угадай в какой руке монетка
Угадай в какой руке монетка
Вы можете настроить код формы, которая вызывается при оформлении заказа
— 3 МЕНТАЛЬНЫХ эффекта
1. Сколько пальцев показывает человек. Ты со 100%-ной точностью угадываешь сколько пальцев человек покажет одной рукой.
2. Со 100%-ной вероятностью угадать в какой руке зритель держит монету. Причем ты сможешь делать это по телефону или скайпу. Бонусом я расскажу тебе как дополнить этот эффект демонстрацией ВЛИЯНИЯ НА ПОДСОЗНАНИЕ. Ты снова отдаешь монету зрителю и говоришь, что через мгновенье он поместит монету в любую руку у себя за спиной. но ты ЗАРАНЕЕ знаешь в какой руке окажется монета. За спиной зритель несколько раз перекидывает монету из руки в руку и ты ДОКАЗЫВАЕШЬ, что ЗАРАНЕЕ знал в какой руке будет находится монета, потому что на самой монете это написано! Ты даешь лжеобъяснение, но они верят в него КАЖДЫЙ РАЗ! Это сочетание построено не совсем для того, чтобы удивить зрителей, но для того, чтобы показать твою способность КОНТРОЛИРОВАТЬ их ПОВЕДЕНИЕ при помощи правильно выбранных СЛОВ. Очень легко показывать, зная секрет.
3. Серийное убийство словом. Это может быть как отдельным эффектом, так и ударом под дых к предыдущему. Ты угадываешь серийный номер купюры, который зритель сам достал из своего кармана.
А самое главное, ты научишься делать все три эффекта в одной сильной связанной рутине.
Количество игроков: несколько человек
Дополнительно: монета
Один из участников за спиной кладёт монетку в одну из рук и выставляет руки перед другими участниками. Остальные должны угадать в какой руке монетка. Для этого они указывают на руку и спрашивают:
— В этой руке монетка?
Спрятавший монету должен говорить:
— Да, монета у меня в этой руке.
Эти слова он говорит вне зависимости от того, правильно ли они указывают. После того как они определятся в какой руке монетка, он показывает, в какой она была. Играть можно на счёт.
Если участников много, можно делить на тройки и по очереди загадывать. Выигрывает тот, кто чаще угадывал.
Смотрите также
Количество игроков: любое
Дополнительно: бумага, ручки
После нескольких молодежных встреч можно проверить насколько ребята узнали друг друга. Раздайте каждому листок бумаги и попросите каждого написать о себе 4 вещи, о которых немногие знают. Например:
— У меня есть собака и попугай.
— Я люблю играть в шахматы.
— Я очень хочу купить компьютер.
— Я собираюсь стать агрономом. Читать далее @title
Количество игроков: 5-8 человек
Дополнительно: бланки с вопросами, ручки
Эта игра тоже поможет вам лучше узнать друг друга. Подготовьте бланки в количестве, равном числу игроков. Бланки должны содержать примерно такие вопросы:
Листочки с этими вопросами раздаются каждому игроку, и каждый должен заполнить их, отвечая правдиво на все вопросы, кроме одного. Т.е. один ответ будет неправильным, ложным. Читать далее @title
Количество игроков: девять
Дополнительно: стул
Для этой игры четыре пары участников становятся с одной стороны стула лицом друг к другу, скрестив руки так, как это рекомендуется делать при переноске раненых. Спиной к ним на стул становится ещё один игрок, который будет «прыгающим». Он становится на край стула и падает назад как восковая палочка. Стоящие сзади со скрещенными руками 8 человек ловят его.
Острота ощущений и успех того, что товарищ пойман, захватывают и увлекают. Боязнь того, что их товарищ может удариться, заставляет крепко держаться друг за друга.
Количество игроков: любое
Дополнительно: доска и мел или ручки и бумага
Ведущий предлагает группе определить какую-либо интересную профессиональную цель, например, поступить в какое-то учебное заведение, оформиться на интересную работу, а может даже — совершить в перспективе что-то выдающееся на работе. Эта цель, так как ее сформулировала группа, выписывается на доске (или на листочке).
Ведущий предлагает группе определить, что за воображаемый человек должен достичь эту цель. Участники должны назвать его основные (воображаемые) характеристики последующим позициям: пол, возраст (желательно, чтобы этот человек был сверстником играющих), успеваемость в школе, материальное положение и социальный статус родителей и близких людей. Это все также кратко выписывается на доске. Читать далее @title
Психологическая игра для выявления лидера
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Для этого участники делятся на две-три равные по количеству участников команды. Каждая команда выбирает себе название. Ведущий предлагает условия: «Сейчас команды будут выполняться после того, как я скомандую «Начали!». Выигравшей будет считаться та команда, которая быстрее и точнее выполнит задание». Таким образом, создается дух соревнования.
Итак, первое задание. Сейчас каждая команда должна сказать хором какое-нибудь одно слово. «Начали!»
Для того чтобы выполнить это задание, необходимо всем членам команды как-то договориться. Именно эти функции берёт на себя человек, стремящийся к лидерству.
Второе задание. Здесь необходимо, чтобы ни о чем, не договариваясь, быстро встали пол-команды. «Начали!» Читать далее @title
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Участники делятся на 2-3 группы. Каждая группа выбирает профессию из числа предлагаемых в ходе знакомства с информационными профессиограммами (профессия должна быть из числа востребованных на современном рынке труда вашего города). Далее каждой группе дается задание представить себя в ней, свои возможности, условия работы, трудовой коллектив, перспективы, выгоды и т.д.
После того, как все представили себе кто, кем, где и как трудится, участникам предлагается придумать и указать: какие потребности (физические, в безопасности, социальные, эгоистические, самоактуализации) каждый участник может удовлетворить в выбранной профессии?
— каким способом удовлетворяется? Читать далее @title