цвет античное золото это какой
3 оттенка золотистого цвета и их сочетания с другими цветами
Одежду и аксессуары золотистого цвета выбирают стильные и элегантные люди. Этот цвет означает то, что человек готов к решительным действиям, ничего не боится. Цвет золота предпочитают больше женщины, нежели мужчины. Именно поэтому я выбрала женские сумочки для декора их различными рисунками в золотистых тонах! Мои работы больше подходят для вечерних торжеств и мероприятий, походов в театр, вечеринок, дискотек и клубных встреч, ведь эффектнее всего одежда в золотистых тонах смотрится в вечернее время. Днем золотое платье будет затмевать солнечный свет, и такая одежда будет смотреться не к месту. В данной публикации расскажу о том, какие оттенки золотистого использую и с какими цветами их можно сочетать, поскольку золотистый цвет лучше всего проявляет себя именно в сочетании, и подбор тона зависит от оттенка золота.
Один из моих любимых оттенков золотистого — светло-золотистый или шампань, этот оттенок считаю одним из самых универсальных, поскольку он сочетается с большим количеством цветов.
Сочетание зеленого и золотистого одно из самых ненавязчивых и эстетичных. Темные тона сине-зеленого (или темно-зеленого) работают на контраст, благородство.
Изумрудные, малахитовые, взятые с драгоценных каменных пород в золотой оправе смотрятся столь же внушительно, как ювелирные изделия и вполне могут посоревноваться в эстетике с бордово-золотым и черно-золотым. Кстати, темно-зеленые тона также стройная фигуру, как и черно-бордовые.
Сочетание мятного и золотистого смотрится особенно красиво – блеск становится более ярким, приметным и в целом лук выглядит сочно.
Золотистые украшения великолепно подчеркнут бирюзовое платье или костюм. Поэтому их лучше всего использовать в виде небольших аксессуаров, например, золотистый пояс или сумочка, или туфли.
Редкое сочетание золотистого со сливовым цветом, которое придает образу изюминку и неповторимость
Яркий терракотовый цвет также отлично сочетается со светло-золотистым цветом
Следующий оттенок золотистого — желтое золото, отлично сочетается с красным. Это праздничное, яркое сочетание. В данном случае красный вполне может доминировать над основным цветом, используя блеск как оправу.
Сочетание синего с золотистым цветом – сдержанное. Это наверно единственный тон, который пытается передать золотистому – скромность. Как высокодуховный оттенок он сглаживает всепоглощающее внимание блеск, но не перетягивает «одеяло» в свою сторону. И скромный, и не скромный: синий с золотым.
Золотистый с розовым отлично сочетается и придает образу легкость, нежность. Блеск золоченой ткани перекидывается и на розовые поверхности и воспринимаются в более гламурном виде, чем они есть на самом деле.
Сочетание белого и золотого является такой же классикой, как черный и золото, однако, то было вечерним, а это ближе к повседневному.
И наконец, третий оттенок золотистого — темно-золотистый имеет некую схожесть со старым золотом: сдержанность и благородство. Благодаря этому он может применятся для повседневной носки, но свое истинное «я» он раскрывает вечером. Отличительной особенностью его – загадочный смуглый колорит, его блеск теряется в темноте и из нее же рождается. Старое золото несет в себе ретро стиль: выцветший тон золота приближается к бронзе, ее блеск становится меньше, даже ели поверхность отражает свет не меньше чем в ярко золотом. Тон годен для повседневной носки, он отдает благородством и сдержанностью, как мудрость в купе с богатством.
Хорошо сочетаются комбинации с фламинговым, малиновым, красным цикорием, тыквенным, кирпичным, горчичным, темно-желтым, хаки, коричнево-зеленым, морской волной, грозовым, баклажановым, виноградным, горьким шоколадом, слоновой костью и ярко-черным.
Отлично сочетается шоколадный цвет с темно-золотистым придавая яркости образу
Это далеко не все комбинации золотистого цвета с другими цветами. Поделитесь своими любимыми комбинациями этого цвета.
Кому понравилась моя статья Ставьте «Нравится», добавляйте публикацию в Избранное.
Золотой цвет в интерьере
Здравствуйте, дорогие посетители школы дизайна интерьера studyas.com! Давайте сегодня поговорим о золотом цвете в интерьере. Из всех металлов на земле именно золото символизирует богатство, роскошь и неотразимость. Золотой цвет всегда остаётся вне времени – он облагораживал богатые дома в былые времена и является признаком достатка и авторитетности в современном мире.
Многие считают, что золотой цвет можно использовать только в классических винтажных интерьерах, но это вовсе не так. Красота золотого цвета выражается в его доступности любому современному человеку, который хочет привнести блеск и изысканность в свой интерьер. Вы можете украсить ваш дом золотыми оттенками благодаря современным лакокрасочным покрытиям, технологии покрытия металлов золотым цветом и нанесению искусственных золотых фактур.
Придание яркости вашему дому или квартире при помощи золотистых оттенков добавит интерьеру больше характера и стиля в самых неожиданных уголках. Вот несколько основных принципов как заставить просто сиять ваш интерьер.
Использование металлических панелей в облицовке
Золотой цвет может быть использован в отделке различными металлическими панелями всего дома. Используйте вертикальные металлические панели на акцентных стенах для увеличения пространства и насыщения его светом. Если выбранное покрытие имеет сильный блеск, то использование золотого цвета должно быть минимальным. В большом пространстве использование полуматовых или матовых золотистых панелей добавит комнате освещенности благодаря отражению света в панелях, и это никогда не будет выглядеть безвкусно.
Акцент с золотым оттенком
Использование золотого цвета в плитке, аксессуарах и чеканных изделиях способно оживить любую обычную комнату. Попробуйте сочетать в отделке золотые тона с бронзовыми, медными или розоватыми оттенками золотого цвета. Взаимодействие разных золотых оттенков с нейтральными цветами, например, черным и белым, хорошо контрастирует и визуально делает интерьер притягательным.
Если вы выберите несколько тонов золотого цвета, то оставшееся пространство комнаты наполните приглушенными и неброскими оттенками. Это поможет правильно выделить золотые оттенки, не превращая комнату в засилье золотого цвета!
Античное золото
Если вы решите использовать золотые тона только для особых элементов декора, то постарайтесь использовать их на притягивающих внимание предметах (фокусных точках), таких как зеркала или пристенный стол с античной золотой отделкой.
Вместо сильного глянцевого блеска традиционного золотого покрытия, античный золотой цвет привлекает внимание своим лоском и выглядит «классически» в сравнении с пастельными и мягкими оттенками.
Мебель, столы и аксессуары с отделкой античного золотого цвета можно подобрать на распродажах антикварных, винтажных и иногда частных коллекций. Как только вы приобретёте хотя-бы один такой элемент мебели, вы будете ошеломлены этим изумительным экземпляром в пространстве вашего дома.
Правильное освещение
Благодаря отражательной способности золотых и других металлических покрытий освещение усиливает этот особый блеск в интерьере. Чтобы подчеркнуть золотые оттенки, используется естественный или искусственный свет, но необходимо заранее убедится, что свет правильно попадает в пространство.
Примите во внимание и расположение других зеркальных поверхностей интерьера: стеклянных столиков и золотых глянцевых поверхностей с лампами, что особенно важно в ночное время. Избежать слепящего света поможет рассеянное освещение, и помните о правильном размещении столов и настольных ламп (зонировании).
Исходите из малого в использовании слишком большого количества зеркальных поверхностей, и ваш интерьер будет великолепным.
Хотя использование золотых оттенков в интерьере должно быть обширным и смелым, но дабы не переборщить с этим цветом, его количество можно сократить и (или) сделать этот цвет менее насыщенным.
Чтобы вдохновиться интересными идеями, обязательно посещайте сайты и блоги дизайнеров и посмотрите (изучите), как они используют золотой цвет в интерьере, чтобы это было со вкусом. Постарайтесь, например, скомбинировать деревянные полы и ковер с золотым узором, вы будете в восторге от такого сочетания! Удивительные сочетания металлов и отделки в интерьере будут вызывать неимоверное восхищение.
♥ Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, нажмите кнопку вашей любимой социальной сети:
Золотые цвета
Золото — один из самых ценных металлов на планете. Он хуже всего подвержен окислению и поэтому его блеск практически вечен, а значит эта роскошь дойдет до потомков практически в первозданном виде. Конечно, цвет не может передать его блеска, глубины, но как не попытаться создать хоть какую-то часть величия этого металла?
Золотые цвета – это затемненные желтые оттенки, редко яркие, в основном средней насыщенности, имитирующие блеск желтого металла – золота, в различных его состояниях.
Так же на сайте вы можете найти:
цвет золотое руно
12-0822 TCX
цвет золотой дымки
12-0826 TCX
золотисто-соломенный цвет
12-0921 TCX
цвет золотого крема
13-0739 TCX
цвет золотой осины
13-0850 TCX
цвет золотистого крема
13-0939 TCX
цвет закатного золота
13-0940 TCX
цвет солнечного сахара
14-0936 TCX
цвет золотой жезл
14-0951 TCX
цвет шелкового кокона
14-1025 TCX
цвет ротанга
14-1031 TCX
цвет охры
14-1036 TCX
цвет молодой пшеницы
14-1038 TCX
цвет золотого абрикоса
14-1041 TCX
золото с зеленым оттенком
15-0636 TCX
цвет желтого масла
15-0743 TCX
цвет лимонного кари
15-0751 TCX
цейлонский желтый цвет
15-0850 TCX
бледно-золотой цвет
15-0927 TCX
цвет Сотерна
15-0942 TCX
цвет золотых специй
15-0948 TCX
золотой желтый цвет
15-0953 TCX
цвет статарного золота
15-0955 TCX
цвет желтого минерала
15-1046 TCX
цвет золота ремесленников
15-1049 TCX
цвет золотого сияния
15-1050 TCX
цвет золотого сплава
15-1062 TCX
цвет золотого меда
15-1142 TCX
цвет золотой земли
15-1234 TCX
золотисто-оливковый цвет
16-0639 TCX
цвет античное золото
16-0730 TCX
цвет полированного золота
16-0737 TCX
цвет роскошного золота
16-0836 TCX
цвет карри
16-0928 TCX
цвет таффи
16-0940 TCX
цвет мишуры
16-0945 TCX
медовый цвет
16-0946 TCX
цвет яркого золота
16-0947 TCX
цвет золотого урожая
16-0948 TCX
нарциссовый цвет
16-0950 TCX
цвет золотого самородка
16-0952 TCX
смугло-оливковый цвет
16-0953 TCX
цвет Арроввуда
16-0954 TCX
цвет подсолнечника
16-1054 TCX
горчично-золотой цвет
16-1133 TCX
янтарно-золотой цвет
16-1139 TCX
оттенок золотого самородка
16-1142 TCX
Искусство цвета: палитра золотых сплавов
Доброго дня и отличного начала новой недели!
Что-то пост про обручальные кольца собрал не очень много лайков, зато появилось оживление в комментариях, что однозначно радует.
Так же еще раз хочется упомянуть, если у многоуважаемых читателей есть потребности в чем-то необычном пишите, нам тоже интересно решать нестандартные задачи.
А сегодняшний пост будет о цветах золота, какие примеси дают тот или иной цвет этому благородному металлу. Ну что же, поехали.
Сверкающая глина в руках мастеров далекого прошлого и настоящего – золото. Научные открытия в области физики и химии коснулись и ювелирного мира: были усовершенствованы старые и изобретены новые приемы и техники, появились расширившие арсенал возможностей приборы и инструменты. Вот и солнечный металл не смог остаться неизменным.
Уже в древних культурах в поисках новых свойств и оттенков золото стали сплавлять с другими металлами. Вспоминается тумбага – сплав золота и меди доколумбовой Америки, разнообразные сплавы Древнего Египта. На смену распространенному в Древней Греции природному сочетанию золота и серебра (элетрум) пришли искусственно созданные человеком образцы. Да и при раскопках шумерского Ура был обнаружен топор, выполненный из сплава золота и серебра.
Нежное, розовое
Так же как и в красном золоте здесь присутствует медь и серебро. Количественное отношение серебра увеличено, что смягчает оттенок золота в сторону розового.
В другом соединении, созданном Rolex, к золоту примешивают медь и платину. Запатентованный сплав Everose не боится ни морской, ни хлорированной воды. Похожий по составу – Sedna разработан другим известным часовым брендом – Omega. Собственный сплав розового золота использует Chanel, именуя его «бежевым».
Классически желтое
В ювелирном искусстве золото в чистом виде не используется, все изделия желтого золота – также результат сплавов.
Иногда требуются более пластичные и прочные сплавы, способные выдержать многочисленные нагрузки по сгибанию и разгибанию (в застежках, например), тогда в лигатуру могут быть добавлены медь, серебро и палладий в различных отношениях.
Dior, Precious rose ring
Существуют сплавы с кремнием, который придает металлу текучести. Цинк может сделать тон более насыщенным и темным.
Созданное немецким часовым концерном A.Lange&Sohne«медовое золото» вместе с цветом меда акации обрело и иные характеристики, став при этом «твердым как сталь».
Светло-желтое(лимонное)
Разновидность исполнения желтого золота, порой, более низшей пробы за счет увеличения количества серебра и меди.
Экзотически зеленое
Кольцо из коллекции Art Masters Jewelry
На самом деле сплав, именуемый «зеленое золото», скорее слегка зеленоватый, чем насыщено зеленый по цвету. Для его создания чаще всего используют серебро, иногда добавляют немного меди для пластичности. Насыщенный зеленый цвет может придать кадмий, но он опасен для человека и запрещен к использованию в России и странах ЕС. Рубидий также окрашивает материалы в яркий зеленый цвет, но обратной стороной станет повышенная хрупкость изделия, поэтому этот компонент почти никогда не используется.
Насыщенный зеленый можно получить, используя гальваническую технику.
Как арктическое море синее
Золото подобного оттенка отличается повышенной хрупкостью, как и все интерметаллидные соединения. В сочетании с индием получается скорее сероватым, чем синим, а с галлием – уходит в голубизну.
В начале XX века существовало так называемое «голубое золото Антониасси», окрашенное микроскопическими вкраплениями кобальта. Но его секрет был сокрыт создателем и до сих пор не разгадан.
Chopard, серьги
Фиолетовое или аметистовое – родом из Сингапура
Еще один интерметаллидный эксперимент: сплав золота и алюминия. Чрезвычайно хрупкое, оно используется лишь в качестве отдельных элементов, дополняющих произведение.
Фиолетовое золото было изобретено профессором Ло Пенг Чам из Сингапура, после долгих лет исследований в этой области. Довести свой труд до конца ученый не смог, результат был далек от идеала: полученный металл был слишком хрупок. Исследования были продолжены корпорацией Aspialи успешно завершены, что подтверждено патентом 2002 года.
Черное ночное небо
Если бы ночная мгла могла сверкать сама без света испещривших ее звезд, то ее блеск был бы подобен черному золоту.
Сплавы с железом, медью и титаном или с кобальтом и хромом, а также с медью с сульфидом калия – существует несколько рецептов, чтобы получить черный цвет. Но, как правило, для усиления оттенка дополнительно прибегают к методам обработки поверхности (гальванике, например).
Колье Michelle Ong
Золотые сплавы современности многочисленны, различны по цвету и химическим свойствам. Их число необычайно велико, ведущие ювелирные и часовые бренды изобретают все новые и новые вариации, давая им яркие и запоминающиеся названия.
Поделюсь опытом
Сегодня будем мастерить кулон для богатой дамы,из этого куска 750 золота белого цвета. Хотя он выглядит не совсем белым.
Начнем распределение усов по кругу. Шаблон отлично нам в этом поможет.
Тихо тихо доводим этот процесс до конца.
Накидываем маленьких кастов под камни и отдаём специалисту с бешеной рукой. Он нам закрепит немного бриллиантов.
Чокнутая рука отлично справился с закрепкой и после нескольких часов полировки я рад вам представить красавца в центре.
Изумрудный сосуд
Сосуд из изумруда, созданный в 1641 году в Праге богемским ювелиром Дионисио Мизерони по заказу императора Фердинанда II. Относится к регалиям и клейнодам (символы власти) Австрии и хранится в Императорской сокровищнице (филиале Музея истории искусств) в Вене.
Золотая цепь ручной работы
Всем привет! Отснял такое вот производство золотой цепочки по индивидуальному заказу. Из характеристики: золото 585 пробы, вес 100г, длина 60см (как говорил Стетхем в Карты Деньги Два ствола: жаль,не все у меня такое длинное). Надеюсь вам тоже будет интересно понаблюдать за работой ювелира
10 вещей, которые нужно знать про сапфир падпараджа
Сапфиры падпараджа названы в честь цвета цветка лотоса, а их розовато-оранжевые отблески просто гипнотизируют.
Все драгоценные камни уникальны и имеют свою индивидуальную окраску: некоторые более розовые или оранжевые, чем другие, некоторые светлее или темнее по тону. Для большинства сапфиров чем насыщеннее цвет, тем ценнее камень. Для падпараджа часто ценится средняя насыщенность, так как ожидается, что эти камни будут пастельного цвета и тона. Но на самом деле при выборе цвета важно то, что нравится вам.
Чтобы наилучшим образом подчеркнуть достоинства выбранного вами сапфира, необходимо правильно подобрать оправу и металла из которого она будет сделана. Сапфиры обычно имеют очень теплый цвет, и могут невероятно выглядеть, если окружить их бриллиантовым ореолом или паве.
Более розовые камни часто подходят к желтому золоту, в то время как более оранжевые камни прекрасно смотрятся с розовым золотом. При равномерном сочетании оранжевого и розового цвета лучше всего подходит платина или белое золото. Если вы создаете свой собственный дизайн, то мы рекомендуем сначала выбрать камень, а затем «примерять» его к металлам разного цвета.
Происхождение сапфиров падпараджа
Сапфиры падпараджа в основном встречаются на Шри-Ланке, а также на Мадагаскаре и в Танзании. Некоторые эксперты настаивают на том, что настоящие падпараджи могут быть добыты только на Шри-Ланке, которая на протяжении веков была единственным источником этого желанного камня.
Но в настоящее время на Мадагаскаре производится большая часть камней, доступных на рынке. Камни с Мадагаскара обычно более розовые, чем оранжевые, и хотя они классифицируются как падпараджа, обычно продаются по цене примерно на 20 процентов ниже, чем падпараджа со Шри-Ланки.
Из-за высоких цен на эти редкие сапфиры, было разработано множество методов облагораживания для получения цвета, похожего на цвет сапфира падпараджа. В конце 1990-х годов на мировом рынке драгоценных камней произошел внезапный наплыв сапфиров падпараджа.
Энтузиазм потребителей перерос в возмущение, когда выяснилось, что эти камни были окрашены с помощью радикально нового метода обработки. При нагревании до экстремальных температур в присутствии бериллия плохо окрашенные розовые сапфиры приобретают изысканный розовато-оранжевый или оранжево-розовый цвет «падпараджа». Бериллий проникает глубоко в сапфир, что делает его чрезвычайно трудным для обнаружения.
Цены на прекрасные необработанные сапфиры падпараджи довольно высоки, и лишь немногие имеют возможность приобрести их. Даже облагороженные, методом нагревания, камни стоят довольно дорого, если они хорошего качества. А цена камней высокого качества легко может приближаться к цене синих сапфиров. Цены в несколько тысяч долларов за карат не являются чем-то необычным. Как и со всеми драгоценными камнями, стоимость зависит от размера и качества.
Как и при покупке любого драгоценного камня, настаивайте на сертификатах, в которых подробно описаны все характеристики камня (масса, размеры, чистота и цвет, а также наличие признаков облагораживания).
Спасибо за внимание.
Текучка
Пока лето, +17 по цельсию, солнце шпарит немилосердно и народ уехал в отпуска. Затишье. Поэтому сегодня, ставший уже классическим, ремонт сережек.
Для начала народная мудрость: всё, что трётся, рано или поздно перетирается. Исключений нет.
Так и случилось с данными сережками-висюльками
Перетерлись колечки. Первыми со значительным отрывом от остальных перетираются всегда верхние. Нижние там в порядке.
Берем верхние части, флюсуем их и напаиваем на колечко кусочечек золотого припоя
Выглядит неприглядно, но так надо.
Колечки получаются лучше новых. Загляденье.
Затем соединяем верхние и нижние части и фиксируем их в относительно удобной для пайки позиции. Третью часть защищаем мощным колдунством, как я и говорил. По-научному это называется мокрый асбест.
После пайки отбеливаем в кислоте.
Полируем изнутри при помощи бормашины, ставим на место снятые камни, полируем уже целиком. И получаем красоту.
Стало гораздо лучше, вся грязь из-под камней ушла, всё наполировано и блестит как.
Всем всего наилучшего.
Новое в ОРМ: онлайн-обыск
Он же виртуальный обыск, но на процессуальном языке его назвали «Исследование компьютерной информации». Речь идет о новой инициативе законодателя, который выступил с проектом федерального закона «О внесении изменений в ст. 6 ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».
МВД и иные правоохранители пытаются закрепить законодательно новый вид Оперативно-Розыскных Мероприятий (ОРМ) – «Исследование компьютерной информации». На самом деле то, что имеется ввиду в данной инициативе, на практике применяется давно, но далеко не все данные добытые таким образом могут лечь в материалы уголовного дела (УД). Как видим, правоохранителей сложившаяся ситуация устраивать перестала и они стараются ее ломать.
Правительство РФ (формальный инициатор изменений) для правоохранителей хочет расширить возможности Оперативно-Розыскной Деятельности (ОРД) на исследование
«использованных в противоправной деятельности так называемых «удаленных рабочих столов», которые расположены на серверах, в том числе находящихся за пределами Российской Федерации либо в «облачном хранилище данных».
Правоохранителей сильно беспокоит, что в быстро меняющемся и усложняющемся мире
«…. в случае изъятия в рамках проведения оперативно-розыскных мероприятий средства коммуникации, информация из облачного хранилища (удаленного сервера), доступ к которой обеспечивается посредством данного устройства, может быть дистанционно уничтожена иными участниками противоправной деятельности, что часто приводит к утрате части доказательной базы и влечет затруднения в доказывании в судебном процессе».
Это была цитата из пояснительной записки, а не отсебятина.
То есть, по сути, речь идет в предлагаемом законодательном закреплении некого онлайн-обыска, то есть поиска информации на удаленных и находящихся неизвестно где компьютерах, а также добытой там информации. Гражданам, крепко озабоченным в своей предпринимательской деятельности надежным хранением информации, стоит, как минимум, учитывать данные нововведения.
Кроме того, отдельным вопросом при осуществлении таких ОРМ возникает проблема национального суверенитета государств в Интернете, к которой возможно два подхода:
1.Условно назовем его «американским», так как именно его практикуют спецслужбы и правоохранители США. При данном подходе делается все необходимое для достижения поставленной задачи, а все возникшие проблемы с нарушением принципов территориальности и юрисдикции, предлагается решать в каждом конкретном случае отдельно, по инициативе стороны, чьи интересы пострадали.
Стоит заметить, что данный подход практикуется не только в цифровом пространстве, но и «на земле». Похищения иностранных граждан – фигурантов уголовных дел возбужденных на территории США и доставка их диппочтой на территорию США – частный случай именно данного подхода.
2.«Европейский» подход. Чрезвычайно заурегулированный и бюрократизированный процесс, при котором полицейские Германии (к примеру), могут получать информацию ОРМ с серверов расположенных в Голландии, в течении года. То есть при таком подходе даже в рамках ЕС, удаленные доступы спецслужб одного государства к компьютерам на территории другого государства осуществляются на основе международных соглашений и/или извещением органов власти того государства, в информационное пространство которого было произведено вторжение.
По какому пути пойдут правоохранители и спецслужбы в РФ в данном вопросе пока неизвестно, но в любом случае хранение секретной и ограниченно-доступной информации на иностранных серверах перестает быть условно достаточным решением.
Так что, как я уже не раз говорил ранее, флэшка + криптопрограмма + сейф – наше всё!
Кто там из пикабушников стучался с вопросом на счет конфиденциальности финансовой информации? Прикрепите вышесказанное к ответу.
Оригинал статьи положил ТУТ. Всем не хворать.
Анабела Чан превращает банки из-под напитков в роскошные украшения
Дизайнер этичных украшений представляет новую коллекцию Blooms, в которой переработанный алюминий сочетается с выращенными в лаборатории драгоценными камнями.
Прежде чем бросить пустую банку из-под напитка в контейнер для вторичной переработки, остановитесь на мгновение, чтобы подумать, во что она может превратиться. Если ювелирный дизайнер Анабела Чан будет иметь к этому отношение, то ваша выброшенная банка однажды сможет сопровождать какую-то знаменитость на красной ковровой дорожке.
Лондонская компания по этическим украшениям выпустила новую коллекцию, в которой используется переработанный алюминий вместо традиционных ювелирных материалов, таких как золото или серебро, из пустых банок для напитков.
Магазин Чан, расположен на территории фешенебельного лондонского отеля Ham Yard, ее украшения носили такие знаменитости, как Рианна и Тейлор Свифт, она известна тем, что использует выращенные в лаборатории бриллианты и драгоценные камни. Выбор в пользу использования этих искусственных драгоценных камней вызван желанием создать этичный ювелирный бренд, который не полагался бы на традиционную добычу драгоценных камней.
В ее последней коллекции, Blooms, эти выращенные в лаборатории драгоценные камни сочетаются с переработанным алюминием, и, по словам дизайнера, она является первой в своем роде благодаря необычным материалам. Серьги и броши Anabela Chan Blooms, дизайн которых вдохновлен цветами, создавался два с половиной года, поскольку дизайнер столкнулся со множеством трудностей, прежде чем научиться превращать банки в ювелирные украшения.
Выброшенный металл необходимо сначала разрезать на крошечные кусочки, а затем расплавить при температуре 600 градусов Цельсия, при которой исчезает цветная маркировка на банках. Затем алюминий очищается от примесей и сплав готов к литью ювелирных изделий.
Результатом является коллекция драгоценностей, которые демонстрируют психоделические переливающиеся цвета, достигаемые при помощи процесса, называемого физическим диспергированием паров или PVD, эта же техника используется для окраски кузова автомобилей.
Спасибо за внимание.
Обручальное кольцо
Фотографировал основные этапы, так что сильно не бить.
Берем всякого ненужного больше будущему властелину колец золота, и при помощи горелки плавим его
Расплавленное золото отливаем в изложницу и получаем так называемый гвоздь
Затем данный гвоздь немного опиливаем напильником и прокатываем в вальцах в нужный нам профиль. Примерно так
Отрезаем по спецформулам и секретным таблицам нужную нам длину от проката и делаем подобие кольца
Далее пропаиваем, отбеливаем, выравниваем и получаем практически готовое изделие
Но так как просили добавить чего-нибудь, чтобы и не броско и на обручальное кольцо было похоже, то по просьбам трудящихся при помощи бормашины и лобзика наводим красоту
Ну и готовый вид почти в естественной среде обитания
Маленький совет все покупающим и заказывающим кольца: смотрите на кромки кольца, которые соприкасаются с пальцем:
Если они окажутся острыми вы рискуете получить массу неприятных впечатлений. Кольца с такими углами достаточно часто попадают в ремонт.
Надеюсь было интересно.
Всем спасибо за внимание.
Магия насекомых и животных в высоком ювелирном искусстве
Chopard, никогда не уклоняющийся от экстравагантных цветовых сочетаний, представил эффектный трансформируемый браслет-бабочку (фото выше), украшенный актуальной темой «Полет навстречу весне». Две бабочки, которых украшают топазы, турмалины Параиба и аметисты, изящно сидят на украшенной драгоценными камнями листве, созданной из разноцветного титана, выбранного не только из-за его легкости, но и потому, что ему можно придать оттенок камням. Разноцветное украшение из бабочки умеет трансформироваться из браслета в пару серег и брошь.
На премии «Оскар» в отличие от большинства звезд, отдавших предпочтение бриллиантам, Вупи Голдберг произвела фурор своим нетрадиционным выбором украшений для красной ковровой дорожки: невероятный, единственный в своем роде браслет (фото выше) на руку в виде осьминога с жемчугом от Севана Бичакчи, на изготовление которого турецкий дизайнер потратил больше года.
Tiffany выпустила свою «Голубую книгу» под названием «Искусство трансформации», посвященную теме: чудеса природы. Ежегодное празднование дизайна, мастерства и лучших драгоценных камней стало настоящим триумфом для директора по дизайну Франчески Амфитеатроф (Francesca Amphitheatrof), которая подарила нам множество памятных вещей, в том числе красочную манжету «Starfish» с синими сапфирами, бриллиантами и цаворитами.
Британский ювелир Джордж Прагнелл (George Pragnell) также поразил своим красивым исполнением летнего жука с телом из черного опала, глазами из кабошона из кораллов и резными крыльями из халцедона, украшенным редким зеленовато-голубым бриллиантом Fancy Intense.
Bulgari представила последнее воплощение своей знаменитой змеи: коллекцию драгоценных камней «Serpenti Seduttori»,которые запечатлены в ее гипнотических глазах. Разнообразная коллекция варьируется от повседневных украшений до королевского ожерелья «Serpenti Queen», которое украшают бриллианты и изумруды, с поразительно современным и доступным кулоном в виде змеи, состоящим из шестиугольных чешуек из розового золота и глазами из аметистов.
Спасибо за внимание.
Обручальные кольца
Давно хотел написать про данные кольца, но всё время, что-то отвлекает.
Обыкновенное обручальное кольцо на первый взгляд. Непременный атрибут любой свадьбы. Но есть один маленький нюанс.
Весит в пару раз легче, чем должно быть. Что наводит на размышления. Путем лёгкого деструктивного воздействия лобзиком открываем богатый (нет) внутренний мир данного изделия.
Искусство цвета: колумбийский изумруд.
Уважаемые читатели, приветствую всех.
Первый пост не зашел и получил минуса, а за второй, по неопытности, был забанен.
В этот раз надеюсь пост будет интересным и не повлечет бана )
Поскольку работаю в ювелирной сфере решил создать небольшую серию постов про камни, изделия и все что может касается ювелирных изделий и всего что связано с ними.
Возможно кому-то будет просто интересно, а кто-то сможет применить прочитанное на практике при покупке изделий.
Сегодня речь пойдет о Колумбийских изумрудах.
Слезы некогда прекрасной богини Фуры, застывшие изумрудными каплями в недрах одноименной горы, снискали славу среди ювелиров и коллекционеров по всему миру. Особенно эти бериллы ценятся за насыщенный зеленый оттенок: такой же как у господствующей под небом Колумбии тропической листвы.
Вид на горы Фура и Тена, где расположена знаменитая шахта Muzo (Колумбия)
Не слишком светлый и не чрезмерно темный, идеальный изумруд не будет желтить или уходить в синеву. Цвет плавно течет по всему камню однородным зеленым потоком. Однако, подобно водам Амазонки, камень может быть замутнен различными включениями: пузырьками воздуха или другими дефектами. Вкрапления, подобно взвеси песка, мешают игре света в драгоценном кристалле. Чем их меньше, тем выше чистота камня, а, значит, и его ценность.
Включения – ахиллесова пята изумруда, но они же – одно из свидетельств его естественного происхождения. Идеально чистый кристалл можно вырастить, пожалуй, только в условиях лаборатории.
Заявленная в таблицах твердость камня – 7.5-8 по шкале Мооса (у алмаза – 10) – предательски обманчива. Нежная красота изумруда может быть разрушена грубым обращением: он не прощает сильных ударов и касаний огня – это обусловлено особенностями структуры кристалла. Специально для этого зеленого берилла ювелиры создали именную форму огранки – изумрудную.
Изумруд – хотя и самая популярная, но далеко не единственная форма огранки драгоценных бериллов. Особенно прекрасны «мельницы» изумрудов trapiche: зеленые плоские солнца со множеством широких лучей.
Исключением являются кабошоны. Как в случае с другими драгоценными камнями кабошонами становятся те экземпляры, огранить которые иным образом невозможно или нецелесообразно.
Крупный, чистый насыщенно зеленый изумруд может, подчас стоить больше чем аналогичный бриллиант. Камни с высокими характеристиками чистоты и цвета весом более 5 карат – редкая находка.
Многие известные ювелирные дома любят зеленый цвет, поэтому изумруд всегда будет частью их ювелирной палитры.
Как потерять один миллиард долларов за 10 секунд
Современные бизнес-лидеры, одержимые Твиттером, играют с огнём. Примером тому служит история Джеральда Ратнера, генерального директора крупнейшей ювелирной сети Великобритании, который в 1991 году горько поплатился за свою неудачную шутку.
Когда Джеральд Ратнер согласился выступить на сцене перед 6000 влиятельных бизнесменов, журналистов и высокопоставленных лиц в лондонском Королевском Альберт-холле в апреле 1991 года, он понятия не имел, что его речь станет профессиональным смертным приговором.
Невероятный успех Ратнера подвёл его к этому моменту. Он унаследовал сеть ювелирных магазинов, дела которой обстояли плохо, и превратил её в успешный бизнес стоимостью один миллиард фунтов стерлингов менее чем за десять лет. Он перевернул с ног на голову элитную индустрию, начав производить серьги и кольца для рабочего класса. В процессе он превратил свою компанию Ratners Group в в крупнейшую и наиболее узнаваемую ювелирную сеть Великобритании.
Однако в тот роковой апрельский вечер пара неудачных шуток разрушит всё.
Джеральд Ратнер присоединился к небольшому ювелирному бизнесу своего отца в 1965 году, в возрасте пятнадцати лет, после того как его исключили из гимназии за «глупость». Он провёл свою юность, убираясь в магазине, выполняя поручения и осваивая «основы бизнеса».
Когда он унаследовал компанию Ratners Group (она же Ratners) в 1984 году, она состояла из 120 традиционных магазинов и приносила ежегодные убытки в размере 350 тысяч фунтов стерлингов (почти 460 тысяч долларов США).
Ювелирный магазин Ratners в 1991 году
В юности Ратнер усвоил ценный урок, наблюдая за лондонскими уличными магазинами: продавцы, который «кричали громче всех и имели самые яркие, привлекательные витрины», получали больше всего продаж. Он решил использовать эту стратегию для развития Ratners.
В течение нескольких месяцев все магазины Ratners были оклеены яркими оранжево-красными плакатами, гласившими «ПОСЛЕДНИЙ ШАНС – МЕГА-РАСПРОДАЖА!» и «СКИДКИ, СКИДКИ, СКИДКИ: 50% ОТ ЦЕНЫ!» Все товары на витрине имели ценник.
До 1980-х годов ювелирные изделия считались преимущественно элитарными. Самое простое из них стоило более 300 фунтов стерлингов (около 950 долларов США в переводе на современные деньги) – и ювелиры процветали благодаря ауре престижа и эксклюзивности.
Ратнер принял решение продавать изделия своей сети более широкому рабочему классу, предлагая серьги, браслеты и кольца по средней цене всего 20 фунтов стерлингов. Самое дешёвое ювелирное изделие стоило 1 фунт стерлингов. «Я разместил серьги и цепочки в передней части витрины, а кольца с бриллиантами – сзади, и включил поп-музыку», – сказал он позже в интервью для Financial Times.
Такой подход имел свою цену: другие ювелиры (и пресса) постоянно ругали Ratners за продажу «дешёвых» и «безвкусных» изделий.
На верхней фотографии: Ратнер осматривает свои товары. На нижней фотографии: Ратнер с гордостью демонстрирует свои изделия вскоре после того, как он занял пост генерального директора Ratners Group
Однако стратегия Ратнера, как ни странно, окупилась: к 1990 году сеть магазинов Ratners выросла со 120 до более чем 2000, захвати 50% ювелирного рынка Великобритании. Годовой объём продаж составлял 1,2 миллиарда фунтов стерлингов (1,57 миллиарда долларов США) – 125 миллионов из которых была прибыль. Ратнер выкупил конкурирующие сети, такие как Jared и Kay Jewelers.
В скором времени Ratners стала популярной ювелирной компаний и великим демократизатором ранее скучной индустрии.
«Я просто знал, что не смогу потерпеть неудачу», – заявил Ратнер. Но, как оказалось, смог.
В 1991 году успешного бизнесмена Ратнера пригласили выступить на престижном ежегодном съезде Института директоров.
В преддверии своей речи Ратнер передал черновик консультанту по публичным выступлениям, и ему дали совет. «Я думаю, вам следует вставить пару шуток, – сказал консультант. – Людям нравятся ваши шутки». К сожалению, Ратнер зашёл слишком далеко.
Вечером 23 апреля 1991 года Ратнер начал свою речь довольно невинным образом, рассуждая на тему важности качества, выбора и процветания. Затем, спустя примерно три минуты, он отпустил несколько откровенных шуток.
«Ratners не представляет процветание – и подумать только, она имеет мало общего с качеством, – начал он. – Мы производим хрустальные графины для хереса в комплекте с шестью бокалами на посеребрённом подносе, на котором ваш дворецкий может подавать вам напитки – и всё это за 4,95 фунта. Люди удивляются: «Почему это продаётся по такой низкой цене?» Я говорю, что всё дело в том, что это полная хрень».
Затем, несколько минут спустя, он продолжил: «Мы даже продаём пару золотых серёжек за один фунт. Некоторые люди говорят, что это дешевле, чем сэндвич с креветками… Должен сказать, что сэндвич, вероятно, продержится дольше, чем наши серёжки».
На следующее утро Ратнер проснулся от ужасных новостей: его комментарии попали в заголовки газет: «Генеральный директор ювелирной компании называет свою продукцию «хренью»». Sunday Times окрестила его «Джеральдом Крэпнером» (Crapner от слова crap – «хрень, дерьмо»). Это прозвище прижилось у недовольных бывших клиентов Ratners.
Поначалу Ратнер пытался отыграться, предлагая специальные рекламные акции в магазинах, которые придавали «юмористический оттенок» его комментариях, однако через несколько недель стало ясно, что его речь нанесла непоправимый ущерб бизнесу.
Спустя несколько дней после выступления акции Ratners Group упали на 500 миллионов фунтов стерлингов (примерно 1,8 миллиарда долларов США в переводе на современные деньги). К концу 1991 году акции компании упали на 80 процентов.
Бывшие восторженные покупатели объявили бойкот бренду, и Ratners, которая быстро теряла объём продаж, была вынуждена закрыть сотни магазинов и уволить изрядный процент своей рабочей силы в 25 тысяч человек.
Компания утверждала, что произошли «изменения в потребительских привычках» и что продолжительная рецессия, наконец, достигла своего апогея. Однако фондовые графики показывали, что компания пострадала от явных последствий речи Ратнера.
Акции Ratners снизились на целых 80% в течение десяти месяцев после комментариев Ратнера
В ноябре 1992 года Ратнер был смещён с должности генерального директора Ratners Group. В тот день, когда он покинул свой пост, он продал акции «за гроши», чтобы выплатить один миллиард фунтов стерлингов (около 1,3 миллиарда долларов США), который он задолжал банку, и ушёл ни с чем.
В эпоху, когда генеральные директора вещают в Твиттере на широкую цифровую аудиторию, история Ратнера является ценной притчей.
Сегодня английская фраза “Doing a Ratner” используется для того, чтобы обозначить моменты, когда кто-то говорит глупости, подрывающие репутацию его компании или продукции – что имеет тенденцию разыгрываться чаще, чем должно.
Мы видели много подобных нашумевших ошибок за последние годы:
• Хелен Миррен, актриса и посол известного косметического бренда L’Oreal, заявила, что крем компании, которым она пользовалось, абсолютно бесполезен (оригинальная фраза “probably does f*ck all”).
• Мэтт Барретт, бывший генеральный директор Barclays, намекнул, что клиенты не должны использовать кредитные карты банка, потому что они могут «накапливать долги».
• Джон Плутеро, тогдашний генеральный директор телекоммуникационного гиганта Cable & Wireless, разослал служебную записку, в которой назвал свою компанию «неэффективным бизнесом в дерьмовой отрасли».
• Майкл О’Лири, генеральный директор Ryanair, назвал своих пассажиров «идиотами»; в другой раз он заявил, что клиенты, которые просят вернуть деньги, должны «идти лесом».
• Чип Уилсон, основатель lululemon, заявил клиентам, что его продукты «не работают в случае с определёнными женскими телами».
• Исследование Гарвардской школы бизнеса, которое проанализировало случаи плохого поведения генеральных директоров в период между 2000 и 2015 годами, показало, что неправильный комментарий (или действие) приводит к 250 негативным новостям (некоторые из них цитируются даже спустя пять лет) и снижению стоимости акций на 3,1%.
Мы также наблюдали, как бизнес-лидеры говорили невероятно глупые вещи на публику, что имело реальные финансовые последствия: в 2018 году акции компании Tesla дважды падали в цене на 4-5% после выступления Илона Маска. В первый раз это было в апреле, когда он пошутил о банкротстве, а второй – в июле, когда он назвал тайского пещерного спасателя «педо-парнем».
Слева – Джеральд Ратнер, справа – Илон Маск, который известен постоянной публикацией спорных твитов, которые негативно сказываются на стоимости акций Tesla
Что насчёт дальнейшей жизни Ратнера?
Потеряв всё, он жил в нищете в течение многих лет, однако, в конечном счёте, он сделал триумфальное возвращение. В 1997 году он взял кредит в размере 155 тысяч фунтов стерлингов (около 203 тысяч долларов США), построил клуб здоровья и продал его за 3,9 миллиона фунтов стерлингов (5,1 миллиона долларов США). Он использовал прибыль, чтобы запустить ювелирную онлайн-компанию. (Ratners Group была переименована в Signet в 1993 году; сегодня это крупнейший в мире розничный торговец алмазами.)
Однако Ратнеру вряд ли снова удастся достичь успеха, который он испытал почти три десятилетия назад.
«Кажется, не имеет значения, что в 80-х годах я был крупнейшим ювелиром Британии, владевшим более 50% британского рынка, – заявил Ратнер. – В моём некрологе напишут, что я был человеком-катастрофой».
Про деньги-03. Личные средства.
Народ ранее в разных формах просил рассказать про деньги физиков. Физических лиц, то есть.
Хоть я изначально пишу о другом, но если пробежаться по комментарийкам предыдущих статей, то там можно увидеть массу вопросов, из серии «…как сберечь деньги? Криптовалюта? Вложить в бизнес? В какой? Может в банк? Гарантии работают? А АСВ только преступников кидает? А может валюта? Под матрас. ». И так далее.
Хоть в формате статьи пытаться ответить на все эти вопросы, это сродни «впихнуть невпихуемое», но пробежаться по верхам попробовать можно. Подчеркиваю красным – «пробежаться по верхам!»! Это не значит, что ниже вы найдете «кривую роста золота относительно серебра с 1924 года» или «анализ роста биткоина с учетом провалов на текущий момент». Этого не будет. Я вам расскажу про финансовые инструменты доступные физикам.
Сначала я хочу спросить у гипотетического физика, про какие деньги мы говорим в плане срочности? Многие, пока им не задашь этот вопрос, сами не знают на него ответа. А на него придется ответить, ибо от этого зависят возможные варианты. И их всего три:
Краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный.
1. Краткосрочка. Сфера потребления в чистом виде. То есть это не деньги инвестиций, а деньги потребления, просто с отложенным использованием. Это ваш завтрашний доширак и сосиска.
Эти деньги не имеет смысла пытаться перевернуть в иные валюты, положить на счет и так далее. Смело храните в валюте потребления.
По суммам здесь и далее ничего говорить не буду, ибо нельзя с одним мерилом подходить к деньгам холостяка, живущим на селе и к деньгам многодетного отца семейства Москвы или Питера.
2. Среднесрочка. Это деньги, уже выведенные из сферы потребления, а посему их уже можно рассматривать как инвестиции. Традиционно их у физика не много:
2.1. Хранить деньги в виде наличных денег.
Для чего имеет смысл хранимую сумму разнести в равных частях в три валюты: валюта потребления, доллар, евро. Для жителей Дальнего Востока рубль, доллар и китайская денежка. Рост/падение одних позиций будет компенсирован другими позициями.
Плюсы: оперативность, высокая мобильность, доступность.
Минусы: реальная покупательная способность денег со временем уменьшается. Да и украсть могут.
2.2. Счет в банке. Можно даже в разных валютах.
Плюсы: проценты хотя бы частично компенсируют потерю покупательной способности денег.
Минусы: вас могут кинуть. Сбер и статус госбанка ни разу не защита – те тоже кидают.
Наверное здесь стоит сделать важную ремарку: вообще, фраза «у меня в банке лежат деньги» также далека от реальности, как фраза «мама не переживай – я девственница» от 20-ти летней барышни, вернувшейся домой под утро. Ни в каком банке ваши деньги не лежат. У вас нет денег. Вы на них купили обязательство банка тогда-то выплатить вам такую-то сумму с вариациями. Чувствуете разницу?
2.3. Вложить деньги в нечто ценное, сохраняющее ценность независимо от прошедшего времени и предполагаемую высокую ликвидность. Традиционно – это земельные участки и недвижимость.
Плюсы: пожалуй, из доступного – это самая стабильная и менее рисковая позиция. Стоимостные колебания не критичны, плюс со временем появляются возможности дополнительного использования и/или дохода.
Минусы: бремя содержания.
2.4. Авантюрные способы:
— самостоятельный оборот денег через куплю-продажу какого-то товара и/или игра на биржах а-ля форекс и прочее жульё.
Сюда даже откровенные пирамиды можно добавить.
На самом деле этот пункт здесь по единственной причине – на счет него, как инструмента сбережения и приумножения денег будут задавать вопросы. Просто предвосхищаю события. Так вот, по сути – это не есть никакие не инвестиции. Фраза «я инвестировал в биткоин» по глубине и смыслу равна «я инвестировал в поход в казино чтобы поставить там на красное». Просто в казино все быстро, а с криптовалютами долго. Но вероятности те же.
Такая же песня с биржами и пирамидами. Это инструмент не ваш. Вас заманивают в него поиграться. Вам создают иллюзию участия в неком большом, значимом процессе. Но когда этому пузырю будет суждено лопнуть, отгадайте кто гарантированно попадет на деньги?
Хотя я лично знаю человека, который на играх с МММ, еще в 90-ых, купил себе квартиру в Москве в Сокольниках. О чем это говорит? Да ни о чем – просто вовремя выскочил.
3. Долгосрочка. О, вот тут мы переходим к самому интересному. Вы понимаете, что приняв решение, играть в долгую, вы фактически выводите деньги из вашего хозяйственного оборота и вводите их в статус «деньги детей»?
Вспомните, что было 20 лет назад. А 30? Какие деньги были? Как выглядели? Что сколько стоило? Во что имело бы смысл вложиться тогда, чтобы бодряком чувствовать себя сейчас? Задумались? Интересный опыт, правда?
Так вот, инструментов игры в долгосрочку не много.
3.1. Недвижка. Да-да, все как в п.2.3.
3.2. Драгоценные металлы.
3.2.1. Металлические счета. Настоятельно не советую по причинам описанным в п.2.2.
3.2.2. Слитки. Не советую. Попадаете на НДС прямо со старта.
3.2.3. Коллекционные монеты. Не советую. Попадаете на НДС прямо со старта, плюс в этом надо разбираться.
3.2.4. Инвестиционные монеты. А вот это то, что нужно. Стоят столько, сколько стоит металл, без НДС. По сути, не дешевеют. Хранить легко. Прятать легко. Делить легко. Закопать, если придут «белые», тоже легко.
Из минусов: надо уметь с ними обращаться. Но это не сложно.
Отдельное место хотел бы уделить инструментам, могущим превратиться в бизнес. Как правило, с этим все хорошо получается у людей, практикующих нестандартные подходы.
Вспоминается клиент, который продал бизнес тогда, когда доллар стремительно пёр в гору, оттолкнувшись от 29 рублей за доллар и штурмуя новые высоты. Сделку по продаже бизнеса начали при 29, а закончили при 55…
То есть по сути, на руках денег почти вдвое меньше, чем планировалось. Что делать? Куда вложить чтобы совсем не растворились?
Человек покупает промку. Земля промназначения, которая на тот момент не то, чтобы подорожала, а даже чутка подешевела. Далее, он начинает забавную активность: в «не сезон» скупает в карьерах щебень дешевле сезонной цены процентов на 60.
Те и этому рады, ибо часто вообще простаивают. А он просто возит щебень к себе на площадку и сваливает в кучи по фракциям. Возит и возит, сваливает и сваливает. Прям горы насыпал.
Пришла весна. Ожили строители и дорожники. В карьерах – очередь. На щебень или запись за неделю, или цена космос. И тут он такой – продается! По среднему рынку, подъезд идеальный!
В результате – 100% годовых. Человек говорит «продал бизнес чтобы на пенсию выскочить, а в результате махнул его на высокомаржинальный».
Как в ювелирке бизнес делают.
Сейчас этот сотрудник открыл свое ИП. Знаю, что только своего золота у него ок.5 кг.
Сейчас идет ужесточение налогового законодательства разные подобные вещи делать тяжелее, но все равно возможно.