Ugo carducci обувь что за бренд

Российская обувь, которую все считают импортной: 11 популярных брендов

Ugo carducci обувь что за бренд. 514 large. Ugo carducci обувь что за бренд фото. Ugo carducci обувь что за бренд-514 large. картинка Ugo carducci обувь что за бренд. картинка 514 large

В России более 250 производителей обуви, но подавляющее большинство отечественных производителей недалеко ушли от советского дизайна — до сих пор ориентированы на производство резиновых сапог, галош, валенок и армейских ботинок. Тем не менее, есть исключения, и весьма интересные. Если не знать заранее, то можно подумать, что перед нами немецкий или итальянский бренд.

Ralf Ringer

Публикация от RALF RINGER (@ralfringer_official) 29 Окт 2018 в 10:27 PDT

Я и сам долгое время думал, что Ralf Ringer — немецкий или австрийский бренд. Согласитесь, название вполне созвучно имени какого-нибудь прусского обувных дел мастера. Оказалось, что бренд российский, имеющий производство в России и Китае. Дизайн, честно говоря, особым изяществом не отличается, но это и для немецкой обуви характерно. Зато качество на высоте. Моим ботинкам Ralf Ringer сносу нет уже третью зиму, а стоили они около 5000 рублей.

Eber Klaus

Публикация от X-shoes Москва (@xshoes2000) 14 Ноя 2017 в 12:26 PST

Еще один бренд, привлекающий покупателей иностранным названием. Хотя на сайте компании честно написано, что обувь производится в России. Как и в случае с Ralf Ringer, простоватый дизайн компенсируется высоким качеством и долгой службой обуви. Все материалы в Eber Klaus натуральные, особенно чувствуется это, когда надеваешь их зимнюю обувь — в ней тепло и уютно. Ценовая политика опять же схожа: стоимость пары начинается от 4000-5500 рублей.

Tervolina

Публикация от TERVOLINA (@tervolinaofficial) 7 Окт 2018 в 8:21 PDT

Обувь этого бренда можно встреть во многих обувных магазинах. На сайте компании можно найти расплывчатую формулировку про итальянских дизайнерах и невысокой стоимости за счет снижения «издержек» производства. По всей видимости, итальянские дизайнеры работают на тольяттинской фабрике «Лидер», а «издержки производства» снижаются за счет передачи части заказов китайским фабрикам. Однако следует отдать должное приятной атмосфере и приличному уровню обслуживания, царящему в салонах Tervolina. Цены на обувь этой марки начинаются от 3500 рублей.

BurgerSchuhe

Публикация от 🎀Магазин Обуви И Аксессуаров🎀 (@burgerschuhe_spb) 4 Сен 2016 в 2:11 PDT

Название и дизайн обуви ассоциируется с Германией, однако производство находится в Санкт-Петербурге. Судя по отзывам в интернете, бренд выпускает действительно надежную обувь, а цена не высокая — от 4000 рублей.

Camelot

Публикация от @camelot_ru 19 Сен 2013 в 2:59 PDT

Компания с таким названиям могла бы существовать в любой точке земного шара и производить все, что угодно: от атомных реакторов до шоколадных конфет. В нашей стране Camelot специализируется на изготовлении одежды и обуви в средне-низком ценовом сегменте. Брутальная обувь для подростков, неплохо копирующая дизайн иностранных брендов. За невысокой ценой стоит использование ненатуральных материалов и частичное производство на китайских обувных фабриках. В любом случае, цены начинаются от 1500 рублей и, судя по отзывам, пару сезонов ботинки служат верой и правдой.

Calipso

Универсальному названию бренда соответствует и впечатляющая география производства: «в России, Турции, Бразилии, Португалии, КНР, Индии и на территории других стран», — написано на его сайте. Таким образом, понять, где производят обувь, невозможно. Подход к дизайну традиционный: смотришь модные показы годичной давности, упрощаешь дизайн и запускаешь в производство. Зато и цены не кусаются: женские туфли можно купить за 3000 рублей.

Corso Como

Публикация от CORSOCOMO Shoes & Accessories (@corsocomo) 18 Ноя 2018 в 9:02 PST

Красивое, отсылающее на Пиренейский полуостров название, прекрасный сайт, цены выше среднего (от 7000 рублей) — и ни слова о том, кто и где производит обувь. Производитель много рассказывает об итальянских традициях, дизайнерах и всемирной известности бренда. Однако, в сети можно найти информацию о том, что Corso Como распределяет производство обуви между китайскими и российскими фабриками. Дизайн обуви современный и весьма «итальянский».

Francesco Donni

Публикация от Francesco Donni (@francesco_donni) 14 Ноя 2018 в 12:22 PST

Название бренда и содержание сайта намекают, что обувь должна если не производиться, то хотя бы моделироваться в Италии, но бренд на 100% отечественный. Хочется верить, что информация о качественных натуральных материалах правдивая. Весь представленный на lamoda.ru ассортимент Francesco Donni варьируется в ценовом диапазоне от 3000 до 10000 рублей.

Paolo Conte

Публикация от Paolo Conte (@paolo.conte.shop) 21 Дек 2018 в 11:04 PST

Несколько раз прочитав информацию о компании на ее официальном сайте, невозможно понять, где производится обувь. Но не в Италии, можете в этом быть уверены. Российский бренд широко представлен в нашей стране, в любом крупном городе без труда можно найти магазины этой сети — покупатели любят такой стиль обуви. С учетом скидок цены начинаются от 3500 рублей.

Carlo Pazolini

Публикация от PAZOLINI (@carlopazolini) 31 Янв 2019 в 3:41 PST

Первый раз покупая ботинки в магазине Carlo Pazolini, я был свято уверен, что приобретаю настоящую итальянскую продукцию — интерьер магазина, актуальный дизайн обуви и ее качество укрепляли впечатление. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что Carlo Pazolini – российский бренд! Поиски в сети вскрыли информацию о производственных линиях в Восточной Европе и Китае. А цены у этого бренда ближе к итальянским — от 5000 до 20000 рублей.

Thomas Munz

Публикация от THOMAS MÜNZ (@thomasmunzshoes) 28 Авг 2018 в 2:52 PDT

Сайт компании и информация в магазинах, прямо говорят о том, что компания немецкая, соответственно, дизайн и производство обуви производятся в вотчине фрау Меркель. Однако интернет-пользователи сообщают, что в Германии и других европейских странах о Thomas Munz никто не слышал. Сайт компании существует только в русскоязычной версии — странно для истинно немецкой компании. Цены не кусаются, женские туфли можно купить за 1500 рублей.

Более 60 процентов обуви, продающейся в России, производится в Китае. Только 2% обуви реально производится в Италии, Англии или Германии/

Можно ли доверять обуви российского производства?

Мой ответ — да (если вас устраивает дизайн). Есть, как минимум, три причины для этого:

1. Российские производители учитывают климатические условия нашей страны: далеко не вся европейская обувь подходит для восьмимесячной зимы или шестимесячного межсезонья.

2. Российские фабрики по-прежнему работают с учетом ГОСТа (а вы помните, что в Советском Союзе обувь передавали по наследству, она была неубиваемой) — осталось только найти российский бренд, который не размещает производство в Китае.

3. Крупные обувные фабрики оснащены европейским оборудованием, многие работники проходят стажировку и обучение в Италии, Германии и Англии — это, разумеется, сказывается на качестве продукции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *