туарег какой бензин заливать
Какой бензин заливать в Volkswagen Touareg 2 поколение
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-95. |
Учитывая степень сжатия заводского мотора для Touareg (2 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Мотор данной модели Volkswagen не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Touareg (2 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Touareg вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Возраст автомобиля в кузове Touareg (2 поколение) в среднем 9 лет. Пробег для модели 2012 года выпуска примерно равен 205 000 км. На таких машинах может наблюдаться небольшой прирост в расходе бензина. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, расход будет отличаться от заводских показателей — это нормально, важно не допускать резкого увеличения. Чтобы внедорожник не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправляться правильным топливом. Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей. | |
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 9.7 до 15.7 л на 100 км пути, для модификаций Touareg 2 поколение выпускавшихся в 2011 по 2013 год с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Другие поколения Volkswagen Touareg
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Volkswagen вашего региона.
Какой бензин заливать в Volkswagen Touareg 3 поколение
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-95 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-98 максимум. |
Учитывая степень сжатия заводского мотора для Touareg (3 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на максимально допустимом бензине АИ-98, в случаях когда мотору нужно раскрыть потенциал в крутящем моменте и лошадиных силах.
Двигатель данной модели Volkswagen не нуждается в высокооктановом бензине, он физически не способен реализовать весь его потенциал. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом заметных губительных и разрушающих процессов двигатель испытывать небудет.
В данном вопросе стоит обратить внимание на качество заливаемого топлива, а не на повышение октанового числа. Применять спортивное топливо целесообразно только на гоночных двигателях, с увеличенной степенью сжатия, ранним зажиганием и другими задачами ДВС.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 98 бензин в бак Touareg вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Автомобиль в кузове Touareg (3 поколение) считается практически новым. Средний пробег таких моделей составляет всего 20 000 км. Расход топлива на таких машинах практически не изменился и соответствует заводским показателям. Чтобы внедорожник не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию и состояние как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправлять правильное топливо. |
Другие поколения Volkswagen Touareg
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Volkswagen вашего региона.
Какой бензин заливать в Volkswagen Touareg 1 поколение
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-95 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-92 минимум. |
Для заводских моторов кузова Touareg (1 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.
Мотор данной модели Volkswagen не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Touareg вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Средний возраст автомобиля в кузове Touareg (1 поколение) — 15 лет. Пробег для модели выпущеной в 2006 году уже около 340 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2002 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу. | |
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 11 до 17 л на 100 км пути, для модификаций Touareg 1 поколение выпускавшихся в 2002 по 2010 год с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Другие поколения Volkswagen Touareg
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Volkswagen вашего региона.
топливо для туарега
Приветствую всех. Недавно приобрел фольксваген туарег 3.2(241 л.с.) американец и мучает меня вопрос какой бенз заливать 92 или 95. Так как некоторые товарищи говорят что америкосу пойдет и 92 и то что у нас 92 бнез лучше потому-что 95 это 92 с кучей присадок.
Комментарии 30
я за 95 на хорошей проверенной заправке!
лучше 98
и советую избавиться от заблуждений про наш бензин
От себя добавлю, что у Лукойл все заводы выпускают Евро-4, а в Новгороде уже 98 Евро 5.
Все современные фольксы расчитаны под 98 (95)
если льешь 95, не советую крутить выше 3000, тащить прицеп или много народу
На твоем дрыгателе степень сжатия 11,3, так что не менее нашего 95-го
на соляре расход меньше будет!
вопрос то в чем, в цене или по качеству топлива. лей экто не прогадаешь и на проверенной заправке а не у дяди Ашота.
91 на лючке — это для американских систем измерений. Вот только недавно об этом читал. Погугли, не вспомню сейчас точно, но вот тут посмотри bmwservice.livejournal.com/5962.html
Интересный блог.
спасибо, очень доходчиво расписано
не за что. самому очень интересно было изучать, когда ломал голову какое масло лить.
А какое масло нужно лить мне.
Ну все ровно каждый сам для себя выбирает. Я решил mobil 1 0W-40, посмотри тесты разных масел, там все написано. Для меня по цена/качество это подошло лучше всех.
Спасибо. Буду иметь ввиду.
Не знаю корректно или нет сравнивать разные марки, но раз спрашиваешь, я в сх-7 (американка 248 л.с.) лью только 92 уже на протяжении почти 100 т.км, еще ниразу проблем не было, даже свечи не менял.
Старый добрый объе.с по поводу бенза в америкоса. У них 91 — это наш минимум 98. Европейский минимум 95. Лей 95 на нормальных заправках. Иначе чек по кату тебе обеспечен, если уже не горит.
Это хорошо. Привередливы америкосы к бензу, потому как у них экология на первом месте. Если не Калифорниец, то требования пониже, содержание платины в кате поменьше. Просто я много занимался этой проблемой, пока победил свой чек по кату. Если простыми словами сказать, то например если кат с горящим чеком с америкоса поставить на европейца, то он еще ого сколько побегает без чека) И потому универсальные каты на америкоса не подходят.
спасибо, буду спрашивать если что не догоню
Да не за что. Машинка отличная! Надумаешь продавать когда, подскажи.
Старый добрый объе.с по поводу бенза в америкоса. У них 91 — это наш минимум 98. Европейский минимум 95. Лей 95 на нормальных заправках. Иначе чек по кату тебе обеспечен, если уже не горит.
91, 95 или 98 во всех странах одинаковый, есть разница только в содержании серы (и ещё кое чего) в бензине (что обозначает стандарт по ЕВРО). А вообще то чем выше октан тем легче движку. Главное не переборщить.
Туарег какой бензин заливать
А вообще если заглянуть в технические характеристики двигателя, то там есть показатель называемый степень сжатия. Если степень сжатия больше чем 10,5 то для этого двигателя используется бензин не ниже 95. Если степень сжатия меньше, то возможно использование бензина с меньшим октановым числом. Если двигатель турбированный то бензин не ниже 98. Это кратко и в первом приближении. что бы много не расписывать. :hi: :drinks:
vasilev.mm, читайте внимательно что написано на лючке.
MON=95, RON=98. и это не означает, что можно на российских заправках лить и 95 и 98. Только 98.
Это разный метод определения октанового числа в бензинах.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EA%F2%E0%ED%EE%E2%EE%E5_%F7%E8%F1%EB%EE
Но к вопросу присоединяюсь)) лью 95, как и предыдущий владелец. Хотя положено 98.
mm888, 95 или 98. 98-й лучше прет, че не говорите.
ездил последнеее время на пульсаре тнкашном, вчера залили 98 лукйоловский. небольшая разница есть, резвее машина подрывается :hi:
В Москве можно выбирать и сравнивать, в Кирове один монополист на рынке. 🙂
ты 92 льешь? у меня старый хозяин лил 92, говорит норм.
Да, лил, лью и буду лить 🙂
Не в целях экономии конечно
а 95 считаешь хуже? кто как говорит, не поймешь
На 92 едет плохо, на 95 нормально, на 98 бесспорно лучше чем на 95, как можно этого не заметить? В конечном итоге по деньгам выходит одинаково. Так смысл лить 92?
+100500. Сэкономить не удастся. Тогда в чем смысл заливки дешевого, некачественного топлива.
Denerkov, Вот спасибо! Очень доходчиво объяснил, выбрасывать деньги на ветер (в трубу) совсем не обязательно. Уже 4 месяца заливаю 92 на Несте и не чувствую ни я ни машина отличия от 95.:hi:
Дело каждого, что заливать, однако ДВС не был спроектирован под низкооктановые сорта топлива. В Новосибирске, в бензиновые туры только 98-й лить можно либо с ГПН, либо на Синтезе.
блин тут как обычно, как на всех автомобильных форумах:smile:
Все плохо и 92 лить, из-за детонации, и самопальный 95-98. От чего двиг раньше кончится можно выяснить только опытным путем.. поэтому всеравно каждый будет лить то что на его счет будет правильным. Просто надо сделать опрос с тремя пунктами. А то спорить можно до бесконечности.
Помоему, надо разделить ветку на «что лить в V6» и «что лить в V8»
ИМХО, V6 слабоват для турика и работает постоянно под бОльшей нагрузкой, отсюда и разница в динамике от разного топлива.
А V8, дорестайл, как у меня, жрёт всё подряд без особой разницы.
Лил 92 с лукойла и газпрома, никаких проблем, щас катаюсь на 95, а когда настроение хорощее, на 98.
Помоему, надо разделить ветку на «что лить в V6» и «что лить в V8»
ИМХО, V6 слабоват для турика и работает постоянно под бОльшей нагрузкой, отсюда и разница в динамике от разного топлива.
А V8, дорестайл, как у меня, жрёт всё подряд без особой разницы.
Лил 92 с лукойла и газпрома, никаких проблем, щас катаюсь на 95, а когда настроение хорощее, на 98.
У меня как раз AXQ, какое напыление?Какие катализаторы?:smile:
Это, помоему, у дизелей такие болячки, моему бегемоту по барабану:biggrin:
У меня как раз AXQ, какое напыление?Какие катализаторы?:smile:
Это, помоему, у дизелей такие болячки, моему бегемоту по барабану:biggrin:
Имелось в виду проблема с задирами в цилиндрах. Мастера сказали, что в AXQ при неправильной заправке ДВС как маслом, так и бензином, можно попасть на нехилый ремонт (гильзование). В 4.2 V8 FSI такой проблемы уже нет.
Имелось в виду проблема с задирами в цилиндрах. Мастера сказали, что в AXQ при неправильной заправке ДВС как маслом, так и бензином, можно попасть на нехилый ремонт (гильзование). В 4.2 V8 FSI такой проблемы уже нет.
В инструкции написано, цитирую:
V-образный блок цилиндров имеет
угол развала 90 и изготавливается
из алюминиевого сплава. Поршни
двигаются по кремниевым кристаллам
алюминиевого сплава. Таким образом
отпадает необходимость в отдельных
гильзах.
отсюда следует, что он очень прочный и ему всё по барабану, ИМХО, разумеется:smile:
А вот про 2.5 дизель слышал про обсыпающееся покрытие и про аудюшный 3.6FSI, тоже.
98-й присадками получить нельзя. Это вам любой РАНовский химик объяснит. Присадками можно получить «прирост» октанового числа на 12-15 пунктов. Поэтому на наших постсовесткий нефтеперегонках из 80-ого и получают 92-95.
наверно только 92 возит поэтому и льет его потому что халява.
Добавлено через 3 минуты 58 секунд
я сравнивал Лукоил и Газпром. запрвляюсь на тыщу на газпроме проезжаю 290км а на лукоиле 250км. маршрут одинаковый каждый день. так что заправляюсь на газпроме 95
наверно только 92 возит поэтому и льет его потому что халява.
Добавлено через 3 минуты 58 секунд
я сравнивал Лукоил и Газпром. запрвляюсь на тыщу на газпроме проезжаю 290км а на лукоиле 250км. маршрут одинаковый каждый день. так что заправляюсь на газпроме 95
98-й присадками получить нельзя. Это вам любой РАНовский химик объяснит. Присадками можно получить «прирост» октанового числа на 12-15 пунктов. Поэтому на наших постсовесткий нефтеперегонках из 80-ого и получают 92-95.
можно, в комбинации изооктана и тетраэтилсвинца ОЧ возможно повысить до 100 и более