Tyranoscript что это за папка
Tyranoscript что это за папка
This section serves as secondary context based on a (mostly unconfirmed) theory of mine. You can skip to the next section if you wish.
As it turns out, «TyranoBuilder» is just a graphical interface for an engine called TyranoScript. A ‘skin’, if you will. And, to the surprise of a lot of you I’m sure, TyranoScript is completely free of charge. So, yes, you can download it right now, and use all of its features, for free. And with «all of its features», I mean everything you can do with TyranoBuilder itself, just without the pretty graphical interface.
What does this mean? Well, to tohse who use all of TyranoBuilder’s functions, this means nothing. You guys are probably satisfied. For those who prefer to manipulate everything utilizing TyranoScript directly, well. Our projects are 90% gray blocks, aren’t they? All I’m saying is, they should have left a note on their Steam page, let people know the engine itself is free.
However, there is another version. V5 is ‘unstable’ according to the developer, but very frequently updated, and posseses all the newest features added to the engine. It features things like 3D, a few new tags for added control, multiple bug fixes, etc.
With all of this out of the way.
Chromium has been updated from v41 to v78. NW.js got ditched in favor of Electron. Also, the JavaScript syntax and the way the engine draws things have also been updated. Visual glitches such as non-preloaded images flickering and animations looking somewhat crude sometimes should not happen anymore.
Also, now very big projects will load way faster too.
Excelent for dissecting and seeing how they work internally to create your own much more easily now. Also, there’s a metric ton of those, so you can use them as-is too.
If you think these features are good enough to deserve checking out, you can either way until it all is fully finished OR you can follow this mini-guide (utilize either Chrome for automatic translation or a translation extension for your browser):
1) Visit the downloads page. Everything is here: https://tyrano.jp/dl/
You are looking specifically for those two:
1a) Direct link to TyranoScript V5: https://tyrano.jp/dl/v5
1b) Direct link to TyranoStudio: https://tyrano.jp/studio
Everything is very easy to understand. Follow the pictures. You can, in theory, use projects created in V4 by pointing TyranoStudio at the index file of your older projects. I don’t know if this causes any side effects, so make a back-up just in case.
Note: This is all thanks to mallerik for discovering the files needed to translate the engine.
How to install: Download the file, open your TyranoStudio folder (download it here if you haven’t already [tyrano.jp] ), then drag and drop the folder from the file into the TyranoStudio folder. Replace everything it asks, and you are set!
TO-DO:
Looks like nearly everything is completed and, hopefully, coherent. Some testing would be nice to see if everything makes sense (buttons do what they are supposed to etc). So far, only things missing are the PRO features I didn’t bother with, and the three buttons by the «Projects» list. I looked everywhere and I couldn’t find a way to translate them.
Here’s hoping for a second release with 100% translated.
TyranoBuilder is not dead. Its new versions simply are not translated. It isn’t abandonware, you didn’t get scammed, it’s not dead; updates come slowly because the English version is updated once everything is absolutely stable. And reaching that stage takes time, specially taking into consideration that STRIKEWORKS is one single guy with some help from collaborators.
So don’t feel down. Tyrano is still very strong and healthy, these things sometimes take a lot of time is all. Hope this helped, stay strong, and good luck! 🙂
Tyranoscript что это за папка
Содержит движки в спойлерном виде (+форматы в фигурных скобках с повтореним в начале спойлеров).
Источники:
— forums.fuwanovel. (В первой версии единственный источник).
— Документация и readme;
— Собственные тесты.
Дополнительная техническая информация о конкретных вскрытых играх не включена из-за малой целесообразности.
Не знаю, будет ли полезно, но надеюсь, что поможет будущим переводчикам.
При нахождении новых форматов скриптов и методов вскрытия оных, а также при ошибках просьба писать в testertesterovtesterovich@yandex.ru
Оные будут добавлены в пост.
Некоторые скрипты уже были рассмотрены в серии статей «Извлечение данных из визуальных новелл» (иногда не так уж и очевидно, где скрипт, а где нет).
В данной статье рассмотрена часть конкретных движков. В следующий статьях сей серии будут рассмотрены «комплексные фичи» и фичи для конкретных игр.
Средства:
1. nekopackextract.
Фича не тестировалась, работа не гарантируется.
Дополнительная информация:
— Сами скрипты обычно находятся в простом текстовом формате. Та фича скорее для извлечения архива, вмещающего скрипты.
1. zbspac.
Фича не тестировалась, работа не гарантируется.
Возможны проблемы с совместимостью.
2. blftool.
Фича не тестировалась, работа не гарантируется.
Возможны проблемы с совместимостью.
3. nxsbineditor.
Фича не тестировалась, работа не гарантируется.
Возможны проблемы с совместимостью.
Средства:
1. RLdev.
Фича не тестировалась, работа не гарантируется.
Дополнительная информация:
— Чую я, команда Энтузиасты теам очень хорошо знакома с этим движком.
— Относительно известный движок, используемый в играх от Key. Быть может, не толкьо.
— Дополнительная ссылка на скачку (чрез github).
Средства:
Теоретически средства требоваться не должны.
— Игровой архив вскрывать и паковать с помощью сего.
— Ещё информация здесь.
Средства:
1. RScriptTextTool.
Фича не тестировалась, работа не гарантируется.
1. siglus engine scene manager.
Фича тестировалась, должна работать.
2. siglusextract.
Фича тестировалась, должна работать.
3. SiglusEngine_patcher.
Фича не тестировалась, работа не гарантировалась.
Средства:
1. mesScriptAsseAndDisassembler.
Средство разработал лично, посему работа должна гарантироваться по крайне мере в Апейрии.
Позволяет полностью редактировать код. Может решать такие задачи, как перенос по строке и по сообщению.
2. silkytools.
Фича тестировалась, работа гарантируется.
Имеет слабый функционал. Рекомендуется использовать первое средство.
— Подробная информация о русификации игр на данном движке содержится в моей статье Технические аспекты русификации игр на движках: Silky Engine.
Средства:
1. Softhouse Chara Script Tools.
Фича не тестировалась, работа не гарантируется.
Изначально фича делалать для Wizard Climber, Bunny Black и Suzukuri Fragon, но теоретически может быть совместима и с прочими играми Softhouse Chara.
Средства:
1. Unisonshift Manager.
Фича тестировалась, иногда работает.
Может не работать со всеми играми.
Могут быть ошибки с переходами текста от японского к английскому и наоборот.
Средства:
1. tenkiconv.
Фича не тестировалась, работа не гарантируется.
Средства:
1. GSS-dev.
Фича не тестировалась, работа не гарантируется.
Средства:
1. TTDecrypt Tools.
Фича не тестировалась, работа не гарантируется.
Средства:
1. nekoKF.
Фича не тестировалась, работа не гарантируется.
Средства:
Не требуются.
Дополнительная информация:
— Работа с архивами должна осуществляться с помощью whale tools (требуется Питон).
Средства:
Не требуются.
Средства:
1. ykstool.
Фича тестировалась, теоретически должна работать.
Возможны проблемы с отображением всего неяпонского.
Требуется Питон.
Дополнительная информация:
— Считается довольно известным движком.
Средства:
1. yu-ris text replacer.
Фича не тестировалась, работа не гарантируется.
2. Yome juu tools
Фича не тестировалась, подробнее здесь.
Дополнительная информация:
— Подробнее о движке здесь (обсуждение).
Средства:
Не требуются.
Средства:
— PhADV.
Фича не тестировалась, работа не гарантируется.
— PrismArkTools.
Фича не тестировалась, работа не гарантируется.
Небольшое примечание.
Дополнительная информация:
— Пишут, что движок частный и не поддерживающий кириллицу и латиницу вовсе.
— Для архивов теоретически должно использовать Crass.
— Документация (как минимум по архивам сего движка) должна быть где-то в китайском сегменте интернета (см. комментарии первой части сей статьи, там может быть полезное).
Средства:
— onscripter-en
Не тестировалась, работа не гарантируется.
Тем не менее, заявляется совместимость с в том числе новыми новеллами на сим движке.
Более того, заявляется работа не только со скриптами, но и прочими данными.
Средства:
— Скрипты обычно незашифрованы.
Средства:
— Как правило особые средства не требуются.
Средства:
— SLGSystemScriptTool.
Средство написано мною лично, работа гарантируется со всеми известными версиями SLG System. Позволяет компилировать и декомпилировать, шифровать и дешифровывать все скрипты, а также находить ключи шифрования к любой игре на движке.
Дополнительная информация:
— О работе с движком написано с части ТАРИД про SLG System. В сей статье содержатся все необходимые для проведения русификации данные (и даже отчасти разработки).
— С помощью SLGSystemDataTool можно работать со всеми известными форматами данных движка (кроме скриптов). Средство может как извлекать и перепаковывать, так и конвертировать и реконвертировать, что может оказать при делании технической части перевода игр на сим движке на русский язык зело огромную помощь.
— Используется, например, в легендарных сериях Принцессы Сэнгоку и Принцессы Троецарствия.
— Хитрые многокомпонентные скрипты, разделённые на множество файлов. Поздние в добавок ещё зашифрованы. Могут иметь сложные структуры, что несколько осложняет создание средства (назвал главную из таких Z-структурой).
Tyranoscript что это за папка
[eval] Оценить выражение
Exp позволяет оценить выражение. Переменными могут быть назначены цифрами и т.д exp доступен для любых TJS(JS) т.к любой TJS(JS) может быть оценен.
Имя Параметра | Требование? | Пояснение |
exp | yes | TJS выражения оцениваются |
Пример кода
[eval exp=»f.test=500″]
;↑Назначит игровой переменной test номер
[eval exp=»f.test2=’Example String'»]
;↑Назначит игровой переменной test2 текст
[eval exp=»sf.test=400″]
;↑Назначит системной переменной test номер
[eval exp=»f.test2=f.test*3″]
;↑назначит игровой переменной test2 3x игровой переменной test3
[clearvar]
Очистить все игровые переменные Очистит все игровые переменные
[clearsysvar]
Очистить все системные переменные Очистит все системные переменные
[iscript] Вставка JavaScript
Ты можешь использовать JavaScript между[iscript] и[endscript]. TJS может так же использоваться, но TyranoScript переменные недоступны.
Пример кода
[iscript]
var test = 22;
f.name = test;
alert(«javascript functions are available»);
//jquery и javascript команды могут быть использованы.
$(«body»).html();
[endscript]
[endscript]
Конец JavaScript
Заканчивает использование JavaScript
[emb] Вставка выражения
Результат вычисленного выражение может быть вставлен. Используйте это, если вы хотите, чтобы переменная отобразилась в сценарии.
Имя параметра | Требование? | Пояснение |
exp | yes | TJS (JS) выражения могут использованы с [emb] |
Пример кода
[eval exp=»f.value1=’variable level'»]
Переменная f.value1 записана.
[emb exp=»f.value1″]
Переменная будет показана.
Пример кода
; пример 1 [if exp=»false»]
Это не будет выполнено
[else]
Это будет выполнено
[endif]
; пример 2
[if exp=»false»]
Это не будет выполнено
[elsif exp=»false»]
Это не будет выполнено
[else]
Это будет выполнено
[endif]
; пример 3
[if exp=»false»]
Это не будет выполнено
[elsif exp=»true»]
Это будет выполнено
[else]
Это не будет выполнено
[endif]
; пример 4
[if exp=»true»]
Это будет выполнено
[elsif exp=»true»]
Это не будет выполнено
[else]
Это не будет выполнено
[endif]
[else] Еще
Если в [if] или [elsif] не выполняется, команды между [else] и [endif] выполняются. Примеры смотрите выше [if]
[endif] Конец если
Когда вы используйте тег [if], вы должны его закончить [endif]
[call] Вызов подпрограммы
Вызов подпрограммы с меткой и файлом сценария. Если подпрограмма с тегом [return], выполнение настанет после вызова подпрограммы.
Имя параметра | Требования? | Пояснение |
storage | no | Установить файл сценария, содержащий подпрограмму. Если он отсутствует, будет использоваться текущий файл |
target | no | Метка подпрограммы, что вы хотите запустить. Первая метка в файле используется. |
[return]
Возвращение к подпрограмме Возврат к подпрограмме для ее вызова. Это не работает в KAG3.
[macro] Описать Макро
Начать макроопределение. Команда между этим тегом и [endmacro] зарегистрирует новый тег после имени атрибута. Вы можете использовать этот новый тег. Если значение атрибута с %, тогда параметр передается после определения макро.Если | используется с %, параметр по умолчанию может быть определен. Так же все параметры могут быть названы при использовании *
Имя параметра | Требование? | Пояснение |
name | yes | Имя нового тега для регистрации макроса. Затем это имя можно использовать в качестве обычного тега. |
Пример кода
[macro name=»newtag»][font color=0xff0000]new tag[resetfont][endmacro]
[newtag]
[macro name=»colortag»][font color=%iro]color tag[resetfont][endmacro]
[colortag iro=0x332211]
*; ↑ iro is passed through colortag to the [font] tag within the macro by using a «%»
[macro name=»transwait»][trans *][wt][endmacro]
; ↑ transwait все свойства переданы тегу [transwait] передается тегу [trans] с «*»
[macro name=»colortag»][font color=%iro|0xff0000]the iro property is supplied if not set[resetfont][endmacro]
; ↑ «%» в сочетании с «|» используется стандартные параметры
[endmacro]
Конец макро
Для окончания макро
[erasemacro]
Стирать макро
Удаляет зарегистрированный макро
Начать игнорирование
Когда параметр true (или не равно нулю) не выполняется никаких действий и тегов до[endignore]
Имя параметра | Требование? | Пояснение |
exp | yes | Работает с TJS |
[endignore]
Конец игнорирования
Пользователям Android. С осторожностью.
Навеяно новостью про взлом icloud.
Всем Бобра. Не попадайтесь!
Хех, зашел чтобы создать такой пост, но он уже есть на пикабу)
Короч, прошло 5 лет, но в андроиде это так и не пофиксили)
Слишком холодно для праведности
Бывает.
Муж купил снегоход. Я возмутилась:
— А ничего, что ипотека?!
Свекровь:
— У мужчин должны быть свои игрушки.
Я купила себе оверлок. Шью и давно мечтала об этом аппарате. А тут как раз предпраздничная скидка.
Свекровь:
— И нафига? Нет бы что полезное в дом. Тем более, у вас ипотека!
— Второй снегоход, например?
Бесплатное кафе
Нашел себе календарь
Участковый
Несколько дней назад приезжаю утром в офис, задаю охраннику дежурные вопросы, типа всё ли в порядке, и выясняется, что нет, не всё. Пойдемте, говорит, покажу.
Спускаемся в его кабинет, он показывает видео с камер, на которых видно, как около офиса стоят два парня, один из которых пьет пиво из стеклянной бутылки.
Допив, кидает бутылку в стену нашего офиса и разбивает одну из облицовочных плиток, после чего оба парня убегают.
Тут же был вызван участковый, который посмотрел запись, взял свой телефон, набрал номер, и… «Вася (имя изменено), ты нахера бутылку в здание бросил?» Тот, судя по всему, начал оправдываться, участковый снова: «У тебя 30 минут, жду у себя в кабинете». И ушёл.
Ровно через час приходит тот парень, извиняется, берет образец плитки, едет, покупает новую и ставит на место, после чего извиняется еще раз и уходит.
Так я к чему? Хороший участковый знает всех алкашей и гопников на своем участке. Наш, судя по всему, знает).
p.s. опорный пункт полиции находится ровно в 10 метрах от нашего офиса.
Русская хтонь
Экспертиза за 382 000 рублей для студента
Подал на меня в суд сосед с требованием снять отопительный котел (полностью оформленный по всем правилам).
Ленинский районный суд г. Пензы назначил строительно-техническую экспертизу в лаборатории в Саранске. Организация при Минюсте РФ. Специалист выдал заключение, что переустройство соответствует строительным нормам и правилам; а установленный котел не угрожает жизни и здоровью других людей. Обошлась эта экспертиза в 25 тысяч рублей.
Суд усомнился в правильности данного заключения (интересно почему. )
В итоге суд назначает повторную экспертизу, на этот раз ее должна провести частная московская фирма АНО «Центр технических экспертиз». Стоимость заключения — 300 тысяч рублей. Что в 12 раз превышает рыночную. На слушаниях мы настаивали на том, чтобы провести экспертизу в других организациях по рыночной цене. Но судья И. Егорова вынесла вердикт, чтобы все проверяли по новой, и именно в московской лаборатории. Ее не смутили наши доводы, что цена данной экспертизы явно завышена, и что я — студент, ее просто по деньгам не потяну.
Московские эксперты, такие «эксперты»
В итоге стоимость проведения экспертизы от столичных специалистов увеличилась с изначально заявленных 300 тысяч рублей до 382 с лишним тысяч. Ну, подумаешь, мелочь какая. Москвичи такие копейки не считают.
Суд удовлетворило представленное заключение. Оно, понятное дело, не в мою пользу. Суд постановил снять котел из квартиры, что уже сделано.
Однако это не снимает ряда вопросов к московским «экспертам» из АНО «ЦТЭ».
1) Почему они так и не дали ответа по соответствию индивидуального газового котла санитарным и противопожарным нормам. Это, собственно, тот пункт, из-за которого и назначалась повторная экспертиза.
2) Из чего сложилась столь баснословная сумма за исследование — 382 100 рублей?
Несколько месяцев назад я обратился в ФАС, чтобы узнать финансово-экономическое обоснование стоимости экспертизы.
И получил обескураживающий ответ.
Экспертиза за бешеные деньги
В представленной калькуляции затрат при производстве, мягко скажем, спорной экспертизы 10 пунктов. В статьи затрат включены пункты работ, которые не проводились, и это было озвучено в суде. Например, за «выезд специалиста на осмотр» «Центр технических экспертиз» выставил 70 000 рублей, но этого по факту не было, так как меня даже в городе не было.
Идем дальше. 60 тысяч рублей в лаборатории запросили за то, что якобы они проводили исследование «с целью ответа на вопрос о соответствии переустройства системы отопления санитарным и противопожарным нормам и правилам». Оно, как понимаем, точно также не проводилось, и это подтверждено специалистами лаборатории в суде.
Еще 30 тысяч АНО «ЦТЭ» решила «содрать» за исследование с целью фиксации последствий отключения. Как вы уже поняли, его тоже никто не проводил.
И еще в итоговый прайс внесено несколько пунктов, которые специалисты не выполняли.
Таким образом, несуществующую работу московская лаборатория оценила в 292 100 рублей. Неплохо, согласитесь.
Но и по оставшимся трем, имевшим место пунктам, есть вопросы. Их лаборатория оценила в скромные 90 тысяч рублей.
Чтобы доказать абсурдность выставленного счета московской лабораторией, был отправлен запрос в АНО «ЦТЭ» от другого человека, с вопросом, сколько будет стоить аналогичная проверка оборудования.
Нам ответили, что цена экспертизы составит 32 тысячи 100 рублей.
Сейчас дело находится на обжаловании в саратовском суде. Сейчас с меня по решению суда хотят взыскать порядка 430 тысяч рублей. 382 100 — за «экспертизу» от московских товарищей, остальная сумма — судебные расходы.
На суды надежды мало, разве что на огласку.
Слушай песеля
Экзамен автоматом
Воспитание
Не прокатило
Инвалиды и толерастия
У меня дико подгорело.
Давеча ввязался в дискуссию о том, как следует называть инвалидов. Мол, термин «инвалид» оскорбляет чувства верующих инвалидов и его применять некошерно. Нужно заменять эфемизмами. «Люди с особенностями», «солнечные дети», «люди с особыми потребностями».
Весь цимес в том, что решения о том, оскорбляет ли термин «инвалид» инвалидов принимают НЕ инвалиды, а вполне себе здоровые (хотя и вкрай охуевшие) личности.
Обе ноги парализованы выше колена. Вторая группа пожизненно. Это к вопросу, с чего это я тут так развыступался.
При этом, у меня 15 лет стажа работы на руководящих должностях в ИТ, 11 лет педагогического стажа на должности зав. кафедрой.
Очень хорошо мои чувства к этому вопросу выразил Владимир Абрамов у книге «Дедушка П»:
Так что, как минимум, я не один в своих убеждениях.