у какой авиалинии зеленые самолеты
Авиакомпания S7
Поиск дешевых авиабилетов
Авиакомпания активно внедряет инновационные решения для клиентов. Ее онлайн-обслуживание — одно из самых удобных среди российских компаний. Клиент через сайт может не только выбрать удобный рейс и зарегистрироваться на него или посмотреть текущее число миль на своей карте, но и многое другое. Одной из первых в России S7 Airlines запустила услугу мобильного посадочного талона.
География полетов
Ярко-зеленые самолеты авиакомпании S7 Airlines сразу заметны в любом аэропорту мира. Их весело раскрашенные борта виднеются на взлетных полосах стран Европы, Ближнего востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Много летает S7 Airlines и в страны СНГ. Эта авиакомпания часто служит палочкой-выручалочкой на не очень популярных маршрутах. Например, S7 Airlines — одна из немногих авиакомпаний, которые регулярно летают в столицу Молдавии. Поэтому, если захотите отправиться в Кишинев на экскурсию в винные погреба или побродить по Старому городу, лучшего авиаперевозчика, чем S7, еще придется поискать. Очень много летает S7 Airlines и по России. Внутрироссийские маршруты компании весьма разнообразны и грамотно выстроены, поэтому можно подобрать оптимальное время стыковки.
Самолетный парк
S7 Airlines может похвастаться одним из самых молодых и современных воздушных флотов гражданской авиации России. Средний возраст самолетов — восемь лет. Флот S7 Airlines состоит из 20 Airbus A319, 15 Airbus A320, Airbus A310, Boeing 737-800, Boeing 737 MAX и Boeing 767—300.
Услуги на борту
Пассажиры авиакомпании могут воспользоваться услугой Extra Space и забронировать места в салоне экономкласса с увеличенным до 25 см расстоянием между рядами кресел.
Вес для бесплатного провоза багажа составляет 23 кг, а на борт самолета пассажиры могут взять ручную кладь до 10 кг и габаритами 55х40х20 см.
Бизнес-класс
Салон бизнес-класса находится в передней части самолета и оборудован широкими креслами с регулируемой спинкой (в некоторых самолетах имеется подставка для ног и регулируемый подголовник), предлагается отдельная туалетная комната, предоставляются пледы и подушки в индивидуальной упаковке, а специально составленное меню порадует любого гурмана.
Пассажирам этого класса увеличены нормы бесплатного провоза багажа до 32 кг, а в салон самолета можно взять две сумки общим весом 15 кг.
Программа лояльности
Клиенты авиакомпании могут зарегистрироваться и участвовать в программе лояльности S7 Priority. Эта программа помогает накапливать мили и тратить их на авиабилеты и услуги.
Контактная информация
Адрес авиакомпании: Москва, Цветной бульвар, 30, строение 16; тел.: 8 800 200-0007, 8 800 700-0707.
S7 объявила о запуске лоукостера в июле 2022 года
S7 Group создаст новую лоукост-авиакомпанию. Об этом на пресс-конференции в среду, 28 июля, заявила председатель совета директоров S7 Group Татьяна Филева. Новая компания может приступить к выполнению пассажирских рейсов в июле 2022 года.
«Это будут межрегиональные перелеты, минуя Москву и Санкт-Петербург. Мы сейчас будем вести переговоры с аэропортами», — сообщила Филева. Она не раскрыла будущую маршрутную сеть авиакомпании, отметив, что среди ключевых городов, где компания видит спрос, — Омск, Челябинск, Казань. РБК направил запросы в аэропорты этих трех городов.
Пассажиропоток новой авиакомпании ожидается на уровне 7,8 млн человек в год (S7 Airlines по итогам 2020 года перевезла 12,35 млн пассажиров).
До сих пор в России работал лишь один лоукостер — «дочка» «Аэрофлота» «Победа», входящая в группу «Аэрофлот». Низкобюджетный перевозчик в прошлом году обслужил 9 млн пассажиров, заняв третье место среди крупнейших авиакомпаний (после «Аэрофлота» и S7). Представитель «Победы» отказался от комментариев.
«Создание новой авиакомпании-лоукостера в значительной степени удовлетворит спрос населения на низкобюджетные перевозки в России», — заявил министр транспорта России Виталий Савельев, комментируя новый проект S7 Group (его слова передала пресс-служба Минтранса). По его словам, Минтранс выступает за последовательное развитие системы низкотарифных перевозок внутри страны.
Что известно про новый проект S7
Лоукостер будет создан отдельно от S7 Airlines и не будет ее «дочкой», подчеркнула Филева, 100% проекта будут принадлежать S7 Group. Компанию возглавит директор по стратегии S7 Group Григорий Давыдов. Продажи билетов начнутся 1 апреля 2022 года. Их стоимость будет зависеть от сетки маршрутов, которая только разрабатывается.
Инвестиции в этот проект составят 2,5–3 млрд руб. Для этого S7 не планирует занимать средства, а вложит собственные деньги, сказала председатель совета директоров S7 Group. Период окупаемости она оценила в четыре года. Ожидается, что первую прибыль лоукостер продемонстрирует по итогам 2024 года, заявила РБК Филева. Компания также рассчитывает на получение субсидий в рамках программы поддержки региональных авиакомпаний.
Парк лоукостера будет состоять из новых самолетов Airbus А320 neo на 186 кресел (только эконом-класс). Аналогичные суда эксплуатируют такие международные лоукостеры, как easyJet, IndiGo и Pegasus Airlines. Первые машины уже законтрактованы. К концу 2022 года у компании будет восемь самолетов A320 neo, а пассажиропоток должен составить 1 млн человек, следует из презентации проекта. К концу 2023 года — 16 самолетов и 4,3 млн пассажиров, к концу 2024 года — 24 самолета и 7,8 млн пассажиров.
Проект будет реализован на базе компании «Глобус», которая ранее выполняла полеты под брендом S7 Airlines. Летом 2019 года стало известно, что самолеты и персонал «Глобуса» переведут в авиакомпанию «Сибирь» (основа S7 Airlines). В ноябре 2020 года Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта «Глобус», теперь компания обратится за новым сертификатом.
«Если не планировать инвестиции в покупку парка [самолетов], 2,5–3 млрд руб. вполне достаточно [для реализации проекта]», — отмечает младший партнер Bain & Company Сергей Зайцев (его слова передала пресс-служба). Аналитик «ВТБ Капитала» Елена Сахнова тоже считает, что такой суммы достаточно, так как самолеты будут приобретены в лизинг.
Однако сейчас новой компании придется столкнуться с возросшей конкуренцией в лоукост-сегменте: динамика покупательной способности стимулирует ведущие авиакомпании развивать низкий ценовой сегмент, добавляет она. Источник, близкий к Utair, подтверждает, что практически все крупные авиакомпании России «давно по факту лоукостеры». «Неважно, как ты себя называешь, без оптимизации затрат выжить на этом рынке уже невозможно», — подчеркивает он.
По словам Сахновой, в городах, упомянутых Филевой, нет сильных авиакомпаний. «В [этих] регионах высокая доля автомобильных, автобусных и железнодорожных перевозок. Недостаточный уровень полетов на душу населения. Модель лоукостера подходит там как нельзя лучше», — отметила она.
РБК направил запросы основным конкурентам S7 — в «Аэрофлот», «Россию», «Уральские авиалинии» и Utair.
Зачем нужен еще один лоукостер
Наличие этой тенденции признавали и в S7. Но еще в конце 2020 года Филева в интервью РБК отмечала, что компания «в данный момент» не собирается создавать лоукостера. «На нашем рынке все хотят стать lowcost-компаниями (с низкими затратами. — РБК), я бы назвала даже low fare компаниями (с низкими тарифами. — РБК). Мы туда не идем. Мы видим какой-то разумный баланс между сервисом и качеством для пассажиров, который на рынке нужен», — объясняла она. При этом топ-менеджер признавала, что это «правильная тенденция», потому что доходы населения не растут.
Но уже весной 2021 года стало известно о планах S7 запустить новую авиакомпанию. Для проработки этих планов в Минтрансе создали рабочую группу с участием сотрудников компании. Это совпало с публикацией финансовых результатов российских пассажирских перевозчиков за 2020 год. Из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса, совокупный убыток 15 крупнейших авиакомпаний достиг почти 125 млрд руб., из них чистый убыток «Аэрофлота» составил 96,5 млрд руб., S7 Airlines — 5,2 млрд руб., а с прибылью год закончила только «Победа».
Теперь Филева называет еще две причины для создания новой компании помимо нерастущих доходов населения — слишком большая доля прямых перелетов в сторону Москвы и Санкт-Петербурга и малоразвитость рынка лоукостеров в России в целом — на них приходится лишь 6% перевозок в стране, согласно данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). По данным агентства Cirium, в 2019 году на долю полетов в Москву и Петербург пришлось 89% всех авиабилетов. «Доступные перевозки должны быть доступны не только для жителей Москвы и Санкт-Петербурга, — отметила глава совета директоров S7 Group. — Мы хотим связать регионы доступными авиаперевозками».
«Выход на рынок нового лоукост-проекта — это позитивная новость для пассажиров и для аэропортов, особенно если в качестве стратегических целей обозначены развитие перевозок минуя Москву», — говорит директор по развитию авиационной коммерции группы компаний «Аэродинамика» (управляет аэропортами Сочи, Анапа и Краснодар) Александр Никонов. По его словам, такая задача совпадает с государственной и призвана разгрузить Московский авиационный узел и развивать региональные хабы.
РБК направил запросы в другие крупные холдинги, владеющие региональными аэропортами, — «Новапорт» и «Аэропорты регионов».
Обзор парка самолетов S7 Airlines
Выбирая билет на самолет, стоит учитывать не только стоимость и время вылета/прибытия. Другой немаловажный фактор – авиакомпания, которой вы доверяете не только свою поездку, но и безопасность.
Сегодня мы расскажем о парке самолетов российской авиакомпании S7 Airlines. О ее флоте, его состоянии, возрасте, бортовых номерах и прочем – далее в статье.
Авиационный флот компании S7 Airlines
Для своей деятельности S7 Airlines использует один из самых современных и больших авиапарков на российском авиационном рынке.
S7 Airlines, как правило, раньше других начинает эксплуатировать новинки авиации на территории России. Например, в 2017 году она ввела в эксплуатацию Airbus A320neo, чьи характеристики отличаются экологичностью и высокой степенью тишины. А в 2018 году самолетный парк компании пополнился новеньким среднемагистральным лайнером Boeing 737 MAX.
На официальном сайте авиакомпании отмечается, что ее ежегодный пассажиропоток достигает отметки в 11,5 млн человек.
Авиационный флот состоит из 101 воздушного судна, среди которых преобладают следующие фирмы самолетов: Airbus (61 лайнер), Boeing (23 лайнера) и Embraer (17 лайнеров). Их средний возраст составляет 10 лет. Расскажем о каждой из моделей подробнее.
Embraer ERJ-170
Производитель: Embraer, Бразилия.
Бортовые номера: VQ-BYC, VQ-BBO, VQ-BYF, VQ-BYR, VQ-BYK, VQ-BYE, VQ-BYD, VQ-BYW, VQ-BYS, VQ-BYL, VQ-BYA, VQ-BYM, VQ-BYB, VQ-BYV, VQ-BYN, VQ-BYG, VQ-BYH и др.
Среднемагистральный самолет Embraer ERJ-170 оснащен двумя двигателями GE CF348E.
Этот авиалайнер предусматривает моноклассную компоновку. Одновременно на его борту могут находиться до 78 человек, включая членов экипажа.
Другие технические характеристики:
Высота | 9,6 м |
Длина | 29,9 м |
Размах крыльев | 26 м |
Крейсерская скорость | 830 км/ч |
Максимальная высота полета | 11900 м |
Максимальная дальность полета | 3800 км |
Максимальный взлетный вес | 35990 кг |
Схема салона. Ознакомившись с ней, легче выбрать наиболее удобное место.
Boeing 737-800
Производитель: Boeing, США.
Бортовые номера: VQ-BRR, VQ-BMG, VQ-BRP, VP-BLE, VP-BDH, VP-BND, VP-BUL, VP-BQD, VP-BQF, VQ-BVM, VP-BNG, VQ-BKV, VQ-BRK, VP-BUG, VP-BDF, VQ-BVK, VQ-BRQ, VP-BLD, VQ-BKW, VQ-BVL, VP-BDG и др.
Самолет Boeing 737-800 рассчитан на коротко- и среднемагистральные перелеты. Он оснащен двигателями CFMI CFM56-7B24/26.
На борту этого воздушного судна для пассажиров доступны два класса обслуживания: экономический (168 посадочных мест) и бизнес (8 посадочных мест).
Другие технические характеристики:
Высота | 12,5 м |
Длина | 39,5 м |
Размах крыльев | 34,3 м |
Крейсерская скорость | 840 км/ч |
Максимальная высота полета | 12900 м |
Максимальная дальность полета | 5765 км |
Максимальный взлетный вес | 78 240-79 000 кг |
Схема салона. Ознакомившись с ней, легче выбрать наиболее удобное место.
Boeing 767-300ER
Производитель: Boeing, США.
Бортовые номера: VP-BVH, VQ-BBI и др.
Этот лайнер предназначен выполнять средне- и дальнемагистральные перелеты. Такую вариативность обеспечивают двигатели Pratt & Whitney JT9D-7R4.
На выбор два класса обслуживания: экономический и бизнес. Максимальная вместимость этой модели составляет 360 человек, включая членов экипажа.
Другие технические характеристики:
Высота | 15,85 м |
Длина | 48,51 м |
Размах крыльев | 47,57 м |
Крейсерская скорость | 872 км/ч |
Максимальная высота полета | 11885 м |
Максимальная дальность полета | 5152 км |
Максимальный взлетный вес | 175500 кг |
Схема салона. Ознакомившись с ней, легче выбрать наиболее удобное место.
Airbus A319
Производитель: Airbus SE, Нидерланды.
Бортовые номера: VP-BHV, VP-BHF, VQ-BQW, VP-BHQ, VP-BTP, VP-BTV, VP-BHL, VP-BTW, VP-BHP, VP-BTQ, VP-BHJ, VP-BTT, VP-BHK, VP-BHG, VP-BTN, VP-BTU, VP-BTS, VP-BHI и др.
Эта модель располагает только одним классом обслуживания – экономическим. В самолете одновременно могут путешествовать до 144 пассажиров. В авиакомпании S7 Airlines самолет Airbus A319 выполняет дальнемагистральные рейсы. Этому способствуют двигатели CFMI CFM56-5A/5B и IAE V2500-A5.
Другие технические характеристики:
Высота | 11,8 м |
Длина | 33,8 м |
Размах крыльев | 34,1-35,8 м |
Крейсерская скорость | 845 км/ч |
Максимальная высота полета | 11900 м |
Максимальная дальность полета | 4200 км |
Максимальный взлетный вес | 64 000-75 500 кг |
Схема салон. Ознакомившись с ней, легче выбрать наиболее удобное место.
Airbus A320
Производитель: Airbus SE, Нидерланды.
Бортовые номера: VP-BOJ, VP-BCZ, VP-BOL, VQ-BDE, VQ-BET, VP-BOM, VP-BDT, VQ-BES, VP-BCS, VP-BCP, VQ-BRD, VQ-BOA, VQ-BDF, VQ-BRG, VQ-BPN, VQ-BPL, VQ-BRC, VP-BOG и др.
По своей специализации это среднемагистральный самолет. Двигатели CFMI CFM56-5A/5B и IAE V2500-A5 слишком мощные для незначительных дистанций, но на большие расстояния лайнер летать не может.
Логотипы авиакомпаний мира на самолетах
Логотип — это важная составляющая часть бренда, отражающая его концепцию и стиль. На создание фирменного значка не зря уходит много времени и средств: броская запоминающаяся символика позволяет отличать ту или иную компанию от ее аналогов, а сам логотип становится частью рекламы авиаперевозчика. Изображения с символом компании наносятся на самолеты, выдаваемые принадлежности и билеты. Значки авиакомпаний мира могут содержать следующие составные элементы:
Популярные логотипы авиакомпаний
Довольно часто можно встретить логотипы авиакомпаний мира на самолетах. Это отличает судна друг от друга и является частью имиджа авиалиний. Многие лайнеры окрашиваются в фирменные цвета предприятия-владельца. Обычно текстовый логотип расположен вдоль борта судна, а его фирменный знак помещен на хвостовую часть или крылья.
Логотипы российских авиакомпаний не отличаются по уровню проработки от зарубежных конкурентов. Разнообразие цветов и форм делает каждую из них уникальной и легко узнаваемой. Рассмотрим подробнее символику крупных зарубежных и отечественных перевозчиков.
United Airlines
Самая крупная авиакомпания мира долгие годы использовала на своих логотипах цвета американского флага и схематичные изображения в виде буквы U, щита, звезд флага. В последние годы перевозчик поддался современным минималистичным тенденциям в дизайне и представил последний вариант значка. Он полностью однотонный и выполнен в голубом цвете. Рядом с надписью United, выполненной простым шрифтом, расположена иконка с изображением земного шара.
Внешний вид логотипа позаимствован у компании Continental Airlines, с которой перевозчик произвел слияние.
Delta Airlines
Одна из крупнейших авиакомпаний США за много лет переживала взлеты и падения: она была объявлена банкротом, потеряла часть активов и смогла вернуться на рынок. Логотип компании неоднократно видоизменялся. Основным его элементом неизменно был треугольник в виде греческой буквы «дельта» с добавлением названия компании. На сегодняшний день логотип содержит треугольник темно-красного цвета и лаконичную надпись Delta справа от него. Ранее на нем находилось и слово Airlines, но его решили упразднить, чтобы упростить значок и не перегружать его.
Southwest Airlines
Еще один крупный перевозчик из США также обладает богатой историей. В начальные периоды деятельности компании логотип компании выглядел как три вертикальные полосы, расположенные пол углом, поверх которых находилась надпись Southwest. В последующие годы в знак авиалиний вошло изображение сердца. С 1998 по 2014 год лого компании украшало изображение самолета и надпись с именем перевозчика. Новейший вариант символа содержит крупную надпись Southwest синего цвета и небольшое сердце справа от него, в котором присутствует цвет шрифта логотипа и фирменные цвета компании: красный и оранжевый.
Emirates
Данная авиакомпания принадлежит государственным структурам ОАЭ и базируется в Дубае. Перевозчик не испытывает недостатка в финансах: он регулярно закупает дорогостоящие лайнеры и расширяет маршрутную сеть по всему миру.
Логотип компании простой и одновременно запоминающийся. Он содержит каллиграфическую надпись с названием авиалиний на арабском и продублированное слово на английском языке. Обе надписи выполнены в красном цвете с применением уникального стильного шрифта, элементы и изгибы которого перекликаются с арабским письмом.
Lufthansa
Крупная авиакомпания Германии и одновременно одна из старейших в мире, Lufthansa чтит свои традиции и при этом следит за современными тенденциями. Логотип перевозчика за годы деятельности изменился до неузнаваемости, однако перемены пошли ему на пользу. Теперешний вариант лого выглядит как изображение птицы, которое располагалось во всех вариантах значка, очерченное кругом; справа от него находится надпись с названием компании синего цвета. Логотип наложен на прямоугольник желтого цвета, что ярко оттеняет цвет шрифта и картинки.
Air France
Крупные французские авиалинии осуществляют регулярные вылеты в 187 стран мира по 1000 направлениям. Их логотипу присуща сдержанность и лаконичность: справа от надписи Air France или AF синего цвета красуется иконка в виде красной ленты. Хвосты самолета перевозчика раскрашены в виде синих и красных полос, что также входит в символику компании.
British Airways
Самая крупная авиакомпания Великобритании занимает прочные позиции и в мировых рейтингах. Ее логотип выполнен в цветах флага Объединенного Королевства. Логотип включает в себя надпись с названием компании и справа от него значок в виде красно-синей ленты. Самолеты раскрашены по похожему с Эйр Франс образцу, однако спутать их с Британскими авиалиниями не выйдет из-за разницы в надписях и формах.
Qantas
Эта авиакомпания расположена в Австралии и является одной из старейших ныне существующих авиалиний. Название перевозчика — это акроним, который включает в себя заглавные буквы изначального Queensland and Northern Territory Aerial Services Limited.
Логотип бренда отличается ярким колоритом. Над именем компании, выполненным жирным наклонным шрифтом черного цвета, расположен оранжевый треугольник с белым силуэтом кенгуру. Внизу логотипа имеется надпись The spirit of Australia («Дух Австралии»).
China Eastern Airlines
Один из наиболее авторитетных китайских перевозчиков входит в международную группу компаний Sky Team и отличается исключительным качеством полетов и высоким уровнем сервиса. В своем логотипе компания отразила имя компании на китайском и английском языках в синем и красном цвете соответственно, а слева от надписей размещено изображение летящей птицы в тех же цветах.
Pegasus Airlines
Многие туристы, отдыхавшие в Турции, сталкивались с этим популярным лоукостером. Компания отличается выгодной ценой и скоростью перелетов. На логотипе авиакомпании отражено название предприятия в красном цвете и его символ — Пегас белого цвета на золотистом фоне. По легенде Пегас был мифическим существом в виде крылатой лошади, что уместно сочетается с понятием авиалиний.
Air Canada
За годы своего существования авиакомпания сумела приобрести в свой состав крупного Канадского перевозчика и таким образом обзавестись одним из самых обширных парков самолетов и авиатехники в мире. Логотип авиалиний соответствует символу Канады — кленовому листу, обведенному в круг — с надписью Air Canada. Весь значок выполнен в красном цвете.
Королевские Нидерландские Авиалинии были основаны в 1919 году, что делает компанию одной из старейших в мире. Тем не менее, она может похвастаться современным флотом и передовыми технологиями перевозок. В логотипе перевозчика присутствует один небесно-голубой оттенок и аббревиатура KLM с изображением короны сверху и мелкой надписью Royal Dutch Airlines снизу.
Qatar Airways
Катарские авиалинии являются относительно молодой, но весьма успешной авиакомпанией Ближнего Востока. Высокий уровень сервиса включает впечатляющие своей роскошью услуги для VIP-пассажиров. Перевозчик славится широким спектром маршрутов и современной техникой. Его логотип выполнен в коричневых тонах и содержит название компании на двух языках и изображение орикса. Это животное из семейства антилоп также является символом страны.
EasyJet
Этот британский лоукостер является одним из трех крупнейших представителей своего класса по всему миру. Перевозчик осуществляет рейсы из крупных городов Британии. Из России с помощью компании можно улететь в Лондон или Манчестер. Логотип лоукостера отличается лаконичностью: его составляет лишь ярко-оранжевая надпись с именем компании. Самолеты перевозчика украшены им же, а их турбины и хвост также имеют оранжевую окраску.
Alitalia
Еще один член альянса Sky Team осуществляет перевозки пассажиров по Италии и миру и предоставляет пассажирам выгодные условия полетов. Компания была основана в 1946 году и со временем расширила сеть маршрутов и объединилась с еще одним местным перевозчиком. Логотип компании содержит надпись зеленого цвета с красным элементом в заглавной букве. Самолеты Алиталии украшены элементами этих двух цветов и самим логотипом.
Это неполный список различных авиакомпаний мира и их символики. Многие перевозчики, как можно видеть, включают в логотип свое имя и небольшую иконку как символ компании. Символы часто связаны с воздушной тематикой либо региональными особенностями и национальными достопримечательностями. Цветовая гамма играет существенную роль в запоминаемости и общем стиле компании, поэтому над ее созданием и выбором шрифта работают профессионалы в сфере дизайна, а сами логотипы регулярно претерпевают некоторые изменения.
Рассмотрим российских лидеров в сфере авиаперевозок. Логотипы авиакомпаний России отличаются разнообразием цвета, форм и символики, что позволяет легко отличать самолеты перевозчиков друг от друга.
Аэрофлот
Крупнейшая авиакомпания России обладает разветвленной сетью маршрутов, впечатляющим парком техники и входит в престижные рейтинги мировых авиакомпаний. На логотипе компании можно увидеть само название бренда, изображение российского флага и оранжевую линию, плавно проходящую под значком. Самолеты авиалиний окрашены в серебристый цвет, а их составные части имеют синюю расцветку с изображением триколора.
Победа
Новый российский лоукостер занимает прочные позиции на рынке благодаря увеличению числа направлений и частым удобным рейсам. Как и многие представители этого вида компаний, Победа создала свой логотип в минималистичном стиле. Он содержит надпись «Победа» и три круга светло-голубого цвета, которые, тем не менее, стильно смотрятся на самолетах этих авиалиний.
Utair
Авиакомпания Ютэйр является одной из крупнейших в России и имеет филиалы в других странах СНГ. Перевозчик владеет несколькими дочерними организациями и обладает самым крупным мировым вертолетным флотом. Логотип компании прост: на нем расположено само название организации синего цвета, которое выполнено наклонным шрифтом. На хвосте самолетов авиалиний находится синий круг с аббревиатурой UT в виде акронима.
S7 Airlines
Бывшая авиакомпания «Сибирь» уделила большое внимание ребрендингу. Нынешний логотип авиалиний украшает надпись S7 в ярко-зеленом кружке и слово Airlines серого цвета. Самолеты компании ярко выделяются на фоне остальных судов. Они полностью окрашены в зеленый цвет, а по бокам и в хвостовой части располагается логотип компании в красном обрамлении. По линии борта располагаются изображения силуэтов людей более темного зеленого оттенка.
Россия
Расположенная в Санкт-Петербурге компания стремительно развивается и увеличивает пассажирооборот. Авиалинии реализуют билеты среднего ценового сегмента. Символика компании включает в себя название предприятия и значок в виде буквы R красного цвета.
Борт самолетов перевозчика часто украшает имя компании на транслите, а его элементы окрашены в виде орнамента в красный цвет. Это стильное и яркое решение приковывает взгляд и делает судна запоминающимися.