уаз двигатель сотка это какой

О моторах для УАЗа

уаз двигатель сотка это какой. ff0bdb4s 100. уаз двигатель сотка это какой фото. уаз двигатель сотка это какой-ff0bdb4s 100. картинка уаз двигатель сотка это какой. картинка ff0bdb4s 100

Решил немного рассказать о выборе мотора для нашего УАЗа.
Долго и мучительно шел выбор мотора для Буцефала, и, в силу стечения обстоятельств да и после осмысления всех «за» и «против» выбор пал именно на двигатель УМЗ-421… Изначально мы хотели заморочиться с установкой ЗМЗ-511 (V8) но решили отказаться от этого, так же как и от нашего родного мотора, УМЗ-417, и вот почему…

уаз двигатель сотка это какой. 4f09f14s 960. уаз двигатель сотка это какой фото. уаз двигатель сотка это какой-4f09f14s 960. картинка уаз двигатель сотка это какой. картинка 4f09f14s 960

ТТХ:
Количество, расположение цилиндров — V8
Рабочий объем, л — 4,25 — 4,7
Степень сжатия — 7,6
Номинальная мощность л.с — 125 — 130 при 3200-3400 оборотах
Максимальный крутящий момент, Нм — 294 — 303 при 2000-2500 оборотах
Расход топлива, л/100км — от 20 и до ∞ на бездорожье
Масса, кг — 262 (!)
Из всего этого можно вывести плюсы и минусы этого двигателя, конкретно для УАЗа:
Плюсы:
Сумасшедший для УАЗа крутящий момент (300 Нм), доступный практически на самых низах (2000 оборотов), динамика УАЗа по отзывам людей, ставящих этот двиг в свой УАЗ, сравнима с «жигулями». Ну и конечно же, звук восьмерки вызывает уважение (ну конечно, если у вас мотор не троит и не пердит) и ласкает звук
Минусы:
ВЕС. Главный минус этого двигателя. Если с обычным мотором развесовка перед-зад примерно 55-45, то с этим двигателем она станет хуже, где то 60-40. И при въезде в какое-нибудь болото, морда УАЗа пойдет в штопор, и никакой момент в 300 Нм вам тут уже не поможет, придется идти за трактором. Расход топлива. Второй минус этого мотора, но тоже довольно значимый. Меньше 20л расхода не добиться НИКАК. И то, если на нейтрали катиться с горы. На бездорожье расход вообще страшно представить. Так же существует проблема с охлаждением двигателя. Родного радиатора не хватает, а от ГАЗона радиатор слишком большой и не влазит в подкапотное пространство без переделок. Ну и последний значимый минус, это гемор с его установкой. Перенос креплений мотора, сверление новых отверстий для крепления коробки в колоколе, пиление кузова, проблемы с рулевым редуктором, который после установки восьмерки не встает на свое законное место, масляный фильтр, который выперает выше капота. А так же при сильном ходе передней подвески возможно пробитие поддона, т.к. он у восьмерок свисает довольно низко, что не обеспечивает большой ход подвески. Трансмиссия и мосты не предназначены для крутящего в 300 Нм и тоже требуют усиления.

уаз двигатель сотка это какой. 7e89f14s 960. уаз двигатель сотка это какой фото. уаз двигатель сотка это какой-7e89f14s 960. картинка уаз двигатель сотка это какой. картинка 7e89f14s 960

ТТХ:
Количество цилиндров — 4
Рабочий объем, л — 2,445
Степень сжатия 7,0
Расход топлива — 12 — 20 л/100км
Номинальная мощность л.с — 92 при 4000 оборотов
Максимальный крутящий момент Нм — 171,6 на 2200 оборотах
Масса, кг — 166
Плюсы:
Надежность, неприхотливость, хорошая ремонтопригодность, простота, дешевизна.
Минусы:
Иногда его мощности не хватает, слабоват он, особенно при установке колес размером 33′ и более. Ужасная динамика, обогнать кого то вряд ли получится. Еще один минус, это набивка вместо сальника… Но на эту тему есть много мнений, но лично для меня это минус.
У данного двигателя есть схожий аналог, ЗМЗ 402, отличия у этих моторов в блоке, конструкции масляных фильтров, головками ну и еще по мелочи.

уаз двигатель сотка это какой. 1e89f14s 960. уаз двигатель сотка это какой фото. уаз двигатель сотка это какой-1e89f14s 960. картинка уаз двигатель сотка это какой. картинка 1e89f14s 960

ТТХ:
Количество цилиндров — 4
Рабочий объем, л — 2,9
Степень сжатия 7,0
Расход топлива — 14 — 25 л/100км
Номинальная мощность л.с — 112 при 4000 оборотов
Максимальный крутящий момент Нм — 221 на 2200 оборотах
Масса, кг — 166
Плюсы:
Годная тяга, улучшенная динамика, надежность, неприхотливость, хорошая ремонтопригодность, простота, дешевизна.
Минусы:
Повышенный расход топлива в сравнении с УМЗ-417.
У этого мотора тоже есть аналог, ЗМЗ-410, отличия у них такие же, как у ЗМЗ 402 и УМЗ 417.
Цены на двигатели:
ЗМЗ 511 — от 180 т. р. (новый мотор в сборе) до 15 т. р. за умерший и требующий капиталки мотор
УМЗ 417 — от 72 т. р. (новый мотор в сборе) до 4-8 т. р. за б.у. убитый двигатель
УМЗ 421 — от 90 т. р. (новый мотор в сборе) до 10-20 т. р. за мертвый двигатель
Хорошо взвесив все за и против, мы приняли свое решение. Ну а что выбрать вам, это уже вам решать. Всем удачи, до новых встреч, оставайтесь с нами!

PS:
Многие предпочитают ИНО-моторы, например ТД-27 и подобные, да, они конечно лучше наших двигателей, но затраты на них и их установку превысят стоимость неплохого уазика… Как говориться, за удовольствие надо платить…

Источник

Новый мотор! Установка УМЗ-421 «Сотка» 2,9л!

уаз двигатель сотка это какой. d9d06ees 100. уаз двигатель сотка это какой фото. уаз двигатель сотка это какой-d9d06ees 100. картинка уаз двигатель сотка это какой. картинка d9d06ees 100

Всем доброго здоровья! Спустя ровно девять месяцев, день в день, а именно столько прошло, с того момента, как заглох двигатель УАЗа и как новый мотор пустил первый дым! После долгих размышлений по восстановлению УМЗ-414, как писал ранее, было принято решение искать мотор на замену. Начались долгие поиски, вариантов было не много — это ЗМЗ-410 или УМЗ-421. Остановился на более распространенном втором УМЗ-421 или, как зовут в народе — «сотка». Почему так? Во первых — объем у 410 и 421 моторов 2,9л. против 2,45л. у карбюраторных конкурентов 402, 452, 414, 417. На бездорожье, более высокий «крутящий момент» лишним никогда не будет, особенно на низах. Во вторых, нужен именно карбюраторный заводской мотор, что бы вставал без глобальных переделок, т.к. в дальнейшем в планах оформление всех изменений конструкции автомобиля. И в третьих, конечно, было бы неплохо установить инжекторный 409 мотор или какой нибудь дизель с механическим тнвд, но тогда размер вложений значительно превышает все доходы и ставит жирную точку на всем проекте. Так же, не забываем про предыдущий пункт! Поэтому гранью желаемого и возможного стал именно «карбовый» 421 мотор!

уаз двигатель сотка это какой. x84DntCXYo9PIDR7qba6tAGdhlw 960. уаз двигатель сотка это какой фото. уаз двигатель сотка это какой-x84DntCXYo9PIDR7qba6tAGdhlw 960. картинка уаз двигатель сотка это какой. картинка x84DntCXYo9PIDR7qba6tAGdhlw 960

Оказалось найти его не так и просто, ценник на новый со склада доходил до 160.000-180.000р., новый с консервации плюс-минус 100.000р., после капитального ремонта 45.000-55.000р., а в продаже на разных интернет барахолках попадались моторы за 25.000-35.000р., которые все в масле и грязи, в основном стоят на машине в полуразобранном состоянии, либо как заверяет продавец: «рабочий, почти не ездил», и на фото лежит на земле весь в масле на боку без клапанной крышки присыпан снегом. Жаль не удалось найти то объявление, обязательно поделился бы фото. После таких ценников я пришел в тихий ужас… и даже были мысли взять что попадется, лишь бы работал и не дымил. Но спустя некоторое время нахожу в области капиталенную «сотку» (на фото выше), звоним-разговариваем. Выяснилось, что продавец покупал его на свой УАЗ на замену родного мотора, после капиталки, потом в силу обстоятельств свой УАЗ он продает, а мотор дособирает и он хранится 5 лет, законсервированным в гараже, при этом даже с маслом, правда не разу так и не заводился. Договорились о покупке, ценник без навесного (оно мне и не нужно), но с новым сцеплением 30.000р. В итоге купил со скидкой за 28.000р. да еще и с гарантией, на условии, что если что то не так, обратно привезу мотор, а продавец вернет деньги. Отдельное спасибо продавцу, честный и приятный человек! После покупки привез мотор в сервис друга, там снимали ГБЦ, поддон, промерили коленвал, устранили некоторые недочеты сборки и собрали обратно! И так, что будет установлено на «Строптивом»: Блок цилиндров УМЗ-421, новая поршневая 1й ремонт, коленвал 1й ремонт, альтернативный распредвал ОКБД-35 с более широкими фазами (про него возможно, сделаю отдельную запись в БЖ), новая шестерня распредвала, новый масленый насос, новые сальники коленвала (радует, что в этом моторе нет набивки), ГБЦ тоже УМЗ-421, шлифована под 92 бензин, новые штанги, новые клапана, лепестковое сцепление Luk, новый рабочий цилиндр сцепления, усиленная вилка сцепления.

уаз двигатель сотка это какой. HjvDWNqpHKIkFAZFk3T7s8YDpCY 960. уаз двигатель сотка это какой фото. уаз двигатель сотка это какой-HjvDWNqpHKIkFAZFk3T7s8YDpCY 960. картинка уаз двигатель сотка это какой. картинка HjvDWNqpHKIkFAZFk3T7s8YDpCY 960

Перед тем, как ставить двигатель все подкапотное пространство пришлось еще раз отмывать от ила и глины, что то подкрасить, а на ГБЦ родной краник печки, был заменен на проверенный временем шаровый кран.

уаз двигатель сотка это какой. AGHTOyNuE7BY9BtYpYaGLwgTsLA 960. уаз двигатель сотка это какой фото. уаз двигатель сотка это какой-AGHTOyNuE7BY9BtYpYaGLwgTsLA 960. картинка уаз двигатель сотка это какой. картинка AGHTOyNuE7BY9BtYpYaGLwgTsLA 960

Прежде, чем ставить на место трамблер, генератор, карбюратор все было обслужено. При установке карбюратора, выяснилось, что при таком положении педаль, приоткрывает вторую камеру в карбюраторе только на 1/3, а от руки полностью. Так были убраны люфты в тягах, от педали дросселя до заслонки карбюратора, без сварки не обошлось)) В ближайшем будущем, в планах, во избежании люфтов поставить тросик на газ, который второй год куплен и висит в гараже, нужно только докупить газелевскую педаль. Так же будет вторая попытка перенести генератор наверх, напомню, первая провалилась из-за корпуса термостата. Установлен новый бензонасос. Особого внимания заслужил радиатор системы охлаждения, который после мойки из керхера, хоть и был отмыт от основной части ила и грязи, но пострадал от высокого давления самой мойки — соты были загнуты так, что не было никакого просвета, отец потратил пол дня, что бы выпрямить все пинцетом и промыть от остатков ила.

уаз двигатель сотка это какой. xFYgeJb2BtgDBfaQaqYEmedMv7o 960. уаз двигатель сотка это какой фото. уаз двигатель сотка это какой-xFYgeJb2BtgDBfaQaqYEmedMv7o 960. картинка уаз двигатель сотка это какой. картинка xFYgeJb2BtgDBfaQaqYEmedMv7o 960

А сейчас сборка закончена, два дня двигатель понемногу до нагрева на холостых (которых сначала не было), работал в гараже, потом после регулировки зажигания и карбюратора был небольшой мини выезд на 1, 2 передачах, по соседним улицам, и сейчас приступил к обкатке уже в городе! Пошел отсчет до первого ТО на 1.500 км пробега.

Источник

Двигатель УМЗ 100 карбюратор: техническая характеристика и ремонт

Двигатель УМЗ 100 карбюратор — это силовой агрегат, выпускаемый Ульяновским моторным заводом. По сути, мотор УАЗ 100 и УМЗ 421 — это одно, и тоже. «Соткой» его назвали потому, что у него диаметр цилиндра составляет 100 мм. Он пришёл на смену устаревшего ЗМЗ 402, который на время разработки устанавливался на автомобили УАЗ.

Основное назначение моторов было установка на УАЗы, которые были достаточно популярными для военного назначения. Но, мотор получил достаточно широкое распространение среди моделей, таких как УАЗ, Газель, и другие.

уаз двигатель сотка это какой. umz 100 karbyurator 01. уаз двигатель сотка это какой фото. уаз двигатель сотка это какой-umz 100 karbyurator 01. картинка уаз двигатель сотка это какой. картинка umz 100 karbyurator 01

Технические характеристики

Технические характеристики, которые получила «сотка» (двигатель УАЗ 100) — высокие, а сам мотор стал известный, как качественный и надёжный. Выпускался УМЗ 100 в двух вариантах: карбюратор и инжектор. Кроме этих отличий, других конструктивных изменений мотор не получал. Итак, рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

НаименованиеОписание характеристики
МодельУМЗ 421 («Сотка»)
ТипКарбюратор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,9 литра (2890 см куб)
Диаметр цилиндра100 мм
Мощность98 л.с. в карбюраторной версии
ЭконормыОт Евро-0
Расход11 литров на 100 км пробега
Количество масла в ДВС5,8 литра
Ресурс250+ тыс. км
Масла, которые льются5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40

Как видно, мотор обладает достаточно высокими техническими характеристиками, что позволяет применять его на разных видах автомобилей от Волги до военной техники.

Применяемость

Как видно с технических характеристик, двигатель УАЗ 100 карбюратор нашёл широкое применение среди целого модельного ряда разных автомобильных производителей. Так, Заволжский моторный завод выпускал партию транспортных средств Волга с силовым агрегатом, выпущенных Ульяновским концерном. Также УМЗ 421 ставились на Газель.

Военная техника и боевые машины не остались без внимания, так Ульяновский мотор устанавливался на УАЗ 421 и УАЗ 469, которые заказывало министерство обороны для командного состава.

уаз двигатель сотка это какой. umz 100 karbyurator 02. уаз двигатель сотка это какой фото. уаз двигатель сотка это какой-umz 100 karbyurator 02. картинка уаз двигатель сотка это какой. картинка umz 100 karbyurator 02

Обслуживание

Обслуживание «сотки» силового агрегата на УАЗ проводится достаточно просто. Так, для первого было рассчитано, что необходима тяговая и проходная сила, а вот для второго — перевозочная нагрузка.

Итак, распишем, как проходит сервисное техническое обслуживание для автомобилей УАЗ с 100 мотором:

ТО — 1: предусматривает замену масла и масляного фильтра. Также, если техническое обслуживание проводится своими руками, то обязательно требуется регулировка клапанного механизма. На автосервисах, не всегда проводят эту процедуру, но она предусмотрена технологическими картами. ТО проводится спустя 2500 км пробега, будь то новый автомобиль или после капитального ремонта.

ТО-2: Проводится спустя 10-11 тыс. км. Включает в себя замену фильтрующего элемента масла, смазочной жидкости и топливного фильтра.

ТО-3: проводится после 20 000 пройденных километров. Данное техническое обслуживание включает в себя следующие операции: замена масла и масляного фильтра, регулировку клапанов, смену воздушного и топливного фильтра, замену прокладки клапанной крышки и поточный ремонт.

ТО-4: 30000 км пробега. При этом ТО проводятся смена масла и фильтра, проверка цепи ГРМ и при необходимости его замена, а также смена охлаждающей жидкости.

Последующие техническое обслуживание двигателя проводится согласно технологической карты: замена масла и фильтра — обязательно, все остальное по необходимости. Стоит понимать, что замена воздушного фильтра проводится каждые 20000 км пробега, а комплекта газораспределительного механизма — 45-50 тыс. км.

Если рассматривать УАЗ с мотором «сотка», то здесь карта обслуживания немного отличается.

уаз двигатель сотка это какой. umz 100 karbyurator 03. уаз двигатель сотка это какой фото. уаз двигатель сотка это какой-umz 100 karbyurator 03. картинка уаз двигатель сотка это какой. картинка umz 100 karbyurator 03

Рассмотрим, как проводит техническое обслуживание силовых агрегатов установленных на автомобили ГАЗ:

ТО — 1: предусматривает замену масла и масляного фильтра. ТО проводится до 1500 км пробега, будь то новый автомобиль или после капитального ремонта.

ТО-2: Техническое обслуживание № 2 делают через 10-12 тыс. км. Включает в себя замену фильтрующего элемента масла, смазочной жидкости и топливного фильтра.

ТО-3: проводится после 20 000 пройденных километров. Итак, что же необходимо сделать при проведении работ: замена масла и масляного фильтра, регулировку клапанов, смену воздушного и топливного фильтра, замену прокладки клапанной крышки и поточный ремонт.

ТО-4: Спустя 35000 км пробега. При этом техническом обслуживании проводятся смена масла и фильтра, проверка цепи ГРМ и при необходимости его замена, а также смена охлаждающей жидкости.

Как и для УАЗ дальнейшие техническое обслуживание двигателя проводится согласно технологической карты: замена масла и фильтра — обязательно, все остальное по необходимости. Стоит понимать, что замена воздушного фильтра проводится каждые 20000 км пробега, а комплекта газораспределительного механизма — 45-50 тыс. км.

Ремонт

Ремонт двигателя УМЗ 100 карбюратор проводится по аналогии с ЗМЗ 402, так как конструктивно силовые агрегаты очень похожи. Большинство автолюбителей проводят их своими руками, и то только карбюраторной версии. Что же касается инжектора, то восстановление силового агрегата лучше всего доверить профессионалам, поскольку наличие сложной электроники, не всегда делает возможным отремонтировать мотор.

Ремонт двигателя УМЗ 100 с карбюратором проводится достаточно просто. Сначала силовой агрегат разбирается и проводится диагностика неполадок. После этого необходимо сделать все необходимые замеры, такие как коленчатый вал и блок цилиндров.

Следующим этапом становиться расточка. Цилиндры и поршневая группа имеет такие ремонтные размеры: 100.5 мм, 101.0 мм, 101,5 мм. Последующая расточка не имеет смысла, и как показывает практика, блок поддаётся гильзовке. То есть в него устанавливаются гильзы стандартного размера, которые при следующем капитальном ремонте можно расточить.

уаз двигатель сотка это какой. umz 100 karbyurator 04. уаз двигатель сотка это какой фото. уаз двигатель сотка это какой-umz 100 karbyurator 04. картинка уаз двигатель сотка это какой. картинка umz 100 karbyurator 04

Что касается коленчатого вала, то существует типовая схема ремонтной размерности. Так, можно сделать проточку коленчатого вала по таким размерам: 0.05 мм, 0.25 мм, 0.5 мм, 1.0 мм, 1.25 мм, 1.5 мм. Но, никто уже не решается делать последние два ремонтных размера, поскольку коленвал становиться тонким и при большой нагрузке, на которую рассчитан силовой агрегат, его, разорвёт пополам, что нанесёт ещё больший ущерб двигателю.

Головка блока, как показывает практика, перебирается полностью. Выпускные клапана прогорают так, что даже не подлежат восстановлению на пескоструйном аппарате. Направляющие втулки имеют большую выработку и либо их менять, или же проводить гильзовку за технологией K-line.

Вывод

Двигатель УАЗ 100 — это один из самых надёжных и современных силовых агрегатов, который выпускает Ульяновский моторный завод. Так, силовой агрегат получил широкое распространение, и его устанавливают на автомобили таких производителей, как УАЗ, Газель, Волга, а также на военную технику.

Обслуживание и ремонт данного агрегата достаточно простое и не требует особых знаний и усилий. Так, даже неопытный автолюбитель способен заменить масло, масляный фильтр и воздушный фильтрующий элемент. Что же касается комплекта ГРМ, то для его замены потребуются некоторые конструктивные знания и умения.

Источник

Двигатель 421 — «сотка»

уаз двигатель сотка это какой. ed0e2ccs 100. уаз двигатель сотка это какой фото. уаз двигатель сотка это какой-ed0e2ccs 100. картинка уаз двигатель сотка это какой. картинка ed0e2ccs 100

уаз двигатель сотка это какой. 821cd7es 960. уаз двигатель сотка это какой фото. уаз двигатель сотка это какой-821cd7es 960. картинка уаз двигатель сотка это какой. картинка 821cd7es 960

Технические характеристики УМЗ 421( может кому будет полезна информация) Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л.
Характеристики двигателя УМЗ-421
Производство — УМЗ
Марка двигателя — УМЗ-421
Годы выпуска — 1993-наши дни
Материал блока цилиндров — алюминий
Система питания — карбюратор/инжектор
Тип — рядный
Количество цилиндров — 4
Клапанов на цилиндр — 2
Ход поршня, мм — 92
Диаметр цилиндра, мм — 100
Степень сжатия: — 8.2
— 7*
— 8.8**
Объем двигателя, куб.см — 2890
Мощность двигателя, л.с./об.мин — 98-125/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин — 220/2500
Топливо: — 92
— 76*
Экологические нормы — Евро-4
Вес двигателя, кг — 170
Расход топлива, л/100 км
— город —
— трасса — 10.0
— смешан. — 11.0

Расход масла, гр./1000 км — до 100
Масло в двигатель: — 5W-30
— 5W-40
— 10W-30
— 10W-40
— 15W-40
— 20W-40
Сколько масла в двигателе — 5.8
При замене лить, л — 5
Замена масла проводится, км — 10 000
Рабочая температура двигателя, град. —

90
Ресурс двигателя, тыс. км:
— по данным завода — 250
— на практике — 250+

Двигатель устанавливался:
— ГАЗ Газель
— ГАЗ Соболь
— УАЗ Буханка
— УАЗ Барс
— УАЗ Симбир
— УАЗ 31519
— УАЗ Хантер
* — для двигателей УМЗ-4218.10, УМЗ-421.10, УМЗ-4215.10-10
** — для двигателей УМЗ-4216.10, УМЗ-42161.10, УМЗ-42164.10, УМЗ-421647.10, УМЗ-42167.10

Неисправности и ремонт двигателя Хантера / Буханки / Газели УМЗ-421

Двигатель УМЗ-421 самая современная генерация мотора ГАЗ-21, по линии УМЗ. Логическое развитие модели УМЗ-417, с увеличенным объемом, увеличенными выпускными клапанами (с 36 мм до 39 мм), последние версии 421-го, имеют инжекторную систему подачи топлива. Для понимания, нужно внести ясность, моторы семейства ГАЗ-21 имеют две ветви развития — ЗМЗ и УМЗ. На Заволжском моторном заводе из 21-го был создан ЗМЗ-24, а после и ЗМЗ-402. В Ульяновске на базе двигателя ГАЗ-21 был разработан УМЗ-451, УМЗ-414, УМЗ-417 и последняя версия УМЗ-421. Все эти двигатели значимых конструктивных отличий между собой не имеют.

В отличие от ЗМЗ-402, УМЗ-421 имеет сухие тонкие гильзы (были мокрые) и за счет этого повышенную прочность блока, диаметр цилиндров 100 мм (92мм на 402-м), поршни со смещением пальца на 7мм, вместо устаревшей набивки, которая достала всех владельцев ЗМЗ моторов, теперь применена резиновая манжета и другие более мелкие детали. Глобальных конструкционных изменений нет, все тот же мотор образца 1956 года, немного доведенный до ума.

В моторе нет гидрокомпенсаторов и каждые 10.000 км вам нужно регулировать зазоры клапанов, в этом плане мотор не отличается от 402 двигателя.

Модификации двигателя УМЗ 421

1. УМЗ 4218.10 — основной мотор, СЖ 7 под 76 бензин. Мощность 98 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Используется на автомобилях УАЗ.
2. УМЗ 4218.10-10 — аналог УМЗ 4218.10, повышенная СЖ до 8.2 под 92 бензин. Мощность 103 л.с. Используется на коммерческих автомобилях УАЗ.
3. УМЗ 421.10 — аналог УМЗ 4218.10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
4. УМЗ 421.10-30 — аналог УМЗ 4218.10-10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
5. УМЗ 4213.10-40 — аналог УМЗ-421.10-30, инжектор. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Мощность 117 л.с. Используется на внедорожниках.
6. УМЗ 4213.10-50 — аналог УМЗ-4213.10-40. Используется на грузовых автомобилях.
7. УМЗ 4215.10-10 — аналог УМЗ-4218.10. Используется на автомобилях Газель.
8. УМЗ 4215.10-30 — аналог УМЗ-4218.10-10. Используется на автомобилях Газель.
9. УМЗ 4216.10 — аналог УМЗ 40215.10-30, инжектор, повышенная СЖ до 8.8 под 92 бензин. Мощность 123 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Используется на автомобилях Газель.
10. УМЗ 42161.10 — аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с. Используется на автомобилях Газель-Эконом.
11. УМЗ 42164.10 — аналог УМЗ 4216.10, другой распредвал. Соответствие экологическим требованиям Евро-4. Мощность 125 л.с. Используется на автомобилях Газель.
12. УМЗ 421647.10 — аналог УМЗ 42164.10, газобензиновый. Мощность 100 л.с. Используется на автомобилях Газель.
13. УМЗ 42167.10 — аналог УМЗ 4216.10, газобензиновый. Мощность 123 л.с. Используется на автомобилях Газель.

Неисправности двигателей УМЗ 421

Неисправности двигателя УМЗ-421 полностью повторяют проблемы и недостатки мотора ЗМЗ-402 ибо моторы, по большому счету, одни. Решена только проблема с набивкой, в остальном, все те же вибрации, дергания, все та же склонность к перегреву, стуки, постоянная возня с регулировкой клапанов и т.д., что долго говорить, конструкции 60 лет и она до сих пор производится, мотор тяговитый, это хорошо, но за окном XXI век…

Тюнинг двигателя Хантер / Буханка / Газель УМЗ-421
Турбо УМЗ 421. Компрессор

Учитывая автомобили, использующие 421-й движок, атмосферный тюнинг здесь обсуждать нет ни малейшего смысла (представьте себе Газель на дросселях 🙂 ), поэтому речь пойдет о наддуве, но не о 35 гаррете на ковке, а спокойном городском турбо.
Итак, валы оставляем стандартные, поршневая стандартная, дорабатываем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем маленький 17-й Garrett с интеркулером, варим под него коллектор, покупаем форсунки Subaru 440 сс, выхлоп на 63 трубе прямоточный, настраиваем и получаем тракторный мотор, с невысокой мощностью, но с хорошим моментом.

Источник

Уаз двигатель сотка это какой

В связи с возросшими требованиями к автомобильным двигателям, повышением энергетических показателей, улучшением топливной экономичности и экологических характеристик (снижение токсичности и шума) ОАО «Ульяновский Моторный Завод» приступило к выпуску двигателей УМЗ-4213 (для «УАЗ») и УМЗ-4216 (для «ГАЗелей»), соответствующих нормам ЕЭК ООН по токсичности «ЕВРО-2», с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.

На V Московском международном салоне инноваций и инвестиций, проходившем в этом году в Москве, ОАО «УМЗ» награждено Серебряной медалью и Дипломом за разработку двигателя модели 249.

Улучшение характеристик моделей 4218.10 и 421.10-10, их модификаций и исполнений, по сравнению с моделью 4178.10 (выпускается с 1988 г.) достигнуто за счет увеличения рабочего объема двигателя с 2,445 до 2,89 л (диаметр цилиндра увеличен с 92 мм до 100 мм) и введения ряда конструктивных усовершенствований:

повышена жесткость блока цилиндров за счет применения конструкции блока с залитыми чугунными гильзами;
использованы маслоотражательные колпачки на втулках клапанов и уплотняющая манжета заднего сальника коленчатого вала из резины на основе фторкаучука, что снизило эксплуатационный расход масла в 3-4 раза;
значительно улучшена герметичность двигателя вследствие применения эластичных прокладок из резинопробковой композиции.

Эксплуатация автомобилей с двигателями 4218.10 и 421.10-10 показала значительное увеличение динамики автомобиля, повышение максимальной скорости.

УМЗ-4178.10
Технические характеристики
Топливо, бензин А-76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92×92
Рабочий объем, л 2,445
Степень сжатия 7,0
Мощность при 4000 об/мин, л.с. 92
Макс. крутящий момент при 2000-2500 об/мин, кгс. м 17,5
Масса, кг 166

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *