у какого вентилятора мускульная тяга
Викторина по естественно-научному циклу для 5-6 классов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
За каждый правильный ответ вы получаете +1 балл
Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? (лучи)
В корзине 3 яблока. Как их поделить между тремя товарищами, так чтобы одно яблоко осталось в корзине? (дать одному яблоко с корзиной)
Три плюс три умножить на три. Сколько будет? (3+3*3=12, а не 18)
У треугольника 3 угла. Если один срезать сколько останется? (4)
В семье 5 сыновей и у каждого есть сестра. Сколько детей в этой семье? (6)
У отца Мэри пять дочерей. Первую зовут Чача, вторую – Чече, третью – Чичи, четвёртую – Чочо. Как зовут пятую дочь? (Мэри)
По столбу высотой 10 м взбирается улитка. Днём она поднимается на 5 м, а ночью опускается на 4 м. Через сколько дней улитка достигнет вершины столба? (6 дней)
Какой магнитный носитель имеет форму пиццы? (Жесткий, компакт-диски)
И нота, и язык программирования. (СИ)
Как называется главная плата компьютера? (Материнская))
Остальные символы называют его «невидимкой» (пробел).
«Почерк» компьютера (шрифт).
Сколько не запоминай – все равно забудешь. Что это? (пароль).
«Мозг» компьютера (процессор).
Этому замечательному прыгуну его хвост помогает держать равновесие. (Кенгуру.)
У этого великана нос намного длиннее, чем хвост. (Слон.)
Это животное все легко узнают по черным кольцам на его хвосте, число которых колеблется от 5 до 10. (Енот.)
Этот прыгучий зверек имеет голову зайца, туловище и передние лапы мыши, задние лапы – птицы, а хвост – льва. (Тушканчик.)
Он в известной сказке потерял свой хвост. (Ослик по имени Иа.)
Ее голова плавно переходит в хвост, даже шеи нет. (Змея.)
Эта рыба может плавать хвостом вперед: она «включает задний ход», столкнувшись с врагом. (Рыба-нож.)
Эта климатическая зона напоминает огромный пляж. (Пустыня.)
Назовите город и реку, которые имеют одно и то же название. (Москва, Орел.)
Есть в нашей стране город, название которого является самым любимым и ласковым словом для любого человека. (Город Мама.)
Родина футбола и баскетбола. (Англия.)
Самая длинная река в мире. (Нил.)
Где надо построить дом, чтобы все его окна выходили на север? (На Южном полюсе.)
Этим словом мы называем и спортивный комплекс для занятий плаванием, и часть земной поверхности, с которой по ручьям и рекам собирается вода в больший водоем (озеро или реку). Что это за слово? (Бассейн.)
Что стоит на месте и в то же время идет? (время)
У какого вентилятора мускульная тяга? (веер)
Как без измерителей оставить в стакане ровно половину воды? (Наклонить таким образом, чтобы уровень жидкости расположился по диагонали, тогда лишняя вода будет слита)
он изобрёл радио в России (Попов)
в США измеряют в этих единицах температуру (Фаренгейты)
первый человек, полетевший в космос (Гагарин)
воздушная оболочка, окружающая Землю (Атмосфера)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-049206
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября
Время чтения: 1 минута
Технопарк универсальных педагогических компетенций откроют в Чечне
Время чтения: 1 минута
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме
Время чтения: 1 минута
Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Как устроенный лопастной вентилятор: принцип действия
На рынке климатических приборов продается самая различная продукция. Лопастной вентилятор — это яркий пример того, что процесс охлаждения может быть максимально доступным, дешевым и бесшумным. Важно не только разобраться с принципом работы и достоинствами этого охлаждающего устройства, но и оценить характеристики основных его типов.
Понять, как работает вентилятор, невероятно просто. Для этого не нужно владеть какими-либо профессиональными навыками или иметь опыт работы с подобными механизмами. Принцип действия вентилятора основан на передвижении потоков воздуха под действием вращающегося колеса с лопастями, расположенными на валу силовой установки.
Во время передвижения колеса центробежная сила выбрасывает воздух в атмосферу, разгоняя его до определенной скорости. В зависимости от технических возможностей конкретной модели, такой процесс может сопровождаться определенным шумом, как правило, незначительным.
На сегодняшний день такие агрегаты задействуются не только для бытовых целей, но и для обустройства высокоэффективных вентиляционных систем. С их помощью можно снизить температуру нагревательных деталей в обогревательных установках, а также кондиционерах. Кроме того, подобные вентиляторы могут задействоваться для обдува радиаторов охлаждения в различном оборудовании.
На современном рынке доступны самые различные типы вентиляционного оборудования. В зависимости от способа работы и особенностей конструкции, бывают такие виды вентиляторов:
Также устройства могут отличаться направлением передвижения рабочего колеса. В связи с этим в качестве вентилирующего устройства используют:
Также доступные на рынке модели вентиляторов отличаются средой и условиями эксплуатации. Большинство агрегатов относятся к стандартной группе, которая подразумевает работу с перемещаемой средой (воздухом или газом), прогретой не больше чем до 80 градусов Цельсия.
Следующая группа вентиляторов включает в себя мощные устройства, которые не боятся коррозийных процессов. Они выполнены из передовых материалов и предназначаются для специфических условий, где есть риск развития коррозии.
Термостойкие вентиляторы не боятся продолжительного пребывания под воздействием температуры свыше 80 градусов Цельсия. Они особенно востребованы в жарком климатическом поясе, где есть вероятность быстрого перегрева бытовых приборов.
Также в продаже можно найти пылевые и взрывобезопасные вентиляционные устройства. Первый тип предназначается для сильно запыленной среды, а второй — для условий с повышенной взрывоопасностью.
В зависимости от способа и места монтажа, вентиляторы могут быть стандартными, канальными и крышными. Стандартные модели фиксируются на специальной опоре, в качестве которой используется бетонный фундамент, металлическая рама или любое другое фиксирующее средство. Канальные вентиляторы закрепляются непосредственно в воздуховоде. Что касается крышных моделей, то их закрепляют непосредственно на кровельной конструкции.
Также существует три категории устройств в зависимости от величины давления, появляющегося при передвижении воздушных масс:
Разбираясь, как устроен вентилятор, важно внимательно рассмотреть принцип его работы. В зависимости от конструкции и типа модели принцип действия может немного отличаться. Если говорить об осевом приборе, то он выполнен в виде кожуха с основанием цилиндрической формы, на котором расположен круг с лопастями. На этом же кожухе находятся специальные крепежные отверстия, с помощью которых осуществляется фиксация прибора.
Вращающиеся элементы находятся на оси, а воздушный поток движется параллельно к ней. На входе в механизм установлен коллектор, улучшающий аэродинамические свойства всей системы. Если встречный поток отсутствует, процент потребляемой мощности устройства существенно снижается. При наличии интенсивного воздушного потока он сильно вырастает.
Что касается показателей КПД, то у осевых моделей они довольно высокие. Рабочие параметры, а именно напор и объем подаваемого воздуха, изменяются посредством специальных поворотных лопастей. Задача аксиальных (осевых) вентиляторов заключается в подаче больших объемов воздуха при минимальном сопротивлении.
Диагональные вентиляторы работают по аналогичному принципу, что и предыдущий тип, а единственное отличие заключается в специфическом выпуске воздуха. Здесь он осуществляется диагональным образом. Кожух обладает конической формой, что увеличивает скорость потока при появлении давления на вращающийся пропеллер. Для таких вентиляторов характерна высокая скорость обдува и минимальный уровень шума (аксиальные приборы работают более шумно).
Радиальные агрегаты представляют собой незамысловатую конструкцию, которая включает в себя рабочее колесо, зафиксированное в спиральный кожух. Во время вращения этого механизма воздушная масса направляется в радиальном направлении и сжимается. После этого поток подается в кожух под воздействием центробежной силы и возвращается в отверстие нагрева.
Устройства диаметрального типа появились на рынке немного позже, чем традиционные модели. Они представляют собой простую конструкцию из корпуса с патрубком и диффузором, а также из вращающегося механизма с загнутыми лопатками. Внешне рабочее колесо напоминает барабан.
Принцип действия подобной системы достаточно простой и основывается на 2-кратном пропускании воздуха поперек барабана. Современные вентиляторы диаметрального типа характеризуются отличными аэродинамическими характеристиками. В отличие от остальных типов они способны равномерно подавать воздушный поток в конкретном диапазоне.
Вентилятор выполнен таким образом, что он легко поворачивается в разные стороны, позволяя воздушным массам двигаться в нужном направлении. Диаметральные агрегаты широко применяются во внутренних блоках сплит-систем, воздушных завесах и прочем вентиляционном или кондиционном оборудовании.
Еще одним интересным изобретением является безлопастный вентилятор. В основе работы этого устройства лежит турбина, которая формирует поток воздуха в процессе работы. Рабочий механизм спрятан непосредственно в корпусе, а воздушная масса передвигается с помощью прорезей из-за появления эффекта аэродинамики.
За счет специфической комплектации профиля рамы воздух разреживается и дополнительно всасывается в задней части корпуса. Таким образом, общие объемы подаваемого воздуха увеличиваются до 16 раз. Минусом безлопастных моделей является довольно шумная работа, но это оправдывается отличной эргономичностью и отсутствием двигающихся механизмов, что повышает безопасность и удобство эксплуатации.
Как и другие бытовые или профессиональные приборы, вентиляторы обладают определенным набором характеристик. Чтобы успешно выбрать подходящую модель, нужно полностью разбираться в этих характеристиках и учитывать их при поиске оптимального варианта. Итак, список рабочих свойств вентиляторов состоит из таких пунктов:
Все вентилирующие приборы могут обладать различными функциями, обеспечивающими более продуктивную и комфортную работу. В числе наиболее востребованных функций находятся:
В стандартном наборе вентилятора имеется несколько крепежных устройств и других деталей для успешного монтажа конструкции. Остальная комплектация определяется типом и классом системы. В числе наиболее востребованных аксессуаров, упрощающих эксплуатацию системы, находятся:
Собираясь выбрать идеальный вентилятор для своего помещения, нужно учитывать несколько критериев выбора, а также обращать внимание на полезные советы экспертов. Если речь идет о покупке устройства для кабинета или компактной комнаты, то можно обойтись настольным агрегатом, который характеризуется повышенной эргономикой и удобно размещается на любых твердых поверхностях. Следует отдавать предпочтение моделям с вращающимся корпусом, т. к. они более эффективно обдувают обширное пространство.
При необходимости круглосуточного охлаждения дома следует выбирать устройства, поддерживающие ночной режим работы. Они не мешают жильцам спокойно отдыхать, но при этом гарантируют быструю и эффективную вентиляцию.
Учитывая простые рекомендации и советы по дальнейшему обслуживанию устройства, можно подобрать по-настоящему эффективный прибор, который добросовестно прослужит своему владельцу в течение многих лет.
Тема : Игра » Что?Где?Когда?»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Подготовила учитель физики МБОУ СОШ №7 г.Беслана
Алборова Диана Рутеноана
Цель игры: развитие познавательных и творческих способностей, остроты мышления и наблюдательности, обогащение и развитие речи учащихся; развитие интеллекта; развитие навыков коллективной (командной работы).
Образовательная: формировать умение активизировать и планировать, объяснять физические опыты и явления.
Оборудование: ноутбук (компьютер), мультимедийный проектор, экран, стол с волчком и разложенными по кругу номерами вопросов, черный ящик.
Играют две команды.
Первая команда обучающиеся МБОУ СОШ №7 г.Беслана и вторая команда обучающиеся Кировского р-на Карджинская СОШ. В команде по 6 игроков, команды садятся за игровой стол. Итоги игры определяются по результатам правильных ответов.
Вед: Теперь хочу познакомить вас с правилами игры.
Соревнование состоит из 13 раундов.
Победителем считается та команда, которая набирает 6 очков.
На обдумывание дается 1 минута
1 раз в ходе игры знатоки могут взять помощь зрителей.
Вед: Мы познакомили вас с положением игры, а теперь желаем вам успехов в нашей сегодняшней игре.
Итак, мы начинаем игру!
Вед : Первый раунд. Вращайте волчок.
Сектор №1(Видео вопрос 1 )
Против знатоков играет учитель истории Габачиева Лариса Азраиловна
Вед : закончили обсуждение. Кто отвечает на вопрос.
Вед: Таков ваш ответ?
Внимание правильный ответ: если Вольт разделить на Ом то получится Ампер. ( I = U / R )
Вед: счет становится……в пользу команды…..
Далее игра проходит до 13 раунда.
Вопрос 1. Уважаемые знатоки! После дождей на земле, тротуарах появляются дождевые черви. Чем это объяснить?
Ответ : Дождевым червям не хватает воздуха.
Вопрос 2. Уважаемые знатоки!
Ответ: Закон всемирного тяготения
Вопрос 3 : Первая — это первая, вторая — это десятая, третья — это вторая. Все они находились на некотором объекте. Первая поддалась закону всемирного тяготения, третья нарушила законы физики. Назовите вторую. Ответ : И. «А и Б сидели на трубе».
Вопрос 5 : Пример поразительной недальновидности продемонстрировал английский профессор Уилсон, который писал в 1878 году в отчёте о всемирной выставке в Париже: «Никто не станет мне возражать, если я скажу, что с закрытием выставки это погаснет и почти никто о нём не услышит». О чём шла речь?
Ответ : Об электрическом свете
Вопрос 7 : Зачем в бытовой газ добавляют совершенно не влияющее на его потребительские свойства и омерзительно вонючее вещество меркаптан?
Ответ: Как запаховый индикатор утечки.
Вопрос 8. Единица частоты – герц – названа в честь немецкого физика Г.Герца, который, вообще говоря, мало работал в области физики колебаний. Какая еще причина побудила назвать единицу частоты герцом?
Ответ : В немецком языке Herz – «сердце», а частота пульса примерно равна 1 Гц.
Вопрос 9. Каждый год на дороге Москва-С.Петербург исчезает несколько километров кабеля, правда через некоторое время возвращается. Похититель известен, но как предотвратить пропажу, еще никто не придумал. Кто же это? Ответ : сжатие тел при охлаждение.
Реклама тонометра
(первый ученик)
А может я влюбленная,
мечтами окрыленная
иль просто утомленная?
Никак я не пойму.
О чем молчит тонометр,
души моей спидометр,
здоровья арифмометр,
что на руку одет?
Он ласково сжимает
и нежно отпускает,
тихонечко вздыхает…
Но не дает ответ.
(второй ученик)
Нужны: яйцо, бутылка с диаметром горлышка меньшим, чем яйцо, тонкая полоска бумаги и капелька растительного масла.
Опыт: Можно ли засунуть яйцо в бутылку, не разбив ни бутылки, ни яйца? Для этого яйцо сварите и очистите его от скорлупы. Смажьте горлышко бутылки растительным маслом. Подожгите бумагу и бросьте ее на дно бутылки, а потом сразу поставьте яйцо на горлышко. Когда бумага погаснет, яйцо всосется внутрь.
Что происходит: Огонь сжигает в бутылке кислород и в ней образуется разреженный воздух. Пониженное давление изнутри и обычное атмосферное давление снаружи действуют сообща и заталкивают яйцо в бутылку. За счет своей эластичности оно проскакивает через узкое горлышко.
Если бы этому топливу требовалась реклама, она звучала бы примерно так: «Найдено топливо, которое не способствует развитию парникового эффекта и даже тормозит его. Оно не только почти не загрязняет окружающую среду, но и может способствовать ее очистке. Оно дает такой большой стране как США столько же энергии, сколько атомные электростанции, причем без постоянной опасности радиации». Что за топливо в черном ящике?
Он всегда краденый. Мы все пользуемся им и получаем от него невероятно огромную энергию. Собирают его около 30 тысяч рабочих в маленьких шестиугольных ячейках. Он бывает жидким, но со временем кристаллизуется. Внимание вопрос. Что в черном ящике?
1.Электричество бывает диким?
2.Урок, где в карты играть разрешено?
3.У какого вентилятора мускульная тяга?
1.Оно может быть повышенным, пониженным, нормальным.
2.С его помощью мы пьем и едим. А на высоте оно другое.
Это мы не видим, но он греет. Этого нет в человеке, но
есть в некоторых животных и растениях.
Без него у людей происходит паника.
К «экрану телевизора» подходит «малыш» и, картавя, формулирует три разных детских определения молекулы.
Эта «штучка» очень маленькая.
Она может летать с очень
большой скоростью, а может просто качаться.
Она находится во всех веществах и в разных веществах
различная.
4.Она состоит из маленьких частиц.
Первой команде:
а). – Второй команде:
а). – Они такие маленькие, что их не видно;
— От них можно заболеть;
— Они прячутся под грязными ногтями. (Микробы)
Второй команде:
б). – Она должна быть у каждого человека, но которые про неё давно забыли;
— Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидишь, она должна тебя мучить;
— Она помогает стать настоящим человеком. (Совесть)
1) Это такая вещь, которая есть в каждом доме. У богатых они красивые и побольше их, чем у бедных. У бедных она не очень красивая.
2) некоторые народы ею не пользуются совсем. Если бы мы попали туда, то плохо себя чувствовали без этой вещи – мы уставали бы.
3) Эта вещь обязательно нужна, когда придут гости, но и не только. Мы и сами пользуемся каждый день и не один раз. Если она, эта вещь сломается, то папа отремонтирует. Они бывают чаще деревянными. (Стул)
1.У отца Мэри пять дочерей. Первую зовут Чача, вторую – Чече, третью – Чичи, четвертую – Чочо. Как зовут пятую?
ОТВЕТ и вовсе не Чучу. А Мэри, ведь об этом сказано в условии.
2. В каком устройстве для работы требуется 101 кнопка?
3 . Китайцы называли их чу-ши, греки – адамас, геркулесов камень, французы – айман, египтяне – кость Ора, англичане – лоудстоун. Большинство этих названий означает «любящий». О чем говорится таким поэтическим языком древних?
4.Колумб писал о нем так: «Это удивительная вещь! Кто обладает им, тот господин всего, чего он захочет. Оно может даже душам открыть дорогу в рай!». О чем шла речь?
5.Эскимосы считают, что он бывает жидким, легким, тяжелым, хрупким, блестящим, и еще насчитывают более двухсот видов его. О чем идет речь? Ответ : Снег.
6. Это доказательство того, что свет, преодолев путь, длинной 150 миллионов километров, не достиг до Земли всего 1,5 метра. Что помешало ему?
2. Играют доулисты.( Караева Илона и Сиукаева Мария ученицы 3 кл МБОУ СОШ №7)
Подведение итогов и награждение победителей и участников.
1 вариант: (победили учителя)
вед: Игра закончилась, Грустно расставаться. Все мы сегодня неплохо провели время. Неважно, что вы сегодня не победили, ведь сегодня собрались, те, кто стремиться к знаниям. А издавно известно,
что люди на ошибках учатся. Значит вы многому научились и многое узнали.
вед: Окончена игра, но не грустите,
Хоть проиграли вы сейчас-
Будут в вашей жизни успехи
И победы еще не раз.
Главное не забывайте:
Чтоб врачем, моряком или летчиком стать,
Надо прежде всего физику знать.
вед: Мы сегодня с вами расстаемся, но надеемся, что встретимся еще не раз.
2 вариант: (победили ученики)
вед: Игра закончена. Грустно расставаться. Ведь мы сегодня неплохо провели время. Мы поздравляем вас, победители-знатоки. Желаем вам не останавливаться на достигнутом, а учиться, учиться, учиться.
вед: Окончена игра и все прекрасно.
Но будут в вашей жизни пораженья
И победа еще не раз.
Главное не забывайте:
Чтоб врачем, моряком, или летчиком стать,
Надо прежде всего физику знать.
вед: Мы сегодня с вами расстаемся, но надеемся, что встретимся еще раз.