у каких блогеров недорогая реклама

6 платформ для покупки рекламы у блогеров в Instagram, YouTube, VK, Telegram

Заплатили блогеру 100500 денег, а он пропал, нарушил срок или игнорирует ТЗ, — реальные варианты, если не использовать биржи с безопасной сделкой.

у каких блогеров недорогая реклама. fcf86be59cdb6367039ae79a0ab27607. у каких блогеров недорогая реклама фото. у каких блогеров недорогая реклама-fcf86be59cdb6367039ae79a0ab27607. картинка у каких блогеров недорогая реклама. картинка fcf86be59cdb6367039ae79a0ab27607

у каких блогеров недорогая реклама. bea039d41163c4bacf16c6785216057f. у каких блогеров недорогая реклама фото. у каких блогеров недорогая реклама-bea039d41163c4bacf16c6785216057f. картинка у каких блогеров недорогая реклама. картинка bea039d41163c4bacf16c6785216057f

Биржи рекламы — посреднические платформы, которые связывают владельцев площадок в соцсетях и представителей бизнеса, ищущих трафик/охват/узнаваемость и готовых за это платить.

За удобный поиск, быстрый анализ площадок и безопасную сделку ( когда заказчик платит сразу, а исполнитель получает деньги только после удачного размещения) биржи берут комиссию. В среднем она составляет 5–15%, а взимается по-разному: иногда — с бизнеса, иногда — с блогеров, реже — с обеих сторон.

Вот наша подборка бирж рекламы с хорошим выбором площадок, платформ, тематик.

у каких блогеров недорогая реклама. ivan ivanichev. у каких блогеров недорогая реклама фото. у каких блогеров недорогая реклама-ivan ivanichev. картинка у каких блогеров недорогая реклама. картинка ivan ivanichev

Пишущий интернет-маркетолог, автор-фрилансер. Помогает развивать и продвигать блоги, делает контент для внешних площадок. Пишет об интернет-маркетинге, реже о финансах и бизнесе.

Getblogger

Через Getblogger готовы продавать рекламу более 22 000 блогеров YouTube и Instagram.

у каких блогеров недорогая реклама. 14503207082019 4fb6fa4fbc0158ec7cf1e48acc6733dd567fe239. у каких блогеров недорогая реклама фото. у каких блогеров недорогая реклама-14503207082019 4fb6fa4fbc0158ec7cf1e48acc6733dd567fe239. картинка у каких блогеров недорогая реклама. картинка 14503207082019 4fb6fa4fbc0158ec7cf1e48acc6733dd567fe239

у каких блогеров недорогая реклама. 14503207082019 db52642fc67f6c7c46657360f234a883af322464. у каких блогеров недорогая реклама фото. у каких блогеров недорогая реклама-14503207082019 db52642fc67f6c7c46657360f234a883af322464. картинка у каких блогеров недорогая реклама. картинка 14503207082019 db52642fc67f6c7c46657360f234a883af322464

Getblogger не берет процент от сделки — здесь надо платить за каждое приглашение блогера, стоит оно от 120 до 3 600 рублей. До начала работы нужно закупить внутренней валюты минимум на 14 990 рублей.

LabelUp

у каких блогеров недорогая реклама. 14503207082019 8bc1aa9ad985c6b5f9a267787eba176dd734e55f. у каких блогеров недорогая реклама фото. у каких блогеров недорогая реклама-14503207082019 8bc1aa9ad985c6b5f9a267787eba176dd734e55f. картинка у каких блогеров недорогая реклама. картинка 14503207082019 8bc1aa9ad985c6b5f9a267787eba176dd734e55f

В базе LabelUp почти 5 000 площадок Instagram, YouTube, VK.

у каких блогеров недорогая реклама. 14503207082019 6a4e9b3ae3023faad72ace61e6264ce47ed78056. у каких блогеров недорогая реклама фото. у каких блогеров недорогая реклама-14503207082019 6a4e9b3ae3023faad72ace61e6264ce47ed78056. картинка у каких блогеров недорогая реклама. картинка 14503207082019 6a4e9b3ae3023faad72ace61e6264ce47ed78056

Чтобы связаться с лидером мнений, посмотреть подробную статистику или хотя бы узнать URL профиля/канала, нужно покупать подписку. Минимальный тариф стоит 20 000 рублей в месяц и ограничивает месячные траты на рекламу рубежом в 250 000 рублей.

Комиссия сервиса вроде как отсутствует, но в каталоге хорошо видно: нужно оплатить стоимость рекламы, плюс 20% НДС, плюс 10% за перевод.

у каких блогеров недорогая реклама. 14503207082019 c3d4b76cd89b05f2c8e5da53f69c6d45806e9160. у каких блогеров недорогая реклама фото. у каких блогеров недорогая реклама-14503207082019 c3d4b76cd89b05f2c8e5da53f69c6d45806e9160. картинка у каких блогеров недорогая реклама. картинка 14503207082019 c3d4b76cd89b05f2c8e5da53f69c6d45806e9160

Plibber

у каких блогеров недорогая реклама. 14503207082019 93b8888c66d5103a8bb4f5fd89e04622d16558ec. у каких блогеров недорогая реклама фото. у каких блогеров недорогая реклама-14503207082019 93b8888c66d5103a8bb4f5fd89e04622d16558ec. картинка у каких блогеров недорогая реклама. картинка 14503207082019 93b8888c66d5103a8bb4f5fd89e04622d16558ec

В каталоге Plibber десятки тысяч каналов YouTube, аккаунтов Instagram и Twitter, групп VK, FB и OK.

у каких блогеров недорогая реклама. 14503207082019 7b64da46b2dc4329c15be64aeef9e636261e678c. у каких блогеров недорогая реклама фото. у каких блогеров недорогая реклама-14503207082019 7b64da46b2dc4329c15be64aeef9e636261e678c. картинка у каких блогеров недорогая реклама. картинка 14503207082019 7b64da46b2dc4329c15be64aeef9e636261e678c

В Plibber комиссия составляет 15%, но взимается она с исполнителей при выводе ими заработанных средств.

Epicstars

у каких блогеров недорогая реклама. 14503207082019 4722513d69363eb8e301bcbc5a9b6b244943d87f. у каких блогеров недорогая реклама фото. у каких блогеров недорогая реклама-14503207082019 4722513d69363eb8e301bcbc5a9b6b244943d87f. картинка у каких блогеров недорогая реклама. картинка 14503207082019 4722513d69363eb8e301bcbc5a9b6b244943d87f

В базе Epicstars около 40 000 площадок для рекламы в VK, Instagram, YouTube, Telegram, Facebook, Twitter.

Каталог доступен даже без регистрации, но она понадобится, чтобы открыть доступ ко всем возможностям сервиса.

у каких блогеров недорогая реклама. 14503207082019 152245077ac6dbcf53ad14fb93a3bbc9c8bae8d3. у каких блогеров недорогая реклама фото. у каких блогеров недорогая реклама-14503207082019 152245077ac6dbcf53ad14fb93a3bbc9c8bae8d3. картинка у каких блогеров недорогая реклама. картинка 14503207082019 152245077ac6dbcf53ad14fb93a3bbc9c8bae8d3

Комиссию в размере 10% сервис удерживает с исполнителей.

Sociate

у каких блогеров недорогая реклама. 14503207082019 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65. у каких блогеров недорогая реклама фото. у каких блогеров недорогая реклама-14503207082019 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65. картинка у каких блогеров недорогая реклама. картинка 14503207082019 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65

В базе Sociate около 85 000 площадок для рекламы в VK, Instagram, OK.

у каких блогеров недорогая реклама. 14503207082019 e3ea06ecc4efe66fd609360c227a5daace25eda6. у каких блогеров недорогая реклама фото. у каких блогеров недорогая реклама-14503207082019 e3ea06ecc4efe66fd609360c227a5daace25eda6. картинка у каких блогеров недорогая реклама. картинка 14503207082019 e3ea06ecc4efe66fd609360c227a5daace25eda6

Комиссию берут с рекламодателей, но точный ее размер неизвестен, он включен в стоимость размещения.

Webartex

у каких блогеров недорогая реклама. 14503207082019 27e9aa5bdf801f94f7728fe14d1ac08405e5a691. у каких блогеров недорогая реклама фото. у каких блогеров недорогая реклама-14503207082019 27e9aa5bdf801f94f7728fe14d1ac08405e5a691. картинка у каких блогеров недорогая реклама. картинка 14503207082019 27e9aa5bdf801f94f7728fe14d1ac08405e5a691

В каталоге Webartex можно найти больше 30 000 сообществ VK, аккаунтов Twitter, каналов YouTube.

у каких блогеров недорогая реклама. 14503207082019 51f6f1668dfb2cd28d94728ed419d478538b3006. у каких блогеров недорогая реклама фото. у каких блогеров недорогая реклама-14503207082019 51f6f1668dfb2cd28d94728ed419d478538b3006. картинка у каких блогеров недорогая реклама. картинка 14503207082019 51f6f1668dfb2cd28d94728ed419d478538b3006

Комиссия платформы — 10%, ее платят все участники сделки.

у каких блогеров недорогая реклама. hm6D A. у каких блогеров недорогая реклама фото. у каких блогеров недорогая реклама-hm6D A. картинка у каких блогеров недорогая реклама. картинка hm6D A

Ни одна биржа не считает клики по ссылкам. Эту важную статистику придется смотреть вручную. Если в посте ссылка, сокращенная bit.ly или goo.gl, можно дописать к ней знак «+», вставить в браузер и увидеть число кликов. Для шортлинков вида bit.do — так же, только с минусом/дефисом.

Когда можно обойтись без бирж

Заключение

Чтобы наладить эффективные продажи через Instagram, нужно хорошо разбираться во всем: оформление, контент-план, стратегия, аналитика и т.д. Если по каким-то темам есть пробелы, можно закрыть их с помощью онлайн-курса от Skillbox и Epicstars. Он подойдет SMM-менеджерам, маркетологам, владельцам бизнеса.

Источник

7 лучших бирж рекламы в Инстаграме

Сделали обзор бирж для покупки и продажи рекламы в Instagram. Рассказали про расценки и условия для рекламодателей и блогеров.

у каких блогеров недорогая реклама. birzha reklamy v instagrame. у каких блогеров недорогая реклама фото. у каких блогеров недорогая реклама-birzha reklamy v instagrame. картинка у каких блогеров недорогая реклама. картинка birzha reklamy v instagrame

Социальные сети дают большие возможности обычным пользователям и предпринимателям. Я вижу, что бизнес-аккаунтов становится все больше, и многие компании делают ставку на Инстаграм и Facebook в плане привлечения новых покупателей и общения с целевой аудиторией. С другой стороны, появляется все больше интересных страниц по разным тематикам, блогеры привлекают тысячи подписчиков-единомышленников и получают возможность монетизировать свои знания и навыки.

Сегодняшняя статья для тех, кто хочет зарабатывать на своем аккаунте, и для тех, кто продвигает бизнес в социальных сетях. Мы разберемся, что такое биржа рекламы в Инстаграме, кому и чем это полезно, рассмотрим конкретные площадки и как с ними работать.

у каких блогеров недорогая реклама. kanal v svoem dome. у каких блогеров недорогая реклама фото. у каких блогеров недорогая реклама-kanal v svoem dome. картинка у каких блогеров недорогая реклама. картинка kanal v svoem dome

Виды рекламы

Есть 2 основных способа рекламироваться в Instagram. Первый – это таргетированная реклама. Тут мы используем рекламную сеть, чтобы разместить свое рекламное объявление и показать его потенциальным покупателям.

у каких блогеров недорогая реклама. luchshie servisy dlya instagram. у каких блогеров недорогая реклама фото. у каких блогеров недорогая реклама-luchshie servisy dlya instagram. картинка у каких блогеров недорогая реклама. картинка luchshie servisy dlya instagram

Преимущества таргетированной рекламы:

Второй способ – это реклама у блогеров и в тематических сообществах. Мы находим тематические аккаунты и продвигаем в них свои товары и услуги. Плюсы такого подхода:

Для этого вида продвижения нам как раз и нужны биржи.

у каких блогеров недорогая реклама. obuchenie instagram. у каких блогеров недорогая реклама фото. у каких блогеров недорогая реклама-obuchenie instagram. картинка у каких блогеров недорогая реклама. картинка obuchenie instagram

Что такое биржи рекламы, их преимущества и недостатки

Биржа – это место, где встречаются покупатели и продавцы. В данном случае покупателями выступают все, кто хочет рекламироваться в Инстаграме. Продавцы – это владельцы аккаунтов в социальной сети, которые готовы разместить на своих страницах промопосты.

Преимущества биржи для заказчиков:

Преимущества для блогеров:

В итоге все довольны. Единственный минус биржи – это комиссия, которую нужно платить за посреднические услуги.

Давайте теперь рассмотрим конкретные площадки и их особенности.

1. Storiesgain

Storiesgain – покупка и продажа рекламы в Stories. Для рекламодателей данная биржа полезна тем, что есть возможность быстрого анализа блогеров и массовой закупки рекламы по маленьким ценам. А блоггеры с небольшим количеством подписчиков уже смогут находить рекламодателей и зарабатывать.

2. Epicstars

Epicstars – это одна из самых популярных платформ для пиара в социальных сетях. Здесь можно заказать рекламу в Instagram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Telegram и на YouTube. Возможности для блогеров:

В Epicstars довольно большая свобода действий, вы сами решаете, с кем и как вам работать, какие цены ставить, принимать задания в работу или нет.

у каких блогеров недорогая реклама. nachalo raboty s epicstars. у каких блогеров недорогая реклама фото. у каких блогеров недорогая реклама-nachalo raboty s epicstars. картинка у каких блогеров недорогая реклама. картинка nachalo raboty s epicstars

Возможности для рекламодателей:

Чтобы начать работу с платформой, зайдите на сайт epicstars.com и зарегистрируйтесь в качестве рекламодателя или исполнителя.

3. Plibber

Plibber – эта биржа работает с 2012 года и успела хорошо зарекомендовать себя, привлечь большое количество блогеров и рекламодателей. Сервис работает с Instagram, ВКонтакте, Одноклассниками, YouTube, Facebook, Twitter. Возможности для блогеров:

Как видим, в Plibber более лояльные условия для добавления аккаунта, чем в Epicstars. Важное условие – живой и полезный контент. Если вы занимаетесь только продажей чужих товаров и услуг, акциями и прочей коммерческой деятельностью, то такая страница не пройдет модерацию в сервисе размещения рекламы. Из минусов можно отметить вывод только на WebMoney и невозможность самостоятельного поиска рекламодателей.

Источник

Гид по рекламе у блогеров и инфлюенсеров

у каких блогеров недорогая реклама. AKalashnik. у каких блогеров недорогая реклама фото. у каких блогеров недорогая реклама-AKalashnik. картинка у каких блогеров недорогая реклама. картинка AKalashnik

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

у каких блогеров недорогая реклама. laptop. у каких блогеров недорогая реклама фото. у каких блогеров недорогая реклама-laptop. картинка у каких блогеров недорогая реклама. картинка laptop

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

у каких блогеров недорогая реклама. rock. у каких блогеров недорогая реклама фото. у каких блогеров недорогая реклама-rock. картинка у каких блогеров недорогая реклама. картинка rock

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Инфлюенсер-маркетинг или маркетинг влияния — это продвижение через лидеров мнений, то есть людей, мнение которых что-то значит для их аудитории.

Забавно, что в английском термин «инфлюенсер» включает лидера мнения или агента влияния. А на русский это переводится как «маркетинг влияния» — звучит, как работа с влиянием, а не с лидером мнения.

Что такое инфлюенсер-маркетинг на практике:

Всё, что угодно, если мнение инфлюенсера услышат.

Это плохо, потому что огромный выбор усложняет задачу, но также и хорошо, потому что можно подобрать способ для себя. Об этом и поговорим дальше.

Зачем нужен маркетинг влияния

Это способ продвижения.

Жизненно необходимый для тех, кто развивается в соцсетях, и один из способов для любого диджитал-продукта.

Например, я постил смешные советы в инстаграм, потом начал продавать футболки, свитшоты, сумки, стаканы, маски, значки… Получился маленький интернет-магазин на коленке. Просто из-за желания пробовать разные инструменты.

Важно понимать, что у лидеров мнений вы можете получить трафик.

Например, интернет-магазин использует SEO, контекст, email-рассылку, SMM, чтобы получать трафик. Они могут купить у блогера видео со ссылкой на сайт, могут заказать обзор по бартеру, могут у себя в соцсетях проводить конкурс и заказать у блогеров упоминание этого конкурса или оплатить интервью основателя Дудю.

Трафика у блогеров очень много, только в России в Instagram 44 миллиона юзеров.

у каких блогеров недорогая реклама. 1 bloger. у каких блогеров недорогая реклама фото. у каких блогеров недорогая реклама-1 bloger. картинка у каких блогеров недорогая реклама. картинка 1 bloger

Виды инфлюенсер-маркетинга

По примерам выше видно, что лидеры мнений могут быть очень разные. Но я бы разделил на два вида:

Например, я хочу продавать кофе. К кому мне лучше пойти? К кофейному гуру, у которого 5k подписчиков, но все они — клиенты кофеен моего города. Или к Наде Дорофеевой? Вот такой выбор 🙂

Я делю на экспертов и блогеров, потому что их нужно искать по разным критериям.

Например, производитель косметики хочет, чтобы о нём узнали как можно больше людей, поэтому ищет лидеров мнений. На экспертов он выходит через салоны, выставки, конференции, клиники. На блогеров он выходит через fashion-блогеров и makeup-художников в Instagram. Я бы даже забил в этом случае на экспертов, потому что они не дадут быстро охват.

Но если у вас, например, сервис телефонии, то ситуация переворачивается. Экспертов всё так же ищем на выставках, конференциях, в агентствах (развлекаемся в LinkedIn по полной). Блогеров ищем через статьи в гугле и в Facebook/Instagram. Если ресурсы ограничены, то я бы забил на блогеров в этом случае.

Но лучше, конечно же, делать и то, и то.

В идеальном мире вы сможете найти эксперта, и через конференции, и через поиск в Instagram — как вам удобней. Например, Dnative — эксперт в SMM или Максим Ильяхов — эксперт по текстам.

Сколько подписчиков должно быть у инфлюенсера

Это неправильный вопрос.

Раньше мы уже обсудили, что есть инфлюенсеры разного типа. Поэтому нужно обязательно разобраться с двумя вещами — размером и влиянием.

Влияние

Очень часто инфлюенсерами называют блогеров.

Но блогер может не иметь влияния по разным причинам:

у каких блогеров недорогая реклама. 2 bloger. у каких блогеров недорогая реклама фото. у каких блогеров недорогая реклама-2 bloger. картинка у каких блогеров недорогая реклама. картинка 2 bloger

Не разбирается в теме. Бузова бесспорно имеет множество подписчиков, но она не эксперт в CRM-ках. Условный amoCRM может её использовать, чтобы собрать стадион маркетологов, но прямая реклама их сервиса не найдёт отклик у большинства её аудитории. В отличие от помады, например.

Конкурсы. Аудитория пришла из Giveaway (это конкурс с механикой, дальше детально разберём), чтобы выиграть iPhone или машину. Подписчиков много, они смотрят, лайкают и комментят, но не поверят мнению блогера.

Не умеет интегрировать. Реклама ярко выбивается из контента блогера. Тут не то, что партизанским маркетингом не пахнет — маркетинг рядом не валялся. Например, запихнуть перед видео с названием бренда: «А спонсор этого видео Калипсо. Калипсо, с нами вы можете быть уверены». Захотели купить Калипсо?

Размер

Мне привычно работать с блогерами в Instagram и там такая градация:

Почему это важно? Нам нужно синхронизироваться по терминам 🙂

Часто можно услышать: «У кого лучше рекламироваться — у миллионников или микроблогеров. А может у наноблогеров?» Это неправильный вопрос. Тут больше подходит вопрос «реклама у нишевых или звёзд».

Как найти лидера мнений

По экспертам нужно:

По блогерам есть биржи (GetBlogger, EpicStars, Storiesgain) и сервисы поиска (HypeAuditor, trendHERO).

Биржа — это сервис для блогеров, где они могут разместить информацию, что готовы давать рекламу. Сервис поиска ищет по всем аккаунтам в инсте (ну, или по всем). В итоге биржа GetBlogger предлагает выбирать между 30 тысячами проверенных блогеров в СНГ, а сервис поиска trendHERO — найти и проверить любого из 3,5 млн говорящих на русском.

На бирже вы не найдёте тех, кто работает через агентства, менеджеров или другую биржу. А в сервисе поиска не можете знать точно, что блогер продаёт рекламу.

Вот пример поиска из trendHERO по критериям:

у каких блогеров недорогая реклама. 3 bloger. у каких блогеров недорогая реклама фото. у каких блогеров недорогая реклама-3 bloger. картинка у каких блогеров недорогая реклама. картинка 3 bloger

Недавно добавили в сервис крутую фишку — 500 похожих блогеров. Например, хотите рекламировать салон красоты через людей, которые оказывают свадебные услуги. Нужно знать только одного хорошего свадебного фотографа, а сервис для вас соберёт ещё сотни блогеров с такой же аудиторий.

Виды рекламы у блогеров (или типы сотрудничества)

Просто перечислю, а дальше разберемся в разделе «Сколько стоит реклама»:

Сколько стоит реклама у блогеров

Сториз дешевле поста. Видео дороже фотки.

Видел инфу, что рекламу у инстаблогеров можно купить примерно по цене 1 бакс за 1 тысячу подписчиков.

Но это пальцем в небо.

Цена рекламы у блогеров зависит от формата, вовлеченности и размера блогера. Понятно, что записать видео на YouTube и записать 15-секундное стори в Instagram — совсем разная работа.

Мне довелось покупать сториз у развлекательного паблика со 100 000 подписчиков за 500 рублей, а также заказывать видео у эксперта на YouTube (25k подписчиков) за 85 тысяч рублей. И если честно я не могу сказать, какая должна быть цена.

Обычно я исхожу из бюджета — как его эффективней потратить. Для этого важно понимать цену привлечения одного подписчика или регистрации.

Я веду развлекательный паблик в Instagram. Реклама в Facebook-таргете на подписку стоит 0,04$. Если вы профи, не пинайте меня сильно — это у меня пока опыта особо нет. И вот эта стоимость рекламы может бегать от 0,01 до 0,08. Если вы продаёте товары или услуги, то эти цифры будут выше.

С блогерами всё намного хуже в начале пути. Потому что количество подписчиков или лайков не гарантирует ничего. Нужно очень много внимания обратить именно на подбор. Потому что может быть вот так:

Источник

Личный опыт: как мы заказывали рекламу у видеоблогеров для нашей веб-студии

у каких блогеров недорогая реклама. 54b5c9a222bae96c85c5def75cbcec41. у каких блогеров недорогая реклама фото. у каких блогеров недорогая реклама-54b5c9a222bae96c85c5def75cbcec41. картинка у каких блогеров недорогая реклама. картинка 54b5c9a222bae96c85c5def75cbcec41

В этой статье хочу поделиться нашим первым опытом сотрудничества с видеоблогерами и возможностью проведения эффективной и бюджетной рекламной кампании с их помощью.

Сегодня видеоблогеры набирают большое количество просмотров, притом совершенно по любой тематике. Основная ценность любого блогера — его аудитория. Количество подписчиков, в сотни тысяч пользователей, говорит не только о популярности видеоблогера, но и о его влиянии на свою аудиторию. Его мнением интересуются, к нему прислушиваются.

Рынок рекламы у блогеров ещё используется мало. Основная часть маркетологов не рассматривает серьезно такую возможность для эффективной рекламы своей компании и никогда не работали с видеоблогерами.

Честно говоря, подробной и точной информации по данной теме не так много, не смотря на то, что мы, являясь зрителями Youtube, очень часто видим различную рекламу и яркие рекламные ролики в их сюжетах.

Наша веб-студия решила использовать эту возможность для своей рекламной кампании. Мы занялись сбором необходимой информации и изучением инструментов для удобной и выгодной работы с видеоблогерами. Но, действительно, статистических и аналитических обзоров на эту тему не хватает, а маркетологи крупных компаний, которые плодотворно используют этот ресурс для рекламы, не стремятся поделиться своим опытом.

В начале марта мы решили попробовать заказать рекламу у блогеров на Youtube.

Агентства

Крупных агентств, занимающихся рекламой у блогеров Youtube оказалось не так много:
Zagency, Wild Jam, Socium, The Players, TAG, Hype Agency и ещё несколько.

Большинство агентств имеют эксклюзивные договора с блогерами. Этот договор обязывает блогера работать только через агентство. Не всем блогерам интересно работать по такому договору, поэтому агентства имеют небольшой перечень предложений.

Основное преимущество агентства — это высокий уровень креатива и менеджмента.

Онлайн биржи

Биржи готовы сотрудничать с блогерами, у которых количество подписчиков менее 100 000 человек, что очень удобно при ограниченном бюджете. Принцип работы со всеми биржами примерно одинаковый. Рекламодатель регистрируется и получает доступ к каталогу блогеров.
Далее можно выбрать нужного блогера по необходимым параметрам, которые можно задать в фильтре, либо создать рекламную кампанию, для которой блогеры смогут прислать свои предложения.

Когда рекламодатель выбрал блогера, биржа предлагает услугу безопасного проведения сделки, чтобы рекламодатель получил результат, а блогер оплату.

Мы сравнили биржи и сделали краткий обзор по нескольким, приглянувшимся нам.

Prolog.yt

Удобный поиск по базе блогеров, большое количество удобных фильтров, таких как: возможность выбора аудитории блогера (страна, возраст). В сервисе можно создавать рекламные компании и проводить безопасные сделки.

Qaazqaaz.com

Поиск по базе блогеров без регистрации, но нет фильтрации по типу аудитории блогера. Сервис не имеет возможности проведения сделки, поэтому приходится взаимодействовать с блогерами напрямую, имеется доступ к контактам блогеров.

Сравнение бирж:

Название биржиЧисло блогеров
Youtube
Блогеры с аудиторией больше 30 тыс.Регистрация для доступаБезопасная сделка
Prolog.yt4500970Регистрация+
Qaazqaaz560410Не требуется
Plibber1200Фильтр не работалРегистрация+
EPICSTARS2210600Регистрация+
Vlogster850400Не требуется
FPS hunter36021Регистрация+

Личный опыт

Бюджет для тестирования мы решили сделать не более 15 000 рублей, поэтому сразу исключили агентства. На поиск подходящих видеоблогеров у нас ушло несколько дней. Для этого использовали сервис qaazqaaz.com, который позволил без регистрации посмотреть каталог блогеров, узнать их статистику и контактные данные.

Для нашей тематики больше всего подошла категория – развлечения. Мы отобрали 10 блогеров, с которыми были готовы работать.

Затем было необходимо определиться с типом рекламы, оказалось, их большое количество:

Рассматривали несколько видов рекламы, включая интеграцию и полный обзор блогером наших услуг, но найти такое предложение за планируемый бюджет не получилось.

Решили остановиться на рекламе в формате преролла и размещения ссылки в описании на наш сайт.

Некоторые блогеры предлагали сделать видео, но нам не понравилось качество предложенных примеров. Изучив предложения специалистов на фрилансе, мы поняли, что будет лучше, самим разработать идею и концепцию для видеозаписи и уже после этого отдать в работу.

В итоге у нас получилось неплохое и динамичное видео не менее 15 секунд:

Отправив все материалы видеоблогерам по email, мы получили ответ только от четырех, остальные просто не вышли на связь.

Удалось согласовать рекламу с двумя блогерами с количеством подписчиков более 20 000 человек. Общая стоимость рекламной компании составила 12 000 рублей.

В первую неделю количество просмотров видео составило 5 000 человек на двух youtube каналах. Сайт посетило более 250 человек из youtube, количество обращений из них составило 9. Договор на разработку был заключен с тремя клиентами.

Несколько рекомендаций:

Активность подписчиков. При выборе блогера обращайте внимание на активность его подписчиков, она хорошо отображается в лайках и комментариях. Просмотры и подписчиков очень просто накрутить для канала.

Статистика. Информацию по каждому блогеру, включая детальную статистику можно посмотреть на данном сервисе: whatstat.ru.

Лайки и дизлайки. Следует избегать каналы с большим количеством дизлайков, данный момент может говорить о том, что канал имеет неинтересный контент, а пользователи были накручены.

Оплата. Блогеры работают только по предоплате ссылаясь на то, что у творческого человека нет времени на напоминание о своевременной оплате.

Предложения. На рынке реально найти дешевые предложения (возможно нерезультативные). Я находил предложения, в которых стоимость была всего несколько рублей.

Эксклюзивное видео. Самый дорогой формат рекламы — съемка эксклюзивного видео. Не все блогеры могут это сделать ввиду специфики канала, а так же возможности креативной идеи.

Бюджет. С бюджетом 20 000 рублей на один ролик Вы сможете позволить себе разместить преролл у огромного числа блогеров. При этом стоимость одного рекламного просмотра в среднем окажется в районе 30 копеек. Топовые блогеры не в счет.

Заключение

Как оказалось, реклама достаточно эффективная. Мы получили четырех клиентов за первые две недели рекламной кампании. Соответственно, мы окупили все наши затраты и смогли немного заработать. В дальнейшем, мы планируем использовать данный канал рекламы, но уже стараться более эффективно подбирать видеоблогеров для рекламы наших услуг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *