у нас какая то конференция в школе
Актуальные вопросы формирования математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик.
Ведущие онлайн-конференции
Показать подробную информацию о ведущем
Показать подробную информацию о ведущем
Программа конференции
Смотреть подробную программу дня
Смотреть подробную программу дня
Смотреть подробную программу дня
Актуальность темы:
Трудно найти такую область знаний, к которой математика не имела бы никакого отношения. Всё это выдвигает перед школой и родителями задачу развития у детей математических способностей и интересов, задачу повышения уровня математического развития детей. Следовательно, учителя математики должны вести систематическую работу по развитию математических способностей у всех школьников.
Как показывает образовательная практика, в составе современного класса выделяются как дети с высоким интеллектуальным потенциалом, с выраженными личностными особенностями, так и дети с проблемами в обучении. Учитель в этом случае работает с разноуровневым контингентом по одной программе, но при этом он ставит различные цели и задачи, на решение которых направлена его профессиональная деятельность. Следовательно, важно учесть, чтобы включение в совместную деятельность всех учащихся обеспечило детям возможность реализовать свой потенциал в полной мере.
Авторами выделены важные для учителя-практика педагогические задачи, связанные с обучением математике детей в условиях инклюзивного образования. Значительное внимание уделяется вопросам развития вычислительных навыков, организации групповой работы на уроках математики в начальной школе, а также рекомендациям по развитию математических способностей детей, в том числе и с ОВЗ в домашних условиях.
Некоторые вопросы являются дискуссионными и подлежат обсуждению. Обо всех этих вопросах мы подробно поговорим на наших встречах.
Актуальные вопросы
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Состоится II Международная конференция «Учи.ру и лучшие образовательные практики в России и за рубежом»
Участники онлайн-конференции обсудят главные тренды в сфере школьного образования, актуальные вопросы инклюзии, социализации, билингвального образования и читательской грамотности. На мероприятии выступят учителя, методисты и руководители учебных заведений из России, Китая, Индии и других стран. Ключевые партнеры проекта — Mail.ru Group, Российское движение школьников, Агентство стратегических инициатив, фонд «Живая классика» и благотворительный фонд «Шалаш»
Образовательная платформа «Учи.ру» проведет II Международную конференцию «Учи.ру и лучшие образовательные практики в России и за рубежом». Мероприятие состоится в онлайн-формате 8 апреля с 10:00 до 18:15 — трансляцию проведут на YouTube. Это вторая онлайн-конференция «Учи.ру», рассчитанная на учителей начальной, основной и старшей школы, завучей и директоров из разных стран. Цель программы — показать, как педагоги из разных регионов решают общие проблемы.
Эксперты из России, Индии, Вьетнама, Индонезии и Китая обсудят главные тренды школьного образовании и поделятся инсайтами о работе с различными категориями учащихся. Конференция затронет актуальные проблемы, которые волнуют педагогов по всему миру. Среди них — развитие эмоционального интеллекта у детей, инклюзия в школах, билингвальное образование, социализация учащихся и новые практики воспитательной работы. Спикеры также обсудят изменения в уровне читательской грамотности в разных странах, отраженные в свежем международном исследовании качества чтения и понимания текста PIRLS. Кроме того, эксперты затронут проблемы дислексии и дисграфии.
На мероприятии выступят не только учителя и руководители учебных заведений, но также представители благотворительных фондов, дефектологи, переводчики, писатели и методисты.
«Учи.ру» включила в программу лекции, круглые столы и онлайн-дискуссии, которые будут транслироваться в прямом эфире. Слушатели смогут задать вопросы спикерами и поделиться личным опытом. Для участия в конференции достаточно оставить заявку на сайте «Учи.ру». Все участники получат сертификаты с указанием часов, баллы в программе лояльности «Активный учитель», а также промокоды для учеников на недельный бесплатный доступ к курсам «Учи.ру».
Международная конференция будет проходить в онлайн-формате уже второй год. В 2020-м эксперты акцентировали внимание на дистанционном обучении и его эффективности — тогда пандемия коронавируса только началась, и многие педагоги впервые столкнулись с трудностями онлайн-формата. В 2021-м программа конференции значительно расширилась — теперь учителя смогут не только обменяться перспективными методическими практиками, но и поделиться успешным опытом перехода на digital-формат обучения.
«В 2021 году мы сфокусируемся на проблемах, которые актуальны не только в условиях пандемии. Вопросы инклюзивности, воспитательной работы, а также читательской грамотности интересуют педагогов по всему миру. На конференцию мы пригласили как ведущих экспертов образовательного сектора из России, так и из других стран, где набирают популярность новые образовательные методики и технологии. Так, в Индии, Китае и Вьетнаме уже действуют локальные версии платформы «Учи.ру», а регионы входят в число лидеров на EdTech-рынке», — говорит руководитель отдела регионального развития образовательной платформы «Учи.ру» Сергей Веременко.
Одним из ключевых спикеров конференции в этом году станет заместитель генерального директора РДШ Геннадий Киреченков. На круглом столе он расскажет о критериях отбора кандидатов на новую должность советника директора школы по воспитанию и взаимодействию с детскими организациями, которая не так давно появилась в школах, и чего ждут от этого педагога дети.
«Цель воспитательной работы — это формирование гражданской идентичности, осознанности выбора, понимания мотивов своих поступков и их последствий, сопровождение ребенка в момент его созревания, как личности. Отличием деятельности советника от уже работающих в школе специалистов по воспитанию станет то, что основная его задача — открыть ребенку мир возможностей, которые ему предлагают существующие организации и детские общественные объединения, помочь сориентироваться ребенку в этом мире возможностей и выстроить траекторию движения в нем, — сказал заместитель исполнительного директора РДШ Геннадий Киреченков. — Человеку, занявшему должность советника, предстоит вовлечь ребят в интересную деятельность в масштабах школы, региона и нашей страны. А яркие мероприятия и проекты Российского движения школьников дадут ощущение себя как части большого государства, где детская инициатива поддерживается и на ней выстраивается новое содержание воспитания».
Педагоги рассказали о плюсах и минусах частных школ
В чем заключается основное отличие учебного процесса в частных школах от государственных?
Все российские школы, в том числе и частные, работают в рамках федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Как они совмещаются с индивидуальными планами учеников?
Ирина Санникова: Во ФГОС подробно прописано о персональном, индивидуальном подходе к ребенку, так что ничего нового мы не внедряем и не выдумываем. Реализуем ФГОС так, как они должны работать. Наши воспитанники вместе с учениками из государственных школ участвуют в региональных и всероссийских олимпиадах, конференциях. Недавно подали заявку на конкурс, который проводит Горчаковский лицей МГИМО. Там ребята представят свои проекты. Идет постоянное взаимодействие, частные и государственные школы должны жить в сообществе.
Как местная власть взаимодействует с частными школами?
Как измерить качество образования? Только с помощью ОГЭ, ЕГЭ и ВПР. Мы никогда не сможем определить, в какой школе лучше образование, пока не станем на равных условиях участвовать в оценочных процедурах.
Хочу пожелать коллегам только успехов: мы делаем одно общее дело с помощью разных методов и технологий, но все стремимся к тому, чтобы во главе всего была личность ребенка.
Кстати
В настоящее время в Воронеже 106 общеобразовательных государственных школ и 11 частных. По данным Росстата, на февраль текущего года в частных школах обучается 0,8 процентов россиян, в развитых странах эта цифра составляет 77 процентов.
У нас какая то конференция в школе
Учебные конференции учащихся являются одной из форм организации учебных занятий, возникшей в 1960-х гг. Первые работы, в которых освещается опыт проведения таких конференций, датируются 1962-1964 гг. Учебная конференция как форма учебной деятельности имеет довольно много общих точек соприкосновения с уроком, хотя и характеризуется некоторыми особенностями. Такого рода конференции проводят по расписанию как урок, групповая работа класса сочетается с индивидуальной работой учащихся, руководящая роль во время учебно-воспитательного процесса сохраняется за учителем-предметником.
Отличие учебных конференций заключается в том, что все новые знания учащимися получены из различных научно-литературных источников, с которыми они работали при подготовке к уроку-конференции самостоятельно, а также из докладов, с которыми выступают на конференции другие учащиеся. Роль учителя заключается в организации выступлений учащихся, обсуждении их докладов, а также внесении дополнений и уточнений
в том случае, если это не сделано самими учащимися во время прений по теме выступления. Учитель обобщает результаты конференции, оценивая работу каждого выступившего на конференции с докладом и класса в целом, не обходя вниманием и отдельных учащихся, вносивших дополнения к выступлениям.
Каждая учебная конференция обладает образовательным значением. В процессе подготовки к ним каждый участник приобретает навыки и умения. Они связаны с самостоятельной работой и информационными источниками, их анализом и обобщением, работой с приборами и материалами, приобретением опыта публичного выступления, направленного на овладение правильной научной речью, и пр.
Все это способствует выявлению профессиональных склонностей и интеллектуальных способностей учащихся, развитию у них интереса к различным научным знаниям, что имеет положительное значение в развитии инициативы, активности и самостоятельности, в воспитании у них чувства ответственности перед ученическим коллективом.
При определении тематики учебных конференций необходимо исходить из педагогического анализа особенностей конференции как формы организации учебных занятий и психологического анализа особенностей и значения первичного восприятия учебно-познавательного материала.
Следовательно, на учебную конференцию нецелесообразно выносить первичное изучение каких-либо явлений, свойств тел, законов и теорий. Не следует на них выносить также материал, связанный с первичным формированием понятий. При изучении этих вопросов нужна большая гибкость в применении и сочетании разнообразных методов и приемов работы, способов руководства умственной деятельностью учащихся. Это возможно осуществить только на уроке, где в соответствии с поставленной учебной задачей могут быть использованы беседа или рассказ учителя, самостоятельная работа с учебником и иные формы учебной работы.
На учебных конференциях целесообразно обращать внимание на более «широкие» и обширные вопросы. К ним можно отнести истории открытий и изобретений, которые знакомят учащихся с открытиями в науке и технике, технологическими процессами. Такие вопросы учащиеся могут разобрать самостоятельно.
Сложность проведения учебных конференций в общеобразовательной школе заключается в том, что от учащихся требуются определенные знания, умения и навыки самостоятельной работы с научной и дополнительной литературой. При отсутствии такого рода умений и навыков использование указанных форм организации учебных занятий малоэффективно: учащиеся расходуют много времени на подготовку докладов и сообщений, не всегда достигая при этом необходимых положительных результатов. Поэтому каждый учитель, решивший провести учебную конференцию, перед ее проведением должен сформировать у учащихся умения и навыки в работе с информационными источниками. Учащиеся должны приобрести первоначальные умения самостоятельной работы с учебной, дополнительной и научно-популярной литературой, понимать смысла читаемого текста, уметь выделять в тексте основное (например, основные свойства тел, сущность законов, черты сходства и различия явлений, принцип устройства и действия приборов и т.д.); при этом уметь:
1) самостоятельно разбираться в выводах математических, физических, химических и других формул, выражать аналитически связи явлений и величин, которые их характеризуют;
2) использовать схемы, таблицы, графики, рисунки во время выступления;
3) логично и последовательно излагать проанализированный материал своими словами;
4) пользоваться оглавлением и именным указателем;
5) работать с каталогом и составлять библиографию по интересующему вопросу.
Основные вопросы, которые учащиеся должны научиться выделять в учебнике, определяются в соответствии с содержанием учебного предмета и самого учебника.
Согласно мнениям таких исследователей-методистов, как А.В. Усова, В.В. Завьялов [6], следует научить учащихся различать главное в прочитанном тексте, уметь пересказать его своими словами и на основе работы с несколькими источниками сделать обобщение. Данная работа подразумевает шесть основных этапов, каждый из которых имеет свои дидактические задачи, цель и содержание.
2-й этап связан с формированием умения работать с учебной и научной литературой, в том числе научить учащихся самостоятельному поиску в тексте основного (главного) материала без контрольных вопросов.
При этом для учащихся следует создавать такие условия, при которых им предоставлялась бы возможность чаще выражать свои знания в устной и письменной речи. Разработка примерных планов построения устных ответов (например, о явлениях, закономерностях, законах и теориях, о физических величинах и принципе действия приборов, составление рассказов, описаний и т.п.) во многом способствует решению этой педагогической задачи [3].
3-й этап призван закрепить у учащихся навыки самостоятельного определения типа текста, выделения основных вопросов, построения плана ответа. В результате должна повыситься культура ответов учащихся. Они начинают более внимательно слушать ответы своих товарищей, так как эти ответы становятся богаче по содержанию и эмоциональнее по форме. В конечном итоге это способствует активизации познавательного интереса учащихся самого учебного процесса. Овладение обобщенными планами построения ответов приводит к тому, что в дальнейшем учащиеся начинают применять их в работе не только с учебной, но и с научно-популярной и другой литературой, не только в школе, но и по окончании ее в своей работе по самообразованию [1].
4-й этап направлен на приобретение навыков самостоятельной работы с комбинированным текстом, который включает в себя вопросы нескольких видов (например, о явлениях и величинах, их характеризующих, закономерностях, о принципе действия прибора и областях его применения, возможности применения различных видовременных форм глаголов в тексте и т.д.). Дидактической задачей этого этапа является научить учащихся анализировать текст; разделять текст на две или несколько смысловых самостоятельных частей; выделять главное в каждой части и уметь составлять план ее ответа.
Этот этап обучения завершает формирование умений и навыков самостоятельной работы с информационными источниками. Но этот процесс продолжается в старших классах в написании учащимися эссе, сочинений, рефератов, подготовке к учебным семинарам.
Содержащийся в научно-популярной литературы материал в должной мере не обработан методически так, как это делается в учебных пособиях для учащихся школы. Вследствие этого использование такой литературы имеет свои специфические трудности и требует специального обучения. Дидактическая задача этого этапа заключается в том, чтобы научить учащихся работать с одним дополнительным источником (это могут быть одна газетная или журнальная статья, отдельные параграфы в научно-популярной брошюре, в детской энциклопедии, справочнике, словаре и т.п.).
Представленная модель учебной конференции направлена на создание условий, при выполнении которых такая форма организации учебного процесса способствует развитию творческого, исследовательского потенциала учащихся (рис. 1).
Данная модель направлена на повышение интереса к предмету, качества знаний, развитие мышления учащихся. Она состоит из трех этапов и представлена готовностью учителя и учащихся к обучению, структурой предъявления и выполнения работы по подготовке сообщений, докладов, приемами их выполнения, а также существующими между элементами учебного процесса связями. Условное название этапов: подготовительный, реализации, рефлексивно-оценочный.
Применение модели возможно при готовности учащихся к такому обучению.
Рис. 1. Модель учебной конференции
В работе Г.А. Берулавы [2] говорится о том, что подростковый возраст характеризует качественно новую ступень в развитии интеллекта и стимулирует развитие мышления. Подростковый период знаменует переход к мышлению в понятиях, характеризует новую форму интеллектуальной деятельности. Мышление в понятиях приводит прежде всего к вскрытию внутренних связей окружающего мира, к познанию его закономерностей. Поэтому были выделены элементы готовности учащихся к проведению таких уроков с различных точек зрения физиологии, психологии [5], учебной деятельности.
Реализующий этап со стороны учителя характеризуется способами предъявления учебного материала; структурой деятельности при подготовке выступлений. Со стороны учащихся: способами реализации предъявления материала; структурой деятельности при выступлении.
Рефлексивно-оценочный этап со стороны учителя характеризуется анализом и оценкой результата обучения со стороны учителя (планирование способов проверки выступлений, обнаружение и определение способов исправления ошибок, консультации и пр.) и рефлексией со стороны учащихся. Результатом такого обучения является повышение интереса к предмету, повышение качества знаний, развитие мышления.
Таким образом, учебная конференция способствует активности и самостоятельности учащихся в обучении. Они приобретают навыки предъявления результата интеллектуальной деятельности в виде публикации, выступления, представления изобретения. Все это способствует становлению будущего исследователя [4].
В то же время учебная конференция предоставляет возможность приобрести навыки ведения дискуссии и публичного выступления. Учебно-воспитательное значение таких занятий помогает увидеть учащимся результаты своей работы. Преимущество учебных конференций заключается в развитии коммуникативных компетенций учащихся, мышления, в формировании исследовательской культуры. В то же время подготовка и проведение учебных конференций дает возможность профессионального роста учителя.
Рецензенты:
Даммер М.Д., д.п.н., профессор ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», г. Челябинск;
Шефер О.Р., д.п.н., профессор ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», г. Челябинск.
Сценарий открытия школьной научно-практической конференции
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Шепелева Наталья Александровна
руководитель школьного научного общества учащихся
им. историка, профессора Н. И. Павленко
г. Ейска мо Ейский район
Сценарий школьной научно-практической конференции
Цель проведения данного мероприятия: Развитие интеллектуального творчества обучающихся, привлечение их к исследовательской деятельности.
1. Поиск и поддержка одарённых и талантливых детей.
2. Активное включение обучающихся в процесс самообразования и саморазвития.
4. Организация научно исследовательской деятельности обучающихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации.
5. Вовлечение обучающихся в исследовательскую деятельность.
• Чтобы на выходе обучающиеся могли адаптироваться в социуме;
• Помочь детям определиться в выборе будущей профессии.
Что будем развивать?
• навыки исследовательской работы;
• навыки проектной деятельности;
• навыки коммуникативной деятельности;
План проведения конференции:
1. Открытие конференции
2. Заседание секций. Защита работ, обсуждение.
3. Закрытие конференции. Подведение итогов конференции.
Награждение.
Регламент работы конференции:
Звучит Музыка №1 Выходят девочки и поют на мотив песни «Мы начинаем КВН)
Снова в нашем зале
В нашем зале нет пустого места.
И наука поднимают флаг.
На пути больших-больших открытий.
Конференцию откроем мы.
Вновь конференцию начнем.
Чтоб не осталось в стороне
Пусть не решить нам всех проблем
Не решить всех проблем
Но интересно станет всем
Хорошо станет всем.
Ведущий Добрый день, всем присутствующим. Всем, кого согревала и согревает своим теплом, не дающая покоя жажда поиска, жажда открытия и вдохновения. В нашей школе закладывается добрая традиция – проводить весной научно-практическую конференцию. В этом году мы в 20 раз открываем научно-практическую конференцию «ЭВРИКА 2018»
Ведущий: По доброй традиции конференцию начнем гимном науки.
Хотим мы все познать науки в этом мире.
Огромном мире. Прекрасном мире.
И горизонты тогда станут сразу шире.
И станут звезды ближе и родней!
На луне побывать мы мечтаем
И в глубины морей заглянуть.
С учеными общаться, До их высот подняться.
В загадках же увидеть суть.
Кто с наукой на «ты» быть захочет,
Уже в школе он должен понять,
Что тот высот добьется,
Кто лени не дается,
А хочет обо всем все знать!
И пусть мы учимся в обычной ейской школе,
Любимой школе, любимой школе,
Но в академиях нас ждут и даже боле,
И даже более, чем просто ждут.
Мы историки, физики, химики,
Мы в науке оставим свой след,
Но школу не забудем,
О ней мы помнить будем:
Науки здесь лучится свет.
Мы мир гармонией проверить захотели.
И этой цели, и этой цели
Верны мы будем, даже если встретим мели
На очень сложном жизненном пути.
Пусть удача не сразу найдет нас,
Ведь и Нобель не сразу все знал,
Но мы свою закалку
Прошли в любимой школе.
А школа эта — наш с тобой причал!
-Интересно, почему?
Ну, никак я не пойму,
Почему горбат верблюд?
Что такое «целый пуд»?
Отвечает мама строго:
-Интересно, почему?
Ну, никак я не пойму,
Отчего трещит мороз,
Почему курносый нос?
Рассказчик: Отвечает папа строго:
Но ребятам – почемучкам интересно всё на свете,
Потому что почемучки любознательные дети.
С полки книги мы достанем,
Наблюденья проведём…
И тогда с тобой мы САМИ
На вопрос ответ найдём!
Вед: Если хочешь научить меня чему-то,
Позволь мне идти медленно…
Дай мне приглядеться и подержать в руках
И может быть попробовать на вкус…
О, сколько всего я смогу
Вед: Наши юные таланты ставят необычные эксперименты, совершают новые открытия. Зачастую их пытливый ум предлагает нам различные гипотезы, версии, опыты. И неслучайно говорят, что внутри каждого из них живет вечный двигатель.
Вед: Слово для приветствия участников конференции предоставляется директору нашей школы Алексею Анатольевичу Беликову.
Наука силы нам дала
постичь основы мироздания,
она нас в космос вознесла
и погрузила вглубь сознания.
Наука людям мир открыла.
Она их в космос вознесла.
Разумно мыслить научила.
Любовь и счастье принесла.
Науку двигают учёные,
Мечтой и знаньем окрыленные.
Идеи их берут разбег:
Летят сквозь время так стремительно,
Исток – учёный человек.
Без науки нам не жить.
В магазин нам не сходить!
Мы научимся считать,
Буквы разные писать!
Будем очень много знать
Трудности вам не помеха ,
В профиль или анфас,
В путь от борьбы до успеха
Время выбрало вас!
Талант – тяжкое бремя
Или лавровый фарс?
Таланты мы выбираем
А время выбрало вас.
Выходит ребенок в костюме И. Ньютона
Гроза прошла. Пылали георгины
Под семицветной радужной дугой.
Он вышел в сад и в мокрых комьях глины
То яблоко пошевелил ногой.
В его глазах, как некое виденье,
Не падал, но пылал и плыл ранет,
И только траектория паденья
Вычерчивалась ярче всех планет.
Так вот она, разгадка! Вот что значит
Предвечная механика светил!
Так первый день творения был начат.
И он звезду летящую схватил.
И в ту же ночь, когда все в мире спало
И стихли голоса церквей и школ,
Не яблоко, а формула упала
С ветвей вселенной на рабочий стол.
Да! Так он и доложит, не заботясь
О предрассудках каменных голов.
Он не допустит сказок и гипотез,
Все кривды жерновами размолов.
И день пришел. Латынь его сухая
О гравитации небесных тел
Раскатывалась, грубо громыхая.
Он людям досказал все, что хотел.
И высоченный лоб и губы вытер
Тяжеловесной космой парика.
Меж тем на кафедру взошел пресвитер
И начал речь как бы издалека.
О всеблагом зиждителе вселенной,
Чей замысел нам испокон отверст…
Столетний, серый, лысый как колено,
Он в Ньютона уставил длинный перст.
И вдруг, осклабясь сморщенным и дряблым
Лицом скопца, участливо спросил:
— Итак, плоды осенних ваших яблонь
Суть беглые рабы магнитных сил?
Но, боже милосердный, что за ветер
Умчал вас дальше межпланетных сфер?
— Я думал,- Ньютон коротко ответил.-
Я к этому привык. Я думал, сэр.
Вед. Пришло время представить участников ХХ школьной научно-практической конференции
«Выращивание кристаллов в домашних условиях»
«Ночник – бисерное дерево»
Капустьян Дарья, Лепетуха Валентина
«Сложение чисел с разными знаками»
«Можно ли оздоровить лиман?»
«Модель Земли через 200 млн.
«Сходство и различие американского и британского английского языка»
Кальсина Юлия Сергеевна
Вепрева Ирина Викторовна
«Реальность и фантастика в произведениях Н. В. Гоголя»
«Семейная реликвия (Икона Никиты Переславского)»
«Литературные места России (Спасское Лутовиново)»
«Литературные места России (Дом-музей Бажова в Екатеринбурге)»
«Выразительные средства языка в стихотворениях Пушкина о природе»
«Художники – пейзажисты, композиторы и поэты о родной природе»
«Особенности празднования Рождества в Великобританиии Росии»
Герасименко Мария Серг.
«Особенности празднования Пасхи в Великобритании и России»
Герасименко Мария Серг.
«Кубань – мой край родной»
«Есть ли жизнь на Марсе»
Вед. На суд жюри будет представлено 7 выступлений учащихся начальной школы и 15 выступлений учащихся среднего и старшего звена. Работа конференции будет проходить по секциям:
Секция начальных классов.
Секция русский язык и литература
Секция информатика и физика
Секция английский язык
Секция история, обществознание, кубановедение
Секция география, биология, химия
Секция музыка, технология, ИЗО
Поприветствовать участников конференции пришли дети из танцевального коллектива «Конфетти». Они исполнят танец «Пока один не спит»
Руководитель НОУ: Оценивать выступления участников будет компетентное жюри. Итак, председатель жюри директор нашей школы Беликов Алексей Анатольевич.
1. Секция начальных классов.
Винклер Светлана Григорьевна.
Трунова Анна Викторовна
Сычева Екатерина Анатольевна
Демяненко Елена Александровна
Федорова Оксана Григорьевна
2. Секция русский язык и литература
Волосенкова Наталья Леонидовна
Реут Оксана Владимировна
Пискарёва Нина Николаевна
3. Секция математика
Романова Лариса Васильевна
Бородина Ольга Борисовна
Бакалкина Любовь Николаевна
4. Секция информатика и физика
Резникова Елена Васильевна
Громова Анна Александровна
Савченко Наталья Владиславовна
5. Секция английский язык
Кучерук Галина Георгиевна
Кузьмина Марина Викторовна
6. Секция история, обществознание, кубановедение
Радченко Ирина Александровна,
Лисичкин Владимир Владимирович
7. Секция география, биология, химия
Бабичева Светлана Васильевна
Коновалова Елена Михайловна
8. Секция музыка, технология, ИЗО
Финько Марина Владимировна
Кренгольд Анжела Валерьевна
Ведущий: История… Она бывает разная:
Веселая, печальная, прекрасная.
Уж сколько лет живем мы на планете,
А ход истории течет, течет…
Да разве может быть наоборот?
Афина Вы меня звали?
Ведущая : Приветствуем тебя, прекраснейшая Афина!
В стенах любимой школы.
О богиня мудрости и знаний!
Повсюду громкими делами героиня
Ты заставляешь нас сегодня трепетать.
Благослови, ликующая дева
Свободный и прекрасный наш союз
Неразделимых, вечных школьных уз.
Афина : Приветствую, о вас, друзья мои!
С небес спуститься очень мне желалось
Увидев вас в который раз,
Хочу заметить, как вы подросли.
Хочу узнать: о чем же вам мечталось?
Хочу понять: что нового у вас
В умах и в творчестве, и в мыслях?
И чем порадуете в этот раз.
Великий Зевс, мой господин,
Любимец муз, богов, богинь,
Благословляет юношей и дев,
Умеющих дерзать и грызть гранит науки,
Благословляет всех, собравшихся не ради скуки,
А для того, чтобы сей чудный храм
Воспел хвалу наукам и богам!
Ведущая: Жизнь человека – только миг
В безбрежном времени Вселенной,
И только в памяти живых
Она становится нетленной.
Ведущий : Все это так.
Да вот беда, что забываем иногда
Откуда мы, кто наши предки?
Такие случаи нередки.
Я помогу немного встарь
Вам перелистать календарь.
Пусть никогда не оборвется
Веков связующая нить,
Пусть дух далеких предков в вас будет жить!
Ученики начальных классов
России молодость, надежда, ум и сила –
Младое племя, что стремится стать мудрей!
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!
Мы – наследники мудрого гения,
Мы шагаем путями своими!
Пусть мы юные, тем не менее –
Верим в чудо, Наука чьё имя!
И если в жизни раз коснулся ее сердцем…
Взлететь от радости открытья будет вам дано!
Так пусть сегодня здесь господствуют Науки,
Кипят дискуссии, звучит вопросов дружный хор!
Наука никогда не даст вам умереть от скуки!
И сделает ваш ум острее, чем топор!
А еще я хочу пожелать вам удачной защиты!
Вед: Желаем вам всем удачи! Помните, что упорство, труд, терпение должны быть вашими самыми главными помощниками для достижения своих целей.
Вед: Пусть снова и снова к зовущим вершинам
К солнцу, в открытые небеса
Несут беспокойных, талантливых, ищущих
Надежды добрые паруса!
Руководитель НОУ: На публичную защиту работ отводится 2 дня. Во вторник и в среду (24 и 25 апреля) проводятся заседания секций, где заслушиваются работы, которые уже прошли предварительный тур и были выбраны для публичной защиты. Члены жюри по секциям определяют время заседания и место. В четверг 26 апреля мы все собираемся здесь для торжественного закрытия ХХ научно – практической конференции и вручения грамот лучшим из лучших. Сегодня все мы убедились, что участниками конференции являются дети, которые давно пробуют себя в научных исследованиях, те, кто уже неоднократно становился победителем или призером конкурсов научной направленности на разных уровнях (от школьного до краевого). Но среди участников конференции есть и дебютанты. Давайте еще раз поприветствуем детей, кто сделал свой выбор в пользу науки, кто потратил много сил и времени на исследования, и пожелаем им удачи!
Несколько дней назад закончил работу региональный этап Всероссийского конкурса «Я – исследователь». Забелина Анастасия (ученица 3 «Б» класса, научный руководитель Маслова Р. В.) представляла на этом конкурсе свой исследовательский проект о профессии пожарный. Родители Насти работают в пожарной части. Она стала победителем муниципального уровня и лауреатом регионального уровня. Конкурс проходил в г. Сочи. С ней на конкурсе были родители, вся семья в восторге от этого мероприятия. Если очень хотеть, то все обязательно получится!