тюльпаны символ какой страны

тюльпаны символ какой страны. xl 9ae772f6 97fa 4f12 a102 e04e9ae4c77c. тюльпаны символ какой страны фото. тюльпаны символ какой страны-xl 9ae772f6 97fa 4f12 a102 e04e9ae4c77c. картинка тюльпаны символ какой страны. картинка xl 9ae772f6 97fa 4f12 a102 e04e9ae4c77c

Первоначально тюльпаны культивировались в Османской империи (сегодня Турция). Они были импортированы в Голландию в шестнадцатом веке. Когда в 1592 году ботаник Карл Клузиус составил первую важную книгу относительно тюльпанов, они довольно быстро стали популярными. Золотой век развивался и значение этого нарядного и красочного цветка также увеличивался. Тюльпаны рисовали на картинах, так же были организованы фестивали тюльпанов. К середине семнадцатого века тюльпаны стали до того популярны, что создали первый спекулятивный рынок так называемый «тюльпанной манией». Чем больше спрос на луковицы цветов, тем дороже они становились. Даже сегодня нежный цветок является важным экспортным товаром страны. Каждый год около 1,7 миллиарда тюльпанов отправляются из Голландии в большой широкий мир, чтобы развернуть весну.

Тюльпаны в Голландии и за ее пределами

Голландия, как и прежде известна собственными тюльпанами и другими разными цветами и часто упоминается как «цветочный магазин мира». Тюльпаны выращиваются на необъятных взору полях, которые выглядят как цветные ковры. Весенние фестивали тюльпанов организованы в каждом уголке страны. Голландцы, которые эмигрировали, также любят цветы, поэтому тюльпаны и тюльпанные фестивали теперь также можно найти в Нью-Йорке где связь с голландскими корнями очень ярко выражена.

Праздник цветов

Каждый год фестиваль тюльпанов организован в Noordoostpolder. Этот праздник цветов проводится с конца апреля до начало мая среди полей тюльпанов. В Аалсмеере, поблизости Амстердама, самый крупный цветочный аукцион, на котором есть что посмотреть и обязательно стоит посетить. Если вы хотите бродить среди бесчисленных сортов тюльпанов и других цветов, вы должны посетить крупнейший в мире цветник в Кёкенхофе. Этот парк расположен к югу от Харлема. Вы могли видели фотографии этого места раньше, потому что всякий раз, когда выбираются поля тюльпанов для фото, это скорее всего происходят в Keukenhof.

тюльпаны символ какой страны. xl b482389f 8e78 4ce2 a833 108394d70c3d. тюльпаны символ какой страны фото. тюльпаны символ какой страны-xl b482389f 8e78 4ce2 a833 108394d70c3d. картинка тюльпаны символ какой страны. картинка xl b482389f 8e78 4ce2 a833 108394d70c3d

Тюльпан уже давно стал национальным символом Нидерландов. Голландия не имеет более тесной связи с каким-либо другим цветком, чем тюльпан. Около 80 процентов всех растений тюльпанов выращиваются в Нидерландах, а страна является крупнейшим экспортером цветов в мире. Уже в XVI и XVII веках начался торжество весенних цветов. В то время тюльпаны были символом статуса богатых торговцев и купцов. Очень великолепны тюльпаны, расцветающие в частных садах Амстердама. Луковицы тюльпанов были желанным товаром, а редкие сорта стоили очень дорого.

Благодаря длинной весне и прохладным ночам Голландия именно то место которое подходит для выращивания этих прекрасных тюльпанов. Грунт в польдерах постоянно истощается. Это делает совершенные условия для луковиц тюльпанов, которые предпочитают хорошо обезвоженную, но достаточно влажную почву.

Национальный день тюльпана

Источник

ИСТОРИЧЕСКАЯ РОДИНА ТЮЛЬПАНОВ

Около ста с лишним лет до н.э. по Великому шелковому пути отправился первый верблюжий караван. Усталые путники везли на запад прекрасные невесомые ткани и зеркала из бронзы.

тюльпаны символ какой страны. 34274625646 ee4bf7a474. тюльпаны символ какой страны фото. тюльпаны символ какой страны-34274625646 ee4bf7a474. картинка тюльпаны символ какой страны. картинка 34274625646 ee4bf7a474

Около ста с лишним лет до н.э. по Великому шелковому пути отправился первый верблюжий караван. Усталые путники везли на запад прекрасные невесомые ткани и зеркала из бронзы. На тюркских землях, у подножья Тянь-Шаня, они вдруг увидели прекрасные цветы, напоминающие восточный тюрбан. Алые, желтые, малиновые, — они покрывали землю сплошным ковром, несмотря на то, что их уже не одну сотню лет вытаптывали кочевые племена. И не было им числа, и замирали путники от восторга, каждый раз проезжая караваном по степным дорогам. Но только лишь через тысячу лет удивительное растение было увековечено в письме, а точнее — рисунке на страницах древней книги. Дюльбаш — именно так назвали цветок древние персы, решив его окультурить. А чтобы набрать ЛУКОВИЦЫ ЦВЕТОВ ОПТОМ, говоря современным языком, всадники оправились за ними в степи современного Казахстана. И тюльпан — а именно о нем идет речь — начал своё победное шествие по миру, покачиваясь в простом кожаном бурдюке.

КАЗАХСТАН — ПРАРОДИНА ТЮЛЬПАНОВ

Но вернемся к истории. Древние персы не были жадными, они с удовольствием поделились своими новыми клумбовыми цветами с турками.

назвали тюльпан на свой манер — «лале» и впервые попытались довести цветок «до ума». Селекция в то время шла бойко, и уже к 16 веку сортов насчитывалось аж три сотни. Тюльпаны быстро стали визитной карточкой империи.

Символ правящего рода, а затем и священный цветок, который рисовали даже в мечетях, не говоря уже о бытовых предметах, книгах и украшениях. А вот выращивать цветы не всякому дозволялось. За кражу луковицы из султанских садов даже голову могли отрубить. Вывозить из страны тюльпан тоже считалось преступлением. Но в 1554 году австрийский посол Огье де Бусбек смог получить и отправить на родину ценный семенной материал цветка «тулипама». И Европу захлестнула тюльпаномания. Короли, кардиналы, императоры и прочие высокопоставленные особы стали страстными поклонниками тюльпанов, выращивая их в своих садах и даже проводя тематические праздники. Страна за страной сдавалась под нежным натиском восточного красавца. А уже через 15 лет настоящая тюльпановая лихорадка началась в Голландии.

НИДЕРЛАНДЫ — ВТОРАЯ РОДИНА ТЮЛЬПАНА

Голландия словно обезумела в те годы. На тюльпанах спекулировали все, кому не лень, продавая луковицы по цене сокровищ.

Выгодно сбыв всего один цветок, средняя семья могла безбедно жить много месяцев. Обменять тюльпан можно было на 500 кг сыра, 4-х быков, свиней, 12 овец, несколько возов пшена и множества другой провизии. Закончилась цветочная лихорадка печально, многие были разорены. Но страна в целом только выиграла. Совершив еще в те годы мощный рывок в цветоводстве, Голландия навсегда стала лидером по производству тюльпанов. Сегодня Нидерланды называют второй родиной цветка, и неспроста!

Именно здесь проходят всемирно известные аукционы (где можно выгодно купить ТЮЛЬПАНЫ ОПТОМ), выставки, праздники и прочие цветочные мероприятия, а необъятные поля до самого горизонта пестрят разноокрашенными, различными по форме и фактуре тюльпанами. Ежегодно эти цветы пополняют казну государства на 600 млн евро, разлетаясь по всему миру самолетами и уплывая кораблями. И на свою историческую родину они тоже возвращаются. Правда, уже в совершенно иных, идеально отшлифованных образах.

Источник

Что символизирует тюльпан, и где находится его родина

тюльпаны символ какой страны. tulyguljhk.nmscreen. тюльпаны символ какой страны фото. тюльпаны символ какой страны-tulyguljhk.nmscreen. картинка тюльпаны символ какой страны. картинка tulyguljhk.nmscreenМногие люди задаются вопросом: какая страна является родиной тюльпанов и где выращивают лучшие его сорта? Ответ на этот вопрос не так однозначен, как могло показаться на первый взгляд…

Страна тюльпанов, где изначально появился цветок, – это, вопреки общему мнению, Персия, а не Голландия. Цветок появился в Азии и с древних времен услаждал взор кочевников своей красотой.

Персия ввела дикорастущий цветок в культуру и дала ему имя T oliban, что значит «тюрбан». И действительно, цветы напоминают небольшие тюрбаны – главный головной убор народов Востока.

тюльпаны символ какой страны. 29rtrfytkgulihvetik. тюльпаны символ какой страны фото. тюльпаны символ какой страны-29rtrfytkgulihvetik. картинка тюльпаны символ какой страны. картинка 29rtrfytkgulihvetik

Где выращивают лучшие сорта

Лучшие цветы и сегодня выращивают на их исторической родине – в Персии. Во многих городах Таджикистана ежегодно празднуют день тюльпанов – Сайри попа.

Еще одна страна тюльпанов – Турция, куда цветы пришли из Персии. Здесь растения называют «лале» и активно селекционируют. Уже к XVI веку в Турции, где растут тюльпаны, было известно 300 разновидностей этих растений.

тюльпаны символ какой страны. 2rytkguhijkletik. тюльпаны символ какой страны фото. тюльпаны символ какой страны-2rytkguhijkletik. картинка тюльпаны символ какой страны. картинка 2rytkguhijkletik

Чьим символом является тюльпан

Символом какой страны являются эти яркие цветы? Несмотря на то, что выращивают тюльпаны повсеместно, они являются символом Голландии и Турции.

Тюльпан как символ Турции

Практически каждый город в Турции культивирует растение. Тюльпан называют символом Османской империи, он был главным украшением герба Константинополя.

Жители современной Турции выражают свое восхищение этим цветами, изображая их на:

тюльпаны символ какой страны. 36tyujikolpokijuhygfer 1230. тюльпаны символ какой страны фото. тюльпаны символ какой страны-36tyujikolpokijuhygfer 1230. картинка тюльпаны символ какой страны. картинка 36tyujikolpokijuhygfer 1230

Каждый год в апреле можно увидеть целое семейство цветов на грандиозном празднике – Фестивале тюльпанов.

Тюльпан символизирует дружелюбие, хорошее настроение и счастье, поэтому дарить его принято счастливым людям. Родина тюльпанов Турция стремится сделать так, чтобы изображениецветов можно было увидеть всюду. Таким образом турки напоминают миру, откуда на самом деле появился яркий цветок бокаловидной формы.

Тюльпан как символ Голландии

Семейство тюльпанов давно прижилось в Голландии, еще в первой половине XVII века. С XVIII века Голландия приобретает репутацию страны тюльпанов и начинает вести экспорт этих цветов в Турцию. Вот почему тюльпан в наше время ассоциируется с Нидерландами.

Сегодня в Голландии активно выращивают и селекционируют эти прекрасные цветы. Уровень селекции находится на очень высоком уровне.

тюльпаны символ какой страны. Yerytugyihjr Full HD. тюльпаны символ какой страны фото. тюльпаны символ какой страны-Yerytugyihjr Full HD. картинка тюльпаны символ какой страны. картинка Yerytugyihjr Full HD

Голландцы верят легенде, согласно которой в бутоне тюльпана были заключены красота и счастье, однако они были недоступны для людей, так как цветок не распускался. Но после того как к нему прикоснулся ребенок, цветок открыл бутон, и стали его звать тюльпан.

Сегодня тюльпаны также означают для голландцев успех, любовь, защиту и являются одним из самых ярких символов страны.

Тюльпаны в Голландии (видео)

Тюльпан – один из наиболее ярких и привлекательных цветов. Его разведением занимаются многие страны, а начало этому было положено в Персии. С тюльпаном связаны легенды, его изображением украшают предметы быта и декора. Селекционеры в Турции, Голландии и других странах выводят новые сорта растения, красотой которых восхищается весь мир.

Источник

Красота и здоровье

тюльпаны символ какой страны. jpeg. тюльпаны символ какой страны фото. тюльпаны символ какой страны-jpeg. картинка тюльпаны символ какой страны. картинка jpeg

В Турции существует легенда, что на дне тюльпана спрятано счастье, именно поэтому турки так берегут этот цветок; также считается что в тюльпан, как в красивую женщину, увидев один раз, влюбляешься навсегда!
Многие ошибочно считают родиной тюльпанов Голландию. Действительно, на сегодняшний день страна является самым крупным производителем тюльпанов во всем мире. Но на самом деле благородный цветок попал в Голландию, как и в другие страны Европы, только в середине ХУІ века.

А завезли тюльпаны в Европу из Константинополя, так тогда называли Стамбул.

Предположительно первой страной, где стали окультуривать тюльпаны была Персия. Именно там встречаются в XI-XII веках первые письменные упоминания о тюльпане.. В литературных произведениях Древней Персии цветок упоминался, как «дюльбаш», что означает «тюрбан» – восточный головной убор, напоминающий по форме цветок.

Турки также вскоре начали культивировать тюльпан у себя на родине

. Во времена правления Сулеймана Великолепного (1520 – 1566) появилось около 300! новых декоративных сортов. Европейцев, посещавших в те времена Турцию, поражали ее сады и… страстная привязанность турок к тюльпанам.

Любовь турок к тюльпанам расцвела пышным цветом полтора века спустя, во времена правления Ахмеда III (1703 – 1730 гг.). Тогда были выведены несколько тысяч сортов, а один, названный Стамбульским, обрел священный статус – его считали символом Бога. И этот период в истории Турции стал «Лале Деври» – «Эрой тюльпанов».

А Султан Ахмед, подарил красивое украшение с тюльпаном Кёсем, хоть она и не была Султаншей. Поэтому многие разозлились, что такие украшение носят только члены династии, а у неё ещё не было детей.

Меня так заинтересовал этот знак, что позже я его заметила и на Хатидже Султан, колье из трёх тюльпанов. Рубин и изумруд были самыми яркими камнями. Считалось, что изумруд для женщин, а рубин для мужчин.

Дочь Хатидже Султан тоже носила маленький тюльпан на шее. Был особый османский тюльпан – алый цветок с заостренными лепестками, который можно было увидеть лишь в Стамбуле

Тюльпан пользуется в Турции любовью до сих пор, они считаются самыми уважаемыми и любимыми цветами. Тюльпан в Турции – это символ дружбы и любви, и их дарят тому, кому от всей души желают счастья – на праздник или просто как знак внимания.

Зарождение Казачества – не меньше двадцати веков тому назад.

тюльпаны символ какой страны. png. тюльпаны символ какой страны фото. тюльпаны символ какой страны-png. картинка тюльпаны символ какой страны. картинка png

Древние эпохи покрывают тысячелетний промежуток времени и относятся к истории тех мест, где на протяжении веков росли и множились корни казачьего племени, где из рода в род нарождались, жили и умирали наши предки. Когда две разнородные группы, Касаки и Меото-Касары, начали взаимное слияние воедино и заложили основное ядро нашей народности.

Прежде всего надо сказать, что от времени первоначального появления в истории нашего имени нас отделяет не меньше двадцати веков. Поэтому очень важен вопрос об источниках, о материалах, положенных в основу описания такого старого времени.

Память о прошлом нашей степи сохранилась в немногочисленных записях соседей современников, да в предметах материальной культуры, обнаруженных при археологических раскопках, в частности, и в наших степных курганах. Нужно признать, что это не достаточно обильные данные для того, чтобы по ним составить подробную историю того времени. Они дают только общий облик явлений, происходивших когда то на казачьих землях. Тем более, что не всегда удается получить в распоряжение нужную и исчерпывающую литературу по каждому вопросу. Но драгоценное свойство всего доступного письменного материала заключается в том, что в нем помещено множество названий племен и народов, обитавших в степи, причем вспоминаются они во взаимной связи по времени и месту.

Таким образом, несмотря на туман веков, восстанавливается история зарождения казачьего рода, проявляются силуэты Скифов Сака, Касаров, Касаков-Касагов и др. Это крепкие звенья, связующие Казаков с их далекими предками.

Многое можно узнать и по археологическим открытиям последнего века. Места покинутых городищ, покрытые пластами новой многовековой почвы так же, как степные погребения, наши курганы, точно определяют отдельные этапы исторических путей казачьих прародителей. Мало этого, предметы, изъятые при раскопках, дают представление и о повседневном быте степняков, о незамысловатом комфорте, созданном руками местных и греческих ремесленников, о художественных вкусах, об украшениях, костюмах, оружии.

Таков язык предметов, хорошо понятный археологам. Его дополняют описания старинных авторов.

Памятники древней письменности сообща с археологией дают представление и о духовных влечениях наших предков. Следует вспомнить степную религию Скифов или распространенное среди оседлых Меотов почитание Жизнеподательницы Афродиты, как очередные ступени духовного развития на пути к христианству.

В описанных Геродотом военных приемах Скифов, в изматывании противника неожиданными нападениями, в быстроте движения вперед, назад, в сторону, уже чувствуется зародыш подвижной казачьей лавы, готовой рассыпаться во все стороны и загреметь копытами в бегстве,

только для того, чтобы вскоре, снова сомкнувшись, ударить на врага в ином месте.

Но, обратившись в суровых воинов, Касаровцы сохраняли неизменный социальный инстинкт, тяготение к организованному общинному правопорядку. Потому и родилась мысль возродить свою Казарию на новом месте.

Вначале это имя (Касаровцы) носило исключительно территориальный характер, а после оно стало приобретать и более широкое этнологическое значение. Оно вобрало в себя некоторые скифские племенные названия, но все же, после падения Каганата, мало кто, кроме бывших Касаровцев, жителей Приазовья, сохранил за собою прозвище Казаров.

Начало Средних веков для народов, населявших наши степи, складывается в историю Казарского или Хазарского Каганата.

тюльпаны символ какой страны. jpeg. тюльпаны символ какой страны фото. тюльпаны символ какой страны-jpeg. картинка тюльпаны символ какой страны. картинка jpeg

В России пытаются принять закон, который разрушит семью

И тут либо семья должна распасться, потому что так жить вместе невозможно и бессмысленно, либо один из супругов (а это исходя из логики авторов закона должен быть мужчина, потому что женщина всегда права) превратиться в жалкое, забитое и затюканное существо, весь смысл жизни которого сводится к удовлетворению капризов своей второй половины. Впрочем, называть такой союз «семьей» было бы оскорблением священных уз брака.

Казаки отличались большой веротерпимостью и определенной демократичностью в вопросах соблюдения установленных церковных правил. Так при строгой централизации и иерархичности православной церкви, на первых порах существования казачества, практиковалась выборность священнослужителей, которым доверяли и решение спорных вопросов. Среди казаков, помимо православных, были представители различных религий и сект (мусульмане, буддисты, католики, лютеране).

Культура, образование и (как следствие) веротерпимость Астраханских Казаков.

тюльпаны символ какой страны. png. тюльпаны символ какой страны фото. тюльпаны символ какой страны-png. картинка тюльпаны символ какой страны. картинка png

В Астраханском Казачьем Войске, как и в других казачьих войсках, большое внимание уделялось вопросам развития образования. Первые станичные училища открылись во времена, когда еще были живы Пушкин, Лермонтов, Глинка, император Николай I. Тогда даже в городах учебных заведений было очень мало, а в сельской местности они были большой редкостью.

На детей не кричали, не оскорбляли, не обзывали взрослые казаки. Это было богобоязненно. Дети учились в церковно-приходской школе и выполняли обязательные поручения по подворью, на плантациях, сенокосе вместе с отцом-казаком и матерью-казачкой. Старики были в почете и с возрастом ограничивались в делах по дому и хозяйству. Всю тяжесть труда по хозяйству брал на себя отец-казак и мать-казачка по дому и воспитанию детей.

В училищах войска уже в середине XIX в. начали обучаться и девочки. Все это привело к тому, что уровень грамотности казачьего населения был значительно выше, чем у крестьян России.

В 1893 году 47% населения войска было грамотным, в том числе, 64% мужчин и 33% женщин. Говоря о грамотности того времени, имеется ввиду начальное или неполное начальное образование, в основном, умение читать, писать и считать. В астраханском войске в 1830 году в целях повышения образования был создан казачий пансион для детей, обучавшихся в гимназии и реальном училище. По окончании пансиона обучение продолжалось в военных училищах, семинариях и других учебных заведениях.

Всего с 1830 по 1911 год пансион окончило 374 человека, в том числе 269 детей офицеров и чиновников войска и 105 детей урядников и казаков (т.е. один-два простых казака в год). Военное образование наши казаки получали: за счет войска в Оренбургском Неплюевском кадетском корпусе обучалось 8 кадет и 2 за казенный (государственный) счет. Окончившие кадетский корпус поступали в Николаевское Кавалерийское училище, откуда выпускались офицерами. Казаки, пользующиеся низшими правами по образованию, для получения офицерского чина поступали в Оренбургское казачье юнкерское училище.

Для подготовки станичных учителей имелось 3 войсковых стипендии в Вольской учительской семинарии, а для подготовки станичных фельдшеров имелось по одной стипендии в Московской и Киевской военно­фельдшерских школах. Выплачивались также по 4 стипендии в Саратовской и Астраханской ремесленных школах. Для женского образования имелись стипендии в Астраханском институте благородных девиц и 10 стипендий в Астраханской женской гимназии (все это для офицерских дочерей).

Для девочек казачьего сословия было 3 стипендии в Астраханском и Саратовском епархиальном училище (его выпускницы, как правило, становились женами священнослужителей и могли преподавать в церковно­приходских школах).

Для них имелось также две стипендии в Казанской женской учительской школе и 3 стипендии в Астраханской казенной повивальной школе (готовившей акушерок).

Руководство Астраханского Казачьего Войска постоянно стремилось повышать уровень культуры казачьего населения доступными для того времени средствами.

Во всех казачьих станицах уже в XIX веке создавались станичные библиотеки, которые бесплатно выдавали книги для чтения на дом. Книг в библиотеках, по тому времени, было довольно много. Были книги на религиозные, исторические темы, а также много художественных книг самых выдающихся писателей. Выписывались отдельные журналы, например, «Нива» с приложениями. В первой половине 80-х годов прошлого века возникли народные чтения, в основном, художественной литературы.

О значении, придаваемом этим чтениям, говорит тот факт, что список чтецов представлялся самому наказному атаману (он же губернатор), а программа чтений утверждалась инспекторами училищ. Кстати, наказной атаман войска был почетным членом советов библиотек в каждой станице.

С 1903 года для народных чтений началось снабжение станичных училищ (чтения производились в их помещениях) волшебными фонарями с туманными картинами.

В 1911 году на складе атаманского станичного училища (из которого шло снабжение других станиц) имелось 223 серии на различные сюжеты, состоящие из 3315 туманных картин. Картины постоянно перемещались из одной станицы в другую.

В АКВ, как и в других казачьих войсках, большое внимание уделялось вопросам развития образования. Первые станичные училища открылись во времена, когда еще были живы Пушкин, Лермонтов, Глинка, император Николай I. Тогда даже в городах учебных заведений было очень мало, а в сельской местности они были большой редкостью.

На детей не кричали, не оскорбляли, не обзывали взрослые казаки. Это было богобоязненно. Дети учились в церковно-приходской школе и выполняли обязательные поручения по подворью, на плантациях, сенокосе вместе с отцом-казаком и матерью-казачкой. Старики были в почете и с возрастом ограничивались в делах по дому и хозяйству. Всю тяжесть труда по хозяйству брал на себя отец-казак и мать-казачка по дому и воспитанию детей.

В училищах войска уже в середине XIX в. начали обучаться и девочки. Все это привело к тому, что уровень грамотности казачьего населения был значительно выше, чем у крестьян России.

В 1893 году 47% населения войска было грамотным, в том числе, 64% мужчин и 33% женщин. Говоря о грамотности того времени, имеется ввиду начальное или неполное начальное образование, в основном, умение читать, писать и считать. В астраханском войске в 1830 году в целях повышения образования был создан казачий пансион для детей, обучавшихся в гимназии и реальном училище. По окончании пансиона обучение продолжалось в военных училищах, семинариях и других учебных заведениях.

Всего с 1830 по 1911 год пансион окончило 374 человека, в том числе 269 детей офицеров и чиновников войска и 105 детей урядников и казаков (т.е. один-два простых казака в год). Военное образование наши казаки получали: за счет войска в Оренбургском Неплюевском кадетском корпусе обучалось 8 кадет и 2 за казенный (государственный) счет. Окончившие кадетский корпус поступали в Николаевское Кавалерийское училище, откуда выпускались офицерами. Казаки, пользующиеся низшими правами по образованию, для получения офицерского чина поступали в Оренбургское казачье юнкерское училище.

К 1910 году в высших учебных заведениях войско содержало две стипендии для окончивших гимназии и реальное училище.

Для подготовки станичных учителей имелось 3 войсковых стипендии в Вольской учительской семинарии, а для подготовки станичных фельдшеров имелось по одной стипендии в Московской и Киевской военно­фельдшерских школах. Выплачивались также по 4 стипендии в Саратовской и Астраханской ремесленных школах. Для женского образования имелись стипендии в Астраханском институте благородных девиц и 10 стипендий в Астраханской женской гимназии (все это для офицерских дочерей).

Для девочек казачьего сословия было 3 стипендии в Астраханском и Саратовском епархиальном училище (его выпускницы, как правило, становились женами священнослужителей и могли преподавать в церковно­приходских школах).

Для них имелось также две стипендии в Казанской женской учительской школе и 3 стипендии в Астраханской казенной повивальной школе (готовившей акушерок).

Руководство Астраханского Казачьего Войска постоянно стремилось повышать уровень культуры казачьего населения доступными для того времени средствами.

Во всех казачьих станицах уже в XIX веке создавались станичные библиотеки, которые бесплатно выдавали книги для чтения на дом. Книг в библиотеках, по тому времени, было довольно много. Были книги на религиозные, исторические темы, а также много художественных книг самых выдающихся писателей. Выписывались отдельные журналы, например, «Нива» с приложениями. В первой половине 80-х годов прошлого века возникли народные чтения, в основном, художественной литературы.

О значении, придаваемом этим чтениям, говорит тот факт, что список чтецов представлялся самому наказному атаману (он же губернатор), а программа чтений утверждалась инспекторами училищ. Кстати, наказной атаман войска был почетным членом советов библиотек в каждой станице.

С 1903 года для народных чтений началось снабжение станичных училищ (чтения производились в их помещениях) волшебными фонарями с туманными картинами.

В 1911 году на складе атаманского станичного училища (из которого шло снабжение других станиц) имелось 223 серии на различные сюжеты, состоящие из 3315 туманных картин. Картины постоянно перемещались из одной станицы в другую.

тюльпаны символ какой страны. png. тюльпаны символ какой страны фото. тюльпаны символ какой страны-png. картинка тюльпаны символ какой страны. картинка png

Православные христиане русские казаки в своих домах имели иконы в киотах. Никогда Астраханские казаки не вешали рушники на киоты икон.

Иконы были в переднем углу горницы, на кухне, в столовой. Из икон были облик Господа Бога, Пресвятой Богородицы с Иисусом, икона Святого Николая Угодника, икона Святого Серафима Саровского.

В переднем углу горницы стоял столик, на котором лежали «Евангелие», «Библия», «Молитвослов», которые читали ежедневно и дети и старые казаки. Над столиком висела лампада, которую при чтении молитв зажигали. На столике всегда лежали свечи и спички как обязательные святые предметы.

Россия и казачество, в том числе, отличались большой веротерпимостью и определенной демократичностью в вопросах соблюдения установленных церковных правил. Так при строгой централизации и иерархичности православной церкви, на первых порах существования казачества, практиковалась выборность священнослужителей, которым доверяли и решение спорных вопросов. Среди казаков, помимо православных, были представители различных религий и сект (мусульмане, буддисты, католики, лютеране).

тюльпаны символ какой страны. png. тюльпаны символ какой страны фото. тюльпаны символ какой страны-png. картинка тюльпаны символ какой страны. картинка png

В Астраханском казачьем войске в 1880 году было 574 раскольника и 69 мусульман. А в 1894 году на 26,5 тысячи казачьего населения было уже 720 раскольников и 163 мусульманина. Среди раскольников были секты субботников, молокан, поповцев, беспоповцев, иудействующая секта. Около 70 раскольников жили в станице Лебяжинской, а остальные на хуторе Николаевском (впоследствии станице Николаевской).

Казаки-мусульмане жили в станицах Казачебугровской, Красноярской, Городофорпостинской.

тюльпаны символ какой страны. png. тюльпаны символ какой страны фото. тюльпаны символ какой страны-png. картинка тюльпаны символ какой страны. картинка png

Следует особо сказать о крещеных калмыках, которые в 1880 году составляли 3,5% состава нашего войска. Несмотря на переход в православную веру и посещение церквей, многие из них продолжали придерживаться и своей прежней буддийской религии (ламаисткого толка), сохранялись ее культовые принадлежности.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *