у ваз 2114 какой привод передний или задний привод
Выбор и покупка автомобиля
ДОЛГОВЕЧНЕЕ Задний привод ил Передний привод LADA
Переднеприводный ваз в эксплуатации надежнее классики, ломается намного реже.. нет моста, ничего не загудит, нет сальника, ничего не потечет, нет кардана, соответственно не развалится крестовина..это так на вскидку, из того что вспомнилось из классических заморочек..список можно продолжить..
Мягкость хода у классики лучше и тише.. но дорогу держит при этом хуже.. больше 150 не поедешь.. и то это относится только к семерке.. остальным 120-130 и можно идти на взлет)) Сответственно переднеприводные быстрее.. элементы подвески при нормальной эксплуатации ходят в разы долше.. за исключением стоек и опорников.. насчет кузова убитая возростная классика гниет также, но сыпится запчястями и расходниками при этом гораздо интенсивнее..проблемы с «телевизором» и крабами.. ерунда какая то.
не знаю, нет моста, но есть нежные ШРУСы, на счет гниючести, 1990 г.в. Классика ездит, а 1990 г.в. девяток почти нет, причем есть коллега по работе, тоже была девятка 1994 вроде года, сгнила полностью. Хрен знает короче опять.
Незнаю чем шрусы «нежные» если пыльники в порядке.. и с до урора вывернутым рулем пятаки на асвальте не крутить.. нормальные шрусы ходят где-то тыщ по 70км.. а вот что такое «нежные» шаровые на классике.. сразу поймешь, как поездишь и поменяешь для начала комплекта три.. прежде чем научишся выбирать нормальные..
пасибо, надеюсь свою точку зрения кто-нибудь еще отпишет)
нормальные шрусы ходят где-то тыщ по 70км
У друга 99-ая 1996 года..еще на родных ШРУСАХ..пробег..никто не знает..больше 150 тысяч..
Яр не вздумай классику на классику менять)), это смех будет, а не замена))). Другое дело классику оставит и прикупить переднеприводник. На твой вопрос по своему опыту никак не отвечу, хоть и имеем мини автопарк из Вазов-тазов))).
Зубила у нас самая новая и менее, хотя практически неломучая-этим не сильно удивишь кого-то при пробеге 12 тыс.
Ваз21060 надежный аппарат, тогда делали не то, что по-ходу теперешние семерки. Ломается в связи с возрастом, но не сыпеться ни в коем случае. Хотя карб. ДААЗ Озон у нее самое слабое место.
Но по сравнению с Самарой2 шаха реально устарела и устала. Ну а полноприводная Нива вечно молода, вечно пьяна. тьху грязная))). Это танкетка, для тяжелой работы, спец. заданий и экстремальных поездок. Как единственный автомобиль не годится.
У классики колёса отваливаются по 2-м причинам : лопается рычаг на месте крепления шаровой и вылетает сама шаровая. Было то и другое. Остался жив. Поэтому не покупайте это гавно. И не хвалите. Никогда. Всё равно вылетит и у вас. Вопрос времени.
Многие ругают КПП у переднего привода, мол сыпучие, у «Классики» ни разу не слышал, чтоб были проблемы с КПП. помоему самый главный минус(((
У класики единственно, что не ломается так это КПП :))))) вы правы ее сделали с тройным запасом прочности.
У класики единственно, что не ломается так это КПП :))))) вы правы ее сделали с тройным запасом прочности.
Иногда бывает не везёт. У моей классики после 60 000 км загудел подшипник, поменял. А около 100 тыс. км подвернулась по случаю дёшево б/у коробка с очень малым пробегом. Поменял, и сразу оценил огромную разницу в переключении. Было очевидно что успел отвыкнуть и забыть как должна работать новая. Стало ясно что моя старая была изношенной, разболтанной.
Кстати автомат на моей древней Ниссан Максима 3 л V6 по пробегу оказался более чем в 7 раз долговечнее чем коробка у Жигулей.
Забыл, 4ст КПП на Классике можно сказать «вечная», а вот 5 ступки хуже.
Они БЫЛИ вечными. В 60-70-80-е гг. А потом пошел паршивый металл и нестабильное качество.
Ненадо, у меня 91 г. 4-х ступка работает безотказно, ниразу туда не заглядывал никто, сам еще и масло не менял, доливал только.
Если взять 2 новых машины с ВАЗовского конвеера, то сам завод отмерил им разный «РЕСУРС». То есть отведенный заводом период эксплуатации либо пробег автомобиля, после которого скорее всего наступит критический износ многих агрегатов (двигатель, трансмиссия, подвеска и проч.), потребующий проведения их капитального ремонта или замены. Для продукции ВАЗ ресурс измеряют в пробеге, он составляет у разных моделей от 90 до 150 тыс.км.
Понятно, что возможны отклонения в ту и другую сторону, но в среднем это так.
вы правый, у переднего привода ресурс двигателя больше чуть не в 2 раза (у инжектора), но последующий ремонт узлов и агрегатов (двигатель, коробка, сцепление, подвеска и т.п.) дешевле и легче раза в 2-3 чем у той же ВАЗ 2114, и если взять автомобиль на 10 лет, то классика обойдетсяя дешевле, хотя пьяный друг вчера говорил что из за разницы расхода бензина у ВАЗ 2114 он 2 на литра меньше, получается обслуживание примерно одинаковое.
((вы правы, у переднего привода ресурс двигателя больше чуть не в 2 раза))— какой ресурс у этих двигателей? (2106 и 2114)
Зависит от условий эксплуатации, у Самар от 150 000км до 350 000 км, у классики поменьше))) а у Джили сколько?))))))))))))))))))))
Теперь начинай рассказывать про ресурс Джили МК. :))
Джили наверное миллионик
Думаю, что как повезет + как относиться (как нагружать, сколько ездить зимой, и с прицепом в горку газовать, как часто и какое масло лить, какой бензин заливать, и т.п.). Но не думаю, что по надежности сравним с прототипом (который от Тойеты). Вряд ли там такой же отбор поставщиков и выходной контроль, и точность обработки, и соблюдение технологий, и тщательность при сборке и т.д. и т.п.
Впрочем, справедливости ради, сечйас почти у всех движки стали и одноразовые и менее ресурсные и более требовательные к грамотному обслуживанию и качественным ГСМ.
А если повезёт и двигатель проходит дольше чем у Кашкая то что тогда?
Икс-мэн, если так будет, я тогда тебе вторую Джили куплю)))
Впрочем, я не езжу на авто до тех пор пока у них движок не застучит.Но китайцев не покупаю пока совсем из других соображений, понятных большинству пишущих на этом форуме.
В принципе Китайцы делают хорошие автомобили 2-а года отъездил ещё лет пять буду ездить. Если бы у меня в кармане был лям понятное дело я бы и не посмотрел в сторону Китайцев. Потому что Китайцы за такую цену не чего не могут предложить пока.
Что касается Солярисов которые стоят под 600 тыс.руб Китайские за 330-390 тыс.руб мне нравятся намного больше, о наших ВАЗах и речи быть не может Приора 400 тыс.руб даже смешно.
плюс у инжектора некоторые датчики стоят как карбюратор на «классику». (типа ДМРВ. )
И классика и передний привод сейчас инжекторные.
Затраты на классику будут больше потому, что она жрет бензина на 1 литр (или даже больше), чем передний привод в одинаковых условиях.
А вообще не вижу смысла обсуждать все то, что было сказано твоим «пьяным другом».
Примерно одинаково, классика ломается чаще, но ремонт правда дешевле (особенно карбюратор), там все просто как контруктор, но я тоже задаюсь вопросом, почему шестерки 1988 г.в. ездят много, а девятин тех же годов или чуть старше все просто в хлам. Да и сама конструкция «классическая» более надежная. Но я за Передний привод 13-14-15 или 10-е семейство, пусть чуток подороже, зато устаешь от вождения раз в 5 меньше, да и маневрировать в современном потоке я на Шестерке уже не могу))) не понимаю как раньше сам ездил на 5-ке))))
Так купи Самарку тыщ за 200, меняй фильтра почаще и масло с колодками, ну и руль правда как выше написали сильно когда стоишь не выкочивай) и Будет тебе нормальная относительно комфортная бюджетная тачка)
Кстати была инфа в «За рулем», что себестоимость самар еще ниже чем классики.