ты с какого прихода будешь
Ты с какого прихода будешь
Я вот этой фразы не понял вообще
Попов: – Будь у нас сейчас другой тренер и такой же результат, то вы точно так же сейчас спрашивали бы, почему мы не сохранили Тедеско до конца сезона. Доменико достаточно давно работал с командой. В какой-то момент она лидировала. Да, в конце года отошли на третье место, но динамика была положительной.
То есть были первыми.потом сьехали на 3 место, при этом провалили полностью концовку того года.
О какой динамике положительной он говорит?
Я вот этой фразы не понял вообще
Попов: – Будь у нас сейчас другой тренер и такой же результат, то вы точно так же сейчас спрашивали бы, почему мы не сохранили Тедеско до конца сезона. Доменико достаточно давно работал с командой. В какой-то момент она лидировала. Да, в конце года отошли на третье место, но динамика была положительной.
То есть были первыми.потом сьехали на 3 место, при этом провалили полностью концовку того года.
О какой динамике положительной он говорит?
Ты прежде чем свою очередную xуйню писать прочитай еще раз на какой вопрос он отвечал.и я буду спокойен.
Вопрос был почему решили оставить Тедеско.
Для тебя лично.
– Зимой казалось, что у «Спартака» вот-вот появится новый главный тренер. Почему решили оставить Тедеско?
Попов: – А почему мы должны были его увольнять?
– Потому что он хочет уйти.
Попов: – Да, но не зимой.
Мележиков: – Первоначальное решение Доменико, которое ещё не было публичным, стало для нас неожиданностью. Потом уже он сказал команде о своем желании и объявил на пресс-конференции. Доменико не говорил о желании уйти, а лишь о том, что не продлит контракт. В дальнейшем мы спросили его: «Готов ли ты работать дальше?» Он заверил, что готов и намерен завершить сезон с полной самоотдачей.
– Решение в межсезонье понятно. Вопрос в том, не поменялись ли настроения после двух поражений со счётом 0:2.
Попов: – Будь у нас сейчас другой тренер и такой же результат, то вы точно так же сейчас спрашивали бы, почему мы не сохранили Тедеско до конца сезона. Доменико достаточно давно работал с командой. В какой-то момент она лидировала. Да, в конце года отошли на третье место, но динамика была положительной.
еще раз для тебя.
Вопрос был почему решили оставить Тедеско.
Он отвечает,что команда откаьилась на 3 место,но динамика положительная.
В чем она положительная?результаты команды напомнить?в последних 8 играх того года?
А он про динамику того года и говорит.
Ты с какого прихода будешь
Тему пора переименовать, Попов стал помощником Эмери, т.е. тренером.
из твитера @Mosfilmovskiy
Селекцией, как занимался, так и будет заниматься. но уже и в должности тренера. Не зря Эмери упомянул «Папена» на награждении. |
В этот четверг с 11 до 12 дня на @radiosport_ru в гостях у Николая Яременко будет наш спортивный директор Дмитрий Попов. Готовьте вопросы! |
Попов работал в Спартаке когда Карпиным ещё и не пахло. а точнее когда ЧСС пересел из кресла спортдира на тренерский мостик!
А работает он в Спаратке т.к. не @#*#*т бабло. и полностью устраивает Федуна.
Попов работал в Спартаке когда Карпиным ещё и не пахло. а точнее когда ЧСС пересел из кресла спортдира на тренерский мостик!
А работает он в Спаратке т.к. не @#*#*т бабло. и полностью устраивает Федуна.
А зачем ты тогда говоришь «А» коль не готов говорить дальше, выказать свою осведомлённость и наличие невъебенных инсайдов? мол я всё знаю, а вы них1уя и ничего Вам не скажу, только знайте насколько я осведомлён.
Гош, вроде взрослый человек, а понты какие то детские.
Если у тебя сплошь и рядом инсайдеры из Спартак, нах1уй ты тогда тут бисер метаешь перед плебеями, которые ничего кроме ссылок не знают?
Есть открытая инфа что как и где работал Попов. так же разные вью того же Попова и Валеры о Попове. Так же у Федуна есть служба безопасности, и уж за 5-6 лет он бы выявил крысятничество.
и исходя из этого я лично сделал вывод, что попов как минимум лоялен к клубу, одобрял его сам Федун, а не Карпин. по крайней мере сам попов об этом говорил. так же гворил что сотрудничал со Спартаком ещё раньше когда работал в виде скаута.
Или тебе сам Попов рассказал что он деньги ворует у Федуна и заход Карпина в Спартак после него это их хитрый план?
Демотиваторы: пацанчик, ты с какого прихода будешь
Вход с помощью других сервисов
Сетевое издание Uralweb.ru (18+), Учредитель: Акционерное общество «Цифровое Телевидение»
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82000 от 18.10.2021 г.,
Главный редактор: Новокшонова Марина Аркадьевна, тел. редакции (343) 214-87-87, Электронный адрес редакции: news@uralweb.ru
Все права защищены. Любое использование содержания сайта Uralweb.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по тел. +7(343) 214-87-87, adv@uralweb.ru
По вопросам размещения информации в разделе «Афиша» afisha@uralweb.ru
© 2006- Uralweb.ru Екатеринбург
Мы используем cookie-файлы
АО «ЦТВ» использует cookie-файлы для улучшения работы и пользования сайта https://www.uralweb.ru/.
Более подробную информацию о Политике АО «ЦТВ» по работе с cookie-файлами можно найти здесь, о Политике АО «ЦТВ» в отношении обработки персональных данных можно узнать здесь.
Продолжая пользоваться сайтом https://www.uralweb.ru/, Вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании cookie-файлов сайтом https://www.uralweb.ru/ и согласны с Политикой АО «ЦТВ» по работе с cookie-файлами.
Вы можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера.
Демотиваторы: пацанчик, ты с какого прихода будешь
Вход с помощью других сервисов
Сетевое издание Uralweb.ru (18+), Учредитель: Акционерное общество «Цифровое Телевидение»
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82000 от 18.10.2021 г.,
Главный редактор: Новокшонова Марина Аркадьевна, тел. редакции (343) 214-87-87, Электронный адрес редакции: news@uralweb.ru
Все права защищены. Любое использование содержания сайта Uralweb.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по тел. +7(343) 214-87-87, adv@uralweb.ru
По вопросам размещения информации в разделе «Афиша» afisha@uralweb.ru
© 2006- Uralweb.ru Екатеринбург
Мы используем cookie-файлы
АО «ЦТВ» использует cookie-файлы для улучшения работы и пользования сайта https://www.uralweb.ru/.
Более подробную информацию о Политике АО «ЦТВ» по работе с cookie-файлами можно найти здесь, о Политике АО «ЦТВ» в отношении обработки персональных данных можно узнать здесь.
Продолжая пользоваться сайтом https://www.uralweb.ru/, Вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании cookie-файлов сайтом https://www.uralweb.ru/ и согласны с Политикой АО «ЦТВ» по работе с cookie-файлами.
Вы можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера.
Браток, ты с какого прихода? Или как мы отрицаем телесное
Обязательно предупреждать перед началом Святой Четыредесятницы широкие круги общественности о том, что пост — это не диета и не фитнес и еда в нём не главное, стало модной тенденцией последних нескольких лет.
Каждый год мы слышим и читаем о том, что лучше уж утолить голод куриным бульоном, чем злобно глодать ближнего своего, и было бы правильнее предпочесть дешёвые молочные продукты дорогим креветкам и белым грибам, а освободившиеся деньги пожертвовать бедным и по-настоящему голодающим.
И ведь не поспоришь — действительно, пророк Исайя напоминает нам, что пост, угодный Богу, — это разрешить оковы неправды. А апостол Павел учит, что Царство Божие — не пища и питие. Но важно учитывать и то, что сейчас в целом происходит с людьми в большом мире и в каком контексте мы с ними говорим. В общем — на чём именно сейчас важно было бы остановиться и сделать акцент.
Ко второму десятилетию XXI века всё прогрессивное человечество вдруг осознало, что за предшествовавший исторический период слишком ушло «в голову» и начало забывать, что у каждого отдельно взятого разума есть ещё и тело, в которое он облечён. И действовать в мире этот разум может только посредством своего плотяного «брата-осла» — никак иначе. Ну не умеем мы пока быть свободными духами без телесных ограничений, не достигли такого совершенства. Да и нужно ли оно?
А если реальность такова, то значит, с телом приходится как минимум считаться, а в идеале — плодотворно сотрудничать.
В частности, так родился массовый интерес к правильному питанию: медленному, органическому, сбалансированному. А также к физической активности и различным душевно-телесным практикам, призванным освободить запертые в мышечном панцире чувства, помочь телу стать живым и прийти к гармонии.
Теперь представьте себе: допустим, в марте 2016 года впервые решила соблюдать Великий пост «продвинутая пользовательница», каковых в наши дни великое множество. Следуя господствующим тенденциям, она уже пробовала йогу для коленей, цигун для позвоночника, бодинамику, биоэнергетический анализ, интуитивное питание, практики осознанности, остеопатию, кинезиологию, айкидо и группу танатотерапии.
Я специально привожу пример, который «слишком чересчур», и умышленно делаю его комичным — такая увлекающаяся дама, которая уже как только не пробовала достигнуть идеала — здоровой души в здоровом теле.
Дело в том, что любой человек, который на личном опыте что-то пробовал делать с телом, прекрасно себе представляет, как это работает. Как это вносит в жизнь изменения, влияет не только на мышцы, суставы и связки, но и на мироощущение, чувства, способы взаимодействия с другими.
Если мы ей ответим, что всё это вообще не важно, а достаточно просто сильно и горячо любить Бога и ближнего и делать, что хочешь, то это не будет правдой. Во-первых, в многовековой православной традиции есть ответы на все эти вопросы — и как молиться, и сколько, и в какое время, и в какой позе, и про вдохи-выдохи, и про удары сердца. И это опыт выработан не кем-нибудь, а действительно святыми людьми, которые очень сильно любили Бога и, подвизаясь, достигли Его Царствия. Делать вид, что всё это можно просто забыть и сдать в утиль, было бы проявлением очень большого к ним неуважения и отделения себя от Предания Церкви.
Во-вторых, если бы мы могли вот просто так взять и стать полными любви, кроткими, смиренными и умиротворёнными, то это бы значило, что Христос и Церковь нам для этого вообще не нужны. А если мы считаем себя христианами, то это значит, что мы верим: чтобы избавиться от страстей и стать «новым творением» нам как раз и нужны молитвенные правила, посты, богослужения, в которых мы участвуем не только умом, но и телом.
Есть, правда, типы религиозности, представители которых слишком зациклены на вещественных атрибутах церковности и тем самым вызывают неприязнь.
Те самые «злые бабки, поедающие песочек с могилок», которые очень любят сборники акафистов, платочки и паломнические поездки. Это инфантильный тип религиозности — люди выполняют какие-то правила и ритуалы, чтобы получить одобрение от внутренней родительской фигуры, которую они проецируют или на Бога, или на священнослужителей.
Почему-то их принято называть «замоленными», хотя это неправда и молиться-то они не пробовали — так, повторяли механически какие-то непонятные слова из книжек, чтобы иметь право считаться хорошими. Им сложно принимать собствнные решения в рамках православного учения, важно, чтобы всё уже было кем-то регламентировано: есть или не есть печенье со «следами яичных продуктов», пользоваться ли соцсетями, красить ли ногти.
Второй незрелый тип — это подростковая религиозность. Здесь очень важно следовать правилам группы, дающим чувство принадлежности. Подросткам свойственно делиться на тех, кто с того района или с этого, болеет за «Спартак» или за «ЦСКА», слушает ту или эту музыкальную команду. Со своими объединяться, а чужих бить, таким образом взаимодействуя с миром. В церковной жизни «подростковость» выражается в политизированности, в убеждениях, что православные обязательно должны иметь только такие-то и такие-то взгляды и позиции, например, патриотические, а кто не с нами, тот против нас. Кстати, именно такому религиозному типу свойственно пренебрежительное отношение к телу, как у подростков: главное — это чтобы наши выиграли, а уж что есть и с кем спать — дело десятое.
Чья-то нелепая зацикленность на видах маргарина и платочках — вовсе не повод отказаться от того сокровища церковной традиции, которым мы обладаем и которым (я надеюсь) готовы поделиться с вновьпришедшими.
Хотите достичь единства души и тела? Спросите нас, как. Есть такая практика — исихазм. Но о ней нужно вести отдельный подробный разговор.
А если просто и коротко, то я искренне радуюсь вполне земной и телесной мысли: здорово, что сегодня множество кафе и ресторанов активно предлагают постное меню. Подходящую еду не нужно искать днём с огнем, а можно просто прийти и заказать. Мы же именно этого и хотели — чтобы было больше времени на молитву и меньше приходилось тратить на житейские хлопоты.
Так что сейчас я доем свой тыквенный салат в кафе и пойду на Великий канон, а не проведу три часа на кухне. И это радует.