тутис автолюлька до какого возраста
До какого возраста можно использовать автолюльку при перевозке ребенка
Ожидание малыша – всегда очень ответственный период. Перед будущими родителями возникает необходимость решить, какие вещи будут нужны ребенку, а без чего можно обойтись.
Если в семье есть автомобиль, то встает вопрос, нужно ли покупать специальные устройства для транспортировки младенца, или его можно перевозить на руках у взрослого.
ПДД дает однозначный ответ: при перевозке детей до 7 лет на заднем, переднем сиденье, в кабине грузового автомобиля обязательно использование детского удерживающего устройства.
Несоблюдение этих правил влечет за собой штраф 3000 руб. Для транспортировки новорожденных и малышей до 1 года лучше всего подходит автолюлька.
Коляска с автолюлькой: плюсы и минусы
Подобные модели – настоящая находка для родителей, ценящих практичность и рациональность.
Как правило, шасси укомплектовано большими проходимыми колесами с хорошей амортизацией, что делает такой транспорт очень актуальным в российских условиях.
В комплект универсальных колясок включают автолюльку для новорожденных группы 0+ (подходит для детей весом до 13 кг). Когда малыш подрастет, автокресло для следующей возрастной группы придется покупать отдельно.
Подобные решения имеют ряд преимуществ:
Еще один недостаток – в автолюльках группы 0+, которыми комплектуются подобные модели, не могут долго находиться малыши до 5 месяцев. В поездках на большие расстояния обязательно нужно делать перерывы и вынимать ребенка из люльки.
Принимая решение о покупке коляски 3 в 1, будущие мама и папа должны решить, насколько часто они будут перевозить ребенка в автомобиле. Если у семьи есть собственная машина, то такая покупка выглядит обоснованной. Также автолюльку необходимо приобрести, если планируется часто пользоваться услугами такси. В наемных автомобилях крайне редко встречаются подходящие устройства для транспортировки младенцев, и наличие собственного кресла обеспечит комфорт и безопасность для малыша и его родителей.
Если же планируется пользоваться общественным транспортом или ходить пешком, то покупка коляски 3 в 1 будет попросту лишней тратой денег. В случае крайней необходимости автокресло можно одолжить у знакомых или арендовать в специальных службах.
До какого возраста можно использовать автолюльку
Возраст, до которого можно использовать автолюльку, зависит от конструктивных особенностей конкретной модели. Автокресла для новорожденных подразделяются на следующие группы:
Автолюлька Jane Strata гр.0+
Хотя автолюльки группы 0+ рассчитаны на вес до 13 кг, что обычно соответствует возрасту 1,5 лет, на практике дети быстро из них вырастают. Положение кресла не дает подросшему малышу смотреть по сторонам и оставляет мало простора для ножек. Обычно их используют до 10-12 месяцев, а потом меняют на автокресло следующей возрастной группы, в котором ребенок находится в положении сидя, и смотрит по ходу движения.
Часто мамам и папам сложно определиться, подходит ли автолюлька для их ребенка, или стоит купить новое кресло. Безусловно, ориентироваться в этом вопросе нужно на два основных фактора:
Всем водителям следует помнить, что именно они отвечают за безопасность пассажиров. Ответственность удваивается, если сзади едет ребенок. Поэтому задача родителей, перевозящих своего малыша в машине – подобрать ему удобное и безопасное кресло. Для детей до 1 года лучше всего подойдет автолюлька. И, хотя она прослужит ребенку недолго – до 1,5 лет максимум, экономить на данной покупке не стоит. Кроме того, обязательно нужно учитывать конструктивные особенности изделия и не перевозить малыша в люльке, которая не соответствует ему по весу или вызывает дискомфорт. Тогда дорога принесет маленькому пассажиру и его родителям только радость и новые открытия.
Как перевозить в машине детей до года: выбираем автолюльку
Задуматься на эту тему мне и моей семье пришлось не в теории, и сейчас вопрос о перевозке в автомобиле пока еще будущей ляльки стоит самым острым ребром. Даже если мы не собираемся каждый день мотаться по городу и за его пределы с новорожденным ребенком, везти его в машине хотя бы один раз точно придется – из роддома ведь не на автобусе ехать? А уж эти ежемесячные (а то и чаще) походы по врачам… Так что вопрос актуален даже для домоседов.
Конечно, на тему детской автобезопасности сказано очень и очень много. И все равно возникает миллион вопросов. Почему нельзя возить грудничка на руках, что это за специальные кресла для новорожденных и детей до года, какие они бывают, чем отличаются и какое, в конце концов, лучше выбрать? Разбираемся в теме вместе с экспертами и ГИБДД.
НЕ автокресло
О том, что детей перевозить нужно только в специальном удерживающем устройстве знают все, но только вот грудничков возят не в кресле, а в специальной автолюльке. От автокресла для детей постарше она отличается весовой категорией.
Название люльки говорит за себя – в ней малыш лежит или полулежит. Это важно, потому как до полугода груднички не сидят, а сажать специально очень вредно для ребенка – скелет еще только формируется, головку он учится держать в течение нескольких месяцев… В общем – нельзя.
Надо учесть, что не все детки садятся как по заказу в шесть месяцев, некоторые и позже. Так что вариант «поезжу полгодика на ручках, а потом посажу в кресло» не подойдет. Опять же потому, что все автокресла «работают» в зависимости от веса маленького пассажира.
Люльки бывают двух видов: «0» и «0+». Первая позволяет перевозить детей весом до 10 кг, вторая – до 13-ти. Казалось бы, зачем такое разделение? Нам объяснили специалисты.
Категория «0» подходит для детей с рождения. Люльки типа «0» все без исключения оборудованы вкладышем для новорожденных и их используют примерно до года. Люльки категории «0+» не всегда имеют вкладыш, и в них можно возить малышей примерно с 4 месяцев и до 1,5 года. Вкладыш часто убирают на зиму, потому что ребенок и так в теплом комбинезоне. Еще его убирают по мере роста ребенка, так ложе становится чуть-чуть поглубже.
Евгения, консультант магазина «Авто бэйби»
По правилам
Не лишним будет напомнить, что говорят о перевозке детей Правила дорожного движения:
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
пункт 22.9 ПДД РФ
Да, многие родители наивно полагают, что и на руках у мамы или папы младенец в безопасности. Однако достаточно обладать здравым умом и небольшой долей фантазии, чтобы представить что случится, если машина с ребенком, «пристегнутым» так ненадежно, попадет даже в незначительную аварию.
Принципиальная необходимость фиксации ребенка в автомобиле в специальном детском удерживающем устройстве, а не на руках у родителя, обусловлена тем, что при резком торможении (ударе) при скорости 50 км/ч, вес пассажира возрастает более чем в 30 раз. Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной: если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже более 300 кг, и удержать его, чтобы уберечь от резкого удара о переднее кресло, практически невозможно.
брошюра ГИБДД «Автокресло – детям!»
Еще на заметку информация тем родителям, кто считает, что аккуратное вождение спасет от попадания в аварию и, следовательно, освобождает их от необходимости перевозить ребенка в люльке. По данным ГИБДД, большинство аварий (76%), в которых пострадали дети, – это столкновение машин. Но при этом в 95% случаев аварии происходили на асфальтированных дорогах, в 79% ДТП происходило в сухую погоду, 82% – в светлое время суток, 77% – в ясную погоду. И самое главное – средняя скорость при аварии составила 51 км/ч. То есть абсолютное большинство аварий с детьми произошло при идеальных для дорожного движения условиях. То есть, простыми словами, даже если вы водите аккуратно, от аварии вас ничто не застрахует.
К сожалению, пренебрежение элементарными мерами безопасности родителями не только для себя, но и для ребенка может закончиться очень трагично. Особенно если при движении автомашины ребенок располагается на руках. В этом случае ошибочно полагать, что, держа на руках, мы его оберегаем. При столкновении или резком торможении вес пассажира возрастает в несколько раз, и удержать ребенка от резкого удара практически невозможно. Если при этом и сам взрослый не пристегнут ремнем безопасности, то это верная гибель для малыша. Доказано, что ничего лучше специальных удерживающих средств для перевозки детей не оберегает их в момент столкновения.
Пресс-релиз ГИБДД
По данным правоохранителей, удерживающее устройство снижает вероятность растяжения шейных позвонков у детей в возрасте до двух лет на 90%. Кроме того, согласно исследованиям, дети до четырех лет и весом до 18 кг в 70% случаев оказываются более защищенными по сравнению с детьми постарше, а значит, для них перевозка именно в кресле или в люльке более актуальна. По данным Всемирной организации здравоохранения, использование детских удерживающих устройств позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста – на 54%.
Напоследок напомним, что для слишком рискованных родителей предусмотрен штраф в размере 3000 рублей. При этом штраф налагается не только если устройство отсутствует, но и если используется неправильно.
Как и где лучше поставить люльку
Самое безопасное место для установки детского кресла в автомобиле – среднее место на заднем сиденье. Самое небезопасное – переднее пассажирское сиденье. Туда автокресло ставится в крайнем случае, при обязательно отключенной подушке безопасности. Также обязательно нужно проверить натяжение ремней – они не должны провисать.
брошюра ГИБДД «Автокресло – детям!»
Что касается того, в какую сторону должна «смотреть» люлька, то и на этот счет правоохранители дают рекомендации.
Минимум до года дети должны ездить в автомобиле спиной по ходу движения. Связано это с тем, что у маленького ребенка относительно тяжелая и крупная голова при слабых шейных позвонках. При резком торможении автомобиля ребенок в положении лицом вперед может получить травму шейного отдела позвоночника.
Пресс-релиз ГИБДД Брянска
Как выбрать самую безопасную люльку
Говоря о безопасности использования, нужно обратить внимание на крепление. В этом вопросе мнения наших экспертов разошлись. В одном магазине нам рассказали, что все автолюльки крепятся только ремнями безопасности автомобиля. По словам другого консультанта, все-таки существуют модели, которые крепятся с помощью системы Isofix. Если вы найдете такое, не забудьте проверить, есть ли возможность такого крепления именно в вашем автомобиле.
Isofix представляет собой жесткое крепление к кузову автомобиля. По мнению ГИБДД, такой способ надежнее и «это подтверждают многочисленные независимые краш-тесты». К тому же система Isofix значительно снижает вероятность неправильной установки детского сиденья.
Как выбрать детское автокресло
Чтобы было безопасно и удобно
Наш сын Миша родился в июле 2016 года. С того момента мы сменили три автокресла, а к зиме 2020/2021 года будем покупать новое. Это не транжирство, а ошибки неопытных родителей.
Первое кресло — автолюльку — мы купили с ходу и вообще не выбирая: тогда у нас еще не было машины. Ребенок в этой люльке проехал всего четыре раза. Второе автокресло нам купил дед, но оно оказалось неудачным: не было дополнительной защиты и положения для сна. Третье автокресло мы с мужем выбирали сами, на поиски ушло две недели.
В статье расскажу, на что мы обращали внимание при выборе автокресла, зачем они вообще нужны и какими бывают. Надеюсь, кому-то это поможет выбрать безопасный и удобный вариант для ребенка.
Не автокресло, а удерживающее устройство
Термин «детское автокресло» не универсальный и отчасти даже неправильный. Но, так как он всем привычен, в статье я буду употреблять именно его.
На самом деле все эти штуки для перевозки детей в машине называются детскими удерживающими системами или устройствами. Это различные лямки, ремни, пряжки и сиденья, которые крепятся к внутренней части кузова машины.
Общая цель всех устройств — ограничить подвижность ребенка и тем самым снизить риски травм в случае аварий.
Зачем нужны детские автокресла
Детские автокресла нужны, чтобы обезопасить ребенка в машине. По данным статистики ГИБДД, в 2019 году в России произошло 9361 ДТП с участием детей-пассажиров. При этом 359 детей погибли и 11 007 детей были ранены. И это только официальные данные.
Педиатр Анна Левадная в «Инстаграме» опубликовала наглядное видео, почему нельзя возить детей в машине без кресла или на руках. Врач пишет, что использовать автокресло нужно уже при выписке из роддома — оно не пригодится, только если вы везете ребенка домой в коляске.
По правилам дорожного движения детей с рождения и до 7 лет в машинах нужно перевозить только с помощью детских удерживающих устройств. От 7 до 11 лет на заднем сидении можно перевозить в удерживающих устройствах или просто пристегнуть ремнём безопасности. На переднем сидении — только с помощью детских удерживающих устройств.
минимальный штраф за провоз ребенка без кресла
Какими бывают автокресла
Все автокресла делятся на пять групп в зависимости от массы ребенка.
Группы автокресел
Вес ребенка | Примерный возраст ребенка | |
---|---|---|
0 | Менее 10 кг | С рождения до 6–7 месяцев |
0+ | Менее 13 кг | С рождения до года |
1 | 9—18 кг | С 9 месяцев до 4 лет |
2 | 15—25 кг | 3—7 лет |
3 | 22—36 кг | 6—12 лет |
Но у таких кресел есть недостатки. В интернете мы прочитали, что иногда они менее безопасны. Это просто объяснить: у малыша в год и ребенка в 12 лет огромная разница в весе, росте и комплекции. Производитель вынужден это учитывать и находить какие-то усредненные параметры креплений, пластика и прочих технических решений.
При этом есть кресла групп 1—2—3 с хорошими оценками безопасности. Но такие, как правило, стоят дорого — обычно от 20 000 Р и выше.
Крепления кресла к автомобилю. Два самых популярных типа крепления — при помощи штатного автомобильного ремня и через систему изофикс. Крепление автомобильным ремнем — самый распространенный способ, он подойдет для любой машины. Тут существует только одно требование: длина ремня должна быть 215 см или больше. Иногда в креслах есть специальные направляющие, которые помогают правильно разместить ремень безопасности.
Изофикс — это специальные крепления, которые как бы приварены к кузову автомобиля. С ними автокресло держится жестче, чем с обычным ремнем безопасности. Соответственно, безопасность таких моделей выше. Однако изофикс есть не в каждой машине — перед покупкой кресла надо выяснить, сможете ли вы поставить такое в свой автомобиль.
Также бывают комбинированные варианты. Например, некоторые кресла группы 2—3 можно ставить на изофикс, но ребенка в них нужно фиксировать уже штатным ремнем. Мы тоже используем обычный ремень — крепим им «столик безопасности». О нем я расскажу в следующем блоке.
Способы фиксации ребенка. Ребенок в кресле обязательно должен быть пристегнут. Для этого используют ремни или «столики безопасности».
Ремни — наиболее популярный способ крепления, они бывают штатными автомобильными или внутренними, которые прикреплены к креслу. Внутренние ремни, в свою очередь, делятся на трехточечные и пятиточечные. Трехточечный ремень соприкасается с самим креслом в трех точках — в районе плеч и между ног. Когда ремень пятиточечный, к этим трем добавляются еще две точки в районе пояса.
«Столик безопасности» называют ударным щитом. Это такая твердая конструкция, которая прикрывает грудь, живот и пах ребенка. Он используется вместо ремней.
Производители уверяют, что в случае фронтального удара ребенок как бы облокачивается на столик всей поверхностью от груди до таза и энергия удара распространяется равномернее. В креслах с ремнями нагрузка приходится на те места, в которых ремень соприкасается с телом ребенка.
Типы автокресел
Чаще всего в магазинах можно встретить три типа кресел: автолюльки, обычные кресла и бустеры.
Автолюльки предназначены для малышей до года. Они относятся к группам 0 и 0+. Дети в этом возрасте еще не могут сидеть, поэтому в машине едут лежа. В люльке ребенка пристегивают внутренними ремнями, а само кресло фиксируют штатным ремнем безопасности или ставят на специальную базу с креплениями изофикс, которую нужно покупать отдельно.
Автолюльки устанавливают спиной вперед против хода движения — это самый безопасный способ для неокрепшего позвоночника ребенка. При этом, если вы хотите поставить люльку с малышом на переднее сиденье, нужно обязательно отключить фронтальную подушку безопасности: если она сработает, ребенок может пострадать от удара.
Автолюлька — суперудобная штука для переноски детей, ее редко оставляют в машине. Почти все мои знакомые кладут малышей в люльку еще в квартире, в ней же несут в машину. Прямо в люльке можно занести ребенка в кабинет педиатра, а в гипермаркетах — ставить ее в тележку для продуктов. Также у люльки полукруглая нижняя часть, благодаря которой ребенка удобно укачивать.
Иногда автолюльки идут в комплекте с колясками — такие коляски называются «3 в 1». В таком случае люльку снимают с шасси коляски и закрепляют в машине.
В целом автолюлька с коляской — это удобно и легко для родителей, но есть нюансы. Врачи не рекомендуют долго возить ребенка в таком автокресле вместо классической горизонтальной люльки — это вредно для формирования позвоночника. К тому же автолюльки от колясок чаще всего относятся к группе 0 — они меньше по размерам и подходят для детей не тяжелее 10 кг. Поэтому уже в 7—8 месяцев родителям приходится покупать другую автолюльку.
Стандартные кресла — самый популярный вид устройств, потому что они подходят для детей от года или даже чуть раньше и до 11 лет. В зависимости от моделей они относятся к группам 1 или 2—3. Могут быть совмещенные варианты группы 1—2—3.
Примерно от года и до четырех лет ребенка в стандартных креслах фиксируют внутренними ремнями или используют «столики безопасности». После четырех лет детей пристегивают штатными ремнями безопасности. Крепление к машине стандартное — с помощью ремня безопасности или системы изофикс.
В таких креслах дети едут сидя или полулежа, если наклон для сна предусмотрен конструкцией самого кресла. Их можно устанавливать и по ходу движения, и против него — это также зависит от конструкции.
Бустеры внешне не похожи на обычное кресло — у них нет спинки, есть только сиденье. Ребенок с ним сидит выше и поэтому может пользоваться взрослым ремнем безопасности. Но так как у бустеров нет спинки, то нет и дополнительной боковой защиты — это небезопасно.
Кроме люлек, кресел и бустеров в магазинах также встречаются дополнительные устройства, например адаптеры ремней, надувные и бескаркасные кресла. Однако это сложно считать устройством безопасности.
В 2014 году в передаче «Главная дорога» провели тесты таких устройств на куклах: в результате были возможные сотрясения мозга, переломы позвоночника и тазобедренных суставов, повреждения внутренних органов и удушье от лямок. Мой сын однажды вынужден был ехать в бескаркасном кресле, и мне было страшно.
Автолюлька зиппи как сажать ребенка
Литовский бренд Tutis является популярным производителем различных товаров для детей. Он специализируется на изготовлении колясок, автокресел и аксессуаров. Автолюльки Tutis Zippy пользуются спросом среди обладателей колясок от этой литовской компании, поскольку их можно при необходимости крепить на раму детского транспорта.
Особенности
Автолюлька Tutis Zippy может использоваться как кресло для удобной транспортировки в автомобиле, а также как люлька в коляску для комфортабельного перемещения за пределами машины. Компания Tutis предлагает автолюльки отменного качества, прочности и надёжности. Бренд использует инновационные разработки, стильные дизайнерские и прогрессивные технические решения для создания удобных и практичных автокресел для малышей. Все модели производятся из экологически чистых материалов, ведь компания заботится о здоровье ребёнка.
Над разработкой продукции компании работают детские ортопеды, педиатры и психологи.
Автолюльки Tutis Zippy предназначены для новорождённых, поскольку малыш может удобно расположиться в горизонтальном положении. Они подходят для детей от рождения до одного года, ведь рассчитаны на вес до 13 кг. Люльки для автомобиля относятся к возрастной категории 0+. Практичность и удобство в применении относятся к неоспоримым преимуществам продукции бренда Tutis.
Автокресло входит в комплект колясок 3 в 1, где, кроме него, представлено ещё два изделия – колыбель и прогулочная коляска. Такую систему можно рассматривать, как трансформер, выбирая наиболее комфортный вариант в зависимости от обстоятельств.
Описание
Поскольку компания Tutis занимается производством именно детских колясок, то выбор автолюлек является небольшим, но эта особенность нравится многим родителям, поскольку не нужно долго выбирать подходящий вариант. Автолюльки являются универсальными и предназначены под все модели колясок от компании Tutis. Они удобно и быстро крепятся на шасси с поворотными колёсами. Если малыш во время поездки уснул в автолюльке, то можно просто отстегнуть её и прикрепить на шасси от коляски. Все действия выполняются довольно оперативно, за считаные минуты.
Автокресло Tutis Zippy предназначено для самых маленьких, поскольку подходит для детей от рождения, но, к сожалению, через год ему придётся искать достойную замену. Это кресло отличается небольшим весом – всего 3.25 кг, что упрощает процесс его трансформации в коляску. Мама малыша сможет самостоятельно прикрепить устройство на шасси с колёсами.
Наличие специального вкладыша позволяет обеспечить надёжную фиксацию малыша. Когда ребёнок немного подрастёт, то вкладыш можно будет снять для его комфортного использования. Таким образом, кресло подстраивается под рост и вес малыша.
Автолюлька оснащена специальными трёхточечными ремнями безопасности, которые можно регулировать для крепкой и прочной фиксации. Вся продукция бренда соответствует общепринятому стандарту ECE R44/04. Она рассматривается как универсальная, поскольку автокресло крепится в любой машине, независимо от марки и модели. Её можно применять отдельно или в комплекте с базой Dock, которая представлена на специальной ножке-опоре. Известная система Isofix также используется в моделях автокресел от Tutis.
Люлька оснащена удобной ручкой для её переноски, но внимание привлекает не её наличие, а четыре возможных положения данного элемента. Эта особенность показывает, насколько разработчики учли все моменты, чтобы создать максимальное удовольствие как для малыша, так и для родителей. Многим мамам нравится дополнительная функция – кресло-качалка. Если автолюльку поставить на ровное основание, то ребёнок сможет наслаждаться мягким покачиванием.
Понятная инструкция от производителя отлично помогает разобраться в особенностях трансформации автокресла в коляску или качалку. Также в ней описываются особенности крепления к каждому виду оборудования (шасси, базе, сидение автомобиля).
Автолюлька оснащена солнцезащитным капором съёмного типа, что позволит создать комфортные условия для малыша даже в самые солнечные дни. В комплект входят адаптеры для автолюльки, которые позволяют производить надёжное крепление кресла на раму коляски. Люлька имеет систему EasyMount, которая обеспечивает крепление автокресла в автомобиль.
Кроме того, производитель даёт гарантию на свою продукцию на 12 месяцев, поскольку полностью уверен в её отменном качестве и надёжности.
Отзывы
Компания Tutis является очень известной на мировом рынке, однако жители нашей страны мало с ней знакомы. Те, кто уже стал счастливым обладателем автолюлек Tutis Zippy, остаются в основном довольными покупкой. Родителям нравится соотношение цены и качества. Удобная система крепления, стильный дизайн, использование экологически чистых материалов также относятся к преимуществам продукции литовского производства.
Если говорить о недостатках, то многие покупатели считают, что приобретать автокресло всего на один год является довольно дорогим удовольствием, тем более что известные бренды создают модели автокресел, которые предназначены на несколько возрастных групп, они «растут» вместе с ребёнком.
Но нужно понимать, что именно автокресла, рассчитанные на небольшой период, являются максимально приспособленными под потребности малыша конкретной возрастной категории.
Подробнее об автолюльках фирмы Tutis Zippy вы узнаете из следующего видео.
Обновлено: 25 июня 2018, 11:13
Автолюлька от коляски Tutis Zippy 3 в 1 при выписки из роддома
Читать далее →
Мои списки в роддом и для малыша
Составила на бумаге, но решила перенести сюда, чтобы получить от вас советы, девчонки))
Есть еще вопросы по некоторым пунктам, так что редактируйте меня. Может на чем-то можно сэкономить, тоже буду рада! Итак, дородовой и послеродовой пакеты, пакет на выписку, список вещей для новорожденного, аптечка.
Читать далее →
Сегодня были на УЗИ. Всё нормально деть весит 2100гр приблизительно, соответствует сроку 32 недели и 1 день. Из неприятного только однократное обвитие(((( Доктор сказала,что распутается ещё Ещё посмотрела наш титр и направила опять здавать кровушку…. говорит высокий титр….
Ещё мы вчера отдали залог за коляску и кроватку,а также купили двери в туалет и в ванную))).
Читать далее →
Мой список приданного
Сегодня ровно 31 неделя моей маленькой девочке,осталось совсем немного времени и мы ее увидим.Закупаться всем необходимым мы начали с 19 недели,это помогло более взвешенно отнестись к покупкам,к тому же постепенная подготовка избавляет от образования брешей в семейном бюджете:)
При выборе товара я ориентировалась на опыт своих сестер,мамы,подруг и большущее число отзывов в интернете.
Если есть замечания/советы,пожалуйста,пишите,я буду очень рада.
Читать далее →
Список покупок перед рождением ребенка!
Как и любая мамочка, я очень долго готовилась к рождению ребенка, изучала литературу и интернет, боялась что-то упустить или забыть! Логично было составить список и следовать ему. Опросив подружек и найдя просто огромное количество списков в интернете, и в частности на бебиблоге, за что девочкам огромное спасибо, у меня получился подробный список. Соответственно ему всё было куплено перед родами, что то до куплено в процессе! И по прошествии вот уже 4 месяцев я поняла, что списки конечно замечательные и подробные…
Читать далее →
отпуск и прочие приятности
Я с пятницы в отпуске, урррраааа пока не успела распробовать всю прелесть нынешней незанятости, так как каждый день пока проходит в беготне и суматохе, но хотя бы не в офисе.
В пятницу у меня племяшка родилась! В понедельник маму и кроху уже выписали, и теперь они дома. Малышка такая сладкая так и хочется ее подержать, поцеловать, погладить, но пока боюсь. Все хожу со стороны поглядываю, наблюдаю, как они с мамой общаются, мотаю на ус, и жду-недождусь, когда и я смогу…
Читать далее →
И снова про коляски…
Девочки, привет. Мне уже ночами снятся коляски. Помогите с выбором, плииизззз….Мой выборо пал на Tutis ZippyНо пока искала присмотрела еще один экспонат tutis willi wayКто-нибудь что-то слышал про нее. Говорят, что это та же фирма, только отличия: 1)отсутствие колпаков на колесах (что меня разочаровывает)2)нет на капюшоне москитной сетки3)цена! я смотрю 2 в 1 zippy нашла за 14500, а willi за 11800 (хотя она есть 3 в 1 за 12800). Вот и мучаюсь…то ли zippy, то ли willi. Может взять willi 3в1, хотя…
Читать далее →
Решила поднять пост свой старинный и сама хоть перечитать, что нужно купить. Эх, только фото пропали. Хотя со вторым уже по-другому смотришь на покупки.
Надеюсь мой пост поможет вам выбрать, что нужно купить для ребеночка. Все нижесказанное основывается на только моем личном опыте)
Выписка.
1. Конверт на выписку.
Мы выписывались летом да еще и 2010 г в 35 жары. Поэтом купила нарядный белый слип. Завернули в плед, сфотографировали с бантом как положено и развернули. Но конверт я покупала, т.к. купила…
Читать далее →
Дочкино приданое: мобильность с ребёнком
Осенью в сообществе был мой пост про комнату. Хочу продолжить.
Про прогулки, разъезды, переезды и прочую детскую движимость.
Upd. Добавила комментарии после полутора лет использования нашего инвентаря, поэтому поднимаю пост.
Читать далее →
Чем младше ребенок, тем он более хрупкий, а новорожденные — это самая уязвимая возрастная категория. Их кости мягкие и гибкие, в скелете много хрящевой ткани. Масса головы, относительно тела, составляет 25% (у взрослых – 6%). При этом шея грудничков тонкая и мышцы развиты слабо. Кроху опасно даже интенсивно встряхивать на руках, а при сильном толчке «тяжелую» голову резко отбрасывает, и основная нагрузка приходится именно на область шеи. Органы дыхания у грудничков тоже имеют свои особенности, которые создают предпосылки к более легкому нарушению дыхания, чем у взрослых.
Сегодня, для перевозки новорожденных в автомобиле используют автомобильные люльки (автомобильные кроватки, автолюльки) и кресла.
Автомобильные люльки
C какого возраста грудничка можно возить в автолюльке?
С рождения и до 6-ти месяцев.
В люльке ребенок перевозиться лежа. Она устанавливается на заднем диване автомобиля перпендикулярно движению и фиксируется с помощью автомобильных ремней. В самой автолюльке ребенок крепиться встроенными ремнями.
В люльке ребенок лежит горизонтально. Устанавливается автокроватка перпендикулярно движению, на заднем диване автомобиля.
Автолюльки фиксируются штатными ремнями автомобиля. Способы крепления ремнями могут отличаться.
Основное преимущество автолюлек в том, что ребенок лежит горизонтально и это максимально способствует нормальному дыханию младенца. Общие же показатели безопасности люлек, как правило, уступают автокреслам.
Очень часто, производители колясок, просто комплектуют съемные люльки дополнительными креплениями, что позволяет их использовать в автомобиле. Но «колясочные» автолюльки, как правило, https://detiavto.info/node/27, потому не пригодны для перевозки младенцев.
К недостаткам люлек можно отнести и то, что они занимают много места в автомобиле.
Поэтому авто люльки для перевозки детей следует используют только в случае особых медицинских показаний.
Автокресла
C какого возраста грудничка можно возить в автокресле?
Так же как и в автолюльке — с первых дней жизни
В автокреслах новорожденного перевозят полулежа, под наклоном 30-45 градусов, спиной по ходу движения. Само кресло крепиться либо штатными ремнями автомобиля, либо к специальным скобам ISOFix. Ребенок в автокресле удерживается внутренними ремнями.
На первом рисунке изображено универсальное кресло, которое можно использовать как для младенцев так и для более взрослых детей.
На втором рисунке автокресло переноска, которое используется для детей до года-полутора. В этих креслах ребенка можно носить вне автомобиля, благодаря специальной ручки.
Основное преимущество автокресел в том, что они обеспечивают лучшую безопасность ребенка, чем люльки. Кресла хорошо удерживают голову младенца при фронтальном ударе, исключая травмирующие нагрузки на шею. А это, по статистике, около 70% аварий.
Очень важно чтобы наклон, спинки сидения был правильный, и находился в пределах 30-45 градусов. Более пологий угол (больше 45 градусов) сильно снижает безопасность автокресла при фронтальных ударах. При слишком высоком положении (угол меньше 30 градусов), голова ребенка будет падать вперед, что может привести к затруднению дыхания, и, как следствие, к недостаточному насыщению крови кислородом, а в очень редких случаев и к остановке дыхания.
Угол наклона спинки сидения должен быть в пределах 30-35 градусов.
Оптимальный угол — 45°.
a) Угол наклона сидения слишком маленький ( 45°), что не обеспечивает должной безопасности ребенка при аварии.
Оптимальный угол спинки — 45°. При таком наклоне обеспечивается оптимальное отношение безопасности и комфорта во время автомобильных путешествий.
Как правило, угол наклона современны кресел обеспечивает безопасную перевозку ребенка, но его величина может быть разной в зависимости от формы сидений конкретного автомобиля. Допускается использовать валики для коррекции наклона автокресла, например из туго смотанных полотенец, которые подкладывают под переднюю часть детского кресла.
Для коррекции угла наклона автокресла допускается использовать валики
Для дополнительной фиксации головы ребенка допускается использовать валики из ткани, которые укладывают с двух сторон новорожденного. Различные подушки, вкладыши под голову, которые идут не в комплекте с креслом, использовать запрещено, так как это может способствовать падению головы ребенка вперед.
Для дополнительной фиксации головы ребенка допускается использовать валики, например, из свернутых полотенец
Существует распространенное среди родителей мнение, что новорожденному вредно сидеть в автомобильном кресле, так как это может повредить его позвоночнику. На самом деле эти опасения беспочвенны потому, что ребенок не сидит в автокресле вертикально, а полулежит. На позвоночник не воздействую опасные нагрузки. Вес равномерно распределяется по спине.
a) Опасные вертикальные нагрузки на позвоночник новорожденного под действием его веса.
b) При положении полусидя, вертикальных нагрузок на позвоночник нет. Вес распределяется равномерно по всей площади спины.
Если кресло правильно установлено, время, а проведенное крохой в нем, не превышает полуторачасов, то риска для здоровья ребенка нет.
Резюме: Автокресло — безопасный способ перевозки младенцев в автомобиле с первых дней жизни. В нем ребенок перевозиться полусидя спиной по ходу движения. Важно чтобы наклон, спинки кресла находился в пределах 30-45 градусов. Автолюльки, в которых ребенок перевозиться лежа, следует использовать только в случае особых медицинских показаний.