Type s honda что значит
Honda Accord Type-S
Интерьер Honda Accord Type-S
Аккорд Type-S – автомобиль с элементами спортивности в обычной Accord (читать обзор). Рестайлинг 8-го поколения лишь немного изменил внешность и внутреннюю начинку автомобиля. Однако общее восприятие стало другое, так как он стал солиднее и комфортнее. Технические изменения также довольно существенные. Новый аккорд выглядит шире и приземистей своего предшественника. На самом деле использована одна и та же платформа, и изменения затронули только внешние элементы. А именно – новые, будто прищуренные фары, новая юбка бамперов, новая решетка радиатора, другие под штамповки капота, широкие крылья, новые накладки порогов, крупные диски размером в 18 дюймов.
Агрессивность переднему бамперу придает расширенная нижняя часть, накладка на порогах, и более развитая сталь. А кроме визуального восприятия, это влияет еще и на аэродинамику. Представитель D-класса имеет отличные годовые продажи. Он подрос на восемьдесят миллиметров в ширину и на шестьдесят один миллиметр в длину. Стал гораздо массивнее по сравнению с прошлым Accord-ом.
Обновленный аккорд удачно сочетает в себе спортивность бренда с изысканностью отделки авто бизнес класса. Торпеда выполнена из мягких на ощупь материалов и не утомляет взгляд гранеными линиями. Стильный, завораживающий с первого взгляда интерьер Honda Accord Type-S имеет многоуровневую фактуру и множество полезных опций. Кнопки не только на торпеде, но и на самом руле. Не удивительно, что Honda славится как технологические машины.
Самые нужные кнопки продублированы на рулевом колесе. Есть множество небольших ниш, иногда в достаточно неожиданных местах, которые были заботливо вычерчены дизайнерами. Эргономика и интуитивное узнавание в автомобиле Honda Accord Type-S как всегда на высоте. Ручку коробки передач “слямзили” из модели S 2000, и выглядит она по-настоящему спортивно и круто.
В самом салоне изменений не меньше – более эффектной стала торпеда, так как её центральная часть выгнута ближе к водителю. Дизайнеры также тщательно проработали над материалом отделки. Потолок автомобиля сделан темным. Комплектация содержит отличные комбинированные сидения из кожи алькантара. А задние сидения аккорда если не уютны, то гарантированно комфортны. Багажное отделение автомобиля составляет 464 литра. Задний диван раскладывается в стандартной пропорции. Шестиступенчатая коробка передач выполнена из металла, которая, кстати, зимой становится довольно холодной.
Акустической системой машина похвастаться не может. К сожалению, качество звука отстает и на мощный bass она не рассчитана. Цветовая гамма интерьера имеет более темные тона. Черный цвет кресел, потолка, и пластика, разбавляет лишь красная строчка на сидениях и вставка на торпеде под титан. Однако эти гармоничные серебристы титановые вставки, к сожалению, достаточно сильно царапаются. Кстати, металлические накладки на педалях придают автомобилю еще больше спортивности.
Валики боковой поддержки передних кресел плотно удерживают водителя и пассажира. Однако на задних сидениях третьему пассажиру, скорее всего, будет неудобно за счет высокого центрального тоннеля.
Также оптимизирована работа адаптивной подвески. За подвеску этого автомобиля можно поставить большой плюс. Она не только хорошо управляемая, но и достаточно энергоемкая.
Большая и тяжелая Honda Accord Type-S не потеряла своей легкости, она прекрасно управляется, прекрасно заезжает в повороты, и даже у не опытного водителя не возникнет каких-либо проблем или неожиданностей с управлением этого автомобиля.
Теперь о характере Honda Accord Type-S:
С самых первых метров чувствуется, как Хонда весьма резво отзывается на педаль газа. Резкость придает не только механика, но и одна немаловажная деталь – двигатель стандарта R4. Инженеры сделали это для того, чтобы двигатель мог дышать и показывать всю динамику, которую он может предоставить водителю. Машина оснащена спортивным Type-S пакетом.
Управление доставляет одно удовольствие. Мягкость сцепления не утратило информативности. Само переключение не только мягкое, но и четкое. Мотор можно крутить до семи тысяч оборотов. А лишь на второй передачи аккорд разгоняется до 100 км/ч.
Под его капотом бензиновый атмосферный двигатель, который обладает мощностью в 201 л.с. Тяговитый двигатель, напольная педаль газа, информативное рулевое управление – все это провоцирует к быстрой и агрессивной езде даже в зимний период. Две трансмиссии – шестиступенчатая механика или пятиступенчатый автомат.
Всего 7.9 секунд, и машинка набирает “сотню”, а максимально развиваемая скорость достигает 227 км/ч. Точное управления автомобилем осуществляется за счет четкого руля, который имеет отличную взаимосвязь с дорогой. Максимальный крутящий момент оборотистого двигателя составляет 234Нм при 4200 об/мин. Объем– 2354 см3.
Фазы газораспределения регулируются настолько классно, что при переходе на мощностные кулачки распредвалов сглаживают подхват.
Амортизаторы оснащены двумя режимами: жесткие – при активном маневрировании (исключают крены), и мягкие — при размеренной езде (не досаждая излишней встряской).
Строго настроенная система стабилизации максимально исключает любые попытки заноса или сноса на корню. На трассе Honda Accord Type-S потребляет 8 литров бензина на сотню. В городском режиме потребление приравнивается к 12 литрам топлива. Тех. обслуживание авто рекомендуется проходить через каждые 15 000 пробега. Может ли обычный седан подарить вам удовольствие от езды? – у Honda Accord Type-S это отлично получается.
Соотношение цены и качества, и та самая знаменитая японская надежность делает аккорд популярным во многих странах мира. Для тех, кто рационально распределяет свои финансы можно рекомендовать этот замечательный аккорд, как очень удачное сочетание динамики, управляемости, стильной и представительской внешности за вполне разумные деньги. Замечательный выбор, как для бизнеса, так и всей семьи.
Теперь пройдемся по ценам на Honda Accord Type-S:
Из всего вышесказанного следует вывод: Новый Accord улучшился в плане качестве, а Type-S версия придает автомобилю азарт и яркие эмоции от драйва. Этот автомобиль – житель мегаполиса. Ему нравится скорость и ночная жизнь. Он обладает достаточной красотой и мощностью, а водитель получает неповторимое удовольствие от езды. В остальном машина хороша как изнутри, так и снаружи. Довольно не плохое предложение от компании Honda.
Обновление в линейке Honda: новый Accord изменил свою философию
Особенностью этого процесса стало наличие одного важного момента: новая модель была представлена сразу на всех мировых рынках, что не характерно для японского производителя, который стремится подстроиться под требования местных покупателей.
В итоге автомобиль что как для европейского, так и для американского и российского рынков получил единую конструкцию. Таким образом, ни о какой адаптации под качество отечественных дорог говорить не приходится.
Что кроется под названием Хонда Аккорд Тайп-С
В любом случае, новый Хонда Аккорд в том числе и Тайп-С в качестве своей аудитории направлен на солидных людей средней возрастной группы.
Нужно отметить, что экстерьер модели получился очень органичным и сбалансированным, а использование новомодной светодиодной оптики обеспечивает автомобилю современную и выразительную внешность.
Несмотря на обилие хрома во внешней отделке, дизайн машины нельзя охарактеризовать как чрезмерно вычурный. Также отсутствуют какие-либо признаки дурного вкуса. Все элементы лаконично сочетаются друг с другом как и полагается в автомобиле бизнес-класса.
Внутренняя сторона японской модели
Перейдя к интерьеру, следует сказать, что в новом поколении как обычной Хонда Аккорд, так и спорт-версии Тайп-С применяются материалы совершенно иного качества.
В компании было принято решение не экономить на мелочах, чтобы автомобиль мог тягаться с более именитыми немецкими представителями данного сегмента.
Улучшилась и шумоизоляция модели: благодаря выверенной аэродинамике и применению качественных изоляционных материалов в салон не прорываются лишние звуки, что позволяет поддерживать беседу не повышая тон.
Такие параметры обеспечивают внушительный запас пространства не только для ног задних пассажиров, но и для багажа, для которого доступны внушительные 495 литров. Поэтому можно смело использовать данный авто для дальних поездок.
Не оставили без внимания и передних седоков, которым предлагаются кресла с удачным профилем и отличной боковой поддержкой. А благодаря широким регулировкам, устроится в них с удобством не составит особого труда.
Мощь моторов
Гражданская версия оснащается довольно солидным агрегатом, объемом 2,4 литра, который развивает 180 л.с., что обеспечивает разгон до сотни автомобилю массой полторы тонны за 9,3 секунды.
Ничего интересного скажите Вы? Тогда внимание стоит обратить на заряженную версию с 3,5 литровым мотором V6, имеющим мощность 282 л.с.
Схема подвески и особые условия эксплуатации
Она не только эффективна на виражах, но и относительно проста в ремонте, что обрадует потенциальных покупателей.
Однако им стоит быть на чеку, так как по причине глобализации модели, она не имеет адаптации для наших дорог, а с клиренсом в 14,6 см нужно быть предельно осторожным как при подъезде к бардюру, так и при движении по трассе.
Хонда Акккорд восьмого поколения серии Type S в небольшом обзоре
Хонда Type S – фирменный автомобиль модели Accord, дополненный некоторыми спортивными чертами. По сравнению с предшественниками, он стал более солидным, «взрослым», и сильным по техническим качествам.
Внешнее и внутреннее оформление автомобиля
Рестайлинг восьмого поколения Honda внес определенные изменения во внешность и внутреннее оснащение машины. Она стала выглядеть шире и приземистей. Усовершенствования в основном коснулись лишь внешних деталей: обновленная радиаторная решетка, выштамповки капота, расширенные крылья, более крупные диски, «прищуренные» фары.
Передний бампер приобрел агрессивные черты, благодаря широкой нижней части, накладке на порогах и развитой стали. Данный факт оказал положительное влияние на аэродинамику. Габариты авто увеличились, как в ширину, так и в длину, что добавило ему большей массивности.
На высоком уровне находятся эргономические качества авто, а также возможность интуитивной распознаваемости. Красивым дизайном обладает ручка коробки передач. В салоне использованы только высококачественные материалы отделки. Сидения выполнены из комбинированной кожи. Внутри очень просторно, хорошей вместительностью отличается багажное отделение.
В интерьере преобладают темные тона. Эффектно смотрятся титановые вставки серебристых оттенков. Шумоизоляция салона автомобиля имеет очень качественные показатели. Единственный минус оснащения салона – недостаточно мощная акустика.
В одной из комплектаций модели есть в наличии встроенная система безопасности. В нее заложена инновационная технология предотвращения столкновений, а также уменьшения их возможных последствий.
Особенности характера Honda Accord 8 Type S
Хонда очень чувствительно реагирует на любые действия с педалью газа. Все движения – очень резкие и отточенные. На этот факт, безусловно, влияет механика. Также, свою лепту вносит динамический двигатель R4. Комплектация автомобиля содержит спортивный Type-S пакет.
Авто не утратило своей легкости и отличной управляемости. Все маневры совершаются четко, с плавным характером. Большей энергоемкости и управляемости автомобилю придает адаптивная подвеска. Сцепление обладает особенной мягкостью, информативностью, и возможностью четкого переключения.
Honda Accord 8-го поколения серии Type S имеет две трансмиссии:
Даже зимой, автомобиль приспособлен к довольно быстрой езде с агрессивным характером. Это обеспечивается с помощью мощного тяговитого двигателя, информативного рулевого управления и чувствительной педали газа.
До сотни километров машина разгоняется всего за 7.9 секунд. Максимальные скоростные возможности – 227 километров в час. Четкий руль позволяет добиться точного управления и хорошей взаимосвязи с дорогой, по которой перемещается Хонда.
Работа амортизаторов осуществляется в двух режимах:
Владелец Хонда Аккорд Type S гарантированно защищен от непредвиденных заносов на дороге, благодаря строго настроенной системе стабилизации. Расход бензина составляет около 12 литров при езде по городу, 8 литров – по трассе. Цены на авто начинаются с отметок в 1 миллион рублей.
Данная модель автомобиля отличается знаменитой японской надежностью и достойным соотношением цены и качества. Она очень удачно сочетает отличную динамику и управляемость со стильной и презентабельной внешностью. Мощность, красота, наслаждение от езды – вот, что вы сможете получить, став владельцем авто. Это прекрасный выбор, как для солидного бизнесмена, так и для всей семьи.
Type s honda что значит
Ветеран форума I-й степени
Привет всем.
Вот разьясните мне недолёкому, по каким признакам, кроме шильдика на багажнике и цвета эмблемы, различаются модели Accord Type-R, Type-S и Euro-R.
То есть, вот открыл я «из рук в руки» читаю, продаётся Accord 2005 года, АКПП 155 л.с., это кто? Или «Accord 2354А 2004 год. » или «..1998А».
Вот кто это??
и вот..с какого года пошли эти модели- S и R.
вобщем научите, как составить визуальное представления из газетного текста))))
Ветеран форума II-й степени
Ветеран форума I-й степени
I rule the ruins.
Группа: Завхоз
Сообщений: 17.972
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.
Если вести речь о «законном» руле.
Тогда ТайпР может быть года 1999 в кузовке CG только седан 4D двигло Н22 МКПП внутри Рекаро, Момо и пр.
Это в шестом поколении.
В седьмом с 2002 г.
TypeS это скорее комплектация. Двигло 2,4 МКПП обвес.
Может быть МКПП 6 ступеней. 1-4 сближенные, 5 и 6 типо экономичные.
Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.
Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.
Ветеран форума I-й степени
C ними тоже все несложно) Главное понять о каких годах выпуска говорим.
Ветеран форума I-й степени
то есть если меня интересует баян, с левым рулём, но на автомате, года так эдак от 2004 и не овощь, то мне нужно смотреть что?
Заслуженный ветеран
like no other.
_______________
In Trance We Trust.
Ветеран форума I-й степени
Нирвану познавши.
Ленивые все делают быстро. Чтобы поскорее избавиться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
I rule the ruins.
Группа: Завхоз
Сообщений: 17.972
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.
Неправда твоя.
ТайпС есть суть 2,4 литра тока там обычно Мешалка 6 ступенчатая.
Эксзекьютив это салон (роскошный светло кожанный) и АКПП.
Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.
Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.
Ветеран форума II-й степени
нифига, 2 литра это комфорт, а екзешка и тайп ес отличаются наличием кожанных сидений в первом.
Ветеран форума I-й степени
Ветеран форума II-й степени
Ветеран форума I-й степени
Ветеран форума II-й степени
Заслуженный ветеран
like no other.
_______________
In Trance We Trust.
Ветеран форума I-й степени
покажи что заполнить для искомого результата?
http://cars.auto.ru/cars/used/honda/accord/
I rule the ruins.
Группа: Завхоз
Сообщений: 17.972
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.
Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.
Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.
Ветеран форума I-й степени
- фрилендер 2 рулевые наконечники какие лучше
- Агроинженерия специальность что это