туалет в электричке стандарт плюс в каком вагоне есть

Где туалет в поезде Стандарт плюс?

туалет в электричке стандарт плюс в каком вагоне есть. xgde tualet v poezde standart plyus. туалет в электричке стандарт плюс в каком вагоне есть фото. туалет в электричке стандарт плюс в каком вагоне есть-xgde tualet v poezde standart plyus. картинка туалет в электричке стандарт плюс в каком вагоне есть. картинка xgde tualet v poezde standart plyus

Поезда Стандарт Плюс – это комфортабельные электрички с повышенным качеством обслуживания. Поезда сделаны с мыслями об удобстве, новые – производство от 2014 года. Почему они пользуются популярностью?

В них есть то, чего не встретишь в поездах старого типа, но так важно для комфорта пассажиров.

«Изюминки» Стандарт Плюса

Поезда идут, как пригородные, но в расписании значатся с примечанием «стандарт плюс», однако билет на них стоит, как на обычную электричку III класса. Когда лучше покупать билеты, читайте в статье https://rasp.msk.ru/sovety/poezd/kogda-luchshe-pokupat-bilety-na-poezd. Что есть в таком поезде?

У тамбура расположено три ряда сидений 2+2 — проход широкий, в котором крупногабаритный багаж не будет мешать проходу. Остальные сиденья — 3+3, полумягкие, с подголовниками и кожаной обивкой. Интерьер красивый, на таком поезде приятно ездить.

Пассажиры отмечают еще одно важное преимущество – наличие особых условий для инвалидов и людей с ограниченными возможностями. Есть специальные пандусы, которые позволяют производить посадку и высадку таких пассажиров.

Наличие беспроводного интернета тоже является приятным впечатлением для пассажиров, правда, он периодически не работает, но это все равно ценится путешественниками. За порядком в дороге всегда следят охранники, что делает поездку безопасной.

Туалет – главное удобство

В обычных электричках туалета либо нет вообще, либо он один на все вагоны. В этих поездах туалет нужно искать в первом и хвостовом вагоне. Кабинки оборудованы по европейским стандартам, они не закрываются во время остановок и всегда чистые. Там постоянно проводятся уборки, единственная просьба к пассажирам – не бросать в биотуалет туалетную бумагу во избежание поломки.

Источник

Где туалет в поезде Стандарт плюс

туалет в электричке стандарт плюс в каком вагоне есть. gde tualet v poezde standart plyus full. туалет в электричке стандарт плюс в каком вагоне есть фото. туалет в электричке стандарт плюс в каком вагоне есть-gde tualet v poezde standart plyus full. картинка туалет в электричке стандарт плюс в каком вагоне есть. картинка gde tualet v poezde standart plyus full

Электропоезда линейки «Стандарт плюс» радуют пассажиров комфортом и отличным сервисом. Кроме того, они выглядят очень привлекательно внешне, а позитивная эмоциональная составляющая играет не последнюю роль в удачной поездке. Почему туалеты в поездах закрывают, читайте здесь /sovety/poezd/zachem-zakryvayut-tualet-v-poezde.

Это новые электрички: их стали выпускать после 2014 года. Пассажиры могут получить множество «бонусов», чего нет и в помине в пригородных поездах старого образца.

Чем хорош новый электропоезд

Новые составы обладают улучшенными внешними и внутренними характеристиками. Стоит лишь посмотреть на этот современный железнодорожный состав, чтобы почувствовать и оценить разницу.

Вагоны более длинные, аккуратные, опрятные. Поезд и смотрится хорошо, и ехать в нем приятно и удобно. Внешняя составляющая разительно отличается от старых электричек, которые напоминают часто ржавое корыто на колесах, в которое и заходить-то страшновато.

Поезда «Стандарт плюс» радуют пассажиров:

Важное достоинство новых вагонов – особые условия для инвалидов, а также людей с ограниченными возможностями.

За чистотой в вагонах следит уборщик, который собирает мусор, забытый пассажирами, так что в таких электропоездах всегда чисто. Порядок контролируют ведомственные охранники.

Где туалет в электропоезде «Стандарт плюс»

В старых составах туалеты были, хотя не всегда. Да и что они из себя представляли: вечно грязные, маленькие, часто не закрывающиеся на замок!

В вагонах нового образца установлены биотуалеты (во время остановок проводники их не закрывают). Туалетные кабинки в современных электропоездах находятся в первом вагоне и в хвостовом.

Это достаточно комфортные санитарные помещения, оборудованные по европейским стандартам. Здесь чисто, нет неприятного запаха. Главная задача пассажира, который зашел в туалет, не бросать бумагу, салфетки и другие предметы гигиены в унитаз: для этого есть специальная урна. Где туалеты в двухэтажных поездах, читайте здесь /sovety/poezd/gde-tualet-v-dvukhetazhnom-poezde.

Источник

От РЭКСа до «Ласточки» и «Иволги», или Новая жизнь московской электрички

туалет в электричке стандарт плюс в каком вагоне есть. vhw6zXp h1ZI(28). туалет в электричке стандарт плюс в каком вагоне есть фото. туалет в электричке стандарт плюс в каком вагоне есть-vhw6zXp h1ZI(28). картинка туалет в электричке стандарт плюс в каком вагоне есть. картинка vhw6zXp h1ZI(28)

Девять вокзалов, 11 направлений, 190 километров путей только в пределах столицы — Московский железнодорожный транспортный узел называют одним из самых больших в мире. В прошлом году им воспользовались 650 миллионов пассажиров. Это на 31 процент больше, чем в 2010-м.

Центральная пригородная пассажирская компания, с которой Москва и область заключили 15-летний контракт на пригородные перевозки, за несколько лет планирует закупить более 250 поездов, из них 61 поезд был приобретен в 2013–2016 годах.

Бесшумные скоростные «Ласточки»

В салоне поезда есть Wi-Fi, розетки для зарядки телефонов, информационные панели, биотуалеты, работает система климат-контроля и обеззараживания воздуха. В каждом из пяти вагонов — три двери, чтобы пассажиры входили и выходили быстрее. Внутри достаточно места для маломобильных людей, родителей с колясками и велосипедистов. Всего «Ласточка» рассчитана на 1250 человек.

В отличие от обычных электричек, в этих поездах нет тамбуров. Это позволяет пассажирам быстро зайти в салон или покинуть его на нужной остановке.

туалет в электричке стандарт плюс в каком вагоне есть. last1. туалет в электричке стандарт плюс в каком вагоне есть фото. туалет в электричке стандарт плюс в каком вагоне есть-last1. картинка туалет в электричке стандарт плюс в каком вагоне есть. картинка last1туалет в электричке стандарт плюс в каком вагоне есть. last3. туалет в электричке стандарт плюс в каком вагоне есть фото. туалет в электричке стандарт плюс в каком вагоне есть-last3. картинка туалет в электричке стандарт плюс в каком вагоне есть. картинка last3

Быстрые «Иволги» с Wi-Fi

На Киевском направлении Московской железной дороги ходят электропоезда серии ЭГ2Тв — «Иволги». Если нужно, эти составы с птичьим именем могут и летать: они будут развивать скорость до 120 километров в час.

В «Иволге» пять вагонов, которые могут вместить свыше 1250 человек. 70 процентов мест в ней для стоящих пассажиров — это оптимально для электрички, которая ходит на короткие расстояния. Тамбуров в составе нет, и передвигаться по вагонам со сквозным проходом гораздо удобнее.

«Иволги» ходят тише своих предшественниц благодаря тележкам с пневмоподвешиванием, которые обеспечивают плавность хода. А еще в них прохладно летом и тепло зимой: стабильную температуру в поезде поддерживают современные климатические системы, работающие в автоматическом режиме.

В вагонах есть информационные табло, на которых высвечиваются время, маршрут следования, название ближайшей станции или платформы. Комфортнее в «Иволгах» и маломобильным пассажирам, для которых в головных вагонах сделали более широкие проход и туалет. Для колясок здесь есть надежные крепления.

Машинистам в составах этой серии тоже стало удобнее. Новая цифровая система управления более надежна в сравнении с аналоговой, которую использовали раньше. Она умеет собирать и хранить информацию о режимах движения поезда и мониторить его техническое состояние онлайн.

Срок службы этих составов российского производства — 40 лет. Они реже требуют ремонта, в том числе благодаря коррозионностойкой стали, из которой сделан кузов, и дисковым тормозам. Такие, в отличие от колодочных, позволяют сократить число плановых ремонтов приблизительно в два раза.

туалет в электричке стандарт плюс в каком вагоне есть. ivolga 4. туалет в электричке стандарт плюс в каком вагоне есть фото. туалет в электричке стандарт плюс в каком вагоне есть-ivolga 4. картинка туалет в электричке стандарт плюс в каком вагоне есть. картинка ivolga 4туалет в электричке стандарт плюс в каком вагоне есть. ivolga 5. туалет в электричке стандарт плюс в каком вагоне есть фото. туалет в электричке стандарт плюс в каком вагоне есть-ivolga 5. картинка туалет в электричке стандарт плюс в каком вагоне есть. картинка ivolga 5

РЭКСы с климат-контролем

РЭКСы, поезда повышенной комфортности, сложно не заметить на вокзалах. На всех составах синего цвета изображен фирменный логотип — собака. Эти поезда с мягкими пассажирскими креслами, системами климат-контроля, безопасности и противопожарной защиты ходят в Лобню, Звенигород, Можайск. Дорога от Москвы до Лобни на них занимает около получаса, до Звенигорода — чуть больше часа, а в Можайск РЭКС довезет за полтора часа.

«Стандарт плюс»: больше комфорта за те же деньги

Составы отличаются и внешне: это не привычные зеленые электрички, а белые с серым вагоны с желтой полосой на боку. А вот стоимость проезда в них такая же, как в обычных поездах. В расписании на станциях такие составы отмечают зеленым цветом, на сервисах заказа билетов — пометкой «стандарт плюс».

Источник

Комфорт электрички

Самая доступная и востребованная электричка. Пассажиры III класса: рабочие, льготники, студенты, «офисный планктон», дачники, грибники, туристы и путешественники с ограниченным бюджетом. Это поезда 6000-х номеров (поезду назначается номер в диапазоне от 6001 до 6998). Когда III класс идёт экспрессом, ему назначают номер от 851 до 898.

В вагоне 110 сидячих мест. Обстановка спартанская. Спинки сидений делят салон на отсеки по шесть мест, где пассажиры размещаются друг напротив друга. Вагон электрички на 40 сантиметров шире пассажирского. Увеличенный габарит позволяет разместить дополнительное место в ряду: конфигурация 3+3.

Места не нумерованы: кто успел, тот и сел. Работает и обратное правило — «закон тульской электрички»: попа встала — место пропало. Кому места не хватило, едет стоя в проходе между рядов. К спинкам сидений привинчены ручки, за которые держатся. Заполняются и тамбура. Зимой они не отапливаются, и в стужу стоящие в тамбуре открывают двери в салон, чтобы не замёрзнуть.

Жёсткость

Простейший вариант — жёсткие сиденья: деревянные рейки, фанера или пластик. Установлены в старых вагонах или там, где требуется антивандальное исполнение. Дольше двух часов высидеть на жёстком бывает нелегко. Приходится подкладывать одежду или туристический коврик. Мастерицы шьют складные подушки под попу, которые легко помещаются в дамской сумочке.

«Стандарт плюс»

Перевозчик ЦППК, обслуживающий Московский узел, закупает собственные электрички и использует их наряду с арендованными у РЖД составами. Это новенькие белые ЭП2Д с улучшенной планировкой салона. Поезда идут, как пригородные, но в расписании значатся с примечанием «стандарт плюс». Билет на них стоит, как на обычную электричку III класса. Но комфорт лучше: летом работает кондиционер, биотуалеты в головном и хвостовом вагонах, места для велосипедов, видеонаблюдение в салоне и тамбурах. Работают точки Wi-Fi. В пути за порядком в вагонах следят ведомственные охранники. По составу ходит уборщик и собирает мусор, забытый пассажирами — в таких электричках всегда чисто.

У тамбура расположено три ряда сидений 2+2 — проход широкий, удобно входить и выходить, можно разместить крупногабаритный багаж. Остальные сиденья — 3+3, полумягкие, с подголовниками и кожаной обивкой. Многоцветье сидений и ярко-жёлтые поручни, обрамлённые белым фоном панелей — интерьер радует глаз и улучшает настроение в поездке.

«Стандарт плюс» — это образцовые составы, пример того, какой должна быть электричка III класса в России. Но поезда эти — редкость, пока они курсируют только на Курском, Рижском, Савёловском, Белорусском и Киевском направлениях.

Городская электричка

Градоправители крупных городов озабочены быстрым ростом пригородных зон. Вокруг мегаполисов появляются целые города-спутники. Но центр деловой активности по-прежнему совпадает с центром города. И тут власти увидели потенциал в электричках. Ведь если вокзалы расположены в центре, а пригородные линии тянутся навылет из города, почему бы по городскому участку железки не запустить специальную электричку — городскую.

В такой электричке действует единый тариф, как в городском транспорте — плата за поездку. В Москве городские маршруты — это Московское центральное кольцо МЦК и строящиеся Московские центральные диаметры МЦД. Для этих маршрутов разработаны модели городских электричек ЭС2Г «Ласточка» и ЭГ2Тв «Иволга». Электропоезда выпускают в пятивагонном исполнении. Когда пассажиропоток на маршруте возрастает, составы сцепляют по два, по системе многих единиц.

В отличие от пригородных поездов и межрегиональных экспрессов, в городских электричках мало сидений, широкие проходы и повсюду поручни — при недолгой поездке можно перевозить людей стоя. В городской черте пассажиры входят и выходят на станциях чаще, чем в дальней зоне. Поэтому в городских электричках применяют бестамбурную компоновку, как в метро — посадка и высадка проходит быстрее. И обязательно, вагоны соединены гибким переходом-гармошкой, сквозной проход по всему составу. Многие пассажиры заскакивают в последний вагон и проходят по составу вперёд, чтобы потом выйти ближе к переходу и не шагать по платформе — это экономит время. Дань ускоренному ритму города, каждая минута на счету.

Источник

Услуги в вагоне

Перечень услуг и степень комфорта, на которые может рассчитывать пассажир в поездке, зависит от класса обслуживания, а класс — от типа вагона (плацкарт, купе, люкс) и перевозчика. Так, набор услуг в купе «ФПК» и купе частного перевозчика «Гранд Сервис Экспресс» отличается. Класс обслуживания обозначается сочетанием букв и цифр. Некоторые услуги закодированы в билете.

Классы обслуживания РЖД (перевозчики «ФПК» и «ДОСС»):

Классы обслуживания других перевозчиков:

Перевозка животных — одна из характеристик класса обслуживания. Подробнее о том, как путешествовать с питомцем, читайте в Правилах перевозки животных.

Классы обслуживания РЖД

Купейный вагон

В таком вагоне обычно 32 или 36 мест. В купе нижние места нечетные, а верхние — четные. Купе изолированы друг от друга и закрываются на замок. В купе есть зеркало, столик, вешалки и крючки для одежды, а также лампа-ночник для каждого пассажира. В одноэтажном вагоне на верхней полке в купе можно свободно сидеть, в двухэтажном же неудобно, так как низкий потолок. Для багажа предусмотрена ниша под потолком (есть только в одноэтажном вагоне).

ОбозначениеКомфортБесплатные услуги
(в некоторых поездах часть услуг может быть недоступна)
Перевозка животных
кондиционер
биотуалет
да
кондиционер
биотуалет
питание и напитки
набор путешественника (кроме двухэтажных вагонов)
пресса (кроме двухэтажных вагонов)
постельное белье
да
кондиционер
биотуалет
питание и напитки
набор путешественника (кроме двухэтажных вагонов)
пресса (кроме двухэтажных вагонов)
постельное белье
нет
кондиционер
биотуалет
постельное бельеда
кондиционер
биотуалет
постельное бельеда
кондиционер
может не быть биотуалета
постельное бельеда
кондиционер
биотуалет
набор путешественника (кроме двухэтажных вагонов)
пресса (кроме двухэтажных вагонов)
постельное белье
да
кондиционер
биотуалет
набор путешественника (кроме двухэтажных вагонов)
пресса (кроме двухэтажных вагонов)
постельное белье
нет
кондиционер
биотуалет
постельное бельенет
может не быть кондиционера
биотуалет
постельное бельеда
может не быть кондиционера и биотуалетапостельное бельеда
2Д (турист) —
вагон идет за рубеж
постельное бельеда

Плацкартный вагон

В вагоне 9 купе с 6 спальными местами в каждом: два верхних, два нижних и два боковых. Между купе нет дверей, все они соединены общим коридором. Все нижние места с нечетными номерами, а верхние — с четными. Места с 37 по 54 — это «боковушки», они короче мест в блоке по четыре. Места с 33 по 38 находятся около туалета, на них может быть некомфортно. В плацкарте много места для багажа — это отсеки под нижними сиденьями и третьи полки. Из-за третьей полки на верхнем месте в плацкарте сидеть неудобно.

Перевозка животных3Экондиционер
биотуалет—нет3Бкондиционер
биотуалет—да3Ткондиционер
может не быть биотуалета—нет3Дкондиционер
может не быть биотуалета—да3Уможет не быть кондиционера и биотуалета—да3Лможет не быть кондиционера и биотуалета—нет3П (для перевозки организованных групп детей на базе купейного вагона)кондиционер
биотуалет—нет

Вагон с сидячими местами

Первый класс. Здесь довольно просторно — обычно стоят три ряда сидений. Всего в таком вагоне до 48 мест. Каждое кресло раскладывается в положение полулежа. Под потолком в проходе часто установлен ЖК-телевизор. В вагоне есть кондиционер.

холодные закуски и напитки,
набор путешественника,
плед, пресса

КлассКомфортБесплатные услуги (в некоторых поездах часть услуг может быть недоступна)Перевозка животных
кондиционер
биотуалет
нет
1Р («Стриж»)кондиционер
биотуалет
холодные закуски и напитки,
набор путешественника,
пресса
нет
кондиционер
биотуалет
холодные закуски и напитки,
набор путешественника, плед
да
1В (индивидуальное размещение с обязательным выкупом всех мест)кондиционер
биотуалет
холодные закуски и напитки, пресса,
набор путешественника, плед
да
кондиционер
биотуалет
нет

Второй и третий класс. До 68 мест в вагоне — до четырех рядов кресел, меньше места для ног. Может быть небольшой откидной столик на спинке переднего сиденья. Кондиционер не гарантируется.

КлассКомфортБесплатные услугиПеревозка животных
кондиционер
биотуалет
нет
кондиционер
биотуалет
да
кондиционер
биотуалет
нет
кондиционер
биотуалет
да
кондиционер
может не быть биотуалета
да
кондиционер
может не быть биотуалета
нет
может не быть кондиционера и биотуалетада
может не быть кондиционера и биотуалетанет

Вагон с сидячими местами (электропоезда)

К таким поездам относятся «Ласточки» и некоторые экспресс-электрички. Первый класс комфортнее остальных — меньше мест в вагоне, больше расстояние между рядами.

КлассКомфортБесплатные услугиПеревозка животных
кондиционер
биотуалет
нет
кондиционер
биотуалет
нет
кондиционер
биотуалет
да
кондиционер
может не быть биотуалета
да
может не быть кондиционера и биотуалетанет
может не быть кондиционера и биотуалетада
может не быть кондиционера и биотуалетанет

Вагон люкс (СВ) и РИЦ (2-местные купе)

Старое обозначение вагона люкс — СВ, что значит «спальный вагон». В нем 8-10 купе по 2 спальных места, оба расположены снизу. Иногда бывают люксы с вертикальным расположением мест. Каждая полка напоминает мягкий диван — есть удобная спинка для сидения. По уровню обслуживания люкс лучше купейного вагона — в люксе обычно есть кнопка вызова проводника, кондиционер, в некоторых поездах есть и телевизор.

РИЦ — вагоны международного сообщения. Обычно они немного лучше, чем курсирующие по стране, так как за рубеж ходят новые вагоны.

питание и напитки (не во всех поездах, зависит от маршрута)
набор путешественника
пресса
улучшенное постельное белье посещение зала повышенной комфортности на станции отправления

питание и напитки
набор путешественника
пресса
улучшенное постельное белье посещение зала повышенной комфортности на станции отправления

КлассПояснениеКомфортБесплатные услуги (в некоторых поездах часть услуг может быть недоступна)Перевозка животных
когда 2 места выкуплены одним пассажиромкондиционер
биотуалет
питание и напитки
набор путешественника
пресса
улучшенное постельное белье посещение зала повышенной комфортности на станции отправления
да
кондиционер
туалет и душ в купе
да
1Е («Стриж»)обязательный выкуп всех мест одним или двумя пассажирамикондиционер
туалет и душ в купе
да
кондиционер
биотуалет
постельное бельеда
кондиционер
биотуалет
душ умывальник
питание и напитки
набор путешественника
пресса
постельное белье, посещение зала повышенной комфортности на станции отправления
нет
кондиционер
может не быть биотуалета
постельное бельеда
1Д (турист)вагон идет за рубежкондиционер
может не быть биотуалета
постельное бельенет
кондиционер
биотуалет
постельное белье
посещение зала повышенной комфортности на станции отправления
нет
кондиционер
биотуалет
постельное белье
посещение зала повышенной комфортности на станции отправления
да

Мягкий

Мягкий вагон напоминает номер в отеле. В каждом купе 1 или 2 спальных места. Если мест два, то нижнее — это мягкий диван, раскладывающийся в кровать шириной 120 см. Верхнее место шириной 90 см. В купе также есть столик и кресло, могут быть телевизор и мини-бар. Тут обязательно кормят горячим завтраком, выдают набор для душа, халат и махровое полотенце.

КлассПояснениеКомфортБесплатные услуги (в некоторых поездах часть услуг может быть недоступна)Перевозка животных
4 купе и бар в вагонеличный кондиционер
биотуалет
умывальник
душ
горячее питание и напитки
2 набора путешественника
пресса
улучшенное постельное белье
посещение зала повышенной комфортности на станции отправления
трансфер (такси) на станции прибытия
да
5 купе в вагоне
6 купе в вагоне

Общий вагон

Обычно это плацкартный вагон с тремя сидячими местами на каждой нижней полке. Боковые полки также используются как сидячие места.

«Сапсан»

Этот популярный высокоскоростной поезд курсирует между Москвой и Санкт-Петербургом и между Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом. На отдельных участках он разгоняется до 250 км/ч и проходит свой маршрут за 4 часа, на что обычному поезду нужно около 8 часов. Сапсан также отличается повышенным уровнем комфорта. Во всех вагонах «Сапсана» есть кондиционеры и биотуалеты. Подробнее об услугах в Сапсане

КлассПояснениеКомфортБесплатные услугиПеревозка животных
может не быть кондиционера и биотуалетада
без номеров мест
КлассПояснениеКомфортБесплатные услуги (в некоторых поездах часть услуг может быть недоступна)Перевозка животных
купе-переговорнаякупе на 4 сидячих места
есть стол
два телевизора
мини-бар
горячее питание и напитки
набор путешественника
пресса
Wi-Fi
да
первый класскожаные кресла с пультом регулировки положения спинки
розетка и лампа для чтения у каждого кресла
индивидуальная система развлечений
бизнес-класскожаные кресла
розетки между креслами
видеотрансляция для всех пассажиров
бизнес-класс (купе-сьют)кожаные кресла
розетки между креслами
видеотрансляция для всех пассажиров
стеклянная перегородка
эконом-плюскресла с регулируемой спинкой и увеличенным пространством для ног
розетки между креслами
набор питаниянет
эконом-класскресла с регулируемой спинкой и подставкой для ногда (только вагон № 3 и № 13)
вагон-бистро10 приоконных столов на 4 места каждый
бар
напитки и питание из меню на 2000 рублейнет

«Стриж»

Это высокоскоростной поезд, адаптированная для России версия испанского Talgo 250. Курсирует между Москвой и Нижним Новгородом. Вагоны отличаются повышенным уровнем комфорта.

17 декабря 2016 года в первый рейс отправился «Стриж» Москва — Берлин. В нем, кроме сидячих вагонов первого класса и мягких, есть купейные вагоны.

КлассПояснениеКомфортБесплатные услуги (в некоторых поездах часть услуг может быть недоступна)Перевозка животных
сидячий, 1 класс, 20 месткондиционер
биотуалет
холодные закуски и напитки
набор путешественника
нет
сидячий, 2 класс, 36 месткондиционер
биотуалет
нет
мягкий — 2 спальных места одно над другимкондиционер в вагоне
биотуалет, душ и умывальник в купе
сейф, розетки в купе
горячее питание и напитки
2 набора путешественника
пресса
улучшенное постельное белье
да
мягкий — 2 спальных места одно над другим
(с обязательным выкупом всех мест в купе 1 или 2 пассажирами)

Классы перевозчика «ТКС»

«ТКС» (АО «ТрансКлассСервис») — частный перевозчик. Компания занимается пассажирскими перевозками с 2006 года. В 2021 году «ТКС» сменила деятельность и теперь организует железнодорожные путешествия в персональных вагонах. К услугам пассажиров вагоны «Серебряный люкс», «Золотой люкс», «Императорский люкс» и «Императорский люкс» с баром. Забронировать вагоны можно только целиком.

Классы перевозчика «Гранд Сервис Экспресс»

ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс» образовано в 2002 году и стало первой в России частной транспортной компанией, получившей лицензию на право перевозки пассажиров железнодорожным транспортом. Ей принадлежит поезд «Гранд Экспресс», ежедневно курсирующий на направлении Москва — Санкт-Петербург. Помимо этого, перевозчик организует рейсы из Москвы в Адлер, Казань и Самару, а также прямые поезда в Крым из из разных городов России. Подробнее о «Гранд Сервис Экспресс»

КлассПояснениеКомфортБесплатные услугиПеревозка животных

«Плацкарт»
плацкартный вагон,
4-местные купе
кондиционер
биотуалет
нет

«Купейный дополнительный»
купейный вагон,
4-местные купе
кондиционер
биотуалет
постельное белье и полотенцеда

«Эконом»
купейный вагон,
4-местные купе
кондиционер
биотуалет
в купе телевизор, розетки 220В для каждого пассажира, кнопка вызова проводника
горячий завтрак, десерт, минеральная вода, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье и полотенце, пресса, Wi-Fiда

«Купе»
купейный вагон,
4-местные купе
кондиционер, биотуалет, в купе розетки 220В для каждого пассажира, индивидуальное освещениепостельное бельеда

«Купе для маломобильных пассажиров»
купейный вагон,
2-местные купе
кондиционер, в купе розетки 220В для каждого пассажира, индивидуальное освещениепостельное бельеда, можно бесплатно провезти собаку-проводника

«СВ»
вагон СВ, 2-местные купебиотуалет, в купе розетки 220В для каждого пассажира, индивидуальное освещениезавтрак и/или ужин, постельное белье, санитарно-гигиенический наборда

«1 класс Стандарт»
вагон СВ, 2-местные купекондиционер, биотуалет, в купе телевизор, шкаф для одежды, розетки 220В для каждого пассажира, кнопка вызова проводника, электронный замокгорячий завтрак, десерт, минеральная вода, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье и комплект полотенец, пресса, Wi-Fiда

«1 класс Бизнес»
вагон СВ, 2-местные купекондиционер, биотуалет, в купе телевизор, сейф, шкаф для одежды, розетки 220В для каждого пассажира, кнопка вызова проводника, электронный замокгорячий завтрак, десерт, минеральная вода, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье и комплект полотенец, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытияда

«Премиум Сингл»
вагон СВ, одноместное размещениекондиционер, биотуалет, в купе раковина, телевизор, сейф, шкаф для одежды, розетки 220В, кнопка вызова проводника, электронный замок, трансформируемый диван (шириной 100 см в разобранном состоянии), верхняя полка шириной 80 см (складывается)горячий завтрак, десерт, минеральная вода, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье и комплект полотенец, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытияда

«Премиум»
вагон СВ, 2-местные купе (купе покупается целиком)кондиционер, биотуалет, в купе раковина, телевизор, сейф, шкаф для одежды, розетки 220В, кнопка вызова проводника, электронный замок, трансформируемый диван (шириной 100 см в разобранном состоянии), верхняя полка шириной 80 см (складывается)горячий завтрак, десерт, минеральная вода, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье и комплект полотенец, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытияда

«Гранд Сингл»
вагон Люкс, одноместное размещение, купе занимает площадь 1,5 обычныхв купе: ТВ, DVD, ванная комната (душ, раковина, туалет), индивидуальный кондиционер, сейф, фен, розетка 220В, кнопка вызова проводника, электронный замок, трансформируемый диван (шириной 110 см в разложенном состоянии), верхняя полка шириной 80 см (складывается)горячий завтрак, фруктовая тарелка, шоколад, минеральная вода, свежевыжатый сок, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье, комплект полотенец и махровый халат, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытия автомобилем бизнес-классада

«Гранд»
вагон Люкс, 2-местные купе (купе покупается целиком), купе занимает площадь 1,5 обычныхв купе: ТВ, DVD, ванная комната (душ, раковина, туалет), индивидуальный кондиционер, сейф, фен, розетка 220В, кнопка вызова проводника, электронный замок, трансформируемый диван (шириной 110 см в разложенном состоянии), верхняя полка шириной 80 см (складывается)горячий завтрак, фруктовая тарелка, шоколад, минеральная вода, свежевыжатый сок, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье, комплект полотенец и махровый халат, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытия автомобилем бизнес-классада

«Гранд де Люкс»
вагон Люкс, 2-местные купе (купе покупается целиком), купе занимает площадь двух обычныхв купе: ТВ, DVD, ванная комната (душевая кабина, раковина, туалет), индивидуальный кондиционер, сейф, фен, розетка 220В, кнопка вызова проводника, электронный замок, трансформируемый диван (шириной 110 см в разложенном состоянии), верхняя полка шириной 80 см (складывается)горячий завтрак, фруктовая тарелка, шоколад, минеральная вода, свежевыжатый сок, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье, комплект полотенец и махровый халат, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытия автомобилем бизнес-классада

«Гранд Империал»
вагон Люкс, 2-местные купе (купе покупается целиком), купе занимает площадь двух обычныхв купе: 2 ТВ, беспроводные наушники, DVD, ванная комната (душевая кабина, раковина, туалет), индивидуальный кондиционер, сейф, фен, розетка 220В, кнопка вызова проводника, электронный замок, трансформируемый диван (шириной 110 см в разложенном состоянии), верхняя полка шириной 80 см (складывается), вип-бар в вагонеужин, горячий завтрак, фруктовая тарелка, шоколад, минеральная вода, свежевыжатый сок, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье, комплект полотенец и махровый халат, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытия автомобилем бизнес-классада

Классы перевозчика «Тверской экспресс» (поезд «Мегаполис»)

ООО «Тверской экспресс» — частная пассажирская компания, основанная в 2003 году. Ей принадлежит поезд «Мегаполис» — он ходит между Санкт-Петербургом и Москвой и по пути делает остановку в Твери. По уровню комфорта «Мегаполис» сравним с фирменными поездами «ФПК». Все вагоны поезда новые, а интерьеры оформлены в оранжевых и синих цветах. Подробнее об ООО «Тверской экспресс»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *