уаз патриот какой размер шин лучше
Идеальный размер шин для Патриот согласно числам Фибоначчи
или
Математическое объяснение, почему мне не нравится Патриот на штатных колесах
Данное исследование не претендует на математическую точность. Мы просто наблюдаем за миром, точно так же, как мир наблюдает за нами. Человек издавна наблюдает за природой, пытаясь постичь её законы, и порядок чисел Фибоначчи — это лишь одна из попыток приблизиться к пониманию её устройства. Размер колеса — безусловно вещь очень важная для машины. На одном и том же автомобиле разные размеры колеса будут решать разные задачи. Меняя размер колес мы улучшаем одни характеристики и неизбежно ухудшаем другие. Но можно ли определить тот самый идеальный баланс, используя методы, которыми люди пользуются столетиями? Попробуем? А заодно посмотрим, насколько результат будет близок к тому, к чему многочисленные владельцы УАЗов уже пришли змпирически )
Сейчас я расскажу вам историю одного самозаточения … точнее, самоизоляции… точнее… нет. Расскажу вам о том, до чего удалось дойти, будучи изолированным от мирских дел и любимой работы на долгие 2 месяца.
Мне никогда не нравился штатный размер колес Патриота. На дисках 2019 модельного года и штатной 18 резине машина ещё как-то смотрится туда-сюда. Но все равно, есть в ней «что-то не так». А вот 16 колеса — это, конечно, совсем ни в дугу. Ну вот не смотрится машина. И судя по тому, что на штатной резине ездят только новомодные полицейские бобики, чувства мои попадают в резонанс со многими.
И вот сегодня я решил объяснить ребенку принцип Золотого сечения построенный на числах Фибоначчи. Что такое правило Золотого сечения? Это — формула гармонии, правило, которому подчиняется всё на нашей планете.
Порядку чисел Фибоначчи подчиняются атмосферные циклоны, обычные еловые шишки и даже лисьи хвосты. Им руководствуются художники и скульпторы, а логотипы Apple и Toyota построены именно по этому принципу. Короче, порядку чисел Фибоначчи подчиняется всё на нашей планете. А вот подчиняются ли этому правило конструкторы завода УАЗ? Это я и решил выяснить!
Если вам интересно раскурить эту тему более тщательно, то вот вам ссылочка. А мы побежим дальше.
Итак, я решил проверить пропорции штатных колес Патриота и высоты кузова по принципу Золотого сечения.
Погнали! Основным для нас в порядке числового выражения гармонии является пропорция 1,618 (если всё ещё не понятно почему, смотрите видео). А теперь считаем. Внимание!
Высота Патриота с рейлингами (A) — 2005 мм.
Штатное колесо размером C, например, 245/60R18 — это 751 мм.
Почему R18? Да потому что без разницы, штатные 225/75R16 — это почти те же 744 мм. тут завод всё рассчитал.
Теперь давайте вычислим размер боковины (B), части кузова от колеса до окончания рейлингов:
B = A – C =
2005 – 751 = 1254 мм.
B = 1254 мм.
Эта величина неизменна и приводить внешний вид в гармонию мы можем только за счет размера колес.
Ну а теперь давайте посмотрим пропорцию боковины и штатного колеса:
B / C =
1254 / 751 = 1,669 (хорошо хоть не 1,666 🙂 или 1,685 на резине 225/75R16
Ну как бы мягко говоря, от идеальных пропорций это далековато…
Ну а дальше всё предельно просто.
Берем боковину B (1254 мм) и вычисляем нужный нам с точки зрения Золотого сечения размер:
1254 / 1,618 = 775 мм.
А что же это в шинном выражении?
265/70R16 (778 мм или 30,6 дюйма)
265/60R18 (775 мм или 30,5 дюйма)
Да, да, знаю, что очень многие ставят на Патриоты шины 265/75R16 (и именно ни являются самым большим размером, который можно впихнуть без лифта. Но все же, это размер крайний и если бы не желание впихнуть всё, что только можно, согласитесь, 265/70 был бы идеальным выбором, оставляя чуть больше запаса в арках колес.
Итак, с точки зрения пропорций Патриот просто создан для колес размером 265/70R16.
И я не могу объяснить, почему завод выбрал размер 29 дюймов. Но принцип золотого сечения, возможно, объясняет популярность шин размером 30,5 — 31 дюйм.
Сам я пока катаюсь на 255/70R18, но часто меня не покидает ощущение, что все же это некий перебор. Теперь однозначно соглашусь, что 265/70 R16 — это идеальный размер шин для Патриота с точки зрения баланса проходимости, эстетики, нагруженности трансмиссии и подвески.
Было бы несправедливо умолчать, что у Золотого сечения есть и множество критиков. А например, самые шикарные внешне машины обладают размером колес, чуть ли не в половину высоты и ничего. Тот же мой любимый с точки зрения дизайна Range Rover в приведенной нами формуле обладает коэффициентом 1,3. То есть, его колеса сильно больше заданных в нашем исследовании параметров. Но тут, уж как говорится, много не мало.
В ответ на критику, я предлагаю выяснить, работает ли правило золотого сечения относительно внешности Патриота.
Оставьте в каментах свое мнение, на каких колесах Патриот нравится вам больше, где:
Большие 265/70R16 — это цифра 1
Штатные 225/75R16 — это цифра 2
Вот и посмотрим, работает ли 1,618 с точки зрения целевой аудитории )))
За сим прощаюсь и самоизолируюсь.
Всех благ и будем ехать!
Подключившийся коллективный разум внес изменения в наши расчеты. Прошу учесть, насколько колок и тернист путь исследователя ))) Действительно, установка колеса большего размера съедает пространство. между колесом и аркой, уменьшая величину B. Если это колесо 265/70R16 — то проём уменьшается на 12 мм и тогда соотношение величин В и С получается: (1254 — 12) / 775 = 1,602. Что один фиг сильно ближе к идеалу, нежели заводские 1,669 или 1,685. При этом по мере износа большое колесо будет стремится к идеалу, а заводское от него уходить. Размер 245/70R16 тоже максимально близок к идеалу.
СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ЭТОМ ИССЛЕДОВАНИИ И УКАЗАЛ НА ОШИБКИ В РАСЧЕТАХ. Продолжаем сходить с ума дальше )))
Какие шины выбрать на УАЗ Патриот
Хотел бы внести свои мысли в копилку знаний по теме: какую резину поставить на УАЗ Патриот.
Легко и ненавязчиво в традиционном видеоролике и далее в текстовом виде 🙂
Обсудим следующие вопросы:
1. R16 или R18 диски
2. Размерность
3. Резина на лето
4. Резина на зиму
1. R16 или R18 диски
Говорить будем о штатных дисках. Топовые комплектации идут уже на 18 дисках, но при желании можно договориться с дилером и обменять их на 16 — дилеры на это соглашаются.
По сути главным критерием при выборе является ответ на вопрос — вам шашечки или ехать?
R18 диски — это только понт или внешний вид, при этом они:
● сильно дороже — покрышка стоит столько же, сколько и покрышка 16 вместе с диском
● меньше разновидностей типоразмеров
● жестче 16-тых из-за того, что профиль меньше (при равном размере колеса).
2. Размерность
Размерности, которые влезают (при этом рекомендую большие размерности уже по конкретным маркам шин проверять, могут и не влезть):
R16 — 235/70, 235/75, 245/70, 245/75, 235/85, 255/70, 255/85, 265/70, 265/75
R18 — 245/60, 245/65, 255/65, 255/70, 265/60, 265/65, 275/60, 275/65
Большие колёса — это:
+
● функционал — можно взять шины, которые будут лучше для грязи или мягче по трассе или любые иные задачи
● внешний вид
● сложнее убить
—
● цена
● больше расход
● меньше динамика
● больше износ узлов и агрегатов
● возможные проблемы с дилером (зависит от дилера)
Все дело в том как ездить и где, а самое главное готовы ли вы пожертвовать минусами, ради плюсов.
Ширина:
Широкая резина — преимущества по песку, снегу и асфальту, хуже узкой в грязи (провернуть колесо 235 шириной в грязи и 265 большая разница) и на льду.
3. Резина на лето
По типам, если не усложнять — шоссейная, АТ или МТ.
Всё зависит от того какая эксплуатация:
● 50% город, 40% трасса, 10% грунтовки — шоссейная.
● 80% город, 10% трасса, 10% бездор лёгкий — АТ.
● 50% на 50%? АТ и цепи с браслетами или МТ.
● 90% бездор — ты сам знаешь, что тебе нужно — не мне тебе давать советы 🙂
Я выбрал Cooper Discoverer AT/3 265/65 R18 — второй сезон на них — исключительно положительные ощущения.
4. Резина на зиму
По типам, если не усложнять — всесезонная, липучка, шиповка
Зима — воспрос климата. Снег бывает три раза за зиму, а льда уже 5 лет не видел — можно ездить на всесезонной АТшке. Если бывает лёд — только шипы. Можно сколько угодно говорить о том, что всесезонка или липучка не хуже, до момента когда ты на льду начнёшь тормозить в пол, а Патриот будет ехать дальше в соседний бампер. У меня бывало — после этого я исключительно за шипы. Они шумнее, они менее универсальны, но они безопаснее.
Надеюсь, что эта информация поможет в выборе резины сомневающимся в выборе.
Если есть комментарии и мысли по поводу того, где я не совсем прав — приглашаю в комментарии 🙂
Типоразмеры шин и дисков на УАЗ Патриот
Представляю вашему вниманию сводную таблицу типоразмеров, а то я задолбался искать по крупицам типоразмеры… (носит чисто информационный характер), если есть какие то ошибки поправьте, поменяю)
Версия 2005 (2.3d)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5×16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2005 (2.7i)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5×16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2006 (2.3d)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5×16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2006 (2.7i)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5×16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2007 (2.3d)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5×16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2007 (2.7i)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5×16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2008 (2.3d)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5×16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2008 (2.7i)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5×16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2009 (2.3d)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5×16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2009 (2.7i)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5×16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2010 (2.3d)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5×16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2010 (2.7i)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5×16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2011 (2.3d)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5×16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2011 (2.7i)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
2) 245/75 R16 (На основании положительного опыта владельцев)
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5×16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2012 (2.3d)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5×16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2012 (2.7i)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5×16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2013 (2.3d)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5×16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2013 (2.7i)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5×16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2014 (2.3d/2,7i)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5×16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2015 (2.2 D|2.7)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 245/60 R18
Варианты замены:
1) 235/65 R18
2) 255/60 R18
3) 265/65 R18 (На основании положительного опыта владельцев)
4) 275/65/R18 (На основании положительного опыта владельцев)
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108,5
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 18 ET35
Размер колес и дисков на Уаз Патриот + необходимый лифт под них!
Постоянно на форуме сталкиваюсь с вопросами какие войдут мне размеры колес и дисков, какие надо под разные условия и я решил дать ответы на самые часто задаваемые вопросы.
1.Машина лифтуется в зависимости от — диаметра колеса!
2. Диск выбирается, ширина и вылет — уже в зависимости от ширины резины.
Ещё приходится учитывать установку более толстых аммортизаторов, так как в задней арке резина может за них задевать.
3.А также от диаметра колёса и ширины возникает необходимость сдвига моста и резки арок (здесь надо смотреть по месту на разных патриотах бывает по разному, так как у УАЗов не идеальная геометрия)
На стандартную машину со стандартными дисками с вылетом +35 шириной 7 дюймов, подойдут колеса в размере
1. 235/70, 235/75, 245/70, 245/75, 235/85, 255/70, 265/70, 265/75,
2. после 11-го года размеры 265/70, 265/75 могут задевать за пластиковый подкрылок выступ в задней арке.
3. Так же у многих машин 265/75 в некоторых местах задевают за подкрылок спереди. — спорный размер
При установке более толстых амортизаторов 265/70, 265/75 начинают в них упираться, для этого нужны диски с измененным вылетом.
1. При диске 7 дюймов рекомендуется вылет от +20 до 0
2. При диске 8 дюймов рекомендуется вылет от +10 до 0
но для грязи диск 8 дюймов при 265 не рекомендуется так как при стравливании большая вероятность разбортировки
Лифт для 265/75
Также для размера 265/75 рекомендуется сделать
1. Или лифт кузова 30 — 50 мм
2. Или лифт подвески 30 — 50 мм
3. Или подрезка арок передних крыльев
Для установки 33-х колес необходимо:
1. Минимально допустимое лифт кузова 65 мм
2. Идеальный вариант для установки 33-х это суммарный лифт подвески и кузова 110 — 120мм,
2а. 50мм кузов + 70мм или 80мм подвеска
2б. 65-70мм кузов + 50мм подвеска
3.возможны варианты 40 — 70 мм кузов + 30 — 80 мм подвеска
3а.50 мм кузов + 50 мм подвеска
3б.50 мм кузов + 40 мм подвеска
3в.50 мм кузов + 30 мм подвеска
3г.50 мм подвеска + 40 мм кузов
3д.50 мм подвеска + 30 мм кузов
Внизу появилось очень много комментариев поэтому я маленько изменил существующие варианты чтоб не было лишних вопросов
Все что описано выше родилось не за один день а в комплексе чтение форумов, общение с одноклубниками, разговоры с сервисменами и так же личный опыт я не претендую на истину но из нескольких лет пользования патриота и общение с одноклубниками появились — эти цифры.
Еще раз… о максимально возможном размере колес без доп.лифта
Не один отчет читал по выбору максимально возможного размера резины для установки на авто без лифта.
И у всех мнение одно: 265/75 R16 на дисках ET20 встает без лифта подвески и все «ОК».
Вчера примерил на свою машинку Hankook Dynapro RT03 на дисках Off-road Wheels ET15 (20?) (на дисках написано #3). Остались от предыдущего Патриота)
На заднюю ось может то и «встает без проблем», но впереди — нифига не «ок».
Спереди до задней арки остается порядка 1см, а при повороте руля резина задевает за арку, и не чиркашом, а прям хорошо задевает (феном не решить).
При артикуляции подвески подрылки и расширитель легко вырвет.
Вперед мост не сдвинешь, так как при этом сократится расстояние до переднего бампера, что черевато зацепами шиной бампера.
И при этом эти лапти прилично торчат за габариты арок)))) и как я этого не замечал на предыдущем Патриоте?
На том то я лифт подвески на 50мм делал (увеличенные пружины на проставка, 4х листовые рессоры с проставками «рама-рессора») да расширители арок стояли. Видимо это и маскировало огромные колеса.
На этой машине хотел оставить подвеску и кузов в стандарте и при этом ездить на большой резине)))), Ха!
Тут, похоже брат, либо эта резина, либо стандартная подвеска.
Вот теперь в раздумьях: лифтоваться, либо резину менять…
Так что Hankook Dynapro RT03 265/75 R16 на дисках Off-road Wheels ET20 без лифта не встает. Не, ну поставить на ступицу и прикрутить то получится, а вот нормально эксплуатировать — увы!
Поэтому пока поставил на родные диски ЕТ35. Теперь резина встала ОК😉