Ugc контент что это примеры в литературе для сочинения
UGC-контент: 15 примеров, как крупные бренды используют пользовательский контент. Инструкция, как адаптировать UGC для вашей кампании
Одна из лучших тактик для того, чтобы люди доверяли вам и распространяли шумиху вокруг вашего продукта, — это использование пользовательского контента (UGC-контент)
Согласно исследованию TurnTo Networks 90% потребителей говорят, что пользовательский контент влияет на их решение о покупке больше, чем любая другая форма рекламы. Это происходит потому, что бренды не платят за UGC-контент (по крайней мере, в большинстве случаев). Он беспристрастен и создан потребителями, которые удовлетворены товаром
В результате, UGC-контент воспринимается как более аутентичная и честная информация
В этой статье будет рассмотрено 15 примеров от крупных брендов, использующих UGC-контент, а также лучшие методы адаптации пользовательского контента для вашей компании
Внимание! Авторская статья. При любом копировании просьба ссылаться на источник https://greatuse.ru/
Содержание:
Что такое UGC-контент простыми словами
Что такое UGC-контент? Расшифровывается этот термин, как контент, созданный пользователями (user generated content).
Термин UGC используется для любого типа контента, созданного и выложенного в социальные сети клиентами и потребителями. UGC-контент – это видео, фотографии, сообщения в блогах, отзывы и все остальное, что касается бренда, но создано не компанией, представляющей этот бренд.
Зачем компании используют UGC-контент
Когда дело доходит до принятия решения о покупке, чему бы вы больше доверяли: рекламе бренда или искреннему совету покупателя, который использует продукт?
Мы с большей вероятностью доверяем мнению наших друзей, коллег или членов семьи, которые уже использовали товары, которые мы запланировали приобрести. Это принцип, лежащий в основе пользовательского контента. UGC-контент дает возможность использовать рекламу, не умышленно созданную потребителями вашего бренда
Замечательные преимущества пользовательского контента
Помимо социального доказательства подлинности, вот несколько других преимуществ, которые вы получаете от UGC-контента:
Потребители любят видеть свой контент на страницах социальных сетей любимого бренда. Увидев свой собственный пост, выложенный в паблике продукта, они делятся радостью с близкими – это отличный цикл положительных отзывов.
Неважно, есть ли у клиента 10 подписчиков или 10 000 (или 10 миллионов!)- это дает им положительный посыл от вас. Вы демонстрируете свою активность и коммуникабельность с потребителями. Это также является доказательством реальности вашего контента
UGC-контент и социальные медиа идут рука об руку. Счастливые потребители отмечают друзей в своем UGC-контенте на ваших страницах, что приводит к большему охвату пользователей и росту количества ваших подписчиков
UGC-контент – это не только перепостинг чужого контента, это также золотая жила для получения данных о вашей аудитории
На основе анализа мнений и отзывов покупателей вы можете получить ценную информацию о том, что нужно улучшить или доработать в ваших продуктах и услугах
15 сногсшибательных примеров использования UGC-контента крупными брендами
Знаменитый конкурс #RedCupContest от Starbucks является прекрасным примером того, как привлечь потребителей для продвижения вашего бренда.
Пользовательский контент с хештегом #RedCupContest стимулирует поклонников Starbucks участвовать в он-лайн конкурсе за вознаграждение. Это приводит не только к распространению информации о бренде, но и к увеличению продаж, т.к. для того, чтобы сделать фото пользователи сначала покупают красный стакан
Каждый месяц Travelex озвучивал своим подписчикам новую тему, поощрял их создавать свои лучшие снимки, связанные с темой месяца и делиться ими в Instagram, Twitter или непосредственно через свой собственный веб-сайт
Результат? Компания Travelex увеличила социальную активность и получила ценные данные о пользователях, которые всегда можно использовать для будущих рекламных акций.
С целью глубоко интегрироваться в социальную среду и поощрять своих поклонников организовывать больше приключений на открытом воздухе, Delaware North опубликовала массу UGC- постов, демонстрируя впечатляющий контент от любителей активного отдыха на своем веб-сайте.
Эта глобальная food- и гостиничная компания использует своих потребителей в качестве пропагандистов бренда, извлекая выгоду из аутентичного пользовательского контента
Ведущая автомобильная компания BMW использует хэштег #BMWRepost для обмена историями в социальных сетях о горделивых владельцах BMW и их поездках.
Это беспроигрышно для обеих сторон; владелец автомобиля получает возможность показать свои поездки, в то время как BMW получает бесплатную рекламу и возможность показать свою самолюбивую, но лояльную базу клиентов
Многие продукты Adobe поставляются с пошаговой инструкцией для обучения. Пользователям может быть сложно представить, что они могут сделать с помощью программы, не видя ее в действии.
UGC-контент дает пользователям Adobe возможность продемонстрировать свои таланты, в то время как Adobe получает бесплатные рекламные материалы и повышает узнаваемость бренда.
Интернет-магазин мебели Wayfair размещает забавный UGC-контент, который позволяет клиентам поделиться опытом использования продуктов Wayfair.
Компания Wayfair размещает репосты UGC-контента на своей странице Instagram и дает ссылку на свой магазин, чтобы пользователи могли купить такие же товары в их он-лайн магазине
Кампания с UGC-контентом от Wayfair стала очень популярной в социальных сетях с более чем 25 000 репостов
TVNZ объединилась с World Vision (международная благотворительная организация), чтобы привлечь внимание к проблеме голода и оказать поддержку детям Южного Судана, которые пострадали от засухи.
Чтобы максимизировать вовлечение пользователей, TVNZ транслировал кампанию в эфире, чтобы участники могли настроиться на TVNZ в любое время и увидеть в прямом TV эфире все размещенные фотографии
Ритейлер женсккого lifestyle Aerie привлек много пользовательского контента, используя свою кампанию для расширения возможностей клиентов.
Aerie предположили, что отредактированные фотографии могут оказывать негативное влияние на самооценку женщин.
Aerie запустили кампанию в Instagram с целью посоветовать не ретушировать фотографии моделей.
Брук Шилдс (американская актриса и модель) сделала хэштег #MyCalvins популярным, когда прошепталf: «ничто не стоит между мной и моим Calvin’s” в рекламе 1980-х годов
Вместо того чтобы нанимать платных коммерческих актеров для изображения счастливых гостей отеля, Loews Hotels используют аутентичный UGC-контент
Американская компания одежды, Outdoor Voices также использует потенциал UGC-контента, чтобы больше взаимодействовать со своими подписчиками.
Вместо того, чтобы сосредоточиться на продвижении своих продуктов, компания просит своих поклонников снимать фотографии самих себя и размещать с хештегом #Doingthings – вещи, которые они любят делать. Компания репостит эти фото на своей странице Instagram. Эта кампания UGC выглядит действительно подлинной, поскольку она больше фокусируется на личности, а не на бизнесе
Tourism Australia знает, что ничто так не разжигает интерес путешественников больше, чем фотографии красивых пейзажей
В течение 24 часов было представлено 15 000 фотографий и более 70 000 к концу конкурса.
Полезные советы: как использовать UGC-контент для вашей кампании
В зависимости от характера вашего бизнеса или бренда, некоторые тактики могут работать лучше, чем другие. У вас может быть стеснительная аудитория, или подписчики, которые не разбираются в видео, но с удовольствием фотографируют весь день. Вместо того чтобы использовать один подход, рекомендуется экспериментировать с различными подходами к пользовательскому контенту.
Попробуйте использовать UGC-контент и поделитесь своим опытом в комментариях к этой статье
Также по этой теме вам может быть интересно — как использовать нативную рекламу. Подробные инструкции читайте тут
Что такое UGC и зачем он нужен
Вы купили товар и написали о нём хороший отзыв. Просто высказали своё мнение? Сделали UGC и помогли бренду!
Что это за загадочная аббревиатура — UGC?
UGC расшифровывается как user-generated content, что в переводе — пользовательский контент. Это контент, который создают обычные клиенты, «вдохновлённые» определёнными товарами или услугами, а не маркетологи или копирайтеры.
UGC хорош для всех сторон: люди выражают свои мнения и иногда тем самым приобщаются к бренду, а тот использует пользовательский контент для продвижения.
Самозанятый автор. Создаёт статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.
А что это за пользовательский контент? Это отзывы и комментарии в соцсетях?
Отзывы — самый распространённый формат UGC. Пользователи и покупатели могут оставлять их где угодно: на сайте бренда и в соцсетях, на форумах и специальных сайтах-отзовиках.
Ещё к пользовательскому контенту относят видеообзоры товаров, выложенные на YouTube, а также другие ролики или фотографии с продуктами бренда.
Обычные комментарии под постами компании в социальных сетях — тоже UGC, потому что так пользователи выражают своё мнение о продукте или бренде.
А кто создаёт UGC? Это могут быть любые люди?
Да, пользовательский контент создают самые обычные люди — баба Шура из соседнего подъезда, охранник Серёга, продавщица Маша из магазина у дома. Например, они пользуются каким-то товаром и хотят поделиться с другими своим опытом и мнением. Бывает, что рассказывают об опыте знакомого или близкого родственника. Это тоже можно причислить к UGC — контент создан обычным пользователем и относится к продукту конкретного бренда.
А как работает UGC, чем он хорош для брендов?
Достаточно вспомнить, как мы выбираем в интернете какой-то дорогой товар: последнюю модель смартфона или диван в гостиную. Сначала читаем отзывы или изучаем обзоры на конкретный продукт, а потом смотрим на рейтинг, репутацию продавца. И только если всё хорошо, покупаем.
Так и работает пользовательский контент: люди больше доверяют таким же пользователям, как они сами, чем самим брендам. Согласно исследованию TurnTo и Ipsos, 90% покупателей признают, что чужие отзывы (или рейтинги, посты, комментарии, фото, видео) влияют на их покупки. А половина опрошенных считает UGC влиятельнее поисковых систем, проморассылок, медийной рекламы. Получается, если человек увидит много хорошего пользовательского контента — и на разных площадках, а не только на сайте компании, — более вероятно, что он купит товар.
А откуда вообще берутся положительные отзывы? С отрицательными понятно…
Действительно, люди чаще пишут негативные отзывы, чтобы выговориться или предупредить других о некачественном товаре, а если довольны, то могут и промолчать. Поэтому компании всячески стимулируют лояльных клиентов делиться своим мнением, чтобы положительных отзывов было как можно больше.
Да, добывать UGC непросто… А почему бы брендам самим его не придумать?
Во-первых, «придумать самим» стоит денег — довольный покупатель пишет, фотографирует, снимает видео бесплатно, а за сочинение и размещение выдуманного контента на разных площадках придётся платить. Во-вторых, наблюдательные пользователи могут обнаружить фальшивку, и тогда результат будет обратным. (В Skillbox.Media есть текст о том, как вычислить фейковые отзывы по десятку признаков. — Ред.)
Согласно исследованию Sprout Social, в большинстве случаев именно недобросовестность брендов становится причиной плохих отзывов. Поэтому попытка разбавить негатив заказными комментариями, а не решением реальных проблем, может вызвать ещё больше негатива.
Допустим, аудитория не вычислит фейк. И почему же фальшивка сработает хуже?
Реальный покупатель, который написал хороший отзыв и действительно доволен продуктом, вероятнее всего, будет рекомендовать его. Это дополнительный охват — по сарафанному радио о бренде узнают новые люди. А автор хвалебного фейкового обзора точно не будет никому ничего рассказывать.
Всё-таки лучшая стратегия — продавать качественные продукты, отличаться классным сервисом и размещать честный контент.
Подождите, а когда компании дают скидку за отзыв, разве не получается та самая фальшивка?
Вряд ли. Скидки выгодны постоянным покупателям, а их UGC будет самым настоящим. Ведь это не прямые денежные призы, ради которых некоторые могли бы где-то достать продукт и изображать клиентов. Челленджи, розыгрыши продукции, комментирование — это тоже активности для тех, кто небезразличен к бренду.
А кто занимается этим контентом? У брендов есть специалисты по UGC?
Отдельных специалистов нет, потому что UGC — это только небольшая часть маркетинга, коммуникаций бренда с потребителями. Работа с пользовательским контентом может входить в обязанности разных экспертов: комьюнити-менеджеров, интернет-маркетологов, ORM- и SMM-специалистов.
А если нет маркетолога, можно работать с UGC своими силами?
Конечно, но для этого лучше подтянуть знания и навыки комьюнити-менеджмента. Например, на онлайн-курсе Skillbox «Комьюнити в соцсетях», где учат создавать сообщества, вовлекать аудиторию с помощью UGC, привлекать партнёров и блогеров, работать с негативом и репутацией. Курс короткий, идёт всего 2 месяца.
Активность, в которой покупатели фотографируются или записывают ролики с продуктом бренда и выкладывают контент в соцсети или на сайт.
Специалисты по управлению онлайн-репутацией.
UGC контент: что это + как его добывать (6 способов)
Отчет исследовательской компании Gartner показал, что около 55% потребителей во всех возрастных группах верят пользовательскому контенту (ugc). Это один из самых высоких показателей среди всех форм маркетингового воздействия.
UGC контент вызывает доверие, привлекает внимание к бренду. При грамотном применении он сможет стать эффективным и бесплатным способом продвижения бизнеса. Что это за контент, как его получить и использовать? Ниже разберем эту тему максимально подробно на реальных примерах.
Что такое UGC контент
UGC контент (сокращение от user-generated content) – оригинальный контент, созданный аудиторией бренда.
Простыми словами, любой тип контента связанный с вашим бизнесом, бесплатно созданный по инициативе пользователей (клиентов, потребителе, последователей бренда).
51% миллениалов говорят, что пользовательский контент от незнакомых людей с большей вероятностью повлияет на их решения о покупке, чем рекомендации от друзей, семьи и коллег. Если вы хотите развивать свой бизнес (особенно в рамках более молодой демографии), пользовательский контент может серьезно помочь взлететь вашим продажам и построить истинную лояльность к бренду.
Типы пользовательского контента
Пользовательским контентом может стать что угодно, от упоминания в посте до обзора продукции. Чаще всего это:
Комментарии
Комментарии, оставленные на сайте или в соц. сетях компании, это тоже ugc контент. Они создают ощущение «жизни», востребованности бренда. Любые упоминания, рассказы, ответные реакции – это круто.
Чтобы мотивировать пользователей оставлять комментарии:
⚡ Отвечайте на комментарии. Аудитория должна понимать, что комментарии важны и не будут оставаться без ответа. Иначе вам напишут один-два раза, а потом перестанут, не получая никакой ответной реакции.
Не все комментарии будут положительными. Но не удаляйте негатив, а обрабатывайте его. Используйте такие комментарии, чтобы показать остальным пользователям, что вы адекватно реагируете на критику и готовы мирно решать конфликтные ситуации.
Отзывы
Ключевое доказательство надёжности бизнеса. С компаниями без отзывов боятся сотрудничать, им не доверяют. Отзывы воспринимаются как рекомендации, на их основе принимают решения о покупке.
Поэтому в ваших интересах мотивировать клиентов оставлять как можно больше отзывов о вас на самых разных платформах.
Очень ценный тип контента. Помогает визуально презентовать продукт, показать, как его используют реальные люди. Фото от пользователей можно использовать в рекламе, добавить на сайт в специальный раздел, в социальные сети.
Обзор
Рейтинг и подборки
Пользователи могут добавлять бренд в тематические подборки, сравнивать его с аналогами.
На этот тип контента очень сложно повлиять, только если заплатить за попадание в подборку. Но тогда это будет уже не совсем ugc.
Как добывать UGC контент
Итак. Мы поняли, что пользовательский контент это модно и очень круто. Но как его получить?
2 Создайте интересный интерьер. Беспроигрышный вариант для общепита, магазина, салона и любой офлайн-точки. Если место очень крутое, в нем хочется фотографироваться, рассказывать о нем знакомым – то и число ugc контента будет расти. Найти его можно будет во вкладке с отметками в профиле.
3 Опубликуйте ugc контент с фейковой страницы. Многие компании используют этот хитрый прием. Создают один-два аккаунта и комментируют с них посты в своём профиле. Люди боятся писать первый комментарий. А если видят активность, охотно к ней присоединяются.
4 Поощряйте активность. Предложите небольшую скидку за отзыв, благодарите за упоминание бренда, делайте репосты пользовательского контента в сторис. Никто не будет делать ugc контент без ответной реакции. Отзывы, комментарии, упоминания – нельзя оставлять без ответа. Показывайте клиентам как они и их активность важны для вас.
5 Будьте открыты к сотрудничеству. Предлагая бесплатно продукцию для обзора, вы получите взамен развернутый честный пользовательский контент.
Данные Chatmete показывают, что рейтинг бренда в поисковой выдаче на 13% зависит от наличия в интернете обзоров от реальных пользователей.
Выкладывайте фотографии с нашего ресторана и ставьте #тег. Владельцам лучших снимков подарим сертификат на сумму ….
Или первым добавьте пользовательский контент с фейковой страницы и тегом, и сделайте его репост в аккаунт компании. Чтобы другие увидели пример и тоже стали добавлять этот тег.
Используя пользовательский контент, следите, чтобы он был полезным для потенциальных клиентов:
💡 Лайфхак : если пользовательский контент не вписывается в визуальную концепцию вашей ленты, а поделится им хочется – используйте сторис. Сделать репост не сложно, а чтобы сохранить контент – добавьте его в актуальное.
Плюсы и минусы UGC
Используя ugc контент в своей стратегии продвижения, вы:
Огромный плюс ugc – с его помощью можно решать креативные задачи
Когда вам трудно придумать название для бренда (новой линейки продуктов), слоган, креативный текст и фото для рекламы, просто устройте розыгрыш. Люди начнут отправлять вам самые разные варианты, а вы выберите победителя и подарите ему приз. Ни одна дизайн-студия не сгенерирует столько идей.
😕 Но у пользовательского контента есть и свои минусы.
1 Права на контент принадлежат автору. Чтобы использовать его (к репостам это не относится) нужно разбираться в тонкостях авторского права, договариваться с автором, брать у него разрешение. Всегда отмечайте автора в публикации, это важно.
2 Пользовательский контент не всегда выставляет бизнес с лучшей стороны. Вы не контролируете ugc контент, не влияете на него. Возможно, после некоторых снимков и неоднозначных отзывов потенциальный клиент будет о вас негативного мнения.
Примеры пользовательского контента
UGC контент в своих социальных сетях активно использует IKEA, одна из крупнейших в мире компаний по продаже мебели и товаров для дома.
Пользовательские снимки отлично дополняют посты.
Используются в качества визуального сопровождения к отзывам.
Вдохновляют подписчиков на покупку товаров.
💡 Идея : пользовательский контент можно публиковать в рамках отдельной рубрики. У ИКЕА есть рубрика «виртуальная экскурсия», в которой публикуют снимки интерьеров созданных с помощью товаров из магазина.
Это отличная возможность показать, как продукция будет смотреться в реальных квартирах. Подписчики хотят, чтобы их квартира попала на оценку публики, поэтому активно отмечают аккаунт компании на своих снимках.
UGC в рекламе
Несмотря на то, что люди сами охотно делятся ugc контентом, они могут быть против его использования в коммерческих целях. Одно дело, когда твоё фото репостят в сторис, и совсем другое, когда его начинают использовать в рекламе. Особенно осторожным надо быть если на снимке изображена личная информация, дети, видно лицо человека.
☝️ Запомните – без согласия автора использовать пользовательский контент в рекламе нельзя.
UGC контент помогает компании расти в интернете. Он гарантирует бесплатное продвижение, повышает доверие к бренду, лояльность аудитории. Используя пользовательский контент в маркетинговой кампании можно сформировать положительный образ бренда в глазах потенциалах потребителей.
Если у вас еще нет на примете подходящего UGC контента, начните отслеживать упоминания компании в сети. Возможно, вас отмечали на снимках, в историях, писали отзывы на сторонних ресурсах, добавляли в подборках. Попробуйте поискать контент по тегу с названием бренда.
А если пользовательского контента действительно еще нет, попробуйте прямо попросить его у аудитории. Предлагая купоны, скидки, победу в конкурсе.