уаз без крыши модель какая

Машина без крыши.

уаз без крыши модель какая. c63076u 100. уаз без крыши модель какая фото. уаз без крыши модель какая-c63076u 100. картинка уаз без крыши модель какая. картинка c63076u 100

уаз без крыши модель какая. 2UAAAgN8rOA 960. уаз без крыши модель какая фото. уаз без крыши модель какая-2UAAAgN8rOA 960. картинка уаз без крыши модель какая. картинка 2UAAAgN8rOA 960

Машина без крыши. идея фикс.
пролог…
На дворе только начался 2010 год, и я маясь от безделья, устав от пьянства задумчиво листал «авто ру», почесывая яйца через широкие семейные трусы прикидывая при этом, хватит ли мне десяти тысяч рублей на покупку уазика…

Мы собирались на ежегодный прием к моей несостоявшейся тёще. Моя дражайшая половина крутила бигуди, а я листал авто ру. Я не знаю, зачем мне нужна была вся эта блаж с покупкой уаза, но пока протекал новогодний прием, я думал только об уазе. Накладывались закуски, наливались рюмки — а я хотел уаз 469 тент. Я хотел МАШИНУ БЕЗ КРЫШИ. Тостовал, был мил за столом, и хотел УАЗ! Машина без крыши теребила мое сознание.

начало…
Ладно, отвлеклись. в тот вечер я наметил для просмотра всего одну машину. Уаз 469 б с документами типа «все Б/Н», вроде не гнилой, вроде на ходу. Я купил эту машину через пять дней имея на момент просмотра всего 10 кило рублей.

Так началось мое знакомство с полным приводом и открытым верхом. Ну и конечно же с джиперством, куда же без него. Имея полный привод, и будучи молодым, ты обязан показать всем этим раздолбаям друзьям что такое УАЗ. УАЗо творчество — это вообще отдельный разговор, а даже не разговор, а состояние души. Это целые отношения. Ты ему — он тебе.

Мы все понимаем что важнее всего доехать до дома, чем взять точку. Потому что точку можно и не взять, а до дому доехать нужно. Просто если автомобиль типа уаз не может ехать сам, и находится не на обочине дороги, то это супер дорого. Это Геморрой с большой буквы «Г»!

завязка…
На сегодняшний момент я строю уаз уже почти девять лет. Надо отдать должное, с женщинами отношения заканчиваются скоропостижнее чем наши с Козлищщей.

экшн…
Я пропадал в гараже. Я строил уаз. Самый красивый, самый крутой, самый УАЗ. Мне сразу понравилось это занятие, я задвинул в сторону свой мотоциклизм и ударился в интереснейшую авантюру. В уазостройку. В джиперство. Я ушел в него с головой. Просто бульк и нет меня, я весь там, в грязи, в болоте, в воде, под водой, поперек огромной сосны, и так далее. Я лифтую кузов всю ночь что бы вкатить колеса. Я варю силовой бампер и ставлю лебедку. ВсЁ свободное время и желание уходит в уаз.

Ездовой опыт приходил тяжко, особенна та его часть, что перед прикручиванием лебедки. Лебедка сильно помогла в работе над ошибками, и застревать в итоге я стал меньше. Но самый главный опыт всегда приходит нежданно. Всегда. Потому что опыт это синоним слова геморрой. Только потрахавшись несколько часов начинаешь перед каждой лужой включать голову. Это обычно запоминающиеся происшествия, после которых то личность и «растет как личность».

Много интересных ощущений за последние восемь лет подарил мне, моим друзьям и главное моим соседям МОЙ уазик.

Мне приходили гневные заявления от возмущенной общественности.

Мы ездили купаться в восемнадцатером.

Мы с ЛосЁм давили бочки для сжигания мусора и ломали заборы.

Мы много копали и лебедили. Тоже опыт.

Все это бесценный опыт!

Особо хочу сказать о копке грунта ручной лопатой. Если был бы разряд по перемещению грунта с одного места на другое, то я бы несомненно имел бы высший разряд. Я также ввожу термин «ювелирная копка». Это когда копаешь вдоль полированного борта. Я давольно скоро полностью овладел всеми техниками копок. Всеми её видами, а так же всеми типами копаемых грунтов. Кстати копка в неудобной позе — это особый вид мазохизма. Попробуйте, вам понравится. Вообщем вы поняли — лопата на капоте появилась почти сразу. До этого она тоже была, просто раньше она пачкала салон.

На сейчас от того козлика за полтинник, остались только д…, радиатор и тросс подсоса. Фактически на сегодня эта машина собрана из трех уазов. В ней стоит четвертый по счету мотор, и я держал 97% болтов в своих руках.

Итоги…
Строился этот автомобиль методом выкидывания из него лишних и неработающих деталей. Т.е. поговорка «на мопеде должны быть «мотор, колеса, х.й и кеды» именно про эту машину. ВсЁ, не связанное с процессом езды выпилено и откручено.

Очень люблю при ремонте уаза работать болгаркой. Болгарка самый востребованный при общении с уазом инструмент. Вес уаза в сегодняшней конфигурации, в снаряженном состоянии 1570 килограмм.

Детали для ремонта всегда только отчественные, уазо — газовской линейки. Никаких забугорных парт-намберов. Только православный артикул(о чем я неоднократно жалел, но коль ввязался в зомбо апокалипсис, так крутись до конца). Многие решения приходилось переделывать в процессе эволюции Козлищщи и моего ездового опыта.

Это вечный процесс. сейчас я уже из последних сил запихиваю в него четвертый мотор(на момент выкладывания уже запихнут). Это утопленный мною и откапиталенный заново инжекторный змз 406 объемом 2,3 литра. Я два года назад уже делал это, только тогда я ставил 406-й взамен уничтоженного 421-го (восьми клапанного двигателя). Я полностью подружил классический УАЗ-3151 с шеснадцати клапанником, сохранив при этом приемсвенность поколений двигателей. Т.е. все изменения обратимы, и в случе нужды все кронштейны останутся на своих местах. Универсально, мне нравится.

Зачем я потратил час(третий день на редактирование)(еще через пару месяцев добавил.) на написание этого текста? Зачем и для кого? Наверное больше для себя самого, это мой комплимент нашим с уазом отношениям.
А ВАМ всем ПРИВЕТ!

Источник

Тентованный УАЗ 469: подробное описание

Начиная с 1972 года, на Ульяновском автомобильном заводе выпускался автомобиль УАЗ 469. Модель получила широкое распространение благодаря высоким показателям проходимости. УАЗ 469 выпускался в двух модификациях – военной и гражданской. Между собой они отличались трансмиссией и ходовой частью.

уаз без крыши модель какая. 555cce3f3af70b4bc8f27e4bc154b197. уаз без крыши модель какая фото. уаз без крыши модель какая-555cce3f3af70b4bc8f27e4bc154b197. картинка уаз без крыши модель какая. картинка 555cce3f3af70b4bc8f27e4bc154b197

Модель, предназначенная для использования в военных целях, имеет более высокие показатели проходимости. Это обусловлено увеличенным клиренсом, наличием бортовых редукторов на каждом колесе и большим количеством листов в рессорах.

Тентованный УАЗ 469

Производитель оборудовал УАЗ 469 и его модификации крышами двух типов – цельнометаллической и тентованной. Основным отличием между моделями с металлической и тентованной крышей является масса полностью снаряжённого автомобиля. УАЗ 469 с тентованной крышей имеет более низкий вес.

В основе модели лежит металлическая рама. Изготовлена из двух продольных балок, соединенных между собой поперечинами. Для снижения вибрации, передаваемой от ходовой части кузову автомобиля, в месте стыковки установлены эластичные подушки.

В передней части кузова установлена металлическая рамка, предназначенная для фиксации ветрового стекла. Крыша автомобиля выполнена в виде металлических дуг. Они предотвращают провисание тента и защищают водителя и пассажиров от травмирования при опрокидывании транспортного средства.

Достоинства и недостатки

Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов. Автомобиль неприхотлив к качеству топлива и условиям эксплуатации. Использование данной модели возможно в широком температурном диапазоне. Достоинства модели:

Помимо достоинств, существуют у автомобиля УАЗ 469 и некоторые недостатки. К ним относятся:

При выборе автомобиля необходимо учитывать все преимущества и недостатки. Перед покупкой следует определить, в каких целях будет использоваться авто.

Технические характеристики

Производитель оборудовал автомобиль УАЗ 469 полноприводной трансмиссией. Модель комплектовалась 4-хцилиндровым двухтактным бензиновым силовым агрегатом. Двигатель неприхотлив к качеству топлива, температуре окружающей среды.

уаз без крыши модель какая. a7a2eb6ac721bfd7fa6a537bcc5f68ed. уаз без крыши модель какая фото. уаз без крыши модель какая-a7a2eb6ac721bfd7fa6a537bcc5f68ed. картинка уаз без крыши модель какая. картинка a7a2eb6ac721bfd7fa6a537bcc5f68ed

В совокупности с силовым агрегатом работает четырехступенчатая коробка передач механического типа. На неё крепится раздаточная коробка. Она передаёт крутящий момент от КПП к мостам. Раздатка и коробка переключения передач имеют совместную систему смазки.

Передача крутящего момента от силового агрегата к КПП осуществляется с помощью однодискового сцепления сухого типа. Нормальное положение корзины сцепления – постоянно включенное. Выключение сцепления осуществляется нажатием педали, расположенной в салоне автомобиля. Вилка выключения сцепления имеет гидравлический привод.

В зависимости от модификации автомобиля УАЗ 469, устройство трансмиссии отличается. Модель, предназначенная для использования в военной сфере, имеет редукторы с двойной главной передачей. Помимо этого, модификация оснащена бортовыми редукторами. Гражданская версия имеет одинарную главную передачу. Бортовые редукторы в УАЗ 469, предназначенном для использования в гражданских целях, отсутствуют.

Габариты

Дорожный просвет модели, предназначенной для военного и гражданского использования, отличается. Военная версия имеет клиренс 300 мм, гражданская – 220. В остальном габариты модификации не отличаются.

Габаритные размеры УАЗ 469:

уаз без крыши модель какая. d4c7dec9c7647340a755a9228293ff42. уаз без крыши модель какая фото. уаз без крыши модель какая-d4c7dec9c7647340a755a9228293ff42. картинка уаз без крыши модель какая. картинка d4c7dec9c7647340a755a9228293ff42

Масса

Весовые параметры гражданской и военной модификации отличаются. Модель, предусмотренная для использования в военной сфере, имеет более тяжёлый вес. Массовые параметры автомобиля:

Тент на УАЗ 469

Как гражданская, так и военная версия УАЗ 469, может иметь тентованную крышу. Она выполняет из металлических дуг. Тент крепится на дугах специализированными креплениями. В задней части тента расположено окно.

Тенты изготавливают из материалов, устойчивых к негативному влиянию окружающей среды. Изделие может эксплуатироваться как при минусовой, так и при плюсовой температуре. На рынке представлен большой выбор тентов для автомобилей УАЗ 469. Можно подобрать изделие необходимого цвета.

Вес тента

Масса изделия может отличаться в зависимости от производителя. Автомобиль с тентовой крышей отличается весом от модификации с цельнометаллическим полотном. Это положительно влияет на показатели динамики максимальной скорости автомобиля.

Каркас тента

уаз без крыши модель какая. ed1ea1c1baaa56b35002d32abf68ea94. уаз без крыши модель какая фото. уаз без крыши модель какая-ed1ea1c1baaa56b35002d32abf68ea94. картинка уаз без крыши модель какая. картинка ed1ea1c1baaa56b35002d32abf68ea94

Тент УАЗ 469 устанавливается на кузов с помощью каркаса. Он выполнен из металлических труб и жестко зафиксирован на кузове автомобиля. Дуги тента УАЗ 469 установлены поперёк автомобиля. Они предотвращают провисание полотна, что исключает скопление атмосферных осадков на крыше.

Автомобиль УАЗ 469 имеет высокие показатели проходимости по пересечённой местности. Для улучшения технических характеристик автовладельцы тюнингуют авто. Модификация с тентованной крышей имеет ряд преимуществ и недостатков. Их необходимо учитывать при выборе автомобиля.

Источник

СуперУАЗы: необычные модификации легендарного «бобика»

уаз без крыши модель какая. eYAAAgFEc A 100. уаз без крыши модель какая фото. уаз без крыши модель какая-eYAAAgFEc A 100. картинка уаз без крыши модель какая. картинка eYAAAgFEc A 100

Увы, но легенде советского, а затем и российского оффроуда, известной как УАЗ-469, 3151 и Hunter, на конвейере жить осталось недолго. Сколько ее мелкосерийных модификаций появилось за долгие годы производства? Наверное, сотни. Мы выбрали самые любопытные: экспортную, пикап, модификацию с шинами низкого давления, гусеничный вездеход и даже гибрид с ГАЗ-66…

уаз без крыши модель какая. 1e4c862s 960. уаз без крыши модель какая фото. уаз без крыши модель какая-1e4c862s 960. картинка уаз без крыши модель какая. картинка 1e4c862s 960

уаз без крыши модель какая. be4c862s 960. уаз без крыши модель какая фото. уаз без крыши модель какая-be4c862s 960. картинка уаз без крыши модель какая. картинка be4c862s 960

Производство: Martorelli SrI.
Начало выпуска: 1973 год.

Впервые граждане бывших союзных республик узнали о связи Ульяновского автозавода с итальянской фамилией Марторелли в 1975-м. Тогда на страницах советской прессы появилась информация о «469-х», участвующих в международном пробеге по Сахаре, который был организован той самой семьей Марторелли для привлечения внимания других итальянцев к диковинным внедорожникам Страны Советов.
По задумке успешных предпринимателей, которые наладили сотрудничество с Автоэкспортом задолго до того времени, подобные ралли на выносливость в роли рекламы обязательно должны были дать плоды. И они оказались правы – итальянская публика, имеющая склонность к поездкам по бездорожью, потянулась к новому продукту.
Правда, была во всем этом и ложка дегтя – непривлекательная внешность автомобиля и отсутствие какого-либо комфорта в салоне. Исправлять ситуацию было решено при помощи ярких цветов, в которые окрашивались кузова, новых стальных колесных дисков, накладок на бамперы и колесные арки, «кенгурятников», съемных пластиковых крыш, гидроусилителей руля, удобных кресел и задних диванов, которые имели подголовники и небольшие валики боковой поддержки.
Вдобавок УАЗы стали оснащать иностранными силовыми агрегатами (устанавливали их в Уляновске). Всего в линейке Марторелли было четыре модели, из которых наиболее доступным авто считался UAZ-Explorer с родным бензиновым УМЗ-451М (2 500 см3, 75 л.с.). Остальные же – UAZ-Marathon с дизелем Peugeot XD2 (2 500 см3, 76 л.с.), UAZ-Dakar с турбодизелем фирмы Витторио Марторелли VM (2 400 см3, 100 л.с.), UAZ-Racing с бензиновым двигателем FIAT (2 000 см3, 112 л.с.) – были значительно дороже.
За 26 лет плодотворного сотрудничества предприимчивых братьев Марторелли с Ульяновским заводом в Южной Европе было продано более 6,6 тысячи доработанных УАЗов, часть из которых в начале 90-х были привезены в Россию как изделия иностранного производства.

уаз без крыши модель какая. e34c862s 960. уаз без крыши модель какая фото. уаз без крыши модель какая-e34c862s 960. картинка уаз без крыши модель какая. картинка e34c862s 960

уаз без крыши модель какая. e74c862s 960. уаз без крыши модель какая фото. уаз без крыши модель какая-e74c862s 960. картинка уаз без крыши модель какая. картинка e74c862s 960

Производство: УАЗ.
Показ: 1983 год.

Отмеченный госпремией в 1983 году автомобиль-амфибия УАЗ-3907 «Ягуар», созданный на базе модели 469, во время испытаний, проводимых с 1980-го, поражал воображение. Он был способен передвигаться по воде со скоростью 8-10 км/ч, плыть с двадцатью одним человеком на борту (по конструкции салон был рассчитан на семерых), поворачивать на воде без водяного руля (при помощи передних колес), двигаться по суше со скоростью 100 км/ч, работать при температуре с огромным интервалом (от +45°, до −47°), буксировать прицеп массой до 0,75 т… И невзирая на возросшую массу иметь отличную проходимость благодаря плоскому днищу. При всем этом «Ягуар» был похож на обычный автомобиль повышенной проходимости, а не на помесь моторной лодки с представителем колесной династии.

С 1986 года по отдельному договору с КГБ для пограничников была начата разработка модификации с установкой шести пар лыж, которая во время испытаний так же показала отличные результаты. Печальным во всей этой истории был только конец. В 1990-м по причине отсутствия обещанного финансирования проект свернули. Всего на свет появилось 14 уникальных амфибий.

уаз без крыши модель какая. b4cc862s 960. уаз без крыши модель какая фото. уаз без крыши модель какая-b4cc862s 960. картинка уаз без крыши модель какая. картинка b4cc862s 960

уаз без крыши модель какая. 4acc862s 960. уаз без крыши модель какая фото. уаз без крыши модель какая-4acc862s 960. картинка уаз без крыши модель какая. картинка 4acc862s 960

Производство: «ЛЛД-авто», Москва.
Начало выпуска: 1994 год.

В 1993 году посетители Московского международного автосалона увидели автомобили, которые сразу же окрестили «русскими Марторелли». Это были УАЗы-31512, прошедшие подготовку на первом частном автозаводе России, организованном братьями Лариными и их друзьями. Уровень проделанных работ, в результате которых ульяновские «вездепроходимцы» заметно преобразились, был на высоте, к тому же основная часть всех используемых материалов была отечественного производства.

Однако больший интерес привлекла модель этой же фирмы, которую представили годом позже на том же месте. Речь идет о четырехместном пикапе УАЗ-31512 TRUCK ЛЛД. Его создателям пришлось сделать следующее: базу обычного УАЗа увеличить на 650 мм, в задней части нарастить боковые панели, в пакеты задних рессор добавить по одному коренному листу, а тыльную стенку кабины сделать вертикальной (из пластика).

В результате получился привлекательный пикап с посадочной формулой 2+2 (так указал производитель) и грузовой платформой длиною 1,7 метра, способной вместить 2,5 куба груза. К сожалению, все, что касалось тормозов, узлов и агрегатов шасси, не подверглось изменению или замене на более подходящее, хотя это было возможно. Причиной столь странного шага стала высокая стоимость машин из-за того, что изначально УАЗы закупались не на самом предприятии в Ульяновске, а у обычных дилеров, которые хорошо накручивали цену.
В период пика (1994-1995 гг.) предприятие «ЛЛД-авто» выпускало до 40 машин ежемесячно, но во второй половине 90-х спрос на доработанные УАЗы стал резко падать, и в конечном итоге первый частный автозавод прекратил свое существование.

уаз без крыши модель какая. 89cc862s 960. уаз без крыши модель какая фото. уаз без крыши модель какая-89cc862s 960. картинка уаз без крыши модель какая. картинка 89cc862s 960

Производитель: ОАО «ШЗСА», Шумерля (Чувашия).
Начало выпуска: 1994 год.

С переходом на рыночную экономику вновь образовавшиеся государства захлестнула волна преступности. Организованным бандитским группировкам не давали покоя денежные обороты отдельных лиц, компаний и предприятий. Участились налеты на места, где к определенному времени скапливалось большое количество налички. Но особой популярностью пользовались нападения на инкассаторов, у которых на тот момент были еще обычные автомобили. Такая ситуация не могла долго продолжаться – требовались специализированные передвижные средства, оборудованные броней.

Первую попытку создать бронеавтомобиль собственными силами осуществил Шумерлинский завод спецавтомобилей, представив публике модель 3939. Основой для броневика послужил УАЗ 31512, которому совместно с «заводом корпусов» изготовили одежду, призванную защитить ценное содержимое. Кузов был перекроен от начала до конца, с УАЗом его роднит только скос нижней части на водительской двери.

Вопреки убеждениям многих, из высокопрочной бронелистовой стали в ШЗСА-3939 был выполнен только грузопассажирский отсек, а не весь автомобиль. Стилизованный под броню капот сделали для того, чтобы издали отпугивать любителей легкой наживы.

Информации о ШЗСА-3939 немного. Известно, что производство продолжалось вторую половину девяностых, большая часть выпущенных машин уже вышли из употребления и стоят «на приколе» по дворам. Отдельные экземпляры были переделаны под боевые для военных операций в Чечне, а увидеть броневик воочию может любой желающий – он стоит в качестве памятника перед зданием объединения «Росинкас» в Волгограде.

уаз без крыши модель какая. 57cc862s 960. уаз без крыши модель какая фото. уаз без крыши модель какая-57cc862s 960. картинка уаз без крыши модель какая. картинка 57cc862s 960

Производство: НАМИ, Москва.
Показ: 1998 год.

Что может быть проходимее, чем УАЗ? Только УАЗ на шинах низкого давления! Ведь, как известно, большие и мягкие колеса обеспечивают максимальную площадь сцепления с поверхностью. «Егерь» − это одна из множеств версий УАЗа с такой ходовой частью.

В основе его конструкции лежал серийный УАЗ 469 с увеличенными колесными арками, дополнительными порогами и редукторными шинами со сверхнизким давлением производства НПФ ТРЭКОЛ, слегка доработанными в НАМИ. На роль основного донора ульяновский внедорожник был выбран неспроста.

Конструкция его шасси требовала наименьшей доработки, а это экономия времени и средств. Спустя год вездеход, подготовленный для езды по мягкому грунту, заболоченным территориям, снежной целине, а также преодолению водных преград вплавь, был показан публике. А еще год спустя НПФ ТРЭКОЛ представил самостоятельную, но очень похожую разработку по этому направлению – ТРЭКОЛ 39041, в основе которой также серийный УАЗ. Производство машины продолжается до сих пор.

уаз без крыши модель какая. 42c862s 960. уаз без крыши модель какая фото. уаз без крыши модель какая-42c862s 960. картинка уаз без крыши модель какая. картинка 42c862s 960

уаз без крыши модель какая. 112c862s 960. уаз без крыши модель какая фото. уаз без крыши модель какая-112c862s 960. картинка уаз без крыши модель какая. картинка 112c862s 960

Производство: УАЗ.
Начало выпуска: 1999 год.

«Ленд Ровер стал дорогим и престижным, Гелендеваген тоже. А чем УАЗик хуже?» – подумали на заводе и сделали длиннобазную модификацию УАЗ-3153. Еще немного погодя появилась его «люксовая» модификация – «Барс».

Для того чтобы сделать из новой модели конкурентоспособный автомобиль, растянутый кузов наделили пластиковыми накладками, установили под пороги подножки, сделали форточки сдвижными, заднюю дверь распашной, в крышу врезали люк… и это только видимые изменения.

Под капотом был установлен 16-клапанный двигатель нового поколения – ЗМЗ-409 с электронным впрыском топлива. За счет применения редукторных мостов, совмещенных с передней пружинной и задней малолистовой рессорной подвесками удалось увеличить на 80 мм дорожный просвет и на 165 мм колею. Ко всему прочему, УАЗ комплектовался гидроусилителем руля и пятиступенчатой коробкой передач.

Портил все дело только салон, который, невзирая на попытки его облагородить, оставался ужасным (твердый формованный пластик, тканевая обивка дверных панелей и т.д.). К тому же детали постоянно отваливались. Вырастить из УАЗа «Гелик» не получилось. За девять лет, что «Барс» находился в производственной программе Ульяновского завода, своих владельцев нашли только 10 тыс. длиннобазных экземпляров.

уаз без крыши модель какая. 5c6c862s 960. уаз без крыши модель какая фото. уаз без крыши модель какая-5c6c862s 960. картинка уаз без крыши модель какая. картинка 5c6c862s 960

Производство: УАЗ.
Показ: 1999 год.

Если есть длиннобазная версия, так значит, должна быть и короткобазная! Если пытаться угождать клиентам, жаждущим солидности, то можно попробовать «достучаться» и до молодежи… Очевидно, такой логикой руководствовались на УАЗе.

«Шалун» – это открытый «спортивно-развлекательный» вариант УАЗ-31512 с уменьшенной на 380 мм базой, оснащенный мощными хромированными дугами безопасности, легкоснимаемым тентом и четырьмя удобными креслами. Под его капотом предлагалось устанавливать два двигателя: УМЗ-4213.10 (2.9 литра) и ЗМЗ-409 (2.7 литра), способные придать автомобилю неплохую динамику (по сравнению с серийными моделями).

Впрочем, избавление от лишних сантиметров и килограммов позитивно влияло не только на максимальную скорость и время разгона, вследствие этих изменений у внедорожника улучшились маневренность и проходимость. Наряду с гражданской версией был представлен армейский вариант, днище и двигатель которого были закрыты бронелистами.

Увы, на момент премьерного показа потребительский рынок не был готов к появлению отечественного конкурента американскому Jeep Wrangler, в принципе не пользующегося огромной популярностью в России. Всего было собрано шесть экземпляров укороченного УАЗа с открытым верхом, пять из которых были проданы.

уаз без крыши модель какая. 2aec862s 960. уаз без крыши модель какая фото. уаз без крыши модель какая-2aec862s 960. картинка уаз без крыши модель какая. картинка 2aec862s 960

Производство: корпорация «Защита».
Начало выпуска: 2003 год.

То, что УАЗ 469 разрабатывали первым делом для армии, никогда не было секретом. Долгие годы этот автомобиль являлся основным командирским транспортом на территории СССР, а затем и всего постсоветского пространства. Сказать, что машина устарела, значит не сказать ничего.

Однако вносить серьезные конструктивные изменения в производственном масштабе не так-то легко – требуются годы и немалые вложения. В результате подсуетились предприятия помельче, в числе которых оказалась корпорация «Защита» со своим проектом «Скорпион-1». Окинув беглым взором их автомобиль, увидеть что-то странное не удается – обычный УАЗ 31512, разве что трехдверный. А присмотревшись…

Для того чтобы решить проблему нехватки свободного места, кузов внедорожника расширили путем разреза вдоль и вваривания 270-миллиметровой вставки. Поработали над «барсовскими мостами», дабы увеличить колею. Избавились от задних дверей, но расширили передние. В результате получился уникальный автомобиль, превосходящий серийный УАЗ по возможности дооборудования (скрытое бронирование, установка крупнокалиберных стрелковых автоматических орудий) без потерь пространства для личного состава.

Сейчас «Скорпион-1» снят с производства. Вместо него корпорация «Защита» продает и машины собственной разработки – ЛША «Скорпион-2» с польским турбодизелем, корейской коробкой передач, «раздаткой» от ГАЗ-66 и подвеской главным образом от Ford Expedition. А еще в их модельном ряду есть «Шалун», правда, не с укороченной, а со стандартной колесной базой.

уаз без крыши модель какая. e5ec862s 960. уаз без крыши модель какая фото. уаз без крыши модель какая-e5ec862s 960. картинка уаз без крыши модель какая. картинка e5ec862s 960

Производство: ООО «Завод вездеходных машин», Нижний Новгород.
Начало выпуска: 2004 год.

По одной из легенд, гласящих о невероятных возможностях «469-го», его, когда он был еще экспериментальным, отправили в тайгу для прохождения испытаний, где он не просто не посрамился на фоне гусеничной техники, но и в чем-то ее превзошел.

Проверить правдивость этого сложно, хотя вероятность, что подобное испытание могло иметь место и УАЗ показал неплохие результаты, всё же существует. Но даже несмотря на это, гусеничная лента была и будет оставаться эффективнее любых колес (за исключением колес с низким давлением) в условиях абсолютного бездорожья и тяжелого климата.

Об этом прекрасно знал доцент кафедры «Автомобили и тракторы» Нижегородского государственного технического университета А.Аникин, который в 2003 году создал снегоболотоход «Ухтыш» на гусеничном ходу.

Конструкция представляет из себя герметичный стальной корпус с уазовскими агрегатами, на который установили кузов, разрезанный вдоль чуть ниже линии излома кузовных панелей. Салон визуально остался без изменений за исключением рогатого штурвала на месте руля.

Массовым «Ухтыш» не стал, но конструкция была признана в целом весьма удачной и успешной, и еще несколько лет машину собирали на Заводе вездеходных машин и продавали по цене под 1 млн рублей.

уаз без крыши модель какая. 9fec862s 960. уаз без крыши модель какая фото. уаз без крыши модель какая-9fec862s 960. картинка уаз без крыши модель какая. картинка 9fec862s 960

Производство: «811-й авторемонтный завод». Казахстан, Ерейментау.
Начало выпуска: 2007 год.

По популярности применения серийной платформы при создании автомобилей повышенной проходимости наряду с УАЗом стоит советский грузовик ГАЗ-66, он же «Шишига». Сравнивать эти транспортные средства бессмысленно, слишком большая пропасть между ними. Хотя иногда случается, что ради достижения лучшего результата их скрещивают.

Не так давно Министерство обороны Казахстана получило партию капотных автомобилей «Барс-01», изготовленных путем переделки старых ГАЗ-66 и УАЗов. В конкретном случае вся «начинка» позаимствована у «Шишиги», от «ульяновца» – только кузов, который растянули так, что он смог налезть на раму армейского грузовика.

В итоге получился вездеход для переброски личного состава, чья верхняя составляющая не только украсила самый массовый советский полноприводный грузовой автомобиль, но и позволила сидящим внутри людям чувствовать себя гораздо комфортнее, нежели в бортовом кузове.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *