомобили ВАЗ — 1989 год.

От предыдущего хозяина в багажнике остался трос нового образца и новая педаль, видимо и он планировал заменить самобытный механизм, но к счастью обошлось:)

Источник

Трос сцепления ДААЗ — опять подвёл или поставил оригинал а не подделку

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. 697d51u 100. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-697d51u 100. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка 697d51u 100

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. 980c178s 960. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-980c178s 960. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка 980c178s 960

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. d80c178s 960. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-d80c178s 960. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка d80c178s 960

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. c40c178s 960. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-c40c178s 960. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка c40c178s 960

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. b80c178s 960. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-b80c178s 960. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка b80c178s 960

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. 740c178s 960. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-740c178s 960. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка 740c178s 960

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. c0c178s 960. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-c0c178s 960. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка c0c178s 960

Решил проверить и сравнить троса сцепления бирочки на старом который покупал в 2012 г стоял знак качества отк

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. 4c0c178s 960. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-4c0c178s 960. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка 4c0c178s 960

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. 8c0c178s 960. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-8c0c178s 960. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка 8c0c178s 960

Когда установил новый трос и содрал с него стикер наклейку о подлинности

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. 640c178s 960. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-640c178s 960. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка 640c178s 960


Открыл прочитал как надо сделать, решил проверить

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. 140c178s 960. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-140c178s 960. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка 140c178s 960


Проверил оказалось что оригинал но не подделка

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. d40c178s 960. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-d40c178s 960. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка d40c178s 960

Для того чтоб проверить всю продукцию АвтоВаза на подлинность можно на этом сайте original.su/

Систему защиты подлинности ORGINAL! используют самые известные поставщики оригинальных запчастей на российском рынке. Компании-главные поставщики заводов ОАО «АвтоВАЗ», «ГАЗ», «ЗИЛ» и прочих выбирают систему ORIGINAL! смотрим тут original.su/zashita-avtodetaley

Надо будет прикупить ещё один трос сцепления в запас

Подведём итог :
Трос сцепления Ваз 2108 — 350 руб
Проезд на автобусе — 56руб
Итого 406 руб

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. ac0c178s 960. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-ac0c178s 960. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка ac0c178s 960

Источник

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена троса сцепления Ваз-21099

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. origin tros scepleniya vaz 21099. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-origin tros scepleniya vaz 21099. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка origin tros scepleniya vaz 21099

В данной статье речь пойдёт о замене троса сцепления на автомобилях семейства Ваз 2108-21099 и Ваз 2113-2115. Трос сцепления довольно капризная и не предсказуемая деталь. Может без проблем работать годами, а может порваться или начать скрипеть через неделю или две после установки. Тут конечно же больше вопросов к качеству запчастей. Но, такие неприятные сюрпризы встречаются часто, так как никто не застрахован от покупки некачественной детали! Рекомендации по выбору троса сцепления Вы найдете ниже, а сейчас пройдёмся по причинам, из-за которых приходится менять трос сцепления. Первая причины, это обрыв троса сцепления (обычно это происходит возле педали сцепления). Тут всё предельно ясно, лопнул трос, педаль сцепления болтается туда-сюда, выжать сцепления и включить передачу уже невозможно. Вторая причина, это обрыв нескольких ниток троса (как на фото 1). В этом случае передачи (особенно задняя и первая) начинают плохо включаться. Временно улучшить положение, можно подрегулировав трос. Доехать, переехать куда-нибудь можно будет, но надо понимать, что трос работает на последнем дыхании и пора покупать новый. Третья причина, характерный скрип троса при нажатии на педаль сцепления. Как правило защитная оболочка троса разрушается, попадает влага, образуется коррозия и кроме неприятного скрипа, педаль сцепления становится значительно жестче. Здесь, не всё так страшно, можно продолжать кататься, скрипеть и качать ногу. Но! Советую в багажник положить новый трос))) Так как скрип это звук трения и разрушение троса. Соответственно, этот процесс не может длиться вечно.

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. tros scepleniya vaz 21099 1. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-tros scepleniya vaz 21099 1. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка tros scepleniya vaz 21099 1

Запчасти. Каталожный номер троса сцепления нового образца (с круглым наконечником) для Ваз 2108-2115 – 2109-1602210-10. Каталожный номер троса сцепления старого образца (с прямоугольным наконечником) для Ваз 2108-21099 – 21086-1602210. В чём различия тросов хорошо видно на фотографиях 2 и 3.

По производителю! Выбор тросов на рынке довольно большой, но единственно правильный выбор – это трос сцепления производства ДААЗ. Другие варианты не советую рассматривать. Они в любом случае буду слабей и не надежней.

Так же, во время замены троса может пригодиться пластиковая втулка троса сцепления. Каталожный номер пластиковой втулки троса сцепления – 2108-1602096. В продаже эту втулку найти сложно, проще купить такой ремкомплект педали сцепления, как на фото 4. Там и втулка, и замок (его можно потерять или сломать при снятии), и ось наконечника (шанс, что она пригодится, мал, но на всякий случай эта деталька может пригодиться)

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. tros scepleniya vaz 21099 2. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-tros scepleniya vaz 21099 2. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка tros scepleniya vaz 21099 2

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. tros scepleniya vaz 21099 3. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-tros scepleniya vaz 21099 3. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка tros scepleniya vaz 21099 3

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. tros scepleniya vaz 21099 4. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-tros scepleniya vaz 21099 4. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка tros scepleniya vaz 21099 4

Необходимый инструмент для замены троса сцепления: два рожковых ключа на 17 (желательно один из них – в укороченном варианте, смотрим фото 5), торцевые ключи на 8 и 10, крестовая и плоская отвёртки. Этого будет достаточно.

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. tros scepleniya vaz 21099 5. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-tros scepleniya vaz 21099 5. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка tros scepleniya vaz 21099 5

Фотоотчёт с описанием работы по замене и регулировке троса сцепления на автомобиле Ваз-21099. На автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз 2113-2115 трос сцепления меняется аналогично, за исключением небольших нюансов.

И так начинаем. Если у вас автомобиль с карбюраторным двигателем, то пункты 1, 2, 3 и 4 вы можете не читать.

1) Ключом на 10 откручиваем две крепёжные гайки рамки адсорбера (Фото 6 и 7) и отводим его в сторону. После снятия адсорбера, появляется доступ к тросу сцепления. При желании, можно и через это окошко работать. Можно, но не удобно. Поэтому…

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. tros scepleniya vaz 21099 6. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-tros scepleniya vaz 21099 6. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка tros scepleniya vaz 21099 6

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. tros scepleniya vaz 21099 7. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-tros scepleniya vaz 21099 7. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка tros scepleniya vaz 21099 7

2) Отсоединяем разъем от датчика расхода воздуха (Фото 8)

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. tros scepleniya vaz 21099 8. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-tros scepleniya vaz 21099 8. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка tros scepleniya vaz 21099 8

3) Раскручиваем хомут гофры (фото 9)

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. tros scepleniya vaz 21099 9. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-tros scepleniya vaz 21099 9. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка tros scepleniya vaz 21099 9

4) Откручиваем два болта кронштейнов корпуса воздушного фильтра (фото 10). Снимаем его (фото 11). Вот после этого, трос сцепления будет прекрасно видно и удобно снимать, и ставить.

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. tros scepleniya vaz 21099 10. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-tros scepleniya vaz 21099 10. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка tros scepleniya vaz 21099 10

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. tros scepleniya vaz 21099 11. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-tros scepleniya vaz 21099 11. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка tros scepleniya vaz 21099 11

5) Используя ключ на 17 откручиваем регулировочные гайки троса (фото 12). Вытаскиваем трос из кронштейна.

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. tros scepleniya vaz 21099 12. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-tros scepleniya vaz 21099 12. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка tros scepleniya vaz 21099 12

6) Отсоединяется поводок троса от вилки сцепления (Фото 13).

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. tros scepleniya vaz 21099 13. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-tros scepleniya vaz 21099 13. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка tros scepleniya vaz 21099 13

7) Далее, лезем в салон авто. А если точнее, то под торпеду. Там сначала снимаем стопорную скобу пальца педали сцепления (фото 14 и 15)

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. tros scepleniya vaz 21099 14. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-tros scepleniya vaz 21099 14. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка tros scepleniya vaz 21099 14

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. tros scepleniya vaz 21099 15. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-tros scepleniya vaz 21099 15. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка tros scepleniya vaz 21099 15

8) Отсоединяем верхний наконечник троса от педали (фото 16)

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. tros scepleniya vaz 21099 16. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-tros scepleniya vaz 21099 16. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка tros scepleniya vaz 21099 16

9) Сразу обращаем внимание на наличие или состояние пластмассовой втулки (фото 17, 18 и 19). На фотографии видно, что этой втулке крышка. Устанавливаем новую.

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. tros scepleniya vaz 21099 17. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-tros scepleniya vaz 21099 17. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка tros scepleniya vaz 21099 17

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. tros scepleniya vaz 21099 18. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-tros scepleniya vaz 21099 18. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка tros scepleniya vaz 21099 18

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. tros scepleniya vaz 21099 19. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-tros scepleniya vaz 21099 19. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка tros scepleniya vaz 21099 19

10) Возвращаемся в моторный отсек. Вытаскиваем трос сцепления.

11) Начинаем установку нового троса. Вставляем трос в отверстие в кузове (фото 20). Резиновый буфер должен сесть в посадочное место.

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. tros scepleniya vaz 21099 20. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-tros scepleniya vaz 21099 20. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка tros scepleniya vaz 21099 20

12) Цепляем наконечник троса к педали сцепления (фото 21). Устанавливаем стопорную скобу (фото 22).

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. tros scepleniya vaz 21099 21. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-tros scepleniya vaz 21099 21. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка tros scepleniya vaz 21099 21

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. tros scepleniya vaz 21099 22. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-tros scepleniya vaz 21099 22. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка tros scepleniya vaz 21099 22

13) В моторном отсеке поводок троса одеваем на рычаг вилки сцепления (фото 23).

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. tros scepleniya vaz 21099 23. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-tros scepleniya vaz 21099 23. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка tros scepleniya vaz 21099 23

14) Устанавливаем трос в кронштейн и гайками регулируем положение педали сцепления (фото 24). Оптимально положение – это когда педаль сцепления находится на одном уровне с педалью тормоза (фото 25).

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. tros scepleniya vaz 21099 24. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-tros scepleniya vaz 21099 24. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка tros scepleniya vaz 21099 24

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. tros scepleniya vaz 21099 25. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-tros scepleniya vaz 21099 25. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка tros scepleniya vaz 21099 25

После этого несколько раз нажимаем на педаль сцепления. Если положение педали изменилось, крутим гайки ещё, выставляем педаль. Жмём ещё раз. Если всё окей, затягиваем гайки окончательно.

Не забываем поставить корпус воздушного фильтра и адсорбер на места. Если вы их снимали, конечно же)))

Всё! Замена троса сцепления на Ваз-21099 закончена. Всем спасибо!

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

(

0

)

Источник

Тем, кто хочет поставить сцепление 2110/priora на 2108

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. eee7c14s 100. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-eee7c14s 100. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка eee7c14s 100

трос сцепления 2108 нового образца с какого года. c028179s 960. трос сцепления 2108 нового образца с какого года фото. трос сцепления 2108 нового образца с какого года-c028179s 960. картинка трос сцепления 2108 нового образца с какого года. картинка c028179s 960

Проковырявшись пару дней в гараже и перелопатив информацию из интернета сразу дам краткие выкладки того, что для этого потребуется.

Итак, есть 2 варианта проведения доработки:
Вариант 1
1) Покупаем маховик 2110 и комплект сцепления 2110/2112/приора.
2) Снимаем старое сцепление и маховик. Сбиваем венцы с обоих маховиков.
3) Маховик 2110 больше в диаметре маховика 2108 примерно на 1см. Поэтому берем его вместе с венцом 2108, который сбили со старого маховика и несем к токарю. Просим токаря проточить маховик под венец 2108. Протачивать нужно так, чтобы обеспечить натяг 0,5-0,8 мм (хороший токарь сам это знает).
4) После проточки устанавливаем венец на маховик, собираем все на новых деталях и радуемся.

Вариант 2
1) Покупаем маховик 2110 и комплект сцепления 2110/2112/приора.
2) Убеждаемся, что у нас установлен стартер нового образца (пример по ссылке: avtopasker.ru/goods/48318.htm). Если стартер старого образца, придется раскошелиться на новый стартер.
2) Дополнительно покупаем для стартера бендикс 2110 (на бендиксе 2108 11 зубъев, на 2110 — 9)
3) Маховик и корзина сцепления практически гарантированно будут задевать за колокол КПП 2108, поэтому берем болгарку и точим те места, в которых это происходит.
4) Ставим маховик 2110 в сборе со сцеплением, устанавливаем КПП и стартер нового образца с бендиксом на 9 зубов.

Лично мне по душе первый вариант, т.к. расстояние между картером КПП и венцом маховика в варианте №2 примерно 3 мм, плюс душит жаба покупать новый стартер взамен старого доброго, да еще и разбирать его, чтобы поменять бендикс. В общем, прикинув и так и сяк по варианту №2, я от него отказался.

Теперь у меня валяется новый маховик 2110 и новое сцепление сакс в сборе, а машина катается со старой корзиной Valeo с пробегом 70к+ и новым диском ВИС 2108, т.к. на простой не было времени и пришлось собрать из того, что было. Да, из комплекта сакс был позаимствован выжимной подшипник, лично мне он понравился: металлическая обойма, отсутствие люфтов, смазка. Напихал туда еще смазки и установил, пока все работает тихо и без вопросов. Но если резко рвануть, то сцепление пробуксовывает (((

Есть еще один интересный момент: если залить требуемое производителем масло (API GL-4 75w85). Пробовал ТНК и Лукойл, везде один и тот же неприятный момент: пока не прогреется масло, а это около 10 км при температуре 16-18 градусов, периодически из КПП раздается дикий скрежет, как будто подшипники работают на сухую. После прогрева все идеально. При этом на моторной синтетике Mannol 5w50 никакого скрежета не наблюдается. То, что шум идет от КПП 100%.Именно в движении, на нейтрали тоже бывает. И ездил бы на манноле, но вот общий шум работы трансмиссии с ним выше ((( Вангую, что дело в подшипниках дифференциала.

Напоследок пара слов о купленном комплекте сцепления сакс (не реклама). При стоимости около 3500 рублей комплект производит положительное впечатление. Корзина многолепестковая, как у Valeo, корзина которого у меня пошла на второй круг. На прижимном диске по периметру 4 спаренных пружины (маленькая внутри большой). Выжимной цельнометаллический и хорошо смазан. На подделку не похоже, все сделанно добротно.
Несколько фото:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *