Tyre pressure check types что за ошибка в мерседесе

Как убрать ошибку датчика давления в шинах

Система контроля давления шин (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System) установлена не на всех автомобилях. Она относится к дополнительным опциям и направлена на своевременное обнаружение чрезмерного отклонения от нормы давления воздуха в шинах. Монтировать ее можно как самостоятельно, так и у официального дилера или в любой автомастерской.

Tyre pressure check types что за ошибка в мерседесе. oshibka datchika davleniya v shinax 3. Tyre pressure check types что за ошибка в мерседесе фото. Tyre pressure check types что за ошибка в мерседесе-oshibka datchika davleniya v shinax 3. картинка Tyre pressure check types что за ошибка в мерседесе. картинка oshibka datchika davleniya v shinax 3

Система контроля давления шин

Состоит система мониторинга из:

Важно! Приобретая датчики давления впервые, лучше предварительно заехать в автосервис, чтобы подсказали какой их вид подойдет. Не все машины оснащены бортовыми компьютерами, возможно, придется покупать оборудование с выносным дисплеем для установки его в салон.

Сбои в работе

Вся система является сложным устройством и иногда дает сбой. Чаще всего водители сталкиваются с такой проблемой – на табло появляется сигнал о низком давлении, в каком-либо из колес, хотя на самом деле все в порядке. Нужно убрать ошибку датчика, иначе система мониторинга давления в шинах будет работать некорректно.

Tyre pressure check types что за ошибка в мерседесе. oshibka datchika davleniya v shinax 2. Tyre pressure check types что за ошибка в мерседесе фото. Tyre pressure check types что за ошибка в мерседесе-oshibka datchika davleniya v shinax 2. картинка Tyre pressure check types что за ошибка в мерседесе. картинка oshibka datchika davleniya v shinax 2

Причинами неисправности может быть:

Это временные неисправности. Как только автомобиль удалится от источника проблемы, все восстановится.

Это уже серьезная проблема, которую необходимо решить. Постоянно мигающий индикатор отвлекает от вождения, а звуковой сигнал раздражает и не дает сконцентрироваться.

Tyre pressure check types что за ошибка в мерседесе. oshibka datchika davleniya v shinax 4. Tyre pressure check types что за ошибка в мерседесе фото. Tyre pressure check types что за ошибка в мерседесе-oshibka datchika davleniya v shinax 4. картинка Tyre pressure check types что за ошибка в мерседесе. картинка oshibka datchika davleniya v shinax 4

Значок падения давления в шинах

Ошибка датчика давления не редкость. Замечено, что особенно страдают от этого владельцы таких марок авто, как Форд, Мерседес, Lexus и Киа спортейдж. Но это только при установке не оригинальных устройств, в подозрительных автосервисах, в погоне за дешевизной. В результате возникает сбой в системе и горе автолюбителям приходится искать информацию о том, как убрать ненавистную ошибку и восстановить нормальное функционирование оборудования.

Как исправить ошибку

К сожалению, универсально средства для всех транспортных средств не существует. Но все же действия водителей при возникновении такой проблемы должны быть примерно одинаковыми.

Tyre pressure check types что за ошибка в мерседесе. oshibka datchika davleniya v shinax 2 1. Tyre pressure check types что за ошибка в мерседесе фото. Tyre pressure check types что за ошибка в мерседесе-oshibka datchika davleniya v shinax 2 1. картинка Tyre pressure check types что за ошибка в мерседесе. картинка oshibka datchika davleniya v shinax 2 1

Проверка давления в шинах

1.В первую очередь необходимо убедится, что система действительно выдает ошибку.

Часто водители возмущаются горящим индикатором, думая, что все у них в норме, а датчики давления сломались, но на деле все совсем не так.

После нужно продолжить движение на рекомендуемой скорости не более 80 км/ч. При этом следует наблюдать за показателями. Сказать сколько времени точно нужно проехать, чтобы убрать значок ошибки нельзя, для каждого авто оно свое. Если прислушиваться к отзывам автолюбителей, то Мерседес и Киа спортейдж требуют больший временной промежуток, чем Форд и Lexus. Но более часа в любом случае не должно пройти.

2.Когда точно установлено, что ошибка датчика давления присутствует, приходит время второго этапа – необходимо обратиться к инструкции.

Tyre pressure check types что за ошибка в мерседесе. oshibka datchika davleniya v shinax 6. Tyre pressure check types что за ошибка в мерседесе фото. Tyre pressure check types что за ошибка в мерседесе-oshibka datchika davleniya v shinax 6. картинка Tyre pressure check types что за ошибка в мерседесе. картинка oshibka datchika davleniya v shinax 6

Адаптация давления в шинах

К каждому автомобилю и дополнительно установленному оборудованию должны быть рекомендации по эксплуатации. В них же указаны возможные ошибки и методы устранения. В большинстве случаев вся проблема решается сбросом показателей датчика давления и перезагрузкой бортового компьютера.

3.Если предыдущий вариант не помог или инструкции по эксплуатации нет, то придется обращаться в автосервис.

Tyre pressure check types что за ошибка в мерседесе. oshibka datchika davleniya v shinax 1. Tyre pressure check types что за ошибка в мерседесе фото. Tyre pressure check types что за ошибка в мерседесе-oshibka datchika davleniya v shinax 1. картинка Tyre pressure check types что за ошибка в мерседесе. картинка oshibka datchika davleniya v shinax 1

Ремонт датчика давления в шинах

Выбирая фирму, нужно обращать внимание на ее репутацию и опыт сотрудников, в данном случае интересует автоэлектрик. У специалиста должно быть все необходимое оборудование для диагностики и исправления ошибки. Чтобы ее убрать мастер прошивает (перепрограммирует) датчики. Для этого используются специальные программы. Можно попытаться сделать это самостоятельно, вооружившись планшетом с установленным приложением и специальными кодами оборудования. Но есть шанс все окончательно испортить.

Tyre pressure check types что за ошибка в мерседесе. oshibka datchika davleniya v shinax 5. Tyre pressure check types что за ошибка в мерседесе фото. Tyre pressure check types что за ошибка в мерседесе-oshibka datchika davleniya v shinax 5. картинка Tyre pressure check types что за ошибка в мерседесе. картинка oshibka datchika davleniya v shinax 5

4.Когда ничего не помогло, сбой не исправлен, а автоэлектрик советует купить новые датчики давления, то приходит пора решать: ездить с горящим индикатором, отключить систему совсем или приобрести новый комплект.

Важно! Оригинальные датчики стоят дорого, но служат долго. Клоны и б/у – дешевые, но срок их работы не известен.

Система мониторинга давления в шинах помогает эксплуатировать автомобиль безопасно. Поэтому надо следить за ее исправностью. При возникновении индикации следует все проверить, а если произошел сбой в системе и это ошибка, то необходимо срочно ее убрать.

Источник

Malfunction. W203 2005 год

Нажимайте на кнопку вверх или низ на мультифункциональном рулевом колесе,пока на мультифункциональном дисплее не появится следующее сообщение:Tyre press.monitoring active reactivation using+
Нажимайте на кнопку + мультифункциональном рулевом колесе.
На мультифункциональном дисплее появится следующее сообщение:Tyre press.OK now?(Давление в шинах-в порядке?)
Если вы хотите потвердить активирование:
Еще раз нажми на кнопку + на мультифункциональном рулевом колесе.
На мультифункциональном дисплее появится сообщение:Run Flat Indicator Reactivated.(Контроль давления в шинах повторно активирован)После некоторой паузы,необходимой для программирования,включается система контроля давления в шинах.
Если вы хотите прервать процесс активирования:нажмите на кнопку + мультифункциональном рулевом колесе.Или дождитесь,пока сообщение :Tyre press.OK now?(Давление в шинах-в порядке?)не погаснет

C220 CDI, W203, 2005 г.

В 203-м кузове системы RDK нет, следовательно датчиков в колесах тоже нет, там другая система на другом принципе.

Нажимайте на кнопку вверх или низ на мультифункциональном рулевом колесе,пока на мультифункциональном дисплее не появится следующее сообщение:Tyre press.monitoring active reactivation using+
Нажимайте на кнопку + мультифункциональном рулевом колесе.
На мультифункциональном дисплее появится следующее сообщение:Tyre press.OK now?(Давление в шинах-в порядке?)
Если вы хотите потвердить активирование:
Еще раз нажми на кнопку + на мультифункциональном рулевом колесе.
На мультифункциональном дисплее появится сообщение:Run Flat Indicator Reactivated.(Контроль давления в шинах повторно активирован)После некоторой паузы,необходимой для программирования,включается система контроля давления в шинах.
Если вы хотите прервать процесс активирования:нажмите на кнопку + мультифункциональном рулевом колесе.Или дождитесь,пока сообщение :Tyre press.OK now?(Давление в шинах-в порядке?)не погаснет

C220 CDI, W203, 2005 г.

Попробуйте после выставления положенного давления в шинах, завести автомобиль и вывернуть руль влево и вправо на всю, ошибка должна стерется.

Источник

давление в покрышках

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Это сбрасывается кнопками на руле.

понятно, но как? где достатать инструкцию или ссылку? спасибо.

Если шаришь по немецки :

AFAIR geht das so:
Gehe in das Hauptmenü Gesamtlaufstrecke/KM-Zähler
Blätter nun zum Untermenü Reifendruckkontrolle
Drücke den Reset Knopf und starte die Reifendruckkontrolle neu, indem Du mit (+) auf neu starten gehst

Habe das gerade gemacht, da ich von Winter auf Sommerreifen gewechselt habe

Если машина после 2007 года, там есть и русский, а так и анлийский и французкий.
Просто человек не хочет включать голову.

AFAIR geht das so:
Gehe in das Hauptmenü Gesamtlaufstrecke/KM-Zähler
Blätter nun zum Untermenü Reifendruckkontrolle
Drücke den Reset Knopf und starte die Reifendruckkontrolle neu, indem Du mit (+) auf neu starten gehst
Перевод:
Делаем так:
Находим главное меню:общий пробег авто/ дневной пробег
Листаем меню до: контроль колес
Нажимаем кнопку»rezet» и стартуем контроль колес заново
с нажатием на «+» стартуем заново контроль колес.

А-класс (C/W169) Система наблюдения за давлением в шинах (RDVW)

Ввод системы в эксплуатацию

Отрегулировать давление в колесах. Затем выбрать в меню управления дисплея комбинации приборов под рубрикой «Reifendrucküberwachung»
(система слежение за давлением в шинах) пункт «Neuaktivierung»(новая активация). При этом все ранее запомненные данные стираются и при
дальнейшей езде определяются и запоминаются новые корректные данные. При этом в течение процесса обучения в первые минуты поездки
отслеживания давления в шинах не происходит.

Примечания и границы системы

Новая система предупреждает водителя при значительной потери давления (примерно 30-50% от давления в холодных шинах) в одном из колес
и позволяет ему своевременно отреагировать на это.
Принципиально необходимо то, что при подобного рода системах регулярная проверка давления в шинах
требуется и далее (см. инструкцию по эксплуатации).
По сравнению с системой RDK, устанавливаемой на S и E-классах, которая измеряет давление в шинах и поэтому регулярная проверка
давления с такой системой не требуется, система слежения за давлением в шинах не может гарантировать распознавание натурального
падения давления, например, из-за диффузии (примерно 0,07 бар в месяц). Поэтому с такой системой регулярная проверка давления в шинах
необходима.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *