уаз буханка основной бак с какой стороны

Перенос основного бака на правую сторону, топливная система УАЗ с перекачкой.

уаз буханка основной бак с какой стороны. ef0a466s 100. уаз буханка основной бак с какой стороны фото. уаз буханка основной бак с какой стороны-ef0a466s 100. картинка уаз буханка основной бак с какой стороны. картинка ef0a466s 100

На большинстве УАЗов основным, т.е. расходным баком является правый. Я сейчас имею ввиду инжекторные УАЗы, которые снабжены перекачкой топлива из резервного бака в основной с помощью эжектора. На Барсе же почему-то забор идёт из левого бака. Как следствие — левый бак всегда полный, а правый — пустой, что не удобно на заправках. Я очень часто замечал, что к «правым» колонкам очередь меньше. Но загоняться только ради этого не целесообразно, думал что займусь этим, при замене баков на увеличенные. Но ремонт выхлопа ускорил переделку топливной системы. Поскольку новый выхлопной тракт проходил по левой стороне, а не по правой как раньше, я перенёс бензонасос и фильтр на правую сторону, но забор по прежнему шёл из левого бака.

уаз буханка основной бак с какой стороны. L6AAAgJMieA 960. уаз буханка основной бак с какой стороны фото. уаз буханка основной бак с какой стороны-L6AAAgJMieA 960. картинка уаз буханка основной бак с какой стороны. картинка L6AAAgJMieA 960

Перед тем, как рассматривать процесс переделки, разберёмся с устройством топливной системы в том виде, в котором я хотел получить её в конечном итоге.

уаз буханка основной бак с какой стороны. 0AAAAgMMieA 960. уаз буханка основной бак с какой стороны фото. уаз буханка основной бак с какой стороны-0AAAAgMMieA 960. картинка уаз буханка основной бак с какой стороны. картинка 0AAAAgMMieA 960

Бензонасос (у меня он внешний, что сильно упрощает переделку) забирает топливо из правого бака через фильтр грубой очистки, и подаёт его в двигатель через фильтр тонкой очистки. Обратка возвращается в правый бак через эжектор (выглядит как маленький пластиковый тройник). При прохождении топлива через эжектор, в нём создаётся разряжение, которое засасывает топливо из левого бака и перекачивая его в правый. Вымещаемый воздух при этом уходит через воздушник в левый бак. Когда правый бак заполняется, а топливо из левого продолжает засасываться, оно возвращается обратно через воздушник правого бака. И так пока не освободится достаточно места, что бы левый бак опустел. После этого эжектор просто подсасывает воздух из пустого бака. Воздушник левого бака выведен в атмосферу через клапан, или в адсорбер на более продвинутых Евроверсиях.
В первую очередь для переноса фильтра и насоса на правую сторону потребовались новые крепления. Для фильтра я отрезал кронштейн с левой стороны рамы, он ранее не использовался, но для фильтра подошёл идеально.

уаз буханка основной бак с какой стороны. cmAAAgJMieA 960. уаз буханка основной бак с какой стороны фото. уаз буханка основной бак с какой стороны-cmAAAgJMieA 960. картинка уаз буханка основной бак с какой стороны. картинка cmAAAgJMieA 960

Для насоса согнул уголок из 3-х миллиметрового куска стали, вырезал паз и приварил две гайки.

уаз буханка основной бак с какой стороны. sGAAAgJMieA 960. уаз буханка основной бак с какой стороны фото. уаз буханка основной бак с какой стороны-sGAAAgJMieA 960. картинка уаз буханка основной бак с какой стороны. картинка sGAAAgJMieA 960

Крепёж приварил к раме на правой стороне, покрасил аэрозольной краской и промазал шовным герметиком.

уаз буханка основной бак с какой стороны. XAAAAgFMieA 960. уаз буханка основной бак с какой стороны фото. уаз буханка основной бак с какой стороны-XAAAAgFMieA 960. картинка уаз буханка основной бак с какой стороны. картинка XAAAAgFMieA 960

уаз буханка основной бак с какой стороны. uIAAAgFMieA 960. уаз буханка основной бак с какой стороны фото. уаз буханка основной бак с какой стороны-uIAAAgFMieA 960. картинка уаз буханка основной бак с какой стороны. картинка uIAAAgFMieA 960

Для фильтра ещё задействовал старую крепёжную пластинку, просверлив новое отверстие. Иначе к болтам было не подлезть.

уаз буханка основной бак с какой стороны. esAAAgFMieA 960. уаз буханка основной бак с какой стороны фото. уаз буханка основной бак с какой стороны-esAAAgFMieA 960. картинка уаз буханка основной бак с какой стороны. картинка esAAAgFMieA 960

Что бы реализовать возврат и воздушник в правом баке заменил одну из крышечек, установив крышку с двумя штуцерами. Что бы она повернулась в нужную сторону пришлось пересверлить одно отверстие. Не могли блин сделать равное расстояние между ними.

уаз буханка основной бак с какой стороны. gGAAAgFMieA 960. уаз буханка основной бак с какой стороны фото. уаз буханка основной бак с какой стороны-gGAAAgFMieA 960. картинка уаз буханка основной бак с какой стороны. картинка gGAAAgFMieA 960

Попутно с этим поменял все прокладки. Некоторые из старых начали рваться, а новые оказались заметно толще.

уаз буханка основной бак с какой стороны. PMAAAgNMieA 960. уаз буханка основной бак с какой стороны фото. уаз буханка основной бак с какой стороны-PMAAAgNMieA 960. картинка уаз буханка основной бак с какой стороны. картинка PMAAAgNMieA 960

Так же заменил крепёж на болты под внутренний шестигранник. Они точно выкрутятся потом, в отличие от винтов под крестовую отвёртку. На горловине правого бака имеется штуцер, раньше служивший воздушником, сейчас он оказался не задействован, поэтому заглушил его кусочком шланга с обрезком мебельного болта внутри.

уаз буханка основной бак с какой стороны. xCAAAgNMieA 960. уаз буханка основной бак с какой стороны фото. уаз буханка основной бак с какой стороны-xCAAAgNMieA 960. картинка уаз буханка основной бак с какой стороны. картинка xCAAAgNMieA 960

Перед установкой баков промазал днище над ними вечным антикором (смесью пушечного сала и раст стопа) и на кузов вокруг горловины нацепил обрезки капотного уплотнителя, оставшиеся от брызговиков двигателя.

уаз буханка основной бак с какой стороны. UOAAAgP0ieA 960. уаз буханка основной бак с какой стороны фото. уаз буханка основной бак с какой стороны-UOAAAgP0ieA 960. картинка уаз буханка основной бак с какой стороны. картинка UOAAAgP0ieA 960

Установив баки, перешёл к протягиванию шлангов. Все их заменил на новые, от производителя «Балаково запчасть». Надеюсь прослужат долго, если нет, то буду подбирать импортную резину. Хорошо, что для установки шлангов в УАЗе предусмотрены люки в полу.

уаз буханка основной бак с какой стороны. N8AAAgLMieA 960. уаз буханка основной бак с какой стороны фото. уаз буханка основной бак с какой стороны-N8AAAgLMieA 960. картинка уаз буханка основной бак с какой стороны. картинка N8AAAgLMieA 960

Раньше топливный фильтр просто висел на шлангах над выхлопным коллектором. От этого безобразия нужно было избавляться, и я сделал специальное крепление. Сначала думал использовать сантехнический хомут, но потом нашёл решение лучше — задействовав хомут топливного фильтра от газели. А так же для удобства перешёл на фильтр с быстросъёмным штуцером.

уаз буханка основной бак с какой стороны. diAAAgLMieA 960. уаз буханка основной бак с какой стороны фото. уаз буханка основной бак с какой стороны-diAAAgLMieA 960. картинка уаз буханка основной бак с какой стороны. картинка diAAAgLMieA 960

Вместе со всем прочим обзавёлся пробками на горловины снабжённые замком. Заметил тут интересный момент, ключ от пробки открывает дверь, а ключ от двери не открывает пробку. Поэтому будем пользоваться ключом от пробки.

уаз буханка основной бак с какой стороны. KKAAAgLMieA 960. уаз буханка основной бак с какой стороны фото. уаз буханка основной бак с какой стороны-KKAAAgLMieA 960. картинка уаз буханка основной бак с какой стороны. картинка KKAAAgLMieA 960

Итого, для проведения модернизации топливной системы были закуплены:
1) Прокладка топливного бака, арт. 2206951104022 — 4 шт.
2) Трубка сливная топливного бака с фланцем, арт. 3160110401520 — 1 шт.
3) Хомут крепления топливного фильтра ГАЗ, арт. 3221111724730 — 1 шт.
4) Пробка топливного бака с замком, арт. 315141103010 — 2 шт.
5) Шланг резиновый, маслобензостойкий — 8 метров.
Теперь моя очередь на заправке будет короче, и не нужно будет обходить вокруг машины, что бы залить топливно в резервный бак.

Источник

Уаз буханка основной бак с какой стороны

уаз буханка основной бак с какой стороны. poweredby FFFFFF. уаз буханка основной бак с какой стороны фото. уаз буханка основной бак с какой стороны-poweredby FFFFFF. картинка уаз буханка основной бак с какой стороны. картинка poweredby FFFFFF

уаз буханка основной бак с какой стороны. avatar832 2. уаз буханка основной бак с какой стороны фото. уаз буханка основной бак с какой стороны-avatar832 2. картинка уаз буханка основной бак с какой стороны. картинка avatar832 2

В Хантерах, вроде, в правом.

В любой, в котором есть место.

В процессе работы двигателя топливо перекачивается из дополнительного в основной, до полного заполнения основного. Если после заправки получилось так, что основной бак не полон, а дополнительный не пуст, то через некоторое время основной бак окажется заполненным, и будет полным, пока есть хоть сколько-то бензина в дополнительном. Когда дополнительный опустеет, начнёт пустеть основной. При этом топливо берётся всегда из основного, а из дополнительного подкачивается в основной взамен использованного.

Делается перекачка струйным (эжекторным) насосом на обратке, идущей с топливной рампы в основной бак. Струйный насос это такой пластиковый тройничок, в котором поток топлива в обратке «подтягивает» топливо из дополнительного бака за счёт эффекта эжекции. Никакого электричества, работает благодаря сильному потоку топлива в обратке инжекторного двигателя.

Обычно, когда дополнительный бак опустел, и начал пустеть основной, заправляешь полный дополнительный. Если в основном осталось совсем мало, можешь заправить оба.

Если перекачка перестаёт работать, чистить отснойник (на машинах с внешним электробензонасосом), а также снимать переднюю сидушку над основным баком, открывать лючок в полу, и чистить сетку топливозаборника.

Источник

Какой бак основной на уаз буханка

Как часто мы при покупке своего будущего автомобиля спрашиваем у продавца различные характеристики. Нас интересует стоимость, максимальная скорость, объём двигателя, различные технические новшества. И это касается не только легковых автомобилей.

Сегодня изучим вопрос об объёме бака УАЗа «Буханки».

уаз буханка основной бак с какой стороны. 1 1 e1505486039335. уаз буханка основной бак с какой стороны фото. уаз буханка основной бак с какой стороны-1 1 e1505486039335. картинка уаз буханка основной бак с какой стороны. картинка 1 1 e1505486039335

За время от своего первого появления на публике и до самых последних модификаций этот автомобиль изменял и свои показатели. Сюда относится и скорость, и внешний вид. Это же уместно сказать и о самом топливном баке.

Если вспомнить процесс поступления топлива, то скажем, что оно идёт по специальной трубке.

уаз буханка основной бак с какой стороны. 2 30. уаз буханка основной бак с какой стороны фото. уаз буханка основной бак с какой стороны-2 30. картинка уаз буханка основной бак с какой стороны. картинка 2 30

Машина имеет два топливных бака. Основной бак находится слева и вмещает 56 литров, а второй бак — 30 литров, хотя этот объём и изменялся, но при этом важно учитывать модификацию автомобиля.

Таким образом, постоянным на данный момент объёмом топливного бака «Буханки» является показатель в 56 литров.

Автомобили УАЗ зачастую эксплуатируются в самых жестких условиях и для них важна высокая автономность — эта задача решается наличием двух топливных баков большого объема. О топливных баках УАЗ, их назначении, функционале и особенностях работы, а также об обслуживании и ремонте читайте в этой статье.

Общий взгляд на топливные баки автомобилей УАЗ

Автомобили УАЗ созданы для работы в сложных условиях, по бездорожью и вдали от АЗС, что помимо прочего требует и наличия увеличенного запаса топлива. Эта задача решается комплектацией автомобиля двумя топливными баками большого объема и внесением некоторых дополнительных компонентов в топливную систему. Сегодня на УАЗах применяется топливная система двух типов:

В первом случае оба бака одинаковы по конструкции и функционалу, а топливная система имеет простое устройство: баки соединены с трехходовым краном переключения (с его помощью выбирается бак, из которого осуществляется отбор топлива), через который топливо поступает на фильтр-отстойник, насос и фильтр тонкой очистки в карбюратор.

Во втором случае правый бак является основным, а левый — вспомогательным. Топливо в карбюратор или на рампу подается только из основного бака с помощью встроенного в него насоса. Баки связаны системой перекачки топлива, которая обеспечивает постоянную подачу бензина из вспомогательного бака в основной. В соответствии с нормами «Евро-2» и выше данная система оснащается компонентами для поглощения паров топлива и недопущения их выброса в атмосферу (эта задача решается с помощью сепаратора, адсорбера и системы пароотводящих шлангов).

В обоих случаях выполняют несколько основных функций:

Все эти задачи решаются различными конструктивными решениями и особенностями, которые следует рассмотреть подробнее.

Типы и конструктивные особенности бензобаков УАЗ

Используемые в автомобилях Ульяновского автозавода бензобаки можно разделить на несколько типов:

Конструктивно все эти баки отличаются, что обусловлено возложенными на них функциями.

Наиболее просто устроены баки карбюраторных УАЗов без системы перекачки топлива. Каждый бак представляет собой емкость, сваренную из стальных штампованных половин и торцевых стенок, на верхней и нижней стенках которой располагаются вспомогательные компоненты. Для защиты от коррозии баки изнутри имеют специальное полимерное покрытие, снаружи обычно выкрашены в черный цвет. Внутри емкости обычно располагаются один или несколько успокоителей. На каждом баке предусмотрена заливная горловина с выдвижным коленом (для удобства заливки топлива не пистолетом, а из канистры или иной емкости) и резьбовой пробкой, штуцеры для подключения топливных магистралей, отверстия для установки датчиков уровня топлива и сливные пробки. Также на баке могут быть кронштейны, проушины для монтажа и другие компоненты.

Баки с системой перекачки топлива устроены несколько сложнее. В основном баке устанавливается так называемый топливный модуль, который объединяет в себе основной топливный насос (погружного типа), струйный насос перекачки и регулятор давления. С помощью основного насоса топливо через фильтр подается на карбюратор или рампу, а с помощью струйного насоса осуществляется перекачка топлива из дополнительного бака в основной. Струйный насос работает по принципу пульверизатора: он состоит из двух трубок — внешней и внутренней, через внешнюю трубку в бак поступает топливо из обратной магистрали, а внутренняя трубка связана с шлангом подачи топлива из дополнительного бака. При истечении топлива из внешней трубки во внутренней трубке возникает разрежение, за счет этого «засасывается» топливо из дополнительного бака — так бензин постепенно перетекает из одного бака в другой.

На дополнительном баке установлены штуцеры подачи топлива, а также сепаратор, который обеспечивает улавливание паров топлива, предотвращая их поступление в атмосферу. На обоих баках также имеются заливные горловины, несколько штуцеров для подключения пароотводящих трубок, кронштейны для монтажа и т.д.

Конструктивно дизельных модификаций автомобилей УАЗ одинаковы с бензиновыми баками.

На автомобили УАЗ устанавливаются баки различного объема в нескольких комбинациях:

Наибольшее распространение имеют первые три схемы, баки по 56 литров устанавливаются ограниченно на некоторые модели УАЗов. Здесь следует заметить, что указанные объемы являются паспортными и они несколько меньше реальных — в бак за счет горловины и неточностей в производстве может вмещаться на 1-3 литра больше бензина. Также некоторые автовладельцы устанавливают нестандартные баки увеличенного объема, однако здесь мы их рассматривать не будем.

Топливные баки монтируются на продольные балки рамы автомобиля с помощью хомутов и кронштейнов. На легковых (УАЗ-469/3151, «Хантер», «Патриот» и других) модификациях, микроавтобусах и цельнометаллических фургонах горловины баков закрыты откидными крышками на боковинах кузова. Причем в актуальных моделях «Патриот» горловины сдвинуты в заднюю часть корпуса, поэтому они соединены с баками увеличенными по длине трубами. В грузовых модификациях (УАЗ-452Д/3303 и других) баки открыты и к ним имеется свободный доступ.

Вопросы эксплуатации, ТО и ремонта топливного бака УАЗ

Эксплуатация и техническое обслуживание топливных баков УАЗ просты, достаточно соблюдать несколько рекомендаций:

При обнаружении любых неисправностей бак необходимо отремонтировать (запаять/заварить трещины, заменить оборудование и т.д.) или заменить в сборе. Для этого необходимо снять бак, что в общем случае выполняется следующим образом:

Ремонт бака необходимо производить только после полного удаления топлива, промывки и сушки. Установка нового бака осуществляется в обратном порядке. При правильном выполнении работ новый бак будет еще долгие годы надежно служить даже в самых сложных условиях.

Отопитель кабины изготовил, применив радиатор от «печки» КамАЗа и два вентилятора с электродвигателями от UAZ 3151. На передней панели отопителя установил выключатели фароочистителя, отопителя кабины, отопителя салона, блокировки замков дверей, прикуриватель и пепельницу. В нижней части панели справа и слева расположил дефлекторы от VAZ 2105 для подачи воздуха к ногам водителя и переднего пассажира, в средней части — четыре дефлектора VAZ 2107 для подачи воздуха в салон.

Отопитель салона снабдил более мощным электродвигателем с крыльчаткой большего диаметра. Забор воздуха — только из салона, а горячий подается по патрубку через регулируемые сопла от VAZ 2105 к ногам пассажиров в салоне. Подача жидкости в отопители полностью раздельная и управляется из салона.

Снял перегородку позади кабины, усилил каркас кузова в средней части. Аккумулятор (он за сиденьем водителя) закрыл кожухом. Получилось удобное место для аптечки и знака аварийной остановки.

У всех четырех колес приладил грязезащитные фартуки, не устанавливаемые заводом, но требуемые инспекторами ГИБДД. Штатный люк в крыше заменил другим — от КамАЗа: он открывается во все стороны, что улучшило вентиляцию.

На передние двери установил обивку и собственноручно собранные стеклоподъемники с электроприводом, будут и замки с центральной блокировкой. Наружные зеркала — на стойках от «Газели» — установлены на кронштейнах от КамАЗа. При желании их можно сложить, уменьшив габарит автомобиля. Для обзора салона служит дополнительное зеркало над ветровым стеклом.

Все сиденья заменил более комфортабельными от списанного туристического «Икаруса». Водительское сиденье имеет две регулировки: продольную и угла наклона спинки. В салоне установил складной столик, который в нижнем положении «участвует» в образовании спального места, а также шесть сидений, три из которых имеют регулировки угла наклона спинки. Два средних сиденья в заднем ряду — съемные, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи. Под тремя сиденьями салона оборудовал ящики для инструмента.

После всех этих замен и доработок автомобиль и мне, и пассажирам очень нравится.

На самодельной панели приборов разместились современный щиток от «Газели» и клавишные переключатели.

В теплом зимой салоне с удобными креслами пассажиры чувствуют себя как в хорошем автобусе.

Юрий КРОММ, Новосибирск zr.ru

К 2016 году Буханку (если официально то грузопассажирский УАЗ) уже неоднократно отправляли на пенсию.

Однако востребованность в неприхотливом, дешевом, отечественном автомобиле на просторах нашей Родины, особенно в глубинке, столь велика, что каждый раз как птица Феникс возрождалась.

И даже такой патриархальный класс автомобилей коснулись изменения.

Вкратце, рассмотрим, что же изменилось, а что нет. (На примере УАЗ-390995 выпуска 2012 года)

Первое, что сразу бросается в глаза — двигатель ЗМЗ-409.

уаз буханка основной бак с какой стороны. 7771891. уаз буханка основной бак с какой стороны фото. уаз буханка основной бак с какой стороны-7771891. картинка уаз буханка основной бак с какой стороны. картинка 7771891

Теперь он соответствует нормам ЕВРО-3, для чего в системе выпуска установлен катализатор.

уаз буханка основной бак с какой стороны. fba2d3e0c84cd1a. уаз буханка основной бак с какой стороны фото. уаз буханка основной бак с какой стороны-fba2d3e0c84cd1a. картинка уаз буханка основной бак с какой стороны. картинка fba2d3e0c84cd1a

Мотору очень тесно в отсеке. Там и 417 двигателю было тесновато, а уж современному инжекторному и подавно.

уаз буханка основной бак с какой стороны. 004e42d1115ace1084e04e4. уаз буханка основной бак с какой стороны фото. уаз буханка основной бак с какой стороны-004e42d1115ace1084e04e4. картинка уаз буханка основной бак с какой стороны. картинка 004e42d1115ace1084e04e4

Для замены четвертой свечи даже пришлось делать технологическое отверстие в кожухе.

На снимке его видно закрытым резиновой заглушкой.

уаз буханка основной бак с какой стороны. f144cc55a6b85f107aff0ad387581f1. уаз буханка основной бак с какой стороны фото. уаз буханка основной бак с какой стороны-f144cc55a6b85f107aff0ad387581f1. картинка уаз буханка основной бак с какой стороны. картинка f144cc55a6b85f107aff0ad387581f1

Зато теперь в салоне, в штатной комплектации, откидной столик, две быстросъемные (при помощи отвертки) табуретки и задний диван.

уаз буханка основной бак с какой стороны. img1293fcf1. уаз буханка основной бак с какой стороны фото. уаз буханка основной бак с какой стороны-img1293fcf1. картинка уаз буханка основной бак с какой стороны. картинка img1293fcf1

За пассажирским сиденьем, так же как и раньше, установлена дополнительная печка салона.

уаз буханка основной бак с какой стороны. 77f image 877f5c. уаз буханка основной бак с какой стороны фото. уаз буханка основной бак с какой стороны-77f image 877f5c. картинка уаз буханка основной бак с какой стороны. картинка 77f image 877f5c

А за водительским сиденьем, вместе с привычным аккумулятором, располагается блок управления двигателем.

уаз буханка основной бак с какой стороны. d24d24 image 9. уаз буханка основной бак с какой стороны фото. уаз буханка основной бак с какой стороны-d24d24 image 9. картинка уаз буханка основной бак с какой стороны. картинка d24d24 image 9

Сиденья с подголовниками, но без продольной регулировки. Это следствие того, что очень мало места по высоте между аркой переднего колеса и крышей. И установка любого механизма украдет драгоценные сантиметры. Поэтому крепятся сиденья как в старину — при помощи скоб и ушек.

Исчезла одна из подножек (левая) на бампере. Вместо нее теперь «пустышка». Массивный крюк, в угоду нормам безопасности, тоже канул в лету.

уаз буханка основной бак с какой стороны. 5858dbe58f7968733e3823920da1. уаз буханка основной бак с какой стороны фото. уаз буханка основной бак с какой стороны-5858dbe58f7968733e3823920da1. картинка уаз буханка основной бак с какой стороны. картинка 5858dbe58f7968733e3823920da1

уаз буханка основной бак с какой стороны. small334d67f7. уаз буханка основной бак с какой стороны фото. уаз буханка основной бак с какой стороны-small334d67f7. картинка уаз буханка основной бак с какой стороны. картинка small334d67f7

И почему то даже руль установлен старый, жесткий

уаз буханка основной бак с какой стороны. fec27d53aa410226. уаз буханка основной бак с какой стороны фото. уаз буханка основной бак с какой стороны-fec27d53aa410226. картинка уаз буханка основной бак с какой стороны. картинка fec27d53aa410226

Переключатель ближнего/дальнего света остался там же — на полу:

уаз буханка основной бак с какой стороны. 2btransh2. уаз буханка основной бак с какой стороны фото. уаз буханка основной бак с какой стороны-2btransh2. картинка уаз буханка основной бак с какой стороны. картинка 2btransh2

Армейские годы не прошли зря. Обслуживание автомобиля после учений и его подготовка к различным проверкам научили меня залезать в такие глубины железных коней, что обычным гражданским водителям даже и не снилось. Уровень достиг таких высот, что отдельные детали мыл даже без воды (намекаю: до ближайшего источника воды было метров 800, а в каждом баке ЗиЛа по 170 литров бензина). Та самая мойка, после которой развернулись очередные памятные события, состоялась после первого заезда. Этой процедуре пришлось уделить немало времени, ведь автомобиль большой, а годами не мывшихся потайных мест огромное количество. В конце концов блестело все, а если выразиться точнее – ржавчина осталась без налета грязи. Больше всего стекло с бензобаков – автомобиль не был оснащен никакой защитой от жижи, летевшей из-под колес, поэтому от верха бензохранилища до кузова образовался твердый грязевой пласт что с одной, что с другой стороны. В итоге Керхер победил, а мы с женой, перед новой трудовой неделей, отправились в магазин за покупками.

Приехав уже затемно, почему-то решили зайти в дом не через парадную дверь, а через стояночные ворота. Войдя во двор почувствовали запах бензина. Включив свет сразу заглянули под Федора – большой бак был мокрый. Оказалось, что слой грязи – это предохранительная оболочка, предотвращающая вытекание! Вполне возможно, что проблема проявила бы себя позже, но житейско-армейская выучка до сих пор заставляет заправлять машину при поступлении денег и непременно до краёв. Так было и тогда. Взяв в руки щетку по металлу, начал тереть бак, чтобы четче увидеть место протекания. Моему удивлению не было предела, когда передо мной не одна, а несколько черных дырочек начали извергать бензин. Тут уж стало не до смеха: нужно срочно куда-то перелить 50 литров бензина. Нашел канистры на 10, 20 и 25 литров, каким-то чудом оказавшиеся в сарае и, хлебнув свежайшего 92-го, наполнил их через шланг.

Но тут любой читающий скажет: «Братан, да что ты волнуешься, у тебя же есть запасной бак на 30 литров!» Да, друзья, он есть, но такой же дырявый. Его мы не использовали с самого начала, так как знали про этот недостаток.

Абсолютное большинство подумает, что это попадос тысяч на десять рублей. Но нет – золотые руки, сварочный аппарат, лист железа и болгарка творят чудеса! В итоге на свет появился самодельный бензобак!

Горловину вырезали со старого бака.
Это чудо рук человеческих стало на место почти идеально. Но из-за прямоугольной формы крепить его было не очень удобно. Размеры идентичны родному баку. И еще сделали сливную пробку.

Маленький бак (запаянный) по сей день ждет своего часа в гараже. Для начала нужно его покрасить и сделать хомут для крепления, так как он был поломан при демонтаже бензобака. Старый скоро отправится в чермет.

Технические свойства Буханки УАЗ-452, габариты, расход горючего

Технические свойства «Буханки» УАЗ, выпуск которой был начат ещё в Русском Союзе, впечатляют. Ведь этот универсальный вэдовый автомобиль, является макетом большинства современных джипов, выпускаемых в постсоветских странах. Невзирая на то что эта модель поступила в создание ещё в 1965 году, она фактически не перетерпела конфигураций, в связи с чем найти очевидные отличия меж первыми экземплярами и автомобилями, выпущенными совершенно не так давно, нереально.

уаз буханка основной бак с какой стороны. lazy placeholder. уаз буханка основной бак с какой стороны фото. уаз буханка основной бак с какой стороны-lazy placeholder. картинка уаз буханка основной бак с какой стороны. картинка lazy placeholder

Своё прозвище автомобиль получил из-за кузова. Собственной формой он припоминает хлебную буханку. Но это не мешало росту его популярности посреди населения, ведь УАЗ-452 получали не ради наружных данных, а для уверенного передвижения по бездорожью.

Основные данные

Технические свойства «Буханки» УАЗ-452 позволяют с лёгкостью проехать фактически по хоть какой дороге. Разработчики смогли достигнуть уникальной проходимости для этого автомобиля не только лишь благодаря использованию в его конструкции полного привода, да и за счёт универсальных габаритов. Модель обширно употребляется в разных отраслях и сферах: начиная от перевозок людей и грузов и заканчивая работой в качестве инкассаторской бронемашины.

Разработчики Ульяновского машиностроительного завода повсевременно «колдовали», видоизменяя УАЗ-452. В итоге на его базе было сотворено огромное количество экспериментальных моделей. Посреди их самую большую известность заполучили УАЗы с гусеницами, мини-тягачи и авто, способные ездить по рельсам. Но, следует увидеть, серийный выпуск этих экземпляров так и не был начат.

Конструкция

Вначале разработчики УАЗ собирались сделать автомобиль, который сумеет без заморочек транспортировать грузы общим весом до 800 кг. Для этого решено было использовать в его конструкции шасси от ГАЗ-69, но в процессе сборки выяснилось, что оно очень куцее и не выдержит схожую нагрузку. Пришлось дополнительно переоборудовать конструкцию кузова, в итоге чего разработчики сделали сходу две разновидности УАЗа: кузовную (вагонную) и бортовую. Последняя версия более известна в народе под заглавием «головастик».

уаз буханка основной бак с какой стороны. lazy placeholder. уаз буханка основной бак с какой стороны фото. уаз буханка основной бак с какой стороны-lazy placeholder. картинка уаз буханка основной бак с какой стороны. картинка lazy placeholder

При разработке модели решено было сделать на высшей части автомобиля несколько поперечно расположенных рёбер жёсткости, которые в предстоящем послужили усилителем зрительного сходства с хлебной буханкой. Уже в 1958 году конструкция автомобиля была одобрена. Ульяновский машиностроительный завод начал его серийное создание.

Учитывайте, что размещение и конструкция дверей может различаться зависимо от модификации модели. Так, например, в УАЗ-452А двери открываются горизонтально. На кузове размещены одностворчатые двери. При всем этом задняя дверь автомобиля для большего удобства состоит из 2-ух створок.

УАЗ «Буханка» — технические характеристики

Невзирая на то что в этой модели УАЗа не предвидено наличие тахометра на приборной панели, это нисколечко не ущемляет свойства автомобиля. Отсутствие подобного устройства стопроцентно компенсирует удобство расположения мотора, который находится прямо в салоне и располагается рядом с водительским креслом.

Если вы решили приобрести таковой автомобиль, как УАЗ «Буханка», технические свойства, габариты должны играть важную роль. Они должны стать первым фактором, на который вы направьте внимание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *