у какой машины фары открываются

10 последних автомобилей с поднимающимися фарами

у какой машины фары открываются. 70da478s 100. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-70da478s 100. картинка у какой машины фары открываются. картинка 70da478s 100

Впервые открывающиеся фары появились на американской модели Cord 810 в далеком 1936 году. Эта машина оснащалась специальными рукоятками на панели приборов, которыми вручную поднималась фронтальная оптика, встроенная в передние крылья.

у какой машины фары открываются. 4d6123es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-4d6123es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка 4d6123es 960

Электрический/гидравлический/пневматический привод и широкое распространение «слепая» оптика получила уже в 70-80-х и начале 90-х годов прошлого века. Помимо чисто эстетических и дизайнерских соображений, некоторые производители использовали данное решение, чтобы обойти сертификационные правила, касающиеся регулировки фар. Например, именно из-за этого Toyota экспортировала на американский рынок версию Corolla AE86 с выдвижными фарами.

у какой машины фары открываются. e2da23es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-e2da23es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка e2da23es 960

у какой машины фары открываются. 7ecb23es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-7ecb23es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка 7ecb23es 960

у какой машины фары открываются. a2da23es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-a2da23es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка a2da23es 960

В большинстве случаев скрытую оптику ставили на спортивные купе и кабриолеты, но некоторые компании экспериментировали с нею даже на седанах и хэтчбеках, вспомним — Aston Martin Lagonda, Mazda 323F, Mazda 929, Honda Accord, Volvo 480.

у какой машины фары открываются. cdf123es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-cdf123es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка cdf123es 960

у какой машины фары открываются. 459a23es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-459a23es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка 459a23es 960

Однако уже к середине 90-х популярность «слепой» оптики стала стремительно падать: сперва такие фары исчезли на массовых моделях, а чуть позже от них отказались даже производители экзотических суперкаров. Существенное влияние на ход событий оказали новые правила безопасности, которые ограничивали различные выступы из кузова автомобиля для защиты пешеходов, что делало конструкцию скрытых фар более сложной и дорогостоящей. Ну а финальной точкой стало бурное развитие светодиодных технологий, как более эффективных и компактных: в 2004 году поднимающиеся фары окончательно «ушли на пенсию».

у какой машины фары открываются. a45a23es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-a45a23es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка a45a23es 960

у какой машины фары открываются. b19a23es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-b19a23es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка b19a23es 960

А какой «вау-эффект» вызывала «слепая» оптика на первых иномарках, которые ввозились в СНГ в начале 90-х. Даже пошарпанный Ford Probe, Mitsubishi Eclipse или Toyota Celica только за счет необычных «глазниц» воспринимался обывателями почти как Ferrari: многие даже днем ездили с открытыми фарами, чтобы вызывать зависть и восторг у окружающих. О том, что девки липли на такие авто и их владельцев как пчелы на мед и говорить не приходится: на те годы это был очень эффективный инструмент уличного «пикапа».

у какой машины фары открываются. ee7123es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-ee7123es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка ee7123es 960

у какой машины фары открываются. ef7123es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-ef7123es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка ef7123es 960

Ну а сегодня я предлагаю вам ознакомиться с 10 последними автомобилями, которые оснащались поднимающимися фарами. Так сказать — вспомним элемент дизайна, который вряд ли когда-нибудь вернется на конвейер. Список построен в хронологическом порядке — по возрастанию конечного года выпуска:

10) BMW 8-Series E31 1999-й год

Легендарное люксовое купе класса гран-туризмо до сих пор заставляет сворачивать головы при появлении на дорогах. Очень благородная и в тоже время агрессивная внешность сделала из «восьмерки» культовую машину еще при жизни. За 10 лет производства было построено 31062 экземпляра с моторами V12 (модель 850) и V8 (840). Машина постепенно становится классической, а цены на ухоженные авто стремительно растут с каждым годом.

у какой машины фары открываются. d5aa23es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-d5aa23es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка d5aa23es 960

9 Venturi Atlantique 2000-й год

Стильное 2-местное спорткупе от малоизвестной французской компании Venturi Automobiles. С 1999 по 2000 год крайне небольшим тиражом выпускалась версия Atlantique 300 Biturbo с 3,0-литровым V6 (PSA), с двойным турбонаддувом. Машина мощностью 310 л.с. развивала максимальную скорость в 275 км/ч, а на разгон от 0 до 100 км/ч уходило около 5 секунд. В том же 2000-м году фирма объявила о банкротстве.

у какой машины фары открываются. b838a3es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-b838a3es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка b838a3es 960

8) Acura/Honda NSX 2001-й год

Японский «Феррари», машина наделавшая много шума во время своего появления в 1990-м году. К ее созданию приложил руки даже легендарный гонщик Формулы-1 Айртон Сенна. Среднемоторный спорткар изначально комплектовался 3,0-литровым мотором V6 мощностью 274 л.с., что позволяло ему развивать максимальную скорость в 270 км/ч и соперничать с младшими моделями Ferrari и Porsche. В 2001 году японцы провели рестайлинг и cменили «слепую» оптику на обычные фары. Модель может похвастаться феноменальной надежностью и живучестью на фоне других спорткаров: нередки случаи? когда владельцы наезжали на NSX 200-300 тысяч километров без серьезных поломок и ремонтов.

у какой машины фары открываются. 43aa23es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-43aa23es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка 43aa23es 960

7) Pontiac Firebird 2002-й год

Четвертая и последняя генерация «Жарптицы» появилась в 1993 году и до самого финала выпускалась исключительно с поднимающимися фарами. Этим автомобиль отличался от своего собрата — Chevrolet Camaro. На закате своего производства Firebird оснащался 3,8-литровым V6 либо топовым 5,7-литровым V8 LS1 (от Chevrolet Corvette C5) мощностью 310 (Trans Am) или 325 (WS6) л.с.

у какой машины фары открываются. 3daa23es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-3daa23es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка 3daa23es 960

6) Mazda RX-7 2002-й год

Легендарное третье поколение «Рыксы» (FD) было представлено в 1991 году. Главной фишкой модели был роторно-поршневой двигатель 13B-REW с двойным турбонаддувом. При рабочем объеме всего 1,3 литра этот агрегат выдавал целых 265 л.с., а на отдельных версиях для японского рынка мощность доходила до 280 л.с. И то — это были законодательные ограничения: мотор легко поддавался тюнингу, в результате которого его отдача увеличивалась более чем в 2 раза. Модель пережила целых 5 обновлений: в 1993, 1995, 1996, 1998 и 1999 годах. В 2002 году Mazda представила последнюю ограниченную серию модели RX-7 Spirit R.

у какой машины фары открываются. ddaa23es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-ddaa23es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка ddaa23es 960

5) Ferrari 456 2003-й год

Элегантное и роскошное купе с посадочной формулой 2+2, классической компоновкой и могучим 12-цилиндровым мотором под капотом. Выпуск модели начался в 1992 году, а спустя 6 лет итальянцы презентовали модифицированную версию 456M с несколько измененным дизайном и улучшенным оформлением салона. Мощность 5,5-литрового двигателя осталась на прежнем уровне — 442 л.с.

у какой машины фары открываются. c3aa23es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-c3aa23es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка c3aa23es 960

4) Cizeta-Moroder V16T 2003-й год

Эффектный суперкар с очень сложной судьбой, которая заслуживает отдельной записи в блоге. Великолепная дизайнерская работа Марчелло Гандини и необычная конфигурация силовой установки — V16. В период с 1991 по 1995 год было выпущено лишь 19 экземпляров (включая 1 прототип). В 1999-м было построено еще 2 купе, а еще спустя 4 года, по специальному заказу изготовили открытую модель, которая получила имя Cizeta Fenice Spyder TTJ. До недавнего времени машина все еще предлагалась потенциальным клиентам по цене от 650 тысяч долларов, однако, смельчаков более не нашлось.

у какой машины фары открываются. 55aa23es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-55aa23es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка 55aa23es 960

3) De Tomaso Guara 2004-й год

Всего 50 экземпляров Guara вышло из ворот небольшой, но довольно известной итальянской компании De Tomaso. С 1993 года данная модель комплектовалась 4,0-литровым мотором BMW M60 V8, а в 1998-м его место заняла более доступная и мощная «восьмерка» от Ford (320 л.с.). В последний год производства купе предлагалось за 118 тысяч евро, а за открытую Barchetta просили 104 тысячи евро.

у какой машины фары открываются. 5daa23es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-5daa23es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка 5daa23es 960

2) Lotus Esprit 2004-й год

Этот британский суперкар считается настоящим долгожителем: пережив сразу несколько основательных модернизаций, модель продержалась на конвейере почти 30 лет — с 1976 по 2004. Финальным аккордом стал вариант V8 с 3,5-литровым 8-цилиндровым мотором Type 918 (собственной разработки) мощностью 350 л.с. Благодаря небольшой массе (1300 кг) машина разгонялась от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

у какой машины фары открываются. 23aa23es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-23aa23es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка 23aa23es 960

1) Chevrolet Corvette 2004-й год

Самый известный и массовый американский спорткар. Поколение С5 получило новую платформу с подвеской на поперечных карбоновых рессорах, монокок на мощном пространственном каркасе, компоновку по схеме transaxle с отнесенной к задней оси коробкой передач. Стандартная версия оснащалась двигателем LS1 (V8, объем 5,7 л, мощность 345 л. с.), а заряженный вариант Z06 комплектовался агрегатом LS6 на 385 сил (позже 405 л.с.). Всего было построено 247851 Corvette C5 в кузовах купе и кабриолет.

Источник

10 последних автомобилей с поднимающимися фарами

у какой машины фары открываются. OoAAAgPfm A 100. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-OoAAAgPfm A 100. картинка у какой машины фары открываются. картинка OoAAAgPfm A 100

Впервые открывающиеся фары появились на американской модели Cord 810 в далеком 1936 году. Эта машина оснащалась специальными рукоятками на панели приборов, которыми вручную поднималась фронтальная оптика, встроенная в передние крылья.

у какой машины фары открываются. 6184a3es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-6184a3es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка 6184a3es 960

Электрический/гидравлический/пневматический привод и широкое распространение «слепая» оптика получила уже в 70-80-х и начале 90-х годов прошлого века. Помимо чисто эстетических и дизайнерских соображений, некоторые производители использовали данное решение, чтобы обойти сертификационные правила, касающиеся регулировки фар. Например, именно из-за этого Toyota экспортировала на американский рынок версию Corolla AE86 с выдвижными фарами.

у какой машины фары открываются. dd84a3es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-dd84a3es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка dd84a3es 960

у какой машины фары открываются. 8b84a3es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-8b84a3es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка 8b84a3es 960

у какой машины фары открываются. f784a3es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-f784a3es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка f784a3es 960

В большинстве случаев скрытую оптику ставили на спортивные купе и кабриолеты, но некоторые компании экспериментировали с нею даже на седанах и хэтчбеках, вспомним — Aston Martin Lagonda, Mazda 323F, Mazda 929, Honda Accord, Volvo 480.

у какой машины фары открываются. 4844a3es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-4844a3es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка 4844a3es 960

у какой машины фары открываются. 8444a3es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-8444a3es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка 8444a3es 960

Однако уже к середине 90-х популярность «слепой» оптики стала стремительно падать: сперва такие фары исчезли на массовых моделях, а чуть позже от них отказались даже производители экзотических суперкаров. Существенное влияние на ход событий оказали новые правила безопасности, которые ограничивали различные выступы из кузова автомобиля для защиты пешеходов, что делало конструкцию скрытых фар более сложной и дорогостоящей. Ну а финальной точкой стало бурное развитие светодиодных технологий, как более эффективных и компактных: в 2004 году поднимающиеся фары окончательно «ушли на пенсию».

у какой машины фары открываются. fa44a3es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-fa44a3es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка fa44a3es 960

у какой машины фары открываются. 7e44a3es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-7e44a3es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка 7e44a3es 960

А какой «вау-эффект» вызывала «слепая» оптика на первых иномарках, которые ввозились в СНГ в начале 90-х. Даже пошарпанный Ford Probe, Mitsubishi Eclipse или Toyota Celica только за счет необычных «глазниц» воспринимался обывателями почти как Ferrari: многие даже днем ездили с открытыми фарами, чтобы вызывать зависть и восторг у окружающих. О том, что девки липли на такие авто и их владельцев как пчелы на мед и говорить не приходится: на те годы это был очень эффективный инструмент уличного «пикапа».

у какой машины фары открываются. 5544a3es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-5544a3es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка 5544a3es 960

у какой машины фары открываются. 7344a3es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-7344a3es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка 7344a3es 960

Ну а сегодня я предлагаю вам ознакомиться с 10 последними автомобилями, которые оснащались поднимающимися фарами. Так сказать — вспомним элемент дизайна, который вряд ли когда-нибудь вернется на конвейер. Список построен в хронологическом порядке — по возрастанию конечного года выпуска:

10) Toyota MR2 1999-й год

Второе поколение популярного среднемоторного спорткара из Японии. Модель продержалась на конвейере ровно 10 лет и оснащалась 2,0-литровыми бензиновыми моторами: атмосферным 3S-GE мощностью 165 л.с. и его турбированным вариантом 3S-GTE. MR2 выпускалась в двух вариантах кузова: купе и тарга. Кстати, найти фотографии стоковой «Эмэрки» с открытыми фарами — та еще задачка: почти все они наглухо затюнингованы различными умельцами.

у какой машины фары открываются. 48c4a3es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-48c4a3es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка 48c4a3es 960

9) BMW 8-Series E31 1999-й год

Легендарное люксовое купе класса гран-туризмо до сих пор заставляет сворачивать головы при появлении на дорогах. Очень благородная и в тоже время агрессивная внешность сделала из «восьмерки» культовую машину еще при жизни. За 10 лет производства было построено 31062 экземпляра с моторами V12 (модель 850) и V8 (840). Машина постепенно становится классической, а цены на ухоженные авто стремительно растут с каждым годом.

у какой машины фары открываются. acc4a3es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-acc4a3es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка acc4a3es 960

8) Acura/Honda NSX 2001-й год

Японский «Феррари», машина наделавшая много шума во время своего появления в 1990-м году. К ее созданию приложил руки даже легендарный гонщик Формулы-1 Айртон Сенна. Среднемоторный спорткар изначально комплектовался 3,0-литровым мотором V6 мощностью 274 л.с., что позволяло ему развивать максимальную скорость в 270 км/ч и соперничать с младшими моделями Ferrari и Porsche. В 2001 году японцы провели рестайлинг и cменили «слепую» оптику на обычные фары. Модель может похвастаться феноменальной надежностью и живучестью на фоне других спорткаров: нередки случаи? когда владельцы наезжали на NSX 200-300 тысяч километров без серьезных поломок и ремонтов.

у какой машины фары открываются. eec4a3es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-eec4a3es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка eec4a3es 960

7) Pontiac Firebird 2002-й год

Четвертая и последняя генерация «Жарптицы» появилась в 1993 году и до самого финала выпускалась исключительно с поднимающимися фарами. Этим автомобиль отличался от своего собрата — Chevrolet Camaro. На закате своего производства Firebird оснащался 3,8-литровым V6 либо топовым 5,7-литровым V8 LS1 (от Chevrolet Corvette C5) мощностью 310 (Trans Am) или 325 (WS6) л.с.

у какой машины фары открываются. 6c24a3es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-6c24a3es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка 6c24a3es 960

6) Mazda RX-7 2002-й год

Легендарное третье поколение «Рыксы» (FD) было представлено в 1991 году. Главной фишкой модели был роторно-поршневой двигатель 13B-REW с двойным турбонаддувом. При рабочем объеме всего 1,3 литра этот агрегат выдавал целых 265 л.с., а на отдельных версиях для японского рынка мощность доходила до 280 л.с. И то — это были законодательные ограничения: мотор легко поддавался тюнингу, в результате которого его отдача увеличивалась более чем в 2 раза. Модель пережила целых 5 обновлений: в 1993, 1995, 1996, 1998 и 1999 годах. В 2002 году Mazda представила последнюю ограниченную серию модели RX-7 Spirit R.

у какой машины фары открываются. de24a3es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-de24a3es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка de24a3es 960

5) Ferrari 456 2003-й год
Элегантное и роскошное купе с посадочной формулой 2+2, классической компоновкой и могучим 12-цилиндровым мотором под капотом. Выпуск модели начался в 1992 году, а спустя 6 лет итальянцы презентовали модифицированную версию 456M с несколько измененным дизайном и улучшенным оформлением салона. Мощность 5,5-литрового двигателя осталась на прежнем уровне — 442 л.с.

у какой машины фары открываются. ed24a3es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-ed24a3es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка ed24a3es 960

4) Cizeta-Moroder V16T 2003-й год
Эффектный суперкар с очень сложной судьбой, которая заслуживает отдельной записи в блоге. Великолепная дизайнерская работа Марчелло Гандини и необычная конфигурация силовой установки — V16. В период с 1991 по 1995 год было выпущено лишь 19 экземпляров (включая 1 прототип). В 1999-м было построено еще 2 купе, а еще спустя 4 года, по специальному заказу изготовили открытую модель, которая получила имя Cizeta Fenice Spyder TTJ. До недавнего времени машина все еще предлагалась потенциальным клиентам по цене от 650 тысяч долларов, однако, смельчаков более не нашлось.

у какой машины фары открываются. 1724a3es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-1724a3es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка 1724a3es 960

3) De Tomaso Guara 2004-й год

Всего 50 экземпляров Guara вышло из ворот небольшой, но довольно известной итальянской компании De Tomaso. С 1993 года данная модель комплектовалась 4,0-литровым мотором BMW M60 V8, а в 1998-м его место заняла более доступная и мощная «восьмерка» от Ford (320 л.с.). В последний год производства купе предлагалось за 118 тысяч евро, а за открытую Barchetta просили 104 тысячи евро.

у какой машины фары открываются. 4ca4a3es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-4ca4a3es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка 4ca4a3es 960

2) Lotus Esprit 2004-й год
Этот британский суперкар считается настоящим долгожителем: пережив сразу несколько основательных модернизаций, модель продержалась на конвейере почти 30 лет — с 1976 по 2004. Финальным аккордом стал вариант V8 с 3,5-литровым 8-цилиндровым мотором Type 918 (собственной разработки) мощностью 350 л.с. Благодаря небольшой массе (1300 кг) машина разгонялась от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

у какой машины фары открываются. eaa4a3es 960. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-eaa4a3es 960. картинка у какой машины фары открываются. картинка eaa4a3es 960

1) Chevrolet Corvette 2004-й год
Самый известный и массовый американский спорткар. Поколение С5 получило новую платформу с подвеской на поперечных карбоновых рессорах, монокок на мощном пространственном каркасе, компоновку по схеме transaxle с отнесенной к задней оси коробкой передач. Стандартная версия оснащалась двигателем LS1 (V8, объем 5,7 л, мощность 345 л. с.), а заряженный вариант Z06 комплектовался агрегатом LS6 на 385 сил (позже 405 л.с.). Всего было построено 247851 Corvette C5 в кузовах купе и кабриолет.

Источник

Машины с выдвижными фарами

Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

у какой машины фары открываются. word image 29. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 29. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 29

у какой машины фары открываются. word image 30. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 30. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 30

Принцип был позаимствован у посадочно-рулежных фар, прячущихся в фюзеляж самолетов для улучшения аэродинамики. Собственно говоря, вопросы аэродинамики автоконструкторов тех времен особо не заботили, а новая концепция использовалась больше в маркетинговых целях. Оптика на Cord 810 складывалась внутрь крыльев посредством поворота двух ручек «мясорубок» на приборной панели — по одной на фару. Спроектировать сколь-либо приемлемый электрический привод Гордон попросту не успевал, спеша завершить свою разработку к началу автомобильной выставки в Нью-Йорке в 1935 году.

Эта машина положила начало целой эпохе автомобилей со скрытой оптикой, пик популярности которой пришелся на 70-е–80-е годы. Конец этой тенденции обозначился в 2004 году с принятием новых предписаний ЕЭК ООН относительно выступающих элементов на кузове, в том числе ресниц и ободов на фарах. Новые правила запретили выпуск автомобилей с выступающими острыми и хрупкими элементами на кузове, повышающими травмоопасность для пешеходов в случае ДТП. Впрочем, ранее выпущенных моделей эти запреты не коснулись, и в большинстве стран мира передвижение по дорогам общего пользования на машинах, у которых поднимаются или скрываются фары законом не ограничено.

В чем преимущество таких машин

Существует два основных варианта скрытой оптики:

Изначально эти конструкторские решения носили чисто имиджевый характер, так как внедрение авиационной технологии говорило, как минимум об уровне производителя, его технологических возможностях. Следовательно все это повышало доверие потребителей к продукции и было полезно для маркетинга компаний, использующих скрытую оптику.

у какой машины фары открываются. word image 31. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 31. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 31

у какой машины фары открываются. word image 32. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 32. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 32

Таким образом, концепция применялась в основном для автомобилей представительского класса.

Но к 60-м годам идею взяли на вооружение производители спорткаров, так как сглаженная форма носа позволяла уменьшить площадь сопротивления воздуху на больших скоростях и повысить аэродинамические свойства болида.

у какой машины фары открываются. word image 33. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 33. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 33

у какой машины фары открываются. word image 34. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 34. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 34

Верхом фантазии для любителей спортивных тачек в восьмидесятых годах была Lamborghini Countach 1974 года с хищными угловатыми формами, клиновидным носом, дверями типа «крылья птицы» и, конечно же, открывающимися фарами головного света.

у какой машины фары открываются. word image 35. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 35. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 35

С тех пор наличие у автомобиля механической оптики стало показателем престижа и именно этот фактор можно назвать главным мотивирующим, при выборе машин с подобным элементом осветительного оборудования. Наряду с преимуществами в виде имиджевых и аэродинамических показателей сонная оптика, в некотором роде долговечнее, так как в скрытом виде прозрачный пластик фары меньше подвергается механическим повреждениям.

Ради объективности стоит сказать и о существующих недостатках такого головного света. Дело в том, что механическая составляющая представляет собой электрический, пневматический или гидравлический привод и на практике именно этот узел стал слабым звеном в конструкции. Механика забивается пылью и песком или подмерзает, в следствие чего на дороге иногда встречаются одноглазые представители легендарных представителей класса. Жители северных регионов подметили у некоторых моделей еще одну проблему: при движении в сильный снегопад происходит налипание снега на открытую оптику. Во-первых, это снижает видимость при езде ночью, а во-вторых, прилипший снег превращается в наледь и препятствует закрытию фары. Стоимость обслуживания механики и электрики осветительных систем данного типа тоже озадачивает. Но все это мелочи, если понимать, что больше таких машин никто не делает, и каждый образец — это эксклюзив, владеть которым хотят и коллекционеры, и обычные почитатели олдскульных тачек.

Что лучше всего выбрать

В отношении надежности того или иного типа механизма стоит сказать, что модели с фиксированной оптикой и механическими крышками долговечнее. Провода, идущие к лампе, не подвергаются перегибам и не расходуют ресурс прочности, что реализовано, например, на Chevrolet Impala.

у какой машины фары открываются. word image 36. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 36. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 36

у какой машины фары открываются. word image 37. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 37. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 37

Компромиссом между подходами может быть форма складывания осветительных приборов, как на Lamborghini Miura.

у какой машины фары открываются. word image 38. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 38. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 38

В сложенном виде оптика находится в слегка приопущенном состоянии, что выравнивает их с кузовом, но не прячет полностью. При включении фары приподнимаются ровно настолько, чтобы конус света падал на дорожное покрытие. Этот принцип позволил сохранить провода от перегибов и добиться наилучшей аэродинамики с включенным головным освещением на спорткаре.

Что касается стиля, то тут сложно давать определенные советы, хотя некоторые представители все же достойны отдельного внимания. Например, с уверенностью можно сказать, что в 1969 году немецкий автоконцерн Porsche на фоне творческого кризиса совместно с коллегами из Volkswagen выпустили, пожалуй, самый нелепый и уродливый родстер в собственной линейке — VW-Porsche 914.

у какой машины фары открываются. word image 39. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 39. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 39

Некоторые модели вполне достойно смотрятся с выключенным головным светом, как в случае с Chevrolet Corvette C2 Stingray 1967 года.

у какой машины фары открываются. word image 40. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 40. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 40

Но только стоит повернуть оптику, вмонтированную в конусовидную переднюю часть кузова и все впечатление рушится на корню.

у какой машины фары открываются. word image 41. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 41. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 41

Ездить в таком виде даже человеку с нетривиальным чувством вкуса будет, как минимум некомфортно. Впрочем, на последующих моделях линейки этот недостаток устранили, разместив освещение в плоскости капота.

у какой машины фары открываются. word image 42. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 42. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 42

Другие автомобили, наоборот, как будто созданы для ночной езды, и закрывать их оптику даже днем рука не поднимается. Наилучшим примером такого случая может послужить Pontiac Firebird 2002 г.

у какой машины фары открываются. word image 43. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 43. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 43

Наилучшей гармоничности добились в этом плане американцы на примере Dodge Charger 1968 г.

у какой машины фары открываются. word image 44. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 44. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 44

у какой машины фары открываются. word image 45 e1617994884820. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 45 e1617994884820. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 45 e1617994884820

В обоих положениях фары смотрятся одинаково брутально, а радиатор типа «бритва» подчеркивает мужскую природу этой машины.

Успехов добились и баварские конструкторы со своей BMW 8 Series 1989 года.

у какой машины фары открываются. word image 46. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 46. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 46

у какой машины фары открываются. word image 47. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 47. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 47

Но несмотря на то что образец вышел очень удачным и гармоничным модель не получила поддержки среди почитателей классической концепции BMW. По причине малой популярности автомобиль вышел ограниченным тиражом, но благодаря этому стал эксклюзивным в своем роде.

Самая дорогая и самая дешевая машина с открывающимися фарами

Одним из самых дорогих и редчайших представителей вымирающего класса стал Cizeta V16T 1993 года.

у какой машины фары открываются. word image 48. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 48. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 48

Это детище принадлежит итальянцу Клаудио Замполли — одному из инженеров Ferrari и Maserati. Кроме необычной двухэтажной скрывающейся оптики, этот монстр имеет Т-образный 16 цилиндровый двигатель, что сделало Cizeta единственным в своем роде автомобилем с подобной силовой установкой. К сожалению, в серию модель не пошла, а всего было выпущено 18 единиц этих красавцев. На данный момент автомобиль оценивается, по разным источникам, от 650 до 720 тысяч долларов.

К самым доступным автомобилям с сонными фарами на момент 2021 года можно отнести три модели:

Все три машины примерно одинаковой компоновки, с одним типом фар и их оценивают, в зависимости от состояния, от 3 до 5 тысяч долларов.

Список всех машин со слепыми фарами

Конечно, перечислить все образцы со спящей оптикой, когда либо выпускавшиеся мировым автопромом практически невозможно, но существуют яркие представители, не упомянуть о которых попросту нельзя. К таким автомобилям, кроме уже упомянутых ранее, относятся:

у какой машины фары открываются. word image 52. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 52. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 52

у какой машины фары открываются. word image 53. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 53. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 53

у какой машины фары открываются. word image 54. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 54. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 54

у какой машины фары открываются. word image 55. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 55. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 55

у какой машины фары открываются. word image 56. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 56. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 56

у какой машины фары открываются. word image 57. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 57. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 57

у какой машины фары открываются. word image 58. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 58. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 58

у какой машины фары открываются. word image 59. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 59. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 59

у какой машины фары открываются. word image 60. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 60. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 60

у какой машины фары открываются. word image 61. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 61. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 61

у какой машины фары открываются. word image 62. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 62. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 62

у какой машины фары открываются. word image 63. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 63. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 63

у какой машины фары открываются. word image 64. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 64. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 64

у какой машины фары открываются. word image 65. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 65. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 65

у какой машины фары открываются. word image 66. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 66. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 66

у какой машины фары открываются. word image 67. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 67. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 67

у какой машины фары открываются. word image 68. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 68. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 68

у какой машины фары открываются. word image 69. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 69. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 69

у какой машины фары открываются. word image 70. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 70. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 70

у какой машины фары открываются. word image 71. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 71. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 71

у какой машины фары открываются. word image 72. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 72. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 72

у какой машины фары открываются. word image 73. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 73. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 73

В начале двухтысячных тренд на скрытые фары начал затихать и к запрету на выпуск подобной оптики в 2004 году в производстве оставались только три автомобиля:

Эти долгожители завершили эпоху серийного производства машин со скрывающейся оптикой головного света.

В завершение можно упомянуть, что в советском союзе тоже велись разработки в этом направлении и существуют прототипы спорткаров с подобными фарами.

у какой машины фары открываются. word image 77. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 77. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 77

у какой машины фары открываются. word image 78. у какой машины фары открываются фото. у какой машины фары открываются-word image 78. картинка у какой машины фары открываются. картинка word image 78

Хотя максимальные скоростные показатели (180 км/ч у Панголины и 200 км/ч у Юны) вполне соответствовали спорткарам того времени, данные концепты в серийное производство, к сожалению так и не пошли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *