Trw dte что значит
Тормозные колодки – DTEC
Теперь вы можете предложить дополнительные преимущества для своих клиентов с тормозными колодками DTEC TRW. DTEC представляют собой высококачественные тормозные колодки с низким пылевыделением, обладающие всеми преимуществами безопасности наших колодок с COTEC-покрытием и технологией низкого пылевыделения, позволяющей снизить степень запыленности обода колеса до 45 %.
Сияющая безопасность
Передние и задние тормозные колодки TRW – это больше безопасности, более широкий охват и легкая установка. Фрикционное покрытие COTEC является стандартным для наших колодок. Оно сокращает тормозной путь на новых тормозных колодках на 7 метров. Теперь вам доступна и новая технология низкого пылевыделения DTEC с ее характеристиками безопасности. Мы предоставим вам также все необходимые аксессуары для установки, которые позволят произвести монтаж быстро. Наше предложение охватывает около 98 % автомобилей, так что вы сможете обслужить практически любого клиента.
Что такое COTEC?
COTEC — это новое фрикционное покрытие, разработанное TRW, которое значительно повышает безопасность после замены тормозных колодок. Процесс приработки тормозных колодок обычно начинается с периода, когда коэффициент трения ниже, чем обычно. Водителям иногда трудно приспособиться к разнице в торможении в течение первых остановок. Вот почему мы разработали покрытие COTEC для улучшения характеристик наших тормозных колодок. Тормозные колодки с COTEC уменьшают тормозной путь благодаря улучшению контакта между тормозной колодкой и диском. Тормозные колодки TRW – это гарантия качества и надёжности.
Процесс непрерывного совершенствования
Мы не останавливаемся на достигнутом. Разработав COTEC, мы сделали следующий шаг — колодки DTEC, которые значительно уменьшают запыленность поверхности, чтобы добавить к безопасности COTEC преимущество чистых колесных дисков.
Полный охват
Мы приняли решение наносить покрытие COTEC на большинство тормозных колодок, так как это повышает безопасность с того момента, как водитель покинул сервис. Более 90 % тормозных колодок TRW для европейского парка автомобилей уже имеют COTEC-покрытие.
Быстрая установка
Все эти инновации и повышенная безопасность сочетаются с высоким качеством обслуживания. Мы предоставим вам все аксессуары, необходимые для быстрого монтажа, что добавит ценности вашему бизнесу, а также обеспечит спокойствие клиентам.
Технология производства
Опорная пластина тормозной колодки, имеющая на тыльной стороне противошумную накладку, изготовлена из высококачественной стали с порошковым покрытием, чтобы уменьшить развитие ржавчины. Эта прочная пластина соединена с фрикционным материалом колодки при помощи уникального клеевого состава, который может выдержать очень высокие температуры и имеет высокую прочность на сдвиг. Плоскость колодки подвергается скорчингу, и на нее наносится инновационное покрытие, которое обеспечивает оптимальный коэффициент трения с первой остановки.
Международные стандарты
Все наши тормозные колодки соответствуют строгим спецификациям ECE R90, которым должны соответствовать все марки запчастей. Но для TRW испытание на этом не заканчивается. Мы пошли дальше, добавив испытания на сдвиг в процесс производственного контроля, чтобы убедиться, что работа колодки остается эффективной в любых условиях. Тормозные колодки TRW испытываются в экстремальных условиях как в лаборатории в процессе производства, так и на дороге, точно так же, как оригинальные колодки, для соответствия отраслевым стандартам. Но мы испытываем их еще жестче, чтобы они соответствовали нашим стандартам.
Скорчинг
Еще одним способом снижения времени приработки после замены тормозных колодок является применение технологии плоскостного скорчинга в соответствии со спецификациями автопроизводителей. Мы нагреваем материал тормозных накладок до 600–700 °С, спрессовав его при помощи горячей пластины. Это нагревает матрицу фрикционного материала и позволяет провести карбонизацию от 0,5 до 1,5 мм поверхности. Эта передовая технология скорчинга позволяет выжечь газы и смолы, которые попали во фрикционный материал на стадии смешения, и она более эффективна, чем традиционные технологии скорчинга тормозных колодок.
Не все поставщики запчастей выжигают смолы таким передовым способом — некоторые даже не проводят этот процесс. Таким образом, с TRW вы получаете тормозные колодки, которые обеспечивают максимальную безопасность и большую экологичность.
Фрикционный материал
Фрикционный материал является наиболее важной частью тормозной колодки. Вот почему мы разрабатываем, внедряем и производим так много компонентов самостоятельно, обладая уверенностью, что мы сможем предоставить вам наилучшее качество.
Вещества, входящие в состав нашего материала, обеспечивают стабильный коэффициент трения. Они также обеспечивают безопасное и эффективное торможение при любых температурах, на любых скоростях и в любых условиях. Для этого все наши тормозные колодки содержат оптимальное сочетание компонентов, от резины до графита.
Меньше шума с тормозными колодками и дисками TRW
Мы прилагаем все усилия, чтобы устранить шум, для этого оснащаем тормозные колодки TRW высококачественными накладками, которые действуют как демпферы между опорными пластинами тормозной колодки и суппортом. Наши фрикционные компоненты испытаны не только в нашей лаборатории по проверке уровня шума, вибраций и колебаний, но и на дороге — и мы продолжим использовать эту технологию дальше. В настоящее время мы используем для противошумных накладок стекловолокно вместо резиновых смесей. Мы также производим цельноформованные противошумные накладки и используем многослойные конструкции для максимального снижения шума в наших новых тормозных колодках.
Превосходный сервис для тормозных систем
Используя тормозные колодки TRW, вы достигаете высокого уровня сервиса и лояльности ваших клиентов. Широкий ассортимент и быстрая установка придадут динамику вашему бизнесу, а такие инновации, как COTEC и DTEC, обеспечат вашим клиентам высокий уровень безопасности.
GDB1559DTE
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
ОБЗОР
В жизни важно всегда достигать максимальной производительности, что бы Вы ни делали. С помощью тормозных колодок TRW Вы можете обеспечить клиенту максимальную производительность. Тормозные колодки TRW Aftermarket являются лучшим решением в бизнесе, предлагая высокое качество, надежность работы, которым Вы можете доверять в любых ситуациях. Мы лидируем на рынке тормозных систем — воспользуйтесь нашим опытом. Мы гарантируем, что Вы обеспечите своим клиентам наилучший сервис, системы безопасности автомобилей будут безукоризненно выполнять свои функции в пути.
Повышенная эффективность с тормозными колодками COTEC
Наши разработчики придумали способ достижения наилучших результатов при замене передних и задних тормозных колодок. Он называется COTEC.
Это усовершенствованное силикатное покрытие наносится на фрикционный материал заменяемых тормозных колодок, что приводит к улучшению контакта между тормозным диском и колодкой.
Тормозные колодки TRW COTEC могут уменьшить тормозной путь автомобилей на семь метров по сравнению с другими высококачественными тормозными колодками в течение первых нескольких остановок после смены колодок (период прикатки тормозов). Эта инновационная технология позволяет нам превосходить всех основных конкурентов в период приработки тормозных колодок, когда коэффициент трения ниже, чем обычно.
Мы приняли решение наносить покрытие COTEC на большинство тормозных колодок, так как это повышает безопасность с того момента, как водитель покинул сервис. Более 90 % тормозных колодок TRW для европейского парка автомобилей уже имеют COTEC-покрытие.
DTEC дополняет COTEC
В дополнение к COTEC мы разработали DTEC — керамические тормозные колодки высшего качества с низким пылеобразованием, обладающие всеми преимуществами безопасности нашего основного ассортимента с COTEC-покрытием и технологией малого выделения пыли для снижения уровня запыленности поверхности обода до 45 %. Теперь Вы можете предложить своим клиентам дополнительные преимущества с тормозными колодками DTEC для более чистых колес.
Лидер на рынке тормозов
Являясь лидером среди поставщиков тормозных систем, мы гордимся достижением высочайших стандартов всех наших тормозных колодок. Мы делаем это, обеспечивая:
Передовое производство тормозных колодок
Собственное производство фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание компонентов от резины до графита и создавать самые безопасные тормозные колодки для самых разных условий эксплуатации. Мы понимаем всю важность фрикционного материала в передних и задних тормозных колодках.
Наши технологии скорчинга предполагают нагрев колодки до 600–700 oC и помогают уменьшить время приработки и повысить эффективность торможения на начальном этапе. Автоматические формующие прессы позволяют использовать технологию прессования под высоким давлением, благодаря которой возможно добиться более высокой плотности и меньшей пористости. Это обеспечит водителям, которые выезжают из Вашего сервиса после замены тормозных колодок, более высокий комфорт поездки, так как сведет к минимуму аккустический дискомфорт при торможении.
Проверка и испытание тормозных дисков и колодок для достижения совершенства
Каждый элемент наших тормозных колодок проверяется несколько раз, в том числе и опорные пластины, к которым крепятся фрикционные накладки. Для предотвращения образования ржавчины на опорной пластине мы используем порошковое покрытие, а благодаря специальной конструкции тормозной колодки TRW достигается высокая прочность на сдвиг и способность противостоять высоким температурам.
Больше, чем просто тормозные колодки и диски
Применяя в TRW все передовые технологии производства и испытаний, мы можем гарантировать качество наших запчастей, но наш сервис несколько шире этого. Если Вам нужны запасные тормозные колодки, Вы можете позвонить нам, чтобы получить продукт, который точно соответствует Вашим требованиям и изготовлен с использованием наших специальных знаний и опыта.
Мы предоставим Вам все аксессуары, необходимые для быстрого монтажа, что добавит ценности Вашему бизнесу, а также обеспечит спокойствие клиентам.
Заботясь об автомобильных тормозах, мы не забываем об окружающей среде
У всех нас есть обязанность защищать окружающую среду, поэтому мы пошли дальше в производстве тормозных колодок. Используя самую передовую технологию скорчинга с нагревом пластины вместо традиционного скорчинга открытым пламенем, мы экономим энергию и производим меньше выбросов CO2 — практика, которая сегодня является стандартом в области производства оригинальных запчастей. TRW также представила первую экологически чистую программу для тормозных колодок легковых автомобилей в Европе, которая означает, что мы никогда не используем такие ингредиенты и материалы, как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.
Мы заботимся о составляющих тормозной системы — и это забота о Вас
Являясь ведущим мировым производителем запчастей для тормозных систем, мы обладаем стремлением, энергией и желанием убедиться, что наши продукты обеспечивают реальное преимущество. Постоянно улучшая и расширяя ассортимент тормозных колодок и дисков, а также тормозных скоб и накладок, мы имеем все, чтобы сделать наши поставки и сервис беспроблемными. Имея более чем 100-летнюю историю производства оригинальных запчастей, мы внесли реальный вклад в безопасность транспортных средств по всей Европе.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
ИНФОРМАЦИЯ | ДАННЫЕ |
---|---|
ограничение производителя | ATE |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Длина 1 [мм] | 154,8 |
Длина 2 [мм] | 155,4 |
Высота [мм] | 63,6 |
Толщина [мм] | 20 |
Тормозная система | Тормозные колодки с низким производством пыли |
Тормозная система | также для перфорированных тормозных дисков |
проверочное значение | E9 90R-02A1062/0839 |
Учитывать технические данные | |
EAN номер | 3322938206659 |
Następujące akcesoria są dołączone
Аксессуары | ДАННЫЕ |
---|---|
ФАСКА | ДА |
ПРОТИВОШУМНЫЕ НАКЛАДКИ | 2 + 2 |
ПРУЖИНЫ | 2 |
РЕСУРСЫ
Если вы механик или бывший пользователь Tech Corner, заинтересованный в нашей технической документации, вы можете воспользоваться нашим приложением ZF Aftermarket Technical Information.
Trw dte что значит
Уважаемые читатели форума, подскажите, какие колодки, точнее какой фирмы взять себе на машину. У меня туарег 13 года
Оригинальная фирма изготовитель: VAG.
Но как я понял она не чего не производит, а покупает у TRW или TEXTAR или что-то в таком духе. Кто разбирается в этом хорошо? Не хочется поставить на букву Г
Уважаемые читатели форума, подскажите, какие колодки, точнее какой фирмы взять себе на машину. У меня туарег 13 года
Оригинальная фирма изготовитель: VAG.
Но как я понял она не чего не производит, а покупает у TRW или TEXTAR или что-то в таком духе. Кто разбирается в этом хорошо? Не хочется поставить на букву Г
TRW серии DTE взял. 2500 км полет отличный.
самарский гонщик, брембо только передние есть, задние не поставляются
Куда не поставляются? На заказ всё есть,и перед и зад.
дайте номер задних
Brembo
P 85 110-передние
P 65 027-задние
Textar хороши. Лучше чем ate
А по сравнению с оригиналом? Также или всё таки похуже будут?
А по сравнению с оригиналом? Также или всё таки похуже будут?
Textar это и есть оригинал. они их делают для брембо, а те просто ставят свой лейбл и продают их VW
Куда не поставляются? На заказ всё есть,и перед и зад.
exist- нету
emex- срок долгий и аналогичные инет магазы запчастей на задние брембо большой срок.
в оригинале задние идут Textar, а передние вроде ATE, но могу ошибаться:russian_ru: зад точно textar. Зачем тогда мудрить с брембо
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
кстати тема была уже http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=76121&page=2
exist- нету
emex- срок долгий и аналогичные инет магазы запчастей на задние брембо большой срок.
в оригинале задние идут Textar, а передние вроде ATE, но могу ошибаться:russian_ru: зад точно textar. Зачем тогда мудрить с брембо
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
кстати тема была уже http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=76121&page=2
ATE гораздо хуже оригинала:bad:
Ктото писал что это «беспылевые»
С их сайта: »
Мы не останавливаемся на достигнутом. Разработав COTEC, мы сделали следующий шаг — колодки DTEC, которые значительно уменьшают запыленность поверхности, чтобы добавить к безопасности COTEC преимущество чистых дисков.»
Полный текст (http://www.trwaftermarket.com/ru/1/Disc-Brake-Systems/—-DTEC/)
С их сайта: »
Мы не останавливаемся на достигнутом. Разработав COTEC, мы сделали следующий шаг — колодки DTEC, которые значительно уменьшают запыленность поверхности, чтобы добавить к безопасности COTEC преимущество чистых дисков.»
Полный текст (http://www.trwaftermarket.com/ru/1/Disc-Brake-Systems/—-DTEC/)
просто «не пылящие» вроде!
Не скрипят родные, два комплекта откатал!
нет там никаких пластинок. только колодки и все.
Плохо, производители для ВАГ как всегда отстают от других моделей :confused:
Пластины на Туре вечные, зачем их менять?
Пластины на Туре вечные, зачем их менять?
Заказал паверстоп с америки, пришли, в комплекте с передними колодками идет полный набор, пластины, штыри.
всем доброго времени суток. вопрос-решил взять 3литра дизель,что скажете,стоит ли и к чему готовиться 2009год-2010год.спасибо!
К кайфу дружище к кайфу:rolleyes:
А вообще как тебя в тему колодок занесло:wink:
из 4-х датчиков,с мозго»»ством получилось вытянуть целым один.
они закисают и становятся очень хрупкими.
при цене(не оригинал) 2$ за шт, смысла парить мозг нет.
Менял задние колодки, старые датчики износа вытащил без всяких проблем в исправном виде. Можно даже как-нибудь поставить их при очередной замене.:hi:
Подскажите, уважаемые форумчане, пожалуйста. Пришло время передним колодкам (NF машина, 14 год), купил TRW DTE, заменили, все было нормально км. 500, а сейчас при торможении руль колбасит. Вот, думаю, перегрел ли я диски и в лужу заехал, или грешить на колодки? Обидно, что задний комплект такой же купил, лежит в багажнике, ждет своего часа.
Как лучше поступить? Заменить диски передние и посмотреть? А если в колодках дело, то они и новые диски приговорят. Подскажите, пожалуйста, люди знающие, мне неопытному. Спасибо!
P.S. Заодно спрошу: какой головкой накидной болты на суппортах задних можно открутить? Там 12-гранная головка торцевая 11мм 1/2″ Spline, по идее?
У меня такая же история. Поменял колодки тысячу км назад. Но биение на скорости более 100 км/ч. Не знаю, что делать
Коллеги доброе утро! Подходит пора менять колодки, просматриваю ветку и прейскурант цен Эксиста. оказалось колодки классифицируется еще по кодам опций (LC, LE, LG, LW, LJ и т.п., зачесал репу, какие мне подходят, может кто подскажет..спасибо! (авто 2012 бензин 249л/с):hi:
у меня NF 2012 бензин 249 л\с, я себе поставил на перед LUCAS-TRW GDB1670, на зад
LUCAS-TRW gdb1875dte. Все подошло, только в пробках иногда поскрипывают. По кодам опций не заморачивался.
Коллеги доброе утро! Подходит пора менять колодки, просматриваю ветку и прейскурант цен Эксиста. оказалось колодки классифицируется еще по кодам опций (LC, LE, LG, LW, LJ и т.п., зачесал репу, какие мне подходят, может кто подскажет..спасибо! (авто 2012 бензин 249л/с):hi:
Добрый день!
Кто нибудь пользовал на NF связку передних оригинальных дисков + колодки TEXTAR?
Поменял на 60 т. передние диски на оригинал + колодки TEXTAR, на малых скоростях при торможении начинается жуткий свист, проехал уже около 400 км.
На 30 000 менял колодки на оригинальные, все было отлично и тихо.
Может колодки TEXTAR не «дружат» с оригинальными дисками?
В итоге плюнул и поставил оригиналы (Брембо), благо Текстар списали по гарантии. Теперь тишина полная.:smile:
ставлю АТЕ уже не первый раз. полётом доволен.
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Брмебо до этого ставил на Тойоту. скрепели, пылили. друг, который занимается з/ч сказал, что брембо фуфло давно. после этого ни ногой.
Такая же ерунда. Дерьмо колодки..
Всем привет!
Ситуация: на 75тысячах пробега стёрлись тормозные диски (ожидаемо) диллер предложил поменять на родные по итоговой цене (вместе с колодками) около 80тр. Если честно жаба душит и я подыскал варианты замены:
1 вариант:
передний левый диск Otto Zimmerman 600322420
Передний правый диск Otto Zimmerman 600322520
Задние диски Otto Zimmerman 600322920
Колодки передние ferrodo fdb1877
Колодки задние ferrodo fdb4424
Датчик износа передний brembo a00453
Датчик износа задний brembo a00452
2 вариант:
передний левый диск brembo 09986711
Передний правый диск brembo 09986811
Задние диски brembo 09a05611
Колодки передние brembo p85110
Колодки задние brembo p65027
Датчик износа передний brembo a00453
Датчик износа задний brembo a00452
Помогите с выбором, цена по 1 варианту 20тр по 2 варианту 25тр без работы.
Всем привет!
Ситуация: на 75тысячах пробега стёрлись тормозные диски (ожидаемо) диллер предложил поменять на родные по итоговой цене (вместе с колодками) около 80тр. Если честно жаба душит и я подыскал варианты замены:
1 вариант:
передний левый диск Otto Zimmerman 600322420
Передний правый диск Otto Zimmerman 600322520
Задние диски Otto Zimmerman 600322920
Колодки передние ferrodo fdb1877
Колодки задние ferrodo fdb4424
Датчик износа передний brembo a00453
Датчик износа задний brembo a00452
2 вариант:
передний левый диск brembo 09986711
Передний правый диск brembo 09986811
Задние диски brembo 09a05611
Колодки передние brembo p85110
Колодки задние brembo p65027
Датчик износа передний brembo a00453
Датчик износа задний brembo a00452
Помогите с выбором, цена по 1 варианту 20тр по 2 варианту 25тр без работы.
Пути маркетологические неисповедимы об. мануть могут везде так что брать дешевле и не париться
Пути маркетологические неисповедимы об. мануть могут везде так что брать дешевле и не париться
Я думаю что разница всё-таки должна какая-то быть и хочется понадёжнее детальки поставить
Надо ставить Otto Zimmermann или TRW. good:
А в чем отличие Циммермана от брембо?
Всем привет!
Ситуация: на 75тысячах пробега стёрлись тормозные диски (ожидаемо) диллер предложил поменять на родные по итоговой цене (вместе с колодками) около 80тр. Если честно жаба душит и я подыскал варианты замены:
1 вариант:
передний левый диск Otto Zimmerman 600322420
Передний правый диск Otto Zimmerman 600322520
Задние диски Otto Zimmerman 600322920
Колодки передние ferrodo fdb1877
Колодки задние ferrodo fdb4424
Датчик износа передний brembo a00453
Датчик износа задний brembo a00452
2 вариант:
передний левый диск brembo 09986711
Передний правый диск brembo 09986811
Задние диски brembo 09a05611
Колодки передние brembo p85110
Колодки задние brembo p65027
Датчик износа передний brembo a00453
Датчик износа задний brembo a00452
Помогите с выбором, цена по 1 варианту 20тр по 2 варианту 25тр без работы.
Разница небольшая, лучше brembo.
2 раза менял на оригиналы (brembo) все отлично, как связался с неоргигиналом (Текстар) свист замучил.
А я наоборот ничего плохого не могу сказать про Текстар. Хорошо тормозят и не скрипят, в отличии от первых родных колодок.
Может вам подделка попалась.
Тоже отзывы почитал, думал отличные тихие будут. Увы нет (((
Сам подумал, что подделка.
Полез на сайт Текстара, поизучал признаки подделок и оригиналов. У себя признаков не обнаружил. Даже не знаю что и думать. Колодки брал в Автодоке.
Попробую сейчас другие колодки, посмотрю что изменится.
Поставил диски Zimmerman + колодки Textar. Все отлично! Рекомендую.
тоже прикупил себе такой комплект на замену.
радует что все отлично:))))
Поставил диски Zimmerman + колодки Textar. Все отлично! Рекомендую.
Датчики износа могут прикипеть к колодкам и сломаться при снятии, поэтому лучше иметь новые.
Колодки и диски как раз и выбираются по коду, узнать который можно из расшифровки VIN.
Феродо дс2500, не пищат и тормозят прекрасно
Феродо дс2500, не пищат и тормозят прекрасно
Подтверждаю. На днях третий комплект ставлю. В комбинации с дисками брембо
Диски Otto Zimmermann + колодки Textar! Никаких лишних звуков. Тормозит хорошо.
Ничем не отличаются
Поставил:
Textar
98045500
2409801-перед
98045400
2472101-зад
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Да, забыл. Цена вопроса 1580 рублей при цене оригинала от 6000.
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Да, забыл. Цена вопроса 1580 рублей при цене оригинала от 6000.
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Да, забыл. Цена вопроса 1580 рублей при цене оригинала от 6000.
Пылят сильно,и стираются быстро-за 15т км перед стерся на 50%,в остальном лучше других производителей.Лучше только керамика.:biggrin:
А для Touareg NF 4.2 TDI подойдут интересно?
А для Touareg NF 4.2 TDI подойдут интересно?
на туре с мотором V8TDI в стоке идут 6-ти поршневые суппорта спереди и диски 360*36мм вот номер для примера 7P6615301A
на туре с мотором V6TDI в стоке идут 4-х поршневые суппорта спереди и диски 330*32мм
сзади тормоза у всех одинаковые 330*28мм
359 вроде по каталогу.
Кто ставил диски Otto Zimmermann Сoat Z? Как впечатления? Какой пробег?
Ставили на W210 такого рода. Полет за год нормальный, пробег около 10 тыс. Но все-таки появились крапочки ржавчины на нерабочей части, хотя как я понял, не должны были
ремса,
ничем не хуже текстара и оригинолов. Ставил уже три раза!
Пылят сильно,и стираются быстро-за 15т км перед стерся на 50%
у меня не пылили и не стирались сильнее оригинала.
Всем привет!
Кто вкурсе какие передние колодки брать на тур 14 года 3.0 CJMA, просто 3 вида кодов, как разобраться какие брать?
Колодки тормозные, комплект, передние: Коды опций: 1LC или 1LE или 1LA
Нашел ответ в этом сообщение: http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2433822&postcount=65 :good:
при каких обстоятельствах?
Хрена се Вы оттормаживаетесь?
Активная езда по трассе до 240 км/ч, частые обгоны и замедления. Я фотки даже выкладывал в какой-то теме. По приезду я колодки выкинул, поставил ТРВ, откатал 2 комплекта за год. Месяц назад поехал менять передние диски и колодки. Заказал и то и то ТРВ. По ошибке колодки пришли от V6. Машина на подъемнике. В наличие опять Ремса. Суббота. В нашей деревне понятно что ничего больше не найти. Пришлось ставить. Недавно опять пришлось ехать 180-220, газ, тормоз. Те же симптомы: гул, вата, чёрная размазня на дисках. При случае буду менять.
Поставил диски Zimmerman + колодки Textar. Все отлично! Рекомендую.
Поддерживаю, отличный комплект получается. :good:
Поменял сегодня в круг диски тормозные и колодки.
На Колодках написано брембо а внизу надпись текстар:smile:
Заказал сегодня колодки по кругу TRW, сейчас почитал отзывы, многие пишут о скрипах.
Так ли это?
Напишите пожалуйста номера передних датчиков износа.
Заказал сегодня колодки по кругу TRW, сейчас почитал отзывы, многие пишут о скрипах.
Так ли это?
Напишите пожалуйста номера передних датчиков износа.
про себя могу сказать.
уже третий комплект TRW ставлю (первый раз на другой марке авто, на прошлом NF и вот пол года как поменял на FL) никаких скрипов не было ни на одной машине.
датчики себе ставил сдвоенный Texstar (http://www.port3.ru/info/TEXTAR/98030900) (для GP которые).
Пацифист, на каком пробеге, если не секрет?
Перед Ferodo FDB 1877 полет супер, зад Ferodo дороговатый.
Добавлено через 5 минут 16 секунд
[QUOTE=Дмитрий 049;2790534]Заказал сегодня колодки по кругу TRW, сейчас почитал отзывы, многие пишут о скрипах.
Так ли это?
Сейчас TRW много подделок, если настоящие при правильной установке и смазке не скрипят! а вообще любые колодки в определенных погодных условиях и перепадах подсвистывают
Поставил в круг колодки TRW и датчики двойные от GP. Проехал 1000 км, очень доволен, не чернят ( ну если только чуть чуть ), не скрипят. Посмотрим сколько отходят, старые оригинальные колодки отходили 60 т. км.
Передние колодки TRW артикул GDB1670.
Задние колодки TRW артикул GDB1875.
Дмитрий 049, а диски какие?
Думаю еще родные живы
И пофиг, что производители разные?
🙂
Да вообще фиолетово:drinks:, можно от GP двойные поставить, но для задних тормозов в этом нет необходимости, колодки внутренняя и внешняя одинаково стираются.
Вы динамично ездите? Как показал себя этот комплект после 10 тыщ пробега?
Коллеги, пожалуйста, подскажите научите.
1) Посматриваю на колодки Ferodo, вроде цена/качество норм.
Сталкивался ли кто-то с негативом по ним?
2)В качестве заменителей предлагаются сразу 2 разных артикула:
FDB1625
https://images-mrauto.myhemisphere.com/1/142863_062FSL1625.jpg
https://hamulcesklep.pl/upload/towary/1/FDB1625.jpg
и FDB1877
https://images.dveejok.com/69/3411821_big.jpg
https://www.ferodoparts.ru/content/dam/catalog/loc-emea/ferodo/braking/2016-09/FE_PIM_FDB1877_H.png
У этих почему-то написано, что они НЕ подготвлены для датчиков износа, но выемка для него есть и по видосам в Инете они используются с датчиками износа.
Почему они разные и в каких конфигах какакие из них применяются?
При этом у меня судя по всему именно второй вариант с 2-мя ушами для направляющих и при этом с датчиком износа.
А каталоги упорно по ВИНу показывают схему именно с первым вариантом.
Добавлено через 55 минут 24 секунды
происходит неравномерный износ на двух дисках. Глубже еще не разбирался, но первые мысли возникают износились тормозные колодки, датчик износа не срабатывал. Туареговоды, подскажите было у кого такое? [/SPOILER]
На перед поставил тормозные диски Zimmermann 600.3224.20 + тормозные колодки Zimmermann 240.9817.01 проехал 15 тыс износ равномерный, но сейчас возникла проблема при торможении руль дико колбасит, примерно с 90 км/ч до 50 км/ч. Планирую начать с простого, заменой колодок. Прочитав тему, многие говорят, что хорошо со читаются диски Zimmermann + колодки Textar. На днях получу Textar, отпишусь! :vawe:
https://pp.userapi.com/c850324/v850324191/11b8a6/wg9W8-2KvEo.jpg
Добавлено через 12 минут 17 секунд
На перед поставил тормозные диски Zimmermann 600.3224.20 + тормозные колодки Zimmermann 240.9817.01 проехал 15 тыс износ равномерный, но сейчас возникла проблема при торможении руль дико колбасит, примерно с 90 км/ч до 50 км/ч. Планирую начать с простого, заменой колодок. Прочитав тему, многие говорят, что хорошо со читаются диски Zimmermann + колодки Textar. На днях получу Textar, отпишусь! :vawe:
https://pp.userapi.com/c850324/v850324191/11b8a6/wg9W8-2KvEo.jpg
Добавлено через 12 минут 17 секунд
Возможно и вправду не качественные диски попались, покупал на emex.ru
Синеватый-перегрели,проточите для начала,поможет100%,на сколько зависит от вас
Поставил себе задние тормозные диски Zimmermann 600.3229.20 + тормозные колодки Remsa 1379.10 проехал 15 тыс., дискомфорта не ощущал, но на днях обратил внимания, что происходит неравномерный износ на двух дисках. Глубже еще не разбирался, но первые мысли возникают износились тормозные колодки, датчик износа не срабатывал. Туареговоды, подскажите было у кого такое? https://pp.userapi.com/c848616/v848616191/16e980/aF2i2TlrdV8.jpg
такой износ дисков из-за колодок ремса,я ставил диски ате с этими колодками тоже самое было.
такой износ дисков из-за колодок ремса,я ставил диски ате с этими колодками тоже самое было.
Что делали? Имеет ли смысл диск точить при замене колодок?
Вот Вам и хваленые колодки Remsa
Заказал задние колодки NK 2247120 и датчики износа тоже фирмы NK 280209, при получении был удивлён, что в коробке из-под колодок по мимо самих колодок лежали и датчики износа. Теперь у меня 4 датчика)))) запасик. Уточняйте у поставщика, чтоб не переплачивать!
Что делали? Имеет ли смысл диск точить при замене колодок?
Вот Вам и хваленые колодки Remsa
Думал проточить,но поставил просто другие колодки, сейчас ситуация получше стала.
Хваленые они только за счет цены своей, а так пылят жутко и диски кушают.
пылят жутко и диски кушают.
У себя такого за Ремсой не замечал, Текстар на порядок сильней пылит
Значит буду испытателем. :mitsu:
Как прошли испытания?
Поставил задние колодки FERODO FDB4424.
Скрипа нет, пыли не замечено после пробега около 1000 км.
Цена на сегодняшний день 4 340 р.
Датчиков в комплекте нет, докупал отдельно, BREMBO A00452.
Продаются парами за 250 р.
По моему датчики одинаковые.
По крайней мере, когда искал по каталогам, не встречал разделения на передние и задние.
Провода спереди длиннее чем задние.
Добавлено через 7 минут 52 секунды
Поставил задние колодки FERODO FDB4424.
Скрипа нет, пыли не замечено после пробега около 1000 км.
Цена на сегодняшний день 4 340 р.
Датчиков в комплекте нет, докупал отдельно, BREMBO A00452.
Продаются парами за 250 р.
За эти деньги в принципе и оригинал есть,500 р разница и это с доставкой в Красноярск.У вас дешевле будет. https://emex.ru/f?detailNum=7P0698451&makeId=2595
За эти деньги в принципе и оригинал есть,500 р разница и это с доставкой в Красноярск.У вас дешевле будет. https://emex.ru/f?detailNum=7P0698451&makeId=2595
Я с доставкой цену указал.
Поболе, чем 500 р. )
Регион наш выбрал.
taktak, пока никак, всё ещё лежат на полке.
Наверное я торможу сильно меньше, чем прошлый хозяин. :biggrin:
Во всем цивилизованном мире они одноразовые, но только в России они одноразовые если сработали) :biggrin:
На жигулях же возили с собой запчасти:mlol: привычка осталась:vawe:
У меня был стандартный набор: трамблер, карбюратор, генератор, куча свечей и так по мелочи.
Рассухариватель на всякий )
А датчики износа не возил тоже.
Ну вот ни разу не возил в жигулях датчики износа про запас
Ну вот ни разу не возил в жигулях датчики износа про запас:mlol:
Тогда об этом датчике и не знали что он существует:biggrin:
У меня был стандартный набор: трамблер, карбюратор, генератор, куча свечей и так по мелочи.
Рассухариватель на всякий )
А датчики износа не возил тоже.
Главное Контакты на трамлёр и кривой :mlol:
А сколько милиметров колодки остаётся при срабатывании датчика?
Или сколько ещё можно проехать по городу/трассе после срабатывания датчика, до того, как колодка уйдёт до металла?
И что всё же с их примнимостью на перед/зад? Еесли там длинна проводов разная.
А сколько милиметров колодки остаётся при срабатывании датчика?
Или сколько ещё можно проехать по городу/трассе после срабатывания датчика, до того, как колодка уйдёт до металла?
У меня датчики все время срабатывали на трассе. Один раз после сработки проехал 1500 км. При замене фрикционная накладка была не больше двух миллиметров. Сколько остается толщины, когда срабатывает датчик не знаю. Все механики в один голос заявляют, что много, но я к этому стал относится скептически, после того как увидел все сам.
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
И что всё же с их примнимостью на перед/зад? Еесли там длинна проводов разная.
Датчики, что стоковые, что аналогичные контролируют толщину только колодки с (по-моему) внутренней стороны. Если нужно контролировать с двух сторон, то меняем тормозную систему на более производительную. Там необходимо покупать уже 4 датчика на ось.
На фото датчики TEXTAR снизу передние, сверху задние.
Во всем цивилизованном мире они одноразовые, но только в России они одноразовые если сработали) :biggrin:
Странный вопрос. Если при замене колодок или обслуживание суппортов сломаешь старые.
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Если нужно контролировать с двух сторон
От GP датчики двойные с одним разъемом на 2 колодки расходятся.
Мда. Я оставлю за скобками эстетическую составляющую ковыряния датчика износа в черно-грязной колодке и просто задам вопрос: жалко 500 рублей потратить за 20000 км?
на ку7 датчики на каждом колесе по 1750 в автодок, так что если не сработает почему бы не поставить его опять :biggrin:
4M0615121P и 4M0615121AB
Хоть раз самостоятельно приходилось менять колодки или суппорта обслуживать/чистить? Вопрос не в 500 рублях, а в целесообразности.
Только на жигулях. :biggrin: Сейчас этим не занимаюсь и не собираюсь. Каждый должен заниматься своим делом:hi:
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
duch, Жень, а сколько колодки на ку7 стоят? Просто для понимания:biggrin: