у каких товаров высокая маржинальность

У каких товаров высокая маржинальность

у каких товаров высокая маржинальность. Fill 1.1 sk lQ. у каких товаров высокая маржинальность фото. у каких товаров высокая маржинальность-Fill 1.1 sk lQ. картинка у каких товаров высокая маржинальность. картинка Fill 1.1 sk lQ5 МИН

Чтобы оценить эффективность и рентабельность бизнеса, нужно разобраться, насколько он маржинальный. Объясняем, как считать маржинальность, чем она отличается от прибыли и наценки.

у каких товаров высокая маржинальность. D7lj14JG42gbOhcBTS HGQ. у каких товаров высокая маржинальность фото. у каких товаров высокая маржинальность-D7lj14JG42gbOhcBTS HGQ. картинка у каких товаров высокая маржинальность. картинка D7lj14JG42gbOhcBTS HGQ

Что такое маржа и маржинальность

Маржа — это разница между себестоимостью товара и ценой, по которой продают товар. В себестоимость входят все издержки на производство, закупку, упаковку и логистику товара, в том числе траты на сырьё, газ, свет и зарплату сотрудников.

Маржинальность можно считать по разным формулам. Если хотите узнать маржу в деньгах (в абсолютной величине), используйте эту:

МАРЖ = Ц − СТ

Ц — цена
СТ — себестоимость
МАРЖ — маржинальность бизнеса

Если нужна маржинальность в процентах — эту:

МАРЖ = (Ц − СТ) / ОП × 100 %

Зачем считать маржинальность

Маржинальность, наценка и прибыль. В чём разница?

Наценка не то же самое, что и маржа. Путаница возникает потому, что для наценки и маржи нужна одна и та же формула, если считать в деньгах. Поэтому считайте в процентах.

Маржинальность = (Цена — Себестоимость) / Цена × 100 %

Наценка = (Цена — Себестоимость) / Себестоимость × 100 %

При вычислении маржинальности нужно делить на цену, по которой товар продаётся, а при расчёте наценки — на себестоимость. Наценка неограниченна и может быть любой в зависимости от расходов продавца и востребованности на рынке. Маржинальность же имеет верхнюю планку и не может быть выше 100 %.

Прибыль — это доход бизнеса за вычетом обязательных расходов, но до налогов. Чистая прибыль — это доход после налоговых выплат.

Чистая прибыль = Выручка − Себестоимость товаров − Управленческие и коммерческие расходы − Прочие расходы − Налоги

Виды маржинальности для разных товаров

К низкомаржинальным относятся товары первой необходимости: бытовая химия, детское питание, бакалея. В этой сфере много конкурентов и небольшая наценка — 10–20 %.

Все расчёты проведены на примере ИП, работающих по УСН 6 %.

Пример

К среднемаржинальным товарам относятся бытовая техника, стройматериалы, электроника. Конкуренция на этих рынках высока, но товары используются долго и могут стоить дорого. Здесь наценка побольше — в среднем 50 %. Продаются такие товары в меньшем объёме, чем низкомаржинальные, но тоже пользуются спросом.

Пример

Высокомаржинальные товары — это продукты, спрос на которые стабильно высокий. Они окупаются благодаря высокой наценке, достигающей 300–500 % и более.

Пример

Компания продаёт воздушные шарики с гелием.

Источник

Высокомаржинальные товары 2021 года: в какой сфере строить бизнес

Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram
и группы во Вконтакте и Фейсбуке. Присоединяйтесь! Даже Твиттер есть.

Высокомаржинальные товары 2021

Термин «маржинальность» произошел от английского слова «margin», что означает разница или преимущество. Оно и означает прибыль, которая остается после всех манипуляций с товаром. Поэтому, чем она выше, тем более высокомаржинальным считается товар.

Конечно, ритейлеры со всего мира хотят реализовывать именно такую продукцию, тем самым увеличивая прибыль, но далеко не всем это удается. Причины бывают самые разные: слишком завышенная наценка, не тот ассортимент, плохая реклама и тд.

Довольно часто, путают понятия маржинальность и рентабельность. На деле же, они имеют существенную разницу. Эти понятия имеют различную экономическую суть.

Маржа, хоть и выражается в процентах, но отражает чистую прибыль предпринимателя. Разница между маржинальностью и рентабельностью заключается в относительности второго показателя. При расчете маржи данные о постоянных издержках не нужны, а при расчете рентабельности они должны быть обязательно.

Отметим, что в России нет придела наценки, то есть продавец может устанавливать ее на свое усмотрение, проще говоря, наценка может быть даже 300 процентов. Но стоит помнить, что если маржа будет намного завышена, то клиенты просто не станут покупать товар. Поэтому не стоит в этом смысле жадничать. При вводе нового ассортимента, вы должны путем подсчетов определить самый оптимальный уровень наценки для получения желаемой прибыли.

В целом, все товары можно разделить на несколько категорий:

Если говорить о сфере услуг, то здесь самым прибыльными считаются, конечно, предприятия общепита. От небольших кафе до элитных ресторанов.

у каких товаров высокая маржинальность. PICTURE. у каких товаров высокая маржинальность фото. у каких товаров высокая маржинальность-PICTURE. картинка у каких товаров высокая маржинальность. картинка PICTURE

у каких товаров высокая маржинальность. PICTURE. у каких товаров высокая маржинальность фото. у каких товаров высокая маржинальность-PICTURE. картинка у каких товаров высокая маржинальность. картинка PICTURE

Чтобы грамотно продавать высокомаржинальные товар ы — составьте подробный бизнес-план. Он поможет избежать неверных прогнозов и правильно рассчитать доход.

Приведем пример, как составлять бизнес-план на примере закупки одного из товаров для высокомаржинального бизнеса — квадрокоптера.

Итак, в бизнес-плане необходимо прописать:

Как рассчитать маржу?

Рассчитать маржу не сложно, необходимо заложить следующие показатели при продаже:

Маржинальность можно считать по разным формулам.

Маржа в денежном выражении рассчитывается так: МАРЖ = Ц − СТ

Маржа в процентах, так: МАРЖ = (Ц − СТ) / ОП × 100 %

Исходя из этих данных, вы получите сумму наценки, которую можно будет установить на товар. Сегодня, непростой период в экономике страны, конечно же, ритейлеры хотят знать какие высокомаржинальные товары нужно ввести в ассортимент, чтобы прибыль росла на глазах. Интернет-журнал «Бизнес.Ру» приводит ТОП-30 товаров, которые вы смело можете продавать с самой высокой наценкой.

Посчитать маржинальность не только конкретного товара, ну и всего магазина поможет товароучетная программа от Класс365. Также она позволит легко автоматизировать рабочее место кассира, работать с весовыми товарами, вести складской учет и аналитику продаж. Поддерживает 54-ФЗ и ЕГАИС. Попробуйте прямо сейчас товароучетный сервис от Класс365 >>

Топ-30 категорий товаров с самой большой наценкой

Итак, вот подборка товаров, которые отвечают вышеперечисленным требованиям и могут принести прибыль при правильной продаже:

Вы можете автоматизировать расчет себестоимости товаров и торговой наценки подключив товароучетный сервис от Класс365 >>

у каких товаров высокая маржинальность. PIC 2. у каких товаров высокая маржинальность фото. у каких товаров высокая маржинальность-PIC 2. картинка у каких товаров высокая маржинальность. картинка PIC 2

у каких товаров высокая маржинальность. PIC 3. у каких товаров высокая маржинальность фото. у каких товаров высокая маржинальность-PIC 3. картинка у каких товаров высокая маржинальность. картинка PIC 3

Вы открыли магазин, завезли товар, ведете учет и задумались об автоматизации его работы? Обратите внимание на товароучетную программу Class365. Она позволит легко автоматизировать рабочее место кассира, работать с весовыми товарами, вести складской учет и аналитику продаж. А также поддерживает 54-ФЗ и ЕГАИС. Попробуйте программу для автоматизации работы магазина Класс365 >>

Высокомаржинальных товаров довольно много в самых разных сферах. Это значит, что вы смело, можете попробовать себя в любой из них. Главное, позаботиться, чтобы вас не переплюнули конкуренты (по ценам, ассортименту), чтобы был пусть и небольшой, но бюджет на рекламу и конечно большое желание создать свой бизнес, который будет приносить прибыль.

Источник

Высокомаржинальные товары: что и как продавать

Вся выручка, которую получает компания после продажи товара, не является чистой прибылью. Сначала из выручки необходимо вычесть себестоимость, затраты на налоги. Только после всех манипуляций останется маржа, которую фирма может вложить в собственное развитие. Получается, что продажа некоторых товаров невыгодна: даже если они стоят дорого и приносят много выручки, по итогу остается совсем небольшая прибыль. Поэтому при выборе ниши, при составлении ассортимента и формировании стратегии продвижения необходимо брать за основу именно высокодоходные товары.

Чтобы рассчитать маржу, необходимо использовать формулу:

Маржа = (Цена товара — Издержки) / Цену товара * 100 %

Однако важно разделять маржу и наценку. Если наценка может доходить до 1000 %, то маржа никогда не поднимается выше 100 %. Она зависит от разницы между закупочной ценой и отпускной. Маржа считается в конце отчетного периода, чтобы оценить рентабельность предприятия.

Если классифицировать товары по рыночной марже, то получится разделить их на высоко-, средне- и низкомаржинальные. Если товар можно купить в любом интернет-магазине или обычной торговой точке, скорее всего, это низкомаржинальный товар. К этой категории относятся гигиенические принадлежности, бытовая химия, детское питание, корма для животных. Хоть эти продукты и продаются хорошо, компании не делают с них прибыль. Прежде всего потому, что на товары не установить большую наценку – максимум 10–20 %, чтобы удержать цену на конкурентном уровне.

Нужные товары, но не являющиеся предметами первой необходимости, считаются среднемаржинальными. Это большая часть продуктов питания, стройматериалы, техника и электроника. Наценка на подобные товары составляет около 50 %.

Если товар нужен потребителю только по особому случаю, продавец может сделать большую наценку – 300, 500 или даже 1000 %. Услуги свадебного фотографа, брендовые вещи, праздничные торты по индивидуальному заказу, ювелирные украшения – все это покупается от случая к случаю. Вот какие еще продукты приносят высокий доход:

Тренды последних лет

В 2018–2020 году возникли новые тренды на различные товары. В моду вошли некоторые высокомаржинальные продукты и услуги. Например, очки для зрения и солнцезащитные аксессуары стали не предметом первой необходимости, а частью имиджа. За изготовление стильной оправы производитель делает наценку 200–300 %.

Детские товары входят в группу низкомаржинальных, так как являются предметами первой необходимости, однако в этой нише тоже можно получить приличный чек и высокую прибыль. Вот какие детские товары имеют высокую маржу:

Высокую наценку можно сделать на модные аксессуары для женщин. Микросумки, одежда нестандартного кроя, необычные аксессуары – то, чем стоит пополнить ассортимент. Однако у подобных товаров есть минус: срок «жизни» такого тренда как правило не превышает 1–2 года. Поэтому продавцу необходимо тщательно рассчитывать объем закупок и постоянно предлагать клиентам что-то актуальное.

Организации общественного питания могут добавить в меню кофейные напитки. При низкой себестоимости одного стакана кофе предприниматель может сделать наценку в 300–400 %. Если прибавить к этому десерт, то маржа вырастет до 600 %. Преимущества продажи кофе как высокомаржинального товара заключается в том, что открыть кофейню можно как внутри торгового центра, так и на полноформатной площадке.

Снеки, сладости и попкорн также входят в список товаров, которые стали модными в последние годы. Наценка на попкорн может достигать 1000 %. Основная сложность в таком бизнесе – найти изюминку, чтобы удивить потребителя, а также выбрать правильное расположение. В отличие от обычных кофеен, которые предлагают как посадочные места, так и кофе с собой, продажу снеков лучше организовать в торговых центрах, развлекательных центрах или кинотеатрах. Однако в магазинах, где продаются смежные товары, например, детские игрушки, тоже можно установить автоматы со сладкими закусками.

Выгодно ли продавать высокомаржинальные товары

На первый взгляд кажется, что выгодно продавать те товары, на которые можно сделать наибольшую наценку. Если в ассортименте представлены продукты с разной маржинальностью, иногда продажа одного товара с большой наценкой может обеспечить выполнение плана по продажам. Однако у торговли подобными товарами есть недостатки:

Особенности продажи высокомаржинальных товаров

Если компания выпускает и высоко-, и низкомаржинальные товары, она будет получать основной доход с регулярных продаж недорогих продуктов. Но если у фирмы в ассортименте только высокомаржинальный товар, ей необходимо знать, как правильно рекламировать его.

Сначала необходимо определиться, какие высокомаржинальные товары можно продавать. После этого необходимо проверить, насколько они востребованы. Чтобы это узнать, можно использовать «Яндекс.Вордстат»: необходимо ввести популярный ключевой запрос и посмотреть на его частотность. С помощью этого сервиса можно узнать, что еще важно клиентам при покупке. Например, если хочется продавать дорогие брендовые смартфоны, можно узнать, какие именно модели востребованы у ЦА, насколько важны им дополнительные услуги – доставка, гарантия, аксессуары в подарок.

Следующий шаг – определить размер наценки. Для этого сначала нужно рассчитать себестоимость продукта, заложив туда следующие статьи расходов:

Полученная себестоимость – это минимальная цена товара. Если опустить ее ниже, то компания не будет получать прибыли, а только убытки. Затем к себестоимости необходимо прибавить наценку. Производитель или продавец вправе решить самостоятельно, насколько увеличить стоимость. Однако важно помнить, что у каждого товара есть отправная цена – это максимальная сумма, которую потребитель готов потратить на товар. Она зависит от ценности товара, а ценность формируется на базе этих составляющих:

Следующая особенность продаж – необходимо правильно наладить бизнес-процессы и найти выгодных поставщиков. В большинстве случаев удобно заказывать товары для перепродажи или сырье для производства из Китая. Найти источник сырья можно на Aliexpress или Alibaba – там продавцы готовы предоставить скидку на оптовые заказы.

Когда на руках будут товары, необходимо запускать рекламу. Наиболее эффективный способ продвижения зависит от площадок, на которых собирается целевая аудитория. Но часто можно найти первых клиентов с помощью контекстной, таргетированной рекламы и социальных сетей.

Источник

Высокомаржинальный бизнес: Топ-30 товаров, которые можно продать с самой большой наценкой

«Маржа» — это разница между оптовой ценой товара и ценой, по которой его продаёт магазин (которая, в свою очередь, оплачивает все расходы вашего бизнеса).

По сути, ваша прибыль равна как императору для вашего магазина электронной коммерции. Более высокая маржа позволяет вашему бизнесу быть прибыльным. Меньшие поля заставляют вас падать и гореть.

Подумайте об этом так: вы не можете управлять империей со слабым правителем.

Но вы не можете маркировать свою продукцию, не обращая внимания на то, что будет на рынке. В конце концов, если ваши цены слишком высоки, вы не сделаете никаких продаж!

Итак, как вы можете легко создать свою империю электронной коммерции? Конечно, продавая недорогие продукты с высокой прибылью!

Пришло время взглянуть на 30 лучших недорогих продуктов с высокой прибылью, которые вы можете начать продавать сегодня. Пошли!

Что делает хороший продукт для продажи в интернете?

Когда вы смотрите на самых успешных онлайн-продавцов — вы знаете, кто делится своими шестизначными и семизначными доходами на Youtube и Instagram — вы можете подумать, что им просто повезло. Они просто выбрали правильный продукт в нужное время и — вуаля! — они делают большие деньги.

Конечно, иногда удача приходит в это. Но лучшие онлайн-продавцы знают, что искать в продукте, и проводят исследования, чтобы подтвердить свои идеи.

При выборе продукта для продажи через интернет необходимо учитывать 7 факторов. Отметьте все эти флажки, и вы можете быть уверены, что победите.

1. Рентабельность

Вы хотите зарабатывать деньги в интернете? Тогда ваш продукт должен быть прибыльным. Это не так просто как продать свой продукт больше, чем вы заплатили за него. Вы также должны учитывать комиссионные сборы продавца, расходы на упаковку и доставку, ваш маркетинговый бюджет и время, которое вы вкладываете во все эти задачи, не говоря уже о налоге, который вы будете платить с вашего дохода.

Успешные продавцы знают, сколько им будет стоить продать свой продукт, и рассчитывают размер прибыли на основе этих цифр.

Вы можете использовать SaleHoo Labs, чтобы увидеть среднюю цену, по которой конкретные продукты продаются на популярных онлайн-площадках, таких как eBay и Amazon. В противном случае вы можете сделать собственное исследование рынка онлайн.

Совет для профессионалов: переговоры с поставщиками — отличный способ повысить вашу прибыльность. Попробуйте заключить выгодную сделку с вашим поставщиком, чтобы вы могли получать более высокую прибыль.

2. Конкуренция

Думаете о том, чтобы перейти на эту популярную розничную тенденцию, чтобы заработать кучу быстрых денег онлайн? Ещё раз спасибо, если продукт уже в тренде, то он, вероятно, будет очень конкурентоспособным, то есть многие другие продавцы уже продают его.

Чем насыщен рынок, тем сложнее его продать, особенно если вы новичок в электронной коммерции.

Вы хотите выбрать продукт, который имеет низкую конкуренцию. Это означает, что вы получите больший кусок рынка.

Другой вариант — найти трендовый продукт или нишу и продать что-то похожее, но отличное или лучшее. Таким образом, вы получаете лучшее из обоих миров: горячий рынок и менее прямую конкуренцию.

Опять же, вы можете использовать SaleHoo Labs, чтобы увидеть, насколько конкурентоспособны продукты, или вы можете провести собственное исследование рынка, просматривая популярные онлайн-магазины.

3. Цена

Рентабельность важна, но это ещё не всё. Например, если вам удалось получить специальную зубную щётку за 0,10 долл. США за единицу и вы продавали её за 1,10 долл. США, это хорошая прибыль.

Тем не менее вам придётся продать много зубных щёток, чтобы получить хороший доход.

Вот почему ваша цена важна. Розничная цена составляет от 15 до 200 долларов. Что-нибудь менее 15 долларов, и вы, возможно, изо всех сил пытаетесь заработать достаточно денег. Трудно продать что-либо за 200 долларов (покупатели должны больше думать о дорогих покупках).

Я бы порекомендовал пойти куда-нибудь посередине — около отметки в 50 долларов звучит идеально. Это даёт вам достаточно места, чтобы покрыть все дополнительные расходы, которые вы должны покрыть, особенно если вы можете найти свой продукт по хорошей цене. И покупателям не нужно слишком много думать о передаче своих денег.

4. Размер и вес

Думаете о продаже досок для сёрфинга или настольного тенниса? Возможно, вы захотите рассмотреть стоимость и логистику доставки этих товаров вашим клиентам, особенно если вашим поставщиком является другая страна, например, Китай.

Лучше всего выбирать продукты, которые маленькие и лёгкие. Эмпирическое правило заключается в том, что продукт должен быть достаточно маленьким, чтобы помещаться в обувную коробку, и весить менее 4,4 фунтов (2 кг). Это делает его идеальным для прямой доставки из такой страны, как Китай, с помощью службы доставки, такой как ePacket.

Хотя вы можете продавать крупные и тяжёлые предметы, вы, скорее всего, столкнётесь с проблемами логистики и захотите максимально упростить свои процессы.

5. Долговечность

Другая вещь, чтобы рассмотреть, является длительностью Вашего продукта. Вы действительно хотите рискнуть доставить глиняные горшки ручной работы из Бангладеш в Соединённые Штаты? А как насчёт автомобилей с дистанционным управлением, которые имеют много сложных компонентов?

Хотя для обеих этих идей о продуктах можно сделать обоснование, это кажется ненужным риском. Горшки могут сломаться при транспортировке и всё, что нужно, это чтобы один компонент в машине дистанционного управления был неисправен, и у вас есть разочарованный клиент.

При выборе продукта для продажи через интернет, я рекомендую выбрать что-то долговечное, содержащее мало движущихся частей.

Это снижает риск того, что что-то пойдёт не так.

6. Продаваемость

Я имею в виду продаваемость продукта. Трудно знать наверняка. Но вам нужно иметь некоторое представление о том, можете ли вы перемещать свой продукт, потому что, в этом-то и заключается весь смысл продажи через интернет.

SaleHoo Labs показывает уровень продаж для тысяч различных продуктов, которые могут помочь вам обрести уверенность в своём продукте.

Вы также можете обратить внимание на других продавцов на вашем рынке, чтобы увидеть, имеют ли они успех продаж.

7. Сезонность

Некоторые продукты являются сезонными. Костюмы Хэллоуина. Рождественские украшения. Надувные игрушки для бассейна. Все они, как правило, продают в определённое время года.

Хотя это может быть хорошо, лучше избегать сезонных продуктов, особенно если это единственный продукт, который вы продаёте, и вы новичок в электронной коммерции.

Сезонные товары могут быть отличным дополнением к уже существующему интернет-магазину электронной коммерции, и благодаря грамотному маркетингу вы можете заработать достаточно денег в течение одного сезона, чтобы продлиться год.

Но в идеале вы хотите выбрать продукт, который сможете продавать круглый год, обеспечивая вам стабильный доход.

Что можно купить оптом и продать

Интернет — это огромная площадка, где люди зарабатывают благодаря: рекламе, копирайтингу, продвижению товаров и т.д. Покупка оптом вещей для их дальнейшей продажи — довольно распространенный способ для заработка. Нужно быть хорошим специалистом, чтобы была возможность зарабатывать именно таким способом, по факту это предпринимательская деятельность. В интернете проще простого купить товар оптом, а затем продать его по завышенной цене. Если говорить о самом виде товара, а именно — что можно купить оптом и продать, то здесь каждый решает для себя сам. Среди наиболее пользующихся спросом изделий можно выделить: продукты питания, детские игрушки, одежду, товары гигиенического содержания и т.д.

30 недорогих продуктов с высокой прибылью

1. Ювелирные изделия

Что касается товаров унисекс, ювелирные изделия на вершине. От часов до ожерелий, браслетов, булавок, серёг и многого другого — вы гарантированно найдёте что-то для всех. Оптовые поставщики, такие как Fashion Jewelry For Everyone и Bedido Fashion Jewelry, позволяют выбрать первоклассные товары по непревзойдённым ценам.

Плюсы продажи ювелирных изделий

Минусы продажи ювелирных изделий

2. ТВ аксессуары

Оптовые поставщики, такие как Kanto Living, предлагают красиво изготовленные настенные крепления для телевизоров, настольные подставки и потрясающие аудиосистемы по цене, которую вы просто не можете превзойти. Телевизионные аксессуары также могут быть следующей лучшей вещью (особенно с учётом того, сколько новых игровых консольных систем начинают появляться).

Плюсы продажи телевизионных аксессуаров

Минусы продажи ТВ аксессуаров

3. Косметические продукты

Есть ли что-нибудь лучше, чем побаловать себя? Почему да! Действительно есть! Вы можете помочь другим побаловать себя, открыв собственный интернет-магазин красоты! С небольшой помощью от оптовиков, таких как Вулканическая Земля и Центральная распродажа, вы мгновенно создадите империю красоты.

Плюсы продажи косметики

Минусы продажи косметики

4. DVD

Несмотря на противоречивые убеждения, эра DVD не умерла. Оптовые поставщики, такие как Evertek, продолжают добавлять в свой постоянно меняющийся список продуктов и предлагать новейшие (и лучшие) технологии, которые вы можете найти (кто-то сказал, 4K DVD?).

Плюсы продажи DVD

Минусы продажи DVD

5. Детские игрушки

Ах… игрушки! Открытие магазина игрушек электронной коммерции может стать вашим залогом успеха. Оптовые поставщики, такие как And the Little Dog Laughhed, продают игрушки, предназначенные для детей, в то время как такие поставщики, как Park Flyers, продают игрушки для взрослых (например, беспилотники, электронные RC-самолеты и тд.).

Плюсы продажи детских игрушек

Минусы продажи детских игрушек

6. Видеоигры

Хотя вы сами, возможно, и не являетесь хардкорным геймером, есть множество людей, которые ищут лучшее предложение для видеоигр (а также игровых систем). Ingram Entertainment предлагает именно это по чрезвычайно разумной цене. Будьте осторожны, хотя! Когда вы начинаете, у вас может быть немного конкуренции (вам придётся сопоставлять предложения и цены от GameStop, RadioShack и других игровых магазинов).

Плюсы продажи видеоигр

Минусы продажи видеоигр

7. Магазин женской одежды

Хотя мы не можем говорить за всех женщин, мы, безусловно, можем говорить о многих, когда говорим: нет ничего, что женщина любит делать больше, чем делать покупки для следующего лучшего наряда! Открыв магазин женской одежды eCommerce, вы сможете предложить то, что может стать следующим лучшим образом. Кроме того, вы можете включать аксессуары (такие как шарфы, шляпы и многое другое)! Оптовые поставщики, такие как Apparel Candy, несомненно, помогут вам стать следующим лучшим бутиком на рынке.

Плюсы продажи бутик-одежды

Минусы продажи бутик одежды

8. Дизайнер и модные солнцезащитные очки

Кто сказал, что очки должны быть скучными? Абсолютно никто! С таким оптовым поставщиком, как Queen Bee из Беверли-Хиллз, вы сможете создать потрясающий магазин электронной коммерции для модниц со всего мира. Лучшая часть? Queen Bee предлагает дизайнерские солнцезащитные очки как для мужчин, так и для женщин!

Плюсы продажи модных солнцезащитных очков

Минусы продажи модных солнцезащитных очков

Средняя маржа: от 3 до 20 долларов

9. Обувь

Есть ли такая вещь, как «слишком много обуви»? Мы так не думаем — и вы не должны! Создание магазина электронной коммерции, основанного исключительно (мы полностью подразумевали, что каламбур) вокруг обуви, могло быть следующей лучшей вещью. С помощью Anko Shoes вы сможете поставлять обувь для детей, подростков, взрослых и пожилых людей!

Плюсы продажи обуви

Минусы продажи обуви

10. Хэллоуин костюмы и маски

Все знают, что Хэллоуин это всё о костюмах. С некоторой помощью нашего оптового поставщика DX Extreme у вас будут самые горячие костюмы на рынке! Они также продают украшения Хэллоуина, чтобы действительно начать вечеринку!

Плюсы продажи костюмов и масок для Хэллоуина

Минусы продажи костюмов и масок для Хэллоуина

11. Детская одежда

Вы когда-нибудь оглядывались на предмет детской одежды? Практически невозможно найти хороший костюм (или вечернее платье) для ребёнка. Купив Boulevard Apparel в качестве оптового поставщика, вы сможете сохранить свой склад, заполненный официальной одеждой для детей (что станет огромным шагом для магазинов электронной коммерции, поскольку на самом деле не так много официальных магазинов, предназначенных для детей)!

Плюсы официальной одежды SellingKid

Минусы продажи формальной одежды для детей

12. Пижамы и нижнее бельё

Прошли те времена, когда одежда для сна была именно тем, что вы носили, ну, чтобы спать! Golden Eagle Home Textile предлагает широкий ассортимент шелковой пижамы для вас (и ваших клиентов), где можно отдохнуть целый день! Магазин электронной коммерции, ориентированный на сон, был бы невероятно увлекательным (подумайте обо всех удобных пижамах и тапочках, которые вам понравится)!

Плюсы продажи пижамы и нижнего белья

Минусы продажи пижамы и нижнего белья

13. Товары для животных

Почти у каждого есть домашнее животное (или кто-то знает). Если бы вы открыли магазин товаров для животных, поставляемый на дропшипах, вокруг товаров по уходу за животными, мы не сомневаемся, что вы не добьётесь немедленного успеха (конечно, при достаточном количестве рекламы)! Оптовые поставщики, такие как Pet Edge и Inspirer Pet, предоставят вам материалы, необходимые для успешного магазина для домашних животных.

Плюсы продажи товаров для ухода за животными

Минусы продажи товаров для ухода за животными

14. Свечи

Свечи — это универсальный подарок «Извините, но я не уверен, что ещё можно подарить вам на Рождество». Тем не менее они могут быть намного больше! Открытие магазина электронной торговли, в котором продаются свечи (а также подсвечники), может открыть для вас столько дверей! Не говоря уже о том, что все любят свечи. Gem Candles предлагает вам множество удивительных ароматических свечей — бесплатно перед покупкой!

Плюсы продажи свечей

Минусы продажи свечей

15. Уличная мебель и аксессуары

Нет ничего лучше, чем проводить время с друзьями и семьёй на природе. Фактически было доказано, что люди, которые проводят больше времени на улице, счастливее! Открыв интернет-магазин, специализирующийся на уличной мебели или даже товарах для домашнего декора, вы легко успокоитесь, зная, что помогаете психическому здоровью другого человека! Наш оптовый поставщик W. Unlimited поможет вам начать!

Плюсы продажи уличной мебели и аксессуаров

Минусы продажи уличной мебели и аксессуаров

16. Аксессуары для телефонов

В наши дни редко можно встретить человека, у которого нет мобильного телефона. Уже одно это делает аксессуар для мобильного телефона интернет-магазином золотой жилы. С таким оптовиком, как Reiko Wireless Inc, вы сможете дать потребителям то, что они хотят: уникальный способ продемонстрировать свои телефоны!

Плюсы продажи телефонных аксессуаров

Минусы продажи телефонных аксессуаров

17. Настольные игры

Настольные игры могут сделать или устроить хорошую вечеринку! Запуск магазина электронной коммерции для настольных геймеров может быть лучшим способом обеспечить всем приятное времяпрепровождение. Ведь никто не любит скучную игру! Aquarius Entertainment Merchandising Inc поможет вам найти все правильные настольные игры для начала.

Плюсы продажи настольных игр

Минусы продажи настольных игр

18. Книги

Размышляя о книжном магазине электронной коммерции, мы видим большой потенциал для успеха. Вы не только сможете предлагать актуальные книги, но и онлайн-книги! Поиск оптового поставщика книг может быть не самым лёгким делом (так как почти всё сейчас в сети), но использование кого-то, такого как «Подержанные книги и комиксы» Гарднера — верный способ начать работу.

Плюсы продажи книг

Минусы продажи книг

19. Лего

Lego — одна из самых популярных игрушек, продаваемых ежедневно. Это почти сбивает с толку думать, что не так много магазинов электронной коммерции, полностью основанных на legos! Не беспокойтесь, хотя! Это оставляет много места для вас, чтобы исправить слабину! С таким оптовым продавцом, как DC Wholesales, вы сможете подняться на вершину города Lego Heaven!

Плюсы продажи Legos

Минусы продажи Legos

20. Активная одежда

Разработка стала огромной частью в повседневной жизни многих людей. Как здорово было бы иметь возможность поставлять одежду для активного ношения для подкованных в фитнесе людей? С таким оптовым торговцем, как S & S Activewear, вы будете бегать, бегать спринтом и, возможно, даже стремиться к вершине сообщества фитнес-одежды!

Плюсы продажи Active Wear

Минусы продажи активного износа

21. Мужские галстуки

За последние несколько лет мужские галстуки стали намного популярнее. Возможно, это потому, что бабочки стильные и буквально никогда не выходят из моды! Если вы заинтересованы в мужских галстуках-бабочках, присоединяйтесь к одному из лучших оптовиков галстуков-бабочек Dot, чтобы начать работу в этом захватывающем магазине электронной коммерции!

Плюсы продажи мужских галстуков-бабочек

Минусы продажи мужских галстуков-бабочек

22. Деревянные часы

Мы не уверены, почему деревянные часы не являются популярными, но одно можно сказать наверняка: они стильные, легко продаются и обеспечат индивидуальность! Подумайте об этом, вы когда-нибудь видели, чтобы кто-нибудь носил деревянные часы в реальной жизни? Присоединитесь к оптовому торговцу Shenzhen Ounier Watch Co Ltd., и вы будете делать продажи как никто другой!

Плюсы продажи деревянных часов

Минусы продажи деревянных часов

23. Леггинсы

Леггинсы — это уютная пижама, которую можно носить практически где угодно (без суждений). Поскольку они настолько популярны, имеет смысл создать магазин электронной коммерции с леггинсами спереди и по центру! У Частной Островной Вечеринки есть почти каждый цвет, который Вы когда-либо хотели (и некоторые цвета, о которых Вы никогда не думаете), доступные Вам, чтобы начать это путешествие!

Плюсы продажи леггинсов

Минусы продажи леггинсов

24. Электронные сигареты

Поскольку электронные сигареты так же популярны, как и сейчас, вы будете удивлены, узнав, что не многие владельцы магазинов электронной коммерции продают их! Они не только лучшая альтернатива курению, но и огромная машина для зарабатывания денег. Объединитесь с E-Cigarette Direct, чтобы начать этот процветающий бизнес!

Плюсы продажи электронных сигарет

Минусы продажи электронных сигарет

25. Кокосовое масло

Кокосовое масло стало одним из основных продуктов для приготовления пищи. Зачем? Это гораздо полезнее для вас, чем любое другое масло! Начиная бизнес электронной коммерции с таким оптовиком, как Nutrakem, вы сможете создать бренд, от которого вам станет легче!

Плюсы продажи кокосового масла

Минусы продажи кокосового масла

26. Матча Порошок

Порошок Matcha имеет множество полезных для здоровья свойств, и его часто называют источником антиоксидантов! Наш оптовый торговец, Kiss Me Organics, может помочь вам найти лучший порошок маття (а также некоторые очень вкусные чаи с добавками маття)!

Плюсы продажи порошка маття

Минусы продажи порошка маття

27. Bluetooth-динамик

Динамики Bluetooth используются для игр, телевидения, домашних кинотеатров и даже тренировок. Открытие магазина электронной коммерции Bluetooth с нашим оптовым торговцем Tiko International принесёт вам только успех на долгие годы!

Плюсы продажи Bluetooth-динамик

Минусы продажи Bluetooth-динамик

28. Носки

Помните открытие рождественских подарков и получение носков в детстве? Вы сказали всем, что ненавидите их, но вы были в тайне настолько счастливы, что кто-то подумал, чтобы получить вам пару пар. Носки являются одним из самых важных предметов, которые вы носите ежедневно (если вы спросите нас)! И они не должны быть скучными! Присоединитесь к Маленьким Людям и мне, чтобы найти некоторые из самых прохладных носков вокруг!

Плюсы продажи носков

Минусы продажи носков

29. Чернила для принтера

Недостаток чернил в принтере — это кошмар, особенно если вы работаете в огромном корпоративном офисе и вам необходимо распечатать важные документы! Открыв магазин электронной коммерции для чернил для принтеров с помощью Re-Inks, вы сможете продавать чернила предприятиям, чтобы они никогда не заканчивались!

Плюсы продажи чернил принтера

Минусы продажи чернил принтера

Средняя маржа: 10-15 долларов

30. Дизайнер женского белья

Если вы хотите продать что-то более интимное, возможно, вам подойдёт дизайнерское бельё! Создайте пару с The Love Shop, выберите несколько классных комплектов нижнего белья и раскрутите его! Все хотят выглядеть сексуально, почему бы не помочь им?

Плюсы продажи дизайнерского белья

Минусы продажи дизайнерского белья

Вывод

Теперь, когда вы знаете о 30 самых дешёвых продуктах с наивысшей прибылью, вы сможете быстро открыть успешный магазин электронной коммерции!

Если вы нашли эту статью полезной, обязательно поделитесь ею с друзьями! Как всегда, спасибо, что рассчитываете, что SaleHoo предоставит вам советы и рекомендации, необходимые для создания магазина вашей мечты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *