Ubrr transfer sakko что это

Реквизиты банка

Публичное акционерное общество «Уральский банк реконструкции и развития»
ПАО КБ «УБРиР»

Public Joint Stock Company «The Ural Bank for Reconstruction and Development»
UBRD, PJSC

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 06 февраля 2015 года
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР 429
Дата регистрации в Банке России: 20.02.2002 года
ОГРН 1026600000350 выдан 23.08.2002 года

Юридический адрес

620014, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург,
ул. Сакко и Ванцетти, 67

Телефон

8(800)1000-200 горячая линия для частных клиентов
8(800)700-59-59 горячая линия службы поддержки бизнеса

Телефакс

Телекс
Код SWIFT
Код Reuters Dealing
E-mail

Реквизиты для пополнения счета

Корр. счет: 30101810900000000795 в Уральском ГУ Банка России
ИНН: 6608008004
БИК: 046577795
КПП: 667101001
ОГРН: 1026600000350

Коды

ОКВЭД: 64.19
ОКПО: 09809128
ОКАТО: 65401377000
ОКТМО: 65701000001
ОКОГУ: 1500010
ОКФС: 16
ОКОПФ: 12247
Репозитарный код: ЕС0025800000
LEI: 2534009G3EP0JQ7JFD79

Вал.Банк – корреспондент
местонахождение: город
Код SWIFT№ корр.счета
ПАО КБ «УБРиР”
EURCOMMERZBANK AG
FRANKFURT/MAIN, GERMANY
COBADEFF400886875400 EUR
GBPCREDIT SUISSE
ZURICH, SWITZERLAND
CRESCHZZ80A0835-0902577-34-002
USDThe Bank of New York Mellon
New York, USA
IRVTUS3N890-1140-732
CHFCREDIT SUISSE ZURICH,
SWITZERLAND
CNYBANK OF CHINA (ELUOSI)BKCHRUMM30109156400000000052

Образец заполнения реквизитов клиента при перечислении средств на вкладные и текущие счета физических лиц

ACCOUNT WITH INSTITUTION: THE URAL BANK FOR RECONSTRUCTION AND DEVELOPMENT (БАНК КЛИЕНТА) EKATERINBURG, RUSSIA, SWIFT CODE: UBRDRU4E

ACCOUNT (СЧЕТ КЛИЕНТА): указать номер лицевого счета

BENEFICIARY (НАИМЕНОВАНИЕ КЛИЕНТА): Ф.И.О. клиента

Образец заполнения реквизитов клиента при перечислении средств на вкладные и текущие счета юридических лиц

ACCOUNT WITH INSTITUTION: THE URAL BANK FOR RECONSTRUCTION AND DEVELOPMENT (БАНК КЛИЕНТА) EKATERINBURG, RUSSIA, SWIFT CODE: UBRDRU4E

ACCOUNT (СЧЕТ КЛИЕНТА): указать номер валютного счета

BENEFICIARY (НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ): указать наименование организации

Образец заполнения реквизитов клиента при перечислении средств на карточные счета

ACCOUNT WITH INSTITUTION: THE URAL BANK FOR RECONSTRUCTION AND DEVELOPMENT (БАНК КЛИЕНТА) EKATERINBURG, RUSSIA, SWIFT CODE: UBRDRU4E

ACCOUNT (СЧЕТ КЛИЕНТА): указать номер лицевого счета

BENEFICIARY (НАИМЕНОВАНИЕ КЛИЕНТА): пополнение карточного счета указать Ф.И.О. клиента

Горячая линия для частных клиентов

Горячая линия для бизнеса

(343) 311-86-00
(343) 311-85-99

Инвестиционные услуги: индивидуальные инвестиционные счета (ИИС), акции, ОФЗ

Отдел прямой рекламы

Техническая поддержка Интернет-банка и эквайринга

Источник

Отзывы о денежных переводах Уральского Банка Реконструкции и Развития

Благодарим за отзыв.
Сроки рассмотрения подобных вопросов являются общими и установлены №161-ФЗ. Мы постарались завершить работу, как можно скорее, но, на данный момент, не получили ответа от банка-эквайера, о чём вам сообщили в обращении №8002986417.
Также мы получили ваше сообщение о том, что вы не можете скачать файл, который мы вложили, поэтому направим ответ на вашу почту в ближайшее время. Надеемся, что такой вариант подойдёт вам.

Если возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь в социальных сетях, на smm@ubrr.ru или по номеру горячей линии 88001000200, будем рады помочь!

Почему меня заверили о доставке? Типа только по средам! Да = хорошо раз по средам! Но через две недели >заявить = » мы на ваш адрес НЕ достваляем»

Спасибо за ваш отзыв.
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией.
Действительно, в вашем населенном пункте доставка реализуется один раз в неделю, при этом, к сожалению, сейчас работа сервиса временно приостановлена.
Наши коллеги пытались связаться с вами по контактному номеру, чтобы сообщить это, но не смогли до вас дозвониться. Приносим наши извинения за доставленные неудобства.

Мы стараемся сделать все возможное, чтобы как можно скорее возобновить доставку.
Если оформление карты будет актуально для вас, мы обязательно свяжемся с вами, как только восстановим работу сервиса.
Будем рады нашему сотрудничеству.

Совершал перевод со сбера карта mastercard на карту мир этого банка. прошло много дней (уже 9), перевода нет. Со сбера все ушло (там так сказали, не верить повода нет), сюда не пришло. В чате этого банка отвечает робот с женским именем тем, что не может передавать информацию третьим лицам, а я никакой информации и не спрашивал, у меня есть реквизиты карты получателя и мне надо ВСЕГО-ЛИШЬ просто проверить был ли перевод, зачем мне отвечают что не передает инфы третьим лицам я знаю закон.

Но скажите уважаемые, ЗАКОНОПОСЛУШНЫЕ из этого банка, вы вообще понимаете, что получатель может ОБМАНУТЬ/не заметить и сказать что перевода не было и поэтому бессмысленно писать, что он сам должен обращаться в банк?! И как мне узнать кто врет и где мои деньги? Я вообще никому ничего не могу предъявлять и оказываюсь в дураках? А если ошибка действительно у вас, это законно да?

Поэтому, не рекомендую иметь дела с этим банком, надежности нет. Деньги ушли и потерялись, не верить сберу поводов нет, все всегда четко доходит на любые карты, разные банки, за границу.

Для урегулирования ситуации рекомендуем обратиться в банк, из которого вы направляли сумму для получения консультации и написания претензии или заявления на розыск денежных средств, а также, при необходимости, в правоохранительные органы.
Если появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на почту smm@ubrr.ru.

После того как жена получила карту (карта почему то не именная даже) она попыталась её пополнить через другую карту, в итоге средства вернулись обратно по причине что карта не активна, позвонив в банк ей сказали что карта активируется в понедельник- 15.11,

наступил сегодняшний день 16.11 я попытался скинуть ей деньги на эту карту ( которая должна быть уже активной с понедельника) но увы у меня не получилось. Жена позвонила в банк что бы узнать что происходит с картой, ей ответили что карту невозможно активировать и новую карту ей доставят 22.11

Итог: Потрачено время, нервы, невменяемый курьер который навязывал карты коллегам по работе жены
Да и вообще общее впечатление очень негативное, карты оставьте себе, и без вас я думаю есть банки лучше, которые доставят карты вовремя

Благодарим вас за то, что сообщили нам о проблеме.
Понимаем, что ситуация, которую вы описали, доставила вам неудобства, приносим наши искренние извинения за это.

К сожалению, подготовка документов по вашей карте не была произведена в срок по техническим причинам, из-за этого нам потребовалось перенести дату доставки.
В случае с картой вашей супруги активация не произошла из-за неактуальности данных в документах (в случае смены паспортных данных необходимо, чтобы в заявке были указаны актуальные сведения), по этой причине вам не удалось перевести средства на полученную карту.
Отметим, что карты, которые доставляет курьер, всегда неименные. Об этом мы также информируем на странице карты.
Специалисты, осуществляющие доставку карт сопровождают только работу с документами, но мы обратили внимание на ваш комментарий, дополнительно проверим и корректность действий курьера.

Сейчас у нас для вас и вашей супруги запланированы новые даты доставки, если вы желаете что-то изменить, то сообщите нам, пожалуйста, об этом в комментариях, либо на smm@ubrr.ru

С надеждой на сотрудничество, УБРиР.

Я сегодня оформила накопительный промо-счет и я собираюсь его скоро закрыть. так как меня не устраивает работа интернет- банка. Это такой хитрый банк, с которым я ранее не сталкивалась. В ИНТЕРНЕТ-БАНКЕ нет системы быстрых платежей, по которой можно совершать бесплатно переводы денежных средств в другие банки. Там есть только система быстрых платежей в мобильном банке и перевод денежных средств&nbsp. Читать далее

Я сегодня оформила накопительный промо-счет и я собираюсь его скоро закрыть. так как меня не устраивает работа интернет- банка. Это такой хитрый банк, с которым я ранее не сталкивалась. В ИНТЕРНЕТ-БАНКЕ нет системы быстрых платежей, по которой можно совершать бесплатно переводы денежных средств в другие банки. Там есть только система быстрых платежей в мобильном банке и перевод денежных средств по телефону внутри самого банка.

Благодарим вас за обратную связь. Наш банк подключён к системе быстрых платежей, но совершить перевод в другой банк таким способом можно через Интернет-банк в мобильном приложении. Понимаем, что вам удобнее пользоваться веб-версией Интернет-банка и учтём это в дальнейшей работе по улучшению качества нашего сервиса.

Надеемся, что произошедшее не помешает нашему длительному сотрудничеству. Если возникнут вопросы, мы будем рады помочь, наша почта smm@ubrr.ru.

Очень хочется выразить слова благодарности и признательности сотрудникам банка УбРиР за их профессионализм, ответственность, отзывчивость и ДОБРОТУ.

С 2011 года являюсь зарплатным клиентом данного отделения банка. Являюсь постоянным вкладчиком с 2004 года. Несколько раз оформляла кредитную карту, нужно было подстраховаться при покупке квартиры и машины.

Много лет через кассу оплачивала коммунальные платежи. Читать далее

Очень хочется выразить слова благодарности и признательности сотрудникам банка УбРиР за их профессионализм, ответственность, отзывчивость и ДОБРОТУ.

С 2011 года являюсь зарплатным клиентом данного отделения банка. Являюсь постоянным вкладчиком с 2004 года. Несколько раз оформляла кредитную карту, нужно было подстраховаться при покупке квартиры и машины.

Много лет через кассу оплачивала коммунальные платежи, пока сотрудники не научили и не помогли подключить мобильный банк. Сейчас очень удобно в приложении пользуюсь этой функцией!. Не разу на лицах сотрудников не увидела следов какого- либо «недовольства» моими вспомогательными вопросами и просьбами помочь: «сделать перевод денег через терминал. «; отрыть онлайн-вклад» и т.д. Оказывают помощь и в переводе денег за учебу дочери, подсказывают, советуют, сопровождают.

Когда заходишь в офис и видишь теплый, радушный взгляд сотрудников, уютную атмосферу, то как-то внутренние волнения и тревоги проходят. Побольше бы таких ЛЮДЕЙ было в нашем обществе.

Спасибо за отзыв. Для решения какого вопроса вы обращались в офис в последний раз? Была ли там очередь? Чем специалисты вам помогли?

27.11.21 Ответа от автора нет, поэтому оценку не засчитываем.

С теплом и заботой, УБРиР.

Согласно сведений из интернет-банка 31.10.2021 г. на карт счет заявителя были зачислены проценты по вкладу, также открытому в банке, суммой 6864,66 р.; остаток по карт счету должен был составлять 6926,88 р. Однако, указанная операция не повлияла на остаток по карт счету и по данным интернет банка он был равен 62,22 р.

По заверениям сотрудников банка на горячей линии (3-го и 4-го ноября) остатки неверно отражаются в интернет. Читать далее

Согласно сведений из интернет-банка 31.10.2021 г. на карт счет заявителя были зачислены проценты по вкладу, также открытому в банке, суммой 6864,66 р.; остаток по карт счету должен был составлять 6926,88 р. Однако, указанная операция не повлияла на остаток по карт счету и по данным интернет банка он был равен 62,22 р.

По заверениям сотрудников банка на горячей линии (3-го и 4-го ноября) остатки неверно отражаются в интернет кабинете, при этом никаких ограничений на расходные операции не имеется. После чего 4-го ноября заявитель попытался провести онлайн оплату товара в интернет-магазине на сумму 338,62 р., а в последствие снять деньги в банкомате. Обе операции были отклонены с сообщением о недостаточности денежных средств.Требую вернуть денежные средства

Спасибо, что обратились к нам.

Ранее часть наших клиентов могла столкнуться с временными проблемами в отображении информации по счету из-за проводимых работ по улучшению качества обслуживания, по этой же причине могли наблюдаться проблемы с оплатой покупок. Мы сделали все возможное, чтобы завершить все необходимые мероприятия как можно скорее.
Понимаем, что доставили этим неудобства и приносим наши искренние извинения.

На дворе 2021 г., и большинство уважающих себя банков не взимают комиссию за переводы с карты на карту через приложение другого банка.

Ну ладно, сам виноват, что при открытии счета ставил подпись, но внимательно не ознакомился с тарифами на сайте.

Но при совершении этих переводов банк всячески увиливает от информирования о комиссии. Не было информации когда пришло сообщение с кодом, не было и когда пришло сообщение о списании суммы. Читать далее

На дворе 2021 г., и большинство уважающих себя банков не взимают комиссию за переводы с карты на карту через приложение другого банка.

Ну ладно, сам виноват, что при открытии счета ставил подпись, но внимательно не ознакомился с тарифами на сайте.

Но при совершении этих переводов банк всячески увиливает от информирования о комиссии. Не было информации когда пришло сообщение с кодом, не было и когда пришло сообщение о списании суммы (типа списалась без комиссии).

В истории приложения также эти сообщения прячутся сразу в самый низ.
В общем, из-за таких «хитростей» банк заработал 3300 р. за два месяца, и только случайно я это обнаружил.

В общем, принял принципиальное решение закрыть все накопительные счета и потом карту в этом чудном банке. Не люблю неожиданности и подставы с целью заработать на мне.

Благодарим вас за отзыв.

Надеемся, что вы останетесь с нами и получите максимальную выгоду от использования наших сервисов. Отметим, что для быстрых межбанковских переводов мы предлагаем способ отправлять сумму (без комиссии) через Систему быстрых платежей.
При возникновении новых вопросов, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru, мы на связи.

«06» Октября 2021 года, я Ш-ко В.В., отправил вам EMS отправлением на адрес вашего центрального отделения ПАО КБ УБРиР»,Центральное отделение : 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, д. 67;

«06» Октября 2021 года, я Ш-ко В.В., отправил вам EMS отправлением на адрес вашего центрального отделения ПАО КБ УБРиР»,Центральное отделение : 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, д. 67;

Уважаемый Банк ПАО КБ «УБРиР», Прошу Вас: Разобраться, незамедлительно в этой абсурдной ситуации и исполнить данный документ.

Понимаем, что ситуация могла вас расстроить, позвольте объяснить, что же произошло. Банк строго соблюдает законодательство РФ, в том числе Федеральный закон № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», которым регламентирован порядок предъявления и принятия в работу исполнительных документов.

Обращаем ваше внимание, что направленные на исполнение документы в банк должны быть оформлены в установленном законом порядке, а именно должны содержать в себе оригинал судебного приказа и полную информацию о взыскателе.

Дополнительно сообщаем, ПАО КБ «УБРиР» возвращает судебный приказ. Отследить письмо вы можете по трек-номеру 80093465900158. Если Вам необходимы дополнительные разъяснения со стороны банка, просим вас направить заявление заказным письмом на адрес головного отделения банка. Все реквизиты вы можете найти на нашем сайте.

Решил я закрыть накопительный счёт и вывести деньги в другой банк, но столкнулся с тем, что за 1 перевод по реквизитам счёта можно вывести не более 150000 рублей в сутки. Я ещё не встречал банк, у которого были бы такие ничтожные лимиты на перевод по реквизитам. Суммарно я позвонил 5 раз на горячую линию банка и каждый раз мне давали разную информацию об увеличении лимита. Кто-то говорил, что нужно обращаться в офис банка, кто-то, что можно это сделать по телефону, но только с 9 утра. Кто-то составил заявку и обещал, что со мной свяжутся в течении 20 минут (нет не связались), а кто-то сказал, что по телефону ничего сделать нельзя. При этом специалисты в социальных сетях пишут, что можно увеличить лимит позвонив на горячую линию.

Когда мне курьер привёз карту, выяснилось, что она будет активироваться несколько дней и когда она будет активна об этом никто не сообщит даже смской. Также вместе с курьером я передавал заявление на смену телефонного номера и это до сих пор не сделали. Видимо «потерялось», хотя, как это водится в этом банке, никто мне так и не дал внятную информацию.
Практически по любому вопросу меня отправляют в отделение банка, которых всего 3 в нашем городе и до которых надо ещё доехать.
Думаю, что я выберу другой более ответственный банк с нормальным клиентским сервисом и без маразматических лимитов на переводы.

Понимаем, что и случай с доставкой мог вас огорчить и хотим обратить ваше внимание, что активация карты происходит только после рассмотрения всех документов и их проверки, как правило, это следующий рабочий день.
Сменить контактный номер телефона вы можете в офисе банка с паспортом, но основные вопросы можно решить и без обращения в отделение.

3. В одностороннем порядке адекватно воспринимают нарушения пунктов договора, ради личного обогащения. Подтверждают увеличение лимита средств для перевода за сутки, чтобы списать как можно больше комиссии
4. Не. Читать далее

P.S. Обращение все-таки составили, после того как сказала про отзыв. Хотя полагаю, это только для вида. Не понимаю, зачем присваивать название Отдел заботы с клиентами? В нашей компании, если клиент не доволен результатом мы делаем все возможное, чтобы изменить ситуацию. Если бы люди в компании действительно были заинтересованы в работе и развитии своей организации не было бы столь низкого рейтинга у банка

Благодарим, что вы рассказали о произошедшем. Мы понимаем, что ситуация могла вас расстроить, и хотим помочь разобраться.

При совершении перевода в приложении стороннего банка комиссия не отображается, так как это технически невозможно, ведь каждый банк указывает информацию только о своих тарифах. Если же вы совершаете перевод из Интернет-банка УБРиР, то мы оповестим вас о комиссии в момент подтверждения перевода. Хотим заметить, что ознакомиться со всеми тарифами можно на сайте банка и в нашем приложении в разделе «Тарифный план», также сотрудники горячей линии и чата всегда готовы вас сориентировать по возможным комиссиям.

В рамках вашего обращения в чат оператор рассказал вам о лимитах, которые установлены в нашем приложении:
-120 000 рублей за операцию;
-150 000 рублей в сутки.
Но когда вы совершаете перевод в приложении стороннего банка, то срабатывают лимиты, установленные им, об этом вам рассказали в рамках телефонного разговора.
Когда вы обратились за консультацией по вкладу в онлайн-чат, сотрудник в диалоге сообщил, что рекомендует закрыть вклад на следующий день после даты окончания во избежание возникновения ошибок при выплате процентов. Дополнительно, по вашей просьбе, было зафиксировано обращение №8002814688, по которому с вами свяжутся сотрудники службы заботы о клиентах.
На текущий момент все сбои в мобильном приложении были устранены. Мы понимаем, что доступ в интернет-банк должен быть 24/7 и будем работать над тем, чтобы такого больше не повторилось.

Приносим извинения за длительное ожидание ответа на горячей линии и в чате. Сейчас поступает большое количество обращений, поэтому время ожидания может быть дольше, чем обычно, но мы стараемся ускорять процесс консультации. Вы всегда можете написать нам на smm@ubrr.ru или в социальные сети, будем рады помочь.
Надеемся нам, удалось разъяснить, что именно произошло, и мы продолжим совместную работу. Хочется сгладить впечатление о случившемся и подарить вам небольшой подарок, он поступит в виде смс-сообщения в течение одного рабочего дня.

Добрый день!
Я К-ев С. С. отправил исполнительные документы курьерской службой ДХЛ по транспортной накладной 5816239251 в адрес ПАО КБ «УБРИР» (620014, Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67).
Исполнительные документы были доставлены 11 августа 2021 года: Удостоверение комиссии по трудовым спорам и заявление о взыскании с ООО «О****Н» 97****61 в пользу К-ва С. С. задолженность по заработной плате в размере 317 500 рублей. Председатель комиссии Ш-на Н. И. Задолженность за период 01 апреля 2021 по 30 июня 2021 года. Дата вступления в законную силу 02.08.2021 года.

Я так и не получил данные денежные средства, Директор организации ООО «О****Н» «водит меня за нос» не предоставляя информацию о процессе исполнения вышеуказанных документов, переводит стрелки на сотрудников банка и говорит, что у него есть определенные проблемы с банком, которые меня никак не волнуют.
Сотрудники банка не предоставляют никакой информации по горячей линии и в чате на сайте банка, я не знаю что мне делать и как получить хоть какую то информацию!

Напоминаю, что на основании ст. 389 Трудового кодекса РФ Удостоверения КТС имеет силу исполнительного документа и предъявляется для исполнения в принудительном порядке, а также в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 ФЗ-229 УКТС является исполнительным документом и подлежит принудительному исполнению.
В соответствии с частью 5 статьи 70 ФЗ-229 Банк или иная кредитная организация незамедлительно исполняет требования исполнительных документов, а в соответствии со статьей 12 ФЗ-229 УКТС как раз и является исполнительным документом. В случае обоснованных сомнений, Банк в праве задержать исполнение не более чем на 7 дней. В моем случае прошло уже намного больше дней.

Прошу помочь разобраться с беззаконием и самоуправством со стороны ПАО КБ «УБРИР» и восстановить авторитет Комиссии по трудовым спорам. Требую ПАО КБ «УБРИР» исполнить УКТС или в дальнейшем буду вынужден обратиться с заявлением в Прокуратуру Российской Федерации и к судебному приставу-исполнителю о привлечении банка к административной ответственности по ч. 2 ст. 17.14 КоАП РФ.

Автор, уточните, вы направили заявление заказным письмом на адрес банка?

25.10.2021 Ответ от автора на вопрос от 13.10.2021 11:43 мы не получили, оценку не засчитываем.

Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем банке, и хотели бы внести ясность по сложившейся ситуации. Банк строго соблюдает законодательство РФ, в том числе Федеральный закон № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», которым регламентирован порядок предъявления и принятия в работу исполнительных документов.

К сожалению, в рамках публичной переписки не представляется возможным обсуждать конфиденциальную информацию, поэтому если вам необходимы дополнительные разъяснения со стороны банка, просим вас направить заявление заказным письмом на адрес головного отделения банка.

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.

Приносим наши искренние извинения за длительное ожидание. Ситуация необычная, поэтому нам потребовалось больше времени. Но сейчас мы завершили работу по вашему обращению №8002785430 и зачислили средства на ваш карточный счёт, также провели необходимые настройки, чтобы избежать подобного в будущем.
К сожалению, для предоставления ответа коллеги не смогли с вами связаться, поэтому вы можете обратиться по номеру 8 800 1000 200 для уточнения подробной информации.

Надеемся, что смогли помочь в разрешении ситуации, будем признательны, если отметите это в комментариях к отзыву.

При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь на почту smm@ubrr.ru, будем рады помочь!

Много лет являюсь клиентом УБРиР.

4 августа 2021 года в 22:07 оплачиваю штраф ГИБДД суммой одна тысяча рублей в адрес ГУ МВД по Самарской области через УФК по Самарской области. Проходит неделя, в Базе ГИБДД и на Госуслугах штраф продолжает оставаться непогашенным, а время оплаты со скидкой заканчивается.

Много лет являюсь клиентом УБРиР.

4 августа 2021 года в 22:07 оплачиваю штраф ГИБДД суммой одна тысяча рублей в адрес ГУ МВД по Самарской области через УФК по Самарской области. Проходит неделя, в Базе ГИБДД и на Госуслугах штраф продолжает оставаться непогашенным, а время оплаты со скидкой заканчивается.

Информация в ГИС ГМП вносится Банком исполнителем платежа. Обращаюсь в Федеральное Казначейство, где лишь два варианта: банк, осуществивший отправку платежа, не передал информацию в ГИС ГМП или передал информацию в ГИС ГМП без указания УИН. Звоню 12 августа на горячую линию УБРиР где спрашиваю, отправлялась ли информация о моём платеже в ГИС ГМП. Мне девушка оператор отвечает, что конечно нет, что они не имеют право мои персональные данные кому-то там оправлять.

Понимаю, что на горячей линии УБРиР не слышали про ГИС ГМП. Создал в интернет-банке обращение № 8002786208 от 12.08.2021, где подробно описал ситуацию, написал, что обратился к получателю платежа и пересказал полученный ответ от ГУ МВД. Был в шоке от ответа УБРиР. В ответ мне написали, что возврата уплаченной суммы не было, поэтому рекомендуют мне обратиться к получателю средств, это после того как выше в обращении я написал, что обращался к получателю и даже пересказал ответ от него. Оператор явно не читал моё обращение дальше первого предложения.

Часто бывает, что заходишь в раздел обращений, а там ни одного твоего обращения нет. При этом очень иронично смотрится лейбл в правом верхнем углу «Лучший интернет-банк в Центральной и Восточной Европе». Устал я создавать заявки по поводу работы интернет-банка, перешёл опять на телефон. В пятницу 13 августа звоню и подробно объясняю проблему в службу заботы о клиентах, рассказываю о ГИС ГМП и т.п. Мне отвечают, что передали заявку в ответственное подразделение и в течении одного рабочего дня мне позвонят. Проходит понедельник – тишина. Во вторник в середине дня 17 августа сам звоню в СЗК, мне парень отвечает, что Ваш УИН платежа успешно выгружен в ГИС ГМП, проверяйте. Проверяю – нет, жду сутки – платёж не зачтён. Звоню вновь в СЗК, Анжелика мне уверенно утверждает, что мой УИН в ГИС ГМП выгружен в тот же день когда провели платёж. Прошу её прислать письменный ответ от УБРиР, что УИН отправлен в ГИС. Заявка № 8002796538 от 18.08.2021. Мне присылают справку о проведённом платеже на 1000 руб и где ни слова об отправке в ГИС ГМП. Более того в «шапке» письменного ответа и в названии файла ответа
мою фамилию написали с ошибкой. Заявку мою закрывают.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *