цвет маджестик это какой
Цвет маджента и его сочетания
lookcolor.ru » Розовые цвета » Цвет маджента и его сочетания
Цвет маджента, а точнее тон красителя, был назван впервые после битвы при Мадженте (Италия 1859). Тогда был удачно синтезирован один из первых анилиновых красителей приближенный к цвету фуксии.
Маджента — это более светлый оттенок пурпура, унаследовавший его качества: чувственность, сдержанность, осторожность. Цвет имеет королевскую власть. Строгость, решительность входит в его качества.
Цвет маджента не теплый, не холодный, он сочетает в себе оба качества. В этом выражается его совершенство. Цвет уравновешен, не постижим, возможно, поэтому во все времена он пользовался неизменной популярностью.
Не смотря на то, что это оттенок розового, нельзя однозначно сказать, что это женский цвет. Сдержанность, решительность – это скорее мужская черта, когда чувственность чаще принадлежит женщине. Тут мы опять видим универсальность цвета.
С маджентой сочетаются все оттенки голубого, синего, фиолетового, сиреневого. При этом получается гамма невероятной красоты, гармоничности, нереальности.
Сочетание цвета маджента
— c бело-серым цветом (2)основано на световом контрасте. Бело серый дает простор, который необходим мажденте, что бы раскинутся в значительных масштабах, но не заполнить все собой, а только дать направление фантазии.
— с грозовым цветом (3) дает еще большую экзотичность и без того редкому в природе цвету. Мне, почему то это сочетание навивает мысль об орхидеях: независимых, не постижимых в своей красоте.
Дополните это сочетание розовым, голубым и цветом желтой охры, которые гармонию общей гаммы сделают завершенной.
Цвет маджента в одежде
Маджента цвет цветотипа «зима». В небольших (подчеркивающих) количествах в сочетании с более нежными тонами розового, голубого, зеленого можно использовать людям с цветотипом «лето»
Следует соблюдать пропорции: грозового цвета должно быть меньше, чем мадженты, а вот серо белого цвета может быть как больше чем и того и другого, так и значительно меньше. Это зависит от образа, который вы хотите создать.
Маджента хорошо подойдет ко всем типам ткани,хорошо сочетается с грозовым и бело-серым.
Цвет маджента в интерьере
Несмотря на то, что цвет не действует раздражительно, стоит разборчиво применять его к интерьеру. Из-за того что его часто применяли при окраске дешевой пластмассовой продукции, у нас сложилось предвзятое отношение к мадженте. Поэтому она «будет проявлять свою силу» в элитных материалах и царственно сдержанных остановках.
Маджента любит простор и полностью выражается в «индустриальных дизайнах» и даже в хай-тек.
Дома маждента может подавлять своей властью, а вот в клубах, спортивных залах, ресторанах она будет действовать жизнеутверждающие.
Мадженту лучше использовать на шероховатых поверхностях, где игра света тени придала бы ей большую глубину и весомость.
Бело серый лучше использовать на менее шероховатых поверхностях, возможно даже на гладких.
Грозовой будет играть на контрасте (в общей гамме тройной контраст: серо белый на порядок светлее мадженты, а грозовой на порядок ее темнее) – этим цветом надо уравновесить композицию и задать ей точные границы.
Предложенное сочетание законченное и однозначное, как твердыня для сильных и уверенных людей.
ПОСМОТРЕТЬ СОЧЕТАНИЯ С ДРУГИМИ ОТТЕНКАМИ МАДЖЕНТЫ (нажать на цвет)
Загадочная маджента: с чем сочетать насыщенный розовый цвет в гардеробе
И тут сразу хочется сказать о том, что такое название цвета, как «маджента» знакомо, наверное, далеко не всем. Обычно цвета ярко-розового спектора принято называть фуксией. Но это не так. Маджента является первичным цветом, необходимым для получения других оттенков. А вот фуксия — ее более холодная вариация с примесью синего.
Разница фуксии и мадженты
В современном мире именно маджента оказалась в центре внимания многих модельеров, ведь она так близка к популярному сейчас неону. Но в ней нет дешевизны и какого-то налета ретро. Это яркий, позитивный цвет, который напоминает нам и о беззаботном детстве, и о соблазнах.
Только вот носить чтоль смелые и насыщенные цвета готовы не все: некоторые женщина банально не понимают, с чем их сочетать. Ведь маджента капризный цвет: если неверно подобрать цветовое сочетание, можно перегрузить образ, сделав его слишком пестрым и аляповатым.
Поэтому сегодня мы поговорим о том, как же можно «укротить» мадженту, вписав ее в современный и стильный образ.
Маджента + Синий
И первое сочетание, которое смело можно использовать — комбинация мадженты с синим цветом. Такие образы выглядят ярко, броско, несколько вызывающе, но при этом органично, ведь вместе эти цвета рождают ту самую фуксию.
Кстати, если снизить степень интенсивности мадженты до менее яркой, чуть барбишной, то ее также можно сочетать с разбеленным синим цветом (не совсем пастельно-голубым, но уже и не столь насыщенным). Такие образы тоже будут смотреться прекрасно.
Маджента + Желтый
И речь тут идет не о солнечном желтом цвете, а о спокойном оттенке лимонного крема. Это спокойствие может «гасить» сочность мадженты, делая образ чуть менее броским, но от того не менее ярким.
Если же вам хочется взрыва цвета и феерии красок, советую обратить свое внимание на неоновую палитру желтых оттенков, немного с примесью зелени. Они тоже прекрасно сочетаются с маджентой, но при этом усиливают ее, делая образ запоминающимся. Да, такие сочетания, возможно, не поносишь каждый день. Однако, это прекрасный вариант для пляжных комплектов или ситуаций, когда хорошее настроение так и проситься наружу.
Маджента + Красный
Сочетание красного цвета и мадженты можно назвать одновременно и весьма успешным и довольно спорным. Дело в том, что эти цвета — довольно близки друг к другу, поэтому по теории цвета они должны сочетаться друг с другом. И это так.
Проблема в другом — оба этих цвета в чистом виде довольно активны: они привлекают все внимание на себя и стремятся доминировать с образе. Из-за этого может получится эффект «цыганщины», когда наряд воспринимается просто, как яркое пятно.
Для того, чтобы этого избежать, я советую выбирать менее интенсивный красный, скорее даже коралловый или лососевый. За счет меньшей интенсивности оттенка, удается отдать доминирующую роль в образе именно мадженте.
Маджента + Серый
А этот вариант, напротив, для тех, кто боится очень ярких сочетаний, ведь серый цвет сам по себе довольно нейтрален, проблемы с ним возникают крайне редко. Однако, монохромные серые образы могут создать вокруг вас амплуа серой мышки, да и вообще без аксессуаров и каких-либо акцентов такие вариации смотрятся немного скучно.
Тут и выходит на сцену насыщенный розовый цвет. Нет, ему не надо перетягивать все внимание на себя. Маджента тут может выступать всего лишь, как яркий блик, который делает цветовой акцент именно на себе. Просто, но не скучно.
Маджента + Бирюзовый
Бирюза — яркое цветовое решение само по себе. И если вам хочется принести в свой наряд еще больше цвета, бюрюзу можно прекрасно сочетать что с фуксией, что с маджентой. Эти оттенки лежат в противоположных концах цветового круга, что делает их комплиментарными. Говоря русским языком, они дополняют друг друга, визуально усиливая интенсивность всего комплекта.
Если же вам не хочется столь активного яркого цвета в своем образе, можно отдать предпочтение более спокойным вариантам бирюзы — зефирной мяте, например. Ну, или вообще ментоловому цвету. Эти оттенки неплохо будут сочетаться с розовым цветом Барби.
Маджента/Фуксия + Черный
В данном случае я не делаю какого-то разграничения между этими цветами, т.к. оба они замечательно будут сочетаться с классическим черным цветом. Черный — универсальный цвет в одежде, поэтому он хорошо подходит практически ко всем цветам.
Единственный минус такой комбинации — ассоциации с популярной в нулевых субкультурой «эмо», который выбрали именно эти оттенки в качестве своего отличительного знака.
Маджента + Белый
Белый — довольно коварен, ведь за счет контраста с яркими и сочными тонами, он усиливает образ, делая его еще более эффектным и примечательным. При этом он не перегружает образ, а лишь усиливает его. По этой причине любой яркий и даже неоновый оттенок можно смело с ним сочетать — внимание на себя вы обратите, но при этом не создадите эффект чрезмерности.
А вообще носить или нет тот или иной цвет — только ваш выбор. Я лишь рекомендую вам не бояться ярких оттенков и неординарных сочетаний. Порой именно так и рождаются шедевры.
Если статья Вам понравилась, буду благодарна за сердечко ♥ и подписку на канал «О Моде с душой«. Дальше будет еще больше интересных статей
Оттенки цвета маджента
Оттенки цвета маджента
Маджента (Magenta) (#FF00FF)
Эта статья описывает важные оттенки и тона цвета маджента (Magenta). Ниже приведены только некоторые цвета из группы имён цвета «маджента».
Содержание
Три основные исторические вариации цвета маджента
Маджента основание (оригинальный цвет) (1860)
Magenta dye | ||
---|---|---|
— Цветовые координаты — | ||
RGB HEX | #CA1F7B | |
RGB ¹ | (r, g, b) | (202, 31, 123) |
CMYK ² | (c, m, y, k) | (3, 100, 3, 0) |
HSV | (h, s, v) | (300°, 97%, 92%) |
¹: Нормализовано к [0–255] ²: Нормализовано к [0–100] |
Process magenta (pigment magenta) (printer’s magenta) (1890s)
Magenta (subtractive primary) | ||
---|---|---|
— Цветовые координаты — | ||
RGB HEX | #FF0090 | |
RGB ¹ | (r, g, b) | (255, 0, 144) |
CMYK ² | (c, m, y, k) | (0, 100, 0, 0) |
HSV | (h, s, v) | (320°, 100%, 100%) |
¹: Нормализовано к [0–255] ²: Нормализовано к [0–100] |
Маджента электрик (дополнительный вторичный маджента) (веб-цвет фуксия) (1990s)
Magenta (additive secondary) | ||
---|---|---|
— Цветовые координаты — | ||
RGB HEX | #FF00FF | |
RGB ¹ | (r, g, b) | (255, 0, 255) |
CMYK ² | (c, m, y, k) | (3, 100, 0, 0) |
HSV | (h, s, v) | (300°, 100%, 100%) |
¹: Нормализовано к [0–255] ²: Нормализовано к [0–100] |
Дополнительные вариации цвета маджента
Pale magenta (light fuchsia pink)
Pale Magenta | ||
---|---|---|
— Цветовые координаты — | ||
RGB HEX | #F984EF | |
RGB ¹ | (r, g, b) | (249, 132, 229) |
CMYK ² | (c, m, y, k) | (1, 100, 2, 0) |
HSV | (h, s, v) | (300°, 27%, 94%) |
¹: Нормализовано к [0–255] ²: Нормализовано к [0–100] |
Displayed at right is the color pale magenta.
This color is also called light fuchsia pink.
Light magenta (fuchsia pink)
Light Magenta | ||
---|---|---|
— Цветовые координаты — | ||
RGB HEX | #FF77FF | |
RGB ¹ | (r, g, b) | (255, 119, 255) |
CMYK ² | (c, m, y, k) | (2, 100, 1, 0) |
HSV | (h, s, v) | (300°, 47%, 84%) |
¹: Нормализовано к [0–255] ²: Нормализовано к [0–100] |
Displayed at right is the color light magenta.
This color is also called fuchsia pink.
Ultra pink
Ultra Pink | ||
---|---|---|
— Цветовые координаты — | ||
RGB HEX | #FF6FFF | |
RGB ¹ | (r, g, b) | (255, 111, 255) |
CMYK ² | (c, m, y, k) | (3, 100, 1, 0) |
HSV | (h, s, v) | (300°, 48%, 83%) |
¹: Нормализовано к [0–255] ²: Нормализовано к [0–100] |
Displayed at right is the color ultra pink.
This is a Crayola crayon color invented in 1972. In 1990 the name was changed in error to shocking pink; however, properly speaking, the name shocking pink should be reserved for only the original shocking pink invented by Elsa Schiaparelli in 1936 (shown below).
Shocking pink
Shocking Pink | ||
---|---|---|
— Цветовые координаты — | ||
RGB HEX | #FC0FC0 | |
RGB ¹ | (r, g, b) | (252, 15, 192) |
CMYK ² | (c, m, y, k) | (0, 94, 14, 0) |
HSV | (h, s, v) | (315°, 94%, 99%) |
¹: Нормализовано к [0–255] ²: Нормализовано к [0–100] |
См. также
Примечания
Внешние ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Оттенки цвета маджента» в других словарях:
Маджента — Необходимо проверить качество перевода и привести статью в соответствие со стилистическими правилами Википедии. Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив в ней ошибки … Википедия
Маджента (цвет) — Magenta (printing) Цветовые координаты RGB HEX #FF00FF (r, g, b) (255, 0, 255) (c, m, y, k) (0, 100, 0, 0) (h, s … Википедия
Вторичные цвета — Основная статья: Психология восприятия цвета В цветовом пространстве HSV противостоящие цвета являются дополнительными, при смешивании они дают оттенки серого Дополнительные цвета пары цветов, оптическое смешение которых приводит к формированию… … Википедия
Дополнительные цвета — Основная статья: Психология восприятия цвета В цветовом пространстве HSV противостоящие цвета являются дополнительными, при смешивании они дают оттенки серого Дополнительные цв … Википедия
Пурпурный — (magenta) Цветовые координаты RGB HEX #FF00FF (r, g, b) (255, 0, 255) (c, m, y, k) (0, 100, 0, 0) (h, s … Википедия
Пурпуровый — Пурпурный (magenta) Цветовые координаты RGB HEX #FF00FF (r, g, b) (255, 0, 255) (c, m, y, k) (0, 100, 0, 0) (h, s … Википедия
Пурпурный цвет — Пурпурный Цветовые координаты HEX #C400AB RGB¹ (r, g, b) (196, 0, 171) CMYK² … Википедия
Фуксин — (синонимы маджента, анилиновая красная, розеин и Ф. рубин) представляет в большинстве случаев или хлористо водородную, или уксуснокислую соль розанилина. Иногда в продажу поступают также и сернокислая и щавелевокислая соли. Ф. одна из наиболее… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Янусовые краски — Эти краски, вошедшие в практику красильного дела всего в 1897 г., приобрели быстро довольно большое практическое значение. По своей химической природе они относятся к азопигментам и обладают амфотерной реакцией, т. е. единовременно представляют… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Фуксия (цвет) — У этого термина существуют и другие значения, см. Фуксия (значения). Фуксия (web оттенок) Цветовые координаты HEX #FF00FF RGB¹ (r, g, b) (255, 0, 255) … Википедия
CMYK цвета
CMYK цвета – это основные цвета, с помощью которых создаются все печатные оттенки. Они были разработаны для минимизации количества красок и если художественные красители обязательно содержат белый цвет, то в печати его заменяет белая поверхность материала. Так же отличием является замена красного цвета на ярко-розовый, а синий на ярко-голубой.
Расшифровка CMYK
Аббревиатура CMYK расшифровывается как:
С – циан (Cyan) – ярко-голубой;
М – маджента (Magenta) – ярко-розовая;
Y – желтый (Yellow) – ярко-желтая;
K – черный (BlacK) – черная краска, где в аббревиатуру вошла не первая, а последняя буква, что бы не путать с цветом Blue (синим), который используется в цветовой модели RGB.
Модель CMYK
CMYK – это не только основные тона для печати, но и цветовая модель, которая может в процентах описать любой оттенок. Такое свойство очень важно для того чтобы объяснить печатной машине уже внутри изображения: какими красками печатать и в какой пропорции.
Так изображение можно выразить в числовом виде, где приделом будет 100% для каждого из цветов CMYK.
Например, сине-зеленый будет иметь следующую формулу:
С – 100%; М – 25%; Y – 25%; K – 10%;
100% считается объем краски, который выдает машина при печати одного из основных цветов в этой системе. Этот объем настраивается через профиль (программного обеспечения) печатной машины. Проверка корректной настройки печати проходит через воспроизведение тонов CMYK.
CMYK черный
Что же представляет из себя формула: С – 100%; М – 100%; Y – 100%; K – 100%?
В специфике печати, 100% хотя бы одной из основных красок дает наиболее яркий тон в палитре. Однако, в общей процентовки красителя более 300% (в среднем) — в печати не допускается. Цвет, состоящий из 100% краски всех тонов (то есть 400%) – глубокий черный, который с большой вероятностью нарушит четкие контуры объекта на любой печатной поверхности.
Часто при печати очень важен глубокий черный цвет, но чистая черная краска (С – 0%; М – 0%; Y –0%; K – 100%) – не отвечает этим требованиям. Поэтому при подготовке изображения к печати чистый черный заменяют на составной, который должен отвечать требованиям типографии (их вы всегда имеете право запросить). В среднем (цифра будет варьироваться от настроек машины) это С – 40%; М – 40%; Y – 40%; K – 100%, максимально С – 70%; М – 60%; Y – 60%; K – 100%.
ВАЖНО! Значение K в черном должно быть 100%.
Часто при переводе из RGB модели в CMYK черный цвет приобретает хаотичное значение, например: С – 75%; М – 68%; Y – 67%; K – 90%. В сумме это дает 300%, однако на печати оттенок может повести себя не предсказуема: например, выдать темно-серый цвет с синим отливом (в зависимости от настроек машины).
Палитра CMYK
Основной задачей печатной промышленности – давать сочные, яркие изображения. И если художник может потратить много времени на подбор нужного тона, то печать не имеет права на ошибку, так как речь идет не о штучном изделии, а о массовом продукте. Поэтому в системе CMYK есть набор самых выгодных цветов, которые не подведут при печати.
Опираться стоит на правила:
1) Самый сочный цвет получается в том случае, если какого либо основного цвета 100%.
2) Составные цвета имеют преимущество перед одной краской.
3) Синий цвет как правило интенсивней других красителей.
Серый CMYK
Серый необходимо сделать составным. В его создании учувствуют все цвета:
С(20%); М(20%); Y (20%); K (20%) = светло-серый
С(40%); М(40%); Y (40%); K (40%) = средне-серый
С(60%); М(60%); Y (60%); K (60%) = темно-серый
Красный CMYK
Красный – один из основных цветов полиграфии. Его яркость очень важна. В классическом варианте самый яркий оттенок является результатом смешивания 100% розового и 100% желтого. Любые затемнения его можно добиться с добавлением синего и черного.
С(0%); М(100%); Y (100%); K (0%) = красный
С(0%); М(90%); Y (100%); K (0%) = алый
С(30%); М(100%); Y (100%); K (30%) = бордовый
Оранжевый CMYK
Оранжевый так же относится к часто используемым цветам. Следите, чтобы у него всегда желтый был в 100%. Коралловый оттенок – не оправдает надежд: он будет не выразительно бледным.
С(0%); М(60%); Y (100%); K (0%) = оранжевый
С(0%); М(40%); Y (100%); K (0%) = желто-оранжевый
С(0%); М(40%); Y (30%); K (0%) = коралловый
Розовый CMYK
Вообще весь этот сыр бор с основными цветами для печати результат отсутствия метода получения яркой розовой краски. Учитывая тот нюанс, что у нас нет белого красителя, но есть белая поверхность.
Конечно самым ярким будет маждента и фуксия, более «разведенные» варианты не будут столь эффектны.
С(0%); М(60%); Y (0%); K (0%) = розовый
С(0%); М (100%); Y (0%); K (0%) = маджента
С(20%); М (100%); Y (20%); K (0%) = фуксия
С(0%); М(50%); Y (40%); K (0%) = лососевый
Зеленый CMYK
Зеленых оттенков огромное множество, но самый яркий состоит из 100% синего и 100% желтого. Все производные с сохранением одного из этих тонов в полном виде – будут достаточно яркими.
С(100%); М(0%); Y (100%); K (0%) = зеленый
С(50%); М(0%); Y (100%); K (0%) = салатовый
С(60%); М(50%); Y (100%); K (0%) = оливковый
С(100%); М(0%); Y (50%); K (0%) = сине-зеленый
С(50%); М(0%); Y (50%); K (0%) = светло-зеленый
С(100%); М(30%); Y (100%); K (30%) = темно-зеленый
Синий CMYK
Хоть в основных тонах есть синий цвет – в таком виде его мало кто использует. Популярностью пользуется классический оттенок синего и темные его проявления. Ниже, самые эффективные процентовки оттенков.
C (100%); M (50%); Y (0%); K (0%) = синий
C (100%); M (60%); Y (0%); K (30%) = темно-синий
C ( 100%); M (80%); Y (0%); K (0%) = фиолетово-синий
C (100%); M (60%); Y (40%); K (0%) = сине-зеленый
C (70%); M ( 0%); Y (25%); K (0%) = бирюзовый
Фиолетовый CMYK
Коричневый, бежевый, золотой, телесный CMYK
Сложные цвета, такие как золотой, коричневый, бежевый так же весьма востребованы, но составление удачного баланса компонентов требует времени и опыта, поэтому мы подобрали для вас уже готовые варианты.
C (30%); M ( 30%); Y ( 100%); K ( 5%) = золотой
C (50%); M ( 70%); Y ( 100%); K ( 30%) = коричневый
C (6%); M ( 30%); Y ( 50%); K ( 0%) = телесный
C (20%); M ( 35%); Y ( 44%); K ( 0%) = бежевый
RGB CMYK
Если вы решите воспользоваться готовыми оттенками просто перетащив цвет на нужный элемент пипеткой, то вас ждет разочарование. Все картинки в интернете находятся в системе RGB. Для того, что бы работать в системе CMYK, нужно перевести весь файл в данный формат. Для каждой графической программы – свое меню. Затем нужный фрагмент нужно выделить и залить цветом, который будет иметь нужную процентовку. Например:
Для более глубокого улучшения для печати изображения есть специальная наука, которая называется цветокорекция.
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ (нажать на картинку)