Uds game что это
Мобильное приложение UDS
Бонусы, скидки и акции в твоем кармане
Участвуй в бонусной программе в более чем 7000 заведений по всему миру!
Скачай приложение и присоединяйся к самой крупной бонусной программе лояльности в мире!
Вам больше не нужно носить с собой дисконтные карты, достаточно одного мобильного приложения!
Получай скидки и копи баллы в любимых заведениях
Совершай покупки, копи баллы и получай новые статусы для повышения вашего процента скидки или кешбека
Рекомендуй и получай еще больше бонусов за каждую покупку ваших друзей
Приглашай друзей и получай бонусы за эффективные рекомендации. Бонусами ты можешь оплатить до 100% стоимости от следующих покупок в выбранных заведениях
Пользователи высоко ценят UDS
Рейтинг приложения на основе более чем 200000
отзывов на платформах iOS и Android
Количество скачавших приложение
Операции в системе UDS
UDS третьего поколения
United Digital Solutions
По всем вопросам/претензиям по проведению платежей и получению услуг просим обращаться на линию поддержки по адресу support@uds.app
Сертифицированный дилер продаж на территории Российской Федерации ООО ‘ЮДС РУС’ ИНН 7703410451
GLOBAL INTELLECT SERVICE LTD, Reg.number 10919533
Business and Merchant Location address: Suite 20, 6 Windmill Street, Fitzrovia, United Kingdom, London, W1T 2JB
UDS |Модульная экосистема для работы с клиентами
Счастливый клиент – основа успешного бизнеса.
UDS
• IT-решения для вашего бизнеса.
• Умножаем прибыль и количество повторных покупок.
Показать полностью.
_____________________
Любишь бонусы? Мы тоже их любим, поэтому создали UDS — приложение, где собраны самые интересные акции, бонусы и кэшбэк в твоем городе. А еще мы просто дня не можем прожить, чтобы не сделать наших пользователей счастливыми:)
— узнавать о самых выгодных предложениях твоего города. Тут мы немного слукавили, не только твоего города — UDS работает по всему миру — скорее проверь!
— получать бонусы с каждой покупки — кстати, не только с каждой твоей покупки, но и покупки друзей;
— рекомендовать друзьям классные заведения- ну, а как же иначе? Не в секрете же их держать?
— а еще больше фишек ты найдешь в приложении 🙂
UDS |Модульная экосистема для работы с клиентами запись закреплена
ОНЛАЙН-ОПЛАТА В UDS — В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ МИРА*!
Как думаете, что объединяет эти страны?↓
• Австралия
Показать полностью.
• Бразилия
• Канада
• США
• Сингапур
• Страны Европы?
У нас есть ответ — в этих странах стало возможным принимать онлайн-оплату через UDS благодаря интеграции c системой электронных платежей Stripe!
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ?
— Зарегистрируйтесь в Stripe
— Создайте в личном кабинете Restricted key (специальный API-ключ с ограниченным доступом)
— Передайте Restricted key и логин (email) компании в UDS нам, на почту support@uds.app.
Вуаля! Всё уже готово, можно пользоваться;)
*Узнать полный список стран, поддерживаемых системой Stripe, а также получить подробные
ИНСТРУКЦИИ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ можно по ссылке
https://clck.ru/WmCbE
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
https://clck.ru/WmCmE
С тарифами по эквайрингу можно ознакомиться на сайте Stripe stripe.com
• • •
А оценить масштаб доступности онлайн-оплаты на платформе UDS поможет карта — на ней указана зона покрытия стран, имеющих возможность подключить онлайн-оплату посредством CloudPayments, Payture и Stripe.
______________⠀
UDS — United Digital Solutions⠀
Сайт: https://uds.app⠀
Служба поддержки для клиентов РФ: +7 (800) 775 45 24⠀
Служба поддержки для клиентов из других стран: +7 (495) 125 30 36⠀
e-mail: support@uds.app⠀
⠀⠀
#UDS #UDSapp #UnitedDigitalSolutions #UDS_UnitedDigitalSolutions #отзывы #UDSОтзывы #программалояльности
UDS Game: одно приложение для скидок в любом городе мира
UDS Game: как пользоваться системой скидок
Приложение UDS Game позволяет хранить информацию о скидках всех заведений в смартфоне или планшете. Принцип использования инструмента заключается в накоплении баллов, начисляемых за перечень определённых действий:
Накопленные баллы могут использоваться в дальнейшем для оплаты услуг. Полученные скидки разрешается дарить друзьям. Пользователь UDS Game может рассчитывать на трёхуровневое вознаграждение. Оно начисляется за покупки, совершённые людьми, которых пригласил он лично или рефералы. Рассматривая отзывы о UDS Game, пользователи оценивают возможность заработка баллов для получения скидки, как высокую. Можно получать баллы на рекомендациях, вообще не тратя денег. Надо просто присоединиться к дисконтной программе UDS Game и советовать друзьям воспользоваться услугами компаний. Если они последуют рекомендациям, то можно получить баллы и рассчитаться ими за любимое лакомство или полный бак своего автомобиля.
Что предлагают разработчики: структура приложения
Как находить скидки
Выберем в UDS Game бар с самым большим кэшбеком в 20 % – Black HAT.
Рис. 1. Выбор места со скидками
Перейдём на страницу в приложении и посмотрим, какая полезная информация доступна пользователям о заведении. Видим сведения о графике работы, контактные данные, местонахождение на карте. Имеется и более подробное описание бара, позволяющее создать представление о направленности работы. Пока приложение UDS Game напоминает простой справочник, где есть полезные сведения обо всех и обо всём.
Рис. 2. Карточка компании в приложении
Наиболее полезная информация для охотников за скидками находится в подкатегории «Бонусная программа». Здесь можно узнать, сколько имеется в наличии собственных баллов. Также предоставляются сведения о бонусах, начисляемых за активность приглашённых друзей. Наиболее ценны данные, касающиеся того, какую часть счёта в процентном соотношении можно оплатить баллами с UDS Game, не затрачивая наличные средства
Рис. 3. Информация о бонусах
Есть в UDS Game заведения, выбираюие другую политику, связанную с предоставлением меньшей суммы кешбека, но предложением других бонусов. Например, бар «Морепиvа» начисляет всего 5 % от суммы счёта.
Рис. 4. Полноценное использование программы лояльности клиентов
Однако здесь предлагается приветственный бонус в размере 150 баллов. Помимо прочего, можно получать на счёт 5 % от суммы покупок, совершаемых друзьями, приглашёнными через UDS Game, а это уже пассивный заработок. Правда оплатить баллами предлагается не больше 30 % от суммы счёта, но зато VIP-клиенты могут увеличить кешбек до 10 % от каждой покупки.
Рис. 5. Бонусы клиентов
Рассматриваемый бар использует весь потенциал приложения, что подтверждают найденные о UDS Game отзывы, размещённые на популярных ресурсах. Клиентам предлагается ознакомиться с меню и ценами в заведении. Активно задействуется новостной раздел, где публикуется информация об оригинальных предложениях от команды заведения. Здесь же размещён раздел «Акции», где всегда есть свежая информация о выгодных предложениях от заведения. Наконец, приложение UDS Game позволяет организовать обратную связь с клиентами, которые могут написать сообщение прямо из карточки компании.
Зачем использовать приложение
Приложение UDS Game помогает выгодно экономить, порой вовсе избегая оплаты счетов наличными средствами. Принцип его работы заключается в демонстрации кассиру индивидуального QR-кода, дающего право на получение скидки в выбранном заведении или организации. Впоследствии осуществляется индивидуальное начисление баллов, аккумулирующихся на личном счёте клиента.
UDS Game: отзывы от клиентов и бизнеса
Остаётся изучить оставленные о UDS Game отзывы, чтобы оценить, действительно ли продукт так удобен, как кажется со стороны.
Рис. 6. UDS Game: отзывы о бонусных баллах
Пользователи UDS Game отмечают полезность функции пассивного заработка, позволяющего накапливать баллы за счёт покупок, совершаемых приглашёнными друзьями. Впоследствии на эти деньги, конвертируемые в рубли по курсу 1 к 1, можно приобрести товар, оплатив покупку только баллами. Полезность UDS Game отзывы помогают оценить на практике, пользуясь опытом людей, уже получивших дивиденды от активного использования приложения.
Рис. 7. UDS Game: отзывы о скидках
Ощущают выгоду и люди, непосредственно совершающие покупки у компаний, предоставляющих скидки через UDS Game, например, заказывая еду. Всегда приятно получить бонус в виде баллов, позволяющих в следующий раз заплатить немного меньше. Актуальность инструмента неоспорима, так как он полезен для всех участников процесса. Клиенты могут получать скидки с помощью UDS Game, а компании привлекают целевую аудиторию. Бизнесмены могут наладить обратную связь и информировать постоянных посетителей о новинках, акциях, прочих важных событиях, касающихся жизни заведения, например, о появлении нового блюда или напитка в меню.
Приложение ценно и для представителей бизнеса, о чём говорят оставленные о UDS Game отзывы, освещающие значимость этого явления для средних и мелких предпринимателей.
Рис. 8. UDS Game: отзывы о бизнесе
Благодаря внедрению UDS Game расширяются возможности бизнеса, который становится более гибким и лучше адаптируется к потребностям клиентов. Размещаемые о UDS Game отзывы позволяют оценить полезность инструмента для людей из разных уголков России.
Рис. 9. Мнение клиентов о продукте
Приложение будет полезно людям, часто посещающим общепит, пользующимся услугами компаний на регулярной основе. Преимущество продукта UDS Game в большой базе поставщиков услуг. Здесь есть автомастерские, дилерские центры, адвокатские конторы, кинотеатры, фитнес-центры. Найденные о UDS Game отзывы позволили сопоставить информацию, заявленную разработчиками и касающуюся полезности приложения, и реальное положение дел. Продукт действительно полезен, не стоит рассчитывать на золотые горы, но выгодно сэкономить всегда можно. Публикуя о UDS Game отзывы, люди обсуждают применимость сервиса в реальной жизни. Объективно продукт будет больше полезен жителям крупных городов, так как там больше предложений от поставщиков услуг.
Электронные системы лояльности: что необходимо знать торговому бизнесу
В настоящее время внедрение самых передовых технологических трендов – это не только возможность дополнительно выделиться среди конкурентов, но и просто необходимое условие для эффективности бизнеса. Среди таких актуальных новаций – электронные системы лояльности.
Еще несколько лет назад все активно пользовались скидочными картами для постоянных клиентов, а другие варианты программ лояльности казались экзотикой. При этом собственный «клуб постоянных покупателей» стремились создавать все уважающие себя торговые компании. Но смарт-технологии продолжали активно развиваться, и общество все больше привыкало к постоянному повышению уровня удобства при совершении покупок. Постепенно стало понятно, что носить с собой кучу пластиковых карт крайне неудобно, и апгрейд систем лояльности из экзотики превратился в настоятельную необходимость. Кроме того, появились примеры более разнообразных и продуманных программ лояльности, что позволяло им превратиться в гибкий инструментарий увеличения покупок существующих клиентов и привлечения новых.
Такая ситуация породила для торговых предприятий весьма актуальный вопрос: как такую программу организовать? Разумеется, можно сделать собственную электронную систему лояльности. Но, будем объективны: для создания действительно продуманного и эффективного программного продукта требуются усилия специалистов-разработчиков с большой практикой (что означает вложение солидного бюджета) и время на разработку (а времени в условиях высокой конкуренции нет практически никогда). Отсюда возник следующий вопрос: есть ли альтернативы самостоятельному «изобретению велосипеда»? Конечно же, они есть.
Спрос рождает предложение. Таким образом, разработчики, увидев данную нишу, ринулись создавать универсальные продукты, нацеленные на решение задач торгового бизнеса. Решений, достойных изучения, больше, но мы рассмотрим три самые известные «универсальные» системы и на их примере разберем возможности и подводные камни, на которые стоит обратить внимание потенциальным пользователям.
Начнем с UDS Game – системы, которая заявляет широкий инструментарий лояльности и при этом активно использует принципы «сарафанного радио». По сути своей – это комплексный программный продукт, предлагающий подключить практически любую торговую компанию к единой системе. Она обещает возможности продвижения новым клиентам, работы с существующей клиентской базой (в том числе, для привлечения с ее помощью свежих покупателей), а также интеграцию с основными системами учета для обеспечения актуальной информации на сайте и в приложении в рамках системы.
Это – с технической стороны. Но есть и другая сторона – организационная. В этом смысле UDS Game является классической «пирамидой», в которой «старший» обучает внедрению «новичков».
В СМИ и отзывах данная система активно муссируется именно с точки зрения формата «пирамиды», но давайте попробуем взвешенно проанализировать ее с позиции бизнеса и технологий.
В данном решении можно выделить следующие плюсы:
+ Действительно хорошо описанная электронная система лояльности.
+ Для компаний – потенциальный доступ к большой аудитории новых клиентов.
+ Возможности работать с существующими клиентами (за счет инструментария лояльности увеличивать частоту и объемы их приобретений, привлекать с их помощью новых покупателей).
+ Простота подключения, так как предусмотрено обучение (как написано выше – «старший» участник обучает своих привлеченных «учеников»).
+ Система предполагает не только программу лояльности, но еще и интегрируется с системой учета предприятия, что немного приближает ее к функциям автоматизации торгового бизнеса.
Но есть минусы, заставляющие серьезно задуматься о целесообразности выбора данного решения:
— Достаточно высокая стоимость приобретения лицензии.
— При подключении к системе (покупке лицензии) для сохранения экономической целесообразности максимальное внимание «старшего» уделяется тому, как стать «партнером» и строить свою «пирамиду» с доходом от привлечения других предпринимателей в UDS Game. Таким образом, фокус бизнесмена смещается с реально необходимого ему привлечения покупателей к себе на привлечение новых партнеров – пользователей платформы UDS Game.
— Система отзывов о компаниях хоть и существует, но вызывает недоверие: здесь всегда много положительных оценок без каких-либо комментариев, что настораживает потенциальных клиентов.
— При подключении к системе бизнес практически теряет «собственное лицо», т.к. на всех носителях продвигается не столько его бренд, сколько бренд самой UDS Game. Как результат – торговая компания становится полностью зависимой от площадки, в отрыве от которой она является просто неузнаваемой.
Еще одним решением, во многом схожим с описанным выше продуктом UDS Game, является CityLife.
+ Реальная возможность наращивать и сегментировать целевую аудиторию.
Начало работы
Начните работать с UDS уже сегодня с простых шагов. Данный раздел, а также весь центр помощи разработан для того, чтобы вы как можно скорее разобрались с нашим довольно непростым продуктом.
Основные возможности
Как пригласить клиента
Как провести операцию
Как добавлять и отключать модули
Настройка профиля компании
Интерфейс системы
Как пригласить клиента
Приглашение клиентов в компанию является одним из важнейших условий для дальнейшей успешной работы с ними. Приглашая людей в компанию, вы оцифровываете свою клиентскую базу и сможете в дальнейшем работать с ней.
Существует несколько способов приглашения клиента в вашу компанию:
Приглашение через панель администратора
Для приглашения клиента в компанию перейдите в раздел «Клиенты» и нажмите кнопку «Пригласить». После чего выберите удобный способ приглашения из списка. При сканировании QR-кода или перехода по ссылке у пользователя будет возможность вступить в компанию через приложение UDS или веб-сайт UDS.
Вступление через операцию в компании
Любой пользователь автоматически становится клиентом вашей компании при проведении операции через панель администратора или кассира, а также при онлайн-заказе через веб-сайт или приложение UDS.
Приглашение через кассира
Приглашение через модуль источников трафика
Вы можете самостоятельно создавать и отслеживать коды и ссылки на приглашение с помощью модуля «Источники трафика». Подробнее об источниках трафика.
Приглашение через приложение клиента
Любой клиент, вступивший в вашу компанию, может самостоятельно приглашать друзей и знакомых, используя приложение пользователя. За рекомендации клиент может получать баллы вашей компании. Подробнее о реферальной программе.
Вступление через приложение UDS
Пользователь может самостоятельно найти ваш бизнес в приложении UDS, воспользовавшись поиском или найдя его в списке. Для вступления в компанию ему просто необходимо нажать кнопку «Присоединиться».
Вступление через веб-сайт UDS
Пользователь может вступить в вашу компанию через веб-сайт UDS, перейдя по ссылке или найдя ее в поисковых системах. Подробнее о веб-сайте UDS.
Как провести операцию
Чтобы провести операцию, перейдите в раздел «Операции» и нажмите кнопку «Провести операцию», после чего откроется окно веб-интерфейса приложения UDS Cashier.
Аналогичный интерфейс используется и при проведении оплат через приложение UDS Cashier или веб-интерфейс данного приложения.
Для проведения оплаты следуйте простым шагам:
1) Получите код клиента из приложения UDS.
Если приложение не установлено, то помогите клиенту установить его и зарегистрироваться. Скачать приложение можно в Play Market (Android) или AppStore (iPhone), набрав в поиске «UDS» или отсканировав QR-код на вступление.
2) Введите код клиента в поле скидки.
Если клиент не может воспользоваться приложением UDS, то можно вместо QR-кода попросить у него номер телефона.
3) Заполните поля формы.
Количество доступных баллов для списания зависит от количества баллов у клиента, общей суммы к оплате и маркетинговых настроек вашей компании. Заполнение поля «Номер чека» зависит от настроек «Программы лояльности» компании.