у какого автомобиля эмблема крылышки
Эмблемы автомобилей мира и их значения ч.1
1.Acura. Эмблема напоминает кронциркуль. Простота рисунка связана с тем, что на момент создания бренда в США было достаточно трудно зарегистрировать новую торговую марку. Официальный регистр логотипов содержал множество схожих товарных знаков.
2.Alfa Romeo. Логотип состоит из двух заимствованных частей: красный крест на белом фоне и змея, пожирающая человека. Первый элемент издавна присутствует на гербе города Милан. Второй — точная копия герба династии Висконти.
3.Aston Martin. Первоначальный вариант логотипа представлял собой переплетающиеся буквы А и М. Крылья отождествляют скорость, присущую выпускаемым авто. На логотипе они появились лишь в 1927, они были заимствованы у Bentley. Спустя год было принято решение придать им модные очертания. В 1947 году логотип дополнялся именем тогдашнего владельца — David Brown.
4.Bentley. Основной элемент — окрылённая заглавная буква B, является олицетворением силы, скорости и независимости. Благодаря цветовому решению выделяют три типа выпускаемых автомобилей. Таким образом, зелёный является отличительным знаком гоночных моделей, красный — утончённых, чёрный — более мощных транспортных средств.
5.Audi. Четыре кольца, используемых для логотипа, символизируют слияние. Каждый из элементов олицетворяет объединённые в 1934 году компании, такие как Audi Automobil-Werke AG, Horch Automobil-Werke GmbH, Dampf Kraft Wagen и Wanderer Werke AG.
6.BMW. Первое появление логотипа компании датируется 1917 годом. На нём был изображён пропеллер. Начиная с 1920 года кардинальных изменений логотип не претерпевал. Можно отметить лишь то, что с 1963 года используется иной шрифт аббревиатуры. Основным элементом логотипа BMW является чёрный круг, внутреннее пространство которого состоит из четырёх секторов. Серебристо-белый и небесно-голубой цвета, в которые они окрашены, являются традиционными для Баварии.
7.Brilliance. Компания представляет Китай на рынке автомобилей. Учитывая тот факт, что цена для потребителей доступная, следует отметить высокое качество выпускаемых транспортных средств. Возможно, это и послужило причиной назвать их «бриллиантами». Название марки говорит само за себя, а логотип автомобиля, состоящий из двух иероглифов, является письменным тому подтверждением.
8.Bugatti. Ценители выпускаемых компанией авто прекрасно знают, почему эмблема выполнена именно в форме жемчуга. На логотипе присутствует фамилия, а также инициалы основателя — Этторе Бугатти. Шестьдесят точек вдоль периметра не что иное, как жемчужины.
9.Buick. История логотипа богатая. Нынешний вариант представляет собой три щита в обрамлении. Каждый из них символизирует три модели, как и в варианте эмблемы 1960 года.
10.BYD. Для создания эмблемы не потребовалось много времени. Это своего рода упрощённый вариант логотипа BMW. Цвет, форма, немного искажённое видение — и готово.
11.Cadillac. В качестве эмблемы используется фамильный герб рода де Ля Мот Кадильяк. В 1901 году на территории тогдашнего форта Ville d’ Etroit образовался промышленный город — Детройт.
12.Caterham. Caterham Car Sales являлась дилером Lotus. В начале 70-х гг. Грэхэм Нирн, возглавивший к тому времени компанию, выкупил права на выпуск автомобилей Seven. После этого спорткар сменил название на Caterham Super Seven. Если присмотреться, то можно увидеть элементы, схожие с эмблемой Lotus. Что касается магической цифры 7, то она присутствовала на эмблеме компании достаточно долго, невольно напоминая об одноимённой модели. Начиная с 2011 года наблюдается некое структурирование. Подтверждением тому можно считать представленный в январе 2014 года вариант эмблемы. Он явно отличается от привычного всем Super Seven. Неизменным атрибутом остаётся зелёный цвет, который теперь вырисовывает контуры флага Великобритании.
13.Chery. Chery Automobile Corporation размещает на своих автомобилях логотип, очертания которого напоминают аббревиатуру названия компании. Помимо всего прочего, эмблема символизирует руки, которым свойственна сила и единение.
14.Chevrolet. Луи Жозеф Шевроле — известный гонщик и механик. Его выступление в 1905 году на кубке Вандербильда привлекло внимание владельца General Motors. В 1911 году Луи Жозефу было предложено назвать выпускаемые автомобили его именем. Эмблема, напоминающая галстук-бабочку, символизирует успех знаменитого гонщика. Бытует мнение, что эмблемой компании Chevrolet стало не что иное, как рисунок на обоях, на который Уильям Дерант, её владелец, обратил внимание, пребывая в одном из отелей во Франции. Вторая версия, которую поведала его жена, гласит, что похожий логотип привлёк внимание супруга в момент очередного перелистывания страниц газеты.
15.Chrysler. Уолтер Перси Крайслер, некогда вице-президент компании GM, родился в семье инженера-железнодорожника. Он мечтал выпускать собственные автомобили, основываясь на опыте и стремясь к совершенству. В 1924 году его мысли начали материализовываться благодаря процессу реорганизации двух компаний. Через четыре года их список пополняет компания Dodge, а позднее и Lamborghini с American Motors Corporation. С 2014 года компания является полунезависимым подразделением Fiat Chrysler Automobiles, выпускающим легковые автомобили и минивэны. Современный вариант эмблемы имеет схожие черты со значком Aston Martin и символизируют скорость, быстроту.
16.Citroën. Эмблема представляет собой двойной шеврон, состоящий из знаков V-образной формы. Его очень часто использовали в геральдике. В случае с эмблемой Citroën это связано с началом карьеры Андре Ситроен. А началась она в мастерских братьев Эстенов, выпускавших запчасти для паровозов. В 1905 году он становится их компаньоном и организовывает производство зубчатых колёс (шестерён). Постепенно компания становится производителем автозапчастей, а затем запустила и свой конвейер.
17.Dacia. Именно так называлась территория современной Румынии. Древние римляне именовали её Дакия, в честь проживавшего здесь племени даков. Автозавод расположился в городе Питешти. Учитывая связь с племенем, чьи тотемные животные волк и дракон, неудивительно, что первоначальный вариант эмблемы напоминает чешую дракона. Помимо этого стоит отметить и характерную для их воинов чешуйчатую броню. В 2008 году посетители автосалона в Женеве первыми увидели новую эмблему Dacia. Логотип при более подробном изучении напоминает букву «Д», на её прямой горизонтальной линии тёмно-синими буквами написано полное название. Серебряный цвет основного элемента говорит о статусе дочернего предприятия Renault.
18.Daewoo. Название компании переводится как «великая вселенная». Во многих источниках говорится о том, что в качестве эмблемы была выбрана ракушка. Но более правдоподобной является версия с лилией. Если сравнить эмблему компании с широко известным Флер-де-лис, который носит геральдический характер, то они очень похожи. Это неудивительно, ведь fleur d’lys с французского дословно переводится как «цветок лилии». Помимо всего прочего, этот цветок принято считать символом чистоты, величия и невинности.
19.Daihatsu. С 1907 года компания Hatsudoki Seizo Co., Ltd на базе Осакского Университета более 20 лет выпускала автомобильные двигатели. В 1951 году произошли изменения, во время которых образовалось новое предприятие, что получило название Daihatsu. Дай и Хацу (大 и 発) — это своего рода аббревиатура, так как Осака записывается в виде следующего сочетания иероглифов ― 大阪, а «производство двигателей» ― 発動機 製造. Что касается эмблемы, то она представляет собой стилизованный элемент, напоминающий заглавную букву «Д», и символизирует компактность в сочетании с удобством. Недаром слоганом компании является утверждение: «We make it compact».
20.Dodge. Компания была основана братьями Додж в 1900 году. Занимались они выпуском автозапчастей. Затем было принято решение выпускать автомобили. В 1928 г. компания стала неотъемлемой частью корпорации Chrysler. Первоначально эмблема компании представляла собой медаль круглой формы. Два взаимосвязанных треугольника, образующих шестиконечную звезду, располагались в центре. Внутри неё были заглавные буквы D и B, словосочетание «Dodge Brothers Motor Vehicles» обрамляло её снаружи. Голову барана впервые начали использовать в 1936 году. В период 1954–1980 гг. элемент не наблюдался на логотипе. С 1994 по 2010 год основным отличительным элементом, красующимся на эмблеме компании, вновь становится голова толсторога. Учитывая это обстоятельство, стоит отметить, что связано это с присущими этим животным напористостью и мощью. Сейчас эмблема выглядит незатейливо: название компании в сочетании с двумя красными наклонными линиями, символизирующими спортивный дух.
Значок с крыльями на машине – что это за марка?
Ниже представлены наиболее популярные марки машин с крыльями на эмблеме и расшифровки значения их логотипов.
Крылья вызывают ассоциации со скоростью, стремительностью и величественностью, поэтому их часто используют при разработке логотипов автомобилей. Значок с крыльями на машине всегда подчеркивает стиль и премиальность модели.
Логотипы автомобилей с крыльями
Ниже представлены наиболее популярные марки машин с крыльями на эмблеме и расшифровки значения их логотипов.
Aston Martin
Первая эмблема марки была разработана в 1921 году, тогда она состояла из соединенных вместе двух букв «A» и «M». Но уже шесть лет спустя логотип Aston Martin обрел свой легендарный дизайн, символизирующий свободу, скорость и мечту. С тех пор значок автомобиля премиум-класса претерпевал много изменений, но всегда оставался крылатым.
Современная версия символа состоит из стилизованного изображения и надписи на зеленом фоне (который подчеркивает уникальность и экологичность марки) или черном (означает превосходство и престижность).
Bentley
Самая известная марка машины с крыльями на значке — Bentley, ее логотип выполнен в трех цветах:
Скрытый смысл эмблемы заключается в ее сходстве с древним оккультным символом — крылатым солнечным диском. Количество перышек с обеих сторон шильдика изначально было неодинаковым: 14 с одного бока и 13 с другого. Это было сделано, чтобы избежать фальшивок. Впоследствии количество перьев сократилось до 10 и 9, а некоторые современные модели имеют симметричные крылья.
Автомобильная компания «Мини» была создана в 1959 году в Великобритании и с тех пор неоднократно меняла «хозяев», пока в 1994 году марку не приобрел концерн BMW. Значок с крыльями на машине MINI в современном виде появился только в начале XXI века. Капот этих маленьких спортивных автомобильчиков, созданных для девушек и женщин, украшен эмблемой, которая базируется на более ранних версиях значка, но по сравнению с ними имеет более современные и лаконичные очертания.
Черно-белый логотип состоит из названия марки в круге, с обеих сторон от которого расположены короткие стилизованные крылышки, символизирующие скорость, динамичность и свободу самовыражения. Компания намеренно отказалась от полутонов и разнообразия цветов, оставив только черный и белый (в металлических шильдиках — серебряный), которые подчеркивают простоту и стиль бренда.
Chrysler
Chrysler — еще одна машина со значком крыльев. С 2014 года концерн объявил о полном банкротстве, перешел под контроль автомобильной компании Fiat и получил новый усовершенствованный логотип.
Длинные изящно вытянутые крылышки серебристого цвета, в середине которых находится овал с именем марки, передают утонченность и шарм автомобилей «Крайслер». Полностью написанное название напоминает первую эмблему, созданную еще в 1924 году, и подчеркивает преемственность возрожденного бренда.
Genesis
Значок машины с крыльями по бокам — логотип Hyundai Genesis. В отличие от остальных автомобилей «Хендай», «Дженезис» появился недавно. Он позиционируется концерном как авто премиум-класса, поэтому значок на капоте отличается от стандартного фирменного логотипа (шильдик сзади у всех моделей, независимо от их класса или номера, одинаковый).
Стильный крылатый знак подчеркивает роскошный класс марки, которая в будущем сможет достойно конкурировать с немецкими и американскими аналогами. Особенностью политики Genesis, направленной на повышение комфорта своих клиентов, является доставка заказанных машин прямо до двери покупателя, где бы он ни проживал.
Mazda
Это японская марка машины с крыльями на значке, образованными средней частью стилизованной буквы «М», внешние края которой немного закрывают контуры круга. Начертание логотипа часто изменялось, поскольку основатели компании старались как можно точнее выразить в значке крылья, свет и солнце. В современном символе, отражающем гибкость, нежность, творчество и ощущение комфорта, можно рассмотреть одновременно и птицу, летящую на фоне небесного светила, и голову совы.
В основе названия автоконцерна — имя Ахура-Мазда. Это древнее божество западной Азии, «отвечающее» за интеллект, мудрость и гармонию. По замыслу создателей, оно символизирует зарождение цивилизации и развитие автопрома. К тому же слово Mazda созвучно с именем создателя корпорации Дзюдзиро Мацуда.
Единственный «крылатый» российский логотип среди списка иномарок — это знакомый каждому значок с крыльями на машине УАЗ. Птичка в кружке — это не чайка, как обычно считается, а ласточка.
Создатель знаменитой эмблемы заключил в рисунок не только символику полета и свободы, в ней также скрыты:
Современное начертание логотипа приобрело новый русскоязычный шрифт, дизайн которого отвечает сегодняшнему духу компании.
Lagonda
Lagonda — английская автофирма, производитель люксовых машин, основанная в 1906 году и упраздненная как самостоятельная компания в 1947 по причине ее слияния с Aston Martin. Во время Первой мировой войны заводы фирмы были перепрофилированы на производство снарядов, а после ее окончания «Лагонда» продолжила выпускать автомобили.
Марка названа в честь реки в американском штате Огайо, на побережье которой родился и провел детство основатель компании. Эмблема машины с крыльями в виде разворачивающего книзу полукруга подчеркивает стиль и класс бренда, который, несмотря на смену владельцев, остается неизменным уже более ста лет.
Morgan
«Морган» — семейная компания из Великобритании, которая производит автомобили с 1910 года. Примечательно, что за всю историю существования фирмы она ни разу не меняла владельцев, и сейчас принадлежит потомкам своего основателя — Генри Моргана.
По поводу происхождения логотипа Morgan мнения исследователей расходятся. Скорее всего, эмблема авто с крыльями отражает мнение аса времен Первой мировой войны капитана Болла, который заявлял, что управлять машиной от «Морган» (тогда еще трехколесной) — это все равно, что летать на самолете. Недавно компания обновила логотип: крылья стали более стилизованными и приобрели направление вверх.
London EV Company
London EV Company — компания из Великобритании, знаменитая своими черными лондонскими такси. Хотя штаб-квартира LEVC расположена в Англии, в настоящее время фирма является дочерним предприятием автопроизводителя из Китая — Geely.
Авто London EV Company
Монохромный значок этого автомобиля с крыльями, выполненный в благородном английском стиле, напоминает о знаменитом Пегасе — символе полета и вдохновения.
JBA Motors
Знак машины с крыльями на капоте JBA Motors остается неизменным с 1982 года. Черно-белый шильдик представляет из себя овал с белой монограммой «J», «B», «A» (первыми буквами фамилий основателей фирмы — Джонса, Барлоу и Эшли) и тонкой окантовкой.
Он обрамлен с обеих сторон широко раскинутыми орлиными крыльями, нижний контур которых изящно закруглен и повторяет очертания центральной области.
Suffolk Sportscars
Компания Suffolk Sportscars была основана в 1990 году в Англии. Изначально фирма занималась выпуском модифицированных версий «Ягуара», но впоследствии перешла на производство собственных уникальных моделей.
Авто Suffolk Sportscars
Черно-синий значок с крыльями на авто «Саффолк» выполнен в графическом стиле и, в отличие от современных логотипов популярных автомарок, содержит полутона и плавные переходы цвета, напоминая о ретро-стиле. Контур эмблемы походит на силуэт парящего орла, в его центральной части находится шестиугольник с буквами SS.
Rezvani
Rezvani — молодая американская автофирма, производящая мощные и скоростные машины. Концерн был основан в 2014 году, но уже приобрел мировую известность. Компания специализируется не только на суперкарах: брутальные и пуленепробиваемые броневики-внедорожники от «Резвани» используются как гражданскими водителями, так и военными США. Помимо автомобилей, компания занимается выпуском лимитированных коллекций фирменных швейцарских хронографов.
Крылья на логотипе Rezvani, повторяющие очертания истребителя McDonnell Douglas F-4 Phantom II, появились как воплощение мечты основателя фирмы Ферриса Резвани о карьере летчика (именно такую модель самолета пилотировал его отец). И хотя с авиацией Феррис свою жизнь так и не связал, его стремление к полету и скорости нашло воплощение в красивых и супермощных авто.
Производители автомобилей всегда стремятся подчеркнуть их мощь, скорость и благородство. Для этого используются узнаваемые всеми символы, зачастую это крылья птиц (или ангелов), но и оперенная стрела автомобиля «Шкода», и трезубец-корона «Мазерати» подчеркивают класс авто и вдохновляют их владельцев.
Эмблемы автомобилей мира и их значения ч.3
40.Lancia. Собственный уникальный логотип с 1911 года менялся несколько раз по форме и цвету. Но щит, рулевое колесо и флаг на копье оставались неизменны. Оригинальным шрифтом сделана надпись Lancia (lancia по-итальянски означает копьё). Производится итальянской автомобилестроительной компанией, её контрольным пакетом акций владеет концерн Fiat. Официальных поставок этой марки в Россию нет. Лянча Ипсилон в Италии стоит от 530 тыс. рублей.
41.Land Rover. Детище британской фирмы Land Rover, выпускающей автомобили повышенной проходимости. Принадлежит корпорации Ford. Скромный логотип Land Rover легко узнаваем: на тёмно-зелёном фоне название фирмы. Гербом самой фирмы является рассекающий волны бушприт парусника, обрамленный рыцарским щитом. В России есть официальный дилер компании. Послепродажное обслуживание имеет пакет льгот.
42.Lexus. Эмблема ― изогнутая буква L, вписанная в овал, символизирует не нуждающуюся в нарочитости роскошь. Слово Lexus приятнее звучит, чем luxury (роскошь). Проще придумать логотип сложно. Lexus ― дочернее предприятие «Тойоты» ― занимает на рынке сегмент премиум для ценителей роскоши. Выпускает седаны, представительские, кабриолеты, внедорожники.
43.Lifan. На эмблеме ― три парусника. Lifan с китайских иероглифов переводится на русский как «Идти на всех парусах». Под этой маркой крупная китайская частная фирма выпускает легковые автомобили, автобусы, квадроциклы, мотоциклы, скутеры. В России встречаются, из перечисленного, только легковые авто.
44.Lincoln. Эмблема компании Lincoln ― это компас, стрелки которого указывают на все стороны света. Целью компании было добиться признания марки во всех странах. Lincoln ― отделение корпорации Ford Motor, поставляющее легковые автомобили класса люкс. Все до одного экземпляры Lincoln являются шедеврами и подкрепляют престиж их владельца.
45.Lotus. В вензеле логотипа инициалы полного имени Энтони Брюса Колина Чемпена, основателя этого английского предприятия. Жёлтый и зелёный цвета ― цвета гоночных автомобилей. Компания Lotus Cars, которая занимается выпуском автомобилей под маркой Lotus, входит в состав Lotus Group. Компания Lotus Cars выпускает спортивные автомобили и болиды и намерена вступить в альянс с корпорацией, чтобы малыми сериями выпускать эксклюзивные автомобили.
46.Maserati. На логотипе Maserati помещён трезубец Нептуна. Шестеро братьев Мазерати основали свою фирму в Болонье, где на площади Piazza Maggiore стоит бронзовый Нептун с трезубцем в руке. Из герба Болоньи перешли на логотип Maserati красный и синий цвета. Этот бренд сыграл важную роль в развитии спортивного автомобиля и представлен в 61 стране.
47.Mazda. Современный логотип японской корпорации Mazda ― буква M — напоминает расправленные крылья, называют её «совой», «тюльпаном». Слово Мазда выбрано в честь творца солнца, луны, звёзд — божества Ахура-Мазда. Предприятие поставляет на рынок легковые автомобили, кабриолеты, родстеры, минивэны, пикапы, внедорожники. Является автопроизводителем мирового уровня.
48.Maybach. Немецкая компания, которая выпускает машины класса люкс. Фирма основана ещё в 1909 году Вильгельмом Майбахом и его сыном Карлом. Был период, когда автомобили одной модели не были похожи между собой, поскольку создавались согласно пожеланиям заказчика. Эмблема авто — это две буквы М разных размеров, пересекающихся между собой. Такой логотип неслучаен — в себе содержит название фирмы «Майбах-Мануфактура».
49.Mercedes-Benz. Торговая марка легковых, грузовых автомобилей, автобусов, внедорожников класса люкс и другого транспорта немецкого концерна Daimler AG. Трёхлучевая звезда на капоте Mercedes-Benz напоминает о превосходстве марки в воздушном океане, на море и на суше, так как её преемница Daimler Motoren Gesellschaft выпускала ещё и двигатели для авиационного транспорта и морских судов.
50.Mercury. Сам Эдсель Форд так назвал новую марку. На логотипах изображался мифический бог Меркурий, кошка. Этот логотип появился в середине 80-х. Его создатели именно так представили букву М. Марка принадлежит американской компании Ford. Под этой эмблемой выпускались до января 2011 года авто средней ценовой категории. В России их нет.
51.MG. Логотип MG соответствует смыслу «спортивный автомобиль». Вильям Моррис в начале XX века основал фирму «Гаражи Морриса», которая позднее получила название MG Car Company. Эмблема британской автомобилестроительной компании, известной производством спорткаров. Теперешний владелец ― китайская компания Nanjing Automobile. В настоящее время выпускает серийные легковые автомобили.
52.MINI. Эмблема Mini означает экономичность, разумную цену, нормальную вместимость. Предназначенный для массового потребителя автомобиль-малолитражка наделён такими особенностями. Марка легковых автомобилей в прошлом британской компании, в настоящем ― дочернее предприятие концерна BMW. Новая версия ретроавтомобиля Mini Countryman выпущена в 2011 году. Мистер Бин и Мадонна являются приверженцами машин MINI.
53.Mitsubishi. Собственность японского концерна Mitsubishi Commercial Company, специализация которого легковые и грузовые автомобили. Mitsubishi в переводе с японского ― «три алмаза», они размещены на фамильном гербе Ивасаки и на эмблеме концерна. Со времени своего создания вид логотипа ни разу не менялся. В России встречается часто.
54.Morgan. Небольшое английское предприятие Morgan Motor Company производит спортивные купе с архаичной внешностью и начинкой последних достижений автомобилестроения. Планирует выпустить электрородстер в ретростиле тридцатых годов XIX века. Экстерьер выпускаемых всех без исключения 2-местных машин эксклюзивный и стильный. Таких шикарных машин в России мало.
55.Nissan. Эмблема ― восходящее солнце, в него вписано название марки. «Искренность, приносящая успех» ― такой смысл эмблемы. Эмблеме 80 лет. Старейшая японская компания ― результат слияния многих автопроизводителей. Среди российских автовладельцев имеет успех.
56.Noble. На логотипе имя основателя компании Ли Ноубла (Lee Noble), который был главным дизайнером и руководителем Noble с 1996 по 2009 год. Владельцем этой марки является английская автомобилестроительная компания, которая специализируется только на высокоскоростных спортивных автомобилях. Изготовление кузовов и шасси происходит в ЮАР. Сборка ― на заводе Noble. Последняя модель Noble M600 продавалась по цене от 200 тысяч фунтов. Джереми Кларксон в восторге от машины Noble.
57.Oldsmobile. Американская компания выпускала эксклюзивные дорогие автомобили до 2004 года. После выпуска последней модели джипа Bravada производство Oldsmobile завершилось. Почти сто лет компания выпускала авто исключительно для американского рынка, их количество ― 35 млн машин.
58.Opel. Эмблема «Опеля» ― молния в круге ― символ молниеносности, скорости. Вначале в круге было слово «Блиц», которое обрамляла молния, потом слово убрали. Немецкая компания Adam Opel AG является частью General Motors. Имеет 11 заводов по сборке автомобилей и продаёт по всему миру: минивэны, седаны, кроссоверы и хэтчбеки. Автомобили Opel широко распространены в России.
59.Pagani. Марка известнейшей на Апеннинах компании «Pagani Automobili SpA», специализирующейся на выпуске суперкаров Zonda с самым необычным обликом из всех существующих моделей этой группы. Суперкар Zonda F самый дорогой и скоростной автомобиль в мире. Автомобили Pagani Zonda легко узнаваемые по дизайну, имеют исключительно качественную сборку и совершенные дорожные качества.