уходит солярка в бак какая причина
Уходит солярка в бак какая причина
Сообщение nik2208 » 05 июл 2012, 07:06
Re: уходит солярка в бак
Сообщение Михаил-Тосно » 05 июл 2012, 09:14
Re: уходит солярка в бак
Сообщение сухарик » 17 июл 2012, 18:01
Re: уходит солярка в бак
Сообщение asferrum » 19 июл 2012, 20:57
Re: уходит солярка в бак
Сообщение сухарик » 24 июл 2012, 19:22
Re: уходит солярка в бак
Сообщение asferrum » 24 июл 2012, 21:26
Re: уходит солярка в бак
Сообщение сухарик » 25 июл 2012, 18:33
Re: уходит солярка в бак
Сообщение asferrum » 01 авг 2012, 20:27
Re: уходит солярка в бак
Сообщение asferrum » 02 авг 2012, 20:55
Re: уходит солярка в бак
Сообщение Dizel Man » 02 авг 2012, 21:52
Re: уходит солярка в бак
Сообщение ЯпонеЦ » 02 авг 2012, 23:09
Re: уходит солярка в бак
Сообщение asferrum » 03 авг 2012, 19:56
Re: уходит солярка в бак
Сообщение nik2208 » 28 авг 2012, 06:58
Re: уходит солярка в бак
Сообщение flamer » 28 авг 2012, 09:56
Re: уходит солярка в бак
Сообщение Sosna » 31 авг 2012, 07:04
Уходит топливо в бак
Метки: топливо, бак, троит, подкачка
Комментарии 16
Сапун бака так и не нашёл. Но проблема думаю решена проехал 60 км и не троило и заводится с пол пинка. Все таки проблема была в крышке бака. Я убрал внутренние клапаны там их 2, и саморезом сделал дырочку а на дырочку запихнул кружочек ваты, чтоб пыль не сосал. Если будут какие то изменения буду игформировать
А вот хомуты свое отжили, щас буду менять. И под машиной тоже запотевшие. Заменю, потом посмотрю как себя поведёт
Заколхозил, сделал дырочку в крышке бака, уже 15-20 мин заверенный пока не строит лягушка вроде твёрдая но пару раз кочнуть можно, нажатие идёт.
У меня сама лягушка воздух сосала… Ну и потом сдохла…
В свое время воздушило, проверил всю магистраль, заменил грушу, результат ноль. Оказалось слив форсунок большой, пузырили в обратку, а обратка как раз в стакан с подачей в баке. Каждое утро магистраль пустая, заменил клапана форсунок, проблема ушла.
Авто и движек другие, но дизель.
Можно посмотреть все быстрос’емы и хомуты топливной магистрали, они не должны потеть.
Часто забивается компенсаторный клапан на баке(бочёнок на баке — висит сбоку бака на всех машинах) и бак вакууммирует. Проверить можно просто поездив по чистым ровным дорогам без крышки бака а просто заткнув бак тряпкой и закрыв лючёк.
Берешь силиконовые шланги-один ставишь до топ.фильтра(подача топлива), второй после него.Заводишь двигатель и смотришь на наличие пузырьков воздуха в шлангах. Так ты определишь» подсос» воздуха в топ.магистрали-либо до топ.фильтра «сосёт» )), либо после него.
Та же самая фигня была!
Короче когда поездишь длительное время, открути пробку бака услышишь сильное шипение, значит сдохла пробка и бак вакуумирует, как результат на заглушенной машине топливо утекает в бак. Ну и как вариант поменять лягушку, но главное подбирать не с лепестковым клапаном, а резиновым или шариком. На 105 ке нет никакого обратного клапана.
Еще была проблема клапан отсечки топлива на ТНВД не плотно закрывается (машина не сразу глохнет), тогда топливо утекает по обратке.
На ХАйсе 1КЗТЕ та же херня! Лягушку и шланги поменял, все равно каждое утро подкачивать приходится( На микробе и др. тематических форумах инфы найти не могу. Печаль печальная.
если он у вас есть — возможно от старости не держит
если нету — ставьте
а что у вас там — не знаю ибо не вижу
Уходит топливо…
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста — за ночь топливо уходит из насоса и утром приходится не много по крутить стартером прежде чем заведется… Мотор 1Y, 1.9 дизель, атмосферник, пассат В3. Куда копать?Спасибо.
Комментарии 109
выкручивал форсунки, смотрел — краснеют?
А все началось всего то с уходящего Диз топлива)))))
А толку? Надо убедиться, что они работают, будучи установлены на двигатель. Каой прок их выкручивать? Сопротивление и так можно померять. Главное, понять — краснеют они при включении зажигания, или нет.
Повесь манометр на корпус ТНВД и смотри, падает ли давление. Форсунки на стенде проверял, не текут?
Форсы только со стенда…
повесь манометр. Если давление в тнвд не будет падать, значит проблема в другом.
Как и куда его вешать?
можно изготовить переходник под болт сбоку тнвд (резьбовая пробка), можно сделать переходник под болт обратки. Есть некоторое поле для творчества, заодно померяешь внутрикорпусное давление.
кстати, а зажигание ты проверял? пораньше пробовал его сделать?
А как его грамотно проверить? Да и еще такой вопрос- если дуть в шланг обратки то не продувается… Так и должно быть?
самый точный вариант, с применением стрелочного индикатора.
в шланг обратки дуть бесполезно — там клапан с тарированным отверстием. можно оценить работу обратки путем измерения количества выгоняемого топлива за 1 мин. но решению описанной тобой проблемы это вряд ли поможет.
Спасибо за информацию…
Поменяй шланги (трубочки) обратки на форсунках… У себя так сделал — проблема исчезла.
Только недавно это все заменил
было такое, проблема была в новом топливном фильтре, поставил старый все четко.
Когда заглушиш пошевели на насосе газульку в тишине, если услышиш сипение то замена втулки 100%. Удачи
Планка за которую цепляется трос газа имеет оську которая поворачивается во втулке. Так понятно?)
так то понятно, но боюсь нужно к специалистам обращаться…
так то понятно, но боюсь нужно к специалистам обращаться…
Есть момент с тяжелым пуском, спасибо проверю!
ок! Спасибо огромное!
После поездки авто не глуши, а глянь проскакивают ли пузырьки воздуха в трубке подачи или нет.Если нету, то клапан отсечки не держит, а если есть то смотри топливопровод весь и осмотри на предмет трещин заборник топлива в баке на всякий случай.
помоему в самом насосе нет обратного клапана, он на топливном фильтре та фишка пластмассовая сверху, либо он либо его уплотнительное кольцо
К сожалению этого я не знаю((((
помоему в самом насосе нет обратного клапана, он на топливном фильтре та фишка пластмассовая сверху, либо он либо его уплотнительное кольцо
подогрев фильтра обраткой хорошая штука, я бы так не делал
а я сделал и не жалею
помоему в самом насосе нет обратного клапана, он на топливном фильтре та фишка пластмассовая сверху, либо он либо его уплотнительное кольцо
Это клапан обратки, держится на защелке. Через него(посадочное место) легко подсос может быть. У меня на морозе через него, начался подсос воздуха. Заменил его и фильтр, проблемка решилась.
Привет Серёга.
Первое, это клапан на насосе.
Второе, сними кожух защитный ГРМ, и посмотри не влажно ли под шестерней насоса, если мокро, то сальнику хана.
Третье, что обещал, есть для тебя, 50 р.
Привет Юрик! Все сухо, в воскресенье все смотрелось там) Клапан на насосе — знать бы какой! Ух хорошие новости, пиши в л.с!
Где входит с фильтра трубка на насос, это и есть клапан.
пластиковый что ли?
Ну как у кого.Кто уже поменял на резиновые шланги.Но суть не в этом.С фильтра вход, что левее.
не у меня еще там не на колхозили пока))))
1 подсос воздуха в топливной системе! 2 недержит обратный клапан (стоит на тнвд) это 2 основные причины
думаю дело в обратном клапане, хотя не уверен) спасибо
а как определил что воздух уходит именно из насоса?
Утром увидел то что трубка подачи топлива без топлива0) она у меня прозрачная…
Не знаю КАКАЯ Топливная у вас, а у нас на тандемах в этих случаях прокладки дандем насоса менять нужно
Можно крышку бака проверить, там есть клапан который пропускает воздух внутрь бака, чтобы внутри не создавалось разрежение.
а как он выглядит этот клапан? я постоянно полный бак держу — это не страшно?
Крышка заливной горловины, в нее и встроен этот клапан. Полный бак нормально, это даже приятно ))
Проезжаю 200 км и дозаправляю))))
а как он выглядит этот клапан? я постоянно полный бак держу — это не страшно?
Если клапан в крышке не работает поймешь крышку как бы всасывать будет…
я вот че пробовал так это в трубку обратки дуть (которая в бак идет) и не чего я не продул туда) как пробка какая то…
Это ерунда все! зачем тебе это надо? У меня например от топл.фильтра к насосу прозрачная трубка поставлена и если салярка будет уходить из за клапана то сразу будет видно по пузырькам воздуха после того как заглушишь они поползут от насоса по ней…
у меня видно когда заглушил то пузырьки идут((((
90% что клапан или соединения в топл магистрали подачи топлива. Просто внимательно все проверь здесь ничего сложного и замени что надо.))
а как определить если есть подсос воздуха?
Соединения должны быть чистыми и сухими и если где подсасывает там будет сырость…
Значит клапан обратный не держит
я так понимаю у меня он стоит в топливном фильтре?
У меня Ауди 100с 3 до этого был пассат б2 у обоих обр.клапана в насосе стоят…
Вот знать бы точно
Значит клапан обратный не держит
Топливные трубки низкого давления поменяны на прозрачные. В моем дизеле вообще нет обратного клапана. При этом почему-то, ни трубки от фильтра к насосу, ни обратка от насоса в бак не наполняется пузырьками. Как так?
Если грушей от бака всю магистраль давануть, то с большой долей вероятности место подсоса проявится появлением подтеков солярки. ТНВД всасывает соляру и если завоздушивается до ТНВД то соляра не течет, т.к. через неплотность всасывается воздух, а не выдавливается соляра. Если грушей магистраль продавить, то там уже будет не разрежение, а избыточное давление, соответственно где не герметично-там будет выдавливать соляру на ружу. Надеюсь нормально объяснил.
Вот так то я понял! Спасибо огромное! Хорошая идея…
Это ерунда все! зачем тебе это надо? У меня например от топл.фильтра к насосу прозрачная трубка поставлена и если салярка будет уходить из за клапана то сразу будет видно по пузырькам воздуха после того как заглушишь они поползут от насоса по ней…
Если появились пузырьки, значит или подсос или если по вашей теории с обратным клапаном, то вся магистраль обратки до насоса опустошилась моментально, что маловероятно.
Можно крышку бака проверить, там есть клапан который пропускает воздух внутрь бака, чтобы внутри не создавалось разрежение.
Бывает и так, во всяком случае это стандартная проверка когда топливо уходит.
было тож самое.смотри трубки и шланги подачи и обратки 100%
Проблема такая, кайрон дизель 2012 г.в., евро3.,пробег 76000 км.,проблемы с запуском в мороз, когда постоит ночь., раза с 3 запускается и потом весь день все отлично, до следующей долгой стоянки.
Уходит солярка из топливного фильтра за ночь.
Самотеком утекает в ТНВД и фильтр полностью пустеет, только одна трубка подачи от ТНВД до фильтра полная. Трубка обратки от ТНВД до тройника, тоже пустее на половину (самотеком утекает в насос).
Все шланги поставил прозрачные, система герметичная точно, клапана в груше держат, АКБ заряжен, стартер крутит отлично, форсунки обратку держут, тест на слив форсунок в норме, свечи накала в норме, фильтр делфи 924 новый, ТНВД сухой, ошибок нет, в бак по обратке точно не уходит топливо.
Вопрос куда уходит солярка.
северный фонд клана
северный фонд клана
Летом запускается из того что в шланге от тнвд до фильтра ещё стоит топливо. А зимой уже не хватает его для запуска, а фильтр пустой.
ну дело твое. теряй время надейся на чудо. сходи в тех раздел почитай темы о 4й форсунке и о форсунках в общем. потом к колдунам что бы удачу притянули
Если фильтр пустой, то машина после запуска заглохнет и пока грушей не накачаешь, то хер заведёшь.
Хорошо пусть будет дело в форсунка. Объясните куда топливо уходит тогда с фильтра? Через форсунки в камеру сгорания? Или сальник тнвд не держит?
В бак или на пол. На полу сразу заметишь, поэтому остается В БАК.
Искать не плотность, где-то подсос воздуха.
Ещё раз говорю в бак не может. перекрывают кранами обратную и подачу. тнвд сухой, все сухо.
Меня в школе учили что жидкость самотеком только вниз течет. А вверх к форсункам никак. Поэтому В БАК.
Вопрос куда уходит солярка.
как я тебя понимаю
соляра уходит в бак,а воздух могут сосать и сами форсунки,не надо путать сколько льют и как пропускают
1- тянуть может с обратки пластик на тройниках не держит
2-с форс на тнвд не должно быть воздуха тем более пены
3- тянуть может и с бака
ты главное если исправишь,хоть в личку напиши.я вот больше года трахаюсь ( секас дело хорошое) и да же трубки все полные и обратка с форс как слеза а давления в рампе по утру 0
форсы стоят выше всех, если форсы тянут воздух, от кончика распылителя до тнвд все будет пусто по утру, а трубки прозрачные
я не говорю про сальник я говорю что тнвд не держит давление,( не надо думать что хлещет масло соляра-ничего подобного)хоть сальник, клапан, золотник,но там что то есть, при чем внутри, а не с наружи
Тема: куда ушла солярка?
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 10.11.2010 Адрес Башкортостан Октябрьский Возраст 39 Сообщений 67
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Pointer Регистрация 07.10.2011 Возраст 39 Сообщений 79
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
менять запарафиненый топливный фильтр надо еще ко всему и добавить антигеля в соляру.
Самое не затратное. попробуй машину в теплом боксе отогрей и поменяй заправку.
Свечи конечно нужно проверить, но на ходу они не работают.
Скорее всего заборник забился наверное.Там в стакане заборника есть сетка пластиковая.Сам прошлой зимой мучился.Теперь бы хорошо в теплый бокс,чистить заборник,продувать подачу и обратку,развоздушивать и желательно слить летнюю соляру.Или хотя бы разбавить зимней
а чё в Башкирии нету зимней соляры?
Golf Регистрация 22.01.2011 Адрес Ульяновск Возраст 37 Сообщений 509
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Pointer Регистрация 10.11.2010 Адрес Башкортостан Октябрьский Возраст 39 Сообщений 67
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
как обычно зима пришла нежданно)
Пока стоит в теплом боксе вот с утра попробуем запустить. Вопрос в том как солярку подкачать к фильтру чтоб тнвд проще было всосать или воздух в системе тнвд само прокачает?
Lupo Регистрация 07.03.2010 Адрес Латвия. Даугавпилс Возраст 31 Сообщений 107
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто открути на топливном фильтре с верху болтик на 10 и залей туда солярки по самый верх, со шприца или через леечку как удобней.. закрути болтик и запускай.. но сначала посмотри сетку в заборнике