уаз пикап какой двигатель
сравнение трех патриотов.
На нашем замечательном форуме сложилось три Патриота.
Патриот с IVEKO F1A
Патриот с ЗМЗ-514
Пикап с ЗМЗ-514
В целях обмена опытом и изучения поведения автомобилей мы вчера втроем встретились и покатались на машинах друг друга.
Что получилось:
1 Пикап аццки жёсткий и его аццки переставляет на ровном месте. Что и неудивительно — все таки грузовик. Так же он хуже всех по проходимости. Колеса срывает в букс в самых безобидных местах. При каждом удобном случае. Так же на перегибах сильно цепляет трубой бампера. Часть проблем с проходимостью решит блокировка заднего дифа. Но свес исправит только болгарка.
2 Тормоза сзади должны быть дисковыми. — по мнению владельца Ивекопатра. По мнению остальных участников свингпати — тормоза и так хороши в представленных условиях. Туда, где можно разогнаться и прохватить мы не ездили.
3 Рулевое управление везде оставляет желать лучшего. На ивекопатре стоят бийские латунные шкворневые вкладыши, у остальных — обычные, заводские. И у ивекопатра изменен кастор. На мой взгляд — самый тяжелый руль оказался у ивеки. И еще особенность ивеки — если руль повернуть на небольшой угол — он не возвращается в ноль. угол примерно 20 град. При этом в около нулевой зоне руль такой же пустой (+-5-7 град примерно от нуля). Но это чувствуется меньше из-за других шкворней. На обоих патриотах с змз руль легче.
4 Черному патриоту показана срочная замена сцепления. Один раз ему уже по гарантии меняли сцепление ЗМЗ на сцепление Лук. Сейчас у него нет свободного хода педали от слова совсем и рабочий ход педали примерно 150мм (должен быть 130). Т.е. сцепление у него берет в самой верхней точке хода педали. Ездить практически невозможно. У остальных — сцепление примерно одинаково. Попался интересный глюк. На пикапе, после поездки двух участников педаль стала очень жесткой и рабочий ход ее стал очень короткий. Через некоторое время все пришло к обычному состоянию. Что это было — неясно.
5 По шумоизоляции всем проигрывает Пикап — т.к. у него все заводское. У остальных участников — сделана шумоизоляция. Несколько лучше показал себя патриот с ЗМЗ. Вероятно ШВИ сделано чуть из других материалов и по дургой технологии. Так, например, у него заклеены технологические отверстия в дверях единым куском. Ну и у ивекопатра более шумный двигатель изначально. Однако для полноты картины необходим более длительный асфальтовый пробег.
6 У обоих универсалов в передней подвески заменены пружины на усиленные, но из-за силового бампера на ивекопатре — он неровности отрабатывает хуже, ему пружины надо другие. Пикап со штатными пружинами отрабатывает неровности хуже всех.
7 Ивека рулит. 514-й на низах просто таки аццки не едет. Возможно что и замена турбины не поможет ЗМЗ ехать лучше, т.к. есть вероятность что дело в прошивке. Там где ивека на третьей внатяг, змз даже на 2 не хочет. Трогаться в горку не трогая газа на ивеке, но газуя и шлифуя на змз. С момента включения турбины примерно паритет.
8 Ивека очень горячая. Штатная система охлаждения дает ей нагреться до 95 градусов и, после этого, скидывает температуру до 85. Вчера было не очень жарко, но это происходило довольно часто. При этом оба ЗМЗ не подняли температуру выше 83-84 градусов. Хотя и у них мне не очень нравится система. При включении кондея не включается дополнительный вентилятор. Он включается только при температуре двигателя 90-93 градуса. А кондиционер начинает хуже холодить уже при 87 градусах на двигателе. Стоя в пробке мне удалось довести температуру двигателя до 88 градусов. Пробка была в субботу, в тоннеле, стояли минут 40. Бензинка бы кипела уже через 5 минут в этой пробке с кондеем.
Вот к такому консенсусу пришли после наших импровизированных тестов. Для полноты картины не хватало Патриота с новой турбиной. Но думаю можно исправить и этот недостаток 🙂
УАЗ Пикап с французским автоматом и индийской раздаткой: рассказываю, чем он лучше и хуже конкурентов
Все улучшения, которые внедрены в «УАЗ Пикап» 2020 модельного года, включая импортную АКП, вначале апробировали на модели «Патриот». Можно ли считать это признанием того, что пикап является более престижной машиной для ульяновских автомобилестроителей и прибавит ли автомат популярности коммерческому грузовичку?
Отечественного потребителя коммерческой полноприводной техники удивить просто. Дайте ему то, что давно стало нормой у импортных аналогов, желательно по приемлемой цене, и дело в шляпе. Обычно производитель работу комфортных опций оттачивает на своих массовых моделях. В случае с пикапом из Ульяновска так и получилось. Шестиступенчатую автоматическую КП Punch Powerglide французского производства сначала «обкатали» на «Патриоте», и только потом АКП появилась на коммерческой машине. Адептов «честного» полного привода такой маркетинговый ход наверняка изумил, поклонников самой «американизированной» по духу из всех отечественных машин — обрадовал.
Ухватистые ручки на передних стойках — то, что нужно было сделать давно.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДЫДУЩИХ СЕРИЙ
Так как пикап стоит на конвейере с 2008 года, для полноты картины напомним, что машина представляет собой в техническом плане. В 2018 году состоялось мощное обновление всего семейства «Патриот». Один из главных результатов — появление 150‑сильного двигателя «ЗМЗ Про». Тяги прежнего, на 127 «лошадей», машине откровенно не хватало, а дизельные версии завод перестал выпускать давно. Запас топлива на борту — всего 68 л (топливный бак, кстати, один). Даже у пикапа JAC T6 бак 76‑литровый. Учитывая, что мотор бензиновый, машина тяжелая, а паспортный расход топлива деликатно заявлен на уровне 14,3 л/100 км — для бензиновой машины с коммерческой составляющей этого мало.
Управление круиз-контролем на уазовском руле — космос!
Что до двигателя, то, в принципе, получился новый мотор, так как в нем около 30 оригинальных деталей: иные блок и головка цилиндров, усилитель картера, помпа, термостат, коленвал и многое другое. Новый термостат, к примеру, позволяет циркулировать охлаждающей жидкости по малому кругу через отопитель. Благодаря переносу точки забора охлаждающей жидкости в отопитель салон стал прогреваться быстрее. Особенно это заметно на пикапе, так как у него салон компактный. Грузоподъемные параметры и объем остались прежними: 800 кг и 1400 л. Но это, если у вас будет пластиковая крышка. Есть варианты с кунгом, тогда впихнуть в машину можно больше. Но груз должен быть не намного тяжелее — задняя подвеска рессорная, всего по четыре листа в пакете. Это не VW Amarok, у которого два варианта подвески: «легковая» и грузоподъемная, до 1200 кг. У обновленного отечественного пикапа амортизаторы жестче, чем прежде, а задний стабилизатор мягче — теперь меньшего диаметра. Еще один важный внедорожный параметр — глубина преодолеваемого брода в стандартном исполнении составляет 500 мм. Неплохо, но если вы заглянете в ТТХ импортных одноклассников, там другие цифры. У «японцев», Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, 700 мм, а пикап машина явно для поездок с экстремальным уклоном.
Две педали в интерьере внедорожника выглядят сиротами без привычной третьей.
Вектор заводских улучшений достиг и переднего моста. У него теперь поворотные кулаки открытого типа. Более жесткой получилась рулевая трапеция, теперь там рулевой демпфер. Машина совершенно иначе стала вести себя как при движении по прямой, так и в поворотах. Заодно уменьшился радиус разворота. Для городской эксплуатации, а именно под нее заточена машина, это очень здорово.
Передний парктроник полагается только топовым комплектациям.
Из видимых «благ цивилизации» — поручни на передних стойках кузова, благодаря чему теперь удобнее забираться в кабину. Водителю и раньше было легче, он цеплялся за руль. Сложнее было пассажиру: подножка высоко, а хвататься не за что. Теперь есть. Из невидимых, но ощутимых на слух — новая шумоизоляция. В машине стало тише, правда, это могут уловить только те, у кого большой опыт общения с ульяновским внедорожником. Тем, кто впервые садится в пикап новой формации, все равно будет шумно. Наконец, кожаный салон с обогревом (включая два места заднего ряда), мультимедийной системой с навигацией и камерой заднего вида плюс обогрев рулевого колеса с кожаной отделкой в самой топовой комплектации, все это тоже сыграло свою положительную роль. Но окончательной вишенкой на торте стало соединение этого великолепия с 6‑ступенчатой АКП модели 6L50.
Камера заднего вида и селектор АКП — признаки, что у вас «статусный» УАЗ.
БЕРЕГИСЬ, РАБОТАЕТ АВТОМАТ
«Аутомат працюе аутоматычно», — так говорил один знакомый прапорщик, объясняя принцип работы автомата АК-74 в мою бытность службы в армии. Собственно, этой фразой можно объяснить и работу автоматической коробки. Она гидромеханическая, 6‑ступенчатая, но можно переключать передачи и вручную. У одноклассников только немецкий пикап Amarok может похвастать 8‑ступенчатой АКП. Остальные либо 6‑, либо 5‑ступенчатые.
Выбор на эту модель коробки пал, думается, не только из-за приемлемой для завода закупочной цены, но и заложенного в агрегат потенциала. Крутящий момент нынешнего двигателя, объемом 2,7 л, составляет 235 Нм. Французская АКП способна «переварить» момент до 500 Нм. Столько выдает бензиновый мотор рабочим объемом под 5 литров. Некоторые версии пикапа Chevrolet Colorado как раз и оснащают АКП производства Punch Powerglide. Если УАЗ задумает выпускать свой грузовичок с дизельным двигателем, нынешняя модель коробки передач тоже подойдет по своим характеристикам.
Новая форма передних сидений с боковой поддержкой.
Еще один неоспоримый плюс этой коробки — она адаптивная и может подстраиваться под стиль вождения. Как ни удивительно, но на обновленном пикапе можно и похулиганить, и сэкономить топлива. Правда, для ощутимой экономии им придется завести для этого спецжурнал — бортовой комп точных цифр расхода горючего не дает.
Есть новости и по части работы полного привода. Он по-прежнему подключаемый. Автоматическая коробка стыкуется с импортной индийской раздаткой с электронным управлением TZ-94 от компании Divgi-TTS. Передаточное число понижающей передачи — 2,48.
ДВЕ ВМЕСТО ТРЕХ
Версия «Статус Автомат» действительно очень статусно выглядит. Приятный темно-коричневый окрас кузова с кожаным салоном кирпичного оттенка — почти «фэмили-лук», как говорят блогеры. Единственный минус — 16‑дюймовые литые колеса. Смотрятся они в достаточно больших колесных арках комично, но именно с такими машина сертифицирована.
Двигатель «ЗМЗ Про» выдает 150 сил.
В «двухпедальной» кабине порадовал удобный руль с кнопками активации круиз-контроля — прогресс! Но я так и не смог подобрать посадку, чтобы не тянуться далеко к рычагу АКП. А переключать передачи вручную хотелось. В этом режиме они отображались на панели приборов, в автоматическом — нет. В ручном режиме энергичные разгоны тут же пресекала стрелка указателя топлива.
Озаботьтесь защитой рулевого демпфера — он первый будет встречать все препятствия.
В городе пикап без нагрузки — как слон в посудной лавке: большой, управляемый, но тяжелый. Вдобавок ему противопоказаны пробки — сразу увеличивается расход топлива. Я в кузове перевез мебель — комод не поражал своими габаритами, но в багажник легкового универсала не помещался. Стал бы я возить ту же мебель в нем постоянно — вопрос. А вот просто ехать, не спеша в «автоматическом» варианте по незагруженному шоссе стало весьма приятно. Будто и не «уазиком» управляешь. Но все же такой вариант пикапа — машина не на каждый день. Или на каждый, но там, где нет пробок либо вы — наемный водитель и деньги на топливо вам выдают, ибо коммерческий грузовик на бензине — нонсенс.
УАЗ, в каком бы он ни был обличье — техника не для асфальта. На грунтовке либо вообще в колее пикап «раскрывается» — спасибо блокировке заднего дифференциала. Но если соберетесь штурмовать бездорожье, советую подобрать более «зубастые» шины. И озаботьтесь защитой рулевого демпфера — он первый будет встречать все препятствия. Итого: для городской эксплуатации машина с автоматом стала более дружелюбной, про коммерческие перевозки и говорить нечего.
Ульяновский пикап для тех, кому нужно зримое подтверждение статуса автомобилиста-путешественника, который не хочет вникать в тонкости внедорожного вождения. Он теперь действует «на автомате»: селектор в положение D, плюс подключение шайбой переднего моста (он мощный, неразрезной) по надобности. Думается, вся эта автоматика привлечет к себе внимание аудитории, которая не купит дорогую импортную технику или не умеет шуровать рычагом механической коробки, а прослыть крутым джипером очень хочет.
Обзор УАЗ Пикап 2019-2020 — технические характеристики и фото
Обзор нового УАЗ Пикап 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор УАЗ Пикап. Обзор нового УАЗ Пикап 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор УАЗ Пикап.
Ульяновский автомобильный завод или же более известный как УАЗ за свою историю автомобильной промышленности представил множество наработок, а так же разных конфигураций. Чаще всего УАЗ ассоциируется с Хантером, он же наследник УАЗ 469, «Буханкой» или же Патриотом в наши дни.
УАЗ в кузове пикап до недавнего времени так же был чем-то необычным. Официально такой вариант исполнения УАЗа был представлен 2008 года, под кодовым индексом 23632. До нашего времени добралась третья генерация и первое обновление третей генерации. Официально третью генерацию показали параллельно с Патриотом в 2017 году. Соответственно и обновление деталей так же пришлось на начало 2019 года. Сразу хочется отметить, что внешние изменения минимальные, аналогично, как и в салоне пикапа. Больше всего доработки пришлись на технические характеристики, но есть и отличия от Патриота, в особенности по ходовой части.
Объяснение такого сходства простое – базой для нового УАЗ Пикап послужил тот же Патриот, а в меру его изменений и доработок изменялся и новый Пикап. Таким образом, получается, что обновленный PickUp получил те же доработки, что и новый Патриот. Теперь же рассмотрим более подробно новую модель 2019 года, комплектации, технические характеристики и цену.
Экстерьер нового УАЗ Пикап 2019
Как уже говорили, основой и дизайном для нового УАЗ Пикап послужил всем хорошо известный Патриот. Дизайнеры, по сути, перенесли все, что есть на новую платформу, а так же добавили заднюю часть. Аналогичная ситуация коснулась рестайлинговой версии и вероятней всего последует уже заложенным традициям и доработкам. Если, не рассматривать боковую часть автомобиля, а посмотреть на новый PickUp спереди, то сразу и не отличить его от внедорожника Патриота.
Дизайн полностью идентичен, передняя оптика с выраженными линзами (по две в каждой оптике), а так же подчеркнутые снизу за счет светодиодных дневных ходовых огней. Решета радиатора почти не изменилась, за исключением хромированной окантовки. По центру решетки расположилась фирменная эмблема компании.
Передний бампер Пикапа так же прошел небольшую доработку, открытая дополнительная решетка радиатора в нижней части и пара прямоугольных вставок по сторонам с круглыми противотуманками. Стоит отметить, что в зависимости от комплектации УАЗ Пикап передний бампер может менять форму и дополнительные элементы, могут быть хромированные вставки или же дополнительная защита в нижней части.
В остальном же УАЗ Пикап особо нечем новым не удивит, в некоторых комплектациях предлагают установить ветровое стекло с полным или частичным подогревом в районе стеклоочистителей. Капот новинки внешне нечем не отличается, пара выштамповок и приподнятая центральная часть, по механизму добавлены газовые упоры, что существенно облегчило в момент подъема и удержания капота.
Сбоку новый УАЗ Пикап полностью напоминает Патриота, если не учитывать дополнительный кузов. Дизайнеры, по сути, обрезали Патриот по задние двери включительно и добавили кузов. Независимо от выбранной комплектации, все модели автомобиля рассчитаны на два ряда дверей. Кузов УАЗ PickUp так же стандартный и в среднем рассчитан для транспортировки груза весом до 725 кг.
В стандартную комплектацию Пикапа входят боковые подножки, для удобной посадки, пластиковые накладки на колесных арках, а так же боковые зеркала заднего вида с неплохим набором. В перечень зеркал включены LED повторители поворотов, электропривод регулировки, автоматическое складывание и подогрев. В остальном же УАЗ Пикап особо нечем не удивит, привычные линии кузова и та же строгость линий кузова.
По расцветке кузова, новый УАЗ Пикап доступен в 7-ми оттенках:
Все цвета кузова УАЗ PickUp, за исключением белого, доступны в оттенке металлик, за который необходимо будет доплачивать 12900 рублей. Основой для обновленной модели послужили легкосплавные диски на 16″ с шинами 235/70 (стальные диски исключены из перечня обновленной модели). В качестве опции предлагают установить 16″ легкосплавные диски иного дизайна с шинами 245/70 (доплата 8900 рублей).
Задняя часть обновленного пикапа особо ни чем не выделяется, если не учитывать глубокий кузов для транспортировки груза. Относительного грузового отсека есть плюсы и минусы. Среди положительных моментов то, что борта кузова достаточно высокие, а значит и груз во время транспортировки будет целей.
Так же сама платформа для погрузки получила неплохие габариты: 1375 мм на 1265 мм (учтены арки колес). Среди минусов считаются большие арки колес, которые съедают пространство в грузовом отсеке. Если не учитывать выступающие арки колес, то ширина погрузочной платформы составляет 1500 мм, а высота бортов 650 мм. Задний борт инженеры УАЗ так же доработали, хотя об этом никакого упоминания нет. Он стал тяжелее, да и сами петли крепления лучше, что с легкостью позволяет сидеть или ставить несильно тяжелые грузы.
Помимо того, что в кузов УАЗ Пикап можно поместить габаритный груз для транспортировки, производитель предлагает переоборудовать его под вместительный багажник. Для этого в качестве опции, за дополнительную плату, предлагают установить жесткий неостекленный КУНГ (доплата 68500 рублей), мягкий тент (доплата 13500 р), защитные дуги (10900 р) или же просто жесткую крышку отсека, доплатив 43900 рублей.
Крыша обновленного УАЗ Пикап особыми деталями не отличается. Базовые комплектации получат сплошную крышу с ребрами жесткости на задней части. За отдельную доплату можно добавить рейлинги для крепежа дополнительного багажника или же люк с электроприводом.
Для лучшего осмотра с кабины УАЗ PickUp, добавлено дополнительное заднее стекло. Как уже отметили новые и бывалые владельцы автомобиля – не хватает функций открытия заднего стекла или хотя бы небольшого окошка, подобно тем, как у конкурентов. В остальном же особых новшеств нет, задний бампер пикапа компактный, а в случае надобности вовсе может быть заменен на металлическую трубу. Как говорится надежней и проще в эксплуатации.
Интерьер обновленного УАЗ Пикап
Если внешне пикап отличается от Патриота, то внутри они идентичны. Обновление пришлось на обе модели, соответственно и детали, функции одинаковые. Передняя панель получила выраженные формы внедорожника. Центральную часть занимает 7″ дисплей мультимедийной системы на базе Android Auto. Многие опции инженеры перевели на сенсорный дисплей, в топ версиях добавлена камера заднего вида с разметкой. С комфорта можно отметить неплохую аудиосистему на 4 или 6 динамиков, при этом не исключена возможность установки еще пары динамиков по периметру салона.
Помимо дисплея мультимедийки, центральная консоль Пикапа получила панель кнопок систем безопасности, а так же панель управления климат-контролем. Заканчивает консоль небольшое углубление для хранения разных мелочей, а так же зарядка от 12V и розетка прикуриватель. Центральный тоннель обновленного УАЗ Пикап так же удивит новшествами, рычаг трансмиссии внешне не изменился, но вот момент переключения передач стал четким и не нужно искать паз для передачи. На центральном тоннеле так же появились кнопки обогрева передних сидений, пара подстаканников и небольшой углубление для разных мелочей.
Заканчивает центральный тоннель Пикапа массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри. Все же недостатки остались, обшивка подлокотника выполнена из грубой кожи, аналогично и пластик остался жестким. С обратной стороны, для задних пассажиров вмонтирована пепельница, кнопки подогрева сидений, а так же в качестве опции возможна установка розетки на 12V.С дополнительных функций комфорта обновленного УАЗ PickUp 2019 можно отметить отсек для перчаток (бардачок) с функцией охлаждения, доработанный датчик температуры, который теперь показывает температуру в салоне и за бортом автомобиля, как дополнение можно установить текстильные коврики с фирменной надписью. Минимум изменений пришлось на сиденья УАЗ Пикап, первый ряд получил комфортные сиденья с механической регулировкой и высокой спинкой.
Второй ряд сидений рассчитан на посадку 3-ох пассажиров, с подголовниками для каждого. Как и передние сиденья, второй ряд можно отрегулировать по вылету и наклону спинки. В отличие от Патриота, под сиденьями второго ряда дизайнеры сделали небольшое углубление, в котором можно хранить разные мелочи, в том числе и инструмент для ремонта.
Минус конечно в том, что в момент поломки нужно будет выгружать все и всех на задних сиденьях, к тому же наличие ремонтных ключей под сиденьями создают дополнительный шум в салоне. Поэтому многие сразу советуют заворачивать их в мягкую ткань или вовсе по минимуму хранить разные вещи под задними сиденьями. В качестве материала для обшивки салона УАЗ Пикап на выбор покупателя предлагают два разных варианта: качественная ткань и кожа. Оба варианта обшивки будут черного цвета, хотя поговаривают, что по желанию их можно сделать серым или коричневым (коричневый оттенок только для кожи).
Последнее, что стоит рассмотреть – водительское место. Кто часто сидел в дорестайлинговом пикапе сразу поймет, где есть отличия. Например, обновления УАЗ Пикап пришлись на рулевое колесо, хотя прежний «косяк» так и не исправили. Руль выглядит современно и рассчитан на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки и фирменную хромированную эмблему по центру. Минус в том, что бортовым компьютером по-прежнему приходится управлять с помощью рычага указателя поворотов, а не функциональными кнопками.
Что касается панели приборов УАЗ Пикап, то здесь есть два основных вариант: панель на два стрелочных прибора или панель на 4 стрелочных прибора и хромированной окантовкой (полностью цифровая панель по-прежнему недоступна). Оба варианта включают в себя монохромный дисплей бортового компьютера, а так же индикаторы разных систем пикапа.
Суммарно салон обновленного УАЗ Пикап посвежел, с минимально заметным количеством изменений. Дизайнеры добавили дисплей мультимедийки, современные системы управления, а так же несколько моментов с комфорта. В остальном же все строго, выдержанно и вполне приемлемо для езды по бездорожью.
Технические характеристики УАЗ Пикап
Как уже говорили, помимо мелких обновлений экстерьера и салона УАЗ Пикап, большая часть доработок пришлась на технические характеристики автомобиля. Первое, и наверное самое главное – новый двигатель. Базовая комплектация пикапа будет по-прежнему оснащена старым агрегатом ЗМЗ 40906, на 134,6 лошадок, остальные комплектации обновленного авто получили новый ЗМЗ 409051, мощностью 150 л.с. Помимо нового двигателя, уменьшился и пиковый крутящий момент, что положительно сказалось при езде по бездорожью и экономии топлива.
Технические характеристики УАЗ Пикап 2019 | |
Двигатель | ЗМЗ 409051 (4 цилиндра) |
Объем, л | 2,7 |
Топливо | бензин |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент, Нм | 235 |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП |
Привод | Полный привод, подключаемый (система Part-Time) |
Расход топлива по городу, л/100 км | 14 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 12 |
Как уже говорят бывалые автовладельцы, установка двигателя ЗМЗ Pro существенно улучшила динамические характеристики пикапа. Он стал на порядок резвей в момент старта с места, а так же в случае резкого ускорения на обгоне. Несмотря на то, что двигатель улучшили, обновленный Пикап сохранил свою проходимость в самых трудных ситуациях. Водителю по-прежнему доступно 4 основные режима блокировки полного привода.
Первый – хорошо известный 2H, который отвечает за привод только задней оси. Такой режим отлично подойдет для передвижения по ровной дороге на длинные и небольшие дистанции, экономит топливо и не нагружает двигатель. Второй режим – 4H, отвечает за жестко подключаемый полный привод, отлично справляется в плохую погоду и сложных дорожных ситуациях. Третий режим пикапа – 4L предназначен для пониженного ряда передач, как правило, с передаточным числом 2,542 пикап идеально будет проходить тяжелое бездорожье.
Последний четвертый режим 4L+, помеченный точкой на шайбе возле рычага коробки передач намертво блокирует дифференциал заднего моста, благодаря чему максимально усиливает качества внедорожника. Помимо выбора селектором на шайке соответствующего режима, производитель рекомендует включать блокировку кнопкой (рядом с подогревом передних сидений). Момент включения характеризуется соответственным индикатором на панели приборов и щелчком под полом пикапа.
Габариты УАЗ Пикап 2019 | |
Длина, мм | 5125 |
Ширина, мм | 1915 (без зеркал) |
Высота, мм | 2005 (с кунгом 1975 мм) |
Клиренс, мм | 210 |
Колесная база, мм | 3000 |
Снаряженный вес, кг | 2135 |
Полный вес, кг | 2860 |
Компоновка таких габаритов УАЗ Пикап и нового двигателя в этот раз отлично сочетаются между собой. В дорестайлинговой версии основной проблемой была однорядная цепь, которая в момент сильных перегрузок попросту могла лопнуть и привести к серьезным поломкам агрегата. В новом двигателе инженеры установили двухрядную цепь, с усиленными звеньями и с более качественного метала. Специалисты уже отметили, что такой ход положительно скажется на динамике автомобиля и его внедорожных характеристиках.
Не меньше доработок пришлось на подвеску обновленного пикапа, но её не стоит сравнивать с теми доработками, что пришлись на долю нового Патриота. Напомним, что новый Патриот получил по две рессоры на заднюю ось, в пикапе их по три, так как осталась необходимость в транспортировке груза. Для улучшения комфорта доработаны амортизаторы.
Основной нюанс, который пришелся на долю обновленного пикапа – неразрезной мост. На сегодня практически не найти современных автомобилей с подобной технологией, так как многие производители посчитали её устаревшей и малоэффективной. Тем не менее, инженеры УАЗ внедрили её на новый пикап. Таким образом, подвеска стала напоминать грузовик Профи, этого ж производителя, а вот надежность и проходимость пикапа только улучшились. Улучшилась маневренность и уверенность на дороге, о чем неоднократно упоминали новые владельцы.
Как уже говорили, доработки пришлись и на долю трансмиссии нового УАЗ Пикап. Рычаг коробки передач переключается мягко за счет установки демпфера. Небольшую доработку получило сцепление, оно стало немного мягче, благодаря чему не нужно прикладывать большое усилие при переключении передач. Весьма неплохо теперь ведет себя рулевое управление за счет установки горизонтального демпфера на рулевые тяги.
Обновленный пикап УАЗ отлично держит дорогу, стал послушней в момент обгона или резкого движения рулем, но появились и минусы. Сам демпфер расположили очень низко, за счет чего его легко можно сорвать с крепежа на серьезном бездорожье. Еще один минус – резиновые пыльники ШРУСов, которые так же легко повредить. По словам производителя, эти недочеты уже учтены, и последующие модели выйдут с дополнительной стальной защитой.
Помимо перечисленных доработок, покупателю предлагают установить сзади по 4 листа рессор на каждую сторону, для увеличения жесткости подвески. Так же можно добавить фирменные вставки под амортизаторы, тем самым увеличив клиренс. Другими словами, производитель УАЗ Пикап показал базу, а дальнейшие доработки зависят от пожеланий покупателя, в чем его никак не ограничивают.
Безопасность и комфорт УАЗ Пикап
После Патриота, модель УАЗ Пикап считается самой комфортной, среди других моделей, выпускаемых данным производителем. Соответственно набор систем безопасности и комфорта так же не малый. Несмотря на то, что это пикап, многое перекочевало от старшего брата УАЗ Патриота, среди основных систем можно отметить:
Перечисленные системы безопасности и комфорта для УАЗ PickUp это только небольшой перечень того, что можно установить. В качестве опции производитель предлагает установить множество дополнительных аксессуаров, разные лебедки, дополнительное освещение и прочие элементы, упрощающие управление автомобилем.
Цена и комплектации УАЗ Пикап
Отличия между комплектациями УАЗ Пикап минимальные и в большей части это касается технических характеристик. Остальные детали практически идентичны, как внешне, так и внутри, в частности отличаются накладки, хромированные детали и другие декоративные мелочи.
Если говорить об отличиях по техническим характеристиках, то базовая комплектация стартует от 804900 рублей, топовая комплектация обойдется от 1185000 рублей. Такие расценки делают пикап доступным автомобилем и неплохим конкурентом для моделей подобного класса. Основной минус базовой комплектации это двигатель старого образца, а так же недоработки по ходовой системе. Все остальные комплектации УАЗ Пикап получили двигатель ЗМЗ 409051, мощностью 150 лошадок, доработанную подвеску и систему управления.
Цена и комплектации УАЗ PickUp 2019 | |
Комплектации | Цена от, руб. |
Классик Fleet | 804900 |
Классик | 825900 |
Оптимум | 1002000 |
Престиж | 1114000 |
Максимум | 1185000 |
Можно сказать, что новый пикап от УАЗ получил хоть и минимум заметных изменений, но вот по технической части стал намного лучше. Сравнивая дорестайлинговую версию и обновленный пикап, отличия пришлись на управляемость, проходимость бездорожья и мощность. Инженеры устранили недочеты предыдущего пикапа УАЗ, улучшив тем самым новинку. Так как отличия в техническом плане, то для сравнения лучше всего сначала проехать на старой версии и после на обновленном УАЗ.
Видео-обзор обновленного УАЗ Пикап 2019: