Twitter profile link что это
Как изменить адрес страницы в Твиттере
Друзья, сегодня расскажу и покажу, как изменить адрес страницы в Твиттере. Я имею ввиду URL-адрес, который отображается в адресной строке браузера, когда мы заходим на свою страницу.
Зачем вообще это нужно? Дело в том, что при создании учётной записи в Twitter, социальная сеть присваивает, как правило, не очень красивое имя пользователя, добавляя к нему либо ряд цифр, либо какие-то буквы. Это происходит в том случае, если выбранное вами имя уже имеется в базе имён Твиттера. Имя пользователя содержится и в URL-адресе странички.
Смотрите, как сделать, чтобы адрес в Твиттере изменился и выглядел более лаконично для лучшего запоминания.
Изначально, когда я зарегистрировал аккаунт в Твиттере, URL отображался так, как показано на скриншоте ниже. То есть к моему имени был автоматом добавлен хвост, состоящий из цифр. Я решил, что это надо срочно исправить, чтобы адрес был более красивым и запоминающимся. Оказалось, что сделать это совсем не сложно.
Инструкция
Давайте выполним всего 4 пункта.
Шаг 1. Авторизовавшись в своём аккаунте, необходимо кликнуть по аватарке аккаунта, расположенной вверху, в левой части страницы. Этим мы вызовем настройки.
Шаг 2. В появившемся слева вертикальном меню надо перейти к пункту «Настройки и конфиденциальность».
Шаг 3. Перед нами откроются настройки учётной записи. Нас интересует раздел «Вход в систему и безопасность». Здесь мы видим имя пользователя, которое предстоит изменить. Для этого кликнем по строке с именем, как показано на скриншоте ниже.
Шаг 4. Теперь поле «Имя пользователя» станет активным, то есть появляется возможность установить в него курсор и произвести корректировки.
На этом шаге необходимо добиться того, чтобы наше новое имя было уникальным в Твиттере. Пока не исчезнет надпись красного цвета «Данное имя уже занято. Пожалуйста, выберете другое», сохранить настройки не получится.
Но вот, значение, которое я ввёл в поле «Имя пользователя», показалось Твиттеру уникальным, и теперь можно смело кликнуть по кнопке «Сохранить».
Посмотрите, теперь после знака собачки отображается то имя, которое я только что сохранил.
При этом и в URL-адресе цифры исчезли и отображается нужное мне значение.
Видео-инструкция
Друзья, если вам удобнее посмотреть «вживую», как выглядит процесс смены адреса страницы и имени пользователя Twitter, предлагаю это видео. Его продолжительность всего 1 минута 20 секунд.
Надеюсь, что данная информация оказалась для вас полезной. Буду благодарен за лайки и репосты.
Twitter открывает приложения для профессиональных профилей, новый вариант для брендов и авторов
Twitter переходит к следующему этапу со своими новыми профессиональными профилями от открытие возможности для всех предприятий, с приложениями, которые теперь открыты для доступа к новому отображению профиля.
Как видно из этой последовательности, предприятия и профессиональные пользователи (включая авторов) теперь могут подавать заявки через эта форма чтобы получить новый профиль профессионала в Твиттере, который затем отобразит информацию о его бизнесе на странице профиля, а также предоставит возможность включить модуль «Магазин» или «Информационный бюллетень» для тех, у кого есть информационный бюллетень Revue.
Сейчас это немного неуклюже, поскольку профессиональные пользователи не могут вручную редактировать свою информацию «О программе» после ее отправки (вам необходимо повторно отправить форму заявки, чтобы изменить отображаемую информацию). Но все же это еще один важный шаг для Twitter, который может открыть ряд возможностей.
«Мы знаем, что люди заходят в Twitter, чтобы общаться с брендами и обсуждать товары и услуги. Все это требование вселяет в нас уверенность в силе объединения разговоров в реальном времени с расширенными функциями для профессионалов, направленных на лучший контроль и улучшение их личности в Твиттере ».
Twitter тестирует свои профессиональные профили с апреля, при этом избранные бренды участвуют в начальной бета-программе. Затем в начале этого месяца Twitter начал приглашать больше компаний для регистрации, и теперь он стремится перейти к следующему этапу, когда все профессионалы и компании теперь могут подавать заявки на новые инструменты отображения.
В дополнение к новым параметрам профиля Twitter также отмечает, что профессиональные учетные записи:
«… Шлюз к широкому спектру профессиональных инструментов, недоступных для непрофессионалов, включая нашу рекламу в Twitter, быстрое продвижение, функции расширенного профиля и наши будущие усилия, связанные с покупками».
Этот последний элемент, вероятно, является наиболее важным, поскольку Twitter работает над развитием своих инструментов электронной коммерции, чтобы предоставить брендам больше способов продавать свои продукты в потоке.
Действительно, Twitter проводит ряд торговых экспериментов, как на основе профилей, так и индивидуальных твитов, и это может стать все более актуальным вариантом, особенно по мере того, как другие платформы разрабатывают свои собственные предложения электронной коммерции, что приводит к более привычному покупательскому поведению в социальных приложениях.
И хотя сейчас доступно только три дополнительных модуля профессионального профиля, Twitter работает над другими, добавив несколько дополнений, которые могут предоставить больше возможностей для продвижения брендов.
Новые сведения также могут предоставить больше возможностей для поиска и обнаружения с помощью категории бизнеса, местоположение и часы работы — все это дает больше информации, чтобы помочь Twitter улучшить свои связи и усилия по упрощению формальностей.
Тогда возникает вопрос, изменит ли Twitter в конечном итоге свой подход к профессиональным профилям, чтобы ограничить охват твитов, как это сделал Facebook со своими бизнес-страницами. В конце концов, Facebook сократил охват страниц, чтобы гарантировать, что он показывает пользователям больше контента от друзей в своих лентах в соответствии с пользовательским спросом, что также, одновременно, подтолкнуло больше компаний тратить больше денег на рекламу, чтобы дополнить их сокращение. доступ к своей аудитории в Facebook.
Twitter мог бы сделать то же самое, с отдельной категоризацией профессионалов и регулярными профилями, что облегчит все новые возможности на этом фронте. Похоже, что Twitter не будет в центре внимания, особенно с учетом того, что бренды присутствуют на платформе так долго (уменьшая аргумент в пользу того, что они мешают взаимодействию). Но все же это технически возможно, что может быть еще одним соображением в вашем подходе к подаче заявки на обновление.
С другой стороны, Twitter может также, в конечном итоге, сделать переход брендов обязательным, и с оптимизированным доступом к различным инструментам бизнес-аналитики и продвижения платформы Twitter может еще больше стимулировать бренды к обновлению, и это вполне может быть ценным в этом отношении.
Сейчас сложно сказать, но для тех, кто хочет переключиться, теперь вы можете подать заявку на профессиональный профиль Twitter через эта форма. Twitter сообщает, что будет расширять доступ к этой опции. в течение следующего месяца.
Building Twitter profile image url with Twitter user id
Is there any way of building a profile image url with user id or screen name? I store user ids in database but i don’t want to store profile image url.
edit:
I don’t want to make a api call too. I want to put user_id inside a url like
Is there a url to do this?
10 Answers 10
With API 1.1 you can achieve this using these URLs:
Example
Introducing the easiest way to get a Twitter Profile Image without using the Twitter API:
As @AlexB, @jfred says, it doesn’t work at all on mobile devices.
And it’s quite a hard way to get a redirected URL using common frameworks like PHP or JavaScript in your single page.
Simply call http://avatars.io/twitter/ruucm at your image tag, like
I’ve tested it with Angular 2+ and it works without any problem.
As of June 2020, both the accepted answer and avatars.io no longer work. Here are two alternatives:
unavatar.io
Unavatar can get pictures from quite a few different places including Twitter. Replace [screen_name] in the URL below with the Twitter username you want.
If the demo above ever stops working, it’s probably because unavatar.io is no longer available.
Unavatar is open source though, so if it does go down, you can deploy it yourself from the GitHub repo — it even has «Deploy to Vercel/Heroku» buttons. The code to fetch Twitter avatars specifically is here, so you could also use that as part of your own backend.
twivatar.glitch.me
⚠️ As of July 2021 this option no longer works, see the one above instead!
If you want an alternative, you can also use twivatar.glitch.me. Replace [screen_name] in the URL below with the Twitter username you want.
If the demo above ever stops working, it’s probably because twivatar.glitch.me is no longer available.
By the way, I didn’t build either of these services, they were both made by other people.
Как разблокировать «материалы деликатного характера» в Twitter
Twitter блокирует некоторые твиты с предупреждением «могут содержать материалы деликатного характера». Вы можете отключить это предупреждение — даже на iPhone или iPad, где этот параметр обычно недоступен. Вы также можете отключить предупреждения о конфиденциальном контенте в своих собственных твитах.
Что такое «материалы деликатного характера»?
Откровенно говоря, Twitter — это более универсальная социальная сеть, чем Facebook. В то время как политика Twitter запрещает «чрезмерно кровавые», «сексуальное насилие» и незаконный контент, почти всё остальное считается допустимым.
По умолчанию Twitter ограничивает просмотр такого медиафайла предупреждением, например: «Следующие медиафайлы могут содержать материалы деликатного характера», «Этот профиль может содержать потенциально деликатный контент» или «Следующие медиафайлы содержат потенциально деликатный контент».
Если у вас нет учётной записи Twitter, вам необходимо создать её и войти в систему, чтобы изменить этот параметр.
Как убрать предупреждение о «деликатном характере»
Предупреждение о деликатном характере отключается в настройках конфиденциальности Twitter. Вы также найдёте эти параметры в том же месте в приложении для Android, но они недоступны в приложении Twitter для iPhone и iPad. Однако если вы измените настройку в Интернете, приложения Twitter для iPhone и iPad будут показывать вам конфиденциальный контент без каких-либо предупреждений.
Чтобы отключить предупреждение, перейдите на сайт Twitter и нажмите меню → Настройки и конфиденциальность → Конфиденциальность и безопасность.
В разделе «Безопасность» включите параметр «Отображать материалы, которые могут содержать деликатный контент», чтобы отключить предупреждение для твитов.
Как показывать «деликатный контент» в поиске
Твиты с деликатным содержанием обычно скрыты от поиска, но вы можете включить их, если хотите.
Для этого перейдите на веб-сайт Twitter и нажмите «Меню» → «Настройки и конфиденциальность» → «Настройки содержимого» → «Настройки поиска». Снимите флажок «Скрыть деликатный контент».
Как удалить предупреждение из ваших собственных твитов
Чтобы Twitter не отмечал загружаемые вами медиафайлы как деликатные, выберите «Меню» → «Настройки и конфиденциальность» → «Конфиденциальность и безопасность». Убедитесь, что флажок «Пометить медиафайлы, в которых вы публикуете твиты, как материалы, которые могут быть деликатными» не установлен.
Эта опция доступна в Интернете и в приложении для Android, но не в приложении Twitter для iPhone и iPad.
Обратите внимание, что Twitter оставляет за собой право навсегда включить эту опцию для вашей учётной записи, если вы злоупотребляете этой опцией и загружаете деликатные медиафайлы, не помечая их как таковые. Если вы не можете отключить эту опцию до конца, конечное слово за алгоритмами и модераторами.
Если вы не хотите видеть деликатный контент, не волнуйтесь — в Twitter эта настройка включена по умолчанию. Просто убедитесь, что параметр «Отображать материалы, которые могут содержать деликатный контент» отключён, а параметр «Скрыть деликатный контент» включён для поиска.
Twitter тестирует бизнес-профили
Twitter начала тестировать «Профессиональные профили», которые позволят компаниям, некоммерческим организациям и издателям отображать больше информации о своем бизнесе. Об этом соцсеть объявила в своем блоге.
Соцсеть переместила адресные данные в раздел «О компании», в котором также есть карта и часы работы. Под ним появились две кнопки, первая — позволит проложить маршрут к заведению, вторая — связаться с владельцами напрямую через Twitter. В профиле по-прежнему отображается ссылка на веб-сайт компании, дата регистрации и количество ее подписчиков.
«Профессиональные профили — это новый инструмент, который позволит компаниям, некоммерческим организациям, издателям и авторам — всем, кто использует Twitter для работы, — отображать конкретную информацию о бизнесе прямо в своем профиле», — объяснили в компании. Это может помочь людям быстрее найти заведения, а их владельцам — восстановить бизнес, который пострадал во время пандемии.
Разработчики объяснили, что сначала откроют доступ к функции для небольшого числа американских компаний, но в ближайшие месяцы она заработает в других странах.
Кайвон Бейкпур, директор по продукту Twitter, написал, что это только начало, — вероятно, компания позволит владельцам бизнеса добавлять другие виды информации в будущем. Пользователей, у которых есть идеи по доработке бизнес-профилей, Twitter попросила оставить комментарии в ветке под постом с анонсом.
Ранее Inc. рассказывал, что Twitter начала тестировать новый способ отображения твитов, которые содержат ссылки на страницы онлайн-магазинов. Пользователи смогут сразу увидеть цены на товары, их описание, а также инициировать процесс покупки прямо из Twitter.