у нее только две ножки какое убожество у нее нет даже усиков
Дюймовочка
— У неё только две ножки!
— У неё даже нет усиков!
— У нее даже есть талия!
Другие цитаты
Он в последнее время стал таким занудой. То ли голодная диета его довела, то ли я..
У людей, у прессы сложилось довольно странное и неверное представление обо мне, проще говоря, срань какая-то.
Наконец Сара сказала: «Нам пора домой, кошек кормить». Пьянка могла подождать. Голливуд мог подождать. Кошки ждать не могли. Я подчинился.
— Вам не кажется, что день сегодня как-то трудноватый? У меня в голове какой-то стук.
— Да, это наверное Гитлер в шкафу.
— Вера, я купил тебе твой любимый йогурт.
— Вообще-то это кефир, но все равно спасибо.
Он рыцарь-джедай? Ну вот, стоит отлучиться — и у всех возникает мания величия.
Дело об исчезнувшем светящемся кролике. В НАТО переполох.
«Репка». Я вообще не понимаю эту сказку! Я не понимаю цели персонажей — репка! Кто-нибудь хоть одно блюдо знает из репки? Знаете, какое самое популярное блюдо из репки? Репка!
Там сумасшедший дед этот: «Нам нужна репка! Нам она нужна! Это мой Моби-Дик! Нам нужна репка!». Тебе не репка, тебе врач нужен!
Иди порыбачь, это еда! Репка — это твердый овощ, у вас с бабкой нет зубов! Вы будете просто уныло сосать ее всю зиму!
Вчера, в половине пятого, Ляле открылась тайна происхождения нашей семьи. Знание поступило прямо из космоса, где-то в перерыве между сосиской и компотом.
Мать детей моих Люся Незабудкина жила всегда. Она вечная. Первым она родила меня. Потом Лялю. Мы с Лялей хорошо играли, но вдруг я родил Машу, эту вредную сестру.
Сценарий музыкальной сказки «Дюймовочка»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Действующие лица и исполнители:
Видеоролик. «Рождение цветка» с текстом автора.
Жила на свете одна женщина и не было у нее детей. Решила она пойти к колдунье. Колдунья дала ей волшебное зернышко.
Видеоролик «Жабы» с авторским текстом – 1 мин. 20 сек. Появление голубого полотна, изображающего воду. По окончании ролика, полотно остается на переднем плане сцены.
Неподалеку от дома, где жила Дюймовочка, протекал ручей, ручей впадал в речку. На ее болотистом берегу жили две жабы. Жаба мама и жаба Сын.
Сцена Жаб. Жабы едят.
Ну вот поели, теперь можно и поспать…(храпят)
Ну вот поспали, теперь можно и поесть (едят)
Не хочу я есть, не хочу я спать.
А чего же ты хочешь?
Есть у меня на примете для тебя невеста. Пойдем, посмотрим.. (Прыгают к цветку, в котором спит Дюймовочка, тянут его на середину сцены, прыгают вокруг него)
(просыпается) Где я? Кто вы?
Сейчас будет твоя свадьба!
А это, познакомься, твой жених, мой любимый сыночек!
Но я не хочу замуж! Я хочу домой!
Тебя никто не спрашивает! Сиди здесь и жди! А мы пойдем приготовимся к свадьбе!
Жабы уходят, Дюймовочка остается одна, она плачет. Звучит жужжание. Появляется Жук, который подхватывает Дюймовочку и уносит ее за кулисы. Голубое полотно и цветок «убираются» со сцены..
Сцена жука и Дюймовочки – 15 сек. Жук возвращается вместе с Дюймовочкой
Жук, джентельмен. А это мое жилище. Считайте мое жилище своим жилищем, давайте жить вместе!
А я не помешаю вам?
О не, это мое самое жгучее желание. Будьте моей женой, обворожительная..
Я буду ждать. А пока разрешите предложить вам прогулку! ( жук и Дюймовочка удаляются за кулисы.
Видеоролик «Танцы жуков». Танец жуков – 30 сек. В конце видеоролика Жук и Дюймовочка оказываются в центре танцующих. Танцующие рассматривают Дюймовочкуи, после того как сказали свою фразу, уходят со сцены
Какое убожество, у нее только две ножки
У нее даже нет усиков
У нее даже есть талия
Увы, мы должны расстаться
Потому что кроме меня, вы никому не понравились. Желаю удачи. (улетает. Дюймовочка уходит со сцены следом)
Видеоролик. «Лето-зима» с авторским текстом.
Все лето прожила бедная Дюймовочка одна одинешенька в большом лесу. Она сплела из травинок кроватку и подвесила ее под лист лопуха, чтобы не замочил дождь. Она ела сладкую пыльцу и пила росу. Так прошло лето, прошла и осень, приближалась зима.
В конце видеоролика на сцене появляется Дюймовочка и голубое полотно, играющее роль ветра и снега. Тане полотна – 10 сек. Дюймовочка заворачивается в полотно.
Это кто топает у меня над головой? Ну-ка пойдем ко мне в нору.
А я – полевая Мышь. Ты почему пляшешь?
А почему шатаешься?
Мышь дает Дюймовочке зернышко. Дюймовочка откусывает его и отдает обратно Мыши
Ну вот я согрелась и наелась.
Ну раз ты так мало ешь, то оставайся у меня на всю зиму, будешь мне помогать по хозяйству.
Девочка, выйди-ка на улицу. Мне с кротом надо посекретничать. Да завернись в одеялко, а то замерзнешь. ( все уходят со сцены)
Бедная ласточка. Она замерзла. (Подходит к ласточке. Слушае дыхание) Тук, тук, тук! Она жива! (Дюймовочка укрывает ласточку одеялом, затем голубым полотном. Уходит со сцены)
Видеоролик «Мышь – Крот». На сцене появляются мышь и крот.
В добром ли вы здоровии?
А что же вы делали?
Богатство свое подсчитывал
Вам нужно жениться
Так ведь жену кормить надо
А если она ест всего ползернышка в день Да и к тому же красавица
Так красоту мне не нужно. Я ведь ничего не вижу. А вот то, что она мало ест, это мне нравится.
Видеоролик «Весна» 1 мин. С авторским текстом. Появляется на сцене Дюймовочка, будит ласточку, ласточка улетает. Дюймовочка уходит со сцены. Голубое полотно убирается.
Всю зиму прожила Дюймовочка у мыши. Помогала по хозяйству, ухаживала за Ласточкой. Наступила Весна.
Проснись, проснись милая Ласточка. Пришла весна!
Солнышко! (оживает, летает по сцене)
Если бы не ты, не видать бы мне солнышка. Будь счастлива!
Будь и ты счастлива! (Ласточка улетает. Дюймовочка уходит со сцены)
Видеоролик «Мышь – Дюймовочка) 1 мин. С авторским текстом
Всю весну и все лето и так и сяк прикидывал крот, и, наконец, осенью решил жениться.
Мышь выбегает на сцену. С другой стороны выходит Дюймовочка.
Девочка, тебе крупно повезло! К тебе посватался мой дорогой сосед – уважаемый Крот.
Но я не хочу замуж
Не спорь со мной, я лучше знаю. Во всей округе нет такого богатого жениха. Тебе крупно повезло! Посмотри, какая у него богатая черная шубка!
Но я не хочу замуж за Крота!
Молчи, несносная девчонка! Я о твоем счастье пекусь!
(Дюймовочка плачет. Мышь приносит ей тряпку.)
Перестань плакать! Будет так, как я сказала! Через несколько дней твоя свадьба! А сейчас садись за работу и шей себе приданное к свадьбе!
В помощь Дюймовочке полевая мышь наняла пауков – ткачей.
Наступил день свадьбы.
Готова ли ты, дорогая, к свадьбе?
Дорогая, сегодня я рад поздравить тебя с днем нашей свадьбы!
Дорогая, а нет ли у тебя какого – нибудь желания, которое я смог бы выполнить перед нашей свадьбой?
Разрешите мне в последний раз выйти на улицу, посмотреть на Солнышко и попрощаться с ним!
Какое глупое желание. Дорогая, выбери другое желание!
А у меня нет другого желания
Хорошо, иди попрощайся! (Дюймовочка, крот и мышь уходят)
Прощай, солнышко! Я больше никогда тебя не увижу! Прощай!
Ласточка, это ты! Здравствуй, милая ласточка! Куда ты летишь?
Я лечу в теплые края!
Пожалуйста, возьми меня с собой!
С удовольствием! (Дюймовочка и ласточка удаляются со сцены)
Вот мы и прилетели! Выбери себе самый лучший цветок и поселись в нем. А я буду жить неподалеку, вон на той скале. (улетает)
Ах, как здесь красиво!
Появляются эльфы, затем Эльф – принц.
Милая девочка, как вас зовут?
Дюймовочка – какое прекрасное имя. Дюймовочка, будьте моей женой! Если вы мне откажете, то я умру! Ах, я умираю…
Не надо, не умирайте, я согласна…
Видеоролик «Финал», где работают все участники спектакля.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Сценарий музыкальной сказки «Дюймовочка» с использованием цифровых технологий предназначен для постановки в школьной театральной студии для учеников начальной школы
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Дневник Тани Савичевой»
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Афганистан»
Исследовательская работа «Живая буква»
«Го – искусство жизни»
Открытое занятие Тема: «Путешествие в страну ПДД».
«Взаимосвязь традиционных и инновационных методов в работе танцевально-спортивного клуба «Калейдоскоп» педагога дополнительного образования Афанасьевой М.В.»
Исследовательская работа «Летопись Камышевской сельской администрации»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5271645 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
МГУ с 8 ноября переходит на смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов
Время чтения: 1 минута
Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Логопедическое занятие «В гостях у сказки «Дюймовочка»
Алла Гульченко
Логопедическое занятие «В гостях у сказки «Дюймовочка»
Дюймовочка, (по сказке Г. X. Андерсена)
Развитие воображения и фантазии.
Активизация произвольного слухового внимания.
Закрепление умения ориентироваться в пространстве, планировать движения. Двигаться в определенном темпе, в соответствии с характером музыки.
Развитие моторики речевого аппарата.
Развитие координации дыхания, речи и движений тела.
Упражнять детей в подборе определений к заданному слову.
Необходимые материалы: красивый цветок (искусственный или живой, ленты на палочках, газовые платки, кукла-колдунья, бабочки из бумаги или ткани.
Вступление (логопед).
— Сегодня мы побываем в сказке, где главной героиней является маленькая девочка.
Маленький. А как другими словами можно назвать маленького Человечка? Малюсенький, крошечный, мелкий, мелюзговый, крохотный, крохотуля, малыш, малютка, крошка.
Дюймовочка, героиня нашей сегодняшней сказки, была ростом не больше дюйма, т. е. два с половиной сантиметра (ведущий пальцами показывает рост девочки). Потому ее и назвали Дюймовочкой.
Сказка (логопед)
Жила на свете одна женщина. И не было у нее детей. А ей очень хотелось маленькую девочку. И тогда она решила пойти за помощью к старой колдунье.
— Ну что ж, горю твоему можно помочь, — сказала колдунья.
— Вот тебе ячменное зерно. Это не простое зернышко. Посади его в цветочный горшок, а там увидишь, что будет.
Упражнение Ячменное зерно
Ведущий берет куклу-колдунью, и каждый ребенок, обращаясь к ней,говорит: «Помоги мне, добрая колдунья!»
«Колдунья передает ячменное зерно», касаясь ладони каждого ребенка.
Дети крепко зажимают в ладони «ячменное зерно», затем расслабляют руку (3-4 раза). То же — с другой рукой.
Дети «сажают»зерно в горшочек: «разгребают землю, закапывают, поливают».
И едва успела женщина посадить зерно в землю, как из него тотчас же вырос прекрасный большой цветок. Внутри цветка что-то щелкнуло, и он весь раскрылся. В его чашечке сидела хорошенькая крошечная девочка, ростом не больше дюйма.
Дети складывают ладони вместе, изображая стебелек, затем раздвигают центральные части ладошек, формируя «бутон». И, наконец,раскрывают пальцы веером: цветок распускается.
Нужно подержать раскрытый цветок, ощутить напряжение в пальцах рук, затем потрясти кистями и расслабить руки (3—4 раза).
Скорлупка грецкого ореха была колыбелькой Дюймовочки, а лепесток розы — одеялом. Однажды ночью, когда Дюймовочка спала в своей чудесной колыбельке, в окно вскочила большущая жаба, отвратительная и мокрая. Она подхватила ореховую скор-лупку с девочкой и утащила ее на свое лягушачье болото.
Упражнение Лягушата (логопед)
Лягушата встали, потянулись
И друг другу улыбнулись.
По ручкам мы немножко.
А потом, потом, потом
Грудку мы чуть – чуть побьём.
Хлоп – хлоп тут и там,
И немного по бокам.
Дети садятся на корточки в позу «лягушат»: раздвинув в стороны колени и упершись ладонями в пол перед собой. «Лягушата» улыбаются сжатыми губами и очень широко.
КВА — ква-ква, КВА — ква-ква, КВА — ква-ква.
Ведущий обращает внимание на то,чтобы упражнение выполнялось согласованно: никто из детей не должен опережать других, отставать от других или произвольно менять ритм. Ведущий выполняет упражнение вместе с детьми.
— Вот славная жена для моего сынка, — сказала жаба, и Дюймовочка горько-горько заплакала. Ей вовсе не хотелось выходить замуж за сына жабы.
Маленькие резвые рыбки в реке пожалели прелестную девочку. Они попросили рака перекусить лист кувшинки, на котором сидела Дюймовочка, и листок поплыл по ручью.
Упражнение Игра Ручеек
Лист кувшинки плыл все дальше и дальше. Мимо пролетал майский жук. Он увидел Дюймовочку, схватил ее и унес на дерево. Там майский жук покормил Дюймовочку сладким цветочным соком и сказал, что она прелесть какая хорошенькая, хоть и совсем не похожа на жука.
Дюймовочка, садится на стульчик. Каждый «жук», подлетая к «Дюймовочке», должен ласково погладить ее по плечу, голове или рукам и выразить свое восхищение,например: ЖЖЖЖ какая ты красивая (прелестная, замечательная, удивительная, чудесная, восхити-тельная).Или: какие у тебя красивые (волосы, плечи, глаза.).
Потом к ним пришли с визитом другие жуки, которые жили на том же дереве, оглядели Дюймовочку с ног до головы и нашли, что она совершенно некрасива, потому что непохожа на них.
— У нее только две ножки! Какое убожество!
— У нее даже нет усиков!
— Какая у ней тонкая талия!
— Фи, она похожа на человека!
На самом деле Дюймовочка была прелестна.Она не стала обижаться на жуков и подружилась с другими обитателями леса: стрекозами, муравьями и бабочками.
По утрам Дюймовочка ела сладкий цветочный мед и пила росу. Днем слушала птиц и танцевала с бабочками. Все лето прожила Дюймовочка в лесу.
Так прошло лето, прошла и осень. Начиналась длинная холодная зима. Холод пробирал Дюймовочку насквозь. Пошел снег, и каждая снежинка была для Дюймовочки тем же, что для нас целая лопата снега. Дюймовочка совсем озябла и пошла из лесу искать себе приют на зиму.
Дети идут по кругу и «мерзнут».
— Мерзнуть приятно? А как по-вашему, ваши руки, лица, плечи сейчас расслабленные или напряженные? А напряженные (почувствуйте, значит, какие? (Скованные, жесткие, твердые, беспокойные.)
Детям предлагается потрогать, пощупать мышцы рук, плеч, чтобы убедиться, что они твердые, жесткие, скованные.
Дети продолжают идти по кругу, «мерзнуть» и слушают продолжение сказки.
Долго брела Дюймовочка по лесу, наконец вышла в большое поле. А там, в поле, она наткнулась на норку полевой мыши. «Ах ты, бедняжка! — сказала полевая мышь. — Ну, иди сюда, погрейся да поешь со мной».
— Ты мне нравишься, — сказала полевая мышь. — Оставайся у меня на зиму.
Дюймовочка и осталась.
— Скоро у нас будет гость, — сказала как-то полевая мышь, — он носит роскошную шубу из черного бархата. Выходи за него замуж, с ним не пропадешь. Только он слепой и не любит солнца.
Один ребенок — «крот», а кто-то из остальных детей принимает какую-либо позу. «Кроту» завязывают глаза, и он на ощупь пытается определить позу другого ребенка и повторить ее с закрытыми глазами.
Однажды, гуляя с Дюймовочкой по подземному ходу, крот остановился и сказал: «Здесь лежит мертвая птица». Это была ласточка.
Ночью, когда все уснули, Дюймовочка пробралась к птице и накрыла ее ковром из травинок, сухого мха и пуха. «Прощай,- милая ласточка! — сказала Дюймовочка и прижалась головой к шелковистым перышкам на груди у птицы. И вдруг она услышала стук сердца. Ласточка была жива.
Всю зиму Дюймовочка ухаживала за ласточкой, а когда наступила весна, они расстались, и ласточка скрылась в зеленом лесу.
А слепой крот приходил каждый вечер и все болтал о том, что, когда закончится лето, они с Дюймовочкой сыграют свадьбу. Дюймовочка вовсе не любила скучного крота, но она была очень послушна и не хотела огорчать полевую мышь. А мышь наняла пауков-ткачей, и они ткали круглые сутки, чтобы приготовить Дюймовочке ткань на свадебный наряд.
Упражнение Игра Путаница
Дети стоят в кругу и держатся за ткань. Задача детей — не выпуская ткань из рук, запутаться, т. е. вместо круга создать другую фигуру. Дети несколько раз запутываются и распутываются.
— Как вам было приятнее, когда вы были запутанными или распутанными?
И вот наступила осень. Дюймовочка в последний раз вышла полюбоваться солнышком. Она подняла голову и вдруг увидела свою милую ласточку.
«Садись ко мне на спину, — сказала ласточка, — и мы улетим с тобой далеко-далеко, туда, где стоит вечное лето и всегда цветут цветы».
А в теплых краях росли пышные, зеленые деревья и чудесные цветы. Ласточка посадила Дюймовочку на лепесток одного из цветов. Но что за чудо? В чашечке цветка оказался маленький человечек, такой светлый и прозрачный, словно он был из хрусталя или утренней росы. За плечами у него дрожали легкие крылышки, на голове блестела маленькая золотая корона. Это был король эльфов и настоящий жених. Не то что сын жабы или крот в бархатной шубе. Из каждого цветка вылетели эльфы и закружились в веселом хороводе.
Упражнение Танец эльфов
Дети танцуют с газовыми платками. Ведущий напоминает им, что эльфы — легкие и нежные создания, а потому и движения детей должны быть мягкими, плавными и легкими.
После танца дети расслабляются в положении сидя.
— Закончилась сказка, и мы снова оказались в детском саду
Спасибо. Все молодцы. Наше занятие окончено.
Фестиваль сказок. Сценарий музыкальной сказки «Дюймовочка» (старшая группа). Видео Костюмы и декорации: платье для сказочницы; костюмы бабочек, ласточки, мышки, лягушек, майского жука и жуков-божьих коровок; фраки, шляпы,.
Интегрированное занятие для средней группы «В гостях у сказки» (с использованием интерактивной доски) ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.
Итоговое занятие «В гостях у сказки Теремок» Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе. «В гостях у сказки Теремок» Воспитатель: Игнатьева Елена Александровна Цель:1. Выявить.
Логопедическое занятие с элементами логоритмики «В гостях у сказки» Логопедическое занятие «В гостях у сказки».Цель:* обобщать знания о сказках; * развивать умения узнавать сказки и их героев; * развивать.
Музыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х Андерсена Ведущая: Волшебные сказки бродят по свету, А мы вам расскажем историю эту Она всем знакома и очень проста, Но в ней побеждает всегда доброта.
Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки» Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки» Выполнила: Михеева Татьяна Константиновна Цель.
Фотоотчёт «В гостях у сказки «Дюймовочка» В гостях у сказки «Дюймовочка. » Под таким названием сегодня проходило моё занятие пластилинографией в младшей разновозрастной группе по.
Занятие по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки» Цель: развивать познавательные и речевые умения детей на примере любимых сказок. Кол-во детей: 6-7 Ход НОД: (Звучит музыка из шкатулки,.